Действия

- Ходы игроков:
   Archive  
   Reincarnation  
   Capo Bastone 
- Архивные комнаты: (показать)
   Psionic 
   Necromancer  
   Chosen 5873 
   Chimera 
- Обсуждение (19)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3843)
- Общий (17978)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42281)
- Котёл идей (4785)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15056)
- Неролевые игры (11929)

Бесконечные миры | Партия


Нил Дайсон

Персонаж мертв

Автор:   Anatto
Раса:   Человек
Класс:   Псионик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Рост: 180 см. Вес: 75 кг.
Одежда: Чёрное пальто и темные джинсы.
Характер
Флегматичный, хладнокровный. Не любитель конфликтов, однако если окажется в оном - будет стараться изничтожить противника всеми возможными способами.

Властолюбив.
Любит воздействовать на людей и видеть, что ему хотят подчиняться. При этом не видит ценности в подчинении, вызванном внушением силой.
Мечты о всеобщем преклонении пред ним прилагаются.

Жесток и садистичен, однако при близких людях и в обществе может спокойно это скрывать.

Черты характера (Сами решайте, что тут порок иль добродетель):

Хладнокровие – способен оставаться спокойным даже в экстремальной и опасной для жизни ситуации.
Садизм – из двух и более способов разобраться с противником выбирает самый жестокий.
Властолюбие – любит подчинять и когда ему подчиняются. Всегда мечтал уметь воздействовать на сознание.
Творец – Творческая деятельность или же созерцание творчества поднимает ему настроение.
Меломан – какую из нескольких сотен песен послушать сегодня?
История
Навыки
СТАТУС

username_5769900101, человек, псионик
Уровень 2

Характеристики:

Сила 2
Ловкость 6
Выносливость 2
Интеллект 8
Мудрость 2
Харизма 2
Магичность 5
Дух 0

ХП 1\10
ПВ 4\10

МП 0\25
ЧП 0
Переносимый вес 10 кг.

Нераспределенных очков характеристик - 0.
Нераспределенных очков навыков - 0
Нераспределённых черт - 0
Опыт 0/200

Сопротивляемости:

Иммунитет к стрессу.
сопротивляемость очарованию - 1,
сопротивляемость внушению - 2

Навыки:

Физические навыки:
Уклонение - 3
Скрытность - 3
Ножевой бой - 3
Атака челюстями - 1

Ментальные навыки:
Внимательность - 2
Концентрация - 3
Медитация - 1

Социальные навыки:
Убеждение - 1

Магические навыки:
Магия разума - 2
-Воздействие на разум - 2

Магия Основ - 1
- Обнаружение маны - 1

Черты:
Врождённые:
- Человек. Базовая раса. +1 к очкам навыков и характеристик на уровень. +1 стартовая черта на первом уровне. Доступна внешняя и внутренняя энергия, доступ ко всем навыкам, кроме скрытых и Системных.

Приобретенные:

Хладнокровие - мудрость + 1, сопротивляемость очарованию - 1, сопротивляемость внушению - 1, обычный стресс не оказывает воздействия на мысленный процесс.

Физическая регенерация I - восстанавливает 1ХП*выносливость в час(но не больше 5 ХП) за счёт внутренних резервов организма, повышенное потребление пищи\воды

Системное владение:
Базовый помощник
Базовый Архив

Квесты

Репутация:

"№@%" , +3\10,
"Анархисты" , +1\10,
"Покорители" , +1\10,
Репутация"???" , -2\10

Счёт
Системная валюта:
Кредиты: 0

Местная валюта:
Доллары: 0

Достижения:

Мой маленький бунтарь I +1 интеллект - №#ERROR#3 Отказаться от помощи и всё вбухать во что-​то одно не разобравшись в деталях - это нерационально, и мне это нравится! Но пытаться развить нерациональным поступком рациональную основу личности.. ОоОООО.. Я верю в тебя, мой мал%ш!

Мой маленький бунтарь II

+2 ловкость
"И мне плевать что псионик с малеькой буквы и в кавычках! ЯЗАСТАВЛЮВАССТРАДАТЬ!!!$!@%" Удачи, Мал%ш!

- Путь Интеграции I, +1 кредит. Убивай, чтобы не быть убитым. Становись сильнее, чтобы защитить то, что тебе дорого. Не сдавайся.
Следующий уровень: Убить 10 существ своего уровня или выше. 4\10

- Не жертва, а охотник I, +1 ловкость.
Следующий уровень: Убить 3 существ своего уровня или выше без применения боевых навыков. 3\3

- Не жертва, а охотник II, +2 ловкость
Следующий уровень достижения 4/10

Альтернативные достижения:

Сам себе лучший враг I. +1 выносливость; непреднамеренно нанести себе или союзнику 3 и больше урона ХП единовременно. Следующий уровень - непреднамеренно нанести себе или союзнику 10 урона ХП единовременно.

Цирк уехал - а я остался I - +1 харизма, урон челюстями +1. Убить противника смехотворным и оригинальным способом.
Следующий уровень -​Убить трёх противников смехотворным и оригинальным способом.
1/3

Инвентарь
Хороший охотничий нож 0.5 кг
Полицейский фонарь-дубинка 1 кг
Всегда при себе имеет гелевую ручку и запас стержней к ней, а так же пару-тройку блокнотов в кожаном переплете. 0.7 кг

Чистая одежда с чужого плеча- 3,5 кг

Кошелёк с Где-то пятнадцать тысяч Долларов наличными. -0.2 кг

Мобильный. сел 0.2 кг

Зажигалка (полная).

6.1\10 кг

Серкин Василий Петрович

Персонаж мертв

Автор:   ilisan
Раса:   Человек
Класс:   Выживальщик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Крепкого сложения длинноволосый блондин с голубыми глазами, он часто выглядит несколько... Отстранённым.
Рост 180 см.
Вес 80 кг.
Возраст: лет 25-30.
Одет в плотную водолазку с капюшоном, джинсы, берцы и кожаную куртку.
Характер
Замкнутый, резкий на язык и жестокий в поступках - таким он выглядит в глазах большинства. За этой маской нарочито показной жестокости и цинизма весьма сложно разглядеть неожиданно мягкое сердце...

Добродетели: сконцентрированный - его трудно отвлечь, поскольку Василий сосредоточивается на одном задании до самого его выполнения.

Порок: одиночка - ему нравится быть одному. Василий предпочитает индивидуальные действия, работе в команде и, как следствие, имеет весьма слабые коммуникативные навыки.
История
  эххх
Навыки
СТАТУС

Петрович, человек, "некромант"

Уровень 3

Характеристики

Сила 2
Ловкость 6 (+3)
Выносливость 4 (+1)
Интеллект 4 (+1)
Мудрость 2 (+1)
Харизма 2 (+1)
Магичность 10
Дух 0

ХП 1/25
ПВ 5/5 (-5)

МП 2/50
ЧП 0/0

Переносимый вес 10 кг.

Нераспределенных очков характеристик - 0
Нераспределенных очков навыков - 0
Нераспределённых черт - 0
Опыт 95/300

Эффекты:

Слабое Искажение Хаоса

Репутация(Очистители)-2, (Слуги Хаоса)+1, максимум ПВ-5, не меньше 5

Магичность 10

+1 МП/час.

Репутация


Очистители -2,
Слуги Хаоса +1


Навыки

Физические навыки

- Владение копьём - 3
- Атлетика - ​1

Ментальные навыки:

- Вождение - 3

- Оружейник - 1

- Анализ информации -1
- Мировая литература - 1

Магические навыки

Магия основ - 1
- Обнаружение маны - 1

Магия жизни - 1
- Регенерация тканей - 1

Магия смерти - 2
- Стрела праха - 2
- Стрела смерти - 2/4

Магия хаоса - 1
- Сопротивление Туману Хаоса - 1


Достижения

Борец со скверной I: +1 мудрость. Уничтожить семя Хаоса, Демона, Служителя Хаоса или Поглощенного
Следующий уровень: 1/10

Творец I: +1 интеллект, в одиночку создать предмет минимум хорошего качества. Следующий уровень - создать в одиночку десять предметов хорошего качества или один - превосходного. 1/10, 0/1


Избранный I: +1 харизма. Рискуя жизнью, спасти обречённых против превосходящих по числу противников своего уровня или выше. Следующий уровень: Сделать это против врагов выше уровнем минимум на один/или минимум пятикратного числа противников своего уровня и выше.

Не жертва, а охотник II: +3 ловкость.
Следующий уровень: Убить 10 существ своего уровня или выше без применения боевых навыков. 3/10

Путь Интеграции I: +1 кредит. Убивай, чтобы не быть убитым. Становись сильнее, чтобы защитить то, что тебе дорого. Не сдавайся.
Следующий уровень: Убить 10 существ своего уровня или выше. 7\10

Альтернативные достижения:

Сам себе лучший враг I: +1 выносливость; непреднамеренно нанести себе или союзнику 3 и больше урона ХП единовременно. Следующий уровень - непреднамеренно нанести себе или союзнику 10 урона ХП единовременно.

Черты

Физическая регенерация I: восстанавливает 1ХП*выносливость в час (но не больше 5 ХП) за счёт внутренних резервов организма, повышенное потребление пищи и воды.

Сопротивление ядам:
Сопротивление ядам - 10



Врождённые черты:

Человек: Базовая раса. +1 к очкам навыков и характеристик на уровень. +1 стартовая черта на первом уровне. Доступна внешняя и внутренняя энергия, доступ ко всем навыкам, кроме скрытых.

Квесты:



Системное владение

Общий Архив

Системный счёт: 0 кредит


Используемые навыки:


Инвентарь
- одежда (толстовка с капюшоном, джинсы, ремень, бельё) - 2 кг.
- один нож+импровизированные ножны - 500г.
- плотные кожаные перчатки - 500 гр.
- берцы - 1 кг.
- смартфон - 200 гр.
- кошелёк - 200г.
- черный пояс дзюдоиста (выцветший и затёртый до дыр, носится обвязанным на левой руке в качестве наруча) - 200г.


- Медаль "За полезное" - незначительно.


Переносимый вес 10 кг. Нагрузка 4,6 кг.

Наличка: 7 000р
На карте Сбера: 12000р
В акциях: 570 000р


Альма Хaунд

Персонаж мертв

Автор:   Suilen
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Нейтралитетка/Пофигистка
Не лезет в конфликты, пока не видит в них смысла, пользы и так далее. (Или, пока хозяин не прикажет).
Если уж попала в них, то остается спокойной... В какой-то степени. (Зависит от того, грозит ли что-то Хозяину)

Зависима от музыки
Часто говорят, что самое страшное, это смотреть в бездну. Но на самом деле, самое страшное - это слышать ее.

Мазохистка
Какая разница, какую боль тебе причиняют? То, что ты еще страдаешь, означает, что ты все еще жива

Мысленная клептоманка
Воровать вещи - плохо, так всех учат с детсва... Но никто не говорил, что нельзя продумывать план, как ты это сделаешь, верно?

*****

Взломщица - ловкие руки способны открывать многие двери... Буквально.

Пассивная - у каждого есть свой начальник, и она нашла своего.

Мазохизм - боль приносит моральное удовольствие, ведь она заставляет двигаться, хотя бы для того, чтобы жить и продолжать страдать.
История
До определенного момента Альма была рядовым членом мафии. Конечно, в мафиозной семье никого не пускали в качестве пушечного мяса, но и власти у нее не было. Впрочем, ей она была без надобности.
Выполняя роль убийцы и ''сторожевого пса'', что кидается по команде, девушка вполне спокойно проводила свое время, тратя заработанные деньги на различную ерунду... Правда постепенно она все же погружалась в какое-то непонятное уныние, словно ей чего-то не хватало в жизни. И вариант с парнями, который ей советовали другие девушки совершенно не работал, так как первые двое быстро надоели, а до третьего так и не дошло.
Когда же к ней обратились для решения очередного дела, Альма хотела брать резиновые перчатки, как вдруг ей сказали, что убивать никого не надо... Пока-что.
Так она и оказалась перед своим боссом, которому внезапно понадобился новый телохранитель с весьма... необычными требованиями по поводу характера телохранителньцы...
Навыки
СТАТУС

Альма Хаунд, человек, Убийца
Уровень 3

Характеристики:

Сила 3+1
Ловкость 4+4
Выносливость 5
Интеллект 3
Мудрость 1
Харизма 2
Магичность 3
Дух 0

ХП 25
ПВ 5

МП 15
ЧП 0
Переносимый вес 20 кг.

Нераспределенных очков характеристик - 3
Нераспределенных очков навыков - 0
Нераспределённых черт - 0


Сопротивляемости:

Навыки:

Физические навыки:
Рукопашный бой 1
Нож +1
Пистолеты 1+2,
Автоматы 1+1,
Снайперские винтовки+2,
атлетика +2,
скрытность1+2
Метание гранат 1

Ментальные навыки:
Внимательность +2,
Кинематограф(триллеры и фильмы ужасов) -1
Хирургия -1
Вождение -1

Магические навыки:
Магия тела -3
Лечение ран -1

Черты:
Врождённые:
- Человек. Базовая раса. +1 к очкам навыков и характеристик на уровень. +1 стартовая черта на первом уровне. Доступна внешняя и внутренняя энергия, доступ ко всем навыкам, кроме скрытых и Системных.

Приобретенные:

Убийца I - Ловкость +2, пистолеты+1, нож +1, снайперские винтовки+1, атлетика+1, внимательность+1, скрытность+1
Стрелок I - Ловкость +2, пистолеты+1, автоматы +1, снайперские винтовки+1, атлетика+1, внимательность+1, скрытность+1

Системное владение:

Репутация:
Покорители +1

Достижения:
Путь Интеграции I: +1 кредит. Убивай, чтобы не быть убитым. Становись сильнее, чтобы защитить то, что тебе дорого. Не сдавайся.
Следующий уровень: Убить 10 существ своего уровня или выше. 5\10

Путь покорения I: +1 малый Токен власти, без посторонней помощи убить существо выше минимум на один уровень. Репутация Покорители +1
Следующий уровень: без посторонней помощи убить существо выше минимум на три уровня.

Резня I- +1 Сила, прервать десять жизней существ уровнем-​2 и выше от вашего в течении минуты.
Следующий уровень не менее ста жизней.

Квесты : Планетарная оборона 17/100
Показать содержимое


Счёт
Системная валюта:
Кредиты: 0

Местная валюта:
Доллары: 5000
Инвентарь
Значок "за полезное"+1 харизма против тех Аборигенов, у кого нет такого значка, для эффекта необходимо носить на видном месте.

Скрытый бронежилет под одеждой - 1 кг.
Нож за поясом - 0.3 кг
Нож за штаниной 0.2 кг
Пояс с кобурой - 1 кг.

Пистолет "Беретта" с 1 обоймами - 1.5 кг.
Лёгкая одежда 1.5 кг

4 гранат м-67, 0.44=1.6 кг
Полкило соли в пакете 0.5 кг

Автомат М16 с фонариком с тремя обоймами 30-30-30 патрон на ремне - 5 кг

Снайперская винтовка Баретт с оптическим прицелом 210 патронов, 13 кг



Медаль "Горжусь планетой 7391657293" +1 Харизма против тех Аборигенов, у кого нет такой медали, для эффекта необходимо носить на видном месте

17.6+13/20

Опыт 241/300

Кайло Нэр

Персонаж мертв

Автор:   Anatto
Раса:   Человек
Класс:   Глава Мафии
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Арт.
Черные волосы и глаза.
Умный, но пугающе безразличный взгляд.

Одежда: Черная майка, такие же штаны. Дорогие туфли.

Рост/Вес: 175/60
Характер
Следует начать с того, что Кайло -наследственный функциональный психопат. Устройство его мозга просто не позволяет ему чувствовать страх или тревогу.

Так же он принципиально не испытывает ненависти к кому-либо.
Если вы попытаетесь его убить - он просто убьет вас быстрее.
Ничего личного.

Так же он довольно любознательный и, будь у него выбор между карьерой лидера мафии или великого ученого - он бы задумался.

Черты Характера:

Ничего Личного - смелость и трусость, жестокость и добросердечность. В глазах Кайло всё это лишь способ развитых приматов контролировать друг друга сигналами социального поощрени́я и наказания.
У Реальности нет морали.

Книголюб - Для Кайло, как бы он это не отрицал, существует несколько источников эмоционального наслаждения.
К ним относятся книги.
В особенности - книги американского писателя Нила Дайсона.
Как-то он подбросил шедеврального "Папу" в библиотеку кафедрального собора и...
Впрочем, это уже касается биографии.

Властолюбие - ты либо подчиняешь, либо подчиняешься. Он выбирает первое.

Садизм - знание расположения точек скопления нервных окончаний превращает человека а музыкальный инструмент.
История
Семья Нэр базируется в Майами, где является крупнейшей преступной организацией.
Можно сказать, криминальным монополистом.

Более того, большая часть группировок, занимающий вторые-третьи места, являются проверенными торговыми партнёрами.
И потому не были уничтожены.

Лидерам этих группировок даже было позволено явиться на празднование дня рождения Амелии, их потенциальной наследнице главы...

Однако она оказалась абсолютно неподходящей кандидатурой на эту роль.

Каким-то образом девочка умудрилась сохранить человечность вопреки любым попыткам привить ей властолюбие и холодную расчётливость.

Однако все усилия были в пустую.
Амелия была готова убить разве что за набор акварели, и даже это было лишь образным выражением.

Поэтому после рождения Кайло ему в 12 лет наняли профессионального психолога с минимумом этики и одной целью - воспитать из ребенка безжалостного лидера.
Однако, по совпадению, это было и не нужно.

Кайло успешно унаследовал психопатию от отца, а потому не испытывал проблем с причинением вреда другим.

Психологу, прозванному Змеем, оставалось лишь следить за личностным ростом парня, дабы всякие там сожаления не закрались в его разум.

Свою первую телохранительницу Кайло подверг всяким интересным экспериментам, что повредило ее моральному состоянию.
Поэтому она была уволена.
Ей выплатили последнюю зарплату в эквиваленте внутричерепной дозы свинца.

По этой причине вторая телохранительница была подобрана в соответствии с пожеланиями Кайло и... Скажем так, её довольно сложно испугать пытками какого-либо характера.
Ей скорее понравится.

Более того, в жестокости он превзошел даже отца, предпочитающего не марать руки, а передавать грязную работу другим.
Этим он вселял гордость в родителей и страх в будущих подчинённых.

Кайло обучался стрельбе, тактике, стратегии и всем тем увлекательным вещам, которые должен уметь Глава Криминальной Сети.

Его ждало прекрасное будущее.

Однако... это будущее отложила подстроенная авария.
Никакого визга шин, только сухой удар в бок и эхо хруста костей на краю сознания.

Спустя месяц, в свой восемнадцатый день рожденья, он проснулся в больничной палате дома Нэр.

Увидел рядом свою преданную телохранительницу, услышал странный шум из-за двери.
...
Увидел перед собой летающее окошко.

Так начался Путь Интеграции Кайло.
Навыки

СТАТУС

Username_63864235780, человек, "босс мафии"
Уровень 3

Характеристики

Сила 2
Ловкость 1
Выносливость 2
Интеллект 5
Мудрость 3
Харизма 5+2
Магичность 0
Дух 0

ХП 5\10
ПВ 10\15

МП 0/0
ЧП 0/0
Переносимый вес 10 кг.

Нераспределенных очков характеристик - 6
Нераспределенных очков навыков - 7
Нераспределённых черт - 0

Опыт 16/300

Навыки
Ментальные навыки:
Литература(книги Нила Дайсона) - 1
Общекрысиный язык - 2
Тактика - 1
Стратегия - 1
Этикет -1
Психология -1

Социальные навыки:
Запугивание - 2
Блеф - 2
Лидерство - 1
Эффекты:
Харизма 10 - Аура Величия(12 метров)

Черты
Врождённые:
- Человек. Базовая раса. +1 к очкам навыков и характеристик на уровень. +1 стартовая черта на первом уровне. Доступна внешняя и внутренняя энергия, доступ ко всем навыкам, кроме скрытых.

Приобретённые:
Лидер I, +2 Харизма, позволяет брать себе 10 разумных существ в Вассалы при их добровольном заключении Вассального договора и Лояльности>0. У лидера есть ментальная связь с Вассалами, он может назначать им Квесты(и самостоятельно оплачивать награду), руководить совместными действиями - и имеет дополнительный бонус +2 к Харизме на взаимодействия с ними.

- Восстановление тела I - возможность постепенной регенерации органов и конечностей тела за счёт физических резервов тела(а также ментальных резервов, в случае повреждения головного или спинного мозга) и усиленного питания. Предел смерти тела увеличен до -10*выносливость ХП.
Даёт пассивную регенерацию ХП равную выносливость/5 в час.

Достижения: Путь Интеграции I, +1 кредит

Репутация

Системное имущество:
Архив - 1 кредит

Счёт
Системная валюта:
Кредиты: 0

Местная валюта:
Доллары: 50000
Инвентарь
Набор элегантной одежды 1.5 кг
лёгкий бронежилет под одежду 1 кг
боевой нож 0.3 кг,
Револьвер Магнум калибра .308 с кобурой и запас патронов к нему. 2.2 кг

Кривое копьё крысолюдов 1.50кг
6.5/10 кг

Малый токен власти. Позволяет превращать захваченный стандартный Узел в одну из трёх граней Аванпоста. Для основания Аванпоста нужно три узла - и три малых токена.



Ранец: 0.5 кг
Коллекция книг Нила Дайсона. 4.5 кг
10\10 кг

Социальные связи:

Голубев Владимир Васильевич

Персонаж мертв

Автор:   ilisan
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Крепкого сложения длинноволосый брюнет
Рост 180 см.
Вес 72 кг.
Возраст: лет 30.
Характер
Пох... Крайне невозмутимый человек... По-крайней мере хочет им казаться.
История
Навыки
СТАТУС

Имя: Голубев Владимир Васильевич
Раса: Человек
Возраст: 27
Титул: Герой
Свободные очки развития: 0

АТРИБУТЫ

Сила - 11
Ловкость - 12
Выносливость - 10

Восприятие - 10
Интеллект - 12
Воля - 14

ЕЖ - 2/11
ЕУ - 10/12
ЕС - 1/14

БД - 5

ЗАЩИТА

Уклонение - 5


НАВЫКИ

Ментальные

- (С) Академ. образование (Земля) - 1

- (С) Наука (Земля) - 1


- (D) Расследование -1

- (D) Использование электроники (Земля, компьютеры) - 1

- (F) Исследования - 1

- (F) Этикет (тюремный, РФ) - 2

- (D) Лингвистика (Английский язык) - 2

- (D) Лингвистика (Русский язык) - 4


Физические

- (В) Рукопашный бой - 2

- (D) Ножевой бой - 1


Социальные

- (С) Убеждение - 1





СПОСОБНОСТИ

- Ускоренное развитие (EX) (от титула Герой) - количество получаемых очков развития увеличено на сложновычисляемый коэфициент.

- Интуитивно понятный интерфейс (D) (от титула Герой) - позволяет взаимодействовать с Системой, посредством интуитивно понятного интерфейса.
Инвентарь
Одежда (толстовка с капюшоном, джинсы, берцы) - 2 кг
Нож. - 300 гр.

Хельга Артуа

Персонаж мертв

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
СТАТУС

Хельга Артуа, человек, Стрелок
Уровень 2

Характеристики:

Сила 4
Ловкость 6
Выносливость 3
Интеллект 3
Мудрость 2
Харизма 3
Магичность 0
Дух 0

ХП 15\15
ПВ 10\10

МП 0
ЧП 0
Переносимый вес 15 кг.

Нераспределенных очков характеристик - 0.
Нераспределенных очков навыков - 0
Нераспределённых черт - 0


Сопротивляемости:
Сопротивление внушению 2
Навыки:

Физические навыки:
Рукопашный бой 1
Дубинка 1
Пистолеты 5+1,
Автоматы +1,
Снайперские винтовки+1,
атлетика 2+1,
скрытность1+1

Ментальные навыки:
Внимательность 1+1,
Чувство мотива 1
Первая помощь 1
Выживание 1

Черты:
Врождённые:
- Человек. Базовая раса. +1 к очкам навыков и характеристик на уровень. +1 стартовая черта на первом уровне. Доступна внешняя и внутренняя энергия, доступ ко всем навыкам, кроме скрытых и Системных.

Приобретенные:

Стрелок I - Ловкость +2, пистолеты+1, автоматы +1, снайперские винтовки+1, атлетика+1, внимательность+1, скрытность+1

Нет значит нет - Гуманоидные Захватчики и Аборигены получают -1ПВ Очарованием за каждую разницу в Харизме при мыслях о причинении вреда владелице и принуждению её к чему либо. При попытке притворения мыслей в жизнь -2ПВ Ангстом за каждую разницу в Харизме. Радиус действия черты равен Харизме владелицы.

Системное владение:
Миникарта -1 кредит

Репутация:

Достижения:
путь интеграции I 6/10
Не жертва а Охотник I ,+1 ловкость, 1/3

Счёт
Системная валюта:
Кредиты: 0

Местная валюта:
Доллары: 115000
Инвентарь
17\20 кг

Скрытый бронежилет под одеждой - 1 кг.
Рюкзак с вещами для выживания - 10 кг
Пояс с кобурой - 1 кг.
Фонарь-дубинка
- 1кг
Пистолет - 1.5 кг.
Чёрная плотная одежда -2.5 кг.

Арья Артуа

Персонаж мертв
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Тайный агент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
История
Навыки
СТАТУС

Арья Артуа, человек, Тайный агент
Уровень 2

Характеристики:

Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 3
Интеллект 3
Мудрость 3
Харизма 4
Магичность 2
Дух 0

ХП 10\15
ПВ 5\15

МП 10
ЧП 0
Переносимый вес 10 кг.

Нераспределенных очков характеристик - 0.
Нераспределенных очков навыков - 0
Нераспределённых черт - 0


Сопротивляемости:

Навыки:

Физические навыки:
Взлом дверей - 1
Атлетика - 1
Скрытность - 2+2
Стрельба из лука - 1
Копьё - 1

Социальные навыки:
Приручение животных +1
Дипломатия - 2
Блеф +1
Актёрство 1+1
Гримировка +1

Ментальные навыки:
Внимательность - 3
Ловушки - 3
Скорняк - 1
Поиск следов - 1
Оружейник - 1
Кожевник - 1

Магические навыки:
Магия Иллюзий +1
\
Изменить облик+1

Черты:
Врождённые:
- Человек. Базовая раса. +1 к очкам навыков и характеристик на уровень. +1 стартовая черта на первом уровне. Доступна внешняя и внутренняя энергия, доступ ко всем навыкам, кроме скрытых и Системных.

Приобретенные:

Охотница I - ловушки+1, стрельба из лука+1, копьё +1, внимательность +1, приручение животных+1, поиск следов+1, выживание в глуши+1, скорняк+1, скрытность+1, атлетика+1

Разведчица I -Магичность+1, Харизма+1, Блеф+1, Гримировка +1, Скрытность+1, Актёрство+1, Магия Иллюзий +1, Изменить облик+1

Системное владение:

Репутация:

Счёт
Системная валюта:
Кредиты: 0

Местная валюта:
Доллары: 1000
Инвентарь
4.1\10 кг
Детская одежда 1,5 кг
Рюкзак школьницы - 0,5 кг
Игрушки - 1,5 кг
телефон - 0.2 кг
планшет - 0,4 кг

Опыт 59/200

Вольный

Персонаж мертв

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Живучий Хулиган
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Навыки
СТАТУС

Вольный, человек, Живучий Хулиган
Уровень 2

Характеристики:

Сила 3
Ловкость 4
Выносливость 5
Интеллект 3
Мудрость 2+1
Харизма 1+1
Магичность 0
Дух 0

ХП 25
ПВ 15

МП 0
ЧП 0
Переносимый вес 15 кг.

Нераспределенных очков характеристик - 0.
Нераспределенных очков навыков - 1
Нераспределённых черт - 0


Сопротивляемости:

Навыки:

Физические навыки:
Рукопашный бой 1
Копьё 1
Нож 1
атлетика 1
скрытность 2+1
Взлом замков 1
Пистолеты - 1

Ментальные навыки:
Компьютерные игры 1
Внимательность 2+1,
Чувство мотива 1
Поиск 1+1

Черты:
Врождённые:
- Человек. Базовая раса. +1 к очкам навыков и характеристик на уровень. +1 стартовая черта на первом уровне. Доступна внешняя и внутренняя энергия, доступ ко всем навыкам, кроме скрытых и Системных.

Приобретенные:

Мародер I, +1 Ловкость, +1 скрытность, +1 внимательность, +1 поиск, -1 репутация(служители закона) особое внутреннее чутье, основанное на мудрости, подсказывает, где может быть что-то ценное в пределах видимости.

Физическая регенерация I: восстанавливает 1ХП*выносливость в час (но не больше 5 ХП) за счёт внутренних резервов организма, повышенное потребление пищи и воды.

Системное владение:

Квесты:
Планетная оборона 0/1

Репутация:
Служители закона -1

Достижения:
Путь интеграции I 1/10
Избранный I+1 харизма
Борец со скверной I,+1 мудрость

Счёт
Системная валюта:
Кредиты: 0

Местная валюта:
Рубли: 0
Инвентарь

Одежда 2.5 +1(шлем =3.5кг.
Рюкзак 0.5 кг.
Копьё 2 кг
Нож 0.3 кг
3 пмм обоймы 0.3+1 кг ПМ
7.6/15 кг


161/200

Добрый Клон Близнец

Персонаж мертв

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Целительница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
СТАТУС

Альма Хаунд, человек, Убийца
Уровень 3

Характеристики:

Сила 3+1
Ловкость 4+4
Выносливость 5
Интеллект 3
Мудрость 1
Харизма 2
Магичность 3
Дух 0

ХП 25
ПВ 5

МП 15
ЧП 0
Переносимый вес 20 кг.

Нераспределенных очков характеристик - 3
Нераспределенных очков навыков - 1
Нераспределённых черт - 0


Сопротивляемости:

Навыки:

Физические навыки:
Рукопашный бой 1
Нож +1
Пистолеты 1+2,
Автоматы 1+1,
Снайперские винтовки+2,
атлетика +2,
скрытность1+2
Метание гранат 1

Ментальные навыки:
Внимательность +2,
Кинематограф(триллеры и фильмы ужасов) -1
Хирургия -1

Магические навыки:
Магия тела -3
Лечение ран -1

Черты:
Врождённые:
- Человек. Базовая раса. +1 к очкам навыков и характеристик на уровень. +1 стартовая черта на первом уровне. Доступна внешняя и внутренняя энергия, доступ ко всем навыкам, кроме скрытых и Системных.

Приобретенные:

Убийца I - Ловкость +2, пистолеты+1, нож +1, снайперские винтовки+1, атлетика+1, внимательность+1, скрытность+1
Стрелок I - Ловкость +2, пистолеты+1, автоматы +1, снайперские винтовки+1, атлетика+1, внимательность+1, скрытность+1

Системное владение:

Репутация:
Покорители +1

Достижения:
Путь Интеграции I: +1 кредит. Убивай, чтобы не быть убитым. Становись сильнее, чтобы защитить то, что тебе дорого. Не сдавайся.
Следующий уровень: Убить 10 существ своего уровня или выше. 5\10

Путь покорения I: +1 малый Токен власти, без посторонней помощи убить существо выше минимум на один уровень. Репутация Покорители +1
Следующий уровень: без посторонней помощи убить существо выше минимум на три уровня.

Резня I- +1 Сила, прервать десять жизней существ уровнем-2 и выше от вашего в течении минуты.
Следующий уровень не менее ста жизней.

Квесты : Планетарная оборона 17/100


Счёт
Системная валюта:
Кредиты: 0

Местная валюта:
Доллары: 5000
Инвентарь
Опыт 215/300

Значок "за полезное"

Скрытый бронежилет под одеждой - 1 кг.
Нож за поясом - 0.3 кг
Нож за штаниной 0.2 кг
Пояс с кобурой - 1 кг.

Пистолет "Беретта" с 1 обоймами - 1.5 кг.
Лёгкая одежда 1.5 кг

4 гранат м-67, 0.4*4=1.6 кг
Полкило соли в пакете 0.5 кг

Автомат М16 с фонариком с тремя обоймами 30-30-30 патрон на ремне - 5 кг

Снайперская винтовка Баретт с оптическим прицелом 2*10 патронов, 13 кг



Медаль "Горжусь планетой 7391657293"

17.6+13/20