Действия

- Ходы игроков:
   === Система === (2)
   === Сеттинг === (1)
   === Накидка === (1)
   II. Revelations (54)
- Архивные комнаты: (показать)
   I. Welcome to the Swamp (84)
- Обсуждение (71)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

GO UNDER | Партия


Гермий

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Сельский ветеринар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Невысокий и энергичный смуглый мужчина в легком хитоне и плаще, сандалях на загорелых крепких ногах и с широкополой шляпой, нахлобученной на кудлатую копну темных коротких волос - по виду чистой воды ликеец.
Характер
Энергичный и любознательный мужчина, в полном расцвете сил, которому не чуждо веселье и внимание женщин, находит спокойствие и сосредоточенность в работе, которую искренне любит не меньше, чем любые радости жизни. Не воин, избегает насилия, если это возможно.
История
Уроженец небольшого полиса в одном из отдаленных фемов великой, но уже потерявшей свое могущество Ликейской Империи, не слишком далеко от Тирении - он видел на пересечении торговых путей немало чужеземцев, тех самых тиренийцев, труантцев и прочих. Гермий был отдан своими родителями, Никомахом и Пифиадой, учителю Мемнону, где пристрастился к изучению языков и изысканных наук общения, дискуса и полезных в сельской местности практических навыков. Не чужда была ему и гимнастика.

Войдя в зрелые годы, Гермий проводил свою жизнь в почетной работе врачевателя и приятных увеселениях после - пирах и дискуссиях с друзьями и в компании ласковых гетер. Часто он отлучался за город - пройтись по горным тропам, где только козы и их пастухи попадались в пути, да яркое солнце и ветер составляли компанию. Прекрасные часы истинного счастья. Но всему приходит конец - так случилось и с ним. В один прекрасный вечер в покоях своего лучшего друга Агнея, Гермий встретил прекрасную матрону, истинную мечту любого мужчины - образованную и гордую красавицу ликейку по имени Эфиду. Страсть поглотила обоих в первые же дни знакомства...

Муж избранницы - грозный фемный номарх Эдикл не разделял их счастья - воин разгневался так, что Гермию пришлось оставить семью и друзей, чтобы не навлечь и на них гнев военачальника, и бежал - подальше на борту рыбацкой шхуны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Син

В игре

Автор:   Винолин
Раса:   Человек
Класс:   Цирковая гимнастка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Невысокая, стройная девушка с зелено-карими глазами. Гибкое, но немного худоватое тело. От природы вьющиеся волосы шоколадного оттенка. Простая белая рубашка с открытыми плечами и прямым вырезом. Штаны из грубой ткани, немного запачканные высохшей грязью. Поверх накинут черный плащ из плотной теплой ткани с большим капюшоном.
Характер
Предпочитает больше слушать, чем говорить, особенно в малознакомых компаниях. Будет сидеть с краю, наблюдать за людьми и изучать их поступки. Несмотря на это, девушка не будет отмалчиваться, если того требует ситуация.
Слишком скрытная и не очень доверчивая. Однако, сама не против послушать чью-нибудь душещипательную историю и дать пару советов.
История
Син росла активным ребенком, предпочитающим водиться с мальчиками, нежели с девочками. Любила лазать по деревьям и всё, чего не следовало бы делать обычным девочкам. Родители были бедными людьми, которые всеми силами старались поднять на ноги дочь. Чтобы та смогла стать школьным учителем и смогла прожить жизнь лучше, чем они. Но в силу юности, девушка не знала, чем хочет заниматься по жизни. Знала только, что не хочет быть учителем.
После очередной ссоры с родителями, девушка сбежала с цирковой труппой, которая остановилась в ее родной деревне на пару дней. Упорство и изнурительные тренировки привели к хорошему результату. Несмотря на некоторую известность в тех местах, где чаще всего бывала труппа, сборы за выступления не приносили достаточно средств для существования. В конце концов, никто не воспринимает всерьез артистов и циркачей.
Однажды, ей поступило сомнительное предложение. Син решила попытать свою удачу в заработке легких денег. Девушка согласилась на участие в грабеже одного влиятельного человека - лорда Сидмона Годо. По описанию плана всё должно было пройти гладко, а задача у нее была не такой уж и сложной. Но миссия с треском провалилась. Кто-то предупредил о возможном ограблении и стражников было больше предполагаемого количества. Кого-то поймали, а кто-то сбежал. Девушка боялась, что тех, кого поймали будут допрашивать и пытать. Рано или поздно, кому-то сумеют развязать язык, и этот человек выдаст всех соучастников. А Сидмон Годо славился своей жестокостью. Поэтому разумным решением было скрыться от посторонних глаз в какой-нибудь глуши, где вероятность угодить в лапы тирана ничтожно мала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гурт

В игре

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Неказистый деревенский увалень, одежда неаккуратная, вся в подозрительных пятнах, волосы взлохмачены, лицо давно не стрижено.
На шее амулет - полумесяц на серебряной цепочке.
Характер
Гурт с детства ненавидел правила и законы. Все они служат лордам и отнимают кусок хлеба у простых людей. Он не уважает начальство, учёных умников и магов - все они за золото служат тем же сильным мира сего.
Человек он скрытый, нелюдимый, предпочтет промолчать и не постесняется соврать при случае. Но не злобный, на человека без причины руку не подымет. Энобра учит нас быть умелыми и беспощадными к монстрам, но щадить стариков и детей.
История
Гурт с детства привык промышлять в лесу лорда вместе с родным отцом. Дело это было хоть и прибыльное, но не вполне законное. Старый лорд смотрел на это дело сквозь пальцы, а вот новый завёл лесничих, которые пару раз чуть не сцапали браконьера прямо на месте. Биться с ними не на жизнь, а на смерть не было ни охоты, ни возможности, посему Гурт ищет шанса изменить судьбу и, желательно, место проживания, пока не повесили на воротах собственного дома.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нестор

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Подмастерье алхимика
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Крепкий и жилистый молодой мужчина с длинными чёрными волосами, собранными в хвост на затылке и, по всей видимости, обрезаемыми только в случае необходимости. Куда больше внимания в этом смысле уделяется растительности на лице. Заострённые черты оного, к слову, выдают в Несторе потомка ликейцев.
Одежда Нестора тоже не выделяется особойвычурностью - тёплый стёганый гамбезон - самое то против промозглого ветра и сырости, сыромятные сапоги да штаны из грубой ткани. Дополняет образ вместительная сумка через плечо и нож на поясе - такой обычно можно увидеть у травников.
Характер
Спокойный, выдержанный и методичный, Нестор из тех людей, что сначала подумают - а потом ещё и не скажут. Имеет привычку погружаться в размышления и вполголоса что-то себе бубнить под нос, выпадая из реальности.
История
Несмотря на свой относительно солидный уже возраст, Нестор до последнего оставался обычным подмастерьем мага-апотекария, жившего на окраине города. Ну, может не совсем обычным. В конце-концов магия - это не то, что может считаться "обычным". Как бы то ни было, Нестора вполне устраивала судьба стать наследником своего учителя, продолжив изучать тайны вселенной и разрабатывать новые эликсиры и лекарства... Однако, судьба распорядилась иначе.
Наставника Нестора обвинили в том, что он - намеренно или же случайно - отравил колодезную воду в нескольких окрестных деревнях. Правда ли это было, или же кто-то выдал желаемое за действительное - подмастерье так и не узнал. В конце-концов, знания мёртвому не нужны - а потому, собрав вещи и прихватив немало ценных книг и других вещей, Нестор бежал прочь. Кое-что из прихваченной библиотеки пришлось продать, к сожалению - однако это того стоило. По крайней мере возможность переждать пару-тройку лет в тишине и может даже подзаработать была довольно удобна. А случайные знакомые... Ну, по крайней мере они были достаточно бесхитростными ребятами, от которых можно не ожидать разного рода подлостей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Харольд Мечтатель

Вне игры

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   нотариус
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Юноша, еще не избавившийся от откровенно мальчишеского налета, что в лице что в фигуре. Ростом чуть выше среднего, но совершенно не атлет, хотя не чужд ловкости в движениях. Судя по вьющимся светлым волосам и белой коже – несомненно происходит из труантов.

Одежда и манеры характерны для зажиточных горожан, что исподтишка подражают дворянам, но конечно не смогли бы выдать себя за последних. Всегда не ярких цветов, но добротно сшитая и подогнанная по фигуре, штаны без мешковатости, куртка в обтяг. Предпочтительно из сыромятной кожи, что и от непогоды защитит, и рану от клинка ослабит, хотя и не убережет от нее полностью – не кольчуга.
Характер
Пожалуй, главные черты Харольда: любопытство и упорство, причем второе легко может стать неожиданностью для судящих по первому впечатлению, настолько не вяжется сильная воля с личиком балованного ребенка.

Но именно любопытство и воля заставили когда-то подростка потратить годы чтобы разобрать заклинания по фамильным книгам, даже зная, что многие поколения в их семье никому не удавалось овладеть ничем из написанного.

И кстати, тот же серьезный подход к делу заставил отрока освоить азы бизнеса отца, которой правда Харольд тогда еще надеялся унаследовать, понять, каково это – иметь своей профессией искусство договариваться, слышать все стороны, принимать как должное что справедливостей столько же, сколько людей.

История
Какие стези избирают для себя маги не великой силы? Ужаса полей битвы, проливающие с неба огненный дождь? Может быть, укротители невиданных чудовищ? Зачаровыватели, создающие летающие замки? Нет, нет и еще раз нет – о таком и не мечтайте, такое давно и надежно поделено между могущественными родовыми линиями, давно превратившимися в аристократию. А если к великому роду вам принадлежать не выпало, то одна из вполне доходных профессий – это магический... нотариус! Не торопитесь зевать, все не величественно, но далеко и нет так просто.

Род Харольда из поколения в поколение передавал всего одно заклинание – Ритуал Магической Клятвы. Оно позволяет скрепить добровольно высказанное целью обещание, так что цель (или жертва) заклинания умрет, если нарушит взятые обязательства. Хоть заклинание и смертельное, а для боя не годится уж никак – ну кто будет врагу что-то обещать. Зато в простой скучной жизни – более чем полезно. Как минимум, это лучше поручительства для любых кредитных операций.

Вот на этом-то один захудалый род и жил. Силы эта наследственная линия была, прямо скажем, не великой, на одно поколение едва-едва находился один, кто мог надежно освоить ритуал, он-то и наследовал семейный бизнес. Об остальных заклинаниях как правило речи не шло, каким главам семьи удавалось до чего-то дотянуться, каким нет – как складывалось, кое-что из ценных книг в фамильном сундуке хранилось, но не более. Но все же, по маговским-то меркам захудалый род, а по простолюдинским – вполне неплохо жил, не голодал.

А последнему главе рода так и вообще невиданное счастье привалило. Сразу два его сына, Ульрих и Харольд, смогли освоить фамильный ритуал. Ну, радость-то радостью, а с ней и забота пришла: надо было решать, что с этаким нежданным счастьем делать. Дело-то семейное одно, на двоих не делится. Думали-думали, да и решили по-простому – все старшему. Нет, родственники друг к другу по-скотски не отнеслись: младшенькому нехилые (по простолюдинским меркам) отступные деньги собрали, и велели убраться с глаз подальше.

Вот так Харольд и оказался при деньгах, да с ненавязчивой просьбой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.