[D&D 5] Интересная работенка
| Описание игры
О чем эта игра:
- Классические ДнД приключения без свойственных мне перемещений. То есть команда выбирает направление, и, вжух, они там. Между приключениями будет время, а потому можно иметь и домик, и занятия, и магические исследования. В теории.
- Играть будут четверо, но партия должна быть без заложенного конфликта. Без типологии Роршаха из Хранителей пожалуйста.
- В игре будет сюжет и спрятанные события-ветки. Как показала практика, 95 процентов этой информации не замечают, а потому неважно. Основной сюжет будет линейным, как монорельс.
- Мир без сеттинга, хоть и фэнтезийный. Соответственно знать его не надо, но и продуманным он не будет. Совершенно. Тут не будет серьезной экономики, продуманной реакции жителя на каждое божество и прочих тонкостей. Любое божество из основной книги правил доступно, как и раса. Это не значит, что над темным эльфом не будут глумиться, а рептилоида - разглядывать. Небольшое описание можно будет прочитать в комнате "информация о мире"
В общем, игра поверхностная, для отдыха.
Правила: Базовая книга правил 5 редакции на русском. Без каких либо вариантов
Кем играем: Играем персонажами 3 уровня любой доступной расы и верования. Мировоззрение согласовать, чтобы не было конфликта. Старики имеют столько золота, сколько у них было на конец той игры. Новенькие имеют стартовый капитал и +100 монет золотом. При определенном варианте рассмотрим 5го человека в группу.
Скорость: 2 поста в неделю. Это серьезно. При любой пропаже предупреждаем. Впрочем, я и сам буду периодами ездить на учебу.
Для игрока: прочитать посты в комнате "пояснения правил для форумчанина"
О мастере Замечен в излишней эмоциональности и неприятии тупизны "если вы не играете варвара". Эмоциональные высказывания в адрес какой-то ситуации обычно относятся исключительно к ситуации, а не к человеку ;-).