Вундерваффе
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
6 |
Мастер: |
|
Calavera
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Д3 |
Сеттинг: |
|
Альтернативно-одаренный |
Теги: |
|
Альтернативная история, Психоделика, Стратегия, Исторические, Выживание, Комедия, Трэш, Боевик, Скоростной, Фантастика, Grammar Nazi, Тактика, PvP
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
13/33 |
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Calavera
|
Liev Andropov
|
космопехота
|
5
|
27.06.2020 21:09
|
В игре
|
О чем игра?
О создании безумных образцов боевой техники и последующем их столкновении в бою!
Команды.
Фашисты против коммуняг. Максимум коюквенности, что сможете выжать!!!
Генерация.
Если хочешь быть командиром - пиши класс командир. Если солдатом - красноармеец или зольдатен. Имя соответствующее. Помни про клюкву. История - соответственно. Ещё больше клюквы!
Аватарка - ну ты понял.
Если ты немец - ты быфайт дольжьен разговарифайт на ломано русско псефдо-херманиш! Если коммунист - то не забудь свою балалайку, товарищ! На здоровье!
Игровой процесс.
Этап первый - стройка вундервафли.
На все даётся десять очков.
Обязательные элементы вундервафли, утвержденные ЦК КПСС/Рейхстагом:
1. Командная рубка. Здесь сидит командир и орет в матюгальник. Имеет 5 хп. При уничтожении - вундерваффе капут.
2. Кабина. Сюда можно посадить солдата, сделав из него пилота. Он бросает 1d3. 1 - сломал ходовую к хуям. 2 - ничерта не сделал, тупит в кнопки. 3 - вырулил как ас, машина получает +1 к мобильности на этот ход. При уничтожении кабины - в нее невозможно никого посадить. Имеет 2 хп.
3. Орудийная палуба. Отсюда, собственно, шмаляют. Вернее, может шмалять и само, но с солдатом выглядит надежнее. Канонир бросает 1d3. 1 - промазал нахрен, руки ему оторвать. 2 - имитирует бурную деятельность. 3 - шмальнул, как боженька, нанеся 1 дополнительный урон. При уничтожении - собсно, кто будет стрелять? 3 хп.
4. Энергоблок. Питает энергощиты. Можно посадить солдата в качестве электрика. 1 - что-то замкнул, собака, энергощиты падают на единицу. 2 - пьет кофий, думает о жизни, все работает в стандартном режиме. 3 - пролил кофе на оголенные провода, но - чудо! Энергощиты на единичку поднялись на ход. При уничтожении = угадайте, что? 2 хп.
5. Ходовая. Солдата посадить нельзя. При уничтожении машина останавливается и теряет всю мобильность. Ваш Кэп. 3 хп.
6. Ремонтный отсек. Оцинкованный вертикальный гроб метр-на-полтора, заставленный инструментом. Спрятан в глубинах вундервафли, уничтожению не подлежит. Можно отправить туда солдата(/ов) за снарягой, чтобы с помощью молотка и такой-то матери чинили что-нибудь еще. Посылать двух ремонтников на один объект нельзя. 1 - доломал окончательно, восстановлению не подлежит. 2 - починил на 1 хп. 3 - починил на максимум!
Броня защищает от пулеметов, но снижает мобильность.
Энергощиты защищают от лазеров, но ухудшают показатели брони.
Мобильность поможет уйти от ракет, но отжирает питание энергощитов.
Установка любого элемента защиты стоит один очок.
Повышение каждого вида защиты на 2 снижает соответствующий параметр на 1. Например: приварив два слоя брони, вы теряете 1 мобильность.
Пулеметы не берут броню, средне справляются со щитами, прекрасно подавляют мобильность.
Лазеры поглощаются щитами, умеренно эффективны против мобильности и славно прожигают броню.
Ракетами не попасть в мобильного врага, довольно сложно пробить броню, зато щиты они просто переламывают.
Установка однотипного вооружения считается по формуле х+1. Один лазер стоит 1 очко. Два - два. Три - три.
Установка нового вооружения по формуле х+2. Лазер + ракеты =3. Лазер + ракеты + пулемет - 5.
Выбери название своей вундервафле.
Если еще и картинку найдешь - вообще збс, дальше можно и не играть в принципе.
Этап второй. Мочилово.
Выбираешь вооружение, которым будешь шмалять. Выбираешь отсек вражьей вундервафли, в которую будешь шмалять. Выбираешь, куда послать солдат, которые будут кидать кубы.
Эффективное попадание наносит 2 урона. Обычное - 1 урон. Неэффективное не наносит. Прикинь.