Лилли Лорхейт
Автор: |
|
Firegrax |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 17 [+3] |
Интеллект: | | 9 [-1] |
Мудрость: | | 9 [-1] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Описать Лилли можно было бы двумя словами - здоровая бабища, просто здоровая баба, которая кого хочешь в бараний рог скрутит. Но это описание, конечно же, будет неполным и не совсем точным, потому что обычно в таких случаях представляется страхолюдина. К счастью, Лилли далека от этого, и далека в лучшую сторону. Светлые волосы цвета созревшей пшеницы, с едва заметной рыжинкой, и несколько заплетённых косичек, словно колоски, подчёркивают сходство с золотой нивой, а выбритый слева висок словно та её часть, что уже убрана заботливыми хлеборобами. Холодные, голубые не как море и небо, но как их отражение в стали меча, с уверенностью и лёгким вызовом глядят вперёд. И в то же время довольно женственное лицо, которое иные сочли бы слишком милым, с плавными скулами и пухленькими губами. Лилли обладает очень крепким и мускулистым телосложением, как уже было сказано. Но даже все эти мышцы и рельеф не способны скрыть поистинне женский силуэт. Однако, если попытаться не замечать его вместе с бюстом, и в особенности если прикрыть это дело доспехами и одеждой, со стороны женщина запросто может показаться настоящим мужланом, здоровяком-вышибалой, с которым шутки шутить точно не стоит. Никогда не гнушавшаяся хорошей драки с врагом любой силы и отважно выходившая охотиться на самых опасных зверей, Лилли получила множество различных шрамов, но ни один из них не изуродовал её, оставив лишь отметины в память о славных подвигах и победах, и ничего больше.
Характер
При виде Лилли мало у кого возникают сомнения, что она способна на что-то большее, чем размазывать очередного дурачка по стенке в прямом и переносном смысле этого слова. Грубая, дикая, злобная и неприступная - действительно ли её характер соответствует этим напрашивающимся терминам? Возможно, лишь отчасти, и то в малой степени. На самом деле Лорхейт - очень дружелюбная и в меру общительная, легко находящая и поддерживающая доброжелательный контакт с теми, кто и сам стремится к этому. У неё есть свои принципы и немного гордыни, чтобы при случае стараться лишний раз не признавать свои мелкие ошибки, но врождённое чувство справедливости не даст ей опуститься до откровенной лжи и уж тем более предательства.
История
История рода Лорхейт, достаточно цивилизованного, но очень обособленного как территориально, так и культурно, варварского племени, брала своё начало в глубокой древности. Во всяком случае, само племя так считало, однако, точные даты назвать затруднялось. И, тем не менее, существовал этот род очень долго, гораздо дольше, чем позволяла память состоящих в нём людей, а, она была, скажем так, не самая хорошая, и это передавалось из поколения в поколение. Но, к счастью, не только этим были знамениты Лорхейты. От отца к сыну, от матери к дочерям передавалось и другое их необычное свойство - каждый, в ком текла кровь этого рода, мог продолжить род лишь с тем, кто был сильнее его. Женщина могла зачать только от более сильного мужчины, а мужчина мог иметь детей только от жены, что превосходила бы его физически. Было ли это родовое проклятье или биологическая особенность - никто доподлинно не знал, но и никто по этому поводу не переживал. В рамках естественного стремления продолжить род он продолжался согласно этому условию, и со временем каждое следующее поколение наследовало на врождённом уровне от предыдущего большую физическую силу, крепость тела и выносливость. И поскольку эти аттрибуты человеческого естества были крайне востребованы в быту племени, то ими никто не пренебрегал, а, напротив, даже всячески поощрялось следование заветам предков практически с религиозной преданностью. Ну ещё бы, кто откажется от гарантии того, что его отпрыск вырастет могучим воином и превосходным охотником? Правда, чем сильнее становились дети, тем сложнее им потом было найти себе пару, но как-то с этим справлялись, и условие соблюдалось как самая настоящая традиция.
Детство Лилли прошло точно так же, как и у всех её сверстников. Не зная большого горя, но отведав и большого труда, и большой ответственности, она выросла здоровой, гармонично развитой и физически, и умственно женщиной, а в чём-то даже переплюнула собратьев, ибо была в известной степени склонная к проявлению творчества и фантазии. На свой, варварский манер, конечно. Да и говоря о гармоничности развития, стоило отметить, что всё это было по меркам её племени и рода в частности. Лилли стала, скажем так, довольно внушительной девой, но для своих это было вполне нормально. Проблемы начались, когда девушке пришла пора определяться с личной жизнью. И тут внезапно оказалось, что малышка Лорхейт, которая была уже не малышка, а здоровая, крепкая бабища, сильнее всех в племени. Многочисленные попытки одолеть её в рамках законных (а иногда и не очень) испытаний боем приводили к тому, что Лилли побеждала всех. И когда самый могучий воин племени был положен на лопатки, девица приуныла. Традиции обязывали её во что бы то ни стало найти себе мужа и продолжить род, да и личный интерес в этом был, но особенность рода Лорхейтов, неизменная от века к веку, жестко диктовала свои условия. В конце концов Лилли надоела такая патовая ситуация, и она, испросив у родителей разрешения, которое они ей охотно дали, так как искренне желали внуков и вообще счастья для каждого члена семьи, решила покинуть племя на время, отправиться в путешествие и постараться найти себе достойного мужа за пределами вотчины.
Навыки
Лилли Лорхейт Варвар 5 ур. / человек / законно-нейтральный / чужеземец ---------------------------------- Возраст: 25 лет Божество: Клео Мечедержащая Языки: западное наречие, викландский, гномий Бонус мастерства: +3 [сокращённо:БМ]
Размер: Средний Скорость: 40 футов / 8 клеток Рост: 176 см. Вес: 74 кг.
Класс Брони: 17 = 10 + 2 ЛОВ +3 ВЫН Очки Здоровья: 55 = 12+3/7+3/7+3/7+3/7+3 Костей Здоровья: 5к12 Чувства: Пассивная Внимательность 9 (10-1МУД) ---------------------------------- СИЛ 16 (+3) ЛОВ 14 (+2) ВЫН 17 (+3) ИНТ 9 (-1) МУД 9 (-3) ХАР 14 (+2)
Спасброски: Сила, Телосложение СИЛ +6, ЛОВ +2, ВЫН +6, ИНТ -1 , МУД -1, ХАР +2 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +6 (+3 СИЛ +3 БМ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ) ○ История: -1 (-1 ИНТ) ○ Анализ: -1 (-1 ИНТ) ●Природа: +2 (-1 ИНТ+3 БМ) ○ Религия: -1 (-1 ИНТ)
○ Уход за животными: -1 (-1 МУД) ○ Проницательность: -1 (-1 МУД) ○ Медицина: -1 (-1 МУД) ○ Внимательность: -1 (-1 МУД) ● Выживание: +2 (-1 МУД +3 БМ)
○ Обман: +2 (+2 ХАР) ● Запугивание: +5 (+2 ХАР+3 БМ) ○ Выступление: +2 (+2ХАР) ○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: дудочка ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Двуручный топор (двуручное, тяжелое): +6 атака (+3 СИЛ +3 БМ), 1к12+3 рубящего урона
Дальние атаки: - Ручной топор (метательное (дис. 20/60), легкое): +6 атака (+3 СИЛ +3 БМ), 1к6+3 рубящего урона - Метательное копьё (метательное (дис. 30/120)): +6 атака (+3 СИЛ +3 БМ), 1к6+3 колющего урона ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек ● Увеличение характеристик: +1 ко всем характеристикам ● Языки: общий, дварфский
Классовые умения и особенности: Варвар [5 уровня] ● Владение: Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: нет ● Спасброски: Сила, Выносливость ● Навыки: Природа, Запугивание ===== [1 уровень] Защита Без Доспехов 1-ый уровень, умение Варвара Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
Ярость 1-ый уровень, умение Варвара В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню: Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар». Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости. Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше: ● если вы потеряли сознание, ● если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, ● если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. ● Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием. Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз. ===== [2 уровень] Безрассудная Атака 2-ой уровень, умение Варвара Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом. Чувство Опасности 2-ой уровень, умение Варвара На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны. ===== [3 уровень] Бешенство 3-ий уровень, умение Пути берсерка Если вы выбрали этот путь, то начиная с 3 уровня, находясь в состоянии ярости, вы можете впасть в бешенство. В этом случае, пока ваша ярость не прекратилась, вы можете в каждый свой ход после текущего совершать бонусным действием одну рукопашную атаку оружием. После окончания ярости вы получаете один уровень усталости. ===== [4 уровень] Увеличение Характеристик ВЫН +1, ХАР +1 ===== [5 уровень] Быстрое Передвижение 5-ый уровень, умение Варвара Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов, если вы не носите тяжёлые доспехи. Дополнительная Атака 5-ый уровень, умение Варвара Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
Особенности предыстории: Чужеземец (Outlander) ● Навыки: атлетика, природа ● Владение: – Инструменты: Музыкальный (дудочка) ● Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм ● Умение: Странник Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее. ● Персонализация: – Черта характера: ??? – Идеал: ??? – Привязанность:??? – Слабость: ???
Инвентарь
ХП: 55/55 || КБ15 || статусы: - Ярость: 3/3 ---------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы] - Двуручная секира - Метательный топорик х2 - Метательное копье х5
[Надето] - Комплект походной одежды (Меховой лифчик и шорты) - Поясной кошель с деньгами - Посох
[Рюкзак] спальник столовый набор трутница 10 факелов рационы х10 бурдюк 50-фт.ая пеньковая верёвка ---------------------------------- Деньги: 10 зм Свободное время (дни): 0 Очки славы фракции (нет фракции): 0
|
Амафрея Асторио
Автор: |
|
Ling-ling |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Волшебница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 18 [+4] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Амафрея чуть ниже среднего роста, стройная, но при этом фигуристая девушка. Большие фиалковые глаза, длинные чёрные волосы, пухлые, но чётко очерченные губы достались ей от природы, позволяя не особо задумываться о макияже. Впрочем, аккуратная подводка и лёгкая помада только усиливают эффект, чем Амафрея успешно пользуется. Девушка предпочитает носить облегающие яркие платья, стараясь поддерживать баланс между соблазнительностью и вульгарностью. Её обычный образ - это платье красного цвета с открытыми плечами и глубоким декольте. На спине - маленький ромбовидный вырез, снизу платье обрезано спереди в виде короткой юбки, обнажая стройные ноги в изящных сапожках, а сзади оно доходит почти до пола на манер плаща. На руках - отдельные длинные рукава, отделанные у основания пучком бирюзовых перьев какой-то экзотической птицы.
Характер
Амафрея любознательная девушка, которая с удовольствием впитывает новые знания и опыт. При этом её нельзя назвать очень усидчивой и терпеливой, поэтому когда она встречает какое-то препятствие, то старается найти более простой путь для достижения своих целей, даже если этот путь существует в обход правил и морали. Она ценит хороших и верных компаньонов, но старается не привязываться к людям больше, чем это необходимо. Бывает легкомысленной, любовные отношения если и заводит, то скорее ради выгоды или ради кратковременного получения удовольствия.
Когда находится в обществе, Амафрея чаще всего стеснительно молчит, представляя собой образец скромной девушки. Но это лишь маска - не обладая искусством красноречия, она быстро выяснила, что тихая покорность в сочетании с природной красотой работают не хуже, чем навыки искусительниц. Если маска не нужна, предпочитает решать вопросы с помощью силы магии, зачастую демонстрируя беспощадность ко своим врагам.
История
Амафрея родилась в семье богатого дворянина Гекадемии, который имел весьма тесные связи с некоторыми членами Тайного совета. Это предопределило и всё её детство, и дальнейшую судьбу. Когда наставники маленькой девочки нашли у неё способности к магии, её тут же начали целенаправленно готовить к поступлению в магическую академию, обучая основам волшебства, не забывая уделять время и прочим искусствам. Едва она достигла подходящего возраста, ей пришлось сдать вступительные испытания, и после внушительного взноса от её отца, Амафрея была принята в академию на обучение.
Девушка этому была только рада. Поступление в академию означало хотя бы частичное освобождение от постоянного надзора в имении её родителей, и свободолюбивая юная Асторио наконец вздохнула полной грудью. Но через некоторое время она поняла, что от свободы у неё почти ничего не остаётся из-за постоянной учёбы. В условиях жёсткой конкуренции среди учеников, обучение превращалось в настоящую муштру, где каждый старался выслужиться перед суровыми преподавателями, зубрил ночами толстенные фолианты. На Амафрею ещё давило и имя её семьи - она не могла позволить себе быть хуже прочих, чтобы не очернить репутацию отца.
Именно тогда девушка обнаружила, что несмотря на пожилой возраст, некоторые учителя не способны устоять перед очарованием юной девушки. Стеснительная улыбка, неловкое одергивание короткой юбки - и они сами шли в её сети. Её первый настоящий "учитель" обучил Амафрею нескольким полезным ритуалам, благодаря которым она могла не беспокоиться ни о болезнях, ни о внеплановых бастардах. После этого её учёба стремительно пошла в гору. Преподаватели закрывали глаза на недочёты в работах, с радостью заменяли пересдачи на "отработки" в вечерние часы. Конечно, учиться ей всё равно приходилось, но теперь у неё появилось значительно больше времени, чтобы окунуться в великосветскую жизнь Гекадемии.
Когда время учёбы подошло к концу, Асторио была уже достаточно опытной волшебницей, чтобы договориться о настоящей практике магическому искусству за пределами города. И собрав необходимые вещи, она отправилась исследовать неизвестные для себя земли...
Навыки
Амафрея Асторио Волшебник 5 ур. / человек / хаотично-нейтральный / благородная ---------------------------------- Возраст: 20 лет Божество: Патида Огненносердная Языки: западное наречие, Береговое наречие, Аквилонский, Язык зверолюдов Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 166 см. Вес: 56 кг.
Класс Брони: 11 Очки Здоровья: 42 = 6+4 ВЫН + (4+4)*4 Костей Здоровья: 5к6 Чувства: Пассивная Внимательность 10 ---------------------------------- СИЛ 9 (-1) [1 очко] ЛОВ 12 (+1) [4 очка] ВЫН 18 (+4) [9 очков + 2 от расы + 1 от черты ] ИНТ 18 (+4) [9 очков + 1 от расы +2 увеличение характеристик (4 ур)] МУД 10 (+0) [2 очка] ХАР 10 (+0) [2 очка]
Спасброски: интеллект, мудрость, выносливость (черта) СИЛ -1, ЛОВ +1, ВЫН +7, ИНТ +7, МУД +3, ХАР +0 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)
● Акробатика: +4 (+1 ЛОВ + 3 БМ) ○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ) ○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)
● Магия/Аркана: +8 (+4 ИНТ +4 БМ) ● История: +8 (+4 ИНТ +4 БМ) ● Анализ: +8 (+4 ИНТ +4 БМ) ● Природа: +8 (+4 ИНТ +4 БМ) ● Религия: +8 (+4 ИНТ +4 БМ)
○ Уход за животными: +0 (+0 МУД) ○ Проницательность: +0 (+0 МУД) ○ Медицина: +0 (+0 МУД) ○ Внимательность: +0 (+0 МУД) ○ Выживание: +0 (+0 МУД)
○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Запугивание: +0 (+0 ХАР) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: нет Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты Инструменты: игровой набор (карты) ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: Кинжал (Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное): + 4 атака (+1 ЛОВ + 3 БМ), 1к4+1 колющего урона
Дальние атаки:
Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 15 = 8 + 3 БМ + 4 ИНТ - Модификатор броска атаки заклинанием: 7 = +3 БМ +4 ИНТ ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек ● Увеличение характеристик: +2 выносливость +1 интеллект ● Языки: западное наречие, Аквилонский, Язык зверолюдов ● Навыки: акробатика, природа ● Черта: УСТОЙЧИВЫЙ (ВЫН) Выберите одну характеристику. Вы получаете следующие преимущества: • Увеличьте значение выбранной характеристики на 1, при максимуме 20. • Вы получаете владение спасбросками этой характеристики.
Классовые умения и особенности: волшебник [5 уровня] ● Владение: – Доспехи: нет – Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты – Инструменты: нет ● Спасброски: интеллект, мудрость ● Навыки: анализ, религия ===== Волшебник: Недобровольный мана-трансфер Когда вы выполняете недобровольный мана-трансфер, сложность спасброска зависит от вашего Интеллекта, а не Харизмы, если он выше.
Волшебник: Обучение через постель После секса, во время которого вы удовлетворили как минимум одного партнёра, вы можете получить владение одним заговором, которого вы не знали раньше. В этом случае ваш партнёр или ваши партнёры, которого/которых вы удовлетворили, также получают знание этого заговора, и до следующего продолжительного отдыха они могут использовать его, как если бы они были волшебниками равного их собственному уровня. Использовав эту особенность, вы должны выполнить продолжительный отдых, прежде чем использовать её снова.
МАГИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше. Например, если вы волшебник 4 уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2 уровня, или две ячейки заклинаний 1 уровня.
ШКОЛА ВОПЛОЩЕНИЯ МАСТЕР ВОПЛОЩЕНИЯ Когда вы выбираете эту школу на 2 уровне, золото и время, которое вы тратите на копирование заклинания Воплощения в свою книгу заклинаний, уменьшаются вдвое.
ПОСТРОЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ Начиная со 2 уровня, когда вы накладываете разрушительное заклинание, то можете создать относительно безопасные участки внутри зоны поражения, которые оно не затрагивает. При сотворении заклинания школы Воплощения, воздействующего на других существ, которых вы видите, вы можете выбрать количество существ, равное 1 + уровень заклинания. Выбранные существа автоматически преуспевают в спасбросках от этого заклинания и не получают урона, если по описанию должны получить половину урона от заклинания при успешном спасении.
Особенности предыстории: Благородный (заменен один навык на магию) ● Навыки: история, магия ● Владение: – Инструменты: игровой набор (карты) ● Язык: Береговое наречие ● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм ● Умение: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина. ● Персонализация: – Черта характера: Несмотря на благородное рождение, я не ставлю себя выше народа. У всех нас течёт одинаковая кровь. – Идеал: Независимость. Я должен доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи. (Хаотичный) – Привязанность: Союз моего дома с другой благородной семьёй нужно поддерживать любой ценой. – Слабость: У меня неустанная страсть к плотским удовольствиям. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки, 2 ур. - 3 ячейки, 3 ур. - 2 ячейки
Известные заговоры (4): Погребальный звон, Раскат грома, Сотворение костра, Обморожение Заклинания в книге (6 + 2*4 = 14): Опознание (1 ур., ритуал) Едкое варево Таши (1 ур.) Поглощение стихий (1 ур., реакция) Понимание языков (1 ур., ритуал) Обнаружение магии (1 ур., ритуал) Ведьмин снаряд (1 ур.) Доспехи мага (1 ур.) Невидимый слуга (1 ур., ритуал) Левитация (2 ур.) Дребезги (2 ур.) Видение невидимого (2 ур.) Палящий луч (2 ур.) Леомундова хижина (3 ур., ритуал) Огненный шар (3 ур.)
Подготовленные заклинания: 5 ур. + 4 ИНТ [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень Едкое варево Таши Поглощение стихий Ведьмин снаряд Доспехи мага Опознание* Понимание языков* Обнаружение магии* Невидимый слуга* ● 2 уровень Левитация Дребезги Видение невидимого Палящий луч ● 3 уровень Леомундова хижина* Огненный шар
Инвентарь
ХП: 42/42 || КБ11 (14 с доспехами мага) || статусы: - Ячейки закл.: 1ур. (3/4), 2 ур. (3/3), 3 ур. (1/2) Активно: доспехи мага (КБ 14) Магическое восстановление 1/1 ---------------------------------- [ В руках, на поясе, боеприпасы] Кинжал 1к4 колющий, Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное Магическая фокусировка (хрустальная сфера) Кошелек [ Надето] Отличная одежда (красное шёлковое платье) (самочинящаяся одежда) Кольцо-печатка [ Рюкзак] Книга заклинаний Свиток с генеалогическим древом Набор путешественника: спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку. [ Расходники в сумке] Чудесные краски Нолзура (1000 кв. футов или 10000 куб. футов). Мазь Кеогтома (2 дозы) ---------------------------------- Деньги: 85 зм История: 25 зм (предыстория) + 500 зм + 50 зм = 575 зм - 200 (Чудесные краски Нолзура) - 240 (2 дозы мази Кеогтома) - 50 зм самочинящаяся одежда Свободное время (дни): 0 Очки славы фракции (нет фракции): 0
|
Мари
Автор: |
|
stepara748 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Мари - молодая женщина с карими глазами и длинными спутанными чёрными волосами. Она носит красный корсет, чёрные шорты, чулки и длинную чёрную куртку. Вся эта одежда порвана во многих местах и скреплена вместе большим числом поясов.
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Характер
До своего заточения, была заботливой и весёлой девушкой. Заботилась о своем младшем брате, ибо они остались сиротами. Но после предательства, казалось бы друга, она сильно изменилась. Она безразлична ко всему, что не связано с её целью, и прагматично оценивает свои действия.
История
Мари со своим братом жила в Аквилонии, занимаясь всякой повседневной работой. Вроде уборщицы, посыльного, официантки, или вовсе уличным бойцом, заботясь о своем младшем брате и друге беспризорнике. По сути, они тоже были беспризорниками, но в отличие от друга, старалась найти свое место, хотя иногда была не против стянуть чей-то плохо висящий кошель. Что поделать, если таковы правила жизни? И вот, ее знакомый как-то подбил ее на одно дело, казалось бы плевое, ограбить дешевый портовый бордель. Доверившись, она согласилась и по итогу - пожалела. Они провалились, почти всю шайку, что участвовала, поймали. Всех, кроме Мари и ее... как она тогда считала друга и парня. Но тот, уже когда им почти удалось сбежать, бросил ее... прямо в руки блюстителей закона. За четыре года заключения, ее тюрьма изменилась в заключении за морем, на новой земле, куда Аквилония отправляла преступников для "гражданских" работ. Но когда корабль приблизится к Хемпворту, месту назначения, она решила сбежать. За долгое плавание, она даже как заключенная, смогла втереться в доверие к команде корабля конвоя (усладив многомесячное пребывание в море целой команде мужчин). Договорившись, что одна заключенная в порту совершенно случайно и незаметно сбежит. Она "обговаривала" это в последний раз с капитаном, когда внезапно на корабль напали морские чудища. Крушение, рыболюди убивают экипаж, щупальца хватают заключенных, потеря сознания... И Мари внезапно просыпается на безлюдном берегу. Ее чудом вынесло на осколке корабля, оставив только с сожалениями. Сожалениями о том, что если бы она знала о крушении, то ей бы не пришлось все это время отрабатывать свободу своим телом.
Навыки
Мари (Марианна)Монах 5 ур. / человек(альтернативный) / Хаотично-нейтральный / Беспризорник ---------------------------------- Возраст: 19 лет Божество: ??? Языки: Западное наречие, Аквилонский Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 50 футов / 10 клеток Рост: 170 см. Вес: 50 кг. Класс Брони: 16 = 10 базовая +3 ЛОВ +3 МУД Очки Здоровья: 38 = 8 +2 ВЫН/5+2/5+2/5+2/5+2 Костей Здоровья: 5к8 Чувства: Пассивная Внимательность 16 [10 +3 бонус мастерства +3 МУД] ---------------------------------- СИЛ 10 (+0) ЛОВ 16 (+3) ВЫН 14 (+3) ИНТ 10 (+0) МУД 16 (+3) ХАР 10 (+0) Спасброски: Сила, Ловкость СИЛ +3, ЛОВ +6, КОН +2, ИНТ +0 , МУД +3, ХАР +0 ---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ) ● Акробатика: +6 (+3 ЛОВ +3 БМ) ● Ловкость рук: +6 (+3 ЛОВ +3 БМ) ● Скрытность: +6 (+3 ЛОВ +3 БМ) ○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ○ История:+0 (+0 ИНТ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ) ○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ● Проницательность: +6 (+3 МУД +3 БМ) ○ Медицина: +3 (+3 МУД) ○ Внимательность: +3 (+3 МУД) ○ Выживание: +3 (+3 МУД) ○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Запугивание: +0 (+0 ХАР) ● Выступление: +3 (+0 ХАР +3 БМ) ● Убеждение: +3 (+0 ХАР +3 БМ) ВЛАДЕНИЕДоспехи: Нет Оружие: Простое оружие, короткие мечи Инструменты: Воровские инструменты, набор для грима ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Безоружная атака: +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 1к6+3 дробящего урона. Дальние атаки: - Использование заклинаний: - ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 Ловкость и +1 Мудрость ● Языки: Западные королевства ● Навыки: Убеждение ● Черта: Подвижный Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующее преимущество: Ваша скорость увеличивается на 10 футов. Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение. Если вы совершаете рукопашную атаку по существу, вы до конца этого хода не провоцируете от него атаки, вне зависимости от того, попадёте или нет. Классовые умения и особенности: Монах: Путь пьяного мастера [5 уровня] ● Владение:– Доспехи: Нет – Оружие: Простое оружие, короткие мечи – Инструменты: Инструменты повара, Инструменты пивовара ● Спасброски: Сила, Ловкость ● Навыки: Акробатика, Проницательность ===== Защита Без Доспехов 1-й уровень, умение Монаха Начиная с 1 уровня, если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости. Боевые Искусства 1-й уровень, умение Монаха На 1 уровне ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств Двуручное и Тяжёлое. Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества: Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием. Вы можете использовать кость к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства». Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружную атаку, при условии, что в этом ходу вы ещё не совершали бонусное действие. Ци 2-й уровень, умение Монаха Начиная со 2 уровня ваши тренировки позволяют вам управлять мистической энергией ци. Ваш доступ к этой энергии выражается количеством очков ци. Ваш уровень монаха определяет это количество, согласно колонке «очки ци». Вы можете использовать эти очки чтобы активировать различные умения ци. Вначале вам известны следующие три умения: Поступь ветра, Терпеливая оборона и Шквал ударов. С повышением уровня в этом классе вы выучите новые умения ци. Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха. Вы должны потратить как минимум 30 минут на медитацию для их восстановления. Некоторые из ваших умений ци требуют от цели спасброска, позволяющего избежать эффекта. Сл такого спасброска определяется следующим образом: Сл спасброска ци = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости Поступь ветра Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается. Терпеливая оборона Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение. Шквал ударов Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы совершить бонусным действием две безоружные атаки. Движение Без Доспехов 2-й уровень, умение Монаха Начиная со 2 уровня ваша скорость увеличивается на 10 футов, если вы не носите доспехов и щит. Этот бонус увеличивается с ростом вашего уровня, как показано в таблице. На 9 уровне вы получаете возможность в свой ход перемещаться по вертикальным поверхностям и по поверхности жидкости, не падая во время движения. ПУТЬ ПЬЯНОГО МАСТЕРА Монастырские традиции. Источник: Руководство Зантара обо всем Путь пьяного мастера учит студентов двигаться отрывисто, непредсказуемо, как это делают пьяницы. Пьяный мастер качается, шатаясь на подгибающихся ногах, пытаясь казаться неумелым бойцом, с которым на деле оказывается нелегко справиться. Беспорядочные спотыкания пьяного мастера являются ничем иным, как прекрасно исполненным танцем блокирующих ударов, парирований, выпадов, атак и отступлений. Пьяный мастер часто любит прикидываться дурачком, чтобы принести радость горюющим или чтобы продемонстрировать покорность высокомерным, но вступив в битву, пьяный мастер может быть безумным виртуозным врагом. Дополнительные Владения 3-й уровень, умение Пути Пьяного Мастера Когда вы выбираете эту традицию на 3 уровне, вы получаете владение навыком Выступление, если у вас его еще нет. Ваша техника боевого искусства соединяет боевые тренировки с точностью танцора и выходками шута. Вы также получаете владение инструментами пивовара, если у вас его еще нет. Техника Пьяницы 3-й уровень, умение Пути Пьяного Мастера На 3 уровне вы учитесь быстро поворачиваться во время использования Шквала ударов. Когда вы используете Шквал ударов, то получаете все преимущества от действия Отход, а ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов до конца этого хода. Отражение Снарядов 3-й уровень, умение Монаха Начиная с 3 уровня вы можете реакцией отразить или поймать снаряд, если по вам попали атакой дальнобойным оружием. Если вы делаете это, урон снижается на 1к10 + модификатор Ловкости + уровень монаха. Если вы снизили урон до 0, вы можете поймать снаряд в случае, если он достаточно мал, чтоб держать его одной рукой, и одна из ваших рук свободна. Если вы поймали снаряд с помощью этого умения, вы можете потратить одно очко ци, чтобы частью этой же реакции совершить дальнобойную атаку пойманным оружием или боеприпасом с дистанцией 20/60 футов. Вы совершаете эту атаку с владением, вне зависимости от владения данным оружием, и этот снаряд считается для данной атаки монашеским оружием. Увеличение Характеристик 4-й уровень, умение Монаха +1 ЛОВ, +1 ВЫН Медленное Падение 4-й уровень, умение Монаха Начиная с 4 уровня, если вы упали, вы можете реакцией уменьшить урон от падения на значение, равное вашему уровню монаха, умноженному на пять. Ускоренное Исцеление (опционально) 4-й уровень, умение Монаха Действием вы можете потратить 2 очка ци и совершить бросок кости боевых искусств. Вы восстанавливаете количество хитов, равное результату броска кости боевых искусств + ваш бонус мастерства. Дополнительная Атака 5-го уровня, умение Монаха Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной. Ошеломляющий Удар 5-го уровня, умение Монаха Начиная с 5 уровня вы можете взаимодействовать с энергией ци, текущей в теле вашего противника. Если вы попали по другому существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы нанести ошеломляющий удар. Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения, иначе она станет ошеломлённой до конца вашего следующего хода.
Инвентарь
ХП: 38/38|| КБ 16 || статусы: - Боевые искусства: 1к6 Ци: 5/5 ---------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы] - I cast fist
[Надето] -
[Рюкзак] - ---------------------------------- Деньги: 10 зм Свободное время (дни): 0 Очки славы фракции (нет фракции): 0
|
Францеска
Автор: |
|
stepara748 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
У Бэй Доу длинные каштановые волосы и красные глаза. Часть волос собрана в пучок и заколота шпилькой сложной формы, украшенной голубой кисточкой. Левый глаз скрыт повязкой. Францеска одета в тёмно-коричневое боди, поверх которого носит красную юбку с завышенной талией и высокими разрезами и красную накидку с меховым воротником, скреплённую у шеи золотой заколкой. Костюм дополняют тёмно-коричневые ботфорты с золотыми узорами и длинные перчатки без пальцев. Глаз бога прикреплён к перевязи на талии. В левом ухе она носит длинную серьгу с такой же кисточкой, как и на шпильке. Она носит длинные темные сапоги на каблуке с позолоченным узором. На тело она надевает темно-коричневое поди и красную накидку, которая застегивается на пуговицы на шее и на животе. Так же она носит пару темных перчаток без пальцев.
Характер
Говорят, что если кто и может укротить морской шторм и волны, то это будет Францеска. Неудержимая, храбрая и дерзкая. О себе говорит, что жадная и эгоистичная. И дьявольская в бою. Довольствуется хорошей и честной дракой и даже настоящей войной. Гонится за эфемерными удовольствиями и не оставляет ничего стоящего позади, подобно тому, как уходит бушующий шторм. Она особенно очарована сокровищами из золота и серебра, но ее настоящая любовь заключается не в непреходящих сокровищах, а в тех сокровищах, которые взрываются, как фейерверк, а затем быстро исчезают. Но между тем, признает, что против ее природы получать удовольствие от борьбы с более слабыми противниками и ищет испытание, достойное последователя непобедимого божества.
Персонализация Черта характера: Мне нравится заходить в новые порты и находить друзей за кружечкой эля. Идеал: Свобода. Все мы делаем одно дело, и награду должны делить поровну. (Законный) Привязанность: У меня есть обещание, которое я надеюсь однажды исполнить. Слабость: Начав пить, я не могу остановиться.
История
Вольная республика-на-море становиться пристанищем для разного рода личностей. Искателей приключений, расхитителей наживы, отпетых мошенников и беженцев которым не было места на своей родине. Во Францеске четко узнается жительница империи Хуан, хотя и родилась она уже на Средиморских островах. Кто бы знал, когда и по каким причинам ее предки остановились в этих водах и зачем покинули родину. Сама же девушка, знает что дочь портовой шлюхи. Не дешевой и изысканной, благодаря необычной внешности, которая четко сохранялась в их роду, и которую унаследовала Францеска. А вот покладистую манеру этой профессии, она отринула, ибо была более дерзкой и решительной. Поэтому, подалась в более понятную и привычное ремесло - разбой. И пиратствовала она до тех пор, пока после одной схватки на море с Аквилонским военным фрегатом, оба корабля не потерпели крушение и она не оказалась на безлюдном острове. Казалось, остров был забыт богами, но это оказалось не так. На этот же остров, выбросило и паладина Агона, с Аквилонского корабля. Они встретились, и были противниками друг к другу. Они сражались, но Францеске не удавалось окончательно вырвать победу у служителя непобедимого, но и у тому не удавалось побороть девушку. В то время, они еще оба были молоды, не опытны и горячи. Не день и не два прошло на том острове, и со временем вражда перешла в соперничество, товарищество, а одиночество привело к любви и близости. За это время, девушка и сама прониклась верой воителя и дала клятву Агону непобедимому. Затем, им удалось выбраться с острова, но тот парень вернулся в свои родные края, а она в вольную республику. Но бесспорно, оба вернулись совсем не такими, какими были ранее.
Навыки
Францеска Паладин 5 ур. /Чистокровный человек/ Законно-Нейтральный / Пират. ---------------------------------- Возраст: 22 лет Божество: - Агон непобедимый Языки: Западное наречие, Акилонский, Гномий Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 183 см. Вес: 62 кг. Класс Брони: 17 = 10 + 2 ЛВК + 12 броня (Кираса + вырезы) +2 "Бронелифчкик" Очки Здоровья: 49 = 10 + 1 Вын +2 фит/ 6+1+2/ 6+1+2/ 6+1+2/ 6+1+2 Костей Здоровья: 5к10 Чувства: - Пассивная Внимательность: 13 = (10 + 0 МУД + 3 БМ) ---------------------------------- СИЛ 18 (+4) [15+2 раса +1] ЛОВ 12 (+1) [12] ВЫН 12 (+1) [12] ИНТ 12 (+1) [11 +1] МУД 10 (+1) [10] ХАР 14 (+2) [13+1 раса] Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +4, ЛОВ +1, ВЫН +1, ИНТ +1 , МУД +3, ХАР +5---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +7 (+4 СИЛ +3 БМ) ○ Акробатика: +2 (+1 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+1 ЛОВ)) ○ Скрытность: +2 (+1 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ● Религия: +4 (+1 ИНТ +3 БМ) ○ Уход за животными: +0 (+0 МУД) ○ Проницательность: +0 (+0 МУД) ○ Медицина: +0 (+0 МУД) ● Внимательность: +3 (+0 МУД +3 БМ) ● Выживание: +3 (+0 МУД +3 БМ) ○ Обман: +2 (+2 ХАР) ● Запугивание: +5 (+2 ХАР +3 БМ) ○ Выступление: +2 (+2 ХАР) ● Убеждение: +5 (+2 ХАР +3 БМ) ВЛАДЕНИЕДоспехи: Все виды доспехов, щиты. Оружие: Простое оружие, воинское оружие. Инструменты: Инструменты навигатора, транспорт (водный). ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:- Двуручный меч - 2к6 рубящий (Двуручное, тяжелое) Дальние атаки: - Пистоль, поясной - 1d8 колющий (боеприпас (дис. 20/80), лёгкое, перезарядка) Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 3 БМ + 2 Хар - Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +3 БМ +2 Хар ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: Чистокровный человек. ● Увеличение характеристик: +2 одна характеристика (Сила), +1 одна другая (Харизма). ● Языки: Западное наречие, Аквилонский, Дварфийский ● Навыки: Выживание, Запугивание ● Черта: Крепкий Максимум ваших хитов увеличивается на количество, равное удвоенному уровню, на котором берётся эта черта. Каждый раз, когда вы впоследствии будете получать уровень, максимум ваших хитов будет дополнительно увеличиваться на 2. Классовые умения и особенности: Паладин [5 уровня] ● Владение: – Доспехи: Все виды доспехов и щиты. – Оружие: Простое оружие, воинское оружие – Инструменты: Нет. ● Спасброски: Мудрость, Харизма ● Навыки: Атлетика, Религия. ===== Уровень 1 ===== Особые: БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО В ПОСТЕЛИ После секса вы можете узнать, являлся ли ваш партнёр или партнёры нежитью, исчадиями или небожителями, как если бы вы использовали Божественное чувство на них. Плохая новость в том, что вы узнаёте это только в конце полового акта. СЕКСУАЛЬНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ Вы можете применить целебные или лечебные эффекты функцией возложения рук для всех партнеров, которых вы удовлетворяете в конце полового акта (другими словами, например, вы можете потратить 5 очков из своего пула, чтобы исцелить всех, кого вы удовлетворены на 5 хитов, независимо от того, сколько людей было вовлечено). Как только вы воспользуетесь этой способностью, вы не сможете ее использовать снова, пока вы не закончите продолжительный отдых. ===== БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования. ===== НАЛОЖЕНИЕ РУК Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. ===== Уровень 2 ===== БОЕВОЙ СТИЛЬ ОБОРОНА Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД. ===== ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ Получая 2 уровень, вы узнаёте, как черпать божественную магию посредством медитации и молитв, чтобы творить заклятья подобно жрецу. ===== БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА Начиная со 2 уровня, если вы попадаете по существу атакой рукопашным оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинания любого своего класса для причинения цели урона излучением, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1 уровня, плюс 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого, до максимума 5к8. Урон увеличивается на 1к8, если цель — нежить или исчадие. ===== Уровень 3 ===== БОЖЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ Начиная с 3 уровня божественная магия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням. ===== СВЯЩЕННАЯ КЛЯТВА [Клятва покорения] Божественный канал Когда вы принимаете эту клятву на 3 уровне, вы получаете два следующих варианта применения Божественного Канала. Покоряющее присутствие. Вы можете использовать ваш Божественный Канал, чтобы источать ужасающее присутствие. Действием вы можете заставить каждое существо по вашему выбору в пределах 30 футов пройти спасбросок Мудрости. При провале, существо становится испуганным [frightened] на 1 минуту. Испуганное существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе завершая этот эффект на себе. Направленный удар. Вы можете использовать свой Божественный Канал, чтобы наносит удары со сверхъестественной точностью. Когда вы проводите атаку, вы можете использовать свой Божественный Канал, чтобы получить бонус +10 к этому броску. Вы можете выбирать уже после того, как увидите результат броска, но обязаны сделать выбор до того, как МП объявит о попадании или промахе атаки. ===== Уровень 4 ===== Характеристики: Интеллект +1, Сила +1. ===== Уровень 5 ===== Дополнительная атака. Особенности предыстории: Пират ● Навыки: Атлетика, Внимательность ● Язык: - ● Владение: – Инструменты: Инструменты навигатора, транспорт (водный) ● Умение: Дурная репутация Где бы вы ни оказались, вас боятся из-за вашей репутации. Находясь в цивилизованном поселении, вы можете безнаказанно совершать небольшие преступления, такие как отказ платить за еду в таверне или выламывание двери в магазине, так как жители боятся сообщать о вас властям. ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Известные заклинания: 4 = 2 ХАР + 2 1 уровень: - Доспех Агатиса (Armor of Agathys)[Клятва покорения] Уровень: 1 Школа: Ограждение Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М, чашка воды Длительность: 1 час Классы: Колдун Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Вас окружает защитное магическое поле, проявляющееся в виде призрачной изморози, покрывшей вас и ваше снаряжение. Вы получаете 5 временных хитов на период действия заклинания. Если существо попадает по вам рукопашной атакой, пока у вас есть эти хиты, оно получает урон холодом 5. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, и временные хиты и урон холодом увеличиваются на 5 за каждый уровень ячейки выше первого. - Приказ (Command)[Клятва покорения] Уровень: 1 Школа: Очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В Длительность: 1 раунд Классы: Жрец, Паладин Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Вы произносите команду из одного слова существу, которое видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе в свой следующий ход будет исполнять эту команду. Заклинание не оказывает эффект, если цель — нежить, если цель не понимает ваш язык, или если ваша команда ему напрямую вредит. Ниже описаны самые типичные команды и их эффекты. Вы можете отдавать и другие команды. В этом случае поведение цели определяет Мастер. Если цель не может выполнить вашу команду, заклинание оканчивается. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, вы можете воздействовать на одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого. Существа должны находиться в пределах 30 фт. друг от друга, чтобы стать целями. - Вызов на дуэль (Compelled duel) Уровень: 1 Школа: Очарование Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 30 фт. Компоненты: В Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Классы: Паладин Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Вы пытаетесь вызвать существо на дуэль. Одно существо, которое вы видите в пределах дистанции, должно совершить спасбросок Мудрости. При провале существо притягивается к вам, следуя вашему божественному требованию. Пока заклинание активно, это существо совершает с помехой броски атаки по всем существам кроме вас, и должно совершать спасброски Мудрости каждый раз, когда пытается переместиться в пространство, находящееся более чем в 30 футах от вас; в случае успеха это заклинание не ограничивает перемещения цели в этот ход.
Заклинание оканчивается, если вы атакуете другое существо, если вы активируете заклинание, нацеленное на враждебное существо, но не на цель, если дружественное вам существо причиняет цели урон или накладывает на неё вредоносное заклинание, или если вы оканчиваете ход далее, чем в 30 футах от цели. - Громовая кара (Thunderous smite) Уровень: 1 Школа: Воплощение Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: На себя Компоненты: В Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Классы: Паладин Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ В первый раз, когда вы попадаете рукопашной атакой оружием, пока заклинание активно, ваше оружие издаёт громовой рокот, слышимый с расстояния 300 фт., и атака причиняет цели дополнительный урон звуком 2d6. Кроме того, если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы, иначе она будет оттолкнута на 10 фт. от вас и сбита с ног. - Щит веры (Shield of faith) Уровень: 1 Школа: Ограждение Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В, С, М, небольшой пергамент со святыми письменами Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Классы: Жрец, Паладин Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Мерцающее поле появляется, окружая выбранное вами существо в пределах дистанции, даруя ему на время длительности бонус +2 к КД. 2 уровень: - Удержание личности (Hold person) Уровень: 2 Школа: Очарование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В, С, М, небольшой прямой кусочек железа Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Классы: Бард, Жрец, Воин, Монах, Плут, Чародей, Колдун, Волшебник, Друид Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Выберите гуманоида, которого видите в пределах дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет парализованной на период действия заклинания. В конце каждого своего хода цель может совершать новые спасброски Мудрости. В случае успеха заклинание на этой цели оканчивается.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пределах 30 фт. друг от друга, когда вы нацеливаетесь на них. - Божественное оружие (Spiritual weapon) Уровень: 2 Школа: Воплощение Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В, С Длительность: 1 минута Классы: Жрец Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Вы создаёте в пределах дистанции парящее призрачное оружие, существующее, пока заклинание активно, или пока вы не накладываете это заклинание ещё раз. Когда вы накладываете это заклинание, вы можете совершить рукопашную атаку заклинанием по существу, находящемуся в пределах 5 фт. от оружия. При попадании цель получает урон силовым полем, равный 1d8 + модификатор вашей базовой характеристики. Вы можете бонусным действием в свой ход переместить оружие на 20 фт. и повторить атаку по существу, находящемуся в пределах 5 фт. от него. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, урон увеличивается на 1d8 за каждые две ячейки выше второго. - Поиск скакуна (Find steed) Уровень: 2 Школа: Вызов Время накладывания: 10 минут Дистанция: 30 фт. Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Классы: Паладин Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Вы вызываете дух, принимающий облик невероятно умного, сильного и верного скакуна, создавая долгосрочную связь с ним. Появляясь в свободном пространстве в пределах дистанции, скакун принимает выбранный вами облик, такой как боевой конь, пони, верблюд, лось или мастифф (Мастер может позволить призывать в качестве скакунов других животных). Скакун приобретает характеристики выбранной формы, хотя на самом деле он является небожителем, феей или исчадием (на ваш выбор). Кроме того, если у вашего скакуна Интеллект 5 или меньше, его Интеллект становится равен 6, и он получает способность понимать один язык на ваш выбор, на котором вы разговариваете. Ваш скакун служит вам как в бою, так и вне его, и у вас с ним есть инстинктивная связь, позволяющая сражаться как единое целое. Находясь верхом на скакуне, вы можете делать так, что наложенные вами заклинания, нацеливающиеся только на вас, будут нацелены ещё и на скакуна. Когда хиты скакуна опускаются до 0, он исчезает, не оставляя физического тела. Вы можете также в любое время отпустить скакуна действием, заставляя его исчезнуть. В любом случае, повторное использование этого заклинания призывает этого же скакуна, восстанавливая хиты до максимума. Пока скакун находится в пределах 1 мили от вас, вы можете общаться с ним телепатически. У вас не может быть больше одного скакуна, призванного этим заклинанием, одновременно. Вы можете действием навсегда отпустить скакуна, освободив его от уз и заставляя исчезнуть.
Инвентарь
ХП: 49/49(max 49) // // КБ 17 // Ячейки заклинаний: 1 ур. 4/4//2 ур. 1/2 // Наложение рук: 25/25 // //Божественное чувство: 4/4 //Божественная канал: 1/1 Опыт: 6 500/14 000 Состояния: Название состояния и описание.
Оружие и боеприпасы: Двуручный меч Пистоль, поясной Порох (20 выстрелов) Пули (20)
Броня и одежда: Кираса с вырезами (360 зм) Одежда дорожная
Прочее: Патронташ Священный символ(Амулет) Инструменты навигатора Зелье героизма (180) Зелье лечения Старая стеклянная шахматная фигура (Ферзь) Набор путешественника. ( рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. 50-фт.ая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку)
Деньги: 1 зм/ 6 см/ 0 мм
|
Кетрин Миллинг
Автор: |
|
stepara748 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 9 [-1] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
Высокая, статная женщина, с длинными, пепельно белыми волосами, что под конец связанны в хвост. Кожа слегка бледновата, но она подчеркивает фиолетовый насыщенный цвет глаз. Одета на военный манер, пусть и не без допусков в форме элементов свойственные знати. Больше смахивает на платье, с элементами легких доспехов. А с прибытием в новый свет, платье стал намного, на порядок более открытым и фривольным, с оглядкой на местную моду. Теперь оно более облегающее и подчеркивающие фигура, а так же вырезами с видом на аппетитные бедра и грудь.
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Характер
Кетрин всегда серьёзна, и пытается закончить необходимые дела, как можно быстрее. Она никогда не расслабляется, или же сдаётся перед трудностями. Так же, можно отметить, что честь для неё имеет большое значение. Она очень редко проявляет, какой либо интерес в диалогах и очень мало проявляет эмоции. Возможно, это и есть ее минус, но это лишь прибавляет суровости. Девушка способна разгорячиться, хоть и старается постоянно держать эмоции в узде. Поддавшись гневу и потеряв самообладание, она отбрасывает свои величественные женские манеры. Вдобавок, она очень преданна своей Империи, семье и ее традициям. Но при выборе между этими двумя сущностями, выберет скорее второе. Так же, не терпит, когда ее честь и благородство ставят под вопрос.
История
Наследница из знаменитого дворянского рода на службе у императора Дункельзана. Ее род, жил на своих землях у морского побережья, испокон веков. На землях, что сейчас зовутся Клермунт. Столько же времени, на землях ее семьи почиталось мореходство и поклонение Кхулдиру, «Властелину земель под волнами». И, пожалуй, ни одна семья не была связана с ним так, как род Миллингов. Поверье гласит, что еще в сивую древность, когда темноземельные дракары бороздили в морях старого света, в морском сражении древний предок семьи упал в море, погружаясь в морские глубины. Там он взмолился о силе и жизни, что не хватило ему в проигранном бою, и тогда Кхулдир откликнулся на его зов. Заключив договор, что тот, даст тому жизнь и силу, в обмен на то, что тот посвятит ее морю, а по окончанию оной, уйдет подводу, и станет частью подводного царства. Так и случилось, и жизнь Кадрина Миллинга, закончилась посреди морских волн, а не на земном берегу. Эта история, в итоге стала традицией, теперь уже графского дома, и каждый наследник Кадрина следовал этой традицией. В такую историю, легенду и вымысел, рассказывают обывателям. И лишь члены семейства Миллингов знают, что она правдива, и условия этого договора, из поколения в поколение передаются и почитаются меж наследниками. Сила и мореходство, стало залогом успеха и статуса семейства, а ценой был вечный зов моря, и окончания жизни под его волнами. Эпохи сменялись, Темноземелье менялось, а Миллинги все бороздили моря старого света. За это же время, они стали частью Империи, и бороздили волны уже под флагом Императора Дункельзана и его наследников. С дома Миллингов вышло немало известных мореплавцев, первооткрывателей и адмиралов. Одной из таких, и намеревается стать Кетрин. Пусть она и является лишь четвертым ребенком из шести, она уже успела дать клятву Кхулдиру и выйти в море. И ее отправили за далекие моря, за океан, на "Новую землю". Точнее, она уже не столь новая, но ее еще не всю колонизировали. Поэтому, континент еще относительно новый. Отправится она туда, налаживать отношения и создать место, связанное с домом, которое откроет новые возможности. Но все это, ей придется совершить самой...
Навыки
Кетрин МиллингКолдун 5 ур. / человек(альтернативный) / законно-нейтральный / Золотая молодёжь ---------------------------------- Возраст: 24 лет Божество: Кхулдир Языки: Западное наречие, орочий, водный Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 174 см. Вес: 55 кг. Класс Брони: 17 = 12 Чешуйчатый (средний доспех) +2 ЛОВ +1 Щит +2 ХАР (Вырезы ) Очки Здоровья: 35 = 8 +2 ВЫН/5+2/5+2/5+2/5+2 Костей Здоровья: 5к8 Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +3 бонус мастерства -1 МУД] ---------------------------------- СИЛ 13 (+1) ЛОВ 14 (+2) ВЫН 14 (+2) ИНТ 11 (+1) МУД 9 (-1) ХАР 20 (+5) Спасброски: мудрость и харизма СИЛ +1, ЛОВ +2, КОН +2, ИНТ +1 , МУД +2, ХАР +8 ---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ) ● Акробатика: +5 (+2 ЛОВ +3 БМ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) ● Магия/Аркана: +4 (+1 ИНТ +3 БМ) ● История: +4 (+1 ИНТ +3 БМ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ) ○ Уход за животными: -1 (-13 МУД) ○ Проницательность: -1 (-1 МУД) ○ Медицина: -1 (-1 МУД) ○ Внимательность: -1 (-1 МУД) ○ Выживание: -1 (-1 МУД) ○ Обман: +5 (+5 ХАР) ● Запугивание: +8 (+5 ХАР +3 БМ) ○ Выступление: +5 (+5 ХАР) ● Убеждение: +8(+5 ХАР +3 БМ) ВЛАДЕНИЕДоспехи: легкие, средние, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: Игральные карты ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Длинный меч (Воинское, Универсальное): +8 атака (+5 ХАР +3 БМ), 1к8(1к10)+5 Рубящего урона. - Кнут (Досягаемость, фехтовательное): +8 атака (+5 ХАР +3 БМ), 1к4+5 рубящего урона Дальние атаки: - Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 16 = 8 + 3 БМ + 5 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: +8 = +3 БМ +5 ХАР ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 харизма и +1 телосложение ● Языки: Водный, Саксонский ● Навыки: история ● Черта: Боевой заклинатель Требование: Способность накладывать хотя бы одно заклинание Вы научились накладывать заклинания в пылу сражения и узнали техники, дающие следующие преимущества: • Вы совершаете с преимуществом спасброски Телосложения для поддержания концентрации на заклинании при получении урона. • Вы можете выполнять телесный компонент заклинаний даже если используете оружие или щит в одной или обеих руках. • Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание. Время накладывания этого заклинания должно быть «1 действие» и оно должно нацеливаться только на это существо. Классовые умения и особенности: Колдун: Ведьмовской клинок [5 уровня] ● Владение:– Доспехи: Легкие, Средние, Щиты – Оружие: Простое, Воинское – Инструменты: — ● Спасброски: Мудрость, Харизма ● Навыки: Магия, Запугивание ===== МАГИЯ ДОГОВОРАИсследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания. ===== ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗЗВАНИЯ В процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещённых знаний, которые даруют магические способности. На 2 уровне вы получаете два воззвания на свой выбор. Смотрите список воззваний в конце описания этого класса. Получая новые уровни колдуна, вы получаете дополнительные воззвания на свой выбор, как показано в колонке «известные воззвания». Кроме того, когда вы получаете новый уровень этого класса, вы можете выбрать одно известное вам воззвание и заменить его другим, которое вы способны выучить на этом уровне. Улучшенное оружие договора Требование: умение Договор клинка Вы можете использовать любое оружие, призванное с помощью умения Договор клинка, в качестве своей заклинательной фокусировки колдуна. Кроме того, это оружие получает +1 бонус к атакам и броскам урона, если это не волшебное оружие, которое уже имеет бонус к этим броскам. Наконец, призванное оружие может быть коротким луком, длинным луком, легким арбалетом или тяжёлым арбалетом. Дар глубин Требование: 5 уровень Вы можете дышать под водой, и вы получаете скорость плавания, равную вашей скорости ходьбы. Вы также можете один раз сотворить дыхание по водой [water breathing], не расходуя ячейку заклинаний. Вы восстанавливаете это умение, когда заканчиваете продолжительный отдых. Жаждущий клинок Требование: 5 уровень, умение Договор клинка Вы можете атаковать своим оружием договора два раза вместо одного, когда в свой ход используете действие Атака. Колдун: Мистическая цепьПосле секса вы можете создать мистическую связь между собой и одним партнёром, которого вы удовлетворили. Пока вы и ваш партнёр находитесь на одном плане бытия, вы знаете физическое и эмоциональное состояние друг друга и можете общаться телепатически, также вы или ваш партнёр можете действием видеть глазами и слышать ушами друг друга, однако вы не можете использовать в это время собственные чувства и становитесь слепы и глухи сами. Эта связь прерывается, если вы или ваш партнёр умираете, оказываетесь перемещены на другой план бытия, выполняете короткий или продолжительный отдых, или если вы создаёте такую же связь с другим партнёром. ===== ПРОКЛЯТЫЙ ВОИТЕЛЬ На 1 уровне вы проходите необходимую подготовку, чтобы быть эффективнее в бою. Вы получаете навык владения со средними доспехами, щитами и воинским оружием. Влияние вашего покровителя также позволяет мистически направлять вашу волю через оружие. Всякий раз, когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы можете коснуться одного оружия, которым вы владеете, и у которого нет свойства «двуручное». Когда вы атакуете этим оружием, вы можете использовать для бросков атаки и урона свой модификатор Харизмы вместо модификатора Силы или Ловкости. Это умение действует до тех пор, пока вы не закончите продолжительный отдых. Если вы позже заключаете Договор клинка, это умение распространяется на любое оружие договора, которое вы вызываете этим умение, независимо от типа оружия. ===== Проклятие Ведьмовского клинка Начиная с 1 уровня, вы получаете возможность наложить на кого-то жестокое проклятие. В качестве бонусного действия выберите одно существо, которое вы можете увидеть в пределах 30 футов от себя. Цель получает проклятье на 1 минуту. Проклятие заканчивается раньше, если цель умирает, если вы умираете или вы недееспособны. Пока проклятие не закончится, вы получите следующие преимущества: • Вы получаете бонус к повреждениям против проклятой цели. Бонус равен вашему бонусу мастерства. • Любой бросок атаки, который вы делаете против проклятой цели, является критическим попаданием при результате 19 или 20 на к20. • Если проклятая цель умирает, вы восстанавливаете количество хитов, равное вашему уровню колдуна + ваш модификатор Харизмы (минимум 1 хит). Вы не сможете использовать эту умение еще раз, пока не закончите короткий или продолжительный отдых. ===== ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА На 3 уровне потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу. Вы получаете одно из следующих умений на выбор: ДОГОВОР КЛИНКА Вы можете действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте. Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона. Оружие договора исчезает, если оно в течении 1 минуты находится дальше 5 фт. от вас. Оно также исчезает, если вы используете это умение ещё раз, отзываете оружие (действие не требуется), или умираете. Вы можете трансформировать одно магическое оружие в своё оружие договора, проведя специальный ритуал, держа это оружие. Ритуал совершается 1 час, его можно провести во время короткого отдыха. Впоследствии вы можете отозвать оружие, помещая его между измерениями. Оно будет появляться в руке, когда вы будете в дальнейшем создавать оружие договора. Вы не можете сделать это с артефактом или разумным оружием. Оружие перестаёт быть оружием договора, когда вы умираете, выполняете часовой ритуал с другим оружием или когда вы исполните ритуал длиной в час для того, чтобы разорвать связь. Оружие материализуется у ваших ног, если в момент разрыва связи оно находилось между измерениями. ===== УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. [Харизма +2] ===== ● Использование заклинаний: – Заговоры: 3 – Подготовка и сотворение заклинаний (число: 6) – Базовая характеристика заклинаний: харизма – Фокусировка заклинания (магическая фокусировка) Особенности предыстории: Золотая молодёжь ● Навыки: История, Убеждение ● Владение: – Инструменты: игральные карты – Языки: Франконский ● Снаряжение: комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с родословной, бурдюк отличного вина, кошелёк с 25 золотыми ● Умение: Семейные связи Ваш дом берет на себя все ваши повседневные расходы. Вашего имени и печатки достаточно, чтобы покрыть большинство ваших трат; постоялые дворы, таверны и пиршественные залы часто бывают рады записать ваш долг и отправить счёт в ваше фамильное поместье, чтобы уладить ваш долг. Это преимущество позволяет вести комфортный образ жизни без ежедневных затрат в 2 зм, либо уменьшать на эту сумму затраты на богатый и аристократический образ жизни. Вы не можете вести менее затратный образ жизни и получать эту сумму в виде дохода — вы получаете все эти услуги в кредит, а не в виде денег. Также ваша семья может придти вам на помощь в случае неприятностей: например, выкупить вас, если вы попали в плен, или добиться вашего оправдания, если вы оказались под судом. Впрочем, ваша семья может отказаться от вас, если вы совершите нечто порочащее её. (Хотя некоторые семьи порочить уже дальше некуда). ● Персонализация: – Черта характера: «Потеряв мою милость, обратно ее не вернешь.» – Идеал: Семья. Настоящая кровь гуще. (Любое)» – Привязанность:«Нет никого важнее других членов моей семьи.» – Слабость: «У меня неустанная страсть к плотским удовольствиям.» ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯЗаговоры: 3 Ячейки магии: 3 ур. - 2 ячейки Известные заговоры:- Клинок Зеленого пламени (Green-flame blade) - Мистический заряд (Eldritch blast) - Волшебная рука [Mage hand] Подготовленные заклинания: 6 [* — ритуальное заклинание/иной источник] - Голод Хадара (Hunger of Hadar) - Руки Хадара (Arms of Hadar) - Сглаз (Hex) - Гипнотический Узор (Hypnotic pattern) - Контрзаклинание (Counterspell) - Мерцание (Blink) - Подводное дыхание (Water breathing)*
Инвентарь
ХП: 35/35 || КБ 17 || статусы: - Ячейки закл.: 3ур. (2/2) ● Проклятье клинка: (1/1) /Шортрест ● Дар глубин: (1/1) /Лонгрест ---------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы] - Оружие договора
[Надето] - Комплект отличной одежды - 6 фнт. - Кольцо-печатка - Поясной кошель с деньгами - Чешуйчатый доспех — средний доспех - 50 зм 45 фнт.
[Рюкзак] - Свиток с родословной - Веревка, пеньковая — 50 фут./ 1зм. 10 фнт. - Подзорная труба — 100 зм. 1 фнт ● Набор дипломата: — 39 зм - Сундук - Контейнер для карт и свитков - комплект отличной одежды — 2х - бутылка чернил - писчее перо - лампа - фляга масла — 2х - лист бумаги — 5х - флакон духов - воск - мыло
[Наёмники] Нонкомбаты: - Штурман - 10 зм, жалование: 1 см/день - Навигатор (Ж) - 10 зм, жалование: 1 см/день - Инженер - 10 зм, жалование: 1 см/день - Кузнец - 10 зм, жалование: 1 см/день - Врач (Ж)- 10 зм, жалование: 1 см/день - Священик (Ж)- 10 зм, жалование: 1 см/день - Менестрель (Ж)- 10 зм, жалование: 1 см/день
Бойцы: - Солдат А - 25 зм, жалование: 2 см/день х5 - Солдат Г (Ж)- 25 зм, жалование: 2 см/день х4 ---------------------------------- Деньги: 37 зм Свободное время (дни): 0 Очки славы фракции (нет фракции): 0
|