[PbtA] На абордаж!!! (The End)
| Описание игры
- Капитан, выбирай корабль! И дай ему уже имя!
- Штурман! Приведи нас к достойной цели!
- Канонир! Расставь расчёты по орудиям!
- Боцман! Проверь, кто у тебя в команде - отъявленные головорезы или бесполезные сухопутные крысы!
- Кок! Наши моряки сыты и достаточно пьяны, чтобы идти на абардаж?!
- Юнга! Не мешайся под ногами!
- Пираты!!! Оружие к бою!... На абордаж!!!
Правила бросков:
Играем ради фана, читов не надо. Тем более, в случае гибели Пирата без проблем создается новый с минимальными потерями (или вообще без потерь). Поэтому:
1. В комментарии к броску ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается, что это за бросок (хотя бы название хода);
2. В броске сразу указываются все модификаторы (кроме отдельно оговоренных случаев);
3. Если п.1 не соблюден - это не заявка на ход. Если п.2 не соблюден - ни один дополнительный модификатор (кроме забытых штрафов) не учитывается.
Чего ждать от игры:
Прежде, чем подавать заявку, пожалуйста, прочитайте это.
Это в некотором роде - экспериментальная игра (игра ещё не тестировалась на живых людях). Быстрая (я надеюсь), веселая (я очень надеюсь) и брутальная (я прям тоже на это надеюсь). На "движке" Powered by the Apocalypsе. Короче, всё это означает следующее:
- Мастер не фанат моря, не знает, чем отличается книппель от гальюна (... хотя нет - что означают эти две вещи я знаю), поэтому глубоких постов для "вхождения" - не ждите. Наверняка будут "морские глупости" в моём исполнении. Прошу понять и простить. По той же причине у меня не может быть претензий к тем, что не является знатоком морской науки и пиратов (как и я сам).
- Мастер почти не делает броски дайсов (вроде, кроме эффекта попадания вражеских ядер я ничего кидать не планирую).
- Я полагаю, правила игры необычны, но и достаточно просты. Поэтому я полагаю, любой игрок сможет сгенерить персонажа (см. раздел "Рождение пирата!", а снаряжение надо закупать из комнаты "Пиратская гавань" - там вообще описано всё, что можно купить). Я готов помочь, но не генерить вам пирата. Если вы не хотите генерить персонажа сами, то я вас расстрою - дальше будет сложнее.
- Почти все броски делают игроки. Как, когда и по каким правилам делать броски - см. "Пиратство для чайников"
- Успех или провал действия и главное - последствия определяют игроки. То есть, вам мало будет просто кинуть кубики и ждать, когда придет мастер и всё посчитает. НЕТ. Вы сами всё считаете, опираясь на правила. И САМИ получаете результат. При необходимости - САМИ кидаете себе урон и САМИ определяете, что, например, вашему герою щепой выбило глаз (йо-хо-хо-у!) или то, как ваш пират пролетел над палубой вражеского корабля и сорвался в воду.
- Чтобы стимулировать вас делать выбор самостоятельно действует следующее правило: если вы сделали бросок, но не сделали выбор, я выберу за вас и сделаю последствия максимально неприятными (возможно даже усилив базовые неприятные эффекты, создам проблемы на пустом месте или ухудшу последствия вашего успеха).
- Мастер не будет делать больших и красивых описаний для каждого игрока. Потому что предполагается, что игроков будет много (за счёт облегчения игромеха я надеюсь очень сильно упростить себе жизнь).
- Мастер ждет от игроков хоть чуть-чуть игровых описаний. Хотите пост на пару страниц - пожалуйста (только я его, скорее всего, не дочитаю). Пара коротких абзацев - норм. Вспомните детство, как хотели стать пиратом, вспомните приключенческие фильмы, вспомните, что-то веселое (но не тупо-стёбное) и играйте в это! Поверьте - всем от этого будет лучше. И вам и другим игрокам.
- Мастер будет (наверняка) менять правила. Не круто, а так, по-немногу и аккуратно, чтобы убрать откровенные "поломы" или добавить новые абилки.
- Мастер-пост ожидается до раза в день (1 пост в выходные) с дедлайнами. Возможно замедление темпа до поста в пару дней (или выхи +1). Кто пропустил дедлайн - тот пропускает свой ход (и это, без обид - примите это как железное правило). По этой причине не обязательным игрокам (динамщикам) НЕ НАДО заявляться на офицеров. Готовы выдержать этот темп - вперед!
Если всё это устраивает - вэлкам!