[DW] Черные-черные злые козлы | Партия


Симон Мэтьюс

В игре

Автор:   Zerg
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+2]
Ловкость:9 [+0]
Телосложение:15 [+1]
Интеллект:12 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:13 [+1]
Внешность
Характер
Симон добродушен и даже обаятелен, несмотря на то, что профессия - это по сути дело война. Любит вкусно поесть, хорошею выпивку, уютную и мягкую кровать. Порядок потребления всего этого - произвольный, как получится и позволит кошелек. Лучше, конечно, все сразу. В случае необходимости стойко переносит невзгоды, как и положено настоящему воину. Опытный вояка, ценит жизнь других, но врага убьет без колебаний. Не склонен разводить пустые разговоры, рассуждения и эмоции из пустяков. Для вояки не плохо начитан, немного разбирается в законах.
История
Симон Мэтьюс - сын зажиточного бюргера. Семья была большая, дружная. Мальчик получил не плохое образование. Когда родители выбирали профессию - его определили в местное ополчение, которое охраняло городок и поддерживало порядок в нем. Старшему сыну достался дело отца - большая таверна, следующий по старшинству - стал шеф-поваром, следующий - заведует финансами, а младшим, то бишь Симон, охраняет. Отличный семейный бизнес! Благодаря связям отца карьера шла в гору, конечно в рамках родного, небольшого городка. Но и сам Симон прилагал немало усилий к этому. Много тренировался, учил законы и ратное дело. Поучаствовав в нескольких десятков стычек с разбойниками и даже небольшой войне, устроенной сеньором в чьи владения, входил родной город Мэтьюса - Симон доказал: он не зря стал десятником. И даже был награжден знаком отличия: именным оружием. Женился на дочери купца, он держатель небольшой лавки в городке. Трое детей. Две дочурки и мальчишка. Все неплохо пристроены, семья живет не то чтобы богато, но в достатке. И если с дочками всё понятно, одна уже вышла замуж за сына кузнеца, другая на выданье, уже помолвлена с сыном купца, то мальчишка - это еще вопрос. Смышленый, крепкий, но малОй он еще. Симон очень в душе надеется, что он пойдёт по стопам отца. Станет бойцом, желательно таким воином, чтобы о нём слагали легенды. И первым оружием его будет именной цеп отца, который Мэтьюс мечтает с гордостью вручить своему сыну. Кстати, в подарок семье невесты, то бишь старшей дочери, были преподнесены отличной работы латы, которые Симон и взял с собой в поход. Оставив дома простенькую кольчугу стражника.

Сам же Симон в наёмники подался на небольшое время, чтобы деньжат подзаработать побыстрее. Да и, честно говоря, после войны скучно было просто патрулировать, да пьяниц и драчунов разнимать. Хотелось вновь почувствовать азарт битвы, тем более, что возраст уже был таков, что скоро надо будет и о покое подумывать.
Навыки
Человек
Мировоззрение: Нейтральное (Победите достойного противника).

Урон: 1д10
МАКС ОЗ = 25
Броня: 3 (Пластинчатая броня-2,Щит-1)

Пластинчатая броня (броня 2, вес 3)
Щит (броня +1, вес 2)

ОПЫТ: 1

Человек
Один раз за битву вы можете перебросить один бросок урона (как ваш собственный, так и чужой).

Стартовые ходы:

Гнуть прутья, ломать двери
Когда вы посредством грубой силы пытаетесь разрушить какое-либо неодушевленное препятствие, бросьте+СИЛ.
✴ На 10+ выберите три варианта из списка.
✴ На 7-9 выберите два:
• Всё удалось сделать быстро.
• Ничего ценного не повреждено.
• Вы сделали это без лишнего шума.
• Вы без особых усилий можете починить, что сломали.

Привычный к доспехам
Вы игнорируете свойство неуклюжий, которые накладывает броня.

Знаковое оружие
Носите его с честью.

Оружие: Боевой цеп, награда за отвагу, проявленную в битве. Выглядит образцом безупречной работы настоящего мастера-кузнеца. Шипастое ядро на крепкой цепи из черного, как ночь металла с рукоятью из цельного металла, обмотанное кожей. Симон регулярно полирует, чистит своё сокровище. И весьма гордится тем, что ловко владеет этим очень сложным в обращении оружием, не то, что банальный меч, булава или топор.
Крюки и шипы. Бонус +1 к урону, однако вес увеличивается на 1.
Острое. Пробивание +2.
Боевой цеп:

Доспехи


Инвентарь
Максимальная Нагрузка равна 28
Текущая нагрузка: 10

Боевой цеп +1 урон, 3 вес, Пробивание (+2 против брони) (знаковое оружие)
Пластинчатая броня (броня 2, вес 3)
Щит (броня +1, вес 2)
Пайки (5 использований, вес 1).
2 целительных зелья (вес 0)

Хансон Баксхорн

В игре

Автор:   Kosmovar
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+1]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:12 [+0]
Мудрость:9 [+0]
Харизма:16 [+2]
Внешность
Молодой эльф высокого роста, стройный, с густыми длинными курчавыми волосами русого цвета, мелкие ясные глаза с печальным взглядом. Вытянутое лицо украшает курносый нос, и маленькие губы
Характер
Открытый. Немного ранимый. Часто он хочет найти опору в том, кто рядом.
Немного смущается в общении (но не когда выступает)

История
Хэнсон Баксхорн поет и играет так давно, что уже и не вспомнить с чего все началось. Он выступал на балах вельмож и в кабаках среди бедняков, играл в ансамбле на шумных городских площадях, и в одиночестве подпевал журчащему лесному ручью. Сколько пройдено лиг! Сколько порвано струн! Сколько создано песен...

Достаточно много песен, чтобы не сочинять новых. Тем более, что Последняя песня его авторства - "Панихида о городе Лансель" посвящена близкому другу, который пал в нечестной схватке:

"Один из полководцев Румнага Однопалого - дварф Глойб, осадил город Лансель, в котором более ста лет мирно сосуществовали эльфы и люди. Требование захватчика было простым и бесчеловечным: "Выдать всех эльфов вместе с женщинами и детьми для расправы над ними, иначе - обреченные людишки будут умирать от голода вместе с эльфийскими крысами!" Для помощи осажденным Из Зеркального Леса выдвинулся не такой большой, но хорошо натренированный и снаряженный отряд, задачей которого было проникнуть в город, передать небольшой провиант и вместе дождаться основных сил из Рощи Тернового Древа. Но, все пошло не плану. У самых стен Ланселя отряд эльфов был замечен патрулем Глойба. Говорят что силы были равны, и никто первым не решался на бой. Тогда один из эльфов - Сильвио Санкс предложил треэль (Бой одного эльфа против двоих гномов. Придуманный эльфами как насмешка, но взаправду проходивший вид схватки еще в "Войне Двух Народов").
Дальше говорят разное. Одни упоминают кинжалы в руках гномов. Кто-то слышал выстрелы арбалетов. Другие просто сказали Хансону что весь отряд погубили манерность, нахальство и гордыня его друга, Сильвио. Как бы там ни было, но осажденный город сдался. Позже Терновая армия разбила войска Однопалого, но это не спасло эльфов Ланселя. С того момента и по сей день это город людей. "

К этой истории Хансон долго подбирал мотив, и, когда осталось выбрать инструмент, один из ремесленников Ланселя подарил ему новую скрипку. Но панихида прошла акапелла. И просыпаясь, он нехотя вновь и вновь повторяет ее слова. А к подаренному Хансону инструменту за много лет бард так и не притронулся.

Но он где-то читал, что есть верный способ избавиться от тоски: создать нечто лучшее, новое - сочинить и исполнить балладу так, как этого не делал до него никто прежде. Пронести с собой инструмент, не сыграв на нем ни одной ноты, чтобы по возвращению домой исполнить песню, которая будет буквально "литься" из скрипки. Возможно тогда он сможет наконец забыть ту тоскливую мелодию, которая никак не выходит из головы...
Навыки
Урон d6
Броня 1
ОЗ 19\19
Опыт - 0

Эльф - Оказавшись в важном, по вашему мнению, месте, можете спросить у ведущего один факт из истории этого места.
Хаотичное мировоззрение - Подтолкните других к спонтанному принятию важных решений

Знание барда (заклинания и магия) - Когда вы впервые сталкиваетесь с важным существом, предметом или местом (как сами решите), вы — если это связано со сферой ваших знаний барда — можете задать ведущему один вопрос об этом. Ведущий ответит честно. Он может спросить, из какой сказки, песни или легенды вам известна эта информация.

Магия искусства - выбери: цель излечивает 1к8 урона; цель получает +1к4 к следующему броску урона; разум цели очищается от одного из зачарований; • следующая успешная попытка помочь цели даст ей бонус +2, не +1

Тихая гавань - Когда вы возвращаетесь в поселение, где уже бывали раньше, скажите ведущему, когда это произошло. Он расскажет вам, что изменилось здесь за прошедшее время.
Инвентарь
Скрипка, на которой ещё ни разу никто не играл (вес 0):
Амулет богини Соий (медный лист березы)
Кожаная броня броня 1, вес 1)
Дуэльная рапира (взмах меча, точное, вес 2)
5 пайков (вес 1)
3 монеты

Нагрузка = 4\8

Йеста Вестер

В игре

Автор:   dlb
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [+0]
Ловкость:15 [+1]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:16 [+2]
Харизма:12 [+0]
Внешность
Молодая девушка со смуглой шелушащиеся кожей, волосы заплетены во множество косичек из-под которых проглядывают лопоухие уши фенека, дикость взгляду придает вертикальный зрачок. Когда открывает рот видны ровные человеческие зубы и слышно тонкий картавый грассирующий голос. Во время превращения у животных более большие уши, змеиные глаза или несколько чешуек вместо меха.
Одета в удобную кожаную одежду, швы забиты не вычищаемой глиной, сверху легкая накидка от солнца, от дождя укрывается щитом.

Характер
Любознательная, импульсивная, доверчивая, борется с предрассудками, готова дать второй шанс, чтобы исправиться. Когда волнуется - картавит, из-за этого ещё сильней картавит.
История
Родилась на восточном краю пустыни Грохочущих Песен, что четыреста лет назад была частью озерного края, в деревушке Серебристый ручей.
Когда деревню поглотил песок, местные жители уже состояли в круге друидов пустыни или были помощниками друидов, но их умений не хватало на то чтобы обуздать разрастающуюся пустыню.
Озорного ребенка общины, Йесту, отправили набираться знаний, умений и поддержки духов к другим кругам друидов. Сейчас она нашла быстрый способ завершить наказание поручение лесного круга друидов по отлову сбежавших, от убитых бандитов, животных, которые (животные) наводят шороху среди хищников: нападают, разрывают логова, не дают охотиться на себя.
Навыки
Уровень 1
Опыт 1

Здоровье 16/19
Нагрузка 3/6
Урон d6
Броня +1

Мировоззрение Нейтральное. Ликвидируйте угрозу, чья сущность противна природе.

Любит вырезать по камню, её творения или небольшие, или недолговечны, кроме последнего, на сухом железнодреве, которое лесные друиды оставили для доспехов.

Человек. Именно люди приручили животных, создав прочную связь с их родом. Вы можете превратиться (помимо прочего) в любое домашнее животное.

Дитя земли. Бескрайняя пустыня

Природа питает. Вам не нужно есть или пить. Если ход гласит «используйте паёк», не обращайте на это внимание.

Язык Духов. Хрюканье, лай, чириканье и любые другие голоса диких животных для вас понятны так
же, как человеческая речь. Вы можете понимать любое животное, что обитает на ваших землях, или чью сущность вы постигли.

Превращение. Когда вы взываете к духам, чтобы изменить с их помощью свой облик, бросьте+МДР.
✴ На 10+ вы получаете запас 3. ✴ На 7-9 — запас 2. ✴ При провале вы получаете последствия, который назовёт ведущий, и, несмотря ни на что, запас 1.

Постижение сущности. Когда вы проводите какое-то время за изучением духа животного, вы можете добавить его вид к числу тех, в кого вы можете превращаться.


Инвентарь
Браслет из выбеленного дерева с подвесками из ракушек в форме животных.
Деревянный щит (броня +1, вес 1)
Копьё (взмах меча, метательное, близко, вес 1)
На поясе мешочек с припарками и травами (на 2 использования, вес 1)
Нагрузка 3 из 6

Тентриус Турффиндер

В игре

Автор:   Obidindo
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:15 [+1]
Ловкость:12 [+0]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:9 [+0]
Мудрость:16 [+2]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Молодой дворф, 40 лет. Несмотря на молодость, на его лице уже есть морщины, а среди чёрных волос, что на голове, что в густой бороде, затесались седые волоски. Бороду заплетает в четыре косы, в каждую из которых вплетены красные шёлковые ленты.

На груди, слегка скрытая под длинной бородой, висит серебряная монета Таланора. На ней выгравирован окровавленный меч, причём кровь сделана из бронзы, чтобы выделяться на фоне серебра.

Чёрная сутана с красными вставками, что свисает ниже колен. За спиной висит добротный щит, а на поясе боевой молот.

Сложение выдаёт в Тентри бывалого бойца и лишь грустные глаза диссонируют с этим образом.
Характер
Тентри всегда спокоен, невозмутим и серьёзен. Паника это не про него. Немногословен с незнакомцами, но непрочь скоротать вечер за беседой с добрыми друзьями. Если же речь заходит о религии, готов говорить о ней с кем угодно часами напролёт.

Ненавидит зло в любом его проявлении, прям до фанатизма. Для него не существует серых оттенков, делит мир только на чёрное и белое. Всегда до конца следует догмам своего божества и церкви. Правда, в последнее время всё чаще задаётся вопросом: правильный ли выбор он сделал?

Ценит в людях верность и преданность, как к кому-то определённому, так и своим идеалам.

Хочет вернуться к свету Сольвейг и выйти из порочного круга насилия, но понимает, что для этого ему в первую очередь нужно простить себя. Тентри работает над этим, но процесс идёт болезненно долго.

Втайне от всех, и немного даже от себя, очень хочет найти и вернуть жену с сыном.

Боится огня до смерти. Может впасть в ступор, если окажется среди пожара, так как у него начинается череда флэшбэков.
История
Тентриус (или Тентри для самых близких друзей) родился в подземном городе Адретих. Родиться ему повезло в знатной, но не особо влиятельной семье. Бывшие торговцы, а ныне одни из многих игроков на рынке недвижимости, не знали проблем с деньгами. Так что Тентри получил хорошее образование и даже целый год учился в академии людей.

Однако дому Турффиндеров не хватило влияния, чтобы воспротивиться закону о Пользе. Согласно ему, все дети, родившиеся в семье седьмыми и более, должны уйти на поверхность. Вернуться в родной город позволялось лишь тем, кто каким-либо образом докажет свою пользу городу, не важно, сейчас, или спустя долгие годы. Будучи седьмым и последним сыном в семье, Тентри подчинился закону.

Родня ожидала, что он, по примеру семьи, займётся торговлей. Наладит для семьи новые источники дохода и, в конце концов, вернётся домой, солидно разбогатев. У Тентри были другие цели.

Ещё во время обучения в людской академии все его помыслы заняла религия. Человеческие боги, в отличие от каменных предков, часто отзывались на молитвы. И даже творили чудеса. Тентри своими глазами видел, как разбойник на рынке заколол ножом торговца. Если бы не жрец, проходивший мимо, торговец истёк бы кровью. Жрец же вознёс руки к небу, а затем приложил сияющие мягким светом ладони к ране. В торговца как будто вдохнули новую жизнь. Он потом долго предлагал жрецу отдать товары бесплатно, но тот лишь отмахивался.

Поиски привели Тентри в село Кила. Здешний храм богини Сольвейг считался лучшим в округе. Отец Кельсий с радостью согласился обучить молодого дварфа. К удивлению Тентри, жрец обучал его не только богословию, сотворению заклинаний, толкованию Священных писаний, церковному праву, языкам разных народов и риторике. Кельсий также укрепил тело и дух Тентри, научил обращаться с оружием и бороться с нежитью.

— Времена нынче неспокойные. — говаривал отец Кельсий. — Никогда не знаешь, что тебя ждёт завтра: умирающий старик или восставший мертвец.

Здесь же, в селе, Тентри встретил и свою любовь. Прелестная селянка Джинора ответила взаимностью молодому жрецу, и уже вскоре они сыграли свадьбу и нарожали детишек. Старшего сына назвали Двойран, дочке же дали имя Тали — в честь матери Джиноры. Идиллия продолжалась недолго.

Когда Тентри почти закончил обучение и готовился принять сан Гласа божьего, на Килу стали нападать разбойники. Ходили слухи, что это дезертиры и остатки армии Румнага Однопалого — одиозного дворфа, что в одиночку пытался истребить всех эльфов. Накануне они разбили ораву Румнага в ста километрах от Килы, и теперь последствия войны добрались и до Тентри.

Разбойники нападали по ночам. Селяне защищались как могли. Божественный нейтралитет требовал от жрецов лечить каждого нуждающегося, даже врага, так что вскоре Тентри вместе с отцом Кельсием оказались в опале. Селяне требовали от них прекратить исцеление разбойников. Жрецы же твёрдо стояли на своём и не собирались идти наперекор богине. Тентри с каждым днём всё чаще ругался из-за этого с женой.

Катастрофа произошла на шестой день набегов.

Разбойники поняли, что Килу не взять силой. Поэтому просто начали поджигать дома на окраине. Тентри с семьёй жил неподалеку, так что направился на помощь. В суматохе он заметил как один из разбойников поливает его дом маслом и поджигает. Вспышка от огня осветила лицо дворфа, и Тентри сразу его узнал. Он лечил его 3 дня назад. Лицо разбойника рассекал настолько глубокий шрам, что на левой стороне лица совсем не росла борода. И теперь тот, кого спас Тентри, так его отблагодарил.

Дом тем временем горел вовсю. Жрец вбежал в дом, и вывел семью на улицу. Все отделались лёгкими ожогами, но в комнате дочери пылало настолько сильное пламя, что она пострадала гораздо больше. Долгие часы Тентри взывал к богине, но он был не в силах исцелить такие раны. Даже отец Кельсий ничем не мог помочь. К рассвету малышка Тали перестала дышать.

Последствия пожаров устраняли ещё два дня. Этого времени хватило, чтобы Джинора забрала сына и ушла от Тентри.

— Даже не вздумай нас искать, — сказала она напоследок.

Всё, что осталось у Тентри от семьи — это красные шёлковые ленты, которыми он заплетал косы дочери. В память о ней, он вплёл ленты в свою бороду и не снимал их больше никогда.

После такого предательства он не мог больше служить богине Сольвейг. Отец Кельсий долго уговаривал его не рубить с плеча. Но домен Исцеления больше не подходил ему. Вместо него Тентри отдал себя в услужение Таланору из домена Кровавых битв. И оставил себе лишь одну заповедь — зло должно приносить в жертву его богу.

Боги хотят испытать его. Хотят, чтобы он страдал. Что ж, их воля превыше всего. Но Тентри не собирался позволять страдать никому другому. Он посвятит свою жизнь борьбе со злом в любом его виде. Потому что страдать должен только он и никто другой.

2 года скитался Тентри по миру. Боролся со злом, пытался искупить вину, нашёл новых друзей. Потрясения той роковой ночи постепенно спадали, ставя Тентри перед ужасными вопросами: а правильно ли он поступил? Не было ли это всё проверкой, столь любимой богами? Тот ли домен он выбрал и стоило ли менять его вообще? И наконец, как прекратить этот круг насилия и найти наконец свою жену и сын?

Снедаемый сомнениями, но поддерживаемый друзьями, Тентри оказался в деревне Тяжёлый камень, чьи проблемы навевали на него нелёгкие воспоминания.
Навыки
Урон: 1d6
Здоровье: 19/19
Броня: 1 (щит +1)
Опыт: 1 xp

Мировоззрение:
Следуйте заветам божества или церкви, несмотря на опасность

Божество и заповедь
Поклоняется Таланору из домена Кровавых битв. Заповедь — Подношения.

Псалмы:

Свет
(Предмет, которого вы коснулись, начинает излучать божественный свет, по яркости равный свету факела. От волшебного пламени не исходит тепла, оно «горит» беззвучно и не расходует топливо, однако в остальном всё как у обычного факела. Цвет свечения может быть любым на ваш выбор. Заклинание действует только в вашем присутствии)
Освящение
(Еда или напиток, которые вы держите, творя это заклинание, становятся освящёнными (или проклятыми) и очищаются от любой мирской порчи)
Указание свыше
(Перед вами на краткое время появляется символ вашего божества и указывает направление либо дальнейшие действия, угодные божеству. Сообщение ограничивается лишь молчаливым указанием; полноценно пообщаться
с божеством не выйдет)

Глас бессловесного
(Коснувшись камня, вы разговариваете с живущим в нем духом. Камень отвечает в меру своих способностей на три ваших вопроса)

Подготовленные заклинания:

Благословение
Ваше божество ниспосылает удачу бойцу, которого вы выберете целью заклинания. Он получает +1 на все броски, пока сражается. Вы получаете -1 на всё время действия заклинания.
Исцелить лёгкие раны
Ваше прикосновение заставляет раны подсохнуть и облегчает боль в сломанных костях. Вы исцеляете 1к8 урона союзнику, которого коснулись.


Образованный и воспитанный
Знает, как вести себя в обществе, может поддержать светскую беседу.

Полиглот
Образование, оплаченное родителями, а также обучение в храме позволило Тентри овладеть многими языками разных рас: людей, эльфов, дворфов и даже немного орочьих языков. Ходовые языки знает прекрасно, более редкие и удаленные на низко-среднем уровне, которого, тем не менее, хватает для полноценных проповедей.

Урождённый торговец
Знает, как устроена торговля, какой должна быть цена при нынешних условиях, что позволяет ему понять, насколько добросовестный перед ним торговец.

Богослов
Любит и умеет говорить с людьми так, чтобы они уверовали в богов. Знает практически всех богов в Пантеоне.

Расово-классовый навык
Вы и камень — одно целое. Когда вы возносите молитву, вы также получаете особый псалом: глас бессловесных, однако использовать его можно только для общения с духами камня.

Инвентарь
Нагрузка: 6/11

● Серебряная монета Таланора (вес 0)
● Щит (+1 к броне, вес 2)
● Боевой молот (взмах меча, вес 1)
● Снаряжение авантюриста (3 применений, вес 1)
● Пайки (10 применений, вес 2)

Нет ни одного персонажа мастера.