Тариол Галанодель
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 9 [-1] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Среднего роста и стройного телосложения юноша. Одет в красивый костюм, украшенный символами рассвета, но при ходьбе двигается несколько неловко и тихо позвякивает, выдавая спрятанную под одеянием кольчугу. На бедре носит булаву, с навершием в виде лучистой звезды. На спине металлический щит, на котором выгравирован лик Латандера, его же священный символ, но уже из дерева, висит на шее молодого жреца. Голова покрыта высоким капюшоном, но его глаза карие, а уголки рта часто скрывают улыбку.
Характер
Персонализация
– Черта характера: Моё настроение и намерения меняются так же быстро как ноты в музыке. – Черта характера: При любой оказии я цитирую (или перевираю) священные тексты и притчи. – Идеал: Стремление. Я ищу шанс доказать, что я достоин благословления своего божества, совершая деяния в соответствии с его учениями. – Привязанность: Всё, что я делаю — для простых людей. – Слабость: Я пойду на всё ради своей цели.
История
С самого детства Тариол наблюдал, как гибнут люди. От болезней ли, от оружия или от самого страшного, непреодолимейшего из врагов - от старости. Как полуэльф, он особенно ясно видел в этом разницу между почти бессмертными эльфами, и его сородичами со стороны отца, людьми. В то время как первые посвящали тысячелетия совершенству и гармонии, вторые истово трудились и умирали, не успев пожать плоды своих дел. Поэтому, когда бродячий проповедник услышал о Яблоке, что дарует долголетие, его глаза заискрились. Ведь если такова сила Яблока, каковым же будет Дерево? Помолившись Латандеру, облачившись в доспехи, он спустился в подземелье крепости, чтобы во имя Жизни вырвать из рук Рока судьбы всех людей мира.
Навыки
Тариол Галанодель Clerick [1]/ Half-elf / Chaotic-Good / Actor ---------------------------------- Age: 90 Deity: Latander Languages: Common, Elvish, Primordial, Dwarven Experience: 0/ 300 Profiency Bonus: +2 [PB]
Size: Medium Speed: 30 ft/ 6 клеток Height: 178 см Weight: 62 кг
Armor Class: 18 = 18 chainmeil Hit Points: 8 = 8 1lvl Clerick Senses: passive Perception 15 [10 +3 Wis +2 PB] ---------------------------------- STR 11 (+3) [9 points] || +1 race DEX 9 (-1) [1 point] CON 10 (+0) [2 point] INT 10 (+0) [2 point] WIS 16 (+3) [9 points] || +1 race CHA 14 (+2) [4 points] || +2 race
Saves: Cha&Wis STR +3, DEX -1, CON +0, INT +0 , WIS +5, CHA +4 ---------------------------------- SKILLS [● — есть profiency, ○ — нет profiency, PB — Profiency Bonus] ● Athletics: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
○ Acrobatics: -1 (+ ЛОВ) ○ Sleight of Hand: -1 (-1 ЛОВ) ○ Stealth: -1 (-1 ЛОВ)
○ Arcana: +0 (+0 ИНТ) ● History: +2 (+0 ИНТ +2 БМ) ○ Investigation: +0 (+0 ИНТ) ○ Nature: +5 +0 (+0 ИНТ) ○ Religion: +0 (+0 ИНТ)
● Уход за животными: +5 (+3 МУД +2 БМ) ○ Проницательность: +3(+3 МУД) ● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ) ● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +3 (+3 МУД)
○ Обман: +2 (+2 ХАР) ○ Запугивание: +2 (+2 ХАР) ● Выступление: +4 (+2 ХАР +2 БМ) ○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)
Proficiencies Armor: all, shields Weapon: simply weapon Tools: lute ---------------------------------- ACTIONS Melee attacks: - Mace "Dawn Star" (-): +5 attack (+3 Str +2 PB), 1d6+3 smaching dmg - Dagger (finesse, light, thrown (range 20/60)): +5 attack (+3 Str +2 PB), 1d4+3 piercing dmg
Range Attacks: - Dagger (finesse, light, thrown (range 20/60)): +5 attack (+3 Str +2 PB), 1d4+3 piercing dmg - Dagger (finesse, light, thrown (range 20/60)): +5 attack (+3 Str +2 PB), 1d4+3 piercing dmg
Spellcasting: Wisdom is spellcasting ability - Spell's DC: 13 = 8 + 2 PB + 3 Wis - Spell attack bonus: +5 = +2 PB +3 Wis ---------------------------------- TRAITS AND FEATURES Racial traits: Half-elf ● Ability Score Increase: +1 Wis, +1 Str и +2 Cha ● Skill: Deception ● Languages: Common, Elvish, Primordial ● Dark vision. Thanks to your elven blood, you have excellent vision in dark and dim light. 60 feet away. you can see in dim lighting as if it were bright lighting and in darkness as if it were dim lighting. In the dark, you cannot distinguish colors, only shades of gray. ● The legacy of fairies. You have advantage on saving throws versus charm and cannot be magically put to sleep. ● Versatility of skills. You gain possession of two skills of your choice (Внимательность and Animal Care).
Class traits: Clerick [1] ● Proficiencies: – Armor: all, shields – Weapon: simple weapon – Tools: none ● Saves: Cha&Wis ● Skills: История, Медицина ===== ● Spellcasting: – Cantrips – Spellcasting ability: Wisdom – Domen: Life – Bonus ownership: At level 1, you master the use of heavy armor. – The professor of life: Starting at 1st level, your healing spells become more effective. Whenever you use a spell of 1 level or higher that restores hit points to a creature, that creature regains an additional hit count equal to 2 + the spell's level. – Ritual casting – Spellcasting Focus ● Arcane Recovery:
Background: Actor ● Specialty: Missioner ● Skills: Athletick & Выступление ● Languages: Dwarven ● Tools: Lute ● Equipment: Musical instrument (lute), gift from a fan (silver teardrop earring made from a real teardrop), costume, belt pouch with 15 gp ● Feature: By popular demand: You can always find a place to perform. Usually this is a tavern or inn, but it can be a circus, theater, or even a courtyard of a noble lord. At this place, you get free bed and food of modest or comfortable standards (depending on the quality of the establishment) if you perform every night. Plus, your performances make you a local celebrity. When outsiders recognize you in the city you were performing in, they are more likely to treat you well. ---------------------------------- SPELLCASTING
Cantrips: 3 Spellslots: 1lvl - 2
Known Cantrips: Guidance, Light, Mending
Prepared Spells: 5 (3 Wis + 1 clerick + 2 Domen) 1lvl: Bless (D), Healing word, Cure Wounds (D) Detect magic*, Purify food and drink*, Guiding bolt
Инвентарь
ХП: 8/8 || КД 18 || статусы: - нет Ячейки закл.: 1 ур. (2/2) Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: указание (Guidance), свет (Light), починка (Mending) 1ур.: благословение [Bless], лечащее слово [Healing word], обнаружение магии [Detect magic]*, очищение пищи и питья [Purify food and drink]*
---------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы] - Щит - Кинжал - Лёгкий арбалет и 20 болтов
[Надето] - Кольчуга
[Рюкзак] — Набор путешественника — Костюм
[Расходники в сумке] - Факел х10 - Рацион х10 ---------------------------------- Деньги: 15 зм -5 зм (кинжал) = 10 зм. Свободное время (дни): нет.
|
ВоСуРд
Автор: |
|
AlbertAlexander |
Раса: |
|
Табакси |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Внешность
Характер
Как и большинство табакси, Восток безгранично любопытен, и не ценит ничего превыше хорошей истории. Интересное приключение (пережитое или рассказанное) - одна из трёх вещей к которым ВоС привязан постоянно, на ровне с семьёй и свободой. Ко всему остальному он питает лишь мимолётный интерес, оценивая и переоценивая то и это когда всбредёт в голову - в один миг предмет может не стоить ему и пяти медяков а в следующий он хвост за него отдаст. Он влюбчив, но никогда не жениться по настоящему - это шаг важный для всей семьи. Он даёт клятвы, но почти никогда их не придерживается - это ограничило бы его свободу.
История
Все семьи табакси путешествуют, но та, из которой происходит ВоСуРд - одна из немногих научилась стабильно перемещаться между мирами. Когда-то давно, кошка по имени ЦвеВеСт (Цветущая Ветка Стучится) провела весь свой табар в страну фей, где заключила парочку договоров с придворным шутом Глупого Двора - Скуеляйхом. С тех пор в феелесье табакси из её семьи - желанные гости, каждый год посещающие своих остроухих товарищей. На празднике, ко дню которого прибывает караван мохнатых кочевников, они шутят, рассказывают свои истории и загадки, и феи с эладрин отвечают тем же. Ещё со времён ЦвеВеСт между двумя игривыми народами идёт пари: каждый год табакси могут загадать самому Скуеляйху загадку, и если он не найдёт ответ - просить узнать о чём угодно. В обратном случае отвечать обязуются уже сами кошколюды. ВоСу уверен, что в Крепости (в библиотеке её, если быть точным) найдётся такая тайна, ответить на которую не сможет даже король лепреконов. Ещё больше хвостатый плут уверен, что брат его - ЗаГоРвДо (Запад что Гордится и Рвётся в Дорогу) ушедший с предыдущим отрядом - эту загадку уже нашёл. Осталось только найти его, и тайны мироздания в лапах!
Навыки
Восток что Сулит и Рдеет (ВоСуРд) Rogue[1]/ Tabaxi / Chaotic-Good / Far traveler ---------------------------------- Age: 22 Deity: — Languages: Common, Elvish, Sylvan Experience: 0/ 300 Profiency Bonus: +2 [PB]
Size: Medium Speed: 30 ft/ 6 клеток Height: 178 см Weight: 62 кг
Armor Class: 14 = 11 + 3 Dex Hit Points: 9 = 8 (1st lvl Rogue) + 1 Con Senses: passive Perception 14 [10 +2 Wis +2 PB] ---------------------------------- STR 8 (-1) [0pts) DEX 16 (+3) [7pts] || +2 Race CON 12 (+1) [4pts] INT 14 (+2) [7pts] WIS 14 (+2) [7pts] CHA 11 (+0) [2pts] || +1 race
Saves: Int&Dex STR -1, DEX +5, CON +1, INT +4, WIS +2, CHA +0 ---------------------------------- SKILLS [● — есть profiency, ○ — нет profiency, PB — Profiency Bonus]
○ Athletics: -1 (-1 Str)
● Acrobatics: +5 (+3 Dex +2 PB) ○ Sleight of Hand: +3 (+3 Dex) ● Stealth: +7 (+3 Dex +4 (+2 PB *2 Expertise))
○ Arcana: +2 (+2 Int) ○ History: +2 (+2 Int) ● Investigation: +4 (+2 Int +2 PB) ○ Nature: +2 (+2 Int) ○ Religion: +2 (+2 Int)
○ Animal Handling: +2 (+2 Wis) ● Insight: +4 (+2 Wis +2 PB) ○ Medicine: +2 (+2 Wis) ● Perception: +6 (+2 Wis +4 (+2 PB *2 Expertise)) ○ Survival: +2 (+2 Wis)
● Deception: +2 (+0 Cha +2 PB) ○ Intimidation: +0 (+0 Cha) ○ Performance: +0 (+0 Cha) ● Persuasion: +2 (+0 Cha +2 PB)
Proficiencies Armor: Simple Weapon: Simple weapons, hand crossbows, longswords, rapiers, shortswords Tools: Thieves' tools, Violin ---------------------------------- ACTIONS Melee attacks: - Rapier (finesse, light): +5 attack (+3 Dex +2 PB), 1d8+3 piercing dmg - Dagger (finesse, light): +5 attack (+3 Dex +2 PB), 1d4+3 piercing dmg
Range Attacks: - Dagger (finesse, light, thrown (range 20/60)): +5 attack (+3 Dex +2 PB), 1d4+3 piercing dmg
---------------------------------- TRAITS AND FEATURES Racial traits: Tabaxi ● Ability Score Increase: +2 Dex и +1 Cha ● Skill: Stealth, Perception ● Languages: Common, Elvish ● Darkvision. You have a cat's keen senses, especially in the dark. You can see in dim light within 60 feet of you as if it were bright light, and in darkness as if it were dim light. You can't discern color in darkness, only shades of gray. ● Feline Agility. Your reflexes and agility allow you to move with a burst of speed. When you move on your tum in combat, you can double your speed until the end of the tum. Once you use this trait, you can't use it again until you move 0 feet on one of your turns. ● Cat's Claws. Because of your claws, you have a climbing speed of 20 feet. In addition, your claws are natural weapons, which you can use to make unarmed strikes. If you hit with them, you deal slashing damage equal to 1d4 + your Strength modifier, instead of the bludgeoning damage normal for an unarmed strike.
Class traits: Rogue [1] ● Proficiencies: – Armor: Simple – Weapon: Simple weapons, hand crossbows, longswords, rapiers, shortswords – Tools: Thieves' tools ● Saves: Int&Dex ● Skills: Persuasion, Deception, Investigation, Acrobatics ===== ● Expertise At 1st level, choose two of your skill proficiencies, or one of your skill proficiencies and your proficiency with thieves' tools. Your proficiency bonus is doubled for any ability check you make that uses either of the chosen proficiencies. At 6th level, you can choose two more of your proficiencies (in skills or with thieves' tools) to gain this benefit.
● Sneak Attack Beginning at 1st level, you know how to strike subtly and exploit a foe's distraction. Once per turn, you can deal an extra 1d6 damage to one creature you hit with an attack if you have advantage on the attack roll. The attack must use a finesse or a ranged weapon. You don't need advantage on the attack roll if another enemy of the target is within 5 feet of it, that enemy isn't incapacitated, and you don't have disadvantage on the attack roll. The amount of the extra damage increases as you gain levels in this class, as shown in the Sneak Attack column of the Rogue table.
● Thieves' Cant During your rogue training you learned thieves' cant, a secret mix of dialect, jargon, and code that allows you to hide messages in seemingly normal conversation. Only another creature that knows thieves' cant understands such messages. It takes four times longer to convey such a message than it does to speak the same idea plainly. In addition, you understand a set of secret signs and symbols used to convey short, simple messages, such as whether an area is dangerous or the territory of a thieves' guild, whether loot is nearby, or whether the people in an area are easy marks or will provide a safe house for thieves on the run.
Background: Far traveler ● Specialty: Wanderer ● Skills: Insight, Perception ● Languages: Dwarfen ● Equipment: One set of traveler's clothes, any one musical instrument or gaming set you are proficient with, poorly wrought maps from your homeland that depict where you are in Faerûn, a small piece of jewelry worth 10gp in the style of your homeland's craftsmanship, and a pouch containing 5gp ● Feature: All Eyes on You Your accent, mannerisms, figures of speech, and perhaps even your appearance all mark you as foreign. Curious glances are directed your way wherever you go, which can be a nuisance, but you also gain the friendly interest of scholars and others intrigued by far-off lands, to say nothing of everyday folk who are eager to hear stories of your homeland. You can parley this attention into access to people and places you might not otherwise have, for you and your traveling companions. Noble lords, scholars, and merchant princes, to name a few, might be interested in hearing about your distant homeland and people.
Инвентарь
9/9 хп // АС14 // Состояния: — ---------------------------------- [В руках, на поясе] – Rapier – 2xDagger
[Надето] – Clothes, traveler`s – Leather Armor – А small piece of jewelry worth 10gp (ornate pendant)
[Сумка и вещи в ней] – Violin – Dungeoneer's Pack: • a Crowbar • a Hammer • 10 pitons • a Tinderbox • a Waterskin • 50 feet of Hempen rope
[Расходники в сумке] – 10 torches – 10 days of Rations ---------------------------------- Money: 5 gp Weight: 67.5 lb/ 120lb
|
Вальтер Сноурок
Автор: |
|
Амальгам |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 17 [+3] |
Ловкость: | | 8 [-1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Рослый и крепкий, Вальтер без труда орудует родовым посеребренным клинком и щитом, на котором изображен фамильный герб семьи Сноурок, двигаясь в тяжелой броне довольно уверенно, благодаря многолетним тренировкам. У него темно русые волосы до плеч и глубоко посаженные глаза стального цвета на слегка округлом лице, что почти все время скрывается за шлемом, который он снимает только перед сном, и то не всегда
Характер
============================================================ ссылка============================================================ Черта характера: Обыватели любят меня за доброту и великодушие Идеал: Благородный долг. Я должен защищать тех, кто ниже меня, и заботиться о них. (Добрый) Привязанность: Я пойду на любой риск, лишь бы заслужить признание семьи. Слабость: Я не переношу страданий невинных и предпочитаю заплатить своей кровью за их благополучиеСпокойный и целеустремленный, Вальтер иногда бывает через чур серьезным и категоричным, особенно когда обстоятельства касаются вопросов его "миссии", но он не считает себя выше других из-за своего знатного происхождения - оно является лишь инструментом для спасения людей, и не кажется ему возвышающим фактором. Он ценит людей по их поступкам, а не наследию - неудивительно, что товарищей по оружию он будет защищать даже ценой собственной жизни. Кто-то может назвать его наивным и незрелым в своих убеждениях, но это не мешает паладину черпать из них свои силы для защиты белого света от скверны
История
Еще до того момента, как покинуть лоно матери, судьба Вальтера была во многом предрешена - рождение в семье Сноурок, вокруг которой витала определенная слава в узких кругах, накладывала немалые обязательства на всех ее членов. Хоть и обедневшие за время существования, род продолжал свою "миссию", на основе которой в свое время и образовался - охота на нежить, демонов и прочие проявления зла и скверны, что обильно отравляли земли еще многие тысячелетия назад. Ходит легенда, что отец-основатель Сноуроков, Яков "Серебрянный Клюв" смог в одиночку противостоять и победить двух демонов. Его клинок до сих пор храниться в семье как реликвия, передаваемая новому наследнику, когда он достигает возраста принесения клятвы и начала своей службы
Выросший в подобных условиях, Вальтер всю жизнь готовился к тому, что-бы стать настоящим воином добра и справедливости - его отец долго держал свой "дозор", уйдя на покой только после того, как ему в ходе очередного сражения не раздробили колено, отправив его в отставку. После отхода от дел, последний посветил большую часть на воспитание сына, особенно уделяя внимание духовной и психологической составляющей обучения будущего воина. Кто-то назвал бы его деспотичным и жестоким, прознав о его методах, но как повидавший много ужасных и бесчеловечных вещей, паладин отлично знал, что ожидает его приемника без должной подготовки и достаточно крепких убеждений. В своем рвении он достиг необходимой цели, но перестарался - не терпящий несправедливости, Вальтер болезненно реагирует на угнетение слабых, предпочитаю свою боль нежели чужую
Когда ему стукнуло двадцать лет, время пришло, и приняв клятву искоренять любое проявление скверны и нечести, парень покинул фамильное гнездо, отправившись в длинный и опасный путь, в котором он исполнит свое предназначение, и положит очередной кирпич в становление цитадели света и надежды в море тьмы и отчаянья
Навыки
Вальтер Сноурок Paladin [1]/ Human / Neutral-Good / Noble(Knight) ---------------------------------- Age: 22 Deity: Latander Languages: Common, Elvish, Celestial Experience: 0/ 300 Profiency Bonus: +2 [PB]
Size: Medium Speed: 30 ft/ 6 клеток Height: 180 см Weight: 86 кг
Armor Class: 18 = 16(Chain mail) + 2(Shield) Hit Points: 12 = 10 1lvl Paladin + 2 Con Senses: passive Perception 11 [10 +1 Wis] ---------------------------------- STR 17 (+3) DEX 8 (-1) CON 14 (+2) INT 10 (+0) WIS 12 (+1) CHA 14 (+2)
Saves: Cha&Wis STR +3, DEX -1, CON +2, INT +0 , WIS 1+2PM=3, CHA 2+2PM=4 ---------------------------------- SKILLS [● — есть profiency, ○ — нет profiency, PB — Profiency Bonus]
● Athletics: +5 (+3 Str+2 PB)
○ Acrobatics: -1 (-1 Dex) ○ Sleight of Hand: -1 (-1 Dex) ○ Stealth: -1 (-1 Dex)
○ Arcana: +0 (+0 Int) ● History: +2 (+0 Int +2 PB) ○ Investigation: +0 (+0 Int) ○ Nature: +0 (+0 Int) ● Religion: +2 (+0 Int +2 PB)
○ Animal Handling: +1 (+1 Wis) ○ Insight: +1 (+1 Wis) ○ Medicine: +1 (+1 Wis) ○ Perception: +1 (+1 Wis) ○ Survival: +1 (+1 Wis)
○ Deception: +2 (+2 Cha) ● Intimidation: +4 (+2 Cha+2 PB) ○ Performance: +2 (+2 Cha) ● Persuasion: +4 (+2 Cha+2 PB)
Proficiencies Armor: All armor, shields Weapon: Simple weapons, martial weapons Tools: None ---------------------------------- ACTIONS Melee attacks: - Dagger (finesse, light): +1 attack (-1 Dex +2 PB), 1d4-1 piercing dmg - Long Sword(Versatile (1d10)): +5 attack(+3Str + 2 PB), 1d8+3 slashing
Range Attacks: - Dagger (finesse, light, thrown (range 20/60)): +1 attack (-1 Dex +2 PB), 1d4-1 piercing dmg
Spellcasting: Charism is spellcasting ability - Spell's DC: 12 = 8 + 2 PB + 2 Char - Spell attack bonus: +4 = +2 PB +2 Char ---------------------------------- TRAITS AND FEATURES Racial traits: Human [Variant] ● Ability Score Increase: +1 Str и +1 Cha ● Skill: Intimidation ● Languages: Common, Celestial
Class traits: Paladin[1] ● Proficiencies: – Armor: All armor, shields – Weapon: Simple weapons, martial weapons – Tools: none ● Saves: Cha&Wis ● Skills: Athletics, Religion
Feature: Heavy Armor Master Prerequisite: Proficiency with heavy armor You can use your arm or to deflect strikes that would kill others. You gain the following benefits: • Increase your Strength score by 1, to a maximum of 20. • W hile you are w earing heavy armor, bludgeoning, piercing, and slashing damage that you take from non m agical w eapons is reduced by 3. ===== ● Spellcasting: – Cantrips – Spellbook – Spellcasting ability: charism – Spellcasting Focus ● Divine Sense: The presence of strong evil registers on your senses like a noxious odor, and powerful good rings like heavenly music in your ears. As an action, you can open your awareness to detect such forces. Until the end of your next turn, you know the location of any celestial, fiend, or undead within 60 feet of you that is not behind total cover. You know the type (celestial, fiend, or undead) of any being whose presence you sense, but not its identity (the vampire Count Strahd von Zarovich, for instance). Within the same radius, you also detect the presence of any place or object that has been consecrated or desecrated, as with the hallow spell.
● Lay on Hands Your blessed touch can heal wounds. You have a pool of healing power that replenishes when you take a long rest. With that pool, you can restore a total number of hit points equal to your paladin level × 5. As an action, you can touch a creature and draw power from the pool to restore a number of hit points to that creature, up to the maximum amount remaining in your pool. Alternatively, you can expend 5 hit points from your pool of healing to cure the target of one disease or neutralize one poison affecting it. You can cure multiple diseases and neutralize multiple poisons with a single use of Lay on Hands, expending hit points separately for each one. This feature has no effect on undead and constructs. You can use this feature a number of times equal to 1 + your Charisma modifier. When you finish a long rest, you regain all expended uses.
Background: Noble ● Skills: History & Persuasion ● Languages: ● Equipment:A set of fine clothes, a signet ring, a scroll of pedigree, and a purse containing 25 gp ●Feature: Position of Privilege Thanks to your noble birth, people are inclined to think the best of you. You are welcome in high society, and people assume you have the right to be wherever you are. The common folk make every effort to accommodate you and avoid your displeasure, and other people of high birth treat you as a member of the same social sphere. You can secure an audience with a local noble if you need to ---------------------------------- SPELLCASTING
Spellslots: 0
Prepared Spells: 3 (2 Char + 1 paladin lvl)
Spellbook: none
Инвентарь
12/12 хп // АС18 // Состояния: — ● Spells: ● Inspiration: (0/1) ● Divine Sense: (3/3) /longrest ---------------------------------- [В руках, на поясе] – Long Sword – Shield – Dagger – Holy symbol [Надето] – Chain mail [Сумка и вещи в ней] –Clothe(fine) –Signet Ring –scroll of pedigree ● Explorer’s pack: –50 feet of Hempen rope – Backpack – Bedroll – Mess kit – Tinderbox – 10 torches –10 days of Rations – Waterskin – 50 feet of Hempen rope [Расходники в сумке] ---------------------------------- Money: 25(Nobel) gp Weight: – lb / 165lb
|
Абдель
Автор: |
|
RedHerring |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Дородный мужчина средних лет с первой сединой в бороде и густыми бровями. В одежде предпочитает мягкие светлые тона и свободный покрой, обыкновенные на его родине. Несмотря на холода севера и нелегкие походные условия, никогда не оденется в шерсть или кожу – только легкие шелк, хлопок и лен. В качестве головного убора носит аккуратно намотанный тюрбан.
Характер
- Personality trait: My eloquent flattery makes everyone I talk to feel like the most wonderful and important person in the world.
- Personality trait: Despite my noble birth, I do not place myself above other folk.We all have the same blood.
- Ideal: It is my duty to respect the authority of those above me, just as those below me must respect mine.
- Bond: My loyalty to my sovereign is unwavering.
- Flaw: By my words and actions, I often bring shame to my family.
По долгу службы и по зову сердца Абдель предпочитает порядок в делах и вещах, четкие рамки и ясность в договоренностях. Совершенно не любит рисковых авантюр, но отнюдь не трус, и готов до последнего защищать свои убеждения. Неизменно вежлив и обходителен с незнакомцами. С теми же, кто завоевал его расположение и доверие, бывает ироничен и снисходителен, но почти никогда – назидателен и заносчив. Зачастую велеречив и разговорчив, а попросту – болтлив, особенно когда появляется возможность блеснуть эрудицией и прекрасными манерами.
История
Случилось так, что однажды владетельный Султан округа Перьев Аббас ин Акабар эль Квааль, да продлятся дни его вечно, призвал к себе своего Визиря и сказал ему следующее: — Дошло до меня от иноземного посланника, о мудрый Визирь, что в стране северных варваров, близ города Невервинтер, есть место, где растут чудесные яблоки, дарующие вкусившему их небывалое здоровье и долголетие. Желаю я, чтобы волшебные плоды эти были доставлены к моему столу!
Визирь же, человек в годах и не лишенный мудрости, обратился за помощью к Калефу гильдии Мистиков, влиятельному массатиру Абу эль Салиму, с которым издавна приятельствовал. — О досточтимый Калеф, сиятельный владыка наш возжелал заморской диковинки к своему столу. Кому как не тебе, о Паша всех волшебников Калимпорта, ведать чудесными свойствами обыденных предметов, и кому, как не твоим подопечным чародеям, сподручно отправиться в чужие края за исполнением желания нашего господина? Сделай так, чтобы яблоки были доставлены, а уж я позабочусь о том, чтобы милость Султана излилась на тебя полноводным потоком.
Но Абу эль Салим также был мудр и вовсе не желал подвергать своих подопечных незаслуженным тяготам опасного пути, а потому решил передать неудобное поручение сармаку амлаккаров округа Молота, который был в долгу у массатира. Тот же, будучи военным высокого ранга, приказал подчиненному мумийну, который, в свою очередь, был знатен, и воспользовался связями, чтобы перепоручить миссию друзиру одного из кварталов округа, а тот – еще кому-то.
Так и ходила прихоть великого Султана, о которой тот, вероятно, уже и позабыл, по рукам, меняя исполнителей, но ни на шаг не приближаясь к исполнению. Ибо никто из достойных жителей великого Калимшана не желал покидать уют и порядок своей прекрасной родины ради сомнительного путешествия на далекий север. Так бы и похоронена была воля владыки под неподъемной громадой калишитской бюрократии, если бы однажды… Старший помощник хранителя архивов верховного Визиря округа Перьев Абдель ин Азиз эль Джамаат, очередным утром придя в присутственное место, обнаружил на своем столе запечатанный конверт за подписью одного из старших служителей великого Анахтира. Адресата на конверте не значилось, но этот стол был закреплен за сановником, и тот справедливо рассудил, что письмо предназначено для него. Каково же было его потрясение, когда внутри он обнаружил строжайшее предписание первому прочитавшему послание немедленно явиться в храм Анахтира и поступить в распоряжение верховного жреца и автора сего письма. Порядочный сановник, Абдель не мог противиться воле божества и его служителей, и поступил согласно велению. Он пришел в храм с пергаментом в руках, и, разумеется, получил распоряжение доставить чужеземный фрукт к столу Султана. Увы, в этом предписании говорилось о «личном» участии, что исключало возможность очередного делегирования. Ибо поступать наперекор воле вышестоящего – большой грех в глазах Справедливого, а Абдель был не только порядочен, но и весьма благочестив.
Так и сложилось, что достойный муж, чья многолетняя добросовестная служба была совсем близка к почетной отставке, был вынужден с печалью в сердце прощаться с женами, дочерьми и внуками, и покидать покой и комфорт родного края ради длительного и опасного путешествия по воле всемогущего владыки, который уже давно позабыл о своем мимолетном желании. Он еще не знал, что в пути ему предстоит пережить нападение пиратов, потерять слуг и большую часть имущества, и, наконец, приближаясь к цели, останется полагаться только на свои мистические способности, полученные в далекой молодости, на свой недюжинный ум и твердую веру в высшую справедливость.
Навыки
Абдель ин Азиз эль Джамаат Wizard [1]/ Human(variant) / Lawful-Neutral / Noble ---------------------------------- Age: 48 Deity: Anachtyr, Azuth Languages: Common, Alzhedo, Abyssal Experience: 0/ 300 Profiency Bonus: +2 [PB]
Size: Medium Speed: 30 ft/ 6 клеток Height: 168 см Weight: 82 кг
Armor Class: 12 = 10 + 2 Dex Hit Points: 8 = 6 1lvl Wizard + 2 Con Senses: passive Perception 13 [10 +1 Wis+2 PB] ---------------------------------- STR 8 (-1) [0 points] DEX 14 (+2) [5 points] || +1 race CON 14 (+2) [7 points] INT 16 (+3) [9 points] || +1 race WIS 12 (+1) [4 points] CHA 10 (+0) [2 points]
Saves: Int&Wis STR -1, DEX +2, CON +2, INT +5 , WIS +3, CHA +0 ---------------------------------- SKILLS [● — есть profiency, ○ — нет profiency, PB — Profiency Bonus]
○ Athletics: -1 (-1 Str)
○ Acrobatics: +2 (+2 Dex) ○ Sleight of Hand: +2 (+2 Dex) ○ Stealth: +2 (+2 Dex)
● Arcana: +5 (+3 Int +2 PB) ● History: +5 (+3 Int +2 PB) ○ Investigation: +3 (+3 Int) ○ Nature: +3 (+3 Int) ● Religion: +5 (+3 Int +2 PB)
○ Animal Handling: +1 (+1 Wis) ○ Insight: +1 (+1 Wis) ○ Medicine: +1 (+1 Wis) ● Perception: +3 (+1 Wis+2 PB) ○ Survival: +1 (+1 Wis)
○ Deception: +0 (+0 Cha) ○ Intimidation: +0 (+0 Cha) ○ Performance: +0 (+0 Cha) ● Persuasion: +2 (+0 Cha+2 PB)
Proficiencies Armor: none Weapon: daggers, darts, slings, quarterstaves, light crossbows Tools: Calligrapher's supplies ---------------------------------- ACTIONS Melee attacks: - Dagger (finesse, light): +4 attack (+2 Dex +2 PB), 1d4+2 piercing dmg
Range Attacks: - Dagger (finesse, light, thrown (range 20/60)): +4 attack (+2 Dex +2 PB), 1d4+2 piercing dmg - Light Crossbow (ammunition, loading, two-handed (range 80/320)): +4 attack (+2 Dex +2 PB), 1d8+2 piercing dmg
Spellcasting: Intelligence is spellcasting ability - Spell's DC: 13 = 8 + 2 PB + 3 Int - Spell attack bonus: +5 = +2 PB +3 Int ---------------------------------- TRAITS AND FEATURES Racial traits: Human [Variant] ● Ability Score Increase: +1 Int и +1 Dex ● Skill: Perception ● Languages: Common, Alzhedo ● Feat : Magic Initiate (Druid) – Choose a class: bard, cleric, druid, sorcerer, warlock, or wizard. You learn two cantrips of your choice from that class's spelllist. In addition, choose one 1st-level spell from that same list. You learn that spell and can cast it at its lowest level. Once you cast it, you must finish a long rest before you can cast it again. Your spellcasting ability for these spells depends on the class you chose: Charisma for bard, Intelligence for wizard. Cantrips: Guidance, Shape Water Spell: Goodberries
Class traits: Wizard [1] ● Proficiencies: – Armor: none – Weapon: daggers, darts, slings, quarterstaffes, light crossbows – Tools: none ● Saves: Int&Wis ● Skills: Arcana, Religion ===== ● Spellcasting: – Cantrips – Spellbook – Spellcasting ability: intelligence – Ritual casting – Spellcasting Focus ● Arcane Recovery: Once per day when you finish a short rest, you can choose expended spell slots to recover. The spell slots can have a combined level that is equal to or less than half your wizard level (rounded up), and none of the slots can be 6th level or higher.
Background: Noble ● Skills: History & Persuasion ● Languages: Abyssal ● Tool proficiencies: ● Equipment: — — — ● Feature: Position of Privilege Thanks to your noble birth, people are inclined to think the best of you. You are welcome in high society, and people assume you have the right to be wherever you are. The common folk make every effort to accommodate you and avoid your displeasure, and other people of high birth treat you as a member of the same social sphere. You can secure an audience with a local noble if you need to. ---------------------------------- SPELLCASTING
Cantrips: 3 (Wizard) + 2 (Druid) Spellslots: 1lvl - 2
Known Cantrips: Frostbite, Mage Hand, Prestidigitation + Guidance, Shape Water
Prepared Spells: 4 (3 Int + 1 wizard lvl)
Spellbook: 1lvl (6 spells): Magic Missile, Shield, Fog Cloud, Sleep, Find Familiar (Ritual), Unseen Servant (Ritual)
Инвентарь
8/8 хп // АС12 // Состояния: — ● Spells: 0lvl: Frostbite, Mage Hand, Prestidigitation, Guidance, Shape Water 1lvl (2/2): Magic Missile, Sleep, Fog Cloud, Shield Rituals: Unseen Servant, Find Familiar Bonus spell: Goodberries (1/1) /longrest ● Inspiration: (0/1) ● Arcane recovery: (1/1) /longrest ---------------------------------- [ В руках, на поясе] – Jambiya (Dagger) (2 gp) – Light Crossbow (25 gp) – Component Pouch (25 gp) [ Надето] – Clothes, traveler’s (2 gp) – Signet ring (5 gp) [ Сумка и вещи в ней] – Backpack (2 gp) – Bedroll (1 gp) – Spellbook (50 gp) – 5x Waterskin (1 gp) 5xfull – an ink pen (2 cp) – Rope, hempen, 50 ft. (1 gp) – Hooded Lantern (5 gp) – Pick, miner's (2 gp) [ Расходники в сумке] – 10х rations (5 gp) – 10х flask of oil (1 gp) – Bottle of ink (10 gp) – Case, crossbow bolts (1 gp) + 4039 bolts (2gp) – Case, map or scroll (1 gp) + 20 18 sheets of parchment (2 gp) – 20 10 gp worth af charcoal,incense, and herbs (find familiar) – Spikes, iron (10) (1gp) [ Всякое] – Таинственный Договор о сотрудничестве – Записи слов Гарона – Портрет 4х человек и табакси – 9 ягод добряники (16 часов от конца долгого отдыха) [ Фамильяр] Иблис - Пустынная неясыть (Desert Owl) Tiny beast, unaligned Armor Class 11 Hit Points 1 (1d4- 1) Speed 5 ft., fly 60ft. STR 3 (-4) DEX 13 (+1) CON 8 (-1) INT 2 (-4) WIS 12 (+1) Skills Perception +3, Stealth +3 Senses darkvision 120ft., passive Perception 13 Languages- Challenge 0 (10 XP) Flyby. The owl doesn't provoke opportunity attacks when it flies out of an enemy's reach. Keen Hearing and Sight. The owl has advantage on Wisdom (Perception) checks that rely on hearing or sight. ACTIONS Talons. Melee Weapon Attack: +3 to hit, reach 5 ft., one target. Hit: 1 slashing damage ---------------------------------- Money: 185 25 20 gp Weight: – lb / 165lb
|