[D&D5] Pirates of the sea of Swords: Chasing Luck
| Описание игры
Pirates of the sea of Swords: The sailing of the Royal Fortune
[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!] Модуль содержит литературные описания насильственных и жестоких действий, употребления алкоголя и табака, постельных сцен, и прочий контент предназначенный для аудитории 18+! Подавая заявку на участие в модуле, Вы подтверждаете, что Вам не меньше 18 лет. Мастер, не имея возможности проверить возраст участников и читателей модуля, не несёт ответственность за возможные последствия игнорирования данного предупреждения.
Музыка для вдохновения от мастера - ссылка
Сюжет: В руки вашего капитана попадает ценная информация о таинственных сокровищах ныне сгинувшего морского дракона, но путь к ним загадочен и тернист. Чтобы найти дополнительные зацепки, он посылает своих лучших людей ограбить аристократа из тетирской крепости Велен, но, несмотря на успех, они оказываются схвачены стражей. Теперь, зная маршрут и название корабля, который везет столь необходимые пиратам карты в Глубоководье, храбрецы томятся в темнице крепости, размышляя о своей нелегкой судьбе.
О чем и как будет идти игра: Игра - это прежде всего приключенческий экшн. То есть предполагается динамичное развитие и стремительные зарубы, которые разбавляются разговорами за бутылкой рома под тихий скрип качающегося на волнах корабля, а может и в прокуренной веселой таверне где-то на Минтарне.
Никакого пороха, увы. Это игра по Фаэруну, и даже жрецы Гонда опасаются использовать дымный порошок в аркебузах, взрывающихся каждый условный третий выстрел. Тем не менее в плане аналогичного отыгрыша можете считать ручные арбалеты за пистолеты, легкие за мушкеты, а тяжелые за ручные мортиры. Понимаю, что дыма и громких выстрелов будет не хватать, но морские бои в мире Забытых Королевств ничуть не менее красивы и эффектны!
Кем и как генеримся: Четвертый уровень персонажей, 200 зм в дополнение к снаряжению класса и предыстории, накидка по особо лояльной системе от мастера. На богатство вы закупаете запасное снаряжение, поскольку ваше основное (можете нафантазировать, но без фанатизма) по условиям старта у вас отняли. Сомнительно, что удастся вернуть свои сокровища, но по ходу игры вы наверняка обзаведетесь новыми.
Вы - элита абордажной команды Королевской Удачи. Вы уже не молодые и отважные местечковые герои, но храбрые, хлебнувшие соли пираты, и каждый из вас является мощной боевой единицей, способной повернуть исход боя в свою пользу. Но чем больше сила - тем больше ответственность, поэтому именно вокруг вашей компании крутится история, хотя вы всего лишь часть большой и веселой команды пиратского парусника.
Из игроков выберу того, кто будет так же корабельным магом. Будет чудно, если он сможет владеть заклинаниями поддержки вроде защитного ветра и тумана, но если заклинателей не наберется или их способности окажутся не подходящими, я заведу нпс, так что упираться в этот билд специально нет необходимости.
Так же замечу, что игра не про то, как стать капитаном, поэтому всяческое пвп не приветствуется. В процессе вы можете обзавестись своим кораблем благодаря некоторым стечениям обстоятельств, но стремления сместить капитана могут окончиться для вас печально, лучше сконцентрироваться на веселье и богатой добыче.