[D&D 5] Под Изумрудными Когтями
| Описание игры
Что?: Набор готовых приключений с небольшим напильником по пятой редакции ДнД для игроков 5-10 уровня в реалиях Фаеруна
Где?: Регион Лунного Моря
Когда?: 1489-й Леточисления Долин
Старт: Начало Марта
Темп: 2-3 мастерпоста в неделю

Вводная: Вы - группа приключенцев. Когда-то каждый из вас был путешественником, членом каких-то других групп авантюристов. Некоторые до сих пор остаются членами тех или иных фракций. В любом случае, на данный момент вы - единственная команда, которая может справляться во Флане и его окресностях со сколь-либо реальными угрозами. Предполагается, что вы достаточно друг друга знаете для того, чтобы исключить серьёзные конфликты внутри партии, которые могут привести к полноценному пвп. Затраты на простой нулевые, так как во Флане у вас есть собственная база - дом на окраине города, на пересечении Хулдейнского проезда и Девичьего авеню.
Генерация:
1. Уровень при генерации - пятый (для игроков, участвующих в других моих играх по Забытым Королевствам, возможен 6 уровень по согласованию);
2. Доступные расы - любые из ПхБ (СКАГ, ЕЕПК, ДМГ, ВГтМ и КГтЕ по согласованию);
3. Доступные классы - любые из ПхБ, СКАГ (ДМГ и КГтЕ по согласованию);
4. Заклинания - любые из ПхБ, СКАГ, ЕЕПК и КГтЕ;
5. Предыстории - любая базовая из переведённых на русский из внешнего источника;
6. Инвентарь - закупка на максимальное кол-во золота для Вашего персонажа;
7. Фракции - обязательно выбрать одну или несколько фракций (из тех, что распространены во Флане и/или тех, что распространены в целом по Фейруну). Разрешены все, кроме Изумрудного Анклава. Обязателен как минимум один представитель арфистов.
8. Характеристики - пойнтбай 27. Оформление чарника [link="по ссылке!"]https://docs.google.com/document/d/1m7y7SKFNKW51TLNzqono4SpW2bHhoys6wU7qpPvO0yE/edit</link> (описал Вертиго, а ссылку я стырил у геокрана)
9. Опыт - не начисляется, между приключениями все получают левел ап. За хороший отыгрыш персонаж может получать особенности, артефакты, очки славы во фракции и другие поощрения.
10. Обязательно наличие лидера, который будет определяться мастером в зависимости от состава партии и анкеты.
11. Запрещено - вампиры, оборотни, ряд мировоззрений (ХЗ, НЗ, ХН), МТоФ, свои расы/классы/заклинания/предыстории