Раян Харт
Автор: |
|
Canaris |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 7 [+0] |
Телосложение: | | 6 [+0] |
Чутье: | | 6 [+0] |
Ловкость: | | 4 [+0] |
Реакция: | | 5 [+0] |
Внимание: | | 4 [+0] |
Интеллект: | | 5 [+0] |
Духовность: | | 4 [+0] |
Мудрость: | | 4 [+0] |
Внешность
Характер
Принципиален и верен своим убеждениям, которые годов отстаивать с мечем в руках. Об окружающих судит по поступкам. Ради одних готов рискнуть жизнью, ради других не даст и ломанного гроша. От жизни ищет лишь славной смерти, как тому велит Кодекс. В первый раз не вышло, что же, может повезет во второй....
История
Раян Харт родился спустя спустя несколько веков после того как мир погрузился в хаос. Многие погибли в те времена, а большинство планеты превратилось в безжизненную пустыню. Те, кому повезло, укрылись за неприступными стенами мегаполисов, оставшиеся вынуждены были влачить жалкое существование каждый сражаясь за пищу и ресурсы.
Рыцари дорог, была одной из многочисленных банд боровшихся за выживание в этих суровых условиях. Это прозвище они получили за жесткий кодекс законов, принятый внутри группировки и беспрекословное его соблюдение. Со временем, эти понятия размылись, но все еще отголоски давнего прошлого были неотъемлемой частью их быта как и бензин. "Движение это жизнь, остановишься - умрешь." Гласит одно из правил кочевников. И если метал из которого куются доспехи, еще можно было найти по всему миру, то бензина катастрофически не хватало, что вынуждало всех без исключения рисковать своей шкурой и принимать участие в рейдах на заброшенные города, кишащие скримерами, существами созданными "Легионом" с одной лишь целью - уничтожать все живое. И получившие свое названия от пронзительного визга их механических пил.
Одно из таких созданий, сумело добраться до Харта. Его циркуляра врезалась прямо в голову в парня, срывая скальп и разрезая кости.
Навыки
Персональные умения: [ + ]Оглушение(30E)(Сила) В сражении со скримерами, щит служил одним из главных факторов, выживания солдата, защищая своего владельца от его смертоносных пил. Потому как и любой защитник Пандарии герой в совершенстве обладал навыками в сражении со щитом.
При экипированном щите способен оглушить противника(накладывает на противника Оглушение в 1 ход) [ + ] Натиск (пассивный)Герой предпочитает агрессивный стиль боя, оказывая давление на своего противника. Если у соперника сила меньше или равна силе героя, снижаются его боевые характеристики(удачно атакованная цель получает -4 к броску-инициации Ловкости и Силы в пределах хода) [ + ] Инноватор [пассиный]Имея под рукой необходимые материалы способен создавать или улучшать оружие и доспехи, придавая им пассивный бонус(при создании предмета через Кузнечество, может добавить перманентный бафф, выполнив условия) Спец.Способности:[ + ] ХранительПерки: отсутствуют
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эстелиан
Автор: |
|
MaksHudin |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 6 [+0] |
Телосложение: | | 6 [+0] |
Чутье: | | 6 [+0] |
Ловкость: | | 5 [+0] |
Реакция: | | 5 [+0] |
Внимание: | | 5 [+0] |
Интеллект: | | 4 [+0] |
Духовность: | | 4 [+0] |
Мудрость: | | 4 [+0] |
Внешность
Характер
Бесстрашный воин, заступающийся за всех несправедливо обиженных.
История
Умирают ли эльфы, и если умирают, то что с ними происходит после смерти? Этого не знал никто. Когда на эльфийское поселение, в составе обороны которого был Эстелиан, нападали орки, об этом не было времени задуматься. Но вот в самый ответственный момент, когда казалось, битва проиграна, на передние позиции выходит наш воин, что сражался с противником, и ценой своей жизни спас родное поселение от неминуемой гибели, ему стало понятно: со смертью существование не заканчивается.
Навыки
Персональные навыки* БерсеркПри получении ранения сила и ловкость кратковременно возрастают, что позволяет нанести больший урон(за потерю каждых 25% от максимального Здоровья увеличивает урон на 25% от его чистого значения) * Оглушение(30Е)(Сила) Позволяет на определенное время нанести эффект Оглушения на противника(цель получает Оглушение на 1 ход) * Скрытное обнаружение(20E,30M)(Чутье) Хоть Эстелиан и воин, но магические способности у него есть. Эта позволит обнаружить приближение противника задолго до его появления, что даст время для подготовки к нападению(герой получает поверхностную информацию о всей живой фауне в радиусе 100 метров) Спец.способностиПерки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Экуо Крус
Автор: |
|
BeLeVla |
Раса: |
|
Нежить |
Класс: |
|
Энергетический манипулятор(Маг) |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 6 [+0] |
Телосложение: | | 4 [+0] |
Чутье: | | 4 [+0] |
Ловкость: | | 4 [+0] |
Реакция: | | 4 [+0] |
Внимание: | | 4 [+0] |
Интеллект: | | 9 [+0] |
Духовность: | | 5 [+0] |
Мудрость: | | 5 [+0] |
Внешность
100/100HP 100/100E 152/210M 0S 25К Затянутый в тонкую и белую словно паутина, кожу скелет с великолепной улыбкой. Худой силуэт существа одет в багряного цвета, аристократический костюм. Белая рубаха с шикарным воздушным воротом под багровые камзол брюки и сапоги, то и дело, будто пульсирующие. Глазные яблоки вечно двигаются под сросшимися веками, а тонкие редкие белые волосы напротив прибывают в дивном спокойствии свисая чуть выше плечей. Прозрачный силуэт меча торчит в теле существа, как бы прозная того насквозь.
Характер
Обычно спокойный с лёгким ломтиком паранойи сочащейся наружу язвой. Кусочек высокомерия здесь, пару ложек самолюбия тут. Непривзойденный, отвратительно скверный характер льва, когда вокруг все лишь грязь под когтями.
История
Эксцентричным аристократам, присущи весьма странные цели. Безумные идеи овладивающие их разумом. Рассказы о многих дальних мирах, где мир становится с ног на голову, меняется каждое мгновение, где все могучи словно боги и где безраздельно влавствует чистая энергия. Прорваться в другие миры не только дальние, но и вообще, по своей воле довольно сложно, тем более живым. Смерть, прекрасный выход из сложившейся ситуации...
Навыки
Персональные умения* Сфера спутник (пассивная)Несмотря на то что весь мир в той или иной степени состоит из энергии, извлечь её бывает не просто. Крус запасает энергию в турбулентных потоках кровавой сферы следующей за ним, словно неотрывная часть организма. 50% от потраченного здоровья существ от руки героя переходит в параметр "энергетической крови". Может быть использован в размере цены заклинания для его усиления
* Созидание(30M,50M)(Мудрость) Обогащённая энергией кровь из сферы спутника может принимать различные формы, некоторое время служа в качестве каких-либо предметов или даже меленьких существ. Сфера может превращаться в любой не магический предмет(30М) или небольшое существо(50М), с которым герой имеет телепатическую связь в радиусе 100 метров.
* Усвоение энергии(30M)(Духовность) Усваивая энергию из вне Экуо Крус способен узнавать некоторое прошлое энергии по её колебаниям, притом улучшая своё самочувствие. Герой может узнать, кто был прошлым владельцем вещи. При удачной проверки Духовности, может затратить 30М и получить бафф к характеристикам Спец.УменияУплотнение ауры
Кровавая трассировкаПерки: Телепатия. Энергетическое зрение (литературная особенность персонажа) Отказавшись от обычного зрения Экуо обрёл возможность видеть мир через потоки энергии в предметах и живых существах.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Артур
Автор: |
|
Вельрадот |
Раса: |
|
Проклятый |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 7 [+0] |
Телосложение: | | 7 [+0] |
Чутье: | | 5 [+0] |
Ловкость: | | 5 [+0] |
Реакция: | | 5 [+0] |
Внимание: | | 4 [+0] |
Интеллект: | | 4 [+0] |
Духовность: | | 4 [+0] |
Мудрость: | | 4 [+0] |
Внешность
HP 100+50+70=220 MP 100+40=140 EP 100+50=150 SP 0
Характер
Артур спокойный, рассудительный человек. Больше трехсот лет жизни наложили свой отпечаток на его характер. А именно мало кто способен его в чем-то переубедить. триста пятьдесят лет - слишком долгий срок для человека, по нему видно, как он утомился от жизни и что прожитые годы давят на него неподъемным грузом.
История
Артур Бертрам или как он более известен в своём мире - мрачный жнец. Впрочем за триста лет жизни у него было полно и других прозвищ. Артура прокляли на сороковом году жизни, он не знал кто это сделал и зачем, а также в чем суть проклятья, но факт в том, что одним из побочных эффектов проклятья было бессмертие. За сорок лет жизни он неплохо научился обращаться с мечом, а еще за триста овладел всеми орудиями ближнего боя, причем на таком уровне, что никто из живущих не мог с ним сравниться. Так он и жил, выполнял заказы по убийству чудовищ и преступников, во время которых убедился, что смерть ему не грозит каких бы повреждений он не получал. Но вот, когда он решил отойти от дел, потому что накопил уже немалое состояние и утомился от вечных битв он... проснулся в другом мире.
Навыки
Персональные умения: * Проклятый(пассивная) 25%-е поглощение получаемой Скверны * Изучение противника(пассивная) +1 к броску инициации Уворота за каждые 2 хода битвы, вплоть до +5. * Мастерский удар(Чутье, 30Е ) Благодаря своему немалому боевому опыту Артур примечает слабые места противников, не зависимо от того атаковал ли Артур именно этого противника. Потратив достаточно времени он способен провести атаку, которая нанесет увеличенный урон, либо от атаки невозможно будет защититься/уклониться.(блок защиты и уворота). Специальные умения Взрыв Скорлупы (10Е) Сложно выйти из обороны, когда тебя зажали со всех сторон - удары сыплются со всех сторон, заставляя углубляться в защитную стойку все сильнее и сильнее. Но последнее чего ожидает враг, так это неожиданной и стремительной атаки, что снесет его с дороги быстрее, чем он успеет осознать, что лучшая защита - нападение(при удачной инициации Блока существо может провести без затратную атаку в половину своего урона, не теряя хода) Хранитель - Существо с данным перком может в начале боя выбрать другое существо, которое будет "охранять". При таком условие, любая ближняя атака по охраняемому существу будет перенаправлена хранителю, в остальных случаях - получение более высокого приоритета атаки противником, при выборе между двумя целями
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
-
Автор: |
|
DOBRIY_DOKTOR |
Раса: |
|
Инсект |
Класс: |
|
Ловкач |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 4 [+0] |
Телосложение: | | 4 [+0] |
Чутье: | | 4 [+0] |
Ловкость: | | 8 [+0] |
Реакция: | | 6 [+0] |
Внимание: | | 5 [+0] |
Интеллект: | | 4 [+0] |
Духовность: | | 6 [+0] |
Мудрость: | | 4 [+0] |
Внешность
Небольшой, сантиметров восемьдесят-девяносто высотой черно-буро-коричневый и слегка пушистый инсект паукообразного вида. 100HP, 200E, 100M
Характер
Любознательный. Хоть основной инстинкт побуждает инсектов жить и трудиться на благо Роя, никто не отменял у них определенной доли индивидуальности, так что по превратности судьбы оказавшись в ином мире без связи с Роем и не имея путей к возвращению, одинокий паучок начал просто исследовать место, где он оказался, что бы в последствии набраться сил, дабы обеспечить Рой выживанием и процветанием, ведь теперь Рой - это он!
История
Обычный инсект, родом из обычного Улья, беженцев в обычный техногенный мир, в котором недавно произошла некая катастрофа, после которой остатки самого обычного человечества выживают как могут бок о бок с монстрами, нежитью и различными аномалиями. Хотя Рой, живущей в Улье был не совсем обычным - гораздо миролюбивее среднестатистических инсектов, что позволило не только сожрать всех вокруг ради добычи пропитания для прожорливых личинок, но и выйти на контакт с людьми... Таким образом Рой действовал согласно приказу Королевы не жрать сразу же других разумных, а в первую очередь пытаться наладить с ними взаимоотношения, ибо союзники, их знания и боевые возможности зачастую бывают полезнее пропитания, добываемого из них.
Однажды один из поисково-охотничьих отрядов наткнулся на опасную тварь, что держала путь в сторону Улья и расположенного рядом поселения людей... подберись та незамеченной, и больших потерь, особенно среди союзников Улья не избежать, а по тому выслав пару самых быстрых членов отряда с сообщением, остальные остались задержать противника на как можно дольше, а если удастся, то и увести его в сторону... чем закончилось это противостояние одному пауку так и осталось неизвестным, ибо внезапная атака твари нанесла ему смертельное ранение. Последним усилием, он вцепился в убивающую его лапу, пытаясь прокусить ту, что б впрыснуть как можно больше яда, но после удара твари о землю, в попытке стряхнуть надоедливого, но неожданно кусачего паразита, наступила тьма...
Навыки
Персональные умения: * Паучья суть (пассивная) Ты - паук. Гиганский паук. А значит, окружающие будут видеть в тебе монстра... в лучшем случае прирученного, а в худшем - дикого и опасного. Однако, это несет и плюсы - повышенная проходимость и пространственное маневрирование пригодятся как в бою, так и в мирной жизни(герой может передвигаться по любым поверхностям, под любым углом) Охотничья паутина(Ловкость)(30Е) Паутина может быть довольно неприятным оружием, ибо запутавшись в ней, придется потратить время и силы на то, что бы освободиться. Полуторный расход энергии на физические действия или пропуск хода на снятие паутины(герой плюет в цель сгустком паутины, после чего у последней увеличиваются любые затраты Выносливости на 50% от начальных, пока жертва не потратит ход, удалив ее с себя) Ядовитые железы пассивная) Укус - это всегда больно, а если он еще и ядовит, то это может нести и отсроченный негативный эффект(каждая удачная атака накладывает на цель эффект Отравление(5/2) ) Спец.Способности:* Мультизадачность Перки: отсутствуют
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Люций Краш
Автор: |
|
attwood |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Некромант(Маг+Маг) |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 4 [+0] |
Телосложение: | | 4 [+0] |
Чутье: | | 4 [+0] |
Ловкость: | | 4 [+0] |
Реакция: | | 5 [+0] |
Внимание: | | 6 [+0] |
Интеллект: | | 7 [+0] |
Духовность: | | 5 [+0] |
Мудрость: | | 6 [+0] |
Внешность
+100 ОМ Высокий молодой человек неопределённого возраста, на вид не более 25 лет. Одет броско и со вкусом, предпочитает тёмные тона, кожу и различные металлические вставки. Тело покрывают различные узоры неизвестного назначения.
Характер
Нетипичный представитель своего магического сословия. Весёлый жизнерадостный балагур и весельчак. У него своя философия Жизни и Смерти, ибо в его понимании в последней куда больше романтики и веселья, чем многие привыкли считать.
История
А умирают ли некроманты? Умирают. Если ты не успел стать некроличём, то любая шальная пуля вполне может выбить из твоей буйной головушки любые мысли о вечной жизни. Так произошло и с нашим героем. Грёбаные фанатики культа Чистых. Автоматная очередь в упор представляете? Это на самом деле больно. Десятки маленьких стальных солдатиков с остервенением рвут твою бренную оболочку, а ты и сделать ничего не можешь. Бесславная смерть.
Навыки
Персональные умения: * Стихийное поднятие нежити(30M)(Интеллект) Матерь Смерть очень проста и бесхитростна когда дело доходит до создания стихийных некроконструктов. Ведь, всем сведущим в некромантии известно, что чем больше некроэнергии сосредоточено в одном месте, тем выше шанс, что там родится что-то Неживое. Однако в случае со своими Детьми Смерти - потомственными некромантами всё иначе. Матерь Смерть подарила им талант направлять стихию своими руками. Благодаря этому дару Люцию не нужна подготовка и ритуалы, чтобы поднять кости в виде простенького некроконструкта или зомби. А более сложные заклинания требуют меньше усилий(призывает мертвецов класса Нежить с 25HP, и 1d15 атакой. По окончанию боя умирают. Макс. кол-во -3) * Видящий(пассивная) Потомственные некроманты с рождения обладают способностью видеть духов, ауры и магические потоки, что очень сильно помогает им в "работе"(автоматический успех проверки Чутья на существах класса Нежить) * Аура сильного(пассивная) Слабая нежить и полу разумная нежить не нападает на детей Смерти. А куда более серьёзные создания стараются просто держаться на расстоянии и не проявлять агрессию. По крайней мере до той поры, пока им не покажется, что Маг перешёл "черту"(пока герой не проявляет агрессии или любых других действий, существа класса Нежить не нападают на него) Спец.Способности:* Уплотнение АурыКрестраж[Тип] : Способность [Редкость] : Уникальная [Условие] : крит-провал бросок инициации авто-атаки Люцием, ??? [Спец.Оборудование] : ритуальный кинжал [Стоимость] : вариативна
[Описание] : Душа не такая однородная, как может показаться с первого взгляда - в ней есть стыки, которые под напором диких потоков Магоя могут треснуть, что приведет к ее расколу. Герой может отделить часть своего эйдоса(20HP,20M), и присоединить ее к любому другому живому существу, которое мало того, что получит ее как прибавку к своим параметрам, так и может быть для призванных миньонов “вторым” хозяином(перки призванных юнитов распространяются на цель способности) Заклинания:Зажигающее заклинание[Тип]: Заклинание [Подтип] : Скорость [Формула] : Ignis [Пронаунс] : Игнис [Стоимость] : 5M [Требования] : отсутствуют [Подготовка] : 0.5 хода
[Описание] : Бытовое заклинание, известно с самых древних времен, которое знает каждая домохозяйка - достаточно взмахнуть палочкой, и никакое огниво не нужно. Несмотря на свою простоту и незатейливость, магу стоит быть осторожным в его использовании - оно не может поджечь существо с аурой, но вполне может заставить вспыхнуть стул под ним, которые уже без проблем сможет поджарить недоброжелателя
[Эффект]: Выплевывает язычок огня из палочки, или поджигает обьект(-5HP, 20% шанс поджога)
[Крит-эффект]: создает струю огня(-20 HP), с 80% поджигая цель Перки: отсутствуют
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|