[🝛] Смутные Начала: Тривизия | Партия


Артур

В игре

Автор:   Вельрадот
Раса:   Проклятый
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [+0]
Телосложение:7 [+0]
Чутье:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Реакция:5 [+0]
Внимание:4 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Духовность:4 [+0]
Мудрость:4 [+0]
Внешность

HP 100+50+70=220
MP 100+40=140
EP 100+50=150
SP 0
Характер
Артур спокойный, рассудительный человек. Больше трехсот лет жизни наложили свой отпечаток на его характер. А именно мало кто способен его в чем-​то переубедить. триста пятьдесят лет - слишком долгий срок для человека, по нему видно, как он утомился от жизни и что прожитые годы давят на него неподъемным грузом.
История
Артур Бертрам или как он более известен в своём мире - мрачный жнец. Впрочем за триста лет жизни у него было полно и других прозвищ. Артура прокляли на сороковом году жизни, он не знал кто это сделал и зачем, а также в чем суть проклятья, но факт в том, что одним из побочных эффектов проклятья было бессмертие.
За сорок лет жизни он неплохо научился обращаться с мечом, а еще за триста овладел всеми орудиями ближнего боя, причем на таком уровне, что никто из живущих не мог с ним сравниться.
Так он и жил, выполнял заказы по убийству чудовищ и преступников, во время которых убедился, что смерть ему не грозит каких бы повреждений он не получал.
Но вот, когда он решил отойти от дел, потому что накопил уже немалое состояние и утомился от вечных битв он... проснулся в другом мире.
Навыки
Персональные умения:
* Проклятый(пассивная)

* Изучение противника(пассивная)

* Мастерский удар(Чутье, 30Е )

Специальные умения
Взрыв Скорлупы (10Е)

Хранитель -


Дар перерождения.
Дар Боула:
Статическая Медитация - Существо теряет один из негативных эффектов случайным образом после отдыха, начиная с самого слабого.
Благословение - Существо получает бонус +1 к 3-м случайным характеристикам на ближайший бой



Пошел бы в "основную компанию", но из-за мировоззрения походу только тюрьма остается
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Таврий

В игре

Автор:   in_eister
Раса:   Человек
Класс:   Боевой Инквизитор (воин+маг)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [+0]
Телосложение:7 [+0]
Чутье:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Реакция:5 [+0]
Внимание:4 [+0]
Интеллект:7 [+0]
Духовность:4 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Внешность
Темно коричневые волосы. Ожог через лицо. Сосредоточенный и одновременно не вовлеченный взгляд.
Одет в монашеском воинском стиле. Ткань и латы. Серые и бардовые цвета.

Характер
Разговорчивый. Слегка угрюмый и мрачный. Имеет огромный ожог на половину лица, не любит об этом думать. Концентрируется на важном и забывает про это.
История
Родом из магического мира. Где есть светлая и темная магия. И есть те кто заинтересованы чтобы светлой магии было в избытке.
Одни из них это Королевство Золотых Цветков и Орден магического регулирования. Прямо из детства отсеивали людей с магическими способностями и отправляли на учебу и службу. Чтобы в дальнейшем они служили как одно из подразделений по защите королевства от магических злодеяний.
Орден уничтожал ведьм, злых магов и духов. Одной из его задач было поддержание магического баланса и очищение мира от непрошенных и вредных сил.
Уничтожали всех вредоносных пользователей магии. Переобучали, а если они меняться отказывались, то ставили на них магическое подавляющее заклятья, ограничивающее их способность колдовать, очаровывать.
Прошёл многое наш герой. Улучшил мир даже возможно. Очистил множество людей и существ от злых проклятий и облагородил всё магией процветания и благополучия. Повоевал за королевство своё чародейское. Но как и ко всем, пришла к нему смерть.
Попались ведьмы злые и жестокие, призвали демонов могучих и они разорвали в ходе битвы нашего героя на кусочки. Зная сколько он их положил злодеев, силы тьмы отыгрались и устроили ответное медленное уничтожение. Ошпарили его тело, оставит дальнейшие шрамы на его лице. Поломав тело и пытались сломать большее. Но все таки силы жизненные ушли и наступил конец.
Смерть, пустота. И тут какие-​то чувства ощущения, свет, вспышка. И попал он в этот мир. Как будто просто проснулся и попал в неизвестное для себя место. Тело и дух ощущают фантомные боли, но вроде всё в порядке. Только лицо оставило следы от произошедшего.
Навыки
Таврий

Класс:Боевой Инквизитор(Воин + Маг)

Статы:

Сила 5, Телосложение 7, Чутье 4

Интеллект 7, Духовность 4, Мудрость 5

Ловкость 4, Реакция 5, Внимание 4

Персональные умения:

Магическая печать(50М)(по Мудрости)) - Если существо обладающее магией применяет её в деструктивных целях, вроде нанесения вреда мирным жителям, животным, существам, то оно теряет силы и ощущает прилив мучительной боли бессилия, которые не позволяют соединяться с магическим миром для деланий темной магии.(Наложение блока каста заклинаний на 3 хода)

Ломающий конечности удар оружием(пассивная)(пассивная) - Обученные магическим искусствам воины отлично понимают устройство течения энергий в организме и знают как ударить чтобы нанести возможно калечащий, но не убивающий урон оружием(30% шанс при атаке понизить у цели Телосложение, на 1 понижая его не более чем до 3-и)

Очистка духа(60М)(По мудрости) - Учитывая опыт и примерное понимание работы магических сил. Способен противостоять силам магоев. Самоочищаться или очищать других от их воздействий.(наложение защиты в 50% от поступающего Скверны макс. на одну цель на бой)

Спец.Способности:


Знания:


Перки:


Дар Перерождения:
Дар Кудесника - Сияние
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иршун

В игре

Автор:   Ruslavan
Раса:   Человек
Класс:   Шаман (маг+воин)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [+0]
Телосложение:5 [+0]
Чутье:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Реакция:4 [+0]
Внимание:4 [+0]
Интеллект:6 [+0]
Духовность:5 [+0]
Мудрость:6 [+0]
Внешность
Средний рост, атлетичный, темноволосый, на лице немало шрамов, на правой руке татуировка паука.
Характер
Увлекается изучением истории, осторожный, трудоголик, раздражительный
История
Родился в семье шаманов и от них же перенял все знания. После инициации получил "Тотем Черной арахны" (Арахны – большие и смертельно ядовитые пауки)
И отправился странствовать. Во время своих путешествий узнал много новых знаний, в том числе и то, что другие шаманы разобщены (по сравнению с другими магами). И узнав это, решил собрать ковен шаманов. 30 лет он объеденял их, но другим чародеям не нравилась новая сила и они решили напасть на Иршуна. Пусть Иршуна и был сильным колдуном, но он не смог справиться против.
Цель: Сплотить шаманов
Смерть: Умер от рук враждебных магов.
Навыки
Иршун
Класс:Шаман (воин+маг)

Статы

Сила: 5 Телосложение: 5 Чутье: 4
Ловкость: 6 Реакция: 4 Внимание: 4
Интеллект: 6 Духовность: 5 Мудрость: 6


Персональные умения

  Призыв тотема (40МП интеллект, активное)
Между тотемом и шаманом пролегает тесная связь, благодаря которой маг может призвать духа.
Шаман призывает дух-тотем. Пока действует призыв пассивный эффект от тотема не действует, в случае его смерти, тотема нужно воскресить (воскрешение ??? МП или ??? человеческих жизней).
Черная арахна (дух-тотем)

  Призрачная форма. (30 МП/ход, духовность, активная)
Опытные шаманы могут частично входить в мир духов. Многие в него входят, зачастую, чтобы убежать от врага или приблизится к нему. Шаман становится призраком.
Получает и наносит на 50% меньше урона, может с трудом проходить сквозь материальные объекты.

  Тотем Черной Арахны (пассивное)
Тотемы даруют своим обладателям различные силы, кому то ярость дикого зверя, кому то магическую или физическую силу, кому то другие эффекты. Иршун же получил сопротивление ядам и болезням.
При проверке на сопротивление ядам или болезням персонаж получает +3 телосложения.

Спец. способности:

Знания:

Перки:

Дар перерождения: Дар пророчества (Первый, кого вы встретите на своем пути утром, расскажет свой секрет)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мирдаг

В игре

Автор:   Аспид
Раса:   Человек
Класс:   Ночной клык (Ловкач+маг)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Телосложение:4 [+0]
Чутье:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Реакция:6 [+0]
Внимание:7 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Духовность:5 [+0]
Мудрость:5 [+0]
Внешность
Характер
История
Мидраг происходил из племени зверолюдов. Их подкласс назывался по сути волколюди, ибо их изначальный предок был именно волком. История их мира строилась на том, что звери, в их изначальной ипостаси набрали достаточно силы для того что бы стать богами и каждый из них породил своих последователей - зверолюдов. Оттуда и появились разные племена, ведь в природе видов животных даже больше чем яблок на яблоне.

Отец Мидрага был главным охотником их племени, а мать, взятая отцом как трофей (чистой воды подставной ритуал) была травницей волков белой луны (оттуда у Мидрага и светлая шерсть на теле, отец же его был чисто рыжим). Совмещая тренировки с отцом и уроки с матерью, Мидраг очень быстро стал одним из лучших охотников племени. Лучше всего, конечно же он чувствовал себя в своей родной стихии - лесу. Однако, не был полным бездарем и в других местах, хотя, конечно, там он мог показать результат только чуть выше среднего.

Когда мать умерла, Мидраг отправился путешествовать по миру, дабы набраться новых знаний и получить житейский опыт. Хоть волки по сути своей всегда были стайными животными, но все свое молодое поколение заставляли пройти через подобный ритуал, дабы почтить память одного из их древних предков - Бирюка - волка одиночки.

Вот так блуждая по миру, в один из дней, развернувшись и посмотрев в сторону он оказался... в совсем не том месте, которое ожидал увидеть у себя за спиной. Он оказался в другом мире..
Навыки
Мидраг

Класс:Ночной клык(Ловкач + Маг)

Статы:

Сила 4, Телосложение 4, Чутье 4

Интеллект 4, Духовность 5, Мудрость 5

Ловкость 6, Реакция 6, Внимание 7

Персональные умения:

Скан(40E(чутье) - вой издаваемый волком готов напугать многих храбрецов. Но это не попытка запугать кого-то, это стремление определить где находится жертва.(за счёт воя в радиусе 20 метров обнаруживает всех живых существ больше кошки и определяет их очертания (т.е. к какому типу относится существо))

Звериное чутье(пассивная) - в небольшом радиусе может чуять разнообразные запахи и слышать звуки. Может идти по следу в лесу или в степи. Днём видит хуже чем ночью. Но идеально видит вечером или в сумерках. И хуже не значит слепой как крот. Может ощущать недалеко от себя лечебные или съедобные травы и корешки(+3 к броску Внимания в ночное время суток, на территория леса бонус удваивается)

Дитя природы(пассивная) - будучи потомком зверя, на воле, в лоне природы ему намного комфортнее(вне города и гор ускоряет регенерацию и снятие стресса(+5 к снятию Скверны и +1 куб при восстановлении к любому параметру)

Спец.Способности:



Заклинания:



Знания:


Перки:



Дар Перерождения:Дар Кудесника: Спиритический Щит
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.