Легенда: Пишем Историю (тест механики)
| Описание игры
..."Давным-давно..." - эти слова часто можно встретить в описаниях фентезийных Вселенных, а после них обычно идут рассказы об основании и падении городов, открытии новых земель, войнах и катаклизмах, героических и злодейских поступках, часть из которых в итоге более увлекательны, чем собственно наши с вами приключения в этом мире. И мы иногда думаем: "а вот было бы здорово оказаться в этом самом "давным-давно" и самим создать увлекательную историю об этих временах!".
How to host a Dungeon, которую ведет Мунфлауэр, предлагает один из интересных вариантов реализации этой идеи. Но мне захотелось попробовать реализовать свой вариант, несколько меньше ориентированный собственно на подземельях и их наполнении и больше - на различных коллизиях и взаимодействиях героев, монстров и различных народов, населяющих игровой мир, чтобы в итоге получалась достаточно связная и увлекательная история "от и до".
Суть игры, если кратко: несколько человек берут себе по очереди роли различных Поселений, Монстров и Героев, а затем стараются привести подопечных к успеху, получая Победные Очки за выполнение определенных условий (свои для каждого типа персонажа). Кто набирает первым 5 ПО - тот и молодец-победитель, подводящий глобальную историю к некоему промежуточному финалу и началу новой главы.
Для баланса действует правило: "один Герой - один Монстр - одно Поселение". То есть если в игре уже есть Герой и Монстр, то следующий игрок, выбирающий нового персонажа, должен взять Поселение. Но, конечно, в силу игровых событий в какие-то моменты мир игры может оставаться вовсе без Героев, Поселений или Монстров, пока в игру не войдут новые. Подробности смотрим в разделе Механика.
Мастер, весьма вероятно, будет лишь одним из участников игры и "справочником по правилам", но не движущей силой истории - создавать её будут все игроки вместе своими решениями и поступками. Литературность в описаниях ходов приветствуется и награждается в особо душевных случаях плюсиками.
Ахтунг: система по сути проходит тестирование и может содержать следы арахиса кучу артефактов из предыдущих редакций, багов, эксплоитов и прочей странной фигни, часть из которой возможно будет правиться прямо на ходу синей изолентой и другими не менее мудрыми средствами. Поэтому идеального баланса почти наверняка не будет, имейте это в виду.