В первом заходе племя кобольдов, обращенное в культ смерти и живущее в пещере, наполненной костями гигантов, доблестно отбивалось от всех напастей (в том числе приключенцев, ящероволков и гигантского червя), в итоге сумело стать главным злодеем Подземья. Итоговая карта в очень плохом качестве:
Во второй игре на руинах цивилизации подземных эльфов разыгралась долгая история о том, как молодого дракона постоянно доставали все подряд, гоняя его с сокровищами с места на место. В итоге, убив страшную пещерную ведьму в храме Темной Длани, дракон сам сильно закорраптился и ступил на путь зла (а хотел просто спать на груде золота!) и начал создавать империю. На службе у него были фунгоиды, демон, племя гоблинов, а еще он постоянно пытался приручить мега-щуку из затопленной пещеры, которая сожрала за свой век не одного грозного подземного хищника.
Тем временем в другом конце карты наземные цивилизации понемногу строят свои королевства: дварфы, победившие гиганта и забравшие себе его сокровища, люди, основавшие город и ресселившиеся повсеместно, ну и рыцарский орден прибыл в поисках героичных дел.
Эту игру я решил не доигрывать, поскольку подумал, что именно в таком раскладе подземелье готово для приключенцев. Злобный дракон, фунгоиды и гоблины, нейтральное племя орков, людской город на поверхности и дварфы в глубине, знающие подземные тоннели, а еще рыцарский орден (квестодатель), ну прям бери и води.