Оукхарт. Убийцы из Темноводья
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Numetorum
|
165/1003
|
offline
|
Ма`Драсса
|
Воин
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
2
|
DarkVaiper
|
40/1377
|
offline
|
Силь
|
Бард
|
18
|
08.09.2019 15:43
|
В игре
|
3
|
Аликтус
|
561/27280
|
offline
|
Заккард Зимний
|
Клирик
|
21
|
22.09.2019 12:05
|
В игре
|
4
|
akerom
|
431/5568
|
offline
|
Шайна
|
Жрица
|
30
|
20.09.2019 15:55
|
В игре
|
5
|
Эрфар
|
375/23129
|
offline
|
Фрейя Лювенхерц
|
Воин
|
16
|
23.07.2019 08:09
|
В игре
|
6
|
Crechet
|
765/12556
|
offline
|
Колпак
|
Маг
|
35
|
20.09.2019 10:22
|
В игре
|
Темноводье, огромная подземная территория, населенная различными отбросами общества, убийцами и преступниками, вход в которую лежит через старые Императорские Врата, которые денно и ночно охраняются Королевскими Рыцарями Аргвилиона, следящими за тем чтобы никто без разрешения не прошел через них. Не частый торговец или искатель приключений получает доступ в это место, получая возможность спуститься в огромному подземному озеру, на скалистых островах и берегах которого, расположилось немало поселений, с некоторыми из которых Королевству было выгодно вести торговлю, из-за добываемых ими ресурсов.
Пару дней назад в Оукхарте было совершенно убийство, свидетели утверждают что видели троих убийц, в плащах с гербами одного из домов Темноводья. Гильдия Авантюристов решила помочь городской страже найти убийц, или хотя бы выйти на их след.
Суть игры.
Я уже не раз описывал суть данной линейки модулей в предыдущих работах, и поэтому пройдусь лишь коротко и по существу. Мы имеем одну группу авантюристов, задачей которых будет выяснить кто замешан в убийствах людей на улицах Оукхарта и какие силы стоят за этим. Не смотря на то что имеется общий сюжет, я оставляю элемент песочницы, давая игрокам возможность самим выбрать путь по которому они пройдут через этот сюжет.
В этот раз я хочу попробовать именно модель линейного модуля с разветвлениями и концом, а не бесконечную песочницу как раньше. Так же большая часть старых механик была упразднена, в угоду простоте и словесности игры.
Генерация.
Стартуем персонажами 3-ого уровня с 1 золотым на закупку.
Темп постинга.
Больная тема моих игр, но так как на дворе лето, никаких проблем возникнуть не должно. Посты как минимум раз в двое суток, желательно чаще и больше.