[BBP] Скользящие
| Описание игры
Студенческие годы — лучшие годы. Кампус, ученические братства, борьба за гранты и подработка, чтобы покрыть кредит на учебу. Университет Калифорнии радо принял в свои лавы многие умы. Кто-то учится в Сан-Диего, кто-то в Сан-Хосе, кто прямо в Сан-Франциско, но больше всего стремятся попасть, конечно же, в университет Лос-Анджелеса. Западный берег, центр цивилизации, мекка для воплощения мечты в реальность. Да, это не Гарвард, Колумбия или Лига Плюща, но это лучшее, что есть на этом побережье. И то, что этот университет стоит в лучшем городе в мире, бьет любые иные расклады. В конце-концов не зря это первый университет, по количеству подавших документы на поступление.
Есть в этом университете один профессор. Дж. Р. Уорнерсон. Не гений нашего времени, но тоже гордость школы. Один из немногих еще практикующих изобретателей, что не ушли в NASA или SpaceX и тому подобное. Маленький кабинет, большая мастерская, куча нердов, пара красоток и несколько, не очень успевающих, звезд из университетских мишек — вот как можно описать жизньо профессора. Но он запала не теряет. Все пытается изобрести что-то новое, что-то впечатляющие или, по крайней мере, вдохновить кого-то на такой поступок. Ведь сейчас так не хватает духа авантюризма.
И вот, в один прекрасный, хотя скорей всего наоборот, день, в мастерской господина Уорнерсона происходит то, чего никто не ожидал. Один из студентов, имя которому Ирвин Иггз, приносит на занятие свое изобретение. Говорит, что оно позволит, наконец-то, увидеть информационные волны и потоки, возможно даже управлять. Настоящий прорыв! Но что-то идет не так, потому что когда он нажимает кнопку на самодельном пульте, вместо предполагаемых волн и потоков, взору профессора и тех, кто оказался в помещении, открывается портал. Портал, который засасывает всех внутрь, чтобы потом выплюнуть где-то в другом месте.
Во что играем?
Научную фантастику (или псевдонаучную, кому как ближе) про путешествие группы студентов по параллельным мирам.
Требования к игрокам?
Элементарная грамотность и снисходительность к мастеру.
Частота отписи?
По умолчанию скорость = 1/2. Раз в два дня. Быстрее? Можно. Медленнее? Не хотелось бы.
Особенности мира?
Изначальный мир - США, наша околосовременность. Сеттинги других миров - от постапокалисиса до (анти)утопии, от стимпанка до киберпанка. В каждом новом мире персонажи сталкиваются с проблемой, которая, обычно, возникает из-за незнания ими его особенностей. После первого "скольжения" персонажи могут вообще не сразу понять, что попали в новый мир.
Кто персонажи?
Партия студентов попавших под неожиданный эксперимент. Вы по доброй воле или в силу обстоятельств оказались в том помещении. Но теперь деваться некуда. Нужно выбираться из передряги.
Сложность игры?
Изначально игра не задумывается как жесткое выживание, но стоит помнить, что неудачное решение вполне может привести к смерти персонажа. Не стоит думать, что если вы игрок, то все будет считаться в вашу пользу.
Что в анкете?
Внешность - картинка (желательно) и словесное описание(обязательно).
Характер - в общих чертах, помните вы это пишете в первую очередь для себя, а не для мастера.
История - в принципе можно в общих чертах. Но я люблю подробности.
Навыки - смотреть в описании системы комнаты информаториум
Инвентарь - одежда, личные вещи. Все что ваш персонаж носит при себе.
Так же жду вопросов в обсуждении.
Некоторые важные моменты:
- Мастер может отклонить заявку игрока без объяснения причин.
- Мастер может попросить внести изменения в квенту персонажа без объяснения причин.
- Мастер тоже человек. И тоже может ошибаться. Но наглеть не стоит.
- Мораль и поведение персонажа - дело персонажа. Искусственно мат и мировоззрение не ограничиваются.
- Персонажи смертны. Помните об этом.
- Если игрок задерживает всю партию своим молчанием он автоматически напрашивается на автоход. Если от игрока неделю нет известий, персонаж умирает.
- Регулярная отпись. Посты не обязательно должны быть полны литературности и длинной в страницу-несколько а4, однако и парой слов ограничится тоже не стоит. Лучше без крайностей.
- Юмору место есть, стебу места нет.