[D&D5] Смерть в Дубомостье
| Описание игры
"Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit."
Нет никого, кто любил бы боль саму по себе, кто искал бы её и кто хотел бы иметь её просто потому, что это боль.
Шарн, Город Башен, собрал в себя всю пестроту жизни бывшей империи Галифар, и, к сожалению, так же и темную сторону. Не все преступления удается отследить или решить городской страже - понадобилось бы гораздо больше людей. Но на помощь пострадавшим всегда готовы прийти частные сыщики - за разумную плату, конечно. Иной раз стража просто отдает дела на поруки агентствам, находящимся под патронажем Драконьих Домов Медани и Тарашк, между которыми идет негласное, тихое соперничество в этой сфере.
Этот модуль вышел при поддержке rabbit_fm и Tatsumaki, за что им большое спасибо!
Мир Эберрон, созданный Китом Бейкером еще к 3.5 редакции ДнД и получивший реинкарнацию в 5ой редакции, по моему мнению, обделен вниманием на этом сайте, и я восстанавливаю несправедливость. Эта история, пока что - как небольшой модуль, познакомит вас с миром интриг, нуара и магического прогресса.
Технические примечания:
Планирую иметь 4-5 игроков, благо история достаточно камерная, чтобы не было необходимости в объемной партии.
Давненько не была в мастерском кресле на форуме, но буду стараться к МП и кругу постов за 2-3 дня.
Кем и как генеримся: Команда - члены детективного агентства, уже знакомы друг с другом в определенной (хоть и разной степени), и это - не первое их совместное дело.
Четвертый уровень, источники - официальные, но с определенными оговорками, указанными в теме "Генерация", пост #1 и 2.
Дискорд: (ссылка)
"Гайд приключенца по Эберрону" (ссылка) - брошюрка по лору, можно полистать ее (часть моментов я специально не стала писать здесь, чтобы не перепечатывать эту книжечку).