Золтар Великолепный
Автор: |
|
Барон |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Внешность
Характер
Добродушный-взрывной Золтар всегда действует вопреки ситуации, считая себя правым. Его возраст не является помехой для поиска новых отношений и знакомств. Проведение новой охоты во имя Баала заставляет его путешествовать по странам, спасая мир. И те поселения, откуда он уезжает, чаще вспоминают его похождения, чем победы. Ведь у него есть отличный соперник.
История
Каким был раньше Золтар, он не особо помнил. Вроде бы коробка с человеческой головой, вырезанной из цельного куска дерева, "вооруженная" такой же деревянной рукой. Люди подходили к нему, закидывали ему в ладонь деньги, а он отдавал им заветную бумагу с предсказанием... А потом все поменялось. Он очнулся абсолютно голым, замершим и голодным. Поэтому, найдя что-то похоже на одежду, непонятный человек вспомнил про такое понятие, как деньги. И что ими можно сорить. Их можно тратить. И их нужно зарабатывать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фенакс Эррол
Автор: |
|
Bloodhound |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Молодой рыжий длинноволосый зеленоглазый парень с лёгкой небритостью. Одет в отполированную бригантину поверх кольчужной рубахи с высоким переходящим в маску воротом, а так же долгополый кеттл. Вооружён арбалетом.
Характер
Интеллектуал, мудак, профессиональный обожатель звонкой монеты. Будучи счастливым обладателем более, чем одной извилины, предпочитает работать в команде, ибо осознаёт, что в одиночку он особо многого наворотить не сможет.
Персонализация Черта характера: -Больше всего на свете я люблю тайны. -Я привык помогать тем, кто не так умён как я, и терпеливо всем всё объясняю.
Идеал: -Богатство. Я занимаюсь всем этим ради денег и славы. -Знание. Путь к силе и самосовершенствованию лежит в знаниях
Привязанность: -Я хочу заработать деньги и помочь родителям
Слабость: -Если я в меньшинстве, то я убегу из битвы.
История
Сын торгового шерифа, Фенакс был с раннего детства отдан на попечение в храм Огмы, ибо на него у родителей не было времени. Когда он вырос и обучился кое-какому жреческому мастерству, отец забрал его, обучил кое-каким воинским трюкам и взял себе в ассистенты, однако выучить приемника семейного дела не смог: получил серьёзное ранение и ушёл на пенсию, обучая будущих воинов ратному делу. Убедившись, что отец и в мирной жизни хорошо устроился(А как инструктор он получал едва ли не больше, чем как шериф), Фенокс решил пойти своей дорогой. За недолгое время совместной работы с Эрролом старшим он быстро понял, что работа авантюристов по опасности вполне себе сопоставима с работой шерифа, но платят там больше. Собственно, так и попал он в Кривду, получив объявление о найме и, с горящими глазами и тяжёлой поклажей, направившись туда на поиски денег, приключений и какого-то нового опыта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Оравер
Автор: |
|
msh |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Во внешности Оравера нет ничего примечательного, кроме разве что легкой хромоты на правую ногу (что, впрочем, никак не влияет на его скорость передвижения) и множества шрамов (разбирающийся отметил бы, что далеко не все из них получены от оружия). Но теперь, после всего произошедшего это вряд ли кого-либо удивило.
Характер
Вот не любит Оравер сидеть без дела: всегда чем-то занят. Впрочем и поговорить может, если работе не мешает. Единственно на какую тему не хочет разговаривать – так это о своем прошлом. А так и лошадей готов обсудить, и цены на овес, но лучше, конечно же, поговорить об оружии, точнее о том, как его делать.
История
Что делать, когда надо решить вопрос с разбойниками? Когда по лесам бродит всякая нечисть? Когда надо просто постоять рядом с суровым выражением лица? Правильно, пригласить наемника. Оравер как раз из таких.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Герон `Темноидущий`
Автор: |
|
PrototypeMan |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
По меркам эльфов одежда людей не по нраву остроухим, но Герон далеко уже не в их обществе, как изгнанник, так что нет никого из знакомых, чьё мнение бы его интересовало по данному поводу. Тем более, что надетый поверх чешуйчатых доспехов наряд знатных дворянин, выдержанный в чёрно-золотистом окрасе, был сделан прекрасно. И смотрелся бы ещё лучше, не будь поверх него нацеплен пояс с кучей снаряжения, а на спине не висел добротный рюкзак с прикреплённой поклажей, что была слишком громоздкой. В полной боевой готовности (Броня (тело), эффект заклинания Сглаз (хвост охотника), Щит и Копьё-Посох)
Характер
Будучи ранее примером для подражания другим эльфам, в том числе тёмным, спасибо своим разносторонним навыкам, воплощавшие в себе лучшее из культуры своей расы, его воинского мастерства, ковки изделий из железа и работы по камню, зодчеству, Герон в итоге развил столь сильное "эго", задал столь высокую цель, как изменение умов народа через своё творчество, что был изгнан. И это изгнание ещё сильнее "обточило" его расчётливый характер, что скомпенсировало его далеко не собранный разум, вобравший в себя уже слишком много всего, в том числе знаний из другого Плана. Только расчёты далеко сия персона не делает, в большинстве своём из за непоправимых повреждений после контакта с иным Миром, делая ставку больше на естественную сообразительность и врождённые механические навыки. И, разумеется, на работу со специалистами в своём деле: в его воображаемом будущем мир - полотно для проявления своего Индивидуализма, которое, вступая в конфликт друг с другом другими его носителями, не отвлекаясь на низменные потребности, рождают прогресс и жизненный уклад куда более лучший, чем раньше.
– Черта характера: Я убеждён, что остальные постоянно хотят украсть мои тайны. – Идеал: Знания — путь к власти и контролю. С ними можно создать общество, где будут решены основные проблемы и им не придётся забивать голову "об удовлетворении базовых потребностей"! (Злой) – Привязанность: Ради знаний я продал душу. Когда-нибудь я надеюсь совершить великое деяние и объединить себя с ней. – Слабость: Меня легко привлечь, выдав интересующую информацию.
История
Сама музыка ссылка Напев музыки ссылка
Здесь, в давнешний день, средь теней ночей Слились воедино "Вера" и "Мечта" Породив на свет земной "Миф о Рагнароке"
Имя носил он Герон сам, Мир привносил тот и радости, Но знаний тот не перенёс, "Бедствие" навлёк впоследствии он.
Мир весь узнал, каков "талант", Что сий эльфиец "примером" стал. Кровь в нём текла на зависть всем, "Идеал" прописан в генах весь.
Время всё шло, а с ним и он, Знаний вобрав тот на весь мозг. Стал тот адептом всех границ, Что эльфы знали как могли.
Войн, зодчий, маг, сам искусствовед, Воплощал Гарон "эльфизм". Но, взглянув, в Миры других, тот буквально стал "Сам не свой", Механойды раскрыли смысл его.
Пробудился "агент" злых сил, так его все звали, Все его нововеянья теперь проклинали. И в итоге все просто решили: "В ИЗГНАНЬЕ! ПШЁЛ ВОН!"
Но свет клином не сошёлся на роде эльфском всём, Вознёсшись пред "смертными".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Дорн
Автор: |
|
DYABLOOS |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Характер
Черта характера: У меня проблемы с доверием. Те, кто выглядят самыми порядочными, зачастую скрывают множество грязных секретов. Идеал: Честь. Я не краду у своих «коллег». (Законный) Привязанность: Слабость: Когда я становлюсь перед выбором между друзьями и деньгами, я обычно выбираю деньги.
История
Одна бутылка в руках и ещё одна, две, три... ..., и ещё десяток другой бутылок под столом. Их содержимое напоминают Дорну о событиях вчерашнего вечера... ..., они столь же пусты, как воспоминания о нём. И скомканное объявление на листе пергамента... ..., которым, кажется, кто-то уже успел подтереться, - вот и всё.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эйда Эдельштейн
Автор: |
|
Nino |
Раса: |
|
Гном |
Класс: |
|
Волшебница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Юная миловидная гномка с копной вечно растрепанных ярко-красных волос, с несколько более бледной, чем у соплеменников, кожей, в неброском коричневом дорожном платье, с магическим посохом в руках, Эйда похожа на ученицу какого-нибудь провинциального знахаря или алхимика, скитающуюся по поручениям из селения в селение. Правда, на платье ее можно увидеть несколько заметных пропалин, а руки покрыты несмываемыми черными пятнышками, ну да для ученицы знахаря или алхимика подобные признаки вряд ли являются чем-то примечательным, верно же? Одежда: Нижняя юбка, наверное, чуть короче, без декоративного плаща, плюс на ногах сапожки, а так в целом очень похоже.
Характер
Доминирующая черта в характере Эйды - ее неистребимое любопытство и жажда исследований. Из самой острой ситуации она старается извлечь крупицы знания, не ради какой-то корысти, не ради увеличения собственных возможностей, а просто ради знания. Хотя она не лишена меркантильности и прагматизма, восхищение ее талантами, высказанное вслух, может побудить девушку к совершению щедрых и бескорыстных поступков.
Девушка благожелательно относится к представителям необычных и редких рас, а также экзотически выглядящим чужестранцам, стараясь наладить контакт и подружиться с такими существами. Причин тому две: первая - любопытство и жажда познания, вторая - прагматическая: на фоне таких субъектов сама она со своими особенностями выглядит безопасно и заурядно. Терпима к преступникам, если те наживаются не с помощью насилия и не обирают самых бедных и беззащитных. Так же без особого предубеждения воспринимает адептов сомнительных культов и магических практик. Очень не любит разного рода фанатиков законов и четко выстроенных иерархий, ревнителей традиций и прочих ханжей и святош. Впрочем, злодеев, несущих невинным разрушение и страдание, ненавидит куда сильнее.
История
Что можно поведать о жизни Эйды до нынешних нелегких времен? Рассказать ли историю девочки, поздней дочери четырехсотлетнего почтенного профессора магической академии, рано осиротевшей, однако за счет репутации своей семьи устроенной в это престижное учебное заведение на казенный кошт? О неутомимой девице, главный вопрос которой сызмальства звучал как "что будет, если?..." О жутком магическом пожаре, ставшем ответом на один из ее вопросов - пожаре трагическом, нанесшем невосполнимый ущерб как насельникам академии, так и ее библиотеке. О том, как девушке чудом удалось избежать суда, как "лишь из уважения к вашему покойному батюшке" ее не отправили на каторгу возмещать пару-тройку веков разрушения, причиненные лучшей некогда библиотке страны? Важно, наверное, одно: сегодняшнее материальное положение юной гномки таково, что ей срочно и неотложно необходим быстрый заработок. Варианты податься в душегубы и проститутки были отвергнуты по зрелом размышлении, так что осталась последняя возможность поправить свои дела - наемничество. Не очень хорошо представляя, как, собственно, сражают и укрощают этих ваших людоящеров, Эйда Эдельштейн могла поименовать этих созданий как минимум на четырех языках - и надеялась, что эта способность станет неплохим подспорьем в ее будущих приключениях...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|