Система - D&D3.5, чисто ПХБ. Почему? Потому, что я ее люблю, вот почему. Я играл и даже водил по пятерке, которую тут все обожают, и она мне не нравится. Не достаточно сурова. Я бы, может, даже AD&D взял, но я по ней только-только начал понимать, как играть - до мастера мне как до Луны. Поэтому классика.
Магию, ясен пень, я зарублю очень серьезно. Фактически, ваш персонаж никогда не сможет получить 3 уровень мага или другого спеллкастера, не отучившись год в Оксенфурте. Но это не значит, что магов вообще не возьму - норм, пусть будет. То же с заклинаниями на свитках - в этом мире они не валяются под ногами. В общем, я постараюсь сделать так, что по логике мира вы не получите доступа к заклинаниям второго круга и выше просто в результате своих приключений. Но. Вполне вероятно, что в древних руинах или еще каких-то тайных местах вы сможете найти свитки даже 9го круга.
Жрецам-друидам, соответственно, крылышки тоже подрежу, но тут уже больше свободы - до получения 5го уровня. Дальнейшая прогрессия возможна, тоже с обучением.
Расы - тут вроде бы все ясно, разве что полуорков у пана Сапковского ну никак не было.
Ведьмаком - нет, нельзя. Хотя вы можете одного из них встретить, конечно.