Мен Цзюй-и
Автор: |
|
bookwarrior |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг огня |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
STRENGTH: | | 0 |
STAMINA: | | 7 |
AGILITY: | | 0 |
DEXTERITY: | | 0 |
FIGHTING: | | 0 |
INTELLECT: | | 0 |
AWARENESS: | | 0 |
PRESENCE: | | 0 |
Parry: | | 0 |
Dodge: | | 0 |
Toughness: | | 0 |
Will: | | 0 |
Fortitude: | | 0 |
Внешность
Подросток лет пятнадцати. С первого взгляда понятно, не атлет, но гармонично развит, без выраженных уродств или болезненности, из тех кто тренировал свое тело, но явно не ставя эти тренировки на первое место, сосредоточившись на чем-то ином. Одежда явно когда-то была добротной и даже богатой, но это было с очевидностью давно.
Характер
=ОСЛОЖНЕНИЯ= Мотивация: Challenge Seeker ссылка Маг Огня: Магия огня хоть и применима всегда, однако вы сильнее остальных подвержены эмоциям. Независимо от чего питается ваше пламя, вас можно отвлечь или вывести из душевного равновесия. Персональный кодекс чести "братство огня": Побежденному противнику, если он тоже маг огня, всегда должна быть предоставлена возможность уйти с миром, поклявшись никогда не противостоять Мен Цзюй-и и тотчас покинуть любой город, в который бы Мен ни пришел. Даже если будет прямой приказ начальника убить или взять в плен – Мен нарушит его в отношении всех магов огня. Исключение – если маг огня уже нарушал данную клятву. Враг см.в истории Ненависть (преклоняющиеся): Мен считает, что многие люди достойны уважения. Мен не считает, что хоть кто-то достоин почитания. И больше всего он не любит ослов, выказывающих почитание к кому либо. Щенку щенячье, человеку человеково. Если случайно душа щенка оказалась в теле человека – что ж, надо исправить ошибку природы и вытряхнуть ее оттуда. Известность: Мен Цзюй-и уже довольно известен в городе.
История
Два года назад в одном из додзё Страны Огня произошло ЧП. Во время показательного спарринга перед инспекционной комиссией погиб ученик. Наспех собранному трибуналу, поскольку все произошло на глазах у комиссии, не составило труда восстановить картину произошедшего. Сенсей, по его словам, выбрал для показательного спарринга лучшего ученика додзе – Сё Шая, и второго, достаточно сильного хоть и уступавшего первому, а вдобавок отличавшегося плохой дисциплиной – Мен Цзюй-и. Спарринг происходил в соответствии с принятой в додзё процедурой: сенсей наложил на обоих участников свои защитные техники, и объявил, что первый, пробившийся через оппонента до мастерской будет объявлен победителем. Это почти церемониальное объяснение нарушил вопросом Мен Цзюй-и, уточнивший, может ли он атаковать чем угодно. Получив утвердительный ответ, и несмотря на явную избыточность такого поведения, Мен еще трижды повторил в разных формулировках свой вопрос, присовокупив в последний раз заявление, что он считает что легко сможет убить своего оппонента. Чем заработал насмешки своих товарищей по додзё, презрительный комментарий от Сё Шая, неодобрительное шушукание комиссии, перед которой Сенсей долго извинялся за неловкую ситуацию, и наконец, гнев самого Сенсея, и приказ немедленно по окончании спарринга отправиться на три дня в карцер.
В ходе спарринга Мен применил несколько техник непонятной природы, не нанесших существенного вреда противнику, в основном же защищался, медленно но верно проигрывая бой. А через две минуты Сё Шай был мертв. В какой-то момент учительский щит словно сошел с ума, и сжег защищаемого. В ходе трибунала Мен Цзюй-и даже не пытался отрицать, что это стало следствием примененных им техник.
Перед трибуналом встала непростая задача. С одной стороны, было очевидно, что Мен Цзюй-и выбрал средством продемонстрировать комиссии некомпетентность Сенсея (кстати, действительно признанного комиссией вопиюще не соответствующим занимаемой должности), а также собственную изобретательность, холоднокровное убийство товарища. С другой, если рассматривать формальную последовательность событий, Мен сделал все что должен был бы в похожей ситуации сделать добросовестный ученик, чтобы известить старших о возможной проблеме. Возникла неприятная ситуация, что признавать правду было неудобно для всех вовлеченных сторон.
А два года спустя в Ба Синг Се пришел оборванец, явно без гроша в кармане, но по меркам подростка демонстрирующий на удивление хорошую выучку в магии школы огня.
Навыки
Abilities [33] STR: 0 [0]; STA: 7 [14]; AGI: 0 [0]; DEX: 0 [0]; FGT: 0 [0]; INT: 0 [0]; AWE: 0 [0]; PRE: 0 [0];
Dodge: 5 [5]; Parry: 5 [5]; Toughness: 11 [0]; – 4 от павера Will: 9 [9]; Fortitude: 7 [0]
Initiative: 0 [0] =Skills= [12] Expertise(benfing) 18 [9] Expertise(streetwise) 1 [1/2] Investigation 1 [1/2] Insite 4 [2] =ADVANTAGES= [10] ALL-OUT ATTACK [1] HIDE IN PLAIN SIGHT [1] IMPROVED HOLD [1] INSTANT UP [1] LUCK [4] SKILL MASTERY (bending expertise) [1] IMPROVED GRAB [1] =POWERS=[64] Now You see me, now You don'tCONCEALMENT (visual – common sight) [1]By heating the air around itself, he is able to create surfaces of optical reflection, the mechanism is the same as that of mirages.- CHECK REQUIRED 3 lvl PROTECTION 4 lvl [4] Ki sight SENSES (MENTAL) 10 lvl– can perceive directly others ki with his one (ranged 1 + accurate 2 + acute 1 + analytical 1 + tracking 1 (can track a user on a ki-effect) + penetrates concealment 4 ) - CHECK REQUIRED 9 lvl = [1] Shiva's fire danceEXTRA LIMBS 10 lvl + Projection (+1/lvl) + MULTIATTACK (любая атака руками (но не павером!) приобретает это свойство) - Limited (attack only, все уровни кроме первого) - CHECK REQUIRED 12 lvl (12 PP – с этим ограничением куплены последние 7 уровней) = [9] ELONGATION10 lvl - limited (extra hands only) = [5] ENHANCED TRAIT (improved critical)ENHANCED TRAIT 4 lvl (improved critical) + vartable descriptor = [5] Incinerating Calm (variable for non-offensive powers)variable free action 5 lvl =45PP - CHECK REQUIRED 17 lvl (с этим ограничением куплены последние 2 уровня) = [28]++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++ для примера типичные сборки ++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Healing 7 lvl (-1/lvl self only, -1/lvl limeted: afflictions and weakened effects only +1/lvl action(reaction, when affected by negative confition) + 1/lvl persistent + 1/lvl effortless)=3/lvl + Regeneration 2 lvl (+1/lvl persistent ) = 2/lvl
*************************************************
Regeneration 12 lvl (+1/lvl persistent ) = 2/lvl
Gift of Destruction (variable, only for attacks) 3 lvl - CHECK REQUIRED 16 lvl = [5] ENHANCED TRAIT (for healing effects) alternative effect 1 Variable Descriptor 1 ++++++either++++++++++++ up to 8 lvl powers get affect other, ranged (8*2) - CHECK REQUIRED 12 lvl (с этим ограничением куплены последние 7 уровней)=4 PP +++++++or+++++++++++++++ up to 5 lvl powers get affect other, ranged, free action (5*4) - CHECK REQUIRED 15 lvl (с этим ограничением куплены последние 4 уровнz)=5 PP ==================== total [7]
Инвентарь
|
Деминг Гао 戴明 高
Автор: |
|
IceCream |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг огня |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
STRENGTH: | | 4 |
STAMINA: | | 9 |
AGILITY: | | 7 |
DEXTERITY: | | -1 |
FIGHTING: | | 0 |
INTELLECT: | | 0 |
AWARENESS: | | 7 |
PRESENCE: | | -1 |
Parry: | | 7 |
Dodge: | | 7 |
Toughness: | | 9 |
Will: | | 7 |
Fortitude: | | 9 |
Внешность
Рост: 168 см Вес: 62 кг Возраст: 16 лет Деминг ниже среднего роста, но крепко сложен для своих лет. Он весьма молодой подросток, но с атлетическим телосложением. У него темные каштановые волосы, яркие зеленые глаза и такая же яркая улыбка.
Характер
Деминг весьма простой парень с улиц, который с ранних лет понял, что ему нужно будет защищать себя и своих близких лишь собственными силами. Он хороший друг, но все же привык надеяться только на себя, но при этом не отказывает в помощи своим друзьям. К незнакомцам же относится настороженно, придерживаясь мысли о том, что в мире слишком много плохого, чтобы брать это плохое еще на себя. Ди предпочитает решать проблемы свои и своих близких, а также членов своей банды, пытаясь не тратить силы на всех других. В целом же, он обладает добрым сердцем, но делится своей добротой неохотно. В повседневной жизни Ди можно описать, как агрессивного в хорошем смысле и решительного парня, а также ответственного за свои слова и свои действия. У него немного жесткая манера общаться, и он любитель подкалывать своих друзей, не всегда подбирая слова. Мотивация: Выживание Осложнения:Упертость: Деминг считает, что ему лучше знать что ему нужно делать. При спорах часто бывает, что аргументы в одно ухо залетело, а с другого вылетело. Слишком длинный язык: Парниша тщательно следит за обещаниями, которые дает, и сделками, которые укладывает, но когда дело доходит до неформальной обстановки, то он часто может сболтнуть чего лишнего. Также он очень часто начинает нести чушь, когда чувствует себя не в своей тарелке, из-за тревоги или сильных эмоций.
История
Деминг Гао родился в большой семье магов. У него есть множество братьев и сестер, которых он давно не видел, в последний раз застав их еще в родной деревне. Он покинул родной дом из-за постоянных сор, и магия являлась лишь одной с многих вещей, что порождали конфликт. Ди очень упертый юноша, который считает, что знает жизнь лучше своих собственных родителей, знает что лучше для него. Он верит, что сам может разобраться во всем дерьме и устроить свою жизнь. И, отчасти, он оказался прав! Он отлично устроился, когда приполз в Ба Синг Се, в котором провел свои молодые года. Сперва местные хулиганы представляли для него проблему. Из-за того, что Деминг всегда шел своему отцу поперек, толку от его обучения магии огня не было. Когда же он оказался на улицах разделенного города, остро встала необходимость защищать себя и людей вокруг. Никому не нужен необученный маг огня, и потому Ди начал тренироваться. Ему пришлось открывать секреты направления внутреннего огня самостоятельно, если не считать совсем уж базовых трюков, которые ему успел передать отец. Из-за того, что Ди является аматором, у него присутствуют проблемы в знаниях о своей магии, но и ему известные определенные тонкости, которые являются тайной для большинства магов огня, например направление внутреннего огня в пределах своего тела.
Навыки
Power level: 8 Total pp: 120
✦ Abilities {50}
STR: [4]; STA: [9]; AGI: [7]; DEX: [-1]; FGT: [0]; INT: [0]; AWE: [7]; PRE: [-1];
✦ Defences: {7}
Dodge: [7]; Parry: [7]; Toughness: [9]; Will: [7]; Fortitude: [9]
Initiative: [7]
✦ Skills: {13}
Acrobatics: +18 (11); Athletics: +4; Insight: +10 (3); Persuasion: +9 (10); Perception: +9 (2); Stealth: +7;
✦ Advantages: {9}
Agile Feint, Assessment, Interpose, Improved Trip, Luck [4], Move by Action;
✦ Powers: {41}
➤ Martial Arts: Damage 4 (Strength-based); Accurate [6], All-Out Attack, Power Attack, Feature [as Fast Grab but Trip instead], Check Required [Acrobatics DC 18]; {1}
➤ Parkour: Flight 6 (Limited [isn't actual flight, movement has to start near solid surface]); Check Required [Acrobatics DC 15]; {1}
➤ Blur: Concealment 2 to [vision]; (Limited to [combat purposes], Limited to [when targeted]); {1}
➤ Bending Techniques: 33-point array + 5 Alternate Effects = {38} ⤷ Pyrokinesis: Variable 3 (Decreased Action [free]); Accurate [6];
⤷ Fire Storm: Damage 8 (Reaction, Concentration, Shapeable Area [1]); Precise;
⤷ Fusion Blade: Damage 8, Linked to Move Object 8 (Reduced Range [Close], Concentration, Strength-based), Linked to Weaken Toughness 8 (Resisted by Dodge), Linked to Affliction 2 (transformed; Resisted by Fortitude; Affects Objects Only, Limited Degree [1]); Accurate [4], Feature [3]: [functions as Extra Limb 1 (Projection, Limited to [making close range attacks]), Elongation 4 (Limited to [extra limb to make close range attacks])], All-Out Attack, Power Attack, Precise Attack [concealment], Takedown [2], Improved Critical [2], Precise, Feature [Ambidexterity];
⤷ Lighting Bolt: Damage 8 (Perception Ranged, Shapeable Area [1]); Untapped Potential;
⤷ Agile Rush Damage 4 (Multiattack, Strength-based), Linked to Affliction 4 (impaired, disabled, incapacitated; Resisted by Fortitude; Multiattack, Cumulative), Linked to Weaken Defences 4 (Resisted by Fortitude; Broad, Simultaneous); Accurate [6], All-Out Attack, Power Attack, Feature [as Fast Grab but Trip instead], Improved Aim, Reach [1], Improved Critical [2], Check Required [Acrobatics DC 18];
⤷ Inner Fire Affliction 8 (dazed, stunned, incapacitated; Resisted by Will; Cumulative), Linked to Healing 10 (Limited to [Self]); Accurate [4], All-Out Attack, Power Attack, Precise Attack [concealment];
Инвентарь
|
Зина (吉@)
Автор: |
|
DSmith |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Не-маг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STRENGTH: | | 0 |
STAMINA: | | 2 |
AGILITY: | | 8 |
DEXTERITY: | | 3 |
FIGHTING: | | 2 |
INTELLECT: | | 8 |
AWARENESS: | | 3 |
PRESENCE: | | 0 |
Parry: | | 14 |
Dodge: | | 14 |
Toughness: | | 2 |
Will: | | 5 |
Fortitude: | | 2 |
Внешность
Рост: 160см Вес: ...подросток Возраст: 15 лет Цвет волос: тёмно-каштановый Цвет глаз: карие Веснушки. Как минимум на лице и на плечах. Ветровкомбинезон с широкими руковами, под ним - спортивная одежда. Помимо сварочной маски, на голове иногда оказываются в различных комбинациях: Налобный фонарик Постарайтесь вообразить стилистически подходящий дизельпанку фонарик И газовая масочка
Характер
=ОСЛОЖНЕНИЯ= Ответственность. Я хочу напоминать людям вокруг делать красоту, а не войну. Острые ощущения. Иногда я люблю пощекотать нервы. Не-маг. Я не обладаю магией от рождения, поэтому вынужден полагаться только на свою силу, остроумие и навыки. Многие маги в тайне или открыто считают не-магов более слабыми и менее полезными, чем себя, поэтому не маги могут подвергаться дискриминаци. Восхищение магией. Я хочу узнать и понять как можно больше обо всём, что связано с магией: её истории, популярных и редких видах. Секрет. Я стараюсь скрывать от своей семьи неблагополучные увлечения и подозрительные знакомства, а от этих знакомств - семью.
История
Синфён Шенг (新风扇)
Семья Шенгов, не очень богатая, не очень бедная - по крайней мере, до начала бед в городе. Супруги работают в пожарном департаменте.
Синфён - второй ребёнок, единственный не-маг.
Не владея магией, тем не менее всегда ей восхищалась, с жадностью изучая стили, истории, особенности, интересные факты о стихиях и всё, что могло быть с ними связано.
Подрабатывает в одной из местячковых библиотек, получая сущие копейки.
После начала фактически гражданской войны в Ба-Синг-Се старается поддерживать окружающих, чем может. В какой-то момент даже подворовывание стало хорошей идеей...
Черпает вдохновение из философий различных магов, найдя выражение в художестве и мастерении поделок.
Навыки
=STATS, DEFENCES & SKILLS=[83] STRENGTH: +0 - Athletics: +8 [4]
STAMINA: +2 [4] = FORTITUDE: = TOUGHNESS:
AGILITY: +8 [16] = DODGE: +6 [6] = INITIATIVE: - Acrobatics: +2 [1] - Stealth:
DEXTERITY: +3 [6] - Ranged Combat: - Sleight of Hand: +6 [3] - Vehicles:
FIGHTING: +2 [4] = PARRY: +12 [12] - Close Combat:
INTELLECT: +8 [16] - Expertises: +5remembering - Investigation: - Technology: - Treatment:
AWARENESS: +3 [6] = WILL: +2[2] - Insight: - Perception: +2 [1]
PRESENCE: - Deception: +4 [2] - Intimidation: - Persuation:
=ADVANTAGES= [14] Тренировки[5] [1] Move-by Action. [1] Uncanny Dodge: не получается уязвимости при заставании врасплох. [1] Quick Draw - выхватывание экипировки свободным действием. [1] Prone Fighting: при сбитости с ног нет уязвимости к чужим ближним атакам и пенальти на свои ближние атаки. [1] Agile Feint - Финт от Акробатики.
Уроки[8] [1] Jack-of-all-Trades [3]1 Favored Foe (маги огня) Variable Descriptor 2 (маги; требуется проверка Экспертизы 10+ для переключения на нераспространённый бендинг) - неограниченный ситуативный бонус +2 на Обман, Запугивание, Проницательность и Внимательность против избранных врагов. [1] Eidetic Memory - +5 ситуативно к проверкам для вспоминания, нетренированные проверки для ответов на вопросы по Экспертизам. [1] Inventor - Девайсы через Технологию. [1] Teamwork - ситуативно +5 на командные проверки, проверки для Помощи и Командные Атаки. [1] Beginners' Luck - за хиропоинт 5 очков в ранге, в котором 4 или менее рангов, на сцену.
[1] Экипировка: - 1 Газовая маска: маска с очками, прилегающая к лицу. Может 12 часов фильтровать ядовитые газы, защищая глаза и лёгкие. - 1 Налобный фонарик: контрит темноту в конусе 30фт высотой и основанием диаметром 15 фт. - 1 Мультиинструмент: может быть инструментом, но проверки с пенальти -2. - 1 Краски в баллончиках: пачкают. - 1 Сварочный козырёк: +5 бонус экипировки к сопротивлению визуальному яркому свету.
=POWERS=[23] Подозрительный перцовый баллончик Химический[3*rank+4flat-2/5=28-10=18] Affliction 8 (Fortitude; Impaired, Disabled, Incapacitated) Cumulative (степени провала копятся) Precise Area (Cloud: Сфера в 15-футовом радиусе) Reach 3 (центр Облака может быть в 15 футах) Easily removable
Паркур Натренированный[1] Speed 1 [4] Movement 3 (Safe fall and Swinging: limited to Handholds/Projections/Surfaces, Wall-crawling 1)
[120/120]
Инвентарь
+ДЕЙСТВИЯ+ Перцовка: +8 Финт ушами: +10акробатики+2избранныйвраг, против акробатики или инсайта Помощь: +5тимворк+2атака, против АС 10 +СВОБОДНЫЕ+ Подскок: +10 акробатика 20, вставание на ноги
|
Ченвэй (前卫)
Автор: |
|
QuantumQuarian |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг земли |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
STRENGTH: | | 0 |
STAMINA: | | 5 |
AGILITY: | | 6 |
DEXTERITY: | | 0 |
FIGHTING: | | 0 |
INTELLECT: | | 0 |
AWARENESS: | | 4 |
PRESENCE: | | 0 |
Parry: | | 11 |
Dodge: | | 8 |
Toughness: | | 5 |
Will: | | 10 |
Fortitude: | | 6 |
Внешность
Беловолосый мужчина, возвышающийся над большинством собственных знакомых. Одевается достаточно скромно и носит чёрную повязку, закрывающую голубые глаза. Объективно красив. В бою использует двенадцать одинаковых лёгких клинков, поддерживаемых бендингом:
Характер
Мотивация: Выживает сильнейший! И Ченвэй считает себя таковым!
Осложнения: Светочувствительность. Будучи альбиносом, Чен получил очень неприятный побочный эффект: его глаза не переносят яркого света. Дар к магии Земли стал спасением и позволил заменить дефектное чувство на более эффективную альтернативу. Но почти всегда Чен ходит в маске, закрывающей глаза... Crouching Moron Hidden Badass. Ченвэй — несерьёзный идиот. Обычно... Криминальное прошлое. Старая банда вряд ли забыла Ченвэя. Всё-таки не каждый раз лидер просто бросает вас и уходит, хлопнув дверью. В конце концов, он мог просто найти бухгалтера! Маг Земли. Магия земли - самая распространенная магия в Ба Синг Се. Почти все знают, что можно противопоставить необходимости стоять на земле твердо, а многие маги из полиции и банд изучают особенные техники, чтобы эффективно вам противостоять.
История
Нижнее кольцо Ба Синг Се — трущобы какие надо ещё поискать. Именно здесь прошла вся жизнь Ченвэя. Родившись слабым ребёнком с врождёнными проблемами, он имел мало шансов на выживание, но родители не отвернулись от него и постарались вырастить хорошо... К сожалению, не вышло.
Уже с малого возраста Ченвэй обнаружил способности к магии земли, и он был только рад их использовать и развивать: лишь бы жизнь была проще. Но найти учителя было очень даже непросто. И единственным методом, доступным для нищего состояния парнишки, было вступление в банду, управляемую бендером... К сожалению, вышло не совсем так, как предполагалось.
Стать мальчиком на побегушках у лидера, работая за еду, было менее чем оптимально. Лишь спустя многие месяцы главарь каким-то образом проникся парнишке со слезящимися голубыми глазами и решил обучить его тому немногому, что он знал... К счастью, вышло замечательно!
Спустя годы обучения и ряд успешных операций Ченвэй стал правой рукой лидера, а когда пришло время — сменил того на посту. Может быть кто-то и ожидал, что безмерно талантливый маг земли сможет стать настоящим лидером, ведущим за собой к славе и процветанию... К сожалению, это не история успеха.
Чен не был приспособлен к подобной работе. Он достаточно быстро это понял, когда обнаружил что на него свалился не только почётный титул, но и ответственность. Бюрократия, необходимая для поддержания жизнедеятельности коллетива, начала скапливаться, выплаты — задерживаться. И когда Чен понял, что он не справляется, то просто ушёл. Сбежал от всего этого, чтобы найти простую работу как в старые-добрые времена... Так он и стал вновь простым гуном на службе у Обсидиана.
Навыки
ABILITIES // POINTS: 30 Strength: 0 Stamina: 5 Agility: 6 Dexterity: 0 Fighting: 0 Intellect: 0 Awareness: 4 Presence: 0
DEFENSES // POINTS: 16 Dodge: 6 (Ability) + 2 (Points) = 8 Fortitude: 5 (Ability) + 1 (Points) = 6 Parry: 0 (Ability) + 7 (Points) = 7 // 11 With Blade Dancing Toughness: 5 (Ability) + 0 (Other Bonuses) = 5 Will: 4 (Ability) + 6 (Points) = 10
SKILLS // POINTS: 12 STR Athletics: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 AGL Acrobatics: 6 (Ability) + 1 (Points) = 7 Stealth: 6 (Ability) + 0 (Points) = 6 DEX Ranged Combat (Launch): 0 (Ability) + 2 (Points) = 2 Sleight of Hand: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Vehicles: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 FGT Close Combat (Blades): 0 (Ability) + 7 (Points) = 7 INT Expertise (): 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Investigation: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Technology: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Treatment: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 AWE Insight: 4 (Ability) + 0 (Points) = 4 Perception: 4 (Ability) + 8 (Points) = 12 PRE Deception: 0 (Ability) + 6 (Points) = 6 Intimidation: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0 Persuasion: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0
ADVANTAGES // POINTS: 11 Equipment 2... Power Attack Move-by Action Well-Informed Weapon Bind Takedown 2 Taunt Improved Disarm Attractive
POWERS // POINTS: 49
— SEISMIC SENSE // Senses 4: Ranged Extended Acute Analytical Touch — 2 PP Limited to: Targets Touching Ground Descriptors: Earthbending, Blindfold, Experience Из-за проблем со зрением, Чен мало использует глаза, а с тех пор как обучился бендингу, так и вовсе предпочитает силы старым чувствам.
— LIVING IN THE SHADOWS // Senses: Danger Sense Hearing — 1 PP Descriptors: Experience, Hearing Жизнь вблизи от опасности заставляет становиться параноиком. По-другому реагируешь на шорохи. Вот и Чен может различить достаёт кто-то нож, чтобы пырнуть или протягивает руку, чтобы поздороваться.
— BLADE DANCING // Feature 2: Usage of Blades has Reach 2 + Feature: Agility-based Damage + Indirect 4 + Enhanced Trait: Parry 4 — 11 PP Descriptors: Metalbending, Experience, Blades В своих изысканиях Чен обнаружил, что металбендинг даётся ему достаточно легко. Вкупе с нелюбовью к прикосновениям и нарушению личного пространства, он решил выработать собственный стиль боя, основанный на бендинге множества острых клинков.
— BE PREPARED // Movement 3: Environmental Adaptation (Urban) + Wall-Crawling + Safe Fall — 5 PP Safe Fall Limited: Near Walls Descriptors: Bending
— BENDING // Array of 7 Alternative Effects — 30 PP Description +++— DENYING GRAVITY // Move Object 6 — 6 PP Limited: Only Works on Bendable Materials Descriptors: Earthbending, Metalbending Классический бендинг. Хочешь-не хочешь, а учиться ему надо.
+++— DEBRIS SHEILD // CREATE SHIELD 8 — 24 PP Reaction (+3), Limited 1: Need Counter Roll (DC: 10+Effect), Limited 1: Can't be Activated on Melee Attacks Descriptors: Bending, Shield Ченвэй не использует в защите классические для магии земли блоки, но в случае опасности он может вырвать из земли множество небольших камней, закрывая себя от удара.
+++— LAUNCH // Ranged Damage 6 — 24 PP Homing 2, Multiattack, Accurate 4 Descriptors: Earthbending Когда под рукой нет подходящих камней, Чен пользуется тем, что есть под руками (пол, стены), вырывая большие куски и отправляя их противников. И он терпеть не может промахиваться...
+++— BREAKER // Affliction 15 (Transformed) Resisted by Fortitude — 5 PP Limited Degree (-2), Affects Objects Only Descriptors: Earthbending Ни один камень не устоит перед силой бендера!
+++— WATCH YOUR FEET // Affliction 8 (Hindered + Vulnerable, Defenseless + Immobilized) — 24 PP Area: Cloud, Resisted by Dodge, Extra Condition, Limited: Targets Standing on the Ground, Limited Degree, Selective, Progressive, Unreliable: 5 Uses Descriptors: Earthbending У магов земли нет недостатка в приёмах, ограничивающих движения противников. Например: буквально утопить противника в том, что только что было твёрдым полом.
+++— MOLE // Burrowing 7 — 13 PP Penetrating, Quirk: Speed Rank is Never Higher than 1 Descriptors: Earthbending Копание. Тут больше нечего добавить.
+++— RISING GROUND // Move Object 4 + Create 4 — 16 + 8 PP MO: Damaging, Area: Cone Descriptors: Earthbending Поднятие из земли колонн, задержание людей между плитами, мощный толчок, заставляющий цель лететь.
Инвентарь
INVENTORY // POINTS: 7/10...
+++— *INSERT SOMETHING EPIC* BLADES // Strike 3 + Increased Critical 4 — 7 EP Modifiers Descriptors: Description
|
Лин Фэй (林飞)
Автор: |
|
Аликтус |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг земли |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
STRENGTH: | | 0 |
STAMINA: | | 3 |
AGILITY: | | 5 |
DEXTERITY: | | 0 |
FIGHTING: | | 4 |
INTELLECT: | | 0 |
AWARENESS: | | 2 |
PRESENCE: | | -1 |
Parry: | | 10 |
Dodge: | | 10 |
Toughness: | | 6 |
Will: | | 6 |
Fortitude: | | 3 |
Внешность
Темноволосая женщина, несмотря на не слишком большой возраст уже имеющая первую седину. Левую сторону лица Лин украшает застарелый шрам от ожога, идущий практически от глаза вниз, к плечу и напрочь отсутствующей левой руке - точнее к тому месту, где она должна была бы находиться. Не слишком высокая, не особо мускулистая, Лин не выглядит опасной - напротив, меньше всего можно ожидать проблем от инвалида. Одевается в традиционные платья народа земли, иногда разнообразя оные скрытой защитой - а из оружия более всего ценит короткий клинок в деревянных ножнах.
Характер
Спокойная и даже несколько циничная Лин уже растеряла всю свою былую идеалистичность и самоуверенность - собственно, большая часть её была потеряна вместе с рукой. Теперь она заботится прежде всего о самой себе и тех, кто ей близок - а все прочие пусть идут куда подальше. Кроме-того, горький опыт научил её осторожности - иногда даже излишней.
Мотивация: Выживание Даже бывшему агенту Дай Ли в нынешнее время непросто выжить, когда от тебя отвернулась прежняя организация. И если ты не умеешь ничего кроме слежки, арестов и сражений - то выбор будущего, как правило, не очень то и велик. Осложнение: Одна рука Из-за трагического происшествия левая часть тела Лин серьёзно изуродована - и даже дело не столько в шрамах, сколько в полном отсутствии одной из рук. Конечно, некоторые техники управления землёй позволяют обойти эту проблему - но и они применимы далеко не всегда и не везде. Осложнение: Маг Земли Магия земли - самая распространенная магия в Ба Синг Се. Почти все знают, что можно противопоставить необходимости стоять на земле твердо, а многие маги из полиции и банд изучают особенные техники, чтобы эффективно вам противостоять. Осложнение: Списанная Дай Ли. Даже за те годы службы в Дай Ли (а отбирать в эту организацию начинают довольно рано) Лин успела завести некоторое число людей, которым она не нравится... Мягко говоря. Не говоря о том, что бывшие сослуживцы тоже не оценят нынешнего промысла девушки и вполне могут посчитать её угрозой сохранности собственных техник и секретов.
История
Дай Ли - наверное во всём Ба Синг Се нет человека, что хотя-бы не слышал о существовании тайной полиции... По крайней мере так было до того как Кувира не проиграла в войне, и тайную полицию распустили секретным указом. Впрочем, упускать опытных воинов никто не хотел, так-что довольно быстро освобождённых от своих обязанностей магом перетянули на свои стороны практически все члены внутреннего городского конфликта. Большей частью по территории проживания - в конце-концов сложно поддерживать монархистов, сидя где-нибудь на юге внешних земель. Лин в этом смысле "повезло" жить во внутреннем кольце - так-что её вербовка в одну из банд (волей случая оказавшейся именно Чёрным Камнем) была скорее вопросом времени. в конце-концов даже увечный агент дай Ли - всё ещё достаточно грозный воин и хороший специалист.
Что до руки - то это произошло ещё в то время, когда в городе только начинался хаос, а сами Дай Ли ещё пытались что-то с этим поделать, самоорганизовавшись в отдельную независимую группу. Среди членов этой группы и была Лин. Она вместе с ещё несколькими агентами "погорела" на задании по проникновению и похищению компромата на директора одной из корпораций. Увы, цель имела довольно серьёзную охрану из наёмников, не постеснявшихся использовать вдобавок к магии ещё и технику. Именно тогда Лин практически оторвало руку и изувечило тело - и хотя в итоге Дай Ли удалось сбежать, но... Даже лучший доступный им маг воды не смог ничего поделать с куском мяса. Едва-ли держащемся на плече. Так-что, немногим позже окончания выздоровления Лин предпочла покинуть свою группу - где относились к ней теперь не иначе чем как к нахлебнику.
Навыки
Характеристики: 13*2=26 очков Strenght (STR): 0 Stamina (STA): 3 Agility(AGL): 5 Dexterity(DEX): 0 Figthing(FGT): 4 Intelect(INT): 0 Awarness(AWE): 2 Presence(PRE) : -1
Защиты: 15 очков. Dodge (AGL): 10 [5] Fortitude (STA): 3 Toughness (STA): 6 Will (AWE): 6 [4] Parry (FGT): 10 [6]
Умения: 62/2=31 очков Acrobatics (Agi) - 15 [10] Athletics (Str) - 10 [10] Insight (Awe) - 10 [8] Investigation (Int) - 6 [6] Perception (Awe) - 10 [9] Sleight of Hand (Dex) - 10 [10] Stealth (Agi) - 15 [10]
Преимущества: 21 очков - Close Attack 4 (+4 bonus to close attack checks per rank) - Power Attack (Trade attack bonus for effect bonus) - Takedown, 2 (Free extra attack when you incapacitate a minion) - Evasion, 1 (+2 circumstance bonus to Dodge resistance checks to avoid area effects) - Move-by Action (Move both before and after your standard action) - Improved Trip (No penalty for the trip action; choose which skill opponent uses to defend) - Quick Draw (Draw a weapon as a free action) - Uncanny Dodge (Not vulnerable when surprised or caught off-guard) - Hide in Plain Sight (Hide while observed without need for a diversion) - Benefit: Honest face (Look honest, reliable,and generally harmless) - Equipment 3 - Instant Up (Stand from prone as a free action) - Agile Feint (Feint using Acrobatics skill) - Well-informed (Immediate Investigation or Persuasion check to know something) - Skill Mastery, Stealth (Can "take 10")
Способности: [3+7+15+1=27] Техники перемещения Дай Ли [3] - Speed 2 (Limited, on earth, -1/r) [1] (Скольжение по земле с помощью ботинок с каменной подошвой) - Movement: Save fall (Limited, need surface, -1/r) [1] (Использование окружающих конструкций для торможения) - Сoncealment 1 (Tremorsense) (Blending, -1/r) [1] (Контролируя землю вокруг подошв, Лин может глушить возникающие от шагов вибрации - пока движется достаточно медленно) Descriptors: Experience, Earthbending
Техника боя Дай Ли: Ци-блок [7] - Nullify 6: Bending (Resisted by Fort) (Broad +1/r, Reduced Range -1/r; Alternate Effect 1, +1) [7] – Affliction 3: (Resisted by Fort) (Impaired, Disabled, Paralyzed) (Cumulative +1/r) [6] Descriptors: Martial, Experience, Chi
"Земляные" техники манипуляции [15] - Земляные шипы (Удар ногой по земле "выбивает" столб каменных шипов, пронзающих всех, кому не повезло находиться близко к земле) Damage 3 (Increased range, +1/r; Area (Cylinder), +1/r; Indirect 2 (Out of the ground), +2: AE 4, +4) [11+4] Descriptors: Earthbending – AE: Перемещение земли Move object 5 (Limited Material, Earth, -1/r; Perception, +1/r; Precise, +1) [11] Descriptors: Earthbending – AE: Формирование земли Create Earthworks 3 (Continuous, +1/r; Precise, +1) [10] Descriptors: Earthbending – AE: Подземный толчок (Резким подъёмом участка земли Лин может запустить себя (или кого-нибудь другого) в воздух на весьма серьёзное расстояние) Leaping 6 (Affect others, +1/r, Quirk: leave small pillar at sterting point, -1) [11] Descriptors: Earthbending – AE: Каменный призрак (Контролируя окружающую землю, Лин может проходить сквозь неё без особого труда, раздвигая перед собой и закрывая сразу же за спиной) Movement 3 (Permeate 3, Feature: Air bubble around head, +1; Limited, earth, -1/r)[4] Movement 3 (Sure-Footed 3) [6] Descriptors: Earthbending, Experience
Земляные техники восприятия [1] - Чувство вибрации Senses 2 (Ranged Acute Touch) (Limited: only target on ground, -1/r) [1] (Возможно это не самое острое чувство что есть у Лин - но как-минимум на него можно вполне положиться) Descriptors: Earthbending
26+15+30+21+27=120 / 120
Инвентарь
Кодати (+4 к атаке) - Damage 4, ST-based (Improved Critical, 3: Accurate 2) [9]
Вшитая в одежду кольчуга - Protection 3 (Subtle, 1) [4]
Защитные очки (Flash Goggles + Counter Concleament, Limited to only partial concleament (Dust, Sand and similar) [2]
Лачуга Лин (Diminutive (-2) Secret, DC20 (1) Toughness 8) [0]
ОС: 15/15
|