Охотники на чудовищ | Партия


Ликург Карлик

В игре

Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Человек
Класс:   Характерник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:-1
Ловкость:2
Воля:1
Внешность


★Возраст — 35 лет
★Пол — мужской
★Рост — 186см
★Вес — 75кг
★Телосложение — жилистое
★Цвет кожи — смуглый
★Цвет глаз — зелёный
★Цвет волос — тёмно-​русый
Характер
◆Тип темперамента: сангвиник+флегматик
◆Качества, которые нравятся в людях: честность, сила воли, сила характера, смелость, храбрость, свобода в мышлении, религиозность, доброта.
◆Качества, которые не нравятся: лживость, трусость, жестокость, манипулятивность, узколобость, склонность к оправданиям и нытью.
◆Отношение к политике: нейтральное, считает, что политикой должны заниматься политики, а его она не касается.
◆Отношение к экономике и деньгам: нейтральное, больше ценит то, что можно купить за деньги, но и вместо денег больше ценит доброе отношение к себе.
◆Отношение к традициям: позитивное, считает, что традиции — это проверенный способ жить. И чтобы не проиграть в этом в развивающемся мире — отказывается от вмешательства в эти развивающиеся сферы.
◆Отношение к друзьям: считает друзей большим достоянием, они становят основу его веры в Бога. Ставит дружбу даже выше за любовь сексуальную и семейную. Всегда верен друзьям и доверяет им всё.
◆Отношение к врагам: считает врагов не менее большим достоянием, чем и друзей. Великий враг — это лучшая мотивация действовать. Ведёт с врагами исключительно честную борьбу и открыто порицает их за грязные ходы.
◆Темп и стиль разговора: медленный, вдумчивый, витиеватый, поэтичный. Одновременно говорит по делу, но формулирует предложения с неким философским подтекстом.
◆Религиозные взгляды: верит в Единого Бога. Чтит ритуалы, основанные на трактовании Святого писания, которое существовало в его крепости, где он обучался.
◆Любимые темы для разговора: философия, науки, религия, поучения, напутствия, притчи, поэзия, обсуждения личных вопросов, природы, а также естественных, бытовых дел в хорошей или нейтральном ключе.
◆Нелюбимые темы для разговора: клевета, сплетни, описание жестокости, пропаганда и всяческая агитация, лживые истории.
◆Заветная мечта: достичь состоянии полной медитации-к-Богу. Это состояние, когда мысли человека всё время направлены к Богу, и все действия учитываются в этом отношении. Например, при этом состоянии человек попросту не может злиться на других людей, потому что он понимает, что с позиции Бога все людские действия — не имеют никакого значения, потому и нечего придавать им какое-либо эмоциональное значение. Или же, существа перестанут представать как наборы определённых стереотипов, как например то, что женщины — это сексуальная форма или гном — алчный шахтёр и т.д.
◆Конкретные цели в жизни: получить разрешение отрастить чуб; собрать арсенал оружия, добытого после победы над врагом; найти своих родителей и понять причину отказа от него.
◆Желания: найти своего верного друга; найти своего Великого врага; получить новое звание в крепости и соответствующие татуировки; найти место силы, где он всегда сможет побыть наедине с Богом.
История
Ликург родился в бедной крестьянской семье, которая жила в болотистой местности, далеко от столицы Империи. С детства родители отказались от Ликурга , когда увидели на нём тёмное пятно с правой части груди. Священник сказал — что это символ Тёмных сил. Его отправили в лес, где оставили умирать. Но он не умер. Старый егерь Бал нашёл его и отнёс к лагерю, где обучали характерников — людей и нелюдей с глубокой верой и самодисциплиной.

По неволе он стал частью учеников этой крепости. Там же получил имя. Ликург переводится как волк в каббале, основанной на Святом писании Бога-творца. Волк, потому что воспитанный чужой семьёй, поэтому и обречённый быть одним. Карликом его назвали отнюдь не потому, что он был маленьким, а прямо наоборот — из-за его высокого роста. Эта шутливая фамилия почти всегда заменяла ему имя.

Обучение в крепости было тяжёлым. Но Карлик старался со всех сил по одной причине — он хотел поскорее отблагодарить своих опекунов, чтобы найти родителей и понять причину, почему он воспитан другими людьми. Никто не признавался откуда мальчик, и Ликургу оставалось лишь обретать новые навыки, чтобы потом самостоятельно узнать это. Из крепости нельзя было уходить, но Ликург клялся всем открыто, что уйдёт, не смотря на все жестокие наказания. Его резали и били из-за этих слов, жгли ему кожу и оставляли голодать неделями. Но Карлика не сломало это. Возможно поэтому, когда близилось окончание его обучения, учителя Велен и Табилла смирились с его выбором и решили отпустить его при условии, что Карлик отправится из крепости без прозвищ, полностью лысым, без всех почестей. Он согласился. Получил некоторые из личных вещей, золотой «на удачу» и отправился на свободу.

Обученный фехтованию, а также жреческой магии, Ликург неоднократно встречался с многими ужасами диких земель ещё во время обучения. Он понял, что путь его будет тернистым и непростым: в первую очередь из-за того, что в жестокий мир он отправился один, и одному ему нужно будет сохранить себя и не стать частью этого мира — таким же жестоким.
Навыки
Фехтование
Акробатика
Жреческая магия


Молитвы:

Молитва путешественника к святому Психаиту
Помогает запомнить окружение во время пути, чтобы не заблудиться. Требует ритуал.

Бо́же Бо́же на́ш, и́стинный и живы́й пу́ть, путеше́ствовавый со слуго́ю свои́м Психаитом, спутеше́ствуй Влады́ко и рабу́ твоему́ и́мя, и вся́каго обурева́ния и наве́та изба́ви, и ми́р и благомо́щие па́ки устро́й: вся́кия пра́вды про́мысл творя́ща по за́поведем твои́м, и испо́лнена жите́йских и небе́сных бла́г бы́вша, па́ки возврати́тися благоволи́.

Я́ко твое́ е́сть Ца́рство, и си́ла, и сла́ва, наве́ки-ве́чные.


Молитва Ангелу-хранителю Авеалу
Укрепляет боевые возможности, добавляет проверку 1 на атаку/защиту.

А́нгеле Авеа́л, храни́телю мой святы́й и покрови́телю души́ и те́ла моего́, вся ми прости́, ели́ка согреши́х во дне́шний день, и от вся́каго лука́вствия проти́внаго ми врага́ изба́ви мя, да ни в ко́емже гресе́ прогне́ваю Бо́га моего́; но моли́ за мя гре́шнаго и недосто́йнаго раба́, я́ко да досто́йна мя пока́жеши бла́гости и ми́лости Всесвяты́я.

Я́ко твое́ е́сть Ца́рство, и си́ла, и сла́ва, наве́ки-ве́чные.


Молитва при рассеивании и невнимании святому Лаебету
Помогает сосредоточиться и увеличивает внимательность. Требует ритуал.

Рассе́янный мо́й у́м собери́ Го́споди, и олядене́вшее се́рдце мое́ очи́сти, я́ко Лае́бету дая́й мне́ покая́ние, я́ко мытарю́ – воздыха́ние, и я́ко блудни́це – сле́зы, да ве́лиим гла́сом взыва́ю Ти́: Бо́же, спаси́ мя, я́ко еди́н Благоутро́бен и Человеколю́бец.

Я́ко твое́ е́сть Ца́рство, и си́ла, и сла́ва, наве́ки-ве́чные.


Молитва об исцелении больных и раненых
Молитва ускоряет естественную регенерацию, укрепляет иммунитет, улучшает работу организма. Требует ритуал.

О, Премилосе́рдый Бо́же, при́зри благоутро́бно на раба́ Твоего́ и́мя, боле́знию одержи́маго; отпусти́ ему́ вся́ согреше́ния его́; пода́й ему́ исцеле́ние от боле́зни; возврати́ ему́ здра́вие и си́лы теле́сные; пода́й ему́ долгоде́нственное и благоде́нственное житие́, ми́рныя Твои́ и преми́рныя бла́га, что́бы о́н вме́сте с на́ми приноси́л благода́рныя мольбы́ Тебе́, Всеще́дрому Бо́гу и Созда́телю на́шему.

Пресвята́я Паерея, всеси́льным заступле́нием Твои́м помоги́ мне умоли́ть Сы́на Твоего́, Бо́га моего́, об исцеле́нии раба́ Бо́жия и́мя.

Все святы́е и а́нгелы Госпо́дни, моли́те Бо́га о больно́м рабе́ Его́ и́мя.

Я́ко твое́ е́сть Ца́рство, и си́ла, и сла́ва, наве́ки-ве́чные.


Молитва при голоде святому Харалампию
Уменьшает чувство голода, позволяет дольше обходиться без еды. Требует ритуал.

Моли́твами твои́ми ко Го́споду
от го́лода, жа́жды, стра́стей свободи́
ве́рно к тебе́ прибега́ющих
и сете́й изба́ви вра́жиих,
ве́лий страстоте́рпче Харала́мпие.


Молитва для успокоения врагов
Помогает агрессивно настроенным разумным существам успокоиться.

Возбра́нный Воево́до и Го́споди, а́да Победи́телю!
Я́ко изба́влься от ве́чныя сме́рти,
похва́льная воспису́ю Ти, созда́ние и раб Твой,
но я́ко име́яй милосе́рдие неизрече́нное,
от вся́ких мя бед свободи́, зову́ща:
Авеа́л, Сы́не Бо́жий, поми́луй мя.


Молитва против колдовства
Даёт небольшую защиту против любой магии.

Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́
и благослови́ достоя́ние Твое́,
побе́ды на сопроти́вныя да́руя
и Твое́ сохраня́я Кресто́м Твои́м жи́тельство.


Молитва святой Паерее при гневе, унынии
При молитве для себя — снимает гнев и уныние, помогает также успокоить других.

Наде́ждо всем конце́м земли́, Пречи́стая Де́во, Госпоже́ Пае́ре́е, утеше́ние на́ше! Не гнуша́йся нас гре́шных, на Твою́ бо ми́лость упова́ем: угаси́ горя́щий в нас пла́мень грехо́вный и покая́нием ороси́ изсо́хшая сердца́ на́ша; очи́сти ум наш от грехо́вных по́мыслов, приими́ мольбы́, от души́ и се́рдца со воздыха́нием Тебе́ приноси́мыя. Бу́ди о нас хода́таица к Сы́ну Твоему́ и Бо́гу и отврати́ гнев Его́ Ма́терними Твои́ми моли́твами. Душе́вныя и теле́сныя я́звы исцели́, Госпоже́ Влады́чице, утоли́ боле́зни душ и теле́с, ути́ши бу́рю злых нападе́ний вра́жеских, отыми́ бре́мя грехо́в на́ших, и не оста́ви нас до конца́ поги́бнути, и печа́лию сокруше́нная сердца́ на́ша уте́ши, да сла́вим Тя до после́дняго издыха́ния на́шего.

Молитва на освящение всякой вещи
Помогает снять проклятье с вещи, а также придать ему несильных чудовтворных свойств. Требует ритуал.

Созда́телю и Соде́телю челове́ческаго ро́да, Да́телю благода́ти духо́вныя, Пода́телю ве́чнаго спасе́ния, Са́м, Го́споди, посли́ с вы́шним благослове́нием на ве́щь сию́, я́ко да вооруже́на си́лою небе́снаго заступле́ния хотя́щим ю́ употребля́ти, помо́щна бу́дет к теле́сному спасе́нию и заступле́нию и по́мощи.

Я́ко твое́ е́сть Ца́рство, и си́ла, и сла́ва, наве́ки-ве́чные.


Молитва при упокоении мёртвых
Помогает похоронить мёртвого так, чтобы он больше не поднялся, ослабляет нежить. Требует ритуал.

Глубино́ю му́дрости человеколю́бно вся́ стро́яй, и поле́зное все́м подава́яй, Еди́не Соде́телю, упоко́й Го́споди ду́шу раба́ Твоего́ (или: ду́шу рабы́ Твоея́; о многих же: ду́ши ра́б Твои́х): на Тя́ бо упова́ние возложи́ша, Творца́ и Зижди́теля и Бо́га на́шего.

Инвентарь
Одежда:
Плотные льняные штаны, обтягивающие от колена и ниже, с кожаными латками на коленях.
Светло-серая льняная рубаха со свободными рукавами и затягивающимися манжетами.
Дорожный льняной пыльник без рукавов.
Низкие кожаные сапоги с толстой тканевой подошвой и лямками для затягивания.

Оружие:
Железная булава с гладким круглым набалдашником
Охотничий нож

Мана:
1 кристалл маны

Остальное:
Маленький томик Святого писания, переписанный в крепости с некоторыми изменениями. Молитовник. Святой символ Бога.
Ступка и пестик, котелок, ковшик, 5 скляночек (0.2л) в коробочке.
Спальный мешок, гамак, кремень и кресало.

Деньги: 1 золотой

Натаниэль Нимрод

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:2
Ловкость:-1
Воля:1
Внешность

Походка, тон и манера речи, даже взгляд мутных перидотов-глаз, всё выдаёт в Натаниэле человека, убивавшего за свои три десятка лет не раз и не два. При среднем росте и эктоморфном телосложении, брюнет каким-то образом умудряется нависать над любым собеседником, подобно готической архитектуре родного Тэльчберга. Длинный боевой молот, носимая под одеждой кольчуга и пластины брони на правой руке содержатся насколько то позволяют доход и образ жизни, из-за чего вполне могут считаться ухоженными.
Характер
Как любил говорить князь Конрад "Стегатель": Страх сильней любой плети. Кого-то страх заставляет остолбенеть; кого-то сжаться, моля о пощаде; кого-то посылает прочь бегом; а кого-то толкает на невероятные подвиги. Натаниэль Нимрод - яркий представитель последней категории. Страх его плеть, а жизнь - вертлявый тракт, по коему он несётся, нежелая знать преград. Боязнь столь долго гнала его, что он уже и не в силах жить без её ударов на горбу. Он влюблен в свой ужас, он одержим этим кошмаром, от которого уже не посмеет проснуться. Как заядлый толкователь сновидений он вписывает формы своих мороков на яву в толмуд за кожаным переплётом, придаваясь через него воспоминаниям в тот редкий день, когда не видит эти зловещие тени под светом солнца.
Но страх порицаем. Скажи народу что боишся, и будешь осмеян. Но назови свой страх отвагой, свою извращённую к нему любовь - исследованием, и люд понесёт тебе баулы полные алтынов, лишь за то, чтобы твои "изыскания" совпали с их нуждой. Никто не назовёт тебя трусом, коль ты язвишь и нахальствуешь, и коль берёшся за то, за что не возьмутся иные смельчаки.
История
Военная аристократия как таковая возникла из необходимости в особой породе людей, что сумеют орудовать мечем лучше, чем матыгой, и этот меч иметь на постоянной основе. С тех далёких времён минули века, изначальная цель чуть забылась, а освобождённое ей место заняли интриги и гедонизм. Под гнётом этих пороков пали многие древние рода, и клан Нимрод одним из них. Уже к совершеннолетия старшего сына Тельчбергского рыцарского дома фамильные богатства были окончательно растрачены, и даже герцогский титул затерялся в перипетиях сделок и платежей по долгу. Покинув отчий дом, юный Натаниэль подался было в армию, к службе в которой готовился всю жизнь, и успел даже прослужить с десяток лет в очередной бессмысленной войнушке, лишь чтобы дезертировать, бежав в соседнее графство. Местность где велись бои кишела чудовищами, и будь генералы чуть мягкосердечнее, они никогда не послали бы своих солдат на те проклятые болота. Из четырнадцати отрядов к которым был причислен Натаниэль, восемь было перебито почти полностью, ещё пять понесли потери достаточные, чтобы больше не считаться полноценными взводами, и лишь девять из них вступало в полноценную битву с вражьим войском. Треск пережовываемых костей и захлёбывающиеся крики утягиваемых в трясину никогда не покинут охотника, как и страх перед теми, кто заставлял солдат издавать эти звуки. Он бежал, и посвятил свою жизнь этим кошмарам. Охоте, изучению их. Пусть Натаниэль и покинул армию Тэльчберга, но отнюдь не прекратил воевать - просто сменил врага.
Навыки
Толкователь Кошмаров-на-яву
Натаниэль собирает информацию о любых монстрах, которых встречает в книге, носимой им с собой, и ценимой превыше любого другого имущества.

Двуручный Оберег
Натаниэль владеет двуручным боевым молотом на уровне армейского офицера.

Речи Храбреца
Натаниэль умеет уговаривать, угрожать, бахвалиться и вести светскую беседу.
Инвентарь
Широкополая кожаная шляпа
Походной плащ с небольшим гаржетом
Наплечник и бронепластины для руки от предплечья до кисти
Кольчуга
Двуручный боевой молот
Нож
Книга в кожаной обложке (заполнено/страниц: 13/70) и карандаш
Мешочек с двумя серебряными медью
Небольшая заплечная сума на ремне

Таркус Железный

В игре

Автор:   Commudog
Раса:   Человек
Класс:   Ходячая консерва
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2
Ловкость:-1
Воля:1
Внешность

Когда-то Таркус де Кертен был высоким и крепко сложенным юношей, с детства готовившимся стать опорой и защитой для других. Его тёмно-русые волосы были коротко подстрижены и тщательно зачёсаны, серые подобно стали глаза уверенно смотрели в будущее, а гладко выбритое волевое лицо не колебалось при виде опасности. Теперь же Таркус Железный представляет собой огромную груду алхимически обработанной стали, выделанной в форму доспеха, щита и меча. В щелях шлема, конечно, можно ещё разглядеть аристократично-белый цвет кожи и те же серые глаза, но дальше продвинуться будет проблематично, ведь доспехи Таркуса - и есть Таркус, а Таркус - и есть его доспехи. Любой воевавший с рыцарем с уверенностью сказал бы, что де Кертен ест, спит и трахается в броне (хотя последнее гордый рыцарь воспринял бы как клевету и сильно бы оскорбился). В прочем, времена изменились, как и его род деятельности, а потому за столом он снимает шлем и перчатки, да и в кровать ложится почти без латных элементов.
Характер
Таркус потерял себя в тот самый момент, когда его нашёл лишившийся тела демон. Гордость рыцаря умерла и на её трупе расцвела ревность непризнанного воина. Упорный защитник слабых сдался, но поднялся, поддерживаемый потусторонней силой, и двинулся дальше уже как упрямый бык, увидевший красную тряпку. Справедливый судья благородных кровей разочаровался в окружающих и в самом себе и стал спесивым обвинителем. Ранее кодекс чести был для Таркуса железной башней посреди бушующего океана хаоса, ныне же от него осталась лишь проржавевшая и готовая в любой момент рухнуть сердцевина, на которой такой же проржавевший Таркус отчаянно мечется между усердной молитвой и бесцельным самокопанием. Однако остатки его гордости и новоявленная спесь не позволяют ему показывать это другим. Эти его качества подталкивают его лишь ещё более яро проявлять свою праведность, перерастающую в шовинизм и многие другие негативные мысли и эмоции, направленные на нелюдей, еретиков и на нелюдей-еретиков.
История
Де Кертены были (а может и остаются по сей день - Таркусу глубоко плевать) родом баронов, имевших во владении близкий к границам Империи городок, являвший собой замок и раскинувшее у его стен крупное поселение рудокопов. За тридцать шесть лет до сегодняшнего дня Мария де Кертен родила барону третьего сына, который был назван Таркусом. С того самого момента, как у его жены в третий раз вздулся живот, барон жалел о той необдуманной ночи после праздника, и ещё до появления на свет Таркусу была уготована участь быть подальше от двух старших братьев, которые переняли бы у отца власть над Грозовым Перевалом - такое название было у поселения.
С раннего детства на обучение Таркуса не жалели средств - со временем отец подумал, что его можно будет использовать как рычаг влияния на армию. В первую очередь они, конечно, тратились на мастеров боя с самым разным оружием (главным образом, конечно, с мечом), однако едва ли сильно меньшие деньги ушли на оплату труда двух братьев - кузнеца и алхимика, которые были приглашены в Грозовой Перевал из дальних земель и перед уходом Таркуса на войну выковали ему доспех.
Как известно, Империя всегда найдёт фронт, на который можно забросить свежеприбывших солдат, и Таркус, путём лести, уговоров и отчасти шантажа причисленный к формированию элитных тяжёлых рыцарей был отправлен на войну с порождениями Бетрезена, да будет трижды проклято его имя. Многие говорили о его подвигах там, но немногие выжили, чтобы вынести эти слухи за пределы той армии. Досконально известно лишь то, что его свершения дважды приводили его к возможности повышения, и оба раза он отказывался.
Однако в один момент, стоя на горе трупов своих врагов и союзников, Таркус почувствовал, как что-то чёрным дымом заползло внутрь него, но не придал этому значения - за время войны с демонами дыма он наглотался прилично. Именно с той горы трупов его жизнь покатилась в бездну. Он стал вспыльчивее, спесивее, срывался на командующих. В конечном итоге, помня о его многочисленных свершениях во время на тот момент окончившейся войны, главнокомандующий армией, занимавший не последнее место во всеимперской военной иерархии, полностью разжаловал его и с позором уволил от службы, не казня и даже не лишая имущества.
Тогда Таркус едва не потерял свой стержень полностью. Сражаясь против демонов, он знал, что защищает Империю, веру и людей, подданных и верующих - таких же людей, как он сам. Целую неделю он скитался в поисках себя, в один момент едва не начав пить - именно тогда он наткнулся на человека, прибивавшего к доске объявление...
Навыки
Железо снаружи
Таркус - это не только гора доспехов, но и гора мускулов под ними, и гора эта может посоперничать с упирающимися в облака скалами, в которых гнездятся горные орлы. Его сослуживцы могли припомнить случаи того, как он, орудуя башенным щитом в левой руке и огромным мечом в правой, шёл напролом, подобно гномьему катку сминая ряды врагов. Его весьма трудно сбить с ног, а если и сбить - он непременно поднимется. При желании он может даже побегать какое-то время.

Железо внутри
Таркус - воин. И слово "воин" подразумевает не только умение обращаться с оружием. "Воин" - это гордость за своё мастерство, за свою репутацию и за своего командира. "Воин" - это непоколебимость и бесстрашие перед лицом ужаснейшего из врагов. Ни разу Таркус не отступал без приказа.

Ржавчина
Но всё же человеческая жизнь скоротечна, и даже самый великий воин когда-то превращается в дряхлого старика. Таркусу была противна мысль об этом и он всеми силами старался этого не допустить. Каждый день он возносил ярые молитвы Всевышнему и закалялся духом и телом. Но ржавчина поразила Таркуса Железного оттуда, откуда он вовсе этого не ждал. Он был воином, а не учёным, и потому в решающий момент не смог оградиться от демонического отродья, поселившегося внутри него. Помимо воли в его разум стали закрадываться сомнения, и стараясь от них избавиться он стал вспыльчив и ревнив сверх меры. Это не помогло, а только усугубило ситуацию, и сойти с намеченного курса Таркусу не позволит гордость рыцаря, перешедшая в упрямство разъярённого быка.
Инвентарь
Вторая кожа
Хотя, может статься, она уже давно стала первой. Прежде всего на Таркусе надеты набитые гусиным пухом поддоспешники, а конкретно батват, гамбезон и шоссы - под ними де Кертен носит только священный символ Всевышнего. Поверх каждого элемента присутствует прочная, шесть-к-одному, кольчуга - хауберк, бармица и поножи, для более плотного прилегания подвязанные тут и там, соответственно. Далее идёт самая существенная защита Таркуса - минималистичные, без каких-либо украшений, латные доспехи. Торс защищает кираса, руки и ноги почти полностью покрываются поножами и наручами (а также выдающимися на их фоне наплечниками) соответственно - так же соответствуют кистям и ступням сегментированные рукавицы и сабатоны (конечно же, не без кожаной основы). Шлем же Таркуса весьма своеобразный - напоминающий своим видом самое натуральное ведро, с четырьмя прямоугольными глазными прорезями и с куда большим количеством прорезей дыхательных (весьма и весьма тонких, надо заметить - вряд ли даже метко выпущенный арбалетный болт в них пролезет). Поверх кирасы же перекинут ремень, на котором Таркус носит суму со своими пожитками.

Меч
Огромный меч, который обычный человек держал бы не менее, чем двумя руками, поддаётся одной лишь правой руке своего текущего владельца, и вторую Таркус подключает только если супостат уж слишком велик размером. Как и всё снаряжение Железного, этот меч весьма минималистичен - его форма напоминает чрезвычайно высокий дом за счёт своей прямоты и резкого (возможно, даже режущего глаза) перехода от рубящей части к колющей.

Щит
Этот башенный щит, почти равный Таркусу в размерах, как и всё остальное его снаряжение, создан из особой, алхимически усовершенствованной стали, оттенком почти достигающей воронова крыла. Ранее на нём был изображён герб дома де Кертен, но после переведения Таркуса в статус презренных простолюдинов он был стёрт дочиста, как и все прочие его упоминания на снаряжении Таркуса в лице рисунка на наплечниках и сюрко.

Деньги
Свои сбережения де Кертен хранит в железном сундучке, который носит в суме, а ключ от него носит на верёвке на шее, наравне с крестом.

Фляга
Незамысловатый, но вместительный кожаный бурдюк объёмом порядка трёх литров Таркус носит, как и все мелочи, в суме, и набирает в него только воду, не позволяя зелёному змию искушать себя.

Молебник
Не более замысловатый, чем всё остальное, этот молебник в твёрдом кожаном переплёте содержит в себе не больше молитв, чем нужно не слишком замороченному ритуалами солдату - поблагодарить Всевышнего за жизнь, за хлеб насущный и за возможность сражаться и попросить у него удачи в бою.

Рилрок Азартная

В игре

Автор:   Kaisa
Раса:   Гном
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2
Ловкость:-1
Воля:1
Внешность


Крепко сбитая, очень низкая женщина с заплетенными светлыми волосами. В косах - неброские, но искусные украшения. Руки натруженные, взгляд смелый и открытый. В уголках глаз и губ полно мелких морщинок.
Характер
Рилрок уперта, точно чистокровная ослица, и столь же вынослива. Не отступится от своей цели ни за какую цену, но может поторговаться - чтобы беззлобно посмеяться над наивным человеком, что решил купить честного гнома.
История
Выросшая в семье кузнеца, Рилрок сильна телом и духом, хохочет так, что участившиеся оползни соклановцы связывают с ней. Она несгибаема подобно лучшему горному камню, но это внезапно оказалось недостатком не меньшим, чем ее азартность. Карты в тот вечер не шли ни ей, ни ее старому другу Стурмиру. В счет долга велено было им принести по голове чудовища. Кто сможет удивить - тот, считай, и расплатился! Стурмир - такой же самоуверенный, как и его тезка-король! - заявил, что непременно победит, и столь дерзкий вызов Рилрок не смогла оставить без должного ответа. Коли придется, во всей империи чудищ перебьет, но найдет то самое. И пусть люди чужих не жалуют, ей нет до того дела - пускай глазеют! У нее свое есть, ведь честь Рилрок под угрозой.

Только с головой редкого чудовища есть ей дорога домой.
Навыки
Положительные:

Хозяйственные навыки - Рилрок ловко управляется с хозяйством, особенно с починкой всего с помощью всего. Только с готовкой не задается: знакомые продукты и рецепты остались дома.

Кузнечество - Рилрок отлично управляется с молотом, коим и сражается, а также умеет ухаживать за оружием и кольчугой.

Знание торгового дела и географии - Рилрок однажды довелось прокатиться по Империи вместе с двоюродным дядюшкой-торговцем, так что она умеет выбивать (в хорошем смысле) скидку и ориентироваться на местности.

Негативные:

Неповоротливость - гномы не отличаются ловкостью и проворством. Рилрок хороша на коротких дистанциях.

Заметность - своей гномьей статью и отнюдь не робкой натурой Рилрок невольно привлекает к себе внимание.
Инвентарь
Оружие (фамильный двуручный молот)
Кольчуга
Немного денег (около 10 сер.мон.)
Комплект для ухода за оружием/кольчугой
Одежда на дорогу, немного припасов

Тео

В игре

Автор:   Baal_Bes
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-1
Ловкость:2
Воля:1
Внешность
Высокий худощавый молодой мужчина, с бледной кожей, тёмно-русыми, неровно остриженными волосами, и небольшой, не слишком густой бородкой, чуть более светлого, нежели волосы, оттенка. Утончённые и правильные черты его лица вполне можно было бы назвать привлекательными, если бы не леденяще-холодный и безразличный взгляд серых глаз.
Характер
Независим, хладнокровен, не признаёт авторитеты. Пустопорожней болтовне предпочитает молчание и созерцание. Любит лес, горы и одиночество и недолюбливает людей и большие города.
Продолжительное, по людским меркам, общение с народом эльфов дало Тео особую манеру говорить и держать себя, которую простой обыватель примет за признаки высокого происхождения, в то время как дворянин и вельможа вполне может счесть подобное поведение надменной дерзостью.
История
Тео родился в небольшой деревушке в лесистых предгорьях на границе Империи людей, земель эльфов и территорий, отмеченных на официальных имперских картах надписью "здесь водятся драконы". Нельзя сказать, имел ли он хорошее детство, или нет поскольку иного у него попросту не было, однако же очень многое из того с чем вынуждены рождаться, взрослеть и жить подданные центральных регионов Империи его миновало. В их деревушке не было ни храма, ни даже священника, а сборщики податей, кажется, даже не знали о существовании затерянного в лесах поселения из трёх десятков домов, обнесённых мощным и высоким частоколом. Эльфы, чьи земли лежали за рекой, что находилась менее чем в часе пути от посёлка, так же не претендовали на землю, не способную похвастаться ни обильными урожаями, ни богатыми недрами, ни изящной красотой, а потому, несмотря на границу, Империя не считала необходимым тратить деньги на содержание гарнизона в окрестностях.
По сути, обитатели маленькой деревушки не имеющей названия были предоставлены сами себе, что, по большому счёту, их полностью устраивало. Впрочем, подобная свободная жизнь была сопряжена и с опасностями, исходящей как от разбойников и контрабандистов, регулярно промышлявших на эльфийской земле, так и от изредка забредающих через горы чудовищ из Неведомых Земель, а потому стрелять из лука Тео научился гораздо раньше, чем впервые сумел сосчитать все дома в своём родном посёлке. С ранней юности занявшись охотой пропадая в лесу не по одному дню, Тео, довольно быстро, стал весьма опытным лучником и следопытом, и со временем стал даже наведываться в Земли Эльфов, несмотря на запреты. И именно во время одной из вылазок в заречье за пушниной он и наткнулся на то, что впервые кардинально изменило всю его жизнь.
Сторожко, чтобы не попасться эльфиским стражами границы, пробираясь меж высоких деревьев, Тео вышел на большую поляну, на которой лежало множество тел. Тела людей и эльфов лежали вперемешку, явно указывая на то, что между ними произошло сражение. При том, судя по тому что мёртвые были оставлены там, где были убиты, в стычке явно победили люди, бросившие своих и бежавшие через границу. По всей видимости это была крупная банда, наткнувшаяся на засаду пограничников, но сумевшая взять верх. Несмотря на то, что почти наверняка на месте сражения вскоре должно было появиться эльфийское подкрепление, и находиться в это время поблизости было смертельно опасно, Тео, словно завороженный брёл по усеянному мертвецами полю брани, пока не услышал чей-то стон. Оказалось что один из эльфов был, несмотря на тяжёлое ранение и временную потерю сознания, всё ещё жив, и несмотря на то, что между эльфами и людьми до сих пор никогда не водилось дружбы, молодой охотник не мог просто оставить раненого умирать.
Как выяснилось впоследствии, благодаря своему решению он не только обрёл друга и покровителя, но и спас от гибели свою родную деревню, ибо после произошедшего эльфы, не считающие людей-однодневок хоть в чём-то равными себе, наверняка вторглись бы в земли Империи, ради мести учинив резню.
После того как молодой эльфийский вельможа достаточно пришёл в себя, чтобы подтвердить что пленный человек не был одним из нападавших, и что этот человек действительно спас его, Тэо получил право свободного прохода в земли эльфийского Альянса, и возможность неограниченно находиться на его землях. Очарованный застывшим величием эльфийских лесов Тео часто и подолгу гостил в них, не редко навещая своего друга, и хотя многие эльфы, в основном из высокородных, полагали что юный вельможа всего лишь завёл себе забавную зверушку, некоторые из детей Галлеана соглашались передать человеку часть своих знаний и мудрости, с удивлением отмечая при этом, что человек на необычайно быстро постигает то, на изучение чего у эльфов уходят десятилетия.
Беззаботная жизнь молодого охотника, которого в родной деревне за глаза стали называть полуэльфом, закончилась в одночасье. В очередной раз вернувшись к родному селению, Тео нашёл лишь растерзанных мертвецов, выжженное пепелище, и следы какого-то огромного существа, что вели от границ Неведомых Земель вглубь Империи. Тиамат, неведомо каким образом вырвавшийся из Бездны и добравшийся до свежей человеческой плоти не оставил в живых никого. Впрочем, и сама тварь не долго оставалась в этом мире. Так умер Тео - полуэльф и родился Тео - охотник на чудоищ.
Навыки
Лучник

Общение с животными

Магия природы
Инвентарь
Эльфийский лук - совсем простой с виду и не несущий на себе ни следа магии, этот лук, тем не менее, был сделан лучшими эльфийскими мастерами и вручён носителю как дар за спасение жизни, о чём говорит небольшой символ вырезанный возле рукояти.
Стрелы (срезни - 5х, панцербреххеры - 5х, гарпуны 0х)
Малый боевой топорик;
Охотничий кинжал;
Дорожная котомка с набором предметов необходимых в путешественнику;
Одежда охотника;
Длиннополый плащ с капюшоном, скроенный так, чтобы помогать носителю укрываться на открытой местности;
Кожаная ладанка с кристаллом маны (9/10 зарядов);
Резная флейта пана;
Целебный бальзам (обезболивание, заживление ран, нейтрализаия яда и заражения);
Небольшой кошель с монетами (???);

Саванн

В игре

Автор:   September
Раса:   Эльф
Класс:   Племенная охотница
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:1
Ловкость:2
Воля:-1
Внешность
Имя: Саванн
Пол: Женский.
Возраст: Неизвестно.
Дата рождения: Неизвестно.
Рост: 174 см.
Вес: 67,3 кг.
Место рождения: пустыня Алкнаар.



   У Саванн короткие светлые волосы и яркие, голубые словно высокое небо Алкнаара глаза. Её длинные уши и пустынная одежда сразу выдают в ней эльфийку из племени кочевников, чей уклад жизни это странствование по свету.
   По-обыкновению Саванн носит традиционную одежду своего племени: голову девушки закрывает от палящего Солнца "матакуши" (головная попона), под которой Саванн носит "текунпе" (просторную тунику странника), подбитую "нецуке" (поясом из сухих листьев солнечного цветка).
   Под туникой — светлые мешковинные штаны с многочисленными заплатками, ниже колен оплетённые верёвками. В качестве обуви странница носит высокие сапоги из шкур, которые на языке её племени называются "юккер".
   Запястья и кисти рук Саванн оплетены изношенными льняными бинтами, равно как и нижняя половина лица девушки, которую она всегда прячет от посторонних глаз из-за ужасных ожогов.
   На поясе Саванн всегда держит"саранит" (небольшую дорожную сумку), над которой закреплено старенькое одеяло из всё также из шкур, а также бурдюк для воды, сделанный из твёрдых плодов и шкатулку из костей, в которой девушка хранит лепестки аконита из которого она делает яд для своих стрел.
   Саванн всегда носит на своей шее "рекутунпе" женское ожерелье из жвал насекомых, а в её уши вдеты "нинкари" серьги из хитина. На груди девушки, почти у самого сердца, располагаются ножны "менокомакири" (небольшой женский клинок из панциря), который сделал для Саванн её отец.
   За спиной странницы всегда можно увидеть "каримпаунку" (лук из бедренной кости, с тетивой из сухожилий), а также "икайоп" (колчан из кожи) в котором Саванн хранит свои "ай" (стрелы с наконечником из клыков с оперением из перьев).
Характер
   Саванн воспитывалась в семье охотников, поэтому с детства привыкла наблюдать жестокость природы. Она знает, что в пустыне слабость ведёт к смерти и поэтому очень прагматично относится к вопросам выживания. Она спокойная, строгая и рассудительная, когда дело касается охоты или путешествия по пустыне, однако она вполне может позволить себе расслабиться, если её жизни ничего не угрожает.
   Саванн упрямая, своенравная, очень самоуверенная и, как эльф, очень горделивая, что часто играет ей не на руку. Она привыкла видеть себя независимой от других, однако внутри Саванн может оказаться мягкой и ранимой. Саванн долгое время путешествовала в одиночку из-за чего ей тяжело заводить новые знакомства. Саванн уважает культуру своего народа и проповедует образ жизни эльфов-кочевников. Она глубоко почитает природу и считает животных богами, поэтому всегда хорошо относится к своей добыче и ко всему, что она использует в качестве их даров.
   С другой стороны, Саванн, как и любой из народа эльфов, свысока смотрит на представителей иных рас. Жизнь человека зачастую для неё ничего не значит. В то же время ей не чужды понятия товарищества и дружбы и она не против подружиться с кем-то из другого племени, если конечно она посчитает его достойным своей персоны.
История
   Саванн родилась в эльфийском племени кочевников, которые изо дня в день пересекают бескрайние пустыни Алкмаар в поисках пищи, воды и укрытия от смертельных угроз, что поджидают пригретых палящим солнцем путников на каждом шагу. Саванн старший ребёнок в семье охотников, у неё есть ещё около дюжины маленьких братьев и сестёр. С самого раннего детства отец Саванн часто водил девочку с собой на охоту. Так отец мечтал воспитать из маленькой Саванн достойную и сильную защитницу своей семьи, кроме того он стремился привить ей любовь к природе и традициям своего народа, что у него несомненно получилось.

   Жизнь в пустыне нелегка. Кочевые племена, такие как племя Саванн, буквально изо дня в день ведут борьбу за своё существование. Именно поэтому ремесло охотника всегда занимало особое место в жизни кочевников, выстроив вокруг себя целый культ из традиций и обычаев. Благодаря наставлениям отца, уже к юношескому, по меркам эльфов возрасту, Саванн умела стрелять из лука и обладала навыками следопыта. Годы шли, девушке посчастливилось выжить, она набирала опыта, и вскоре могла выходить на охоту самостоятельно. Она слишком торопились и была чересчур самоуверенной.

   И самоуверенность Саванн дорого ей обошлась. Как-то раз, выслеживая гигантского пустынного скорпиона, бога войны по местным верованиям, девушка потеряла бдительность, за что и была наказана жестоким духом. Излюбленная тактика охотников пустыни — выпустить в жертву ядовитую стрелу и ждать, пока та сама издохнет. Так поступила и Саванн, но по всей видимости стрела застряла в прочном панцире, ибо когда эльфийка подошла ближе, неподвижное до селе чудовище вскочило, только и выжидая удобного момента. Жертва сама превратилась в охотника. И хоть рефлексы Саванн сработали, но они оказались недостаточно быстры. Девушка выхватила нож, но тут же была сбита с ног навалившейся сверху тварью, и прежде чем эльфийка успела вонзить клинок в незащищённую часть шеи, едкая слюна скорпиона поразила её лицо.

   Этот случай послужил Саванн ценным уроком, но также и обернулся настоящей трагедией. Не только потому что нижняя половина лица девушки так и не отправилась от ожогов, но ещё и потому что охотник, которому жертва оставила рану — никчёмный охотник. Узнай о том, что Саванн провалилась на охоте, родное племя выставило бы её на посмешище. Таков обычай, и Саванн это прекрасно понимала. Понимала, что больше не сможет вернуться назад, и посмотреть в глаза своим родителям. С тяжестью на сердце она принимает решение добровольно покинуть родные края, чтобы никто из племени не узнал о её позоре. Отныне дикая и своенравная Саванн путешествует по землям людей, продолжая нести с собой традиции предков и веру в священность природы. Старая повязка из льняных бинтов скрывает уродство девушки, храня память о том дне, который она желает забыть.
Навыки
Выслеживание - Саванн умелый следопыт, способный днями и ночами идти к намеченной цели.
Стрельба из лука - Хоть Саванн и владеет множеством других видов оружия, стрельба из лука всегда будет для неё стоять на первом месте.
Традиции предков - Саванн ведёт традиционный образ жизни, почитая животных, как богов. Она также хранит в своей голове знания о чудовищах от родителей и других охотников.
Инвентарь
Одежда
Голова:
- Череп крупной птицы с клювом (в качестве головного убора).
- Головная попона.
- Льняные бинты в виде маски.
- Серьги-кольца.

Туловище:
- Ожерелье из жвал.
- Одеяние кочевника.
- Пояс из листьев.
- Льняные бинты.

Ноги:
- Мешковинные штаны.
- Сапоги из шкур.

Вещи:
- Дорожная сумка.
- Старенькое одеяло.
- Бурдюк с водой.
- Шкатулка из костей.
- Охотничий нож.
- Короткое копьё.
- Лук из костей.
- Колчан для стрел.
- Самодельные стрелы 19/20.
- Болас 2/3.
Нет ни одного персонажа мастера.