Тобиас Олдридж
Автор: |
|
Волшебник |
Раса: |
|
Человек-англичанин |
Класс: |
|
Казначей |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 8 [-1] |
Интеллект: | | 20 [+5] |
Мудрость: | | 20 [+5] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
Высокий, молодой и довольно худощавый мужчина с длинными русыми волосами, которые он предпочитает завязывать в хвост. Глаза карие, взгляд осмысленный и проницательный. Одевается как самый настоящий франт, резко выделяясь на фоне прочего экипажа корабля, неизменно ровная осанка и манеры аристократа также не помогают слиться с толпой.
Вес: 69 кг. Рост: 191 см. Возраст: 29 лет.
Характер
Очень спокойный и воспитанный молодой человек, одинаково вежливый и уважительный ко всем. Ответственный и пунктуальный, Тобиас очень гордится тем, что ни разу не нарушал своего слова. Когда не занят делом, Тобиас читает, практикуется с рапирой или часами стоит на носовой части корабля, наблюдая за океаном. Так бы описал его кто-то из его знакомых. Другой знакомый назвал бы его самоубийцей. Острым на язык, безрассудным, и совершенно невыносимым. Эвери считал его вечным ребёнком, который постоянно норовит залезть в центр бури в поисках новых впечатлений. Так и где же здесь настоящий Тобиас? Это зависит от ситуации. ---------------------------------- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: Должность: Казначей Черта характера: Джентльмен. Благородство, изящные манеры, неотразимый внешний вид и обширный словарный запас. Идеал: Ответственность. В нашем безумном мире осталось мало людей, чьё слово чего-то стоит. Тобиас один из таких людей. Привязанность: Репутация. Тобиас вложил немало времени и сил, чтобы заработать себе имя в деловых кругах, и он не потерпит в свой адрес сомнений в собственном профессионализме и надёжности. Слабость: Тяга к впечатлениям. Однажды Тобиас лежал на мокрой палубе среди кучи тел, истекая кровью из разорванной артерии. И ему это понравилось. ----------------------------------
История
Вы хотите послушать мою историю? Забавно. Вы ожидаете, что я помещу всю свою жизнь в пару предложений? Уповая на своё красноречие, постараюсь удовлетворить Ваше любопытство, насколько это возможно. Я... было много всего. Младший ребенок из уважаемой благородной английской семьи, лучшее образование, семейное богатство, практически неограниченные возможности для реализации своего потенциала, это было... неплохо, хоть и изрядно скучно. Затем была дуэль с одним мальчонкой. Не то, что бы я защищал честь дамы сердца, герб семьи или что-то такое, нет, на деле мне было просто интересно ощутить что-то новое. Повод сейчас я уже не припомню, помню что сражался мальчонка яростно. И совершенно позорно. Я разделал его как поросенка меньше чем за минуту, помню, что гордился собой. Позже я узнал, что он был внуком кого-то из верхушки церкви, и его дедушка вопреки христианским учениям, которые так усердно проповедовал, очень не обрадовался тому, что его внук так скоро покинул грешную землю. Отцовских денег и связей хватило, чтобы ближайшим торговым кораблём отправить меня подальше в Новый Свет. Ну а там было уже веселее. Однако для нашей истории сейчас является ключевым момент моего знакомства с пройдохой Эвери, моим капитаном и другом. На самом деле, я плохо помню тот день. Кажется, события происходили в каком-то английском гадюшнике, Генри искал казначея для корабля, на котором был первым помощником, поскольку старого счетовода укусила крыса и он слёг с лихорадкой. Дальше воспоминания эпизодические. Мы пили. Играли в шахматы. Я пырнул его вилкой, а он сломал мне нос. Потом оказалось, что я единственный человек в том городке, знакомый с математикой. Затем мы снова пили. Я что-то подписал. Проснулся на фрегате. Сейчас вы знаете его как "Фэнси". Через пару часов я с удивлением обнаружил, что подписанный мною в пьяном угаре контракт оказался на удивление честным. С тех пор мы многое прошли бок о бок с Эвери. Например, побег от чёртового Левиафана, ну или маленький бунт Генри, во время которого мне пробило артерию картечью, и я чуть не захлебнулся собственной кровью. Хотя самым интересным я всё равно считаю сцену знакомства с Беляшкой. Ну или как она там себя называет, "Белохвостой Тави". Да, Генри, он был... Человеком. Настоящим. Этот мир стал намного беднее без него. Ну а теперь я в полной заднице. Я следовал за ним в самое пекло до конца, и вот он оставил меня разгребать всё дерьмо самостоятельно, а сам прилёг отдохнуть. Ну что же. Тем интереснее будет моя история, верно?
Навыки
КЛАСС ПЕРСОНАЖА: Воин 5 lvl / мастер боевых искусств / человек-англичанин / принципиальный нейтральный Типаж: дуэлянт Стиль боя: элегантный Божество: нет Языки: английский, голландский, португальский, французский, испанский, итальянский, шведский, датский, китайский. Предыстория: благородный Стиль боя: Дуэлянт Черта (человек-англичанин): Отличная память (+ 1 INT) Черта (воин): Оборонительный дуэлянт + 2 к AC против единственной атаки ближнего боя Черта (казначей): Языковед (+ 1 INT) Черта (4 lvl): Внимательный (+ 1 WIS) Кости превосходства: 5(4+1) Приёмы: Точная атака, Атака с финтом, Обезоруживающая атака ---------------------------------- ХАРАКТЕРИСТИКИ: Свободный выбор: 86 очков [потолок 18]; Народность (человек): +1 мудрость и +1 обаяние; Черта: Отличная память (+ 1 интеллект) Черта: Языковед (+ 1 интеллект) Черта: Внимательный (+ 1 мудрость) СИЛ - 9 (-1) ЛОВ - 16 (+3) ВЫН - 8 (-1) ИНТ - 20 (+5) МУД - 20 (+5) ХАР - 18 (+4) Спасброски: [БМ] Сила, Телосложение СИЛ -1, ЛОВ +3, ВЫН -1, ИНТ +5, МУД +5, ХАР +4 Чувства: Пассивная Внимательность: 20 [10 +5 МУД +5 Feat_Observant] Чувства: Пассивный Анализ: 20 [10 +5 ИНТ +5 Feat_Observant] ---------------------------------- ЗАЩИТА И ЗДОРОВЬЕ: Костей хитов: 5d10 Бонус мастерства (БМ): +3 Класс Брони (КБ): 16 = 13 (Mage_Armor) +3 (ЛОВ) Очки Здоровья (hp): 29 = 10-1 + (6-1)*4 ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ: Ближние атаки: - Острая сбалансированная рапира зеркальных ручьёв - Рапира, +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 1d8+5 (стиль боя, ЛОВ) урон Дальние атаки: - Пистолет Лоренцони - Пистоль, заряд 4, 30/90/150±20, +6 атака (+3 ЛОВ +3 БМ), 2d6+3 (ЛОВ) урон ---------------------------------- НАВЫКИ: Раса (человек-англичанин): анализ Предыстория (благородный): история, убеждение Класс (воин): проницательность, внимательность [● — есть владение навыком, ○ — нет владения] ○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ) ○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)
○ Магия: +5 (+5 ИНТ) ● История: +8 (+5 ИНТ + 3 БМ) ● Анализ: +8 (+5 ИНТ = 3 БМ) ○ Природа: +5 (+5 ИНТ) ○ Религия: +5 (+5 ИНТ)
○ Уход за животными: +5 (+5 МУД) ● Проницательность: +8 (+5 МУД +3 БМ) ○ Медицина: +5 (+5 МУД) ● Внимательность: +8 (+5 МУД +3 БМ) ○ Выживание: +5 (+5 МУД )
○ Обман: +4 (+4 ХАР) ○ Запугивание: +4 (+4 ХАР) ○ Выступление: +4 (+4 ХАР) ● Убеждение: +7 (+4 ХАР +3 БМ) ---------------------------------- ВЛАДЕНИЕ: Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие, огнестрельное оружие Инструменты (благородный): Инструменты каллиграфа, Набор для фальсификации Инструменты (воин): Шахматы Инструменты (казначей): Инструменты казначея ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
♦!!! "Отличная память" (Feat_Keen_Mind) [+1 INT] — точное знание времени, направления, пройденного пути и всего случившегося за прошедший месяц. Позволяет в течении месяца пользоваться преимуществами от прочитанных книг. ♦+++ "Оборонительный дуэлянт" (Feat_Defensive_Duelist) — даёт бонус мастерства к AC (+2 на 4 lvl) за счёт реакции, но только с фехтовальным оружием и против единственной атаки ближнего боя. Срабатывает часто. Особенно полезно монахам, у которых с защитой совсем беда, но и простым бойцам тоже спасает жизнь. В тестовых боях 10 на 10 эти бойцы с 50% вероятностью побеждают отряд с Feat_Great_Weapon_Master, сражаясь при этом с рапирами и саблями против алебард. Сотню ополчения побеждают с 60% вероятностью, без полеармов тяжело. ♦"Языковед" (Feat_Linguist) [+1 INT] — даёт знание трёх языков на выбор. Позволяет писать шифрованные письма, сложность расшифровки, это значение_интеллекта + бонус_мастерства. ♦"Внимательный" (Feat_Observant) [+1 INT/WIS] — даёт впечатляющие +5 к пассивным проверкам Мудрости (Внимательность) и Интеллекта (Анализ). Но пассивные проверки внимательности не используются в бою. Кроме того позволяет читать по губам, если беседа ведётся на знакомом языке. ♦ Всплеск действий (Action_Surge) ♦ Второе дыхание (Second_Wind)
Инвентарь
СНАРЯЖЕНИЕ: Лёгкая нагрузка (СИЛ*2.5): 22 lb. Средняя нагрузка (СИЛ*5): 45 lb. Предельная нагрузка (СИЛ*10): 90 lb. [Волшебные предметы (настроенные)]: 3/3 - Руна "Доспехи мага" (Mage_Armor) - Руна "Щит" (Shield) x2 [ Экипировка боевая]: 16 lb - Острая сбалансированная рапира зеркальных ручьёв [2 lb] - Пистолет Лоренцони [3 lb] - Пули, 30 штук [2 lb] - Кожаный колет [10 lb] [ Имущество и инструменты]: Шахматы из слоновой кости Инструменты каллиграфа Инструменты казначея Набор для фальсификации
[ Волшебные предметы (покупки)]: [60/60 эфес] № | Необычные предметы | Свойства | Стоимость --- | ------------------------- | ------------------------------------------------------ |---------- 1 | Острая сбалансированная | Крит. атака ранит цель на +14 и калечит; даёт кость | 60 | рапира зеркальных ручьёв | превосходства, Blade_Ward реакцией при Dodge_Action |
* Острая сбалансированная рапира зеркальных ручьёв - это подарок Эвери, нашего бывшего капитана. Моего друга. Он сказал, что раз уж я всё равно лезу в гущу боя, то в его интересах хотя бы повысить мои шансы на выживаемость. Знай он тогда, как всё обернется, может, позаботился бы в первую очередь о себе. Но, что сделано, того не вернёшь, а этот клинок и впрямь спасал мою жизнь не раз и не два. Покойся с миром, кэп. И... спасибо.
|
Питер Янсен
Автор: |
|
Katorjnik |
Раса: |
|
Человек-голландец |
Класс: |
|
Канонир |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 19 [+4] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 15 [+2] |
Внешность
Вес: 78 кг. Рост: 181 см. Возраст: 37 лет.
Характер
Здоровяк себе на уме, но готовый отвечать за свои действия и своих людей(или которых считает своими). Любит стрелять. Имеет несколько памятных побрякушек, снятых с убитых магов (недоучек, само собой, кто из нормальных магов полезет в гущу боя).
---------------------------------- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: Должность: Канонир Черта характера: Я ругаюсь как банда орков достойный моряк флота Республики. Идеал: Справедливость. Все мы делаем одно дело, и награду должны делить поровну. (Законный). Привязанность: Самое важное — это корабль, а экипаж и капитаны постоянно меняются. Слабость: Я выполняю приказы, даже если считаю, что они несправедливые. ---------------------------------- СПУТНИКИ:
СЕМЬЯ:
История
Казалось бы, что забыл не самый плохой стрелок (по мнению самого Питера) в этом богом забытом месте, полном людоедов, дикарей и прочего сброда? Видимо для испытания духа добрых протестантов, в числе которых Янсен имел честь числиться - потому что не может быть житель Соединённых Провинций вшивым католиком. А себя мужчина считал довольно верующим, ведь он не забывал ходить раз в год в церковь и старался не убивать по субботам.
Как бы не было банально, но всему виной деньги. Золото голландец, как и полагается человеку из этой республики, любил искренней, но, к сожаленью, не взаимной любовью, отчего большую часть своего времени мотался по морям, испытывая терпение Посейдона слишком много раз. Однако другого пути у Питера не было - родившись в военной семье, он всегда связывал свою жизнь с риском, запахом пороха и тем, что обычно называется здоровым авантюризмом. С армией в метрополии не срослось, поэтому пришлось быстро делать ноги и отплывать на первом же корабле, направлявшемся в сторону Карибских островов.
Там он окончательно пристрастился к рому, доступным аборигенкам и пиратству. Благо что там пули были дешевле человеческой жизни и хорошие стрелки ценились всеми, кто мог за них заплатить. Так, постепенно скитаясь по морям и наживая жизненный (и порой довольно болезненный) опыт, Питер Янсен встретил своего будущего капитана - Генри Бенджамина "Эвери"...мир его праху.
Навыки
КЛАСС ПЕРСОНАЖА: Изобретатель 5 lvl / следопыт / человек-голландец / законопослушно-злой Божество: Господь Бог Языки: голландский, английский Предыстория: моряк (пират) Черта (человек–голландец): Знаток огнестрельного оружия Черта (следопыт-охотник): Стрельба Черта (канонир): Меткий стрелок Черта (4 lvl): Бдительный ---------------------------------- ХАРАКТЕРИСТИКИ: Свободный выбор: 86 очков [потолок 18]; Народность (человек): +1 мудрость и +1 ловкость; СИЛ - 14 (+2) ЛОВ - 19 (+4) ВЫН - 12 (+1) ИНТ - 10 (+0) МУД - 18 (+4) ХАР - 15 (+2) Спасброски [БМ]: Сила, Ловкость СИЛ +2, ЛОВ +4, ВЫН +1, ИНТ +0, МУД +4, ХАР +2 ---------------------------------- ЗАЩИТА И ЗДОРОВЬЕ: Костей хитов: 5d10 Бонус мастерства (БМ): +3 Класс Брони (КБ): 19 = 13 (Mage_Armor) +4 (ЛОВ) +2 (щит) Очки Здоровья (hp): 39 = 10+1 + 6*4 + 1*4 Чувства: Пассивная Внимательность: 14 [10 + 4 МУД] Чувства: Пассивный Анализ: 10 [10 + 0 ИНТ] ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ: Ближние атаки: - Сабля - Сабля, +7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ), 1d6 урон Дальние атаки: - Штуцер Шварц Марка - Винтовка, 10 lb, заряд 8, 150/600/1200±20, +7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ), 2d6 урон - Браслет серебра - Снаряды преодолевают иммунитет к обычному оружию Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 6 = 3 + 3 БМ + 0 ИНТ - Модификатор броска атаки заклинанием: 3 = +3 БМ + 0 ИНТ ---------------------------------- НАВЫКИ: Раса (человек-голландец): убеждение Предыстория (моряк): атлетика, внимательность Класс (следопыт): выживание, проницательность, скрытность [● — есть владение навыком, ○ — нет владения] ● Атлетика: +5 (+2 СИЛ +3 БМ)
○ Акробатика: +4 (+4 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ) ● Скрытность: +7 (+4 ЛОВ +3 БМ)
○ Магия: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
○ Уход за животными: +4 (+4 МУД) ● Проницательность: +7 (+4 МУД +3 БМ) ○ Медицина: +4 (+4 МУД) ● Внимательность: +7 (+4 МУД +3 БМ) ● Выживание: +7 (+4 МУД +3 БМ)
○ Обман: +2 (+2 ХАР) ○ Запугивание: +2 (+2 ХАР) ○ Выступление: +2 (+2 ХАР) ● Убеждение: +5 (+2 ХАР +3 БМ) ---------------------------------- ВЛАДЕНИЕ: Доспехи (следопыт): Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие (следопыт): Простое оружие, воинское оружие, огнестрельное Инструменты (моряк): Инструменты навигатора, транспорт (водный) Инструменты (следопыт): Инструменты каллиграфа, инструменты картографа ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ: ♦ +++ !!! "Меткий стрелок" (Feat_Sharpshooter) — кроме стандартных бонусов (+10 к урону ценой -5 к атаке и игнорированию укрытия) позволяет направлять град стрел. Если есть сотня лучников, то ваш командир с этой способностью сделает их гораздо эффективнее. Для «Града стрел» не обязательно видеть противника, нужна только разведка и связь. Точно так же стрелки линейной пехоты могут стрелять настильно, осыпая врага на дистанции до 600 футов градом неприцельных пуль, но из-за дальности урон огнестрела сокращается до 1d6, а разлёт снарядов доходит до ±20 футов на пределе дистанции. Неприцельный огонь не даёт никаких бонусов к атаке, только чистый бросок d20 и долгий изматывающий врага обстрел. Лучники наносят 80-250 урона за минуту обстрела, в зависимости от AC врага (с учётом Dodge_Action), а стрелки линейной пехоты 20-60 урона/минуту, при этом боекомплекта лучников хватает на 5 минут, а стрелков на 20 минут. Разумеется, это работает только по скученным отрядам, по тонким шеренгам линейной пехоты в 2-3 раза хуже.
♦ +++ "Стрельба" (Fighting_Style_Archery) — стиль лучников и егерей. Абсолютное оружие. Это дикие +2 к атаке и без того чертовски мощного лука/огнестрела. Это +7 мод.атаки для отборных стрелков и 12% шанс попадания (с помехой!) по цели с AC 20. Если у ваших лучников есть хорошая позиция, например на крепостной стене или склоне холма; то попавший под прямой обстрел отряд кончится за минуту. Впрочем, враг не дурной, и когда только возможно прикрывается дымом, зарослями, заклинанием Fog_Cloud — любым доступным способом, чтобы сорвать линию обзора стрелкам. Что до линейной пехоты, ей тоже требуется меткость, хотя и в меньшей степени, поскольку мушкет на дистанции прицельного выстрела (100 ft) игнорирует AC от неволшебной брони и щитов (вместо этого полный спасбросок Ловкости).
♦+++ !!! "Знаток огнестрельного оружия" (Feat_Firearms_Expert) — даёт владение огнестрельным оружием, ускоряет перезарядку, позволяет стрелять в упор без помехи, позволяет стрелять из пистолета бонусным действием. Разумеется, быстрая стрельба требует специальной конструкции оружия, таковая называется конструкцией Лоренцони, а выглядит как барабан заряжания в прикладе, который с помощью рычага укладывает в ствол пыж, пулю и пороховой патрон. Без этой черты оружие конструкции Лоренцони сокращает перезарядку до 1 действия, с этой чертой делает мгновенной. В тестовых боях 10 на 10 при прочих равных стрелки с Feat_Firearms_Expert лишь в 30% случаев побеждают бойцов с Feat_Great_Weapon_Master, дистанция эффективной стрельбы из пистолетов очень мала. Сотню ополчения побеждают с 70% вероятностью, если находят шанс выбить командира стрельбой.
♦+++ "Бдительный" (Feat_Alert) — даёт +5 к инициативе, защищает от скрытых атак, спасает от засад. Крайне полезно командирам, это часто даёт отряду первый ход. Инициатива отряда, это инициатива его командира. Групповых проверок здесь нет.
♦ Избранный враг - Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них.(Дикари?)
♦ Исследователь природы - Побережье
♦ Убийца Колоссов - Ваше упорство может измотать самых сильных врагов. Когда вы поражаете существо с помощью атаки оружием, существо получает дополнительный урон 1к8, если его хиты меньше максимума. Вы можете нанести этот дополнительный урон только один раз за ход.
---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ: Подготовленные заклинания: [R — ритуальное заклинание, D — доменное заклинание] ● 0 lvl — заговоры ● 1 lvl — 4 ячейки ● 2 уровень — 2 ячейки ---------------------------------- КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ: ○ 1 lvl — список следопыта - "Метка охотника" (Hunters_Mark) [Div|-|weapon] (C) — 90 футов, бонусным действием, час концентрации. Цель получает дополнительные 1d6 урона от каждого попадания вашего оружия. Вы получаете преимущества на броски Мудрости (Внимательность) и Мудрости (Выслеживание) против помеченного существа. Когда существо падает с 0 хитов, бонусным действием можно выбрать новую цель в радиусе заклинания. - +++ "Град шипов" (Hail_of_Thorns) [Cnj|Dex|piercing] (C) — дальность выстрела, бонусным действием, 5-футовый радиус, минута концентрации. Если выстрел в течении этой минуты попадает, то дополнительные 1d10 колющего урона, 3x3 квадрат (до 9 целей), спасбросок Ловкости. Это атака стрелой с дальностью до 600 футов. Превращает рейнджеров в артиллерию. Пара хороших залпов могут положить отряд магов, далеко за дистанцией их огня. Тем-то лучники и страшны. ○ 2 lvl — список следопыта - "Бесследное передвижение" (Pass_Without_Trace) [Abj|-|-] (C) — на себя, действием, 30-футовый радиус, час концентрации. Даёт бойцам вокруг кастера +10 к проверкам Ловкости (Скрытность), их нельзя выследить без помощи магии, они не оставляют следов. Это единственный надёжный способ провести сотню пыхтящих и громыхающих солдат перед носом у вражеской армии. Бонус просто огромен, а радиус в 30 футов позволяет надёжно скрыть любой отряд. Монахи выбравшие "Путь тени" исполняют это заклинание ценой 2 Ки, то есть могут повторять его после каждого короткого отдыха (по правилам "сурового реализма" это раз в сутки). В мире 50 000 монахов 3+ lvl, из них около 5000 знающих "Бесследное передвижение" за счёт "Техники тени", есть неслабый шанс таких повстречать. - !!! "Малое восстановление" (Lesser_Restoration) [Abj|-|-] — касание, действием. Лечит болезни. Исцеляет слепоту, глухоту, паралич, отравление. Homebrew: заживляет ранения костей, сухожилий, внутренних органов. Не убирает шрамы. Не восстанавливает утраченные органы и члены. Большинство бойцов, которых покалечило в бою до метки Disabled, можно вернуть в строй за одно заклинание Lesser_Restoration.
Инвентарь
СНАРЯЖЕНИЕ: Лёгкая нагрузка (СИЛ*2.5): 35 lb. Средняя нагрузка (СИЛ*5): 70 lb. Предельная нагрузка (СИЛ*10): 140 lb.
[Волшебные предметы (настроенные)]: 2/3 - Руна "Поглощение стихий" (Absorbe_element) - Руна "Доспехи мага" (Mage_Armor)
[Экипировка боевая]: 35 lb - Щит [6 lb] - Сабля [2 lb] - Штуцер Шварц Марка [10 lb] - Мушкетные пули, 30 штук [3 lb] - Браслет серебра
[Имущество и инструменты]: - Инструменты навигатора - Инструменты каллиграфа - Инструменты картографа [ Волшебные предметы (покупки)]: [60/60 эфес] № | Необычные предметы | Свойства | Стоимость --- | ------------------------- | ------------------------------------------------------ |---------- 1 | Браслет серебра | Снаряды преодолевают иммунитет к обычному оружию | 30 2 | Штуцер Шварц Марка | Винтовка, 10 lb, заряд 8, 150/600/1200±20, 2d6 урон | 30 3 | Латунный попугай | Передаёт сообщения
Отряд №1 [артиллеристы]: 106/106 - Артиллерист-ветеран [76/76] [2 lvl] [кожанка, кинжал, штуцер, пистолет, 30 пуль, 1 дым] [29 lb] - Артиллерист-капрал [20/20] [3 lvl] [рапира, скорострельный штуцер, пистолет Лоренцони, 60 пуль, 1 дым, руна Доспехи мага] [29 lb] - Артиллерист-сержант [4/4] [3 lvl] [рапира, скорострельный штуцер, пистолет Лоренцони, 60 пуль, 1 дым, руна Доспехи мага, Поглощение стихий] [29 lb] - Артиллерист-лейтенант [6/6] [5 lvl] [рапира, скорострельный штуцер, пистолет Лоренцони, 60 пуль, 1 дым, руны Доспехи мага, Поглощение стихий, Сообщение] [29 lb] Опыт лейтенантов: 10 400*6 -3900*4 -1200*20 -300*76 = 0 exp Боевой стиль: Fighting_Style_Archery, Feat_Sharpshooter Характеристики: DEX, STR, CON Спасброски: DEX, STR Навык: Акробатика № | Снаряжение отряда | Свойства | Число | Нагрузка — | ------------------------- | ---------------------------------------------- | ----- |---------- 1 | 12-фунтовая мортира | -/-/2400±20 футов, спас Ловкости, СЛ канонира. | 4 | 8000 lb 2 | 12-фунтовые бомбы | 20 lb бомба+заряд, 10-ft радиус, 2d6 урон. | 100 | 2000 lb 3 | Вода и рационы (сутки) | Фляги на 1.5 литра и сухие пайки, 6 lb. | 120 | 720 lb * Рота таскает боеприпасы за плечами, а мортиры на колёсных станках. Но всё равно люди страшно перегружены и скажут спасибо за каждого вьючного ослика или тензеров диск. * В морском бою артиллерийская команда делится на три батареи: 12-фунтовых пушек гандека, 6-фунтовых пушек опендека и 2-фунтовых фальконет на корме. Состав роты специально подобран так, чтобы перезарядка орудий была насколько возможно быстрой, а из фальконет кроме лейтенантов стреляли сержанты с Feat_Sharpshooter.
|
Тим Серый
Автор: |
|
Гримсон |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Шаман |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 20 [+5] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Характер
Вырасти он в богатой семье, мог бы получиться отличный сноб, но то, как пришлось пробивать себе дорогу, оставило свой след. Но к богатеньким и недалеким все равно относится с презрением, хоть и пытается его скрыть.
История
Сын кузнеца должен быть кузнецом не так ли? На то и создавались гильдии. Но только вот технологии сложились веками, и оригинальность не приветствуется, а Тиму всегда хотелось мастерить, творить и изобретать. А вечно клепать подковы до невозможности скучно. За свои эксперименты, приводившие к порче товара не раз был бит, особенно когда отец напивался, что увы случалось все чаще и чаще. То это лишь укрепляло Тима и его желание стать величайшим мастером своего города. В какой-то момент поняв, что дома ничего из этого не получится, он покинул родные края и перебивался чем мог, то показывая фокусы, то создавая необычные вещи. А потом так сложилось, что примкнул к пиратскому судну, которому очень требовались подобные навыки.
Навыки
КЛАСС ПЕРСОНАЖА: Изобретатель 5 lvl / артиллерист / человек / хаотично-нейтральный Божество: Языки: ????? Предыстория: Черта (человек): Spell sniper Черта (должность-врач): Observant Черта (4 lvl): Sharpshooter ---------------------------------- ХАРАКТЕРИСТИКИ: Свободный выбор: 86 очков [потолок 18]; Народность (человек): +1 ловкость и +1 интеллект; Черта (observant): +1 интеллект; СИЛ 13 (+1) ЛОВ 14 (+2) ВЫН 14 (+2) ИНТ 20 (+5) МУД 18 (+4) ХАР 10 (0) Спасброски [БМ]: выносливость, интеллект СИЛ +1, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ +8, МУД +7, ХАР +0---------------------------------- ЗАЩИТА И ЗДОРОВЬЕ: Костей хитов: 5d8 Бонус мастерства (БМ): +3 Класс Брони (КБ): 19 (полулаты 15 + 2ЛОВ + 2ЩИТ) Очки Здоровья (hp): 38 = 8+2 + 4*5 + 4*2 Чувства: Пассивная Внимательность: 14 [10 +4 МУД] Чувства: Пассивный Анализ: 15 [10 +5 ИНТ] ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ: Ближние атаки: - Shocking grasp, +9 атака (+5Int +3Prof +1Infusion(improved focus)), 3d8 урон Дальние атаки: - Боевой щит-гранатомет "Уравнитель": 240/240/600±20 футов, +10 атака (+5Int +3Prof +1Infusion(repeating) +1Infusion(improved focus)), 2d6 + 6 blund урон (+5 int +1 repeating), 3 снаряда, перезаряжается бонусным. - Туррель 120 футов, 2d8 силой и отталкивает на 5, атака бонусным Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 16 = 8 + 3 БМ + 5 ИНТ - Модификатор броска атаки заклинанием: 8 = 3 БМ +5 ИНТ ---------------------------------- НАВЫКИ: Раса (человек): анализ Предыстория: внимательность, религия Класс (изобретатель): история, магия [● — есть владение навыком, ○ — нет владения] ○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ) ○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) ● Магия: +8 (+5 ИНТ +3 БМ) ● История: +8 (+5 ИНТ +3 БМ) ● Анализ: +8 (+5 ИНТ +3 БМ) ○ Природа: +5 (+5 ИНТ) ● Религия: +8 (+5 ИНТ +3 БМ) ○ Уход за животными: +4 (+4 МУД) ○ Проницательность: +4 (+4 МУД) ○ Медицина: +4 (+4 МУД) ● Внимательность: +7 (+4 МУД + 3БМ) ○ Выживание: +4 (+4 МУД) ○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Запугивание: +0 (+0 ХАР) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ○ Убеждение: +0 (+0 ХАР) ---------------------------------- ВЛАДЕНИЕ: Доспехи (изобретатель): легкие, средние, щиты Оружие (изобретатель, происхождение): простое, огнестрельное, ???????? Инструменты (происхождение): инструменты кузнеца, инструменты работы плотника Инструменты (изобретатель): воровские инструменты, инструменты ремотнтика, инструменты для работы с кожей Инструменты (изобретатель-артиллерист): инструменты резчика по дереву ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ: ♦ Магический мастеровой (Magical_Tinkering): - Позволяет наделять крошечные неволшебные предметы магическими свойствами. Предметов не больше модификатора интеллекта. Свойства постоянны. Не более одного на предмет: 1) Светильник 5/5 футов. 2) Звукозапись до 6 секунд и воспроизведение на 10 футов по касанию к предмету. 3) Запах или звук непрерывно, ощутимы на 10 футов. 4) Изображение или текст до 25 слов на поверхности предмета.
♦ Необходимый инструмент: - Как магическую фокусировку изобретатель должен держать в руках любой созданный его инфузией предмет, либо свой набор инструментов. Каждое заклинание изобретателя требует этот материальный компонент.
♦ Инфузирование предмета (Infuse_Item): - Закончив продолжительный отдых, вы можете наделить обычные предметы волшебными свойствами. Инфузии остаются в предмете до смерти изобретателя, либо пока он не наделит свойствами новый предмет. Число известных инфузий и число предметов в таблице изобретателя. (выбрано улучшенная магическая фокусировка и повторный выстрел)
♦ Подходящий инструмент (The_Right_Tool_for_the_Job): - С помощью инструментов жестянщика или воровских инструментов и такой-то матери вы создаёте любой набор инструментов ремесленника. Эта груда хлама разваливается, когда вы используете эту способность снова. Это требует часа работы (либо делается на коротком отдыхе).
♦ Мистическая пушка Вы научились создавать мистическую пушку. Используя инструменты резчика по дереву или инструменты кузнеца, вы можете действием создать Маленькую или Крошечную мистическую пушку в свободном пространстве на горизонтальной поверхности в пределах 5 футов от вас.
♦ Магическое огнестрельное оружие: Вы можете использовать своё магическое огнестрельное оружие как заклинательную фокусировку для ваших заклинаний изобретателя. Когда вы накладываете заклинание изобретателя с помощью огнестрельного оружия, бросьте к8 и добавьте результат броска к результату броска урона заклинанием.
♦ Spell sniper When you cast a spell that requires you to make an attack roll, the spell's range is doubled. Your ranged spell attacks ignore half cover and three-quarters cover. You learn one cantrip that requires an attack roll
♦ Sharpshooter Attacking at long range doesn't impose disadvantage on your ranged weapon attack rolls. Your ranged weapon attacks ignore half and three-quarters cover. Before you make an attack with a ranged weapon that you are proficient with, you can choose to take a -5 penalty to the attack roll. If that attack hits, you add +10 to the attack's damage.
♦ Telekinetic Increase your Intelligence, Wisdom, or Charisma score by 1, to a maximum of 20. You learn the Mage Hand cantrip. You can cast it without verbal or somatic components, and you can make the spectral hand invisible. If you already know this spell, its range increases by 30 feet when you cast it. Its spellcasting ability is the ability increased by this feat. As a bonus action, you can try to telekinetically shove one creature you can see within 30 feet of you. When you do so, the target must succeed on a Strength saving throw (DC 8 + your proficiency bonus + the ability modifier of the score increased by this feat) or be moved 5 feet toward or away from you. A creature can willingly fail this save.
---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ: Подготовленные заклинания: 4 доменных +7 (+5 ИНТ +2 УРОВЕНЬ/2) [R — ритуальное заклинание, D — доменное заклинание] ● 0 lvl — заговоры - Починка (Mending) - Magic stones - Волшебная рука (Mage_Hand) - от черты телекинетика - Shocking grasp - от черты spell sniper ● 1 lvl — 4 ячейки - Щит [shield] (D) - волна грома [thunderwave] (D) - Absorb_Elements - Cure wounds - Identify (R), - Purify food and drink (R) - Detect magic (R) ● 2 уровень — 2 ячейки - Палящий луч [scorching ray] (D) - Дребезги [shatter] (D) - Levitate - Lesser_Restoration - Skywrite (R)
Инвентарь
Отражающий лезвия* Щит. Помеха врагу на рубящие удары неволшебного оружия (30)
Латунный попугай (10)
|
Джон Кук
Автор: |
|
firesalamander |
Раса: |
|
Метис |
Класс: |
|
Кок |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 8 [-1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 20 [+5] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
ВНЕШНОСТЬ: Невысокий мулат с темными шевелюрой, аккуратными усами и небольшой бородкой, быстрой речью и короткими жестами Вес: 65 кг. Рост: 169 см. Возраст: 23 год.
Характер
ХАРАКТЕР: Наше плавание это замечательное путешествие и возможность познакомится с множеством новых людей. Убивать что вы, это не про меня. Пиратсво? Как вульгарно.
---------------------------------- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: Должность: Кок Черта характера: Любопытство. Стремиться познакомится со всем новым. Желательно лично. Идеал: Христофор Колумб был лучшим человеком своего времени. Долг любого человека - расширять границы неизведанного. Привязанность: Те, кто разделял со мной тяготы пути - настоящие товарищи, никогда их не предам. Слабость: Миролюбие. при любой возможности стоит избегать конфликтов.
---------------------------------- СПУТНИКИ:
СЕМЬЯ: Осталась на берегу.
История
ИСТОРИЯ: Родился в небольшом городке где-то в латинской америке, с детва грезил о Большом Приключении. В разговарах у костра вольные путешествия представали в совсем другом цвете.
Навыки
КЛАСС ПЕРСОНАЖА: Бард (кок) 5 lvl / Коллегия доблести / полуэльф (метис) / хаотично-нейтральный Божество: Господь бог (Societas Jesu) Языки: Испанский, английский, португальский. Предыстория: Шарлатан Черта (Кок): Шеф-повар (Feat_Chef). Черта (4 lvl): Лекарь (Feat_Healer) ---------------------------------- ХАРАКТЕРИСТИКИ: Свободный выбор: 86 очков [потолок 18]; Народность (метис): +2 харизме; Народность (метис): +1 мудрость, +1 сила; Черта (Шеф-повар): +1 мудрости; СИЛ 11 (+0) ЛОВ 18 (+4) ВЫН 8 (-1) ИНТ 14 (+2) МУД 20(+4) ХАР 20 (+5) Спасброски [БМ]: выносливость, интеллект СИЛ +0, ЛОВ +7, ВЫН -1, ИНТ +2, МУД +4, ХАР +8 ---------------------------------- ЗАЩИТА И ЗДОРОВЬЕ: Костей хитов: 5d8 Бонус мастерства (БМ): +3 Класс Брони (КБ): 18 = 12 +4 (ЛОВ) +2 (щит) Очки Здоровья (hp): 24 = 8+1 + 4*5 - 4*1 Чувства: Пассивная Внимательность: 14 [10 + 4 МУД] Чувства: Пассивный Анализ: 13 [10 + 3 ИНТ] ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ: Ближние атаки: Рапира 1d8 +7 атака Дальние атаки: - Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 16 = 8 + 3 БМ + 5 ХАР - Модификатор броска атаки заклинанием: 8 = 3 БМ +5 ХАР ---------------------------------- НАВЫКИ: Раса (метис): два на выбор (Выступление, Убеждение) Предыстория (шарлатан): Ловкость рук, Обман Класс (бард): три на выбор (Выживание, Внимательность, Медицина) Компетентность: удвоенный БМ к двум (Выживание, Обман) Мастер на все руки: +1 к всем навыкам без БМ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения] ○ Атлетика: 1 (0 СИЛ) ○ Акробатика: +5 (+4 ЛОВ +1 бард) ● Ловкость рук: +7 (+4 ЛОВ + 3 БМ) ○ Скрытность: +5 (+4 ЛОВ +1 бард) ○ Магия: +3 (+2 ИНТ +1 бард) ○ История: +3 (+2 ИНТ +1 бард) ○ Анализ: +3 (+2 ИНТ +1 бард) ○ Природа: +3 (+2 ИНТ +1 бард) ○ Религия: +3 (+2 ИНТ +1 бард) ○ Уход за животными: +6(+5 МУД +1 бард) ○ Проницательность: +6 (+4 МУД +1 бард) ● Медицина: +8 (+4 МУД +3 БМ) ● Внимательность: +8 (+5 МУД +3 БМ) ●●Выживание: +11 (+5 МУД +3 БМ х2) ●●Обман: +11 (+5 ХАР +3 БМ х2) ○ Запугивание: +6 (+5 ХАР +1 бард) ● Выступление: +8 (+5 ХАР +3 БМ) ● Убеждение: +8 (+5 ХАР +3 БМ) ---------------------------------- ВЛАДЕНИЕ: Доспехи (бард, коллегия доблести): легкие, средние, щиты Оружие (бард, коллегия доблести): простое, воинское, рапира Инструменты (бард): флейта, барабаны, волынка Инструменты (шарлатан): набор для грима, набор для фальсификации Инструменты (кок): набор для готовки ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
---------------------------------- КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ: Известные заклинания: 8 [R — ритуальное заклинание) ● 0 lvl — заговоры - Починка (Mending) - Волшебная рука (Mage_Hand) - Сообщение (Message) ● 1 lvl — 4 ячейки - Усыпление (Sleep) - Невидимый слуга (Unseen servant) (R) - Поспешное отступление (Expeditious_Retreat) - Понимание языков (Comprehend_Languages) (R) ● 2 уровень — 3 ячейки - Открывание (Knock) - Умиротворение (Calm_Emotions) ● 3 уровень — 2 ячейки - Дрёма (Catnap) - Ужас (Fear)
ур - заклинания по кругам 1 - 4-0-0 2 - 5-0-0 3 - 4-2-0 4 - 4-3-0 5 - 4-2-2
Инвентарь
СНАРЯЖЕНИЕ: hp: 29/29 || КБ 19 || статусы: - Ячейки заклинаний: 1ур. (4/4) 2ур. (2/3) 3ур. (1/2) - Вдохновение барда: (5/5) Лёгкая нагрузка (СИЛ*2.5): 27,5 lb. Средняя нагрузка (СИЛ*5): 55 lb. Предельная нагрузка (СИЛ*10): 110 lb. [Волшебные предметы (настроенные)]: 1/3 - Один-из-многих [Экипировка боевая]: 23 lb - Щит [6 lb] - Рапира [2 lb] - Один-из-многих [15 lb] [Имущество и инструменты]: 80 lb - Комплект целителя [30 lb] - Самовар Томаса Кука [20 lb] - Флейта [2 lb] - Барабаны [6 lb] - Волынка [6 lb] - Инструменты для грима [3 lb] - Инструменты для фальсификации [5 lb] - Инструменты повара [8 lb]
[Волшебные предметы (покупки)]: [60/60 эфес] № | Необычные предметы | Свойства | Стоимость — | ------------------------- | ----------------------------------------------------- |---------- 1 | Доспехи стиля | Иллюзия одежды на выбор заказчика. | 10 2 | Один-из-многих | Доспехи (Проклёпанная кожа 12 + МОД.ЛОВ lb15) | 15 3 | Мороженщица Монье | Холодильник на 1000 фунтов скоропортящейся пищи | 15 4 | Самовар Томаса Кука | Эффект Create_Bonfire, 14 кВт, как 600 кг (1322 lb) дров/неделю | 10 5 | Уютное одеяло Слоуборо | Эффект кантрипа «Фокусы». Согревает и не промокает | 10
|
Джеймс Кук
Автор: |
|
Endeavour |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Кок |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 8 [-1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 19 [+4] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
Почивший братец Джона Кука.
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|