D100, Словеска В первую очередь разберёмся с данной мешаниной. Основной причиной для вынесения результата действия, как и самого действия. Есть понятное, развернутое и однозначное описание этого действия. Прошу не принимать за придирчивость и не доводить до абсурда. Основа игры - Словеска.
Из D&D в игру будут позаимствованы характеристики, спасброски и навыки завязанные на характеристиках. Причём, привязка "Сделал - брось кубик" будет так же ситуационна и необязательна. К тому же данная система послужит рамками сил магов.
Иногда, по просьбе мастера, будут производиться броски кубов для выполнения действий (скорее всего, будет использован d100, d10, d20). В боёвках будут применяться кубы, механика будет указываться в момент начала боя и уточняться из обстоятельств и особенностей.
Литературная - Особо больших постоя я не требую, но до короткопоста скатываться не надо. Я уверен, что, уделив немного внимания описанию действия, размышлениям и переживаниям персонажа, атмосфере вокруг и прочим мелочам, можно вполне написать пост в 5-6 предложений. Но если вдохновение и время позволяет, прошу - творите.
И небольшой пункт: Мастер, бесспорно, и сам не гений орфографии и пунктуации, но прошу в постах стремиться к соблюдению всех норм нашего великого и могучего языка.
Сюжетная, песочница - жёстких рельс не будет. Есть сюжет и определённая миссия перед игроками. Полностью игнорировать её я не дам. Но как её выполнять, что делать и какие меры применять, тут уж игрок сам властен выбирать свой путь. Например: есть задача разобраться в убийстве, кого допрашивать, где искать улики, как ловить преступника, что с ним потом делать... Всё во власти игрока. А я постараюсь как можно сильнее разнообразить игровой процесс, разветвляя и углубляя сюжет.
Для новичков В игре нет огромной сложной математики, а систему я уже несколько раз опробовал. Так что вникнуть при желание сможет каждый.