Рубайлы | Партия


Тимон из Аттре

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность

Высокий приятный мужчина в неопределенном возрасте "за тридцать". Одевается обычно со вкусом, тратя на это львиную долю добычи.
Характер
Тимон отличается довольно живым, по-своему приятным характером. Будучи внимательным и общительным собеседником, он с первых минут стремиться понять того, с кем ведет разговор, и использовать полученное знание, чтобы оставить о себе приятное впечатление. Он хорошо понимает людей, умеет разглядеть и подчеркнуть как их слабости, так и достоинства, в том числе скрытые. Тонко чувствуя текущий момент, он всегда избирает подходящий тон для беседы, в нужный момент проявляя сочувствие собеседнику или каменную твердость своих убеждений. Если ситуация допускает - не скупится на юмор, любезности и комплименты. Если нужно - может быть сух и деловит.

Очень любит выдумки и веселые истории, не чурается прихвастнуть, а то и откровенно соврать. Среди членов отряда до сих пор ходят споры, какие из историй о происхождении и приключениях Тимона истории являются истиной, а какие - нет.
История
Доподлинной истории Тимона не знает никто - не исключено, что он сам в том числе. Если собрать воедино все те истории, что он рассказывал о своем происхождении и жизненном пути, то проще будет перечислить, где он не отметился. Вот неполный список "фактов" о его жизни:

- незаконнорожденный отпрыск королевского дома Цинтры,
- украден во младенчестве и воспитывался в бродячем цирке,
- в возрасте семи лет очаровал бездетную благородную матрону, был выкуплен у цирка и воспитывался ею как родной сын,
- подростком был отправлен учиться в Бан Ард, где ему пророчили великое будущее в качестве чародея, но вылетел оттуда за участие в дуэли,
- год путешествовал по Северным королевствам как ученик кузнеца, специализирующегося на турнирном инвентаре,
- два года посещал лекции Оксенфуртской академии в качестве вольного слушателя,
- участвовал в археологической экспедиции в Зерриканию,
- полгода был любовником прекрасной чародейки, от которой сбежал, потому что любит свободу,
- был рукоположен в священники Вечного огня, но лишен сана, потому что обыграл первосвященника в кости,
- разбил сердце дочери эльфийского народа, за что ее отец поклялся вырезать сердце ему,
- два года жил при дворе короля Каэдвена в качестве придворного алхимика,
- и многое многое другое...

К отряду Тимон прибился в каком-то кабаке, где он развлекал народ песней и искрометными шутками.
Навыки
[GENERAL]
Gender (Пол): Male (Мужской)
Race (Раса): Human (Человек)
Favored Class (Предпочтительный класс): Any
Class and level (Класс и уровень): Bard 3
Alignment (Мировозрение): Chaotic Neutral (Хаотично нейтральный)
Size (Размер): Medium (Средний)
Age (Возраст): 35 лет
Height (Рост): 6 футов
Weight (Вес): 75 кг.
Eyes color (Цвет глаз): Зеленый
Hair color (Цвет волос): Черный
Skin color (Цвет кожи): Светлый

Str 10 = 2
Dex 14 = 6
Con 14 = 6
Int 14 = 6
Wis 8 = 0
Cha 15 = 8

Speed 30, Init +2 (+2 dex)
BAB +2
HP 19|19

ST:
For +1 (3-lvl-B) + 2(Con) = +3
Ref +3 (2-lvl- B) + 2(Dex) = +5
Wil +3 (1-lvl- B) -1 (Wis) = +2

AC: 10 + 2(Dex) +4 (armor) = 18 (touch 13, ff 9)

Atk (Light crossbow): +2(ВАВ) +2(Dex) +1 crossbow= +5(6 within 30 ft)
Dmg 1d8(+1 within 30 ft)

Atk (Dagger): +2(ВАВ) +0(Str) = +2
Dmg: 1d4 + 0 (Str)

Бонусные языки:
- Старшая Речь
- Высокое Наречие

Feats (Фиты)
–Race (Расовые):
- Lingering Song (Долгоиграющая песня) – эффекты вдохновления отваги, величия и героизма действуют еще минуту после того как вдохновленный союзник перестал слышать песню. Источник - Complete Adventurer
- Human base land speed is 30 feet.
- +1 skill point/level
- +4 skill points on 1st level
–Level (Уровни)
1 lvl — Knowledge Devotion (Преданность Знанию) – добавляет один скилл Знания в число классовых. При успешной проверке Знания на поиск слабостей противников в бою получаешь бонус к попаданию и урону в зависимости от результата проверки. Источник - Complete Champion
3 lvl — Point Blank Shot (Выстрел в упор) - +1 к попаданию и урону дальнобойным атакам в пределах 30 футов.
–Class (Классовые)
- Bardic music, (countersong, fascinate, inspire courage +1, Inspire competence)

- Bardic Knack (Бардовские навыки) - заменяет собой Бардовские Знания, позволяет для проверок Умений вместо имеющихся ранков в Умениях использовать половину уровня барда с округлением вверх. Источник - Player's Handbook II

Skills (Умения):
(6+2)x4+4+(6+2)x2+2=54

Class Skills (Классовые умения):
- Appraise (Оценка) 0(2) Ranks + 2 (Int) = +4
- Balance (Баланс) 0(2) (Ranks) +2 (Dex) = +4
- Bluff (Блеф) 5(2) (Ranks) +2 (Cha) = +7
- Climb (Карабканье) 0(2) (Ranks) +0 (Str) = +2
- Concentration (Концентрация) 0(2) (Ranks) +2 (Con) = +4
- Decipher Script (Расшифровка свитков), 1(2) (Ranks) +2 (Int) = +3
- Diplomacy (Дипломатия), 5(2) (Ranks) +2 (Cha) +2 (Syn) = +9
- Disguise (Маскировка), 0(2) (Ranks) +2 (Cha) +2 (Syn) = +6
- Escape Artist (Побег), 0(2) (Ranks) +2 (Dex) = +4
- Gather Information (Сбор информации), 5(2) (Ranks) +2 (Cha) +2 (Syn) = +9
- Hide (Скрытность), 1(2) (Ranks) +2 (Dex) = +4
- Jump (Прыжок), 0(2) (Ranks) +0 (Str) = +2
- Knowledge (Arcana) (Знание (волшебство)), 5(2) (Ranks) +2 (Int) +5 to find vulnerability = +7(12)
- Knowledge (Dungeoneering) (Знание (подземелья)), 5(2) (Ranks) +2 (Int) +5 to find vulnerability = +7(9)
- Knowledge (Geography) (Знания (география)), 1(2) (Ranks) +2 (Int) = +4
- Knowledge (History) (Знания (история)), 1(2) (Ranks) +2 (Int) = +4
- Knowledge (Local) (Знания (местное)), 5(2) (Ranks) +2 (Int) +5 to find vulnerability = +7(12)
- Knowledge (Nature) (Знания (природа)), 1(2) (Ranks) +2 (Int) +5 to find vulnerability = +4(9)
- Knowledge (Nobility and royalty) (Знания (дворянство)) 1(2) (Ranks) +2 (Int) = +4
- Knowledge (Religion) (Знания (религия)), 5(2) (Ranks) +2 (Int) +5 to find vulnerability = +7(12)
- Knowledge (Architecture and engineering) (Знания (архитектура и инженерия)) (Int), 1(2) (Ranks) +2 (Int) = +4
- Listen (Слух), 0(2) (Ranks) -1 (Wis) = +1
- Move Silently (Тихое перемещение), 0(2) (Ranks) +2 (Dex) = +4
- Perform (singing) (Исполнение (песни)), 6(2) (Ranks) +2 (Cha) = +8
- Sense Motive (Чувствовать намерения), 0(2) (Ranks) -1 (wis) = +1
- Sleight of Hand (Ловкость рук), 1(2) (Ranks) +2 (Dex) = +4
- Spellcraft (Колдовство), 1(2) (Ranks) +2 (Int) +2 (synergy) = +6
- Swim (Плавание), 0(2) (Ranks) +2 (Dex) = +4
- Tumble (Акробатика), 1(2) (Ranks) +2 (Dex) = +4
- Use Magic Device (Использование магических предметов). 1(2) (Ranks) +2 (Cha) = +4

Skill Tricks (Трюки умений), источник – Complete Scoundrel:
2 SP - Collector of Stories (Собиратель историй)
54|54

------------------------------------- Spells per Day ---------------------------------
Bard
0 1st 2nd 3rd 4th 5th 6th 7th 8th 9th
4/4 2/2

--------------------------- Spells Known -----------------------------
Bard
0 1st 2nd 3rd 4th 5th 6th 7th 8th 9th
6 3 0

--------------------------- Spells List -----------------------------
Bard

1 lvl:
Share Talents
Sleep
Cure Light Wounds

0 lvl:
Detect Magic
Mage Hand
Light
Message
Prestidigitation
Инвентарь
2x Dagger 20
Light Crossbow 100
50 bolts 5
Chain shirt 100
Куртуазное платье + украшения 80
305|350

Юджин Морн

В игре

Автор:   LOKY1109
Раса:   Полуэльф
Класс:   Скаут
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Среднего роста, кареглазый шатен. Под средней длинны чаще всего растрёпанными волосами скрываются самую малость заострённые уши. Борода, в отличии от волос, обычно ровно острижена, а иногда даже расчёсана. Выражение лица за редкими исключениями мрачное.
С оружием практически не расстаётся. Всегда при себе что-нибудь, что можно во врага швырнуть или воткнуть. Или хотя бы огреть.
Характер
По складу характера Юджин - реалист, то есть ждёт от жизни только плохих новостей. Оттого привык своё брать сам и часто у кого-то. Однако ж и не отморозок какой - коли выдастся редкая ситуация, в которой всем может быть хорошо - на себя одеяло перетягивать дуром не станет.
Общительностью не отличается, но если другого выхода нет - и поговорить можно.
История
Кватерон. Четвертушка. Потомок одного остроухого и трёх человеков. Так то вроде и ничего такого в этом нет, особенно коли к ушам не приглядываться, да и не настолько они остры, чтоб делать однозначные выводы.
Другое дело, если ты такой уродился в семье двух нормальных людей. Редко какой мужик может быть столь глуп, что, пусть не сразу, но не поймёт, что в гнездо, что он искренне считал только своим, подкатила яйца какая-то заезжая остроухая кукушка. И он теперь хоть и соловей, да рогатый. В общем, с "отцом" у Юджина отношения не задались прямо сразу. С матерью было лучше - кровь не пиво, в трактирщика не выплеснешь обвинив в разбавлении, чтобы нового налил. Но ежели женщину на протяжении многих лет попрекать ошибкой, то и её отношение к постоянному напоминанию рано или поздно изменится.
Однако семье надо отдать должное - под забор малолеткой не выбросили, за одним столом с братьями и сёстрами кормили, а что затрещин перепадала большая доля - тоже не во вред идёт, коли наукой станет. Хотя быть может они бы и рады на мороз выдворить, да всё село ж судачить будет - внуки от дерьма не отмоются, а так - пусть все всё знают - скрой чего от соседей, ага - но то догадки, за которые, буде озвучишь, могут и в рыло насовать, в своём праве пребывая. А вот за то, что во всеуслышание почитай сам объявил, уже особо и не побьёшь - опчество разом единой стеной встанет.
Правда проверять на сколько времени хватит отцовского терпения Юджин не стал - из дома ушёл сам ещё до того, как его более медленное, в сравнении с братьями, взросление стало совсем уж бросаться в глаза. Стащенных из дому грошей с трудом, но хватило, чтобы добраться до ближайшего города. И вот там перед Юджином в полный рост встала перспектива ложиться и помирать или податься в мелкое ворьё и благополучно сдохнуть чуть позже. Наудачу, подростку, оказавшемуся перед такой непростой альтернативой, судьба подбросила третий вариант в лице Бруно из Понтара - вербовщика БМП, который почитал первым и главным из всех средств агитации и набора в пехтуру свой правый кулак! Вторым же средством - кулак левый. Так что в состав темерской Бригады Мудозвонов Пехотинцев Юджин оказался зачислен не приходя в сознание.
А дальше... Была служба. Так то, наверное, ежели бы новобранец поднял бучу, ему бы может и повезло и "найм" бы признали неправомочным, а может быть и не повезло и такого шумного бы просто прирезали, но Юджин покумекав понял, что в Бригаде он хотя бы не будет озадачен вопросом что пожрать и где поспать. Отшагав в пехоте пару десятков лет и уже давно выслужившись до своего потолка - сержанта, Юджин сумел уволиться из армии не потеряв комплектности частей организма, что, правда, потребовало кое-кого подмазать, так что в мирную жизнь бывший сержант вышел не так чтобы очень состоятельным человеком. А так как кроме причинения увечий ближним и, особенно, дальним он ничего не умел, то не долго думая подался в наёмники. А от солдата удачи, до монстроруба и вовсе рукой подать - так и вышло.
Навыки
Юджин Морн, Мужчина, Полуэльф, TN
Age: 43, height: 5’9’’ (175 см), weight: 165 lb (75 кг)
Скаут-3 (3000/6000 XP)
Deity:

Abilities
Str 16 [+3]
Dex 10 [0]
Con 14 [+2]
Int 12 [+1]
Wis 14 [+2]
Cha 8 [-1]

Saving Throws
FOR: +3 = 1 + 2 + 1 (Battle fortitude)
REF: +3 = 3 + 0
WIL: +3 = 1 + 2
+2 racial bonus on saving throw against enchantment spells or effects

Combat Stats
BAB: +2

Standard Melee Attack: +5 = +2 [BAB] + 3 [Str]

Longspear - Attack: +5, Damage: 1d8+4 [Str], 20/x3, Piercing, reach;
Gauntlet, spiked - Attack: +5, Damage: 1d4+3 [Str], 20/x2, Piercing;
Spear - Attack: +5, Damage: 1d8+4 [Str], 20/x3, Piercing;
Axe, throwing - Attack: +5, Damage: 1d6+3 [Str], 20/x2, Slashing;
Club - Attack: +5, Damage: 1d6+3 [Str], 20/x2, Bludgeoning;


Standard Ranged Attack: +2 = +2 [BAB] + 0 [Dex]
Thrown Weapons Ranged Attack: +5 = +2 [BAB] + 3 [Str]

Sling - Attack: +2, Damage: 1d4+3, 20/x2, Bludgeoning, 50 ft;
Axe, throwing - Attack: +5, Damage: 1d6+3 [Str], 20/x2, Slashing, 10 ft;
Dart - Attack: +5, Damage: 1d4+3 [Str], 20/x2, Piercing, 20 ft;
Spear - Attack: +5, Damage: 1d8+4 [Str], 20/x3, Piercing, 20 ft;
Club - Attack: +5, Damage: 1d6+3 [Str], 20/x2, Bludgeoning, 10 ft;
Javelin - Attack: +5, Damage: 1d6+3 [Str], 20/x2, Piercing, 30 ft;


Armor Class: 14 (15*) = 10 + 4 [Armor] + 0 [Dex] + 1* [Skirmish]
Flat-footed AC: 14 = 10 + 4 [Armor]
Touch AC: 10 = 10 + 0 [Dex]
HP: 19/19 [Dmg: 0]
Initiative: +5 = +2 [Dex] +1 [BF] +2 [QR]
Speed: 40 ft.

Languages
Всеобщий, Эльфийский

Class Features
- Weapon and Armor Proficiency: all simple weapons, plus the handaxe, throwing axe, short sword, and shortbow. Light armor.
- Skirmish (Ex)

- Trapfinding (Ex)

- Battle Fortitude (Ex)

- Uncanny Dodge (Ex)

- Fast Movement (Ex)

- Trackless Step (Ex)


Racial Features
- Medium: As Medium creatures, half-elves have no special bonuses or penalties due to their size.
- Half-elf base land speed is 30 feet.
- Immunity to sleep spells and similar magical effects, and a +2 racial bonus on saving throw against enchantment spells or effects.
- Low-light Vision: A half-elf can see twice as far as a human in starlight, moonlight, torchlight, and similar conditions of poor illumination. She retains the ability to distinguish color and detail under these conditions.
+1 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks: A half-elf does not have the elf’s ability to notice secret doors simply by passing near them. Half-elves have keen senses, but not as keen as those of an elf.
+2 racial bonus on Diplomacy and Gather Information checks: Half-elves get along naturally with all people.
- Elven Blood: For all effects related to race, a half-elf is considered an elf. Half-elves, for example, are just as vulnerable to special effects that affect elves as their elf ancestors are, and they can use magic items that are only usable by elves. (See the Monster Manual for more information about elves, and the Dungeon Master’s Guide for more on magic items.)
- Automatic Languages: Common and Elven. Bonus Languages: Any (other than secret languages, such as Druidic). Half-elves have all the versatility and broad (if shallow) experience that humans have.
- Favored Class: Any. When determining whether a multiclass halfelf takes an experience point penalty, her highest-level class does not count (see XP for Multiclass Characters, page 60).

Feats

BRUTAL THROW [CAdv, 106] (1lvl)

QUICK RECONNOITER [CAdv, 112] (3lvl)


Skills (56 SP)
Armor Check Penalty (ACP): = -2 [Chain shirt]
Class Skills:

Balance +4 = 2 [Ranks] + 0 [Dex] + 2 [Synergy]
Climb +3 = 0 [Ranks] + 3 [Str]
Craft +1 = 0 [Ranks] + 1 [Int]
Escape Artist +0 = 0 [Ranks] + 2 [Dex] - 2 [ACP]
Hide +4 = 6 [Ranks] + 0 [Dex] - 2 [ACP]
Jump +12 = 5 [Ranks] + 3 [Str] + 2 [Synergy] + 4 [Speed] - 2 [ACP]
Knowledge (dungeoneering) +6 = 5 [Ranks] + 1 [Int]
Knowledge (geography) +2 = 1 [Ranks] + 1 [Int]
Knowledge (nature) +6 = 5 [Ranks] + 1 [Int]
Listen +8 = 5 [Ranks] + 2 [Wis] + 1 [Race]
Move Silently +4 = 6 [Ranks] + 0 [Dex] - 2 [ACP]
Ride +3 = 3 [Ranks] + 0 [Dex]
Search +2 = 0 [Ranks] + 1 [Int] + 1 [Race]
Sense Motive +2 = 0 [Ranks] + 2 [Wis]
Speak Language +0 = 0 [Ranks] + - [n/a]
Spot +8 = 5 [Ranks] + 2 [Wis] + 1 [Race]
Survival +3 = 1 [Ranks] + 2 [Wis]
Swim +1 = 2 [Ranks] + 3 [Str] - 4 [ACP]
Tumble +5 = 5 [Ranks] + 0 [Dex] + 2 [Synergy] - 2 [ACP]
Use Rope +5 = 5 [Ranks] + 0 [Dex]

Cross-Class Skills:

Diplomacy +1 = 0 [Ranks] - 1 [Cha] + 2 [Race]
Gather Information +1 = 0 [Ranks] - 1 [Cha] + 2 [Race]

Skill Synergy, +2 bonus on:
Tumble;
Survival checks when underground;
Survival checks in aboveground natural environments;
Balance checks;
Jump checks;
Climb checks involving climbing ropes;
Escape Artist checks involving ropes.

Languages: Общий, Современный эльфийский, Скеллиге
Инвентарь
Light load: 76 lb
Medium load: 77-153 lb
Heavy load: 154-230 lb

На PC:
- Explorer’s outfit
- Gauntlet, spiked 3 gp, 1 lb;
- Sling;
- Bullets, sling (10) 1 sp, 5 lb;
- Axe, throwing 20 gp, 2 lb;
- Dart*10 10 gp, 5 lb;
- Club*3, 9 lb;
- Spear 7 gp, 6 lb;
- Chain shirt 100 gp, 25 lb;
  —50 суммарный вес lb — итоговая загрузка Light load


- Horse, light 75 gp;
На Horse, light
- Saddle, Riding 10 gp, 25 lb;
- Longspear 10 gp, 9 lb;
В рюкзаке:
- Backpack, 2 lb, 2 gp;
- Bedroll, 5 lb, 1 sp;
- Case (map or scroll), 0,5 lb, 1 gp;
- Flint and steel 1 gp;
- Grappling hook 1 gp 4 lb;
- Waterskin 1 gp 4 lb;
- Lantern, hooded 7 gp, 2 lb;
- Oil (1-pint flask) 5 sp, 5 lb;
- Rations, trail (per day)*3 15 sp, 3 lb;
  —25.5 Вес рюкзака lb
  —57.5 суммарный вес lb + 165 lb всадник + 50 lb загрузка всадника = 272,5 (Light load)

- Mule 8 gp;
На Mule
- Saddle, Pack 5 gp, 15 lb;
- Bullets, sling (40) 4 sp, 20 lb;
- Javelin*3 6 gp, 6 lb;
- Caltrops*10 10 gp, 20 lb.;
- Rope, hempen (100 ft.) 2 gp 20 lb;
- Feed (per day)*10 5 sp, 100 lb.
- Torch 5 cp, 5 lb;
- Tent 10 gp, 20 lb;
- Traveler’s outfit 1 gp 5 lb
  —206 суммарный вес lb

Деньги: 295gp, 1sp, 0cp

Якуб Розальский

В игре

Автор:   Monefekto
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Якуб сам по себе медлительный и очень спокойный человек, он не торопится и всегда трезво смотрит на мир. Ну когда не пьян, Он не из тех кто подвергнет свою жизнь, да и жизнь других лишней опасности, возможно это качество возраста. А может быть и еще чего либо.
История
  Никто не может сказать точно откуда прибыл Якуб, кто-то говорит что он обычный крестянин. Кто-то говорит что он сбежавший дворянин Нильфгарда, а кто-то рассказывает о том, что он вообще родом с Драконьих Гор. Сам Якуб в свое прошлое не лезет, рассказывая его, а оттого это и интереснее. Но правда куда более проста, Якуб не помнит кто он и откуда. Он очнулся на бережках какого-то болота отрыгивая черную воду, его голова была украшена кровоподтеками, а кожаный дуплет пестрел дырами словно сито.
  Хоть память и отшибло у Розальского, но ни его вид, ни его телосложение не выдавало в нем крестьянина. Оклемавшись в ближайшей деревне, он сначала стал патрульным, а затем в силу возраста и опыта перешел на командование десятком. Еще спустя год он мог бы стать сотником, но увы. Острый язык и он вылетел из армии словно пробка из бочки хорошего эля. Воспользовавшись хорошими отношениями с некоторыми аистократами Цинтры он взяв займ собрал отряд прозвав его "Черным"
Навыки
Special

AC - 14+3+1=18
HP - 21
Fortitude:
3+2=5
Reflex:
1+1=2
Will:
1+1=2
Initiative:
1
Melee:
3+3=6
Ranged:
3+1=4
Base Attack Bonus:
3
Skills:
Feats/Specials:
Languages:

Инвентарь
Weapons
Longspear 10 gp d8
Dagger 10 gp d4
Morningstar 25 gp d8
Javelin 2 gp x10 20 gp d6
Armor
Studded leather 25 gp +3 AC
Buckler 15 gp +1 AC
Gear and Tools


Clothes

Mounts and Travel

Total 207 gp
На дополнительные расходы 143 gp

Отец Пшемек

В игре

Автор:   Stls40k
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, крепкий детина, который по виду не старше тридцати. Про такое лицо, как у Пшемека говорят, что только родная мать его и может полюбить - если, конечно, не испугается сначала вусмерть. Потухший левый глаз со рваным шрамом, плохо затянувшийся разрез на верхней губе, нестройные ряды зубов: любые намёки юношеской красоты давно стёрлись когтями, клинками, кулаками и алкоголем.
Характер
В его характере есть лишь одно постоянство - алкоголь. Всё остальное на его фоне занимает почётное второе место. Единственное, что может побороться с водкой за место в мыслях Пшемека - это его религиозность, которая хоть и не отличается необходимым для Церкви догматизмом, но всё же твёрдо руководит его поведением, когда им не руководит спирт.

При всём этом наивно верит в своё высшее предназначение в искоренении зла, и даже пересказывает сон, в котором ему об этом поведал сам Вечный Огонь. Злые языки еретиков утверждают, что это был всего лишь алкогольный делирий, и что этот дурак чуть не спалил себе шляпу, разговаривая с камином в трактире.
История
Как всегда говорил его отчим, день рождения Пшемека был "днём, когда родился наивный упрямец, коих свет ещё не видывал". Возможно, в этом есть доля правды - по крайней мере, в масштабе родной деревушки под Вызимой.

В раннем возрасте он лишился своего родного отца. Сначала ходили слухи, будто его увели в лес русалки - а в итоге оказалось, что правда гораздо менее трагична: старый шельмец сбежал от излишне фанатеющей по Культу жёнушки вместе с дочкой пекаря из соседней деревни. Но для юного мальчишки всё же оставили историю с русалками, отложив правду "когда-​нибудь на потом".

Вырос Пшемек на религиозных сказках с типичным сюжетом: Вечный Огонь побеждает зло, еретики попадают к нему на суп, в конце прямым текстом поясняется мораль басни, аминь. Но то, что было задумано в назидание, было принято вьюношей со слишком прямым смыслом. Даже по сравнению с остальной деревенщиной, Пшемек стал в особенности суеверным, видя козни лукавого в каждом выскочившем прыще, и мечтая встать на место героев сказок, чтобы бороться со всякой нечистью.



Однажды через их деревню проезжал странствующий монах. Монахом его было назвать сложно - выглядел он скорее как остриженный бродяга, и перегар его дошёл до села гораздо быстрее, чем он сам. Единственное, что говорило о почтенном сане - это символика Вечного Огня на рясе. Шатаясь словно на штормовом корабле, он начал на главной улице пылкую речь. Понять, о чём она, правда, было проблематично, потому что поток мыслей шёл гораздо быстрее, чем за ним поспевал хмельной язык. Праздно гуляющий народ, усмотрев в гневной речи скорее потеху, чем святое учение, начал подзадоривать и дразнить горе-​пророка, который, к вящему веселью людей, отвечал на это всё более нелепым криком. Но, видимо, Пшемек услышал в пьяном литании что-​то большее, чем набор несуразицы, потому что он тут же выбежал к монаху и начал его защищать, твердя что-​то о языке божьем. К сожалению, для односельчан это значило лишь то, что к объекту насмешек прибавился ещё один дурачок. В итоге, к монаху сзади подобралась группа мальчишек и ловко содрала с того рясу, оставив наместника божьего бежать из деревни под дикий хохот деревенщины в чём мать родила. Пшемек побежал за ним.

Пройдя недолгий путь, голый монах наконец уснул сладким хмельным сном в овраге. Пшемек решил, что в этом есть испытание от Вечного Огня, и начал ждать, пока пьяный жрец выспится. Проснувшись, монах был категорически удивлён тем, что находится в глуши с каким-​то юношей - но не так сильно, как его удивила пропавшая ряса. Надеясь, видимо, уберечь святошу от каких-​либо неверных домыслов насчёт ситуации, Пшемек поспешил пересказать ему всё, что было прошлым днём, и спросил о том, нужен ли ему в дорогу ученик. Сначала священник послал его ко всем чертям, но упёртый мальчишка никак не хотел отставать, поэтому вторым испытанием Пшемека было отдать все свои деньги на новую рясу.

Так и повелось - пьяный монах вместе со своим новым аколитом вышли на тропу паломничества. Основным занятием ученика было добывать деньги на однодневных работах в тех сёлах и городах, через которые они проходят. Основным занятием учителя было эти деньги пропивать. Но иногда он всё же учил Пшемека священному письму. Неправильное цитирование всегда каралось побоями, поэтому юноша глотал буквы так же охотно, как и его учитель - вино. Вскоре ученик и сам начал увлекаться спиртным, идя вровень во всём со своим ментором.



Шли годы, и одним зябким осенним днём Пшемек с учителем прибыли в мелкую деревушку на границе Темерии. Проведённые молебны были очень тепло встречены народом, который восхищённо решил, что проповеди про Вечный Огонь, сжигающий нечисть дотла, имеет под собой реальные основания - и тут же стал уговаривать святых оборванцев очистить их кладбище от гулей за вознаграждение.

Однако, долго уговаривать поддатых служителей культа не пришлось - особенно после добавочных щедрых возливаний от деревенщины "для храбрости" - и они этой же ночью отправились, вооружившись дубинками, исполнять волю Огня.

Неожиданно для парочки, на кладбище их в действительности поджидали гули. При виде настоящих гулей, хмельной осадок испарился из их разума - так же как и испарилось желание выполнять чью-​либо волю. Но бежать уже было некуда. Пока монах в молчаливом ужасе опорожнял содержимое своего мочевого пузыря, Пшемек, от безысходности, начал тараторить молитвы Вечного Огня. Каково же было удивление обоих, когда они сработали. Руки ученика внезапно охватил яркий слепящий огонь, который, судя по всему, не палил его самого, хотя и горел с дикой силой. Инстинктивно выбросив вперёд руки, Пшемек выпустил из них по сгустку пламени, которые попали в двух стоящих перед ним гулей. Третий, последний, был опалён в бочину очередным сгустком, и, нечеловечески визжа, убежал в сторону леса.

Учитель и ученик стояли ещё минуты две в полной тишине, пытаясь хоть каким-​то образом понять только что произошедшее. Внезапно, с криками о бесовской магии, монах накинулся на Пшемека и начал дубасить того дубиной.



Избитый до полусмерти молодой человек в тяжёлом похмелье был найден жителями деревни под утро. Пожав плечами, они решили, что маг или не маг - а гулей он таки прогнал, посему, хоть старый монах и ушёл с причитающейся наградой, но Пшемека подлатали по мере возможности и отправили восвояси.

Нисколько не потеряв религиозного пыла, Пшемек решил, что его способности - знамение Вечного Огня. Взяв себе за призвание охоту на тёмные силы, он начал ходить по миру из деревни в деревню, предлагая свои услуги в избавлении селян от угрожающих им напастей. И хоть далеко не всегда он возвращался с трофеем - а без ранений и того реже - но он всё же возвращался. А это главный показатель успеха в деле, где каждый выход рискует кончится в челюстях какой-​нибудь твари.

С тех пор в знакомых краях Пшемека нарекли Отцом, хоть к духовенству он и не имел никакого отношения. Впрочем, он сам не прочь так представляться.
Навыки
HD: d8
HP: 20/20 (Non-​lethal: 0)
AC: 18 (Touch: 10; Flatfooted: 18)
Speed: 20 ft.
Saves: Fort +3(+1); Ref +1; Will +3(+3)
BAB: +2
Init: +4 (+4 Improved Initiative)

Abilities:


Class: Cleric 3
Exp: 3000
Deity: The Eternal Flame (Good, Fire)
Languages: Всеобщий, Высокое наречие, Старшая речь


Class Features:

Weapon and Armor Proficiency



Aura (Ex)



Spontaneous Casting



Turn or Rebuke Undead (Su)




Skills:
Total Skill Points: 18 ((2 + Int modifier +1 as Human Race bonus ×4 at 1st level) + (2 + Int modifier +1 as Human per level after 1st)

Class:


Other:


Feats:
Feat Amount: 3 (1 +1 +1 as Human Race bonus)

Improved Initiative [General]


Augment Healing [General]


Brew Potion [Item Creation]


Spells:
Spells per day:
0 lvl: 4
1st lvl: 2 +1 Wis + 1 domain
2nd lvl: 1 +1 Wis + 1 domain

Prepared spellbook:

0 lvl:
  • Guidance
  • Detect Magic
  • Purify Food and Drink
  • Light

1st lvl:
  • [1 + 1 domain] Protection from Evil
  • [1] Command
  • [1] Shield of Faith

2nd lvl:
  • [1] Bull’s Strength
  • [1 domain] Produce Flame
  • [1] Restoration, Lesser
Инвентарь
Weapons:

Morningstar:
To Hit: +5 (+2 BAB +3 Str)
Dmg: 1d8+3 (+3 Str)
Crit: x2
Type: Bludgeoning and Piercing

Longspear, Silver:
Special: Reach, Brace
To Hit: +5 (+2 BAB +3 Str)
Dmg: 1d8+3 (+3 Str)
Crit: x3
Type: Piercing



Armor:

Splint mail:
AC: +6
Max Dex: +0
Armor Check Penalty: -7
Speed: 20 ft./15 ft.

Shield, heavy wooden:
AC: +2
Armor Check Penalty: -2


Inventory:

Weight: 104 lb. | Medium Load (77-153 lb.)
Money: 6 GP 1 SP 3 CP

Items:

On Character:
Morningstar (25 GP | 6 lb.)
Longspear, Silver (20 GP | 9 lb.)
Shield, heavy, wooden (7 GP | 10 lb.)
Explorer's Outfit (10 GP | 8 lb.)
Splint mail (200 GP | 45 lb.)
Backpack (2 GP | 2 lb.)
Pouch, belt (1 GP | 1/2 lb.)

In backpack:
Bedroll (1 SP | 5 lb.)
Blanket, winter (5 SP | 3 lb.)
Tankard, clay (2 CP | 1 lb.)
Pitcher, common wine (2 SP | 6 lb.)

In pouch:
Holy symbol, silver (25 GP | 1 lb.)
Manacles (15 GP | 2 lb.)
Rope, silk (50 ft.) (10 GP | 5 lb.)
5 Chalk pieces (1 CP *5 | —)
Flask, fine cognac (3 GP | 1 lb.)

Отец Пшемек

Персонаж мертв
Автор:   TheManWhoSoldTheWorld
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, крепкий детина, который по виду не старше тридцати. Про такое лицо, как у Пшемека говорят, что только родная мать его и может полюбить - если, конечно, не испугается сначала вусмерть. Потухший левый глаз со рваным шрамом, плохо затянувшийся разрез на верхней губе, нестройные ряды зубов: любые намёки юношеской красоты давно стёрлись когтями, клинками, кулаками и алкоголем.
Характер
В его характере есть лишь одно постоянство - алкоголь. Всё остальное на его фоне занимает почётное второе место. Единственное, что может побороться с водкой за место в мыслях Пшемека - это его религиозность, которая хоть и не отличается необходимым для Церкви догматизмом, но всё же твёрдо руководит его поведением, когда им не руководит спирт.

При всём этом наивно верит в своё высшее предназначение в искоренении зла, и даже пересказывает сон, в котором ему об этом поведал сам Вечный Огонь. Злые языки еретиков утверждают, что это был всего лишь алкогольный делирий, и что этот дурак чуть не спалил себе шляпу, разговаривая с камином в трактире.
История
Как всегда говорил его отчим, день рождения Пшемека был "днём, когда родился наивный упрямец, коих свет ещё не видывал". Возможно, в этом есть доля правды - по крайней мере, в масштабе родной деревушки под Вызимой.

В раннем возрасте он лишился своего родного отца. Сначала ходили слухи, будто его увели в лес русалки - а в итоге оказалось, что правда гораздо менее трагична: старый шельмец сбежал от излишне фанатеющей по Культу жёнушки вместе с дочкой пекаря из соседней деревни. Но для юного мальчишки всё же оставили историю с русалками, отложив правду "когда-нибудь на потом".

Вырос Пшемек на религиозных сказках с типичным сюжетом: Вечный Огонь побеждает зло, еретики попадают к нему на суп, в конце прямым текстом поясняется мораль басни, аминь. Но то, что было задумано в назидание, было принято вьюношей со слишком прямым смыслом. Даже по сравнению с остальной деревенщиной, Пшемек стал в особенности суеверным, видя козни лукавого в каждом выскочившем прыще, и мечтая встать на место героев сказок, чтобы бороться со всякой нечистью.



Однажды через их деревню проезжал странствующий монах. Монахом его было назвать сложно - выглядел он скорее как остриженный бродяга, и перегар его дошёл до села гораздо быстрее, чем он сам. Единственное, что говорило о почтенном сане - это символика Вечного Огня на рясе. Шатаясь словно на штормовом корабле, он начал на главной улице пылкую речь. Понять, о чём она, правда, было проблематично, потому что поток мыслей шёл гораздо быстрее, чем за ним поспевал хмельной язык. Праздно гуляющий народ, усмотрев в гневной речи скорее потеху, чем святое учение, начал подзадоривать и дразнить горе-пророка, который, к вящему веселью людей, отвечал на это всё более нелепым криком. Но, видимо, Пшемек услышал в пьяном литании что-то большее, чем набор несуразицы, потому что он тут же выбежал к монаху и начал его защищать, твердя что-то о языке божьем. К сожалению, для односельчан это значило лишь то, что к объекту насмешек прибавился ещё один дурачок. В итоге, к монаху сзади подобралась группа мальчишек и ловко содрала с того рясу, оставив наместника божьего бежать из деревни под дикий хохот деревенщины в чём мать родила. Пшемек побежал за ним.

Пройдя недолгий путь, голый монах наконец уснул сладким хмельным сном в овраге. Пшемек решил, что в этом есть испытание от Вечного Огня, и начал ждать, пока пьяный жрец выспится. Проснувшись, монах был категорически удивлён тем, что находится в глуши с каким-то юношей - но не так сильно, как его удивила пропавшая ряса. Надеясь, видимо, уберечь святошу от каких-либо неверных домыслов насчёт ситуации, Пшемек поспешил пересказать ему всё, что было прошлым днём, и спросил о том, нужен ли ему в дорогу ученик. Сначала священник послал его ко всем чертям, но упёртый мальчишка никак не хотел отставать, поэтому вторым испытанием Пшемека было отдать все свои деньги на новую рясу.

Так и повелось - пьяный монах вместе со своим новым аколитом вышли на тропу паломничества. Основным занятием ученика было добывать деньги на однодневных работах в тех сёлах и городах, через которые они проходят. Основным занятием учителя было эти деньги пропивать. Но иногда он всё же учил Пшемека священному письму. Неправильное цитирование всегда каралось побоями, поэтому юноша глотал буквы так же охотно, как и его учитель - вино. Вскоре ученик и сам начал увлекаться спиртным, идя вровень во всём со своим ментором.



Шли годы, и одним зябким осенним днём Пшемек с учителем прибыли в мелкую деревушку на границе Темерии. Проведённые молебны были очень тепло встречены народом, который восхищённо решил, что проповеди про Вечный Огонь, сжигающий нечисть дотла, имеет под собой реальные основания - и тут же стал уговаривать святых оборванцев очистить их кладбище от гулей за вознаграждение.

Однако, долго уговаривать поддатых служителей культа не пришлось - особенно после добавочных щедрых возливаний от деревенщины "для храбрости" - и они этой же ночью отправились, вооружившись дубинками, исполнять волю Огня.

Неожиданно для парочки, на кладбище их в действительности поджидали гули. При виде настоящих гулей, хмельной осадок испарился из их разума - так же как и испарилось желание выполнять чью-либо волю. Но бежать уже было некуда. Пока монах в молчаливом ужасе опорожнял содержимое своего мочевого пузыря, Пшемек, от безысходности, начал тараторить молитвы Вечного Огня. Каково же было удивление обоих, когда они сработали. Руки ученика внезапно охватил яркий слепящий огонь, который, судя по всему, не палил его самого, хотя и горел с дикой силой. Инстинктивно выбросив вперёд руки, Пшемек выпустил из них по сгустку пламени, которые попали в двух стоящих перед ним гулей. Третий, последний, был опалён в бочину очередным сгустком, и, нечеловечески визжа, убежал в сторону леса.

Учитель и ученик стояли ещё минуты две в полной тишине, пытаясь хоть каким-то образом понять только что произошедшее. Внезапно, с криками о бесовской магии, монах накинулся на Пшемека и начал дубасить того дубиной.



Избитый до полусмерти молодой человек в тяжёлом похмелье был найден жителями деревни под утро. Пожав плечами, они решили, что маг или не маг - а гулей он таки прогнал, посему, хоть старый монах и ушёл с причитающейся наградой, но Пшемека подлатали по мере возможности и отправили восвояси.

Нисколько не потеряв религиозного пыла, Пшемек решил, что его способности - знамение Вечного Огня. Взяв себе за призвание охоту на тёмные силы, он начал ходить по миру из деревни в деревню, предлагая свои услуги в избавлении селян от угрожающих им напастей. И хоть далеко не всегда он возвращался с трофеем - а без ранений и того реже - но он всё же возвращался. А это главный показатель успеха в деле, где каждый выход рискует кончится в челюстях какой-нибудь твари.

С тех пор в знакомых краях Пшемека нарекли Отцом, хоть к духовенству он и не имел никакого отношения. Впрочем, он сам не прочь так представляться.
Навыки
HD: d8
HP: 20/20 (Non-lethal: 0)
AC: 17 (Touch: 10; Flatfooted: 17)
Speed: 20 ft.
Saves: Fort +3(+1); Ref +1; Will +3(+3)
BAB: +2
Init: +4 (+4 Improved Initiative)

Abilities:

Class: Cleric 3
Exp: 3000
Deity: The Eternal Flame (Good, Fire)
Languages: Всеобщий, Высокое наречие, Старшая речь



Class Features:

Weapon and Armor Proficiency

Aura (Ex)

Spontaneous Casting

Turn or Rebuke Undead (Su)



Skills:
Total Skill Points: 18 (2 + Int modifier per level +1 as Human Race bonus; ×4 at 1st level + 4 as Human Race bonus)

Class:

Other:



Feats:
Feat Amount: 3 (1 +1 +1 as Human Race bonus)

Improved Initiative [General]

Augment Healing [General]

Brew Potion [Item Creation]



Spells:
Spells per day:
0 lvl: 4
1st lvl: 2 +1 Wis + 1 domain
2nd lvl: 1 +1 Wis + 1 domain

Prepared spellbook:

0 lvl:
Guidance
Detect Magic
Purify Food and Drink
Light

1st lvl:
[1 + 1 domain] Protection from Evil
[1] Command
[1] Shield of Faith

2nd lvl:
[1] Bull’s Strength
[1 domain] Produce Flame
[1] Hold Person
Инвентарь
Weapons:

Morningstar:
To Hit: +5 (+2 BAB +3 Str)
Dmg: 1d8+3 (+3 Str)
Crit: x2
Type: Bludgeoning and Piercing

Longspear, Silver:
Special: Reach, Brace
To Hit: +5 (+2 BAB +3 Str)
Dmg: 1d8+3 (+3 Str)
Crit: x3
Type: Piercing



Armor:

Breastplate:
AC: +5
Max Dex: +3
Armor Check Penalty: -4
Speed: 20 ft./15 ft.

Shield, heavy wooden:
AC: +2
Armor Check Penalty: -2


Inventory:

Weight: 89 lb. | Medium Load (77-153 lb.)
Money: 6 GP 1 SP 3 CP

Items:

On Character:
Morningstar (25 GP | 6 lb.)
Longspear, Silver (20 GP | 9 lb.)
Shield, heavy, wooden (7 GP | 10 lb.)
Explorer's Outfit (10 GP | 8 lb.)
Breastplate (200 GP | 30 lb.)
Backpack (2 GP | 2 lb.)
Pouch, belt (1 GP | 1/2 lb.)

In backpack:
Bedroll (1 SP | 5 lb.)
Blanket, winter (5 SP | 3 lb.)
Tankard, clay (2 CP | 1 lb.)
Pitcher, common wine (2 SP | 6 lb.)

In pouch:
Holy symbol, silver (25 GP | 1 lb.)
Manacles (15 GP | 2 lb.)
Rope, silk (50 ft.) (10 GP | 5 lb.)
5 Chalk pieces (1 CP *5 | —)
Flask, fine cognac (3 GP | 1 lb.)

Велтен Бракс

Персонаж мертв

Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Краснолюд
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Крепкого телосложения, даже для своих братьев, краснолюд. Из отличительных чёрт - длинный рваный шрам на щеке.
Характер
История
О своём прошлом Велтен не особо любит трепаться. Если обычный краснолюд не бежит от драки, то Бракс бежал ей на встречу. Но к сожалению, мирные горы Махакама сулили лишь размеренную жизнь кузнеца в ожидании войны. Но всё изменил дректаг - Велтен из него не вернулся, ведь совсем не были правы те, кто говорил, что он здесь никому не будет нужен. То, сколько платят краснолюдским наёмникам было совсем не сравнимо с тем, что он мог заработать, даже отдав всю жизнь горну и наковальне.
Несколько лет он блуждал по Северным королевствам, знакомясь с разными людьми да выполняя разные контракты - что на монстров, что на людей. С нынешним отрядом, что был для него третьим, Бракса свёл случай - совсем недавно он потерял предыдущую команду, но тут он встретил довольно многообещающих людей... С которыми он мог вернуться к любимой работе.
Навыки
Хиты: 30/30 (13+8+9=30)
КД: 21 (Касание: 11; Распластанный: 20)
Скорость: 20фт.
Спасброски: Реакция +1; Воля +2; Стойкость +6
Базовый модификатор атаки: +3
Инициатива: +5

Характеристики:
Сила: 15 (+2)
Ловкость: 13 (+1)
Телосложение: 17 (+3)
Интеллект: 13 (+1)
Мудрость: 12 (+1)
Обаяние: 6 (-2)

Класс и уровень: Воин 3
Очки Опыта: 3000
Языки: Всеобщий, Краснолюдский, Старшая речь

Особенности:
Темновидение: Дварфы способны видеть в темноте до 60фт. от себя
Обработка камня: Из-за своей расы дварфы прибавляют +2 бонус к проверки, что бы заметить необычную обработку камня
Осведомленность с Оружием: Дварфы принимают боевые топоры карликов и ургоши дварфов за военное, а не экзотическое оружие
Стабильность: Дварфы чрезвычайно устойчивы на ногах. Когда стоит на земле, он получает +4 бонус к проверкам от повышенного напора или опрокидывания (но, не когда взбирается, лети, едет верхом, или ещё как-то передвигается, не касаясь почвы).
+2 расовый бонус к спасброскам против ядов.
+2 расовый бонус к спасброскам против заклинаний и эффектов подобным заклинаниям.
+4 бонус к уворачиванию против атак существ из типа великан.
+2 расовый бонус к проверке «Оценки» редких и экзотических предметов.
+2 расовый бонус к проверке «Ремесло» относящемуся к камню или металлу.

Классовые Навыки:
[+6] Взбирание (Сила) = +6 = +4 (Ранг) +2 (Хар-ка)
Ремесло (Интеллект):
[+4] Ремесло (Оружейное) = +4 = +1 (Ранг) +1 (Хар-ка) +2 (Раса)
[+4] Ремесло (Изготовление доспехов) = +4 = +1 (Ранг) +1 (Хар-ка) + 2 (Раса)
[-2] Приручение животных (Обаяние) = -2 (Хар-ка)
[+2] Запугивание (Обаяние) = +2 = +4 (Ранг) -2 (Хар-ка)
[+6] Прыжки (Сила) = +6 = +4 (Ранг) +2 (Хар-ка)
[-1] Верховая Езда (Ловкость) = -1 (Хар-ка)
[+6] Плавание (Сила) = +6 = +4 (Ранг) +2 (Хар-ка)

Не-Классовые Навыки:
[-2] Актёрство (Обаяние) = -2 (Хар-ка)
[+1] Баланс (Ловкость) = +1 (Хар-ка)
[+1] Бесшумное Передвижение (Ловкость) = +1 (Хар-ка)
[-2] Блеф (Обаяние) = -2 (Хар-ка)
[+1] Выживание (Мудрость) = +1 (Хар-ка)
[-2] Маскировка (Обаяние) = -2 (Хар-ка)
[-2] Дипломатия (Обаяние) = -2 (Хар-ка)
[+1] Использование Веревки (Ловкость) = +1 (Хар-ка)
[+3] Концентрация (Телосложение) = +3 (Хар-ка)
[+1] Лечение (Мудрость) = +1 (Хар-ка)
[+1] Мастер Побега (Ловкость) = +1 (Хар-ка)
[+1] Отслеживание (Мудрость) = +1 (Хар-ка)
[+1] Оценка (Интеллект) = +1 (Хар-ка)
[+1] Подделка (Интеллект) = +1 (Хар-ка)
[+1] Поиск (Интеллект) = +1 (Хар-ка)
[+1] Прятаться (Ловкость) = +1 (Хар-ка)
[+1] Побег (Ловкость) = +1 (Хар-ка)
[+1] Прислушивание (Мудрость) = +1 (Хар-ка)
[-2] Сбор Информации (Обаяние) = -2 (Хар-ка)
[+1] Чувство Мотива (Мудрость) = +1 (Хар-ка)


Черты:
Боевая экспертность - Прибавка к КД за счёт бонуса атаки, но не больше базового бонуса атаки.
Улучшенная инициатива - +4 к Инициативе.
Уворачивание - +1 КД против одного выбранного противника.
Фокусировка на оружии (Боевой топор карликов) - +1 к броскам атаки выбранного оружия.
Инвентарь
Вес: 49,05/90 (кг).
31 ЗМ, 8 СМ
Шплинтованная кольчуга - +6 КД, -6 Штраф, Макс. БЛ +1, 15,75кг - 250зм
Ростовой щит - +4 КД, -10 Штраф, 20,25кг - 30зм
Боевой молот - 1к8 Урон, Дробящий, Крит x3, 2,25кг - 35зм
Праща - 1к4 Урон, Дробящий, Крит x2, 50фт. Диапазон; 20шт. пуль для пращи, 4,5кг - 2см
Одежда исследователя - 3,6кг - 10зм
Бурдюк - 1,8кг - 1зм
Вещмешок - 0,9кг - 2зм

Лаэгрил

Вне игры

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Этого молодого эльфа можно было бы считать красивым - но почему-то не хочется. Безучастное выражение его лица почти никогда не меняется, кажется, он одинаково равнодушно смотрит на всё вокруг. Да, и на тебя тоже.
Характер
История
Лаэгрил жил и рос в Синих горах подобно сотням других молодых Aen Seidhe в поселении, живущим в основном охотой - и тайными набегами на деревни и тракты в долинах внизу. Как и все, он мечтал о лучшей жизни. И, как и все, он знал, кто отнял у него эту жизнь. Dhoine.
Но из сверстников лишь его одного интересовал вопрос - как именно эти обезьяны смогли добиться такой силы? Всего несколько сотен лет - и они из дикарей с дубинами стали правителями мира, а изгоями стали те, кто должен был этим миром править.
Более внятного ответа, кроме как "они плодятся как блохи в их городах" у старших он так получить и не сумел. Нет, Рил был им благодарен, они научили его как людей выслеживать, как от них прятаться, и, самое главное - как их убивать. Они были готовы учить его и другим наукам, как петь, рисовать, танцевать и сочинять баллады - но всё это ему было безразлично. Его отец отлично владел всеми этими навыками - а умер насаженный на вилы тупой обезьяной впятеро младше и несравнимо более уродливой. И для чего это тогда?
Человечество - это враг. Свирепый, жадный, безжалостный и опасный хищник. Точнее, целая свора таких. С такой стаей нельзя справится песней и рисунком. Но и оружием и волшебством их победить тоже нельзя. Как же быть?
Дома он не мог найти ответа - и в юном возрасте пятидесяти пяти лет Рил отправился в большой и враждебный ему мир. Людей он сначала полностью избегал, но постепенно стал осторожно контактировать с дружелюбно настроенными к старшим расам сообществам. Прежде всего - с друидами. Через них он и узнал о небольшом отряде наёмников, что готовы принять в свои ряды любого, лишь бы тот был полезен для общего дела.
На следующий день он был в пути. Когда ты одинокий проклятый остроухий чужак - тебя просто забьют толпой. Когда ты проклятый остроухий участник наёмной ватаги - возможностей открывается куда больше. А к риску ему не привыкать.
Навыки
Male Elf Ranger 3
True Neutral
62 years
exp 5500/6000

Saving throws:

Fort: +3 (+7 endurance) = +0(con) +3(Ran3)
Ref: +8 = +5(dex) +3(Ran3)
Will: +2(+4 charm) = +1(wis) +1(Ran3)

COMBAT STATS:

Hit Points: 21 = 10+6+5
AC: 17 (15 touch, 132 flat-footed) +5(DX) +2(armor)
BAB: +3
Initiative: +5
Speed: 30' = 30(Base)
Sleep immunity
Favorite enemy:(Dhoine) +2 at\dmg
Combat style - ranged
Lowlight vision 60 ft
auto search 5ft(secret doors)
● Melee: +3 = +3(BAB) +0(STR)
● Ranged: +8 = +3(BAB) +5(dex)

Weapon (longbow) 1d8, +6\+6, 20*3
1d8+1 +7\+7 - 30 ft
Weapon (silver dagger) 1d4+0, +3, 19-20*2

Feats:

Rapid shot(class), tracking(class) Endurance(class) Point blank shot(1lvl), Precise shot(3 lvl)

Skills:

36=24+6+6
Climb 3=0(Str)+3(ranks)
Animal Handling 1=0(Cha)+1(ranks)
Craft(traps) 1= 0(Int) +1(ranks)
Heal 3(5 healer kit)=1(Wis)+2(ranks)
Stealth 9=5(dex)+4(ranks)
Move Silently 10=5(dex)+5(ranks)
Knowledge(Nature) 3=0(int)+1(ranks)+2(sinergy)
Knowledge(Geography) 1=0(int) +1(ranks)
Listen 7=1(Wis) +2(race)+4(ranks)
Spot 7=1(Wis)+2(race)+4(ranks)
Search 3=0(Int)+2(race)+1(ranks)
Survival 7=1(Wis)+6(ranks)
Use rope 6=5(dx)+1(ranks)
Swim 2=1(str)+1(ranks)
Ride 6=5(dx)+1(ranks)

Wild Empathy 3=0(cha)+3(lvl)

Languages: Common, Hen Llinge.
Инвентарь
on character: 30.5\33 lb light
leather armor - 10 gp 15 lb
longbow -150gp 3 lb
10 arrows -1 gp 1.5 lb
10 silver arrows - 2 gp 1.5 lb
silver dagger -20 gp 1 lb
adventure cloth - 0 gp 8 lb
smokestick (1) - 20 gp 0.5 lb

In backpack: 30+30.5=60.5 lb 66 medium 100 heavy
10 arrows -1 gp 1.5 lb
10 silver arrows - 2 gp 1.5 lb
rations (2) - 1gp 2 lb
bedroll + needle -0.6 gp 5 lb
fishing net 25 sq ft - 4 gp 5 lb
flint - 1 gp - lb
1 torch + waterskin = 0.1 gp 3 lb
50 ft silk rope - 10 gp 5 lb
backpack -2 gp 2 lb
healer kit(10) - 50 gp 1 lb
"кошка" 1 gp 4 lb
3 sp

Исав `Фенек`

Заявка на рассмотрении
Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки

Male Halfling Cleric of Brandobaris 2/Rogue 1 (pointby 28)
(level progress: rog-clr-clr)
Str 10[+0]=12-2race
Dex 13[+1]=11+2race
Con 10[+0]
Int 14[+2]
Wis 15[+2]
Cha 13[+1]
Fort 4 = +0Con+0Rog+3Clr+1race
Refl 4 = +1Dex+2Rog+0Clr+1race
Will 6 = +2Wis+0Rog+3Clr+1race
HP = 14 = 6Rog+8Clr
AC = 12 = 10+1dex+1size
Melee atk: +2 = +1BAB+0Str+1size
Ranged atk: +3 (+4pbs) = +1BAB+1Dex+1size
Thrown atk: +4 (+5pbs) = +1BAB+1Dex+1size+1race
Speed 20' (4)

Sneak attack +1d6
Trapfinding
Proficiency:
Simple weapons, hand crossbow, rapier, sap, short sword
Armor: all types + shields
Languages: Common, Halfling, Infernal (Int), Elven
Race:

Feats:
1 lvl: pont blank shot
3 lvl: rapid shot

Skills
Rogue points: (8+2Int)*4 = 40. Class skill mark: *
Cleric points: (2+2Int)*2 = 8. Class skill mark: +

Deity: Brandobaris (Avarice, Halfling, Luck, Sloth, Travel, Trickery, Alignment LN, TN, CN, NG, NE, weapon: dagger)
Turns undead
Spells^
0 lvl - 4
1 lvl - 3+1 (+1 from wis)
Selected domains: trickery, travel
Domain power: 2round/day freedom of movenent
Инвентарь
Exp 6000/10000

Велтен Бракс

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Краснолюд
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Хиты: 30/30 (13+8+9=30)
КД: 21 (Касание: 11; Распластанный: 20)
Скорость: 20фт.
Спасброски: Реакция +1; Воля +2; Стойкость +6
Базовый модификатор атаки: +3
Инициатива: +5

Характеристики:
Сила: 15 (+2)
Ловкость: 13 (+1)
Телосложение: 17 (+3)
Интеллект: 13 (+1)
Мудрость: 12 (+1)
Обаяние: 6 (-2)

Класс и уровень: Воин 3
Очки Опыта: 3000
Языки: Всеобщий, Краснолюдский, Старшая речь

Особенности:
Темновидение: Дварфы способны видеть в темноте до 60фт. от себя
Обработка камня: Из-за своей расы дварфы прибавляют +2 бонус к проверки, что бы заметить необычную обработку камня
Осведомленность с Оружием: Дварфы принимают боевые топоры карликов и ургоши дварфов за военное, а не экзотическое оружие
Стабильность: Дварфы чрезвычайно устойчивы на ногах. Когда стоит на земле, он получает +4 бонус к проверкам от повышенного напора или опрокидывания (но, не когда взбирается, лети, едет верхом, или ещё как-то передвигается, не касаясь почвы).
+2 расовый бонус к спасброскам против ядов.
+2 расовый бонус к спасброскам против заклинаний и эффектов подобным заклинаниям.
+4 бонус к уворачиванию против атак существ из типа великан.
+2 расовый бонус к проверке «Оценки» редких и экзотических предметов.
+2 расовый бонус к проверке «Ремесло» относящемуся к камню или металлу.

Классовые Навыки:
[+6] Взбирание (Сила) = +6 = +4 (Ранг) +2 (Хар-ка)
Ремесло (Интеллект):
[+4] Ремесло (Оружейное) = +4 = +1 (Ранг) +1 (Хар-ка) +2 (Раса)
[+4] Ремесло (Изготовление доспехов) = +4 = +1 (Ранг) +1 (Хар-ка) + 2 (Раса)
[-2] Приручение животных (Обаяние) = -2 (Хар-ка)
[+2] Запугивание (Обаяние) = +2 = +4 (Ранг) -2 (Хар-ка)
[+6] Прыжки (Сила) = +6 = +4 (Ранг) +2 (Хар-ка)
[-1] Верховая Езда (Ловкость) = -1 (Хар-ка)
[+6] Плавание (Сила) = +6 = +4 (Ранг) +2 (Хар-ка)

Не-Классовые Навыки:
[-2] Актёрство (Обаяние) = -2 (Хар-ка)
[+1] Баланс (Ловкость) = +1 (Хар-ка)
[+1] Бесшумное Передвижение (Ловкость) = +1 (Хар-ка)
[-2] Блеф (Обаяние) = -2 (Хар-ка)
[+1] Выживание (Мудрость) = +1 (Хар-ка)
[-2] Маскировка (Обаяние) = -2 (Хар-ка)
[-2] Дипломатия (Обаяние) = -2 (Хар-ка)
[+1] Использование Веревки (Ловкость) = +1 (Хар-ка)
[+3] Концентрация (Телосложение) = +3 (Хар-ка)
[+1] Лечение (Мудрость) = +1 (Хар-ка)
[+1] Мастер Побега (Ловкость) = +1 (Хар-ка)
[+1] Отслеживание (Мудрость) = +1 (Хар-ка)
[+1] Оценка (Интеллект) = +1 (Хар-ка)
[+1] Подделка (Интеллект) = +1 (Хар-ка)
[+1] Поиск (Интеллект) = +1 (Хар-ка)
[+1] Прятаться (Ловкость) = +1 (Хар-ка)
[+1] Побег (Ловкость) = +1 (Хар-ка)
[+1] Прислушивание (Мудрость) = +1 (Хар-ка)
[-2] Сбор Информации (Обаяние) = -2 (Хар-ка)
[+1] Чувство Мотива (Мудрость) = +1 (Хар-ка)


Черты:
Боевая экспертность - Прибавка к КД за счёт бонуса атаки, но не больше базового бонуса атаки.
Улучшенная инициатива - +4 к Инициативе.
Уворачивание - +1 КД против одного выбранного противника.
Фокусировка на оружии (Боевой топор карликов) - +1 к броскам атаки выбранного оружия.
Инвентарь
Вес: 49,05/90 (кг).
31 ЗМ, 8 СМ
Шплинтованная кольчуга - +6 КД, -6 Штраф, Макс. БЛ +1, 15,75кг - 250зм
Ростовой щит - +4 КД, -10 Штраф, 20,25кг - 30зм
Боевой молот - 1к8 Урон, Дробящий, Крит x3, 2,25кг - 35зм
Праща - 1к4 Урон, Дробящий, Крит x2, 50фт. Диапазон; 20шт. пуль для пращи, 4,5кг - 2см
Одежда исследователя - 3,6кг - 10зм
Бурдюк - 1,8кг - 1зм
Вещмешок - 0,9кг - 2зм

Ярослав

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Фоймир Северянин

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Микола Жбыцкий

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Корган Бартини

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Краснолюд
Класс:   Эксперт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Гизберт

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Парень высокого роста и крепкого телосложения с короткими светлыми волосами, только чуть-чуть длиннее, чем у беглых каторжников. Ведь тем, кому гнуть спину на каторге зачастую до самого конца жизни, волосы стригли регулярно и очень коротко. Обладатель огромного двуручника, к которому относится весьма любовно, да еще есть немногочисленные пожитки.

Характер
История
Если верить его рассказам, то в тюрьме он провел без малого десять лет, а в тюрьму он угодил сразу после разгрома еретиков в северных пределах Нильфгаарда, а это было больше двух лет назад. И всё это время довольно молодой парень, упоминающийся во всех документах как Гизберт, вполне удачно сражался на арене, неизменно выходя победителем из всех схваток. Он родился от союза шлюхи и наемника, детство прошло в отряде, где сражался отец – доппельсолднер.

С каждым годом Гизберт постигал основы боя двуручным мечом и наблюдал непрерывную череду убийств и грабежей. Прошли годы и наступил мир, наемники остались не у дел, но не отказались от своей разгульной жизни. Пусть из наемников в грабители был быстр, а расправа скорой – войска короля разбили банду. Отец погиб в той бойне, а сын попал в руки властей и затем на каторгу, а после побега стал скитальцем и прибился к банде наемников.
Навыки
Характеристики (пойнтбай 30 очков):

Сила: 17 (+3)
Ловкость: 12 (+1)
Телосложение: 15 (+2)
Интеллект: 9 (-1)
Мудрость: 10
Обаяние: 10

Уровень: 3
НР: 27
АС: 17
Очки Опыта: 4500+500+1000 =
Языки: цинтрийский, нильфгаард

Базовый Бонус Спасброска: +1/+3 (Реакция+Воля/Стойкость)
Базовый Бонус Атаки: +3


Особенности:
• Базовая скорость человека – 30 футов.
• Люди имеют 1 дополнительный навык на 1м уровне, потому что они быстрее овладевают умениями и развивают свои таланты. Еще +2 навыка за Воина (за 1ый и 2ой уровни). На каждом четном уровне еще +1 навык за Воина.
• 4 дополнительных единицы умения на 1м уровне и 1 дополнительная единица умения на каждом следующем уровне.

Классовые Умения: (3 единицы на каждом уровне)
Лазание (Сл+3) - 6 ранг = 9
Ремесло (Инт-0) - 0 ранг
Дрессировка (Хр-0) - 0 ранг
Запугивание (Хр-0) - 0 ранг
Прыжки (Сл+3) - 4 ранг = 7
Верховая Езда (Лов+1) - 4 ранг = 5
Плавание (Сл+3) - 4 ранг = 7

Не-Классовые Умения:
Балансирование (Лов+1)
Бесшумное Передвижение (Лов+1)
Блеф (Хр-0)
Выживание (Мд-0)
Гримировка (Хр-0)
Дипломатия (Хр-0)
Использование Веревки (Лов+1)
Концентрация (Тс+2)
Лечение (Мд-0)
Мастер Побега (Лов+1)
Обнаружение (Мд-0)
Оценка (Инт -1)
Подделка (Инт -1)
Поиск (Инт -1)
Представление (Хр-0)
Прятаться (Лов+1)
Сбор Информации (Хр-0)
Тонкий Слух (Мд-0)
Чувство Правды (Мд-0)


Навыки:
• Могучий удар (Бонус атаки перекинуть на урон (не более базового бонуса атаки)).
• Улучшенная инициатива (+4 к Инициативе)
• Концентрация на оружии (дает +1 к атаке выбранным оружием - двуручником).
• Выносливость (+4 к проверкам и спасброскам против стрессового урона).
• Рассечение (Дополнительная атака ближнего боя после падения противника)
Инвентарь
Двуручник (Greatsword 250 gp) - урон 1d10 (по мелким)/2d6 (по обычным) крит. 19-20/×2
Бригантина (200 gp, тяжелая броня) - АС 6.
Простая одежда (свободная рубаха, кожаный ремень, штаны, высокие сапоги и плащ).

Рюкзак (2gp). В нём: 10 свечей (1sp), фонарь с шторкой и масло в нем, 1 пинта (8gp), 9 факелов (9 sp), бурдюк с водой (1 gp).
Деньги: 108 злотых + 800 злотых (награда)

Пойнтбай:


Немного для себя подробнее про бой:

Отец Пшемек

Персонаж мертв

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
HD: d8
HP: 20/20 (Non-lethal: 0)
AC: 17 (Touch: 10; Flatfooted: 17)
Speed: 20 ft.
Saves: Fort +3(+1); Ref +1; Will +3(+3)
BAB: +2
Init: +4 (+4 Improved Initiative)
Str: 16 (+3)
Dex: 10 (+0)
Con: 12 (+1)
Int: 10 (+0)
Wis: 16 (+3)
Cha: 8 (-1)

Class: Cleric 3
Exp: 3000
Deity: The Eternal Flame (Good, Fire)
Languages: Всеобщий, Высокое наречие, Старшая речь

Clerics are proficient with all simple weapons, with all types of armor (light, medium, and heavy), and with shields (except tower shields).
A cleric of a chaotic, evil, good, or lawful deity has a particularly powerful aura corresponding to the deity’s alignment (see the detect evil spell for details). Clerics who don’t worship a specific deity but choose the Chaos, Evil, Good, or Law domain have a similarly powerful aura of the corresponding alignment.
A good cleric (or a neutral cleric of a good deity) can channel stored spell energy into healing spells that the cleric did not prepare ahead of time. The cleric can "lose" any prepared spell that is not a domain spell in order to cast any cure spell of the same spell level or lower (a cure spell is any spell with "cure" in its name).
Any cleric, regardless of alignment, has the power to affect undead creatures by channeling the power of his faith through his holy (or unholy) symbol (see Turn or Rebuke Undead).
A cleric may attempt to turn undead a number of times per day equal to 3 + his Charisma modifier. A cleric with 5 or more ranks in Knowledge (religion) gets a +2 bonus on turning checks against undead.

Total Skill Points: 18 (2 + Int modifier per level +1 as Human Race bonus; ×4 at 1st level + 4 as Human Race bonus)
Max Rank: 6 (char's level + 3)

[1] Concentration (Con) = +1 Con
[0] Craft (Int)
[-1] Diplomacy (Cha) = -1 Cha
[7] Heal (Wis) = +4 Ranks +3 Wis
[3] Knowledge (arcana) (Int) = +3 Ranks
[2] Knowledge (history) (Int) = +2 Ranks
[5] Knowledge (religion) (Int) = +5 Ranks
[–] Profession (Wis) = +3 Wis
[1] Spellcraft (Int) = +1 Rank
Max Rank: 2 ((char's level + 3)/3)

[0] Appraise (Int)
[3] Autohypnosis (Wis) = +3 Wis
[-6] Balance (Dex) = -6 ACP
[-1] Bluff (Cha) = -1 Cha
[-3] Climb (Str) = +3 Str -6 ACP
[3] Control Shape (Wis) = +3 Wis
[–] Decipher Script (Int)
[–] Disable Device (Int)
[-1] Disguise (Cha) = -1 Cha
[-6] Escape Artist (Dex) = -6 ACP
[0] Forgery (Int)
[-1] Gather Information (Cha) = -1 Cha
[–] Handle Animal (Cha) = -1 Cha
[-6] Hide (Dex) = -6 ACP
[-1] Intimidate (Cha) = -1 Cha
[-3] Jump (Str) = +3 Str -6 ACP
[–] Knowledge (Engineering (Int)
[1] Knowledge (Dungeoneering) (Int) = +1 Rank (2 SP)
[–] Knowledge (Geography) (Int)
[1] Knowledge (Local) (Int) = +1 Rank (2 SP)
[–] Knowledge (Nature) (Int)
[–] Knowledge (Nobility) (Int)
[–] Knowledge (Psionics) (Int)
[3] Listen (Wis) = +3 Wis
[-6] Move Silently (Dex) = -6 ACP
[–] Open Lock (Dex)
[-1] Perform (Cha) = -1 Cha
[0] Psicraft (Int)
[0] Ride (Dex)
[0] Search (Int)
[3] Sense Motive (Wis) = +3 Wis
[–] Sleight of Hand (Dex) = -6 ACP
[–] Speak Language (none)
[3] Spot (Wis) = +3 Wis
[3] Survival (Wis) = +3 Wis
[-9] Swim (Str) = +3 Str -6 ACP *2
[–] Tumble (Dex) = -6 ACP
[–] Use Magic Device (Cha) = -1 Cha
[–] Use Psionic Device (Cha)= -1 Cha
[0] Use Rope (Dex)

Improved Initiative [General] (+4)
Augment Healing [General] (Add +2 points per spell level to the amount of damage healed by any Conjuration [Healing] spell that you cast.)
Brew Potion [Item Creation]
Spells per day:
0 lvl: 4
1st lvl: 2 +1 Wis + 1 domain
2nd lvl: 1 +1 Wis + 1 domain
Инвентарь
Prepared spellbook:

0 lvl:
Guidance
Detect Magic
Purify Food and Drink
Light

1st lvl:
[1 + 1 domain] Protection from Evil
[1] Command
[1] Shield of Faith

2nd lvl:
[1] Bull’s Strength
[1 domain] Produce Flame
[1] Hold Person

Morningstar:
To Hit: +5 (+2 BAB +3 Str)
Dmg: 1d8+3 (+3 Str)
Crit: x2
Type: Bludgeoning and Piercing

Longspear, Silver:
Special: Reach, Brace
To Hit: +5 (+2 BAB +3 Str)
Dmg: 1d8+3 (+3 Str)
Crit: x3
Type: Piercing
Breastplate:
AC: +5
Max Dex: +3
Armor Check Penalty: -4
Speed: 20 ft./15 ft.

Shield, heavy wooden:
AC: +2
Armor Check Penalty: -2
Inventory:

Weight: 89 lb. | Medium Load (77-153 lb.)
Money: 6 GP 1 SP 3 CP

Items:

On Character:
Morningstar (25 GP | 6 lb.)
Longspear, Silver (20 GP | 9 lb.)
Shield, heavy, wooden (7 GP | 10 lb.)
Explorer's Outfit (10 GP | 8 lb.)
Breastplate (200 GP | 30 lb.)
Backpack (2 GP | 2 lb.)
Pouch, belt (1 GP | 1/2 lb.)

In backpack:
Bedroll (1 SP | 5 lb.)
Blanket, winter (5 SP | 3 lb.)
Tankard, clay (2 CP | 1 lb.)
Pitcher, common wine (2 SP | 6 lb.)

In pouch:
Holy symbol, silver (25 GP | 1 lb.)
Manacles (15 GP | 2 lb.)
Rope, silk (50 ft.) (10 GP | 5 lb.)
5 Chalk pieces (1 CP *5 | —)
Flask, fine cognac (3 GP | 1 lb.)