Еще одно рандомное фентези
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Min0tavr
|
184/5898
|
offline
|
Вайлет
|
Ведьма
|
5
|
03.01.2020 21:47
|
В игре
|
2
|
Mordodrukow
|
851/12160
|
offline
|
Мудрый Николас
|
Псих
|
5
|
31.12.2019 21:14
|
В игре
|
3
|
Котэ
|
n/a
|
offline
|
Сакья
|
Любимец божества
|
5
|
03.01.2020 00:39
|
В игре
|
4
|
Villanelle
|
312/601
|
offline
|
—
|
|
1
|
06.12.2019 01:15
|
Вне игры
|
– Вот только сели мы поесть, как вдруг понеслось... Прибежал могильщик, скрипит, пыхтит, о ходячих мертвяках визжит, что взяли и без спросу из могил повылезали. Ну его сначала за дурака приняли, а потом глядь, тревогу на частоколе подняли, действительно, зомбари ползут, идут то есть. Ну тут, мужики взяли топоры да вилы, чтобы мертвяков, загнать в свои могилы, да только это было лишь начало...
– Как мы там оказались? А, мы конечно не просто мимо проходили, нас наняли разгр... исследовать руины старого дварфийского монастыря.
***
Небольшая партия приключенцев, которых некий мрачнй и таинственный волшебник нанял на не самую чистую и безопасную работенку, пообещав золотые горы, если те заберутся в брошенный дварфийский монастырь в Диких Землях и найдут там его пропавшего коллегу или следы его пребывания, т.к. он отправился туда гораздо раньше, а так же артефакт, который он должен был там добыть. Разумеется, добыча артефакта приоритетнее.
***
Играем по правилам Black Bird Pie.
Книжка правил: ссылка.
Создание персонажа:
- Описание внешности, картиночка.
- Характер можно в двух словах.
- История от 50 до 100 слов, как вы дошли до такой жизни.
Дальше:
Черты.
1. Используя биографию персонажа в качестве источника вдохновения, каждый игрок записывает своему персонажу от 3 до 7 качеств. Они должны быть широкими, но в меру. «Волшебник» — это слишком широкое качество, «Атака волшебными стрелами» — слишком узкое, а вот «Стихийная ведьма» — в самый раз.
2. У других игроков и ведущего есть право вето на любое качество.
3. Затем игрок распределяет 18 очков среди качеств, каждое из которых может обладать значением от 2 до 6.
Аспекты.
1. Каждое очко, вложенное в качество, добавляет ему один аспект.
2. Аспекты являются очень узкими. «Гибкое тело», конкретные заклинания, «фехтование» и т.п.
3. У других игроков и ведущего есть право вето на любой аспект.
4. Не обязательно указывать все аспекты сразу же — вы можете делать это по ходу игры. Но как только аспект был задан, вы остаётесь с ним до конца игры.
Флаги.
1. У каждого персонажа также должно быть три флага, соответствующих его биографии. Флаги описываютличность персонажа. Когда игрок действует согласно образу персонажа, следуя хотя бы одному из флагов, он получает дополнительный куб к броскам в конфликте (если флагов больше 1го, остальные кубы идут из запаса).
2. Хотя бы один из флагов должен описывать значимые и положительные отношения с другим персонажем игрока (например, «Верен Сайрусу», «Тайно влюблён в Леди Блэкбёрд», «Лучшие подруги с Наоми»), или же значимые и положительные отношения с неигровым персонажем, который в свою очередь имеет таковые с персонажем другого игрока.
3. Другие флаги могут быть общими чертами личности, такими как «Отвага», «Авантюризм», «Бабник», «Деструктивность»; положительными или отрицательными отношениями с другими персонажами; целями или амбициями («Ищет святой Грааль», «жаждет повышения»); убеждениями персонажа («Все дварфы - злые») и др.
4. Аспекты и флаги иногда пересекаются. У вас может быть как флаг «Рисковый», так и аспект «Рисковый» качества «Пилот».
5. Вы обязаны выбрать лишь один флаг, положительное отношение, на начало игры; другие вы можете добавить по ходу.
Запас кубов.
1. Каждый игрок начинает с запасом из 7 кубов.
2. При броске вы можете добавить из него к броску любое число кубов, если у вас есть подходящие аспекты в других качествах*
3. Если вы преуспели, выкиньте из набора все те кубы, что вы использовали. Не беспокойтесь, их можно получить обратно.
4. Если вы потерпели неудачу, вы сохраняете все кубы из набора, что бросали, и получаете один куб дополнительно.
5. Время от времени по желанию мастера пул будет обновляться обратно до 7.
Помощь.
1. Если ваш персонаж желает помочь другому и способен это сделать, вы можете дать другому игроку один куб из вашего запаса, при этом описав, как именно ваш герой пытается помочь.
2. Если бросок другого игрока провалится, вы получаете свой куб обратно. Если тот преуспевает, ваш куб теряется.
3. Помогать может любое количество персонажей, пока игроки и ведущий думают, что эта помощь находится в рамках здравого смысла.
Надстройки к правилам
1. Игрок за игру может заменить до 6-ти неиспользованных до того аспектов.
2. Разрешается использовать кубы из запаса только в случае, если под них есть соответствующие аспекты других качеств или флагов.
3. Выпавшую при броске 6-ку игрок может пустить либо в сумму броска, либо, вместо этого объявить о пополнении пула за ее счет.
4. Более того, игрок может рискнуть и "взорвать" ее, в этом случае куб кидается еще раз. Если выпало "1", "6" сгорает, если более "3", то игрок получает дополнительный хит в сумму, если к тому же выпала 6-ка, цикл можно повторить. Однако, "1" выпавшая на любом повторе, сжигает всю последовательность 6-к любой длины.
5. Выпавшее в суммарном броске 6-ки можно использовать либо в сумме хитов, либо в накоплении запаса.
6. Если пять первых кубов при броске выдали некую "серию", например, 3, 4 или 5 одинаковых цифр, а также комбинации из последовательного ряда из 5-ти минимум костей вида 1-2-3-4-5 или 2-3-4-5-6, персонаж получает халявный перк от мастера, который потом будет помогать в соответствующих проверках.
7. Проверка кидается минимум из трех кубов. Если игрок не набирает минимум, проверка считается проваленной. Из трех кубов минимального броска один обязательно должен быть за качество