A light pierced the gloom over Wercheg cliffs | Партия


Франц Фаркаш

В игре

Автор:   Immerdin
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Среднего роста, крепко сбитый. Еще молодой, но из-за обветренного лица и некоторой ранней седины порой кажется старше своего возраста.
Характер
В душе Франца как-то уживаются два стремления: с одной стороны, он считает что на пути к вершинам все средства хороши, с другой — его беспокоит-таки, что о нем скажут другие. И от того, в каком соотношении сложатся эти два начала зависит, за какое дело он готов взяться здесь и сейчас.
История
Сказать, что Франц хорошо знал историю своей семьи, было нельзя. Они, конечно, были ваэгирцами, но если присмотреться, было видно, что подмешался тут кое-кто еще, а вот было это до или уже после того, как дед переехал из сердца страны в приграничные земли, он не знал. Равно как и почему тот сорвался с прежнего места, хотя судя по некоторым семейным байкам, это бывало и в прежних поколениях.

Еще одна семейная традиция казалась довольно противоречивой. С одной стороны, почти все мужчины шли на военную службу. С другой же все они твердили юному поколению, что слугой в жизни ничего не добьешься, надо стремиться стать господином. Конечно, это проще сказать, чем сделать! Хотя из простых крестьян они давно выросли, стать владетельным господином не удалось еще никому. Лорды Кальрадии не так-то легко делятся привилегиями, даже с теми, кто окажет им серьезную услугу. Но это, конечно же, не стало причиной оставлять попытки. И как и многие до него, Франц отправился искать лучшего места в этой жизни, надеясь вернуться домой — где бы тот ни был — добившись как минимум не меньшего, чем те, кто проводил его в дорогу.
Навыки
Франц, мужчина, человек, Н
Следопыт 2 (Ranger 2)
Exp: 2350/3000
Deity: Спаситель

STR 12 [+1] 13
DEX 15 [+2] 15
CON 13 [+1] 13
INT 12 [+1] 12
WIS 12 [+1] 12
CHA 10 [0] 10

HD: 1d8 +1 Con
HP: 15
Initiative: +3
Speed: 30 ft.
AC: 15
Touch: 12
Flatfooted: 13

Attack options:
BAB: +2 (+2 class)
Base melee: +3
Топор: +3 (1d6+1/20/x3)
Кинжал: +3 (1d4/19-20/x2)
Base ranged: +4
Короткий лук: +4 (1d6+1/20/x3), 70 ft
Кинжал: +4 (1d4/19-20/x2) 10 ft

Languages
общий

Saves:
Fort: +4 = +3 class +1 Con
Ref: +5 = +3 class +2 Dex
Will: +1 = +0 class +1 Wis

Skills: 40 = (6 + 1 Int +1 Human bonus)x4 + (6 + 1 + 1)
Climb (Str) =1 (0 rank +1 Str)
Craft (Int) (Armsmaster) = 3 (2 rank + 1 Int)
Handle Animal (Cha) = 4 (4 rank +0 Cha)
Heal (Wis) = 5 (4 rank +1 Wis)
Hide (Dex) = 4 (2 rank +2 Dex)
Jump (Str) = 3 (2 rank +1 Str)
Knowledge (geography) (Int) = 3 (2 rank +1 Int)
Knowledge (nature) (Int) = 3 (2 rank +1 Int)
Listen (Wis) = 4 (3 rank +1 Wis)
Move Silently (Dex) = 4 (2 rank +2 Dex)
Ride (Dex) = 7 (5 rank +2 Dex)
Search (Int) = 5 (4 rank +1 Int)
Spot (Wis) = 5 (4 rank +1 Wis)
Survival (Wis) = 5 (4 rank +1 Wis)
Swim (Str) = 1 (0 rank +1 Str)

Race features
 Medium: As Medium creatures, humans have no special bonuses or penalties due to their size.
 Human base land speed is 30 feet.
 1 extra feat at 1st level, because humans are quick to master specialized tasks and varied in their talents.
 4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level, since humans are versatile and capable. (The 4 skill points at 1st level are added on as a bonus, not multiplied in;
 Automatic Language: Common. Bonus Languages: Any (other than secret languages, such as Druidic).
 Favored Class: Any. When determining whether a multiclass human takes an experience point penalty, her highest-​level class does not count.

Class feats
1st Favored Enemy: Humanoid (Human): the ranger gains a +2 bonus on Bluff, Listen, Sense Motive, Spot, and Survival checks when using these skills against creatures of this type. Likewise, he gets a +2 bonus on weapon damage rolls against such creatures.
Track.
Wild Empathy
Combat style: Archery - Rapid Shot

Feats
1lvl: Mounted combat
Human bonus: Mounted archery
Инвентарь
На персонаже: цена вес
Клепаная броня 25gp 20lb
Композитный короткий лук (+1 сила) 150gp 2lb
стрелы, 20 1gp 3lb
Топор 6gp 3lb
Кинжал х2 4gp 2lb
мех для воды 1gp 4lb
кремень 1gp 0lb
игла с ниткой 0,5gp 0lb
Фляжка с вином 0,5gp 3lb
Fishhook 0,1gp 0lb
Одежда путешественника
Итого на персонаже без рюкзака 37lb
рюкзак 2gp 2lb
стрелы, 20 1gp 3lb
точило 0,02gp 1lb
факел х3 0,03gp 3lb
healer's kit 50gp 1lb
Свеча х2 0,02gp 0lb
одеяло 5gp 3lb
Итого в рюкзаке 13lb, всего с рюкзаком 50 lb

Боевой конь, легкий 150gp
Седло, военное 20gp 30lb
Уздечка 2gp 1lb
Седельные сумки 4gp 8lb
В сумках:
паек, 10 5gp 10lb
Дротики, х5 5gp 10
Щит, деревянный легкий 3gp 5 lb
палатка 10gp 20lb
инструменты 5gp 5lb
Одежда, теплая 8gp 7lb
Всего на коне, без персонажа 91 lb

Остаток денег: 40 золотых, 8 серебряных, 3 медных

Ligt load 50 lbs, medium 51-100 lbs, heavy 100-150 lbs

Бертольд Шварц

В игре

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Симпатишный молодой человек, подтянутый и аккуратный. Одет небогато, но со вкусом - или, скорее, с давно привитой привычкой к аккуратности в одежде. Прямой и открытый взгляд серых глаз внушает доверие. Тяжёлый доспех, плащ с эмблемой ордена госпитальеров и длинный меч у пояса выдают человека, посвятившего жизнь служению Единому
Характер
Интуитивно неплохо чувствует собеседника и, за счёт личного обаяния, способен налаживать отношения. В вопросах религии прямолинеен, на компромиссы идёт с неохотой и только под давлением обстоятельств. Полагает суть своей жизни в том, чтобы помогать слабым и больным - хирургическим скальпелем и воинским оружием, насколько хватит ума, силы и воли.
История
Служитель церкви задержался и отстал от отряда единоверцев. Сейчас сидит в порту, ждём корабль на родину - или случая послужить Господу.
Навыки
Паладин 2 (Paladin/Holy Warrior 2)
Exp: 2850/4000
Deity: Триединый Бог, отец небесный

STR 14 [+2] 13
DEX 12 [+1] 15
CON 12 [+2] 13
INT 10 [+1] 12
WIS 14 [+1] 12
CHA 14 [+2] 10

HD: 1d10 +1 Con
HP: 17
Initiative: +1
Speed: 30 ft./20 ft в доспехах
AC: 19
Touch: 11
Flatfooted: 18

Attack options:
BAB: +2
Base melee: +4
Longsword: +5 (1d8+2/19-20/x3)
Dagger: +4 (1d4/19-20/x2)
Base ranged: +3(1d4/19-20/x2

Languages
общий

Saves:
Fort: +6 = +3 class +1 Con+2Cha
Ref: +3= +0 class +1 Dex +2 Cha
Will: +4 = +0 class +2 Wis+2Cha

Skills: 15 = (2 + 0 Int +1 Human bonus)x4 + (2 + 0 + 1).
ACP =-10
Diplomacy: 6 (0 ranks, +2 Cha, +2 Syn (Sense Motive)+2 Syn (Knowledge(nobility and royalty)
Heal (Wis) = 12 (5 rank +2 Wis+3 Skillfocus+2 Healer kit (10 charges)
Knowledge (religion+nobility und royalty (Int) = 5 (5 rank +0 Int)
Sense motive = 7 (5 ranks+2 Wis)
Race features
Medium: As Medium creatures, humans have no special bonuses or penalties due to their size.
Human base land speed is 30 feet.
1 extra feat at 1st level, because humans are quick to master specialized tasks and varied in their talents.
4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level, since humans are versatile and capable. (The 4 skill points at 1st level are added on as a bonus, not multiplied in;
Automatic Language: Common. Bonus Languages: Any (other than secret languages, such as Druidic).
Favored Class: Any. When determining whether a multiclass human takes an experience point penalty, her highest-level class does not count.

Class feats
Aura of Good (Ex)
The power of a paladin’s aura of good (see the detect good spell) is equal to her paladin level.
Detect Evil (Sp)
At will, a paladin can use detect evil, as the spell.
Smite Evil (Su) +2/+2
Once per day, a paladin may attempt to smite evil with one normal melee attack. She adds her Charisma bonus (if any) to her attack roll and deals 1 extra point of damage per paladin level. If the paladin accidentally smites a creature that is not evil, the smite has no effect, but the ability is still used up for that day.
Divine Grace (Su) +2
At 2nd level, a paladin gains a bonus equal to her Charisma bonus (if any) on all saving throws.
Lay on Hands (Su) 4 hit/day
Beginning at 2nd level, a paladin with a Charisma score of 12 or higher can heal wounds (her own or those of others) by touch. Each day she can heal a total number of hit points of damage equal to her paladin level × her Charisma bonus. A paladin may choose to divide her healing among multiple recipients, and she doesn’t have to use it all at once. Using lay on hands is a standard action.
Alternatively, a paladin can use any or all of this healing power to deal damage to undead creatures. Using lay on hands in this way requires a successful melee touch attack and doesn’t provoke an attack of opportunity. The paladin decides how many of her daily allotment of points to use as damage after successfully touching an undead creature.

Feats
1lvl: Skill focus (Heal)
Human bonus: Weapon focus (longsword)
Инвентарь
Всего потрачено: 384 g.p.
Остаток: 16 g.p. Плюс 100 g.p. аванса и 150 g.p. от Хамсина. Итого 266 g.p. Списал 20 монет. 35,4 монет за еду. 8 монет за бычка, 120 монет аванс солдатам, 15 тележка, 15 палатка, 2 верёвка, котёл бурдюки. Осталось 50 g.p.

Получили 600 золотых гонорар.
Заплатили 180 за пики/кожанки, 175 за мастерскую стеганку, 80 за лазалку.
Осталось 165 от гонорара плюс было 50,итого 215 золотых.
10 зажигательных стрел и того -214монет.

После покупки дружинника осталось 58 золотых.

Banded mail - 250 g.p.
Shield heavy wooden - 7 g.p.
Longsword 15 g.p.
Healer kit 50 g.p.
Paladin kit 12 g.p.
Antidote kit 50 g. P.

Хамсин

Персонаж мертв

Автор:   SirRaubritter
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
При беглом взгляде, этот сарранид - крайне невзрачная личность. Традиционная южная одежда тусклых тонов и типичная для южан физиономия выделяют его разве что лишь своей экзотичностью в реалиях северных земель. Низкорослый и сухопарый, Хамсин своим образом стабильно ассоциируется скорее с каким-нибудь бедным купцом из Султаната или чьим-нибудь слугой, чем со своей истинной личиной хладнокровного беззаконника.

Одежда его проста и поношена временем: длинная рубаха-дишдаша, скромно-серого цвета шаровары и тканные обмотки на ногах вместо обуви:



Под серым плащом-биштом таятся инструменты тёмной работы. Спереди на поясе подвешены два обыкновенных с виду серпа для сельскохозяйственных работ - но глаз не сразу замечает качество и обоюдность заточки по обе стороны лезвия, внезапно делающих эти инструменты крайне опасным оружием:



Сбоку на груди, ближе к подмышечной зоне, подвязаны за ножны два метательных ножа - третий спрятан за бинтами и штаниной на правой голени. Также к рукам и ногам под плащом аккуратно пристёгнуты кожаные наручи и наголенники - а под дишдашу вшит нагрудник, для дополнительной защиты.
Характер
История
Навыки
Вор 2 (Rogue 2)
HD: 1d6 +2 Con
Exp: 1000/4000
Deity: Архангел Гаруул
Languages: Sarranid, Khergit, Rhodokian, Swadian

Attributes:


Saves:


Combat:


Attack Options:




Skills:

Skill Points: 55 (11 x 4 + 11)
SP per level: 11 (8 Class + 2 Int + 1 Human)

Trained:


Untrained:




Feats:

Class Feats:


Other Feats:


Инвентарь
Money:


Money transfer history:


Weight:




Weapons:


Armor:
Leather (AC: +2 | Dex: +6 | ACP: 0 | 30 ft.) (15 lb.)

Gear:


Pets:
Horse, light

Эмир Тилимс-хан

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь