[M&M3] Рыцари Изумрудного Города
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
4 |
Мастер: |
|
arbitraryNickname
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Mutants&Masterminds 3ed. |
Сеттинг: |
|
Emerald City |
Теги: |
|
Фентези, Мистика, Киберпанк, Космоопера, Альтернативная история, Сюжетная, Без мата, Боевик, Детектив, Фантастика, Наши дни, Grammar Nazi, Мастер-новичок
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
8/51 |
Славен Эмеральд-сити, город Изумрудный, чудище, вымахавшее из золотоискательского городишки в штате Орегон после того, как залежи изумрудов (а также рубинов, сапфиров и прочив алюминиевых деривативов, но в первую очередь изумрудов), которые, разумеется, совершенно бесполезно переводили на побрякушки местные шаманы, оказались существенно больше. Достаточно, чтобы, пренебрегая слухами об оборотнях, феях и прочих потомках Лемурии (очевидная сказка, сочинённая каким-то полуобразованным европейцем, ибо это греческая выдумка; все знают, что Атлантида была бесспорным мировым гегемоном), прокладывать сюда железную дорогу и строить порт, идущий через Индию.
Что? Откуда скепсис насчёт всего предыдущего вроде мистических "свойств" атласского изумруда и фей в штате Орегон, если Магии Мастер ищет преемника, Вольная Лига уже добрую четверть века геройствует в Фридом-сити и по миру, а военные репортажи Второй мировой до сих пор показывают в профильных учебных заведениях как образчик применения суперсил в зонах военных действий?
Потому что это может случится где угодно, кроме Эмеральд-сити. Эмеральд - это такое совершенно особенное место, где никогда не происходит ничего интересного, а если и происходит, то быстро и бесславно заметается под ковёр и даже реклама Брэнд-менеджмента и Марс-тех по каким-то причинам не включает в себя корпоративные службы помощи при чрезвычайных ситуациях. В нашем нелепом мире это хорошая репутация для города. Жаль только, героев здесь тоже нет.
Не нужны они здесь...
Что это? Emerald City Knights, вводная кампания в сеттинг Эмеральд-сити, Город Судьбы.
...переформулирую, про что это? Про супергероев. Если быть точным, про первую супергеройскую команду, которая работает внутри города.
Система? Mutants&Masterminds 3ed. PL 10. Это уровень силы, на котором взвод солдат с автоматами уже не представляет решительно никакой угрозы, но вот ковровая бомбардировка ещё поцарапать может.
...довольно мощно, а кто именно нужен? Список прегенов для кампании включает в себя колдуна-драконопоклонника из чайнаджейдтауна, малолетнего робота с генератором силовых полей, волка-оборотня из скорой помощи, суперсильную студентку с синдромом девочки-волшебницы, засветившегося в детстве на телевидении окаменелого мутанта, эквивалент бетмена с рабочими механическими крыльями, даму в силовом скафандре подводной разведки, клона пальпового героя, криминального музыканта-порталодела и мешанину инопланентянина-шейпшифтера с земной биологиней. Так что - фактически кто угодно.
Рельсы? Рельсы. Довольно резиновые, но я не хочу отвлекаться на сайдквесты. Вам ещё мир спасать.
Что ещё надо знать:
.) Пожалуйста, не трогайте сеттингбуки. Они написаны с умолчанием, что "Рыцари" пройдены и пройдены успешно. Полезной информации там для вас мало, а спойлеров много.
.) Суперсилы были всегда. Они совершенно не повлияли на развитие истории в глобальном ключе, но добавили кучу странных эллипсисов в знакомое нам течение событий.
.) Как следствие, суперсилы хорошо известны и неплохо изучены. Некоторые даже продаются - как активация икс-гена, уроки редких боевых искусств или кибернетические импланты. Дёшево, надёжно, безопасно, быстро, без побочных эффектов - выбери любые два, три для особых клиентов.
.) Как следствие два, слабенькие абилки довольно распространены - никто не моргнёт глазом, если узнает, что держатель оккультной лавки действительно маг из какой-нибудь Шамбалы или что безвкусные изумрудные серьги врача местной поликлиники являются усилителем латентных психометаболических способностей.
.) Игра начнётся с события, которое годится в качестве источника сил. Гражданский, внезапно обрётший способности - вполне годный архетип.
.) Вы играете за героев. Не за случайных людей с сверхсилами.
.) В кампании будет много драк, поменьше расследований и ещё меньше социального реализма супергеройской команды.
.) О ВЭ и АЭ: "Если то, что я делаю, можно описать одной фразой - это ВЭ. Если в ход идут деепричастные обороты, это АЭ".
.) Дефлект - в бане. Саммон - в бане. Вординг первого заплетён узлами, от второго заикается боёвка.