Там, где живут драконы
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Nyarurin
|
65/1015
|
offline
|
Мэгги
|
Маг
|
23
|
10.12.2018 04:58
|
В игре
|
2
|
akerom
|
432/5570
|
offline
|
Лехи
|
Вор
|
29
|
06.12.2018 05:47
|
Вне игры
|
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Joeren
|
Миюки
|
Волшебница
|
21
|
06.12.2018 03:48
|
В игре
|
2
|
Joeren
|
Сато
|
Драконник
|
13
|
10.09.2018 01:16
|
В игре
|
3
|
Joeren
|
Лорд Абу
|
Правитель Поднебесья
|
15
|
06.12.2018 03:48
|
В игре
|
Высокий, сухопарый седобородый старик в цветной мантии, расшитой золотыми солнцами и серебряными месяцами, стоял у узкого окна, заложив руки за спину, и смотрел вдаль. Туда, где расстилался город с многочисленными куполами храмов и монастырей, прямыми и покатыми крышами домов в жилых кварталах, зеленью парков и садов, блеском Хрустальных прудов. Несмотря на почтенный возраст и сеть морщин на жёлтом старческом лице, этот человек всё ещё держал спину прямо, а глаза хоть и потеряли былую остроту зрения, но не утратили внимательности и пронзительности взгляда. Голову старца украшала массивная и наверняка тяжёлая корона с вкраплениями драгоценных камней, а на сухих длинных пальцах, переплетённых за спиной, играли каменьями перстни.
- Говори, - коротко и сухо сказал он.
- Господин, - мужчина в золочёных воинских доспехах сзади него, стоявший на коленях, бухнулся лбом о пол, хоть старик на него и не смотрел. Двое рослых воинов тут же помогли ему снова принять более устойчивое коленопреклонённое положение, дёрнув за плечи вверх. - Я её почти настиг...
- Почти? – старец чуть повёл бровью, но и не думал оборачиваться. Тон его оставался холоден и безэмоционален.
- Да, господин. Почти... – воин порывался снова упасть лицом ниц, но в этот раз конвоиры удержали его.
- И что же тебе помешало?
- Она... заметив меня, она воспользовалась какой-то магией, - неуверенно сказал мужчина.
- Что? Магия? – кажется, такой ответ воина лишил старца хладнокровия. Он повернулся к нему лицом и поглядел сверху вниз. Жёлтое лицо ожесточилось. – Ты лжёшь, шелудивый пёс... ведь так? – процедил он.
- Нет, мой господин, - покачал головой воин. – Она ушла, прошептав неизвестное мне заклинание. Просто исчезла. Растворилась в ночи.
Старец скривился, словно бы прожевал горькую редьку, и прорычал некое ругательство, в котором были странным и довольно неприличным образом перемешаны стоявший перед ним на коленях мужчина, шакалы и болотные дэвы.
- Значит, девчонке помогают, - поглаживая пальцами бороду, глубокомысленно изрёк он, после чего вновь повернулся к окну и сложил руки за спиной.
- Вероятно...
- Закрой рот, червь, - презрительно заткнул воина старец.
Ещё минут десять продолжалась немая сцена. Старик стоял и смотрел в окно, о чём-то думая. Воин в золотом сзади него, стоя на коленях, обливался потом. А двое дюжих конвоиров крепко держали его за плечи. Наконец господин подал голос.
- Арене нужны бойцы. Отведите Мабрука к почтенному Арзуму. Пусть выставит его против хищников. Будет хорошее зрелище.
Воин в золочёных доспехах вздрогнул.
- Мой господин... господин... – но стража уже тащила упиравшегося воина к выходу из тронного зала. После третьей попытки вырваться ему дали под дых и спокойно выволокли наружу.
- Беда пришла, откуда не ждали, - протянул старец. – Миюки ко мне. Быстро!
Коротко поклонившись, слуга на дверях стрелой вылетел в коридор...
Во что играем:
В игрушку анимешно-фэнтезийной стилистики. В наличии средневековье, магия, эльфы и драконы, а также девочки-волшебницы, покемоны и поняшки юные колдуньи, фамильяры и пегасы.
Кем играем:
Игроки определены. Донабор не планируется.
Как играем:
Надеюсь, весело и живо. Стартуем вместе с момента окончания для персонажей предыдущей игры, затем будем расходиться в сольники и снова сходиться. Как получится по сюжету и смотря кто куда пойдёт.
Когда играем:
Старт, как только все сгенерятся плюс, возможно, пара дней.
Требования к постам:
1. Размер не имеет значения, но постарайтесь избегать постов в одну строку. На самом деле чем больше - тем лучше.
2. Даже если пишете коротко – пишите живо и литературно. Описывайте мысли, которые посещают персонажа в тот или иной момент (в кавычках или словами автора), его эмоции, явные окружающим и внутренние, которые он не выставляет напоказ, его действия и слова. В прямой речи не бойтесь использовать ремарки (лучше написать не «- Хорошо, я тебя поняла.», а «- Хорошо, - кивнула/сказала/ответила/произнесла/т.д. она, - я тебя поняла.»). Мысли описывать важно ещё и потому, что какие-то НПС умеют в телепатию и легко могут их прочесть при желании.
3. Забудьте про поля «комментарий» и «сообщение мастеру». Если хотите уточнить, что делает персонаж после заявленных действий, делайте это литературно в теле поста, как продолжение заявки, в сослагательном наклонении. То есть, не надо писать в посте (для примера) «и Гарри выстрелил в разбойника», а в комментарии добавлять «если убил, то шмонаю и иду дальше». Правильно будет написать в посте: «и Гарри выстрелил в разбойника, намереваясь затем, если удастся его убить, обыскать его карманы и отправиться в дальнейший путь». В этом случае, если разбойник сдохнет, я учту и дополнительную заявку на случай его смерти. А если нет, то бой продолжится. Если же вам нужно сообщить что-то мастеру, что никак не вместить в пост, делайте это в обсуждении или написав в личку. Единственное, что я разрешу вставлять в пост: картинки под спойлером и пояснительные сноски (как в книгах).
4. Так как мастерпосты я часто буду писать от лица НПС, а не мастера, то можно не ставить звёздочек. Новые посты я и без них увижу.
5. Если мастер часть поста для вас прячет в приват (текст выделяется зелёным), то и вы отвечайте приватом мастеру. Когда мастер выходит из привата в нормальный текст, и вы выходите. Также вы сами можете начинать приват, если хотите скрыть что-то важное от второго игрока, и мастер его подхватит, если посчитает нужным. После игры все приваты будут раскрыты.