Возвращение. "Светлячок".
| Описание игры
Краткое содержание последующего текста
Космический корабль терпит аварию на планете вдали от межзвездных трасс. Экипаж получает информацию о том, что спасательная экспедиция может подобрать их из определенной точки. Но туда надо еще добраться. Вот этим мы и займемся.
Мир будущего
Условное относительно светлое будущее. Человечество расселилось по космосу так, что Старая Земля только точка на звездных картах. Различные фракции рода человеческого вели между собой множество войн в космосе и на планетах. Некоторые миры скатились до уровня средневековья, иные продвинулись технологически далеко вперед. В настоящее время большинством обитаемых миров правит организация под названием Альянс. Штаб-квартира Альянса расположена на двух планетах Синон и Лондиниум, все центральные миры находятся под властью Альянса.
Формально Альянс - федерация планет, ближайший аналог - государственное устройство современных США, когда существует центральное правительство, но каждый штат (планета) обладает в достаточно большой степени независимостью в плане внутренних законов. Армия, полиция и прочие государственные службы регулируются на федеральном уровне. Но каждая планета имеет собственную Национальную Гвардию (типа резервистская служба) и собственных шерифов - аналог полиции. В некоторых мирах религия играет крайне важное значение, в других - мизерное. Все это имеет значение исключительно для антуража, при создании персонажей, поскольку в игре мы не будем пересекаться с представителями Альянса.
Собственно игра.
Игра начинается после катастрофы. Стартовая ситуация - неизвестная обитаемая планета на окраине изученной части галактики притягивает корабль и он разбивается. Мощности двигателей не хватает на то, чтобы преодолеть внезапно появившуюся силу. Авария. Звездолет разбит. Спасательные шлюпки тоже. Ремонту в местных условиях корабль не подлежит. Подать сигнал бедствия невозможно: передатчик поврежден. Но экипаж ловит закодированный сигнал из удаленной на несколько сот километров точки планеты. Источник сигнала может оказаться другим кораблем, планетарной станцией. Туда доблестные робинзоны и отправляются.
Поскольку человечество расселено в межзвездном пространстве, обитаемая планета - не рутина, но и не что-то из ряда вон выходящее. Великая Война, породившая Альянс, привела к тому, что множество миров пришли в упадок, иные были утеряны, теперь их иногда находят забредающие на периферию торговцы и исследователи. Кто или что может быть источником сигнала - вопрос без ответа (пока).
Экипаж "Светлячка" будет состоять из любого удобного мне количества персонажей.
Обязательные роли - капитан и первый помощник.
Обязательные требования ко всем игрокам/персонажам:
1. Экипаж летает вместе долго. Все друг друга знают. Все друг с другом в более или менее хороших отношениях. Один за всех и все за одного. Это требование применимо к квентам, я не запрещаю секретов друг от друга, но мелкие слабости, привычки, раздражители, аллергии и прочее - вы знаете друг друга, как облупленные.
2. Авторитет капитана и старпома зиждется не на грубой силе, но на мудрости, хладнокровии и лидерских качествах. От персонажей членов экипажа требуется понимание этой ситуации и соблюдение дисциплины, от капитана и старпома требуется то же самое плюс понимание того, что дисциплина и иерархия - не способы утвердить свою власть, а ответственность за других, мудрость и умение не давить и не принуждать без особой необходимости. Гибкость. В любом случае в конфликтных ситуациях, если таковые случатся, последнее слово будет за капитаном.
3. Понимание того, что персонаж может быть убит, и может стать причиной гибели товарищей. Игра может произойти и без летальных исходов, но это не гарантируется фирмой-изготовителем.
Чего я жду от игры.
Фана.
Хорошей команды, хорошей работы. Удовольствия от общения с приятными мне людьми. Красивых (не обязательно длинных) постов. Поддержания более-менее постоянного темпа примерно в два мастерпоста в неделю. Внимания друг к другу, заботы друг о друге, понимание того, что за персонажем находится человек и, что, если возникает конфликт, два разумных человека всегда могут его уладить, и каждый из них должен понять, что чем-то ему придется поступиться.
Что я не хочу видеть
Срач и меряние шворцами. Бросание персонажей на полдороге (придется их либо убить, либо передать другому игроку, либо перевести в НПЦ).
Что я не собираюсь запрещать.
Метагейм, если он во благо сюжета и разумен - разрешен. Ненормативная лексика приветствуется, если это подходит персонажу и игровому моменту. Насилие, как физическое, так и психическое, возможно, это не самоцель, не цель игры, но это может случиться с персонажем.
Что я собираюсь контролировать жестко
Если дело доходит до бросков, то один бросок = одно действие. Если речь не идет о заведомо повторяющемся действии, к примеру, стрельбе из пулемета, выстрел в сидящую на стене муху производится единожды и делается один бросок. Это автоматически решает судьбу всех возможных последующих выстрелов по несчастной насекомой.
Если дело доходит до бросков, и мы говорим об удаче, силе воли или харизме, то могут возникнуть ситуации, когда игрок считает, что персонаж может преодолеть данную ситуацию, а дайс - нет. В этом случае придется отыгрывать не то, что вы хотите, а то, что покажут дайсы. Мы не всегда властны над нашими возможностями. Я обещаю не перегибать палку, но, входя в игру, вы должны знать, что такие ситуации будут возможны, хотя шанс попасть в них невелик. Я прошу учитывать и то, что в игре всегда будут вещи, которые персонажам неизвестны, а игрокам раскрывать их я не собираюсь. Мастер всегда прав.
Что я не собираюсь контролировать жестко
Нет правила последних трусов. Весь мелкий инвентарь, если дело не идет о принципиальных вещах - на ваше усмотрение. Случайно запавший в карман алмазные резак я не приму, но у бортинженера может найтись ледермен в кармане.
Я не против поправки постов ретроактивно, если кто-то ошибся, перепутал и это важно для игры. Но только с моего согласия, разумеется.
С чем придется встретиться.
С проблемами, которые непросто решить. С задачами и противниками, которые могут выглядеть непосильными. Все решаемо. Не все решаемо в лоб. Не все вообще нужно решать.
Но иногда выхода нет.
Отсылки к известному сериалу.
И да, и нет. Игра - не точная копия сериала. Я приму персонажей из сериала "Светлячок", но не требую их точного повторения. Я приму совершенно не относящихся к сериалу персонажей тоже. Важнее для меня, чтобы вы выразили себя в персонажах так, как вам будет удобно и приятно играть.