ՅҠ: Царь, царевич, король, королевич...
| Описание игры
Что?
Добрая игра про дележку трона Короля Мага толпой наструганных им принцев и принцесс, различных моральных и физических качеств. В программе интриги, предательства, благородные магические дуэли, подковерная политическая возня, осады фамильных замков, отравленные супы, стратегические ритуальные бомбардировки и многое другое.
Формат модуля - обратный таймер ходов, и "акционный механизм" предусматривающий возможность каждого игрока затеять в течении хода по одной компании того или иного рода. Победителем становится тот, кто на момент окончания игры находится наиболее высоко в очереди престолонаследия, не умерев и не подписав отречения от престола.
Кем?
Принцами и принцессами аристократической магократии. То есть, существами далеко не в обязательном порядке мудрыми, или хотя бы вменяемыми, но при этом обладающими как внушительными магическими силами, так и прочими приятными ништяками, вроде личных армий, крепостей, древних артефактов, ручных единорогов и политического влияния при дворе, опционально. Вишенкой на торте является то, что на время королевской игры, а победителю и на совсем, этой компании выдадут еще и по весьма могущественному Королевскому Аспекту.
Генерация рассчитана на количество от трех до четырнадцати человек, и проходит после получения от мастера бросков на "стихии". Редкий случай, когда нерон не имеет привычки сносить пустые преды сразу по мере их обнаружения.
Где?
Фентези скорее "классическое" чем высокое, с правящей элитой из магов, владеющих достаточно узкими специализациями и живущими долго, красиво и хорошо при общем довольно невысоком уровне жизни для всех остальных. Различные фэнтазийные реалии вроде эльфов, драконов и прочего в комплекте, хотя могут и не играть значимой роли в ходе игры.
Сиквел?
Да, сиквел. О судьбе Королевы Милосердной, а так же том, что изменилось в реалиях сетинга и механиках игры можно будет узнать частично из соотвествующих информационных комнат, частично уже в процессе самой игры.
В предыдущей части: ссылка