"Друг Индейцев" - может ты сам индеец или полукровка, а может просто долго общался с ними. Встреченные тобой в Пустыне индейцы изначально НЕ враждебны. Ты можешь поторговать с ними или полечиться у них. Кроме того, ты умеешь стрелять из лука. Стать другом индейцев в ходе этого приключения не получится - такие отношения строятся годами. Статус будет потерян, если герой убьет индейца.
"Старожил" - Пустыня твой дом родной и ты все тут знаешь. Тебе открыты все секретные локации, кроме самых-самых секретных! То есть: ты знаешь, где находятся Рудники, Каньон Бизонов, Долина Мустангов и Индейские Деревни.
"Законник" - ты носишь звезду шерифа или его помощника. Отстрел бандитов - твоя прямая обязанность и просто приятное занятие. Получаешь бесплатный револьвер. Тебя бесплатно кормят и поят виски в городках, но бандиты всегда стараются пристрелить тебя первым, а в случае нарушения закона тобой это будут стараться делать твои бывшие коллеги. Несовместимо с "Разыскивается...".
"Разыскивается..." - твое изображение висит на каждом столбе в каждом чертовом городишке. И им есть за что тебя искать... Получаешь +100$ на экипировку на старте, а местные законники сразу считают тебя своей целью. Также ты можешь нанимать встречных бандитов, платя им по 20$ в неделю за сопровождение (можно стать одним из бандитов и позже, пристрелив законника или торговца либо ограбив банк или поезд, но +100 баксов на старте это тебе уже не даст).
"Он знал слишком много" - у тебя есть доступ к более подробной информации насчет золота индейцев, чем у других (ты получаешь примерную, 4х4, зону расположения сокровища со старта). Это и преимущество, и риск.
"Богатей" - не то чтобы ты был бедным... просто золота никогда не бывает слишком много. Ты стартуешь с дополнительными +50$, а также можешь получать в банке в городках +1д20$ в неделю (семь ходов) за свой бизнес за пределами Пустыни. Несовместимо с "Разыскивается...".
"Торгаш" - у тебя талант покупать и продавать всё подряд. Твои покупки у НПЦ дешевле на 20%, а продажи дороже на 20%.
"Счастливчик" - ты игнорируешь одну первую рану, который должен был получить от вражеских атак. На ущерб от жажды и голода это не влияет.
"Упрямый Ублюдок" - иной раз ты прямо-таки отказываешься умирать! У тебя на одну рану больше и помирать от голода или жажды ты тоже будешь дольше.
"Выживальщик" - ты скромен в быту, привык жрать кузнечиков и пить дождевую воду. Тебе нужно вдвое меньше еды и питья.
"Каннибал" - ты можешь жрать не только коров, бизонов да лошадей... Убитые люди тоже годятся тебе в пищу (1 еды с одного трупа), только лучше никому об этом не рассказывай.
"Скользкий Тип" - чтобы тебя пристрелить или повесить за все хорошее, тебя еще нужно поймать! Получаешь +1 на все попытки бегства (однако возможности сбежать пешим от конного это не даст).
"Следопыт" - от тебя не так просто сбежать, ты дьявольски упорен и неутомим в преследовании. Получаешь +1 на все попытки преследования (однако возможности догнать пешим конного это не даст).
"Ворюга" - ты можешь приворовывать у попутчиков и в городках. Шанс: 3+ на 1д4, причем "1" приведет к разоблачению и крайне печальным последствиям, вплоть до линчевания. Воровство у персонажей игроков кидается скрытно.
"Рудокоп" - ты привык орудовать киркой, да и в TNT знаешь толк. Это дает тебе вдвое больше золота при работе в руднике, а также переброс "1" на использование динамита.
"Красавчик" - девушки всегда в тебе чего-то находили, не знаю что, но девушкам видней... Ты получаешь +1 к шансу понравиться красоткам. Если красотка ты сама, то это возможность гарантированно получать лихого ковбоя на ночь (но помни о ревнивых девчонках!), бесплатную выпивку в салунах и даже подрабатывать одним известным методом (с риском поиметь проблемы от конкуренток по бизнесу). Ну и джентльмены, даже если они бандиты, наверняка предложат тебе сдаться, прежде чем попытаются пристрелить.
"Святоша" - ты священник или просто крайне набожный человек. Это дает тебе небольшую возможность (4 на 1д4) воззвать к Небесам разойтись миром с бандитами или законниками, если они собирались тебя пристрелить, а также с драчунами в салунах, если они намереваются тебя побить. На койотов, индейцев и других игроков не действует.
"Шулер" - ты подозрительно часто выигрываешь в картишки... Это дает тебе 1д8 вместо 1д6 при игре в карты.
"Мордоворот" - ты умеешь и любишь бить людей. В кулачном бою в салуне используешь 1д8 вместо 1д6. Это пригодится и для боев за деньги, и для драк с ревнивыми парнями и проигравшимися картежниками. В бою насмерть не слишком полезно.
"Док" - ты самый настоящий доктор! Ну или индейский целитель. Потратив день, ты можешь заштопать другого персонажа, вылечив полученную им рану, а также у тебя есть шанс спасти от смерти одного получившего в бою смертельную рану (но остальные раны он поправит только отдохнув в покое в городке или индейском поселке). Себя ты, однако, спасти не сможешь.
"Быстрый, не мертвый!" - выкинув одинаковые значения на кубах атаки, ТЫ убьешь своего оппонента, а не он тебя.
"Мстительный" - тебя боятся, потому что ты всегда умудряешься отомстить! Получив ранение в бою, ты можешь кинуть куб атаки еще раз и при удачном броске противник тоже получит рану.
"Скальпорез" - может перекидывать "1" на томагавке или ноже либо использовать их как метательное оружие, получая 1д6 на одну атаку (но в этом бою применить брошенное оружие уже не сможет).
"Ганфайтер" - можно брать два револьвера и стрелять с двух рук по одной цели, тратя больше патронов, кидая два куба и выбирая лучший. Или просто перекинуть "1", если стреляешь из одного револьвера.
"Снайпер" - зоркий глаз и твердая рука превращают твой "винчестер" в перст самой Смерти. Перекидывает "1" и "2" один раз, если стреляет из винтовки.
"Ковбой" - ты мог бы выступать в шоу Баффало Билла! Лассо получает +1 к броску. Это полезно и для ловли мустангов, и для выхватывания людей из седла.