Шабаш: Игры теней | Партия


Сергей Костенко

В игре
Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Фигура
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Характер
Мрачновато-весёлый, саркастичный, периодически впадает в меланхолию.
История
Сергей - студент 5 курса вечернего отделения, "технарь", с кафедры IT-технологий. В данный момент балансирует на грани отчисления из-за своих увлечений.

Отношения с семьёй неважные. Отец - бывший военный. Мать умерла от рака, когда Сергею было 13. Через два года отец женился второй раз. Сейчас у Сергея есть единокровный брат в возрасте 7 лет. Мачеха - спокойная, добрая женщина, относящаяся к Сергею даже лучше, чем отец.

Причина такого отношения - разочарование в Сергее из-за его позднего увлечения.
Если в детстве он был фанатом Индианы Джонса, что весьма одобрялось отцом, то после смерти матери Сергей постепенно втянулся в аниме-сообщество, ища в увлечении спасение от бытовых проблем. В дальнейшем, уже в институте, он присоединился к сообществу косплееров, что было встречено отцом в штыки (а вот мачеха отнеслась к этому спокойно, и даже тайком научила пасынка шить на швейной машинке).
На втором курсе Сергей перебрался в институтское общежитие, а на третьем - перевёлся на вечернее отделение, устроился на работу системным администратором в логистической компании, и снял комнату (в трёхкомнатной квартире, две другие комнаты снимают сокурсники).
В результате такой жизни, с семьёй он практически не общается, брата почти не знает, и только мачехе иногда звонит.

В своей среде известен как человек, который создаёт лучшие костюмы в городе. Это преувеличение, однако Сергей может соорудить почти любой реквизит, включая несложную электронную начинку для спецэффектов. Костюмы на заказ - немалая доля его заработка, сравнимая с зарплатой. В данный момент Сергей всерьёз подумывает сделать это своей профессией, а также снять отдельную квартиру, поскольку швейная машина, инструменты и два рабочих стола в комнату просто не помещаются.

Постоянных отношений у Сергея не сложилось, хотя несколько романов разной продолжительности имели место быть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кира Морова

В игре

Автор:   September
Раса:   Человек
Класс:   Фигура
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Человеческая форма:

Истинная форма:


   Бледное лицо, тёмно-​синие волосы, фиолетовые глаза. Большие мешки под глазами. На руках следы от иголок шприцов.
Характер
   Киру можно обозначить очень коротко - у неё отсутствует связь с реальностью. Её мысли и действия хаотичны, и зачастую носят непостоянный характер. Она отрешённая от мира и от людей, замкнута в себе и психически нестабильна. От неё можно ожидать всё что угодно, настроение и эмоции девушки постоянно меняются в неизвестной для окружающих людей последовательности.
История
Имя: Кира Морова
Пол: Женский.
Возраст: 25 лет.
Дата рождения: 12 Июня (Близнецы)
Рост: 170 см.
Вес: 65,2 кг.
Группа крови: I (0)

   С самого рождения жизнь Киры, мягко говоря, не задалась. Мать последняя алкоголичка, безработная, пропивающая все невесть откуда берущиеся деньги. Отца и вовсе не было, вернее неизвестно кто он. Родительница вечно отсутствовала дома, старенькой однокомнатной квартире, и вообще всячески ясно давала понять своему чаду, что Кира являлась нежеланным ребёнком.

   Лишения, издевательства и побои - вот что ожидало маленькую Киру дома, и к ним добавлялись ещё и издевательства в школе в которую девочка всё-​таки ходила, но недолго и без всякого энтузиазма. Отношение к ней сверстников и родной матери убили в Кире всякое желание к учёбе, в начальной школе девочка отставала от одноклассников, двойки стали частым явлением, а к 6-7 классу начала откровенно сбегать с уроков. Таким образом, детство Киры проходит в слезах, страхе и недопонимании.

   Повзрослев, пятнадцатилетняя Кира полностью забивает на учёбу и знакомится с не самой хорошей компанией, практически перестаёт появляться дома, коротая ночи у своих так называемых "друзей". Опуская подробности (чем может заниматься девочка в компании парней) можно сказать, что Кира в конечном итоге связывается с наркотиками. Девушка больше не приходит домой к матери, а из школы её выгоняют за непосещение. И без того нестабильное психическое состояние на почве нелюбви матери и провале в учёбе ухудшается до критической отметки.

   В 18 лет Кира совершает первую попытку суицида, сделав себе передозировку наркотиком. Лишь чудом девушку удаётся откачать её дружкам. Когда обезумевшая Кира приходит в себя, она неожиданно вспоминает, что в состоянии беспамятства ей явилось видение, будто её прабабки по материнской линии были ведьмами. Удивительно, но после этого случая в Кире пробуждаются экстрасенсорные способности и дар к прорицанию. Поначалу никто не верил умалишённой наркоманке, но когда её предсказания один за другим начинают сбываться, к девушке приходит неожиданная известность. В последующие годы она становится настоящей сенсацией в Н-ске. Наркоманша, ставшая ясновидящей - так писали заголовки газет. Девушку стали звать на разного рода телепередачи, в кармане появились деньги, и жизнь внезапно начала налаживаться.

   Тем не менее, связь с реальность постепенно становилась всё слабеет слабее, а Кира с головой уходит в "магию", начинает заниматься оккультизмом, и копаться в своей генеалогии.

   К 25-ти годам Кира живёт одна в своей небольшой квартире, завязав с наркотиками и полностью оборвав все связи со старыми "знакомыми". Она зарабатывает на жизнь сеансами ясновидения, а также появлениями на телевидении и радио. Все соседи знают девушку как местную сумасшедшую. Её мать давно умерла и Кира осталась в полном одиночестве, (если не считать любимой кошки, которую она завела) постепенно сходя с ума. В какой-​то момент она узнает, что из-за разгульной жизни в прошлом теперь стала бесплодной, и эта новость окончательно подкашивает Киру. Девушка заканчивает жизнь самоубийством, сбросившись в реку с моста...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александра Ландау

В игре

Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Человек
Класс:   Фигура
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Высокая блондинка с бездонными синими глазами. У неё очень приятная глазу фигура, полученная за счёт занятий спортом до приезда в Энск. Подавляющее большинство времени носит строгую деловую одежду и только естественный макияж (потому что большее не умеет, хотя большего и не надо). Ногти обычно покрывает небесно-голубым лаком.

Характер
Александра (для друзей «Аля») — умная девушка из Москвы, волей случая оказавшаяся в глубинке. Она терпеть не может положение, в котором оказалась, но смирилась. Это придаёт её образу шаблонного аристократического пренебрежения. Поэтому, называть её «Алей» нельзя. Эту привилегию необходимо заслужить...

С людьми общается мало, в основном по работе, да и вообще не любит пустые разговоры, составляющие, к сожалению, 90% разговоров жителей Энска. Свободное время тратит на немногочисленные хобби: учит языки, читает фантастику, а когда совсем не знает что делать — на помощь приходит интернет. Медленный до жути, но всяко лучше гуляния по ночным клубам с «местными». Всё равно Аля — асексуалка, какая ей польза от пьяных гуляний и знакомств?
История
Бывает такое, что в один день ты понимаешь, что твоя жизнь не принадлежит тебе. Все твои достижения — пустой звук и людям на них плевать.

Александра Ландау родилась в Подмосковье ещё в СССР в 1989 году. Город значения не имеет, ведь жила и училась она в Москве. Родители во всём её поддерживали несмотря на суровые условия жизни после 90-ых и общее финансовое неблагополучие, и у Али не оставалось выбора, кроме как стремиться к лучшему. Об отличной учёбе она не помышляла и сконцентрировалась на том, что ей было интересно. По возможности не брезговала Аля и физическим развитием: занималась теннисом, пробовала себя в волейболе, посещала карате и тхэквондо. Но чтобы соответствовать тяжкому бремени случайного совпадения фамилий с великим физиком, она действительно увлеклась физикой и надеялась, что с таким образованием ей удастся разбогатеть и забыть о несправедливости...

В 2006 году она окончила девятый класс. Родители совсем перестали выполнять свою функцию уже как пару лет, но Аля не обращала на это внимания. Пока на столе была еда, а здоровье всех членов семьи не было проблемой, она не особо задумывалась об этой части жизни...

В один день за тебя принимают решение. Номинально у тебя есть выбор, но отказаться — обречь себя на гонения общества и одиночество. Однако принимая условия игры под названием жизнь, ты хоронишь себя...

В один день Але протянули билеты на поезд.

"Твоя бабушка заболела. Мы решили, что ей нужна поддержка и отправляем тебя, чтобы вести хозяйство."

И плевать, что Аля её даже не видела ни разу. Плевать, что она хотела закончить школу, подать документы в престижный вуз, работать на высокооплачиваемой работе. Есть бабка и есть Энск. Глухомань — это комплимент...

Бабушка не протянула и года из-за халатности врачей, которых трудно в чём-то винить, учитывая условия в которых им приходится вести работу...

Отличный способ справиться с такой жизнью — потеряться в рутине. Устроиться в какую-нибудь крупную контору и батрачить планктоном. Со временем в тебе умирают креатив, а желания становятся приземлёнными. Самое оно для современного мира.

Аля отказалась менять школу. Девяти классов, умения быстро учиться и развитых социальных навыков было достаточно, чтобы устроиться на какую-нибудь работу и забить на всё. Типичный яппи, только вместо мебели и посуды из IKEA — шкаф-стенка, видавший Сталина и чехословацкий сервиз, не мытый с распада своей родины.

В конце концов, человек или перестаёт сопротивляться, или начинает деградировать. Наркотики, алкоголь, жизнь на грани... Но бывают и те, чей выход из ситуации не подходит под эти категории...

Аля батрачила на какой-то серый банк. Ничего особенного. В Москве он бы не просуществовал и дня, но в Энске конкуренция ниже и зарплата выше, чем в Сбербанке... Платили действительно хорошо, на приятную глазу и телу одежду хватало, а большее не было необходимостью... Вся еда в этом городе всё равно имела привкус безысходности... Спокойная и размеренная жизнь, отсутствие связей с внешним миром... Соцсети совсем не привлекали, несмотря на постепенное их распространение. Всё равно там бывшие одноклассники выпендривались своими успехами, что вызывало бы лишь зависть...

И в один день Аля умерла, а затем проснулась в холодному поту в своей кровати. Такие кошмары не были нормой. Слишком реалистичной была картина... Труп с ножом в груди, аккуратная лужа крови и снежная пустота вокруг... Испуганная Аля даже выкинула все ножи из дома и стала покупать только нарезанный хлеб. Кошмар не покидал её, она перестала спать и даже начала курить, чтобы как-то бороться с мигренями... Наверное, так сходят с ума...

И её жизнь не принадлежит ей...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Михаил Мильман

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Фигура
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Михаил родился в благополучной семье, отец – врач в городской больнице Нска, постепенно дослужившийся до заведующего отделением, мать когда-то начинала карьеру художника, но последние пятнадцать лет на административной работе в местной мэрии.

Миша рос здоровым ребенком в благополучной обеспеченной семье, вполне наслаждаясь своим детством. Имел кучу друзей, был заводилой компании, домой особенно в хорошую погоду его было не загнать, да родители и не особо настаивали, пусть и беспокоясь насчет дружбы сына со всей окрестной шпаной, но и понимая, что традиции классового общества на территории бывшей советской глубинки не укоренены, не хотите чтобы сын якшался со всеми подряд – обрекаете его на одиночество. А Миша о таких тонкостях и подавно не задумывался, просто наслаждаясь жизнью во всех ее проявлениях.

Первое отклонение от архетипической стези уличного парня случилось в начале средней школы. В погожий день, когда Миша как и почти все его одноклассники с тоской смотрели в окно, думая "ну почему я не прогулял?!", а учило бубнило что-то усыпляющее, Миша от скуки решил полистать учебник, там где в конце не то "задачи повышенной сложности", но то что-то близкое по смыслу. В общем, куда учило время от времени всем рекомендовало заглянуть, кажется даже не надеясь на то что хоть кто-нибудь так и сделает. Дальше было как в анекдоте: "Штирлиц подумал. Ему понравилось, и он подумал еще раз.".

Сначала Миша обнаружил, что решать это у него получается. Затем осознал, что это ему еще и нравится. Совсем скоро перещелкал все что было в доступности и потянулся за "еще такого-же, но нового".

И тут в первый раз Миша споткнулся о невидимые границы, неписанные правила. Это только кажется, что в голове современного человека неписанных табу меньше, чем у суеверного дикаря – они просто лучше спрятаны. Мишины друзья делили мир на своих и остальных, и уж Миша-то для них был свой в доску, и делать умел что и они, не хуже их. Но вот чтобы свой вдруг начал находить удовольствие в учебе – повергало их в когнитивный диссонанс, хотя таких слов они и не знали, но были уверены, что ботание для ботана, а чоткий пацан ботаном быть не может. Но Миша явно был не из тех, кто легко позволит запретить себе делать что нравится, плевать от кого исходит запрет, пусть хоть бы и от собственных корешей. Не на того напали. Это и есть умение обращаться со свободой: чужую не забирай, свою не отдавай, ни врагам ни друзьям.

Собственно, так Миша и рос, не все противоречия требуют разрешения. Одни интересы уходили, новые захватывали внимание, от старых друзей постепенно отдалялся, не сказать чтобы совсем уж не тосковал, так ведь и не рвал же окончательно. Новых на новом поприще как-то не очень находилось. В олимпиадах по всем не-гуманитарным предметам участвовал регулярно – повторялось примерно одно и то же: на городе едва-едва проходил на следующий этап, проигрывая всем девочкам-аккуратисткам, обязательно записывавших решения аккуратным почерком, пользуясь ручкой, карандашиком, линеечкой и ластиком. На областной же, где уже требовался хоть какой-то интеллект чтобы эти задачи решать – этих же отличниц с отрывом рвал на тряпочки, забирал себе единственную путевку на всеросс, где и сталкивался с подобными себе, только выросшими в крупных городах, то есть сочетающих природный талант с закалкой об среду себе подобных – тут уж чудес не бывает, у селфмейкера против таких шансов немного. Ну над нижней границей призерского диплома как правило все же оказывался. Но в такие моменты Миша особенно горячо ненавидел свое родное захолустье, где ничтожно мало людей, умеющих мечтать о странном. Чем судьба одарила – тем и счастливы, "хорошо в краю родном, пахнет сеном и говном..."

Миша постепенно взрослел, развиваясь во всех своих увлечениях. Со временем отец подсказал, что хочешь сделать интеллект своей стезей – о теле тоже нельзя забывать, крутым спортсменом быть не обязательно, по мозг должен хорошо снабжаться кровью, "хочешь быть умным – бегай". После небольших исканий Миша остановился на каратэ – к командным видам спорта что-то душа больше не лежала. Да и что-то общее было с остальной жизнью у этого единоборства: путь мастерства, путь личного совершенствования... В каком-то смысле – путь одиночки, но эти мысли Миша старался гнать от себя.

А тем временем у родителей отношения плавно но неуклонно разваливались. Мама, когда-то художница, на своей нынешней работе все больше превращалась в административную тетку, и на характере это не могло не сказаться, с отцом они понимали друг-друга все хуже. Окончательно развелись когда Мише было 12, как только его мнение стало иметь вес он предпочел жить у отца.

Со сверстницами у Миши сложилось тоже своеобразно. Что Мишу огорчало в своих друзьях: убежденность, что есть всего лишь конечное число путей, в один из которых каждый должен укладываться, вот этот – четкий пацан, вот этот – очкарик и так далее; то в девочках бесило: порой казалось, что каждая считает, что должна быть прилежной отличницей, аккуратно записывать в тетрадочку все что говорит учитель но при этом тайно западать на хулиганистых парней... Когда и если Миша распознавал в любой особе приверженность этой парадигме – с тех пор старался держаться от означенного существа подальше. С барышнями же, которые были отчетливо вне этого тренда, и кстати, как правило платили за этим тем что были и вне девичьего коллектива, Миша сходился с удивительной легкостью. У него есть несколько приятельниц, и избранница – Лиза, радикальная готка. Вот уж кого нельзя заподозрить в лояльности к общепринятым предрассудкам – так это ее. Барышня с мозгами, с достаточным знакомством с общепринятой культурой, но без пиетета к ней.

Итак, сейчас Миша в середине последнего класса школы, планы: сказать "прощай" этому одновременно желанному и бесящему захолустью, поступить в хороший университет, кстати пока не выбрал между IT и "чистой" наукой, и то и другое кажется привлекательным, дальше... там видно будет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Степан Нехин

Персонаж мертв

Автор:   Hayne
Раса:   Человек
Класс:   Фигура
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Мрачный, депрессивный.
История
Степан - мрачный мужчина средних лет с отрешённым, пустым взглядом. Он работал страховым агентом, в одной из местных фирм. С утра до вечера бесконечная бумажная работа и хамящие клиенты сводили Степана с ума. Часто приходилось перерабатывать и задерживаться на работе до поздна. Коллеги перекладывали на него большую часть своей работы так как знали, что Степан не умеет отказывать.

С личной жизнью у Степана тоже неладилось. У него небыло ни детей, ни жены, ни даже девушки. Когда он был моложе, то пытался заводить отношени, но они были недолгими. Девушки быстро понимали, что Степан - "тюфяк", "тряпка", "размазня", и никаких перспектив с ним им не светит.

В возрасте 31 года Степан решил послать всё и всех к чертям. Он уволился с работы, и продал квартиру. Мужчина начал жить в своей машине, бесцельно разъезжая по городу туда-сюда. Ему нравилось это чувство свободы, что ему никуда не надо, что он никому ничего больше не должен.

Денег от продажи квартиры должно было хватить Степану на существование. Но мысль о том, что они когда-нибудь кончаться вгоняла его в отчаяние. Мужчине приходилось собирать бутылки, лазать по помойках в поисках чего-нибудь, что можно сдать. Такой доход был невелик, но хоть немного восполнял бюджет.

Степану частенько приходилось убегать от других бомжей, которые защищали свою территорию от посягательств незваного гостя. Пару раз его ловили и хорошенько избивали. Так же Степану иногда приходилось убегать и от полиции, эти избивали ещё сильнее.

В данный момент Степану 33 года. Он скитается по улице уже 2 года. Такая жизнь не сахар, но Степану она нравится больше, чем гнить в офисе среди бумаг.

Степан стирает одежду в ЖЭКовской прачечной, а так же посещает общественную баню. Умывается и чистит зубы в туалетах на заправках. Он тщательно старается следить за собой, чтоб выглядеть опрятно. Время от времени обновляет старую одежду.

В последнее время Степан часто общается с другими бездомными, с которыми ему удалось наладить дружеские отношения. Степан покупает им еду или алкоголь, если день прошёл хорошо, и ему удалось хоть что-то заработать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Игорь Формовский

Вне игры

Автор:   Декоратор
Раса:   Человек
Класс:   Фигура
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Угрюмый. Не то что бы сильно, просто первоначально всех с кем начинает общаться встречает в некоторые штыки. Ответственный, грубоват, местами излишне прямолинеен. Не агрессивен, легко успокаивается. Так же не воспринимает любую информацию на веру, если не доверяет источнику.
На удивление не имеет вредных привычек кроме крайне редкого курения и любви к острой пище.
История
Если вы хотите по быстрому сбагрить угнанную тачку, разобрать её на детали или просто обменять оные на денежный эквивалент или получить сбитые намера, небольшой ребрендинг и просто техосмотр собственной машины, помимо иных услуг, связанных с данным криминалом, то вам однозначно нужно на окраину города, к гаражам и ангарам. Там, сразу перед съездом к автосвалке, есть серая такая мастерская, с граффити зелёной тачки на воротах.
Спросите Поршня, это хозяин мастерской. Ну и тот кто будет копаться в том, что вы ему притащили.
Главное, помните, район тут под Бекасом ходит, а он шума лишнего не любит. Так что если всё мазёво, то и не наведается.

Поршень то кто? Да местный он. Молодой... Вроде 25 а то и поменьше. Наш он... Да вроде со школы ещё, как к Штырю попался, так с нами и болтается. Как попался? Да он колесо скрутил, а слинять с ним не успел.
Чего с нами? Дак его батя жухает по чёрному, а мамка не отстаёт. Вот пацан и слинял. Школу добил, и слинял через года три шараги, как с движками и тачками окончательно разобрался.

Вот и живёт на своей мастерской, что от Штыря, как того отправили делать ходку. Бекасу в общак скидывает, тот его не трогает.
Разве что, вроде на последней стрелке с братвой Шкета, поймал с волын пару маслин, ща в у себя отлёживается.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.