[D&D 5] Иннистрад
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Baka
|
460/3691
|
offline
|
Эйден Бака
|
Не такой уж и юный катар
|
265
|
31.10.2019 12:42
|
В игре
|
2
|
Рамиус
|
22/283
|
offline
|
отец Вальтен
|
Священник Цапли
|
36
|
27.02.2019 18:11
|
Персонаж мертв
|
3
|
Blak_the mag
|
10/338
|
offline
|
Райленд Хэнслой
|
Проводник охотник
|
11
|
25.01.2019 18:04
|
Персонаж мертв
|
4
|
Hrisson
|
328/1543
|
offline
|
Ляпис Лазурь
|
Писательница
|
41
|
04.04.2019 20:44
|
Персонаж мертв
|
5
|
Барон
|
319/5283
|
offline
|
Гэкс Дорадо
|
Сыщик
|
93
|
25.03.2019 10:23
|
Персонаж мертв
|
6
|
GreyB
|
639/7640
|
offline
|
Рони
|
Дочь разбойника
|
90
|
25.03.2019 19:26
|
Персонаж мертв
|
7
|
Mordodrukow
|
851/12159
|
offline
|
Дуглас Фортсуорт
|
Я солдат
|
55
|
31.05.2019 13:53
|
Персонаж мертв
|
8
|
msh
|
n/a
|
offline
|
Мартин Торрен
|
Катар
|
270
|
18.09.2019 12:45
|
Персонаж мертв
|
9
|
Dargot
|
319/4542
|
offline
|
Иперит
|
Маг
|
228
|
19.09.2019 14:15
|
Персонаж мертв
|
10
|
Zygain
|
352/3077
|
offline
|
Ульрика
|
Бард
|
131
|
22.10.2019 14:45
|
Персонаж мертв
|
Update: игра успешно завершена за 10 месяцев.
О мастере: когда-то дисциплинированный мастер, доводивший все игры до финальной точки. Последние два модуля слил, после чего сделал перерыв. Сейчас будет еще одна попытка полетать.
Об Иннистраде: одна из вселенных MtG, готический сеттинг с ожившими зомби, вампирами и прочей нечистью. Я постараюсь дать как можно больше информации о сеттинге. При этом знания ваших персонажей могут быть различными в зависимости от их происхождения.
О времени: для знающих мир, события происходят во времена первого блока. Никаких Эльдрази здесь не было, равно как и Лилианы.
О модуле: попытка запустить его на проекте уже была. Это было мое первое приключение по пятерке. Но мастер скоро слился. Это неофициальное приключение, но если вы очень захотите, вы найдете его в интернете. Очень прошу вас этого не делать, испортите себе и остальным фан от игры. Приключение, кстати, классное, я его сейчас заканчиваю вести в реале.
Об уровнях: стартуем с первого уровня, планируется развитие до пятого. Если хорошо пойдет, будет продолжение.
О размере партии: приключение рассчитано на четверых персонажей. Но зная любовь сообщества к пятерке, а также свойство даже проверенных игроков пропадать, я подумаю над некоторым увеличением квоты, если мне понравятся персонажи.
О хардкоре: это дм, тут можно и погибнуть. У меня нет цели завалить партию, но и делать легкое приключение я не собираюсь. Впрочем, реальное приключение мы почти завершили, а умерших нет. Ну почти нет. Но новых чаров никто не делал, в общем, играем стартовым составом. И не спрашивайте меня, что я здесь хотел сказать.
О боевках и социалке: будет и то, и то. Персонажи должны уметь говорить, договариваться и так далее.
Об игромеханике: играем людьми (можно вариантных). Впрочем, для типичных представителей одной из провинций будут отдельно прописаны "расы". Допустимы не все классы (!) - смотрите в соответствующей ветке. Прошу читать и не пытаться мне пропихнуть персонажа, не допустимого по сеттингу, он сразу улетит в отказ. Мультикласс можно, однако его нужно особо согласовывать, чтобы такое развитие ложилось в сюжет. Минимаксить статы можно, но не удивляйтесь, если на вашего персонажа будут смотреть косо.
О скорости: раньше я водил быстро, сейчас со временем траблы. Однако, нагрузка на мастера существенно выше, чем на игроков, так что буду ставить дедлайны. В бою это сутки на пост в будние дни или два в выходные, вне боя, естественно, дольше.
О литературности: как любят здесь писать, "простынь текста не надо", но в то же время хочется понимать ваших персонажей и чувствовать их.
О партии еще раз: ваши персонажи могут быть, а могут и не быть знакомы на старте. В партии нужен жрец и/или паладин Авацины, остальные могут быть различными, в том числе, и иметь тайные задания.
О PvP: не исключаю, что такое может случиться. Но это должно идейно вытекать из событий. А вот делать персонажа, прогибающего под угрозой пвп всю партию (когда они из метагеймовых соображений прогибаются) не надо.