Гильдия сердец
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Inner_Ray
|
1/21
|
offline
|
Айрин
|
Друид
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
2
|
AwonGardino
|
156/5484
|
offline
|
Аква
|
Помощница
|
684
|
24.01.2022 09:19
|
В игре
|
3
|
Kaisa
|
204/4604
|
offline
|
Джанго
|
Помощник-Ученый
|
76
|
26.10.2021 20:06
|
В игре
|
4
|
Calavera
|
831/6588
|
offline
|
Лючимар Ричард
|
Капитан
|
11
|
19.08.2020 16:42
|
Персонаж мертв
|
5
|
AwonGardino
|
156/5484
|
offline
|
Али
|
Помощник
|
267
|
10.12.2020 17:59
|
Вне игры
|
6
|
Велира
|
n/a
|
offline
|
Шакантала
|
Помощник
|
73
|
22.09.2020 00:50
|
Вне игры
|
7
|
AlbertAlexander
|
461/2181
|
offline
|
Лючимар Ричард
|
Капитан
|
15
|
02.08.2020 18:23
|
Вне игры
|
8
|
Янука
|
n/a
|
offline
|
Агве
|
Змей
|
174
|
11.01.2021 11:48
|
Вне игры
|
From birth until death,
each of us needs others who seek us out,
show interest in discovering who we are,
and help us to feel cared for and safe.
В самоцветном городе Ах много гильдий, но самая тайная из них – "Гильдия сердец". По слухам, дорогу туда находят только случайно. И только те, кого ведёт истинная любовь. Но мало ли что болтают в городе, которым правит волшебник.
Во что играем?
Как немногочисленная гильдия пытается преуспеть на новом месте. Как замаскированное облачко тьмы пытается понять секрет человеческого счастья и затейности. Как клиенты не столь просты, сколь обещают в сказках. Как помимо истинной любви ещё неплохо бы раздобыть самоцветов на еду и не дать коту всё сожрать. И что вообще такое эта истинная любовь?
Все истории так или иначе связаны с гильдией.
Гильдмастер по необходимости меняют образы, свой и помощников. Ранее предполагалось, что и гильдия будет порою перемещаться на новое место (но пока ещё нет). Из концепта: "Для кого-то она была шатром гадалки на базаре, кто-то нашёл её в магазинчике редких жуков, в маленькой библиотеке или красильной мануфактуре. Но вот дело окончено, и если клиент заглядывает снова, он больше не найдёт её там. И не узнает помощников, даже если пройдёт мимо них на улице. Ибо помощники меняют образы вместе с гильдией. Как и почему они выбрали подобную жизнь – кто знает.
Может быть, им нравится помогать теплокровным?"
Клиенты, как предполагалось, милы и наивны, чистая любовь и всё такое. Симпатичные и обаятельные. Но гильдия уже столкнулась с тем, что тут что-то пошло не вполне так. Выяснить, что и как это поправить – один из будущих квестов.
Цену за помощь клиенту всегда назначает гильдмастер.
Часто работа бесплатная – дар, который уравновешивается гейсом, чтобы не гневить судьбу. Нарушить его для клиента game over.
Для помощников же разгневать гильдмастера (не по мелочи, а серьёзно) – game over.
* Только тут не линейное "ууу, гильдмастер, рабовладелец и злыдня". Тут сложнее, ведь помощники и гильдмастер – единственные, кто помнят друг друга посреди забывающего либо не узнающего их потом мира. И это, в какой-то степени, родственность. Хотя если гильдия продолжит обживаться на одном месте без переездов, то смена концепта влечёт и расширение круга близких.
Нынешняя гильдия: лавка благовоний "Тшш".
Население города: люди, большие говорящие звери, жуки-скот и жуки-питомцы, + некоторое количество прочей редкой экзотики.
Есть волшебство и колдовство, но мы не играем за волшебников. Можно играть за помощника волшебника.
Игра про жизнь гильдии, в некотором роде и симулятор повседневности. Она про приключения и про отношения. Тем же помощникам не одиноко ли? Не хочется ли им дружбы и нежности?
Система сводится к броску двадцатигранника. Параметры не прокачиваются. Герои не боевые машины, они мирные жители.
Предупреждения
(!) Я не гарантирую, что героям никогда ничего не будет угрожать. В зависимости от обстановки в городе и поднебесье изредка может случаться и что-нибудь опасное, у героев может выпасть неудачный бросок, но я поддерживаю изобретательность и даю бонусы за неё и взаимодействие друг с другом.
(!) Я люблю пробовать в играх какие-то новые идеи, что не всегда выстреливает. Например, в этой игре одна из интересных мне, но сложных идей – это жизнь города Ах, как некоего несовершенного приближения к утопии посреди отнюдь не утопического мира.
Надеюсь, игра будет в чём-то про подурачиться, а в чём-то живой, тёплой и трогательной.