Имя – любое, какое вам нравится (ну, то есть, некоторые ограничения все-таки есть, буквенно-цифровой код не подойдет). Также вместо имени или вместе с ним можно дать персонажу прозвище.
Раса – «человек».
Класс – емкое описание вашего персонажа одним словом, можно профессию :)
Мировоззрение – роли не играет, ставьте подходящее по вашему усмотрению.
Характеристики – вывести в +2 («ужасно» - это -6, «великолепно» - это +6, шаг 2), но согласно квенте.
Внешность
Картинка под спойлером (прошу обойтись без фото и аниме), словесное описание – на ваш вкус (поподробнее, если что-то не совпадает с картинкой).
Характер
Я прошу очень подробно продумать эту часть квенты – так, чтобы вы сами очень хорошо представляли, каков ваш персонаж. Да, некоторые грани его характера, возможно, выточатся лишь с написанием первых нескольких постов, но все же я хотела бы, чтобы вы понимали костяк его личности, были заранее знакомы с ним.
А вот писать подробно необязательно – достаточно общих положений, лишь бы только они сложили у меня верное впечатление. Хотя если есть желание написать побольше – пожалуйста :)
История
Как уже указывалось выше, здесь вы можете придумать все что угодно: судьбу сироты, воспитанного лесным отшельником, или отпрыска благородного рода, вынужденного бежать от кровавых интриг, или крестьянской дочери, решившей, что играть на свирели на постоялых дворах интереснее, чем дома ткать полотенца на продажу.
Должны быть описаны обстоятельства впадения в крайнюю нужду на момент начала игры (хотя, возможно, персонажи из нее и не выбирались, кто знает).
Объем – как пойдет. Однако написание истории – это своего рода тест на способность вообще что-либо написать. А мне хотелось бы составить представление об игроках до начала игры, так что широким жестом прошу вас показать себя :)
Навыки
В свободной форме перечислить, что персонаж умеет делать очень хорошо, что не очень. Если не умеет делать чего-то, на ваш взгляд, важного (читать или плавать, ездить верхом или бить людей, готовить еду или петь) – тоже указать.
В истории должно быть, или хотя бы угадываться, обоснование навыкам.
Инвентарь
Достаточно подробно. Что на персонаже надето, что лежит в сумке и карманах. Во время игры предметы не смогут появиться там из ниоткуда.