Торако Хитоцу
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жуткая Рубака |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | очень хорошо [+20] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
---- Возраст: 17 лет Рост: 1.62 см Вес: 49 кг Пол: Женский Особые черты: Рваный шрам на животе. Плохо зажившие ожоги спине. Правый глаз отсутствует.
Характер
Довольно спокойная и в то же время "жёсткая" личность, о смазливое личико которой кажется можно колоть стальные плиты. Прагматична, но всё же, иногда слишком прямолинейна совершенно не понимая намёков и прочих хитростей. Очень вежлива и часто пользуется в речи архаизмами, а при волнении может начать говорить о себе в третьем лице. С социализацией у Тору не слишком хорошо, отчего с незнакомцами девушка ведёт зажато и сковано, предпочитая оставлять всё что не относится к "делам" на более разговорчивых знакомых. Очень привязывается к своим близким и принципиально не признаёт полумер среди "своих" открываясь как весьма мечтательная и любопытная личность.
Имеет дар магии, хотя и не обучена им владеть в полноценном смысле. Да и проблем пока от него больше чем пользы. Мир в глазах Торако выцветает до чёрно белой картинки, вкусы и запахи теряют яркость, а тело постоянно мёрзнет. Вечный озноб. Бледность и приступы жутких болей, вот её цена за эту силу.
История
Клан Хитоцу маленький гордый. Профессиональные военные. Дуэлянты и просто "жуткие отморозки" чьи рекруты когда-то подпитывали военный аппарат империи свежей "кровью" в лице отличных командиров и бойцов. Когда-то. Давным-давно. Ныне лишь одна Торако осталась живым представителем "Демонов Крови", чья репутация когда-то вселяла ужас и своеобразное уважение во врагов. Старшие мертвы. Младшие тоже. А потомственная аристократка вынуждена покинуть родной Сэкай, после того как большая часть её земель и имущества ушла в пользу "новой власти", быстро прибравшей к рукам и богатые металлами шахты и многочисленные производства, оставив нынешнюю главу Хитоцу только при титуле и немногих клановых реликвиях, что удалось спасти. Старые вассалы рассеялись по свету. Старые связи были утрачены ли оборваны. Она погрузилась на дно. Кровь. Убийства. Руби и кромсай, чтобы выжить. Злись на несправедливый мир. Становись ещё более жестокой и не смей давать пощады. Без чести. Без цели. Без понимания и желаний. Просто, чтобы жить дальше. Сдаться и перестать двигаться, кажется намного хуже, чем стать монстром. Правда в какой-то момент последствия всё же настигают Тору. И пусть та отбивается. Раны и Слабость не позволяют найти покой. Она снова уходит. По крайней мере пытается. Туда, где обещали спокойствие. Отдых. Откуда тянуло безмятежным прошлым, когда всё было проще и понятнее. Там где она ещё не была Главой уничтоженного Клана. Впрочем. Не без подвохов. Проблемы идут по пятам, и очередная битва оказывается гораздо труднее обычного. Ран становится ещё больше. Силы же тают ещё быстрее. Победа не кажется хоть сколько-то значимой... Тем более, что последовавший кошмар всё переворачивает. Слишком слаба. Слишком беспомощна. Лишь случай и пугающий серебристый свет, помогают избежать гибели, оставляя после себя лишь унизительное состояние и бремя калеки. Осознавать это очень горько. Трудно. Кажется она совсем не щадила тех ведьм? Плевать. Старый друг в чужом городе. Старый дом в который она направлялась.... Если это очередная ошибка... То новой попытки не будет. Больше она не выдержит... Личности:Кага КуротамиИстория знакомства с Кагой, оказалось весьма запоминающимся событием. Ночь. Улица. Едва ли достигшая дюжины лет, Торако. Деревянный меч. Вечерняя прогулка совмещённая с небольшой отработкой приёмов на свежем воздухе и девичий вскрик услышанный не в то время и не в том месте. Или же в том? В любом случае сомневаться Хитоцу не привыкла. Она была юна. Азартна. Уверена в своих силах и обладала обострённым чувством справедливости. Естественно всё это не являлось гарантией победы. Однако когда удар тренировочным клинком приходится точно в висок, а судьба заставляет вас упасть... Падайте! Вам же будет лучше. Из той истории Торако извлекла две вещи. Жуткий шрам на животе, оставленный ножом противника к сожалению убитого далеко не с первого удара. И... ...Обрела лучшую подругу вероятно? Дотащить больше перепуганную, чем получившую реальные повреждения пигалицу до своего дома и кланового лекаря было несложно. Зато уже через несколько лет, "дылда", переросшая Торако на две головы, (и большее количество размеров в формах), оказавшаяся дочерью местных учёных-алхимиков происходящих из Ушасто-хвостатых, уже признавалась девушке в любви, на что крайне смущённая и удивлённая Хитоцу, честно обещала подумать. Подруга как раз уезжала на какое-то время в другой город... Так что удары судьбы и гибель клана, произошедшие год спустя, Торако пришлось принимать в одиночестве... Лишь только письмо-приглашение полученное за пару месяцев до этого, а также какие-то "особые" билеты на корабль оставались ниточками к своей подруге. Тору не сразу решилась воспользоваться этим вариантом. Далеко не сразу. Лишь теперь, когда у неё ничего не осталось, желание сразу расставить все точки над "и" пересилило внутренние колебания Хитоцу...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Маска Кровавого Зверя
Наследие клана Хитоцу и самая ценная вещь Торако без которой та в прямом смысле не сможет жить. Жажда крови вызываемая этим предметом навсегда поселилась внутри девушки и если обычно её удаётся прятать под цепи самоконтроля, то в случае прекращения контактов с маской на длительный срок, все "цепи" начинают рваться, сводя Торако с ума и превращая в настоящего монстра. Тем более что серьёзное усиление тела, реакции и скорости. А также полная нечувствительность к боли и повышенная живучесть, при использовании предмета, весьма близко подводят её к этому званию.Кровавый Клык
Очень качественный и ценный, стальной клинок полуторного класса, которым владеет Торако. Не слишком гуманный ввиду "запретного" волнистого лезвия, но очень эффективный. Личное оружие и вторая ценная вещь Хитоцу.Дорожная одежда
Комплект дорожной одежды из штанов, плаща и нательного белья. Есть ножны для клинка и рюкзак под всякие вещи.Клановая Запонка Хитоцу Личный знак клана и своеобразный опознавательный знак, позволяющий знающим личностям опознать в Тораку, нынешнюю главу Хитоцу и представительницу клана профессиональных военных и мечников одержавших в прошлом немало побед как на поле боя, так и в делах дуэльных. Приглашение Каги Билеты и приглашение от старой подруги. Маленький кусочек дорогого прошлого
|
Инари
Автор: |
|
Nyarurin |
Раса: |
|
Кэмономими |
Класс: |
|
Рабыня |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Раса: Кэмономими Пол: Ж Возраст: 16 Рост: 149 Вес: 43 Кожа светлая, волосы черные, уши и хвост лисьи, глаза алые. Дефекты не обнаружены. Девственница.
Характер
Характер пассивный. Агрессии не проявляет. Тихоня. У Инари есть дар к магии, но она и сама его не понимает. Все что она знает, это что иногда к ней является дух ее покойной сестры-близняшки - Рей. Никто не может видеть или слышать Рей, но в то же время она может взаимодействовать с предметами вокруг. Но что это на самом деле - дух, или же некая магическая проекция создаваемая подсознанием Инари? Ответа никто не знает. Технически Рей - это кастомный нпц, которым мастер волен управлять по своему усмотрению, а так же задавать ей характер и прочее. Рей погибла в раннем детстве и у Инари практически нет воспоминаний о ней, так что мастер может лепить из нее что угодно. Когда ее "дух" является к Инари, она выглядит как точная копия самой Инари, и на самом деле нет никаких доказательств указывающих, на то что этот "дух" вообще имеет отношение к ее покойной сестре, кроме как слова самого "духа".
История
Отец Инари был знатным воином и основателем школы боевых искусств Призрачной Луны. В ней он учил как использовать темную духовную энергию в бою, черпая силы из негативных эмоций, которые копятся у нас на протяжении всей жизни. Это было интересным подходом, позволяющим повышать самоконтроль и в то же время обращать скопленный негатив в нечто полезное, однако в то же время этот подход вызывал немало скептицизма у людей, в результате чего репутация у школы была посредственной и большой популярности не сыскала. Семье было сложно сводить концы с концами и поддерживать додзё в рабочем состоянии. Потому, когда в их регионе началась местечковая война за власть, отец поддержал лидеров восстания, в надежде принести славу своей школе. И хотя роль его скромной школы в этом едва ли была значительным, но восстание было успешным, новый лорд пришел к власти. Однако, к сожалению, неоднозначная репутация в народе за школой удержалась, что возможно и послужило причиной для нового лорда отобрать школу и запретить путь Призрачной Луны - как простое решение для удовлетворения недовольствия жителей. Преданный и обесчещенный отец семейства остался ни с чем за свою службу и семейство погрузилось в бедность. Где-то в это время у Инари впервые проявился ее дар. К ней начали приходить видения ее покойной сестры-близняшки, и со временем они становились все более явными и живыми. Дело в том, что ее сестра Рей погибла, когда они обе были еще совсем маленькими. Именно смерть одной из девочек впервые открыла в отце Инари талант к использованию негативной энергии в боевых искусствах, и вот теперь у Инари тоже начали прорезаться странные мистические силы. Но лорд строго запретил ему учить кого-то пути Призрачной Луны, а злые языки вокруг так и искали повода докопаться до него и его семьи. Отец слишком боялся, что слухи о том, что он обучает свою дочь запретному искусству дойдут до лорда - и что тогда его вероятно лишат и второй дочери. Потому родители Инари не делали ничего, что бы развивать дар девочки и всячески запрещали Инари демонстрировать его. Что было не сложно, так как у девочки все равно не было подруг - ведь она была дочерью своего обесчещенного отца, изгоем по прокси. Однако Инари взрослела и ей рано или поздно нужно было как-то превозмогать клеймо ее семьи и искать место в социуме, или иначе говоря - источники дохода. В город часто приезжал заморский цирк, и так как Инари демонстрировала превосходную ловкость, родители хотели попробовать пристроить ее туда. Но росшая в одиночестве Инари была слишком робкой и боящейся публики, потому напрочь отказывалась работать в цирке, не смотря на свои таланты. И тогда, возможно кто-то из заезжих заметил ее в цирке, к семейству обратился другой иноземец. Он сказал, что он собирается собрать свою собственную акробатическую группу для выступлениями перед знатными людьми на закрытых приемах в Империи и предложил Инари поработать на него. Это означало покинуть ее дом и отправится в Империю. Под давлением родителей девочка согласилась. Мало ли они знали, но этот "работодатель" на самом деле был работорговцем, который подобными методами вывозил молодых Кэмономими в Империю, где и сбывал. Так случилось и в этот раз...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
- Адмиралтейская запонка (и не спрашивайте где она ее хранит)
|
Лиан-Теодор ван Нимра
Автор: |
|
Canaris |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Инквизитор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Тео нельзя было назвать хоть сколько-либо спортивным. В свои восемнадцать он был высокий и непропорционально худой. Чем напоминал вешалку на которой весела одежда. При его росте в 187 сантиметров, его вес едва переваливал за шестьдесят килограммов.
Персоналии: Виктор Шэймен,
Характер
Тео уверенный в себе, вероломный, напрочь лишенный какого-либо сострадания к другим, человек. С ранних лет он привык рассчитывать только на себя, а потому к любому делу подходит методично, взвешенно и хладнокровно, на сколько позволяет ему самообладание. Когда что-то идет из рук-вон плохо, склонен совершать импульсивные действия или рискованные поступки не задумываясь о последствиях.
История
Добро должно быть с кулаками, С хвостом и острыми клыками, С копытами и бородой. Оно придёт и за тобой!»Лиан уроженец Фардлуина. Его семья уже много поколений жила в этом городе и даже добилась некоторого влияния. Насосы "Нимра" использовались почти повсеместно и по-праву считались одними из лучших на архипелаге. Тео был вторым ребенком в семье. Его старшая сестра Лэнэа, сбежала от отца-тирана как только ей исполнилось шестнадцать. Больше о ней он никогда не слышал. А вот издевательства отца, что делились раньше на двоих, теперь все доставались Тео. Любой проступок, любая оплошность, заканчивались избиением. Теодор тоже несколько раз был на пороге бегства, но так и не находил в себе сил решится на такой поступок. С матерью отношение были не лучше - она пыталась оградить Теодора от жестокости отца, но она и сама была лишь марионеткой в его руках. Юный Тео не раз слышал, как она жаловалась подругам, что она давно не чувствует себя женщиной. И тем не менее, она много сил и средств тратила на воспитание юноши. Репетиторы, современная литература, реагенты - всего этого было у Теодора в достатке. Вот так за книгами и занятиями, прошла вся юнность. Тео даже не знал что все могло быть иначе, ведь настоящий друзей у него не было. Соседские дети не очень то любили, худощавого, долговязого мальчугана из особняка, что возвышался над их лачугами. И даже немного опасались его. Первыми людьми, которых Тео мог назвать друзьями, появились лишь в семинарии, в которую он попал из-за чрезмерного опекунства матери, которая боялась что он исчезнет так же бесследно как и его сестра. Тео не знал как ей удалось и на что пришлось пойти, что бы убедить отца отдать его в семинарю: Слай - молодой парень переживший убийство семьи прямо на глазах. Чудовище медленного убивало их, словно испытывало некое удовольствие от их мучений. Одного за другим. А затем вдоволь потешившись, так не неожиданно исчезло как и появилось. Как в последствии говорил Слай, оно испытывало от этого явное удовольствие. И часть от этих чувств передавалось и ему. Потому когда оно вырывало из его спины один позвонок за другим, он испытывал не боль а другие чувства. В семинарию Слай попал совершенно случайно, благодаря своей феноменальной эмпатии, как живых существ так и поющих камней. И в этом, они с Тео были похожи, Такие же ненормальные и нелюдимые, со своими тараканами в голове. Так и зародилась их дружеские отношения. Слай: Беатрис была из очень известной семьи, что контролировала одну из крупнейших шахт по добыче поющих камней. Она была же их полной противоположностью. Веселая и беззаботная и никогда не скрывала что ей нравится убивать: — "Мы ведь убиваем комаров, потому что они паразиты. И мы охотимся на животных, потому что это весело.... Поэтому мне и нравится убивать магов, потому что они паразиты.... И это весело..." Тео и Слай, были тайно влюблены в эту девушку. Хоть она и была на пару лет старше. Никто из них не знал как и почему? Тем не менее, она стала частью их дружной компании. Беатрис; Годы проведенные в семинарии были лучшими в жизни Тео. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Времени что бы как следует проститься с друзьями фактически не было. Выпускной, нуднейшая церемония вручения символики. И вот ты уже должен прибыть в указанный пункт назначения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Корпус - Черный мундир с красной окаймовкой, без знаков различия. Правый рукав украшает запонка Аристократа. Ноги - Кожанные ботинки до середины голени Руки - Кожаные перчатки - Два кольца с инкрустированными камнями "Пламени" - Заклинания Клеймо" - позволяет оставлять метку на теле жертвы ослабляя цель - Заклинание "Огненный хлыст" - Позволяет владельцу призвать кнут состоящий из чистого пламени. Пояс - кобура пара магазинов и пистолет (если выдали).
|
Йоми Акуматаки
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Ёкай |
Класс: |
|
Аристократка |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Характер
Совсем не такой что можно ожидать от "дитя зла" и зловещей нелюди. Милая. И вообще довольно добрая. Пусть и возможно чуть пугающая из-за странных привычек, но в целом хорошая девушка которой о которой если и можно сказать что-то плохое, то это будут только немного вспыльчивый нрав, (а также быстрое остывание), да увлечённость спиртными напитками и слегка маниакальная любовь к мясным блюдам, которых является большим ценителем.
При работе или каких-либо занятиях, очень внимательна и аккуратна, обладая отличной концентрацией и практически фотографической памятью.
Впрочем, считать её полностью "белой и пушистой" довольно глупая идея, ведь как она добра к обычным разумным, так и способна на безумную злобу и ненависть к разного рода революционерам, преступникам и просто пытающимся причинить ей боль разумным. Изобретательна в пытках и ценит "интересные" способы убивать, а потому при наличии некоторой внимательности и знаний, не так уж и сложно заметить некоторые проблемы с психикой.
История
Бей, чтобы тебя не сбили с ног. Беги, чтобы выжить. Смутная память о прошлом не позволяет узнать многое, но даже та боль что доходит сквозь обрывки памяти причиняет Йоми сильные мучения, заставляя рыдать от ночных кошмаров. Она до сих пор не научилась справляться с этим и нередко, новые пробуждения выходят весьма неприятными.
Как так вышло? Она не знает. Не помнит. Эта боль всегда была рядом. С самого рождения. С того момента как она открыла свои глаза.
Детство, впрочем, тоже стёрто из памяти. Или его не имелось?
Память Йоми крайне фрагментирована и из неё трудно вытащить какие-то сведения. Казалось она всегда жила в этом городе. Всегда навещала мать. И всегда охотилась на убийц... Тех кто хотел лишить её жизни. Тронуть её близких и разрушить эту счастливую жизнь, где она может чувствовать себя на своём месте. Ни один из поганых "революционеров" не уйдёт от её руки. Никто не останется в живых.
А потом она снова навестит со своей матерью тот любопытный ресторанчик, ведь никто более не будет способен им помешать...
Никогда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Кулон с ядом - Кулон где можно быстро обмакнуть кончик стилета очень сильным ядом. Стилеты - Обычные, но очень качественные стилеты. Основное оружие Йоми. Кошель - Кошелёк с приличной суммой денег на расходы. Одежда - Традиционная сэкайская одежда, разве что чуть более закрытая.
|
Хацу
Автор: |
|
Crechet |
Раса: |
|
Кэмономими |
Класс: |
|
Изгнанница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Возраст: 25 лет Рост: 5`8`` фута (178 см) Вес: 164 фунта (74 кг) Раса: КэмономимиХацу чаще всего ходит неспешно и грациозно, используя своё оружие — старый “восточный” меч с затёртой давным давно клановой печатью на манер трости, часто опираясь на него когда устаёт. Она одевается в стиле родного острова даже спустя десять лет после своего изгнания с него. И пускай былые манеры сменился на западный акцент и речитатив едва напоминает родительский, она также верна старым традициям.
Характер
Хацу с самого детства была любознательной и прилежной девочкой, что в юности и зрелости вылилось в острый исследовательский интерес ко всему её окружающему. Гонка со временем и медленно прогрессирующая слабость собственного тела часто подталкивали её к поспешным, опасным или откровенно рисковым поступкам. Это вылилось в сомнительной моральный компас и азартность взрослой Хацу, а также множество изменений её тела, как внутренние, так и внешние.
Она обладает латентным даром магии и невероятным интересом к ней, мечтая изучить её тайны и найти более стабильное применение в медицине и технике, чтобы победить слабость своей плоти и других, что нуждаются в такой же помощи. Хацу не имеет никаких ярко выраженных фетишей, описывая свои сексуальные предпочтения как "естественным образом широкие".
История
“Она умрёт, не разменяв и двадцати лет”, — наверное, с этой фразы по-настоящему началась жизнь Хацуми Хитоцу, до этого большая часть её времени проходила в собственной комнате, лёжа на кровати и принимая лекарства. Девочка и раньше знала, что она больна. И что у не хватает выносливости играть с другими детьми подолгу не только потому, что она мало тренируется, но и из-за того, что внутри с ней не всё также, как у других членов семьи.
Но умереть не дожив до двадцати? Для десятилетней Хацу двадцать лет раньше казались недосягаемым сроком, но после этой новости такого срока жизни стало невероятно мало. Удушающе! Десять лет. Всего десять лет! Первые пару дней после этой новости Хацу провела в ужасе и тихой истерике, а затем её поглотило желание попробовать как можно больше перед смертью. Она стала читать книги, гулять сверх возможных сил, пытаться тренироваться и общаться с остальными — так, чтобы не иметь затем сожалений. И всё это продолжалось по нарастающей, вместе с растущей паникой, несколько лет: нескольких лет безрезультатных попыток исцеления самой себя, нескольких лет пустых попыток найти для своей смерти оправдание, а для жизни высшую цель. Несколько лет, за которые Хацу почти потеряла всякую надежду на будущее.
Пока в один прекрасный день ей в руки не попала книга, то был один из контрафактов, что члены клана изъяли у контрабандистов на границе острова: рукописная энциклопедия с описанием разных редких видов поющих камней и череда записей на полях с пометками о неудачных попытках… вживить в себя камни? Тут же была приписка со сноской на энциклопедию зелий, которая также должна была где-то быть и с рецептами, что улучшают обращение крови в организме. Что лучше залечивают раны. Что далеют тебя в целом… здоровее! Магия и алхимия, судя по этим записям, могли не только делать противные лекарства, но и продлевать жизнь!
Следующие годы девочка поглощала все энциклопедии, книги по истории и естественным наукам, инженерные и медицинские справочники и многую другую литературу, вплоть до брошюрок разных культов, всё для того чтобы больше узнать о способах, как она может продлить себе жизнь. Плевать, что её слабое тело не принимает маску. Плевать, что родители дарят ей эти книги просто как подарки умирающему ребёнку! Она будет жить, а цена жизни не так уж и важна… так Хацу думала, начиная свои исследования. И исследования прошли относительно удачно: она и раньше была сообразительной, однако отчаяние отточила её разум и восприятие, снеся всякие моральные и этические рамки, и позволяя смотреть на вещи под другим углом. Хацу стала безумным гением — с акцентом на “безумный”, а не “гений”. В конечном итоге, она дошла до применения на себе мутагенных смесей и вживления камней в тело.
…У неё получилось. Ценой мутации тела и перестройки органов, ругани с родителями и обвинений в измене клану, но у неё получилось. Хацу продлила себе жизнь! И через некоторое время после этого, была изгнана с родного острова. Её лишили имени клана, её портрет убрали из комнаты для наследников и раз и навсегда запретили доступ к маске, а после отняли все почести.
Своё шестнадцатилетие Хацу встретила уже за пределами острова, на пути к столице и с мечтой начать обучение в академии, однако без единого гроша в кармане. Впереди её ждало ещё десять лет долгих и кропотливых исследований, что выльются в ещё большие изменения её тела, множество испытаний и научных изысканий.
Однако, спустя десять лет, она вновь оказывается на Фергоне, с кораблём прибывая в столицу теперь уже как независимый исследователь, с некоторым капиталом и амбициями обосноваться в городе как частный исследователь, открыв тут свою лавку… а после, что же… жизнь покажет, как всё сложиться позже, верно?..
Её исследования наконец-то начали давать плоды, и пускай ради этого и пришлось пойти на контакт с мрачными личностями, заняться изучением нанесения гравировки и механики, это всё малая цена за финальный куш — бессмертие и могущество!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
|
Аметист Гиффорд
Автор: |
|
lonebeast |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Деклассированный элемент |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | очень хорошо [+20] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Возраст: 19 лет Рост: 170 см Вес: 70 кг Размер груди: 2й до попадания в плен к культистам Древнего бога, 4й после
Жилистая молодая женщина с коротко, чтобы не мешались, обрезанными тёмными волосами. Лицо можно было бы считать миловидным, если бы, во-первых, не небольшие и не слишком бросающиеся в глаза, но довольно многочисленные шрамы - рассечённая левая бровь, сломанный нос и так далее - а во-вторых, не вечное подозрительно-настороженное выражение на нём (кроме тех случаев, когда Аметист закусывает губу, пытаясь подавить очередной позыв её ставшего более возбудимым тела) - свои эмоции Аметист старательно давит, скрывая их подчас даже от самой себя. Нетрудно распознать в девушке человека в бегах, везде подозревающего врагов.
Характер
В одночасье Аметист потеряла всё, превратившись в изгоя, богохульного уродца, и теперь просто не знает, куда ей идти и что делать. Она ненавидит буквально всех - правителей Империи, к которым она питала немного симпатии и раньше, своих бывших сослуживцев, для которых она превратилась во врага, культистов Древнего боя, подвергших её ЭТОМУ, - она считает их всех, и сторонников, и противников Империи, злом, но отчаянно хотела бы найти сторону, которая не являлась бы злом, она не доверяет никому, но отчаянно хочет найти кого-то, кому могла бы довериться. Сейчас она сосредоточена на одной задаче - собственном выживании. Если для выживания ей нужно будет красть, убивать и соблазнять - она будет красть, убивать и соблазнять. После изменений, которым подвергли её культисты, Аметист пытается бороться со своей повышенной похотливостью, заставляющей её возбуждаться в самые неподходящие моменты, - пытается бороться и проигрывает. Наверное, лишь вопрос времени, когда Аметист капитулирует перед своей похотливой стороной. Культисты уже "тренировали" Аметист по части БДСМ и эксгибиционизма, и хотя девушка старается об этом забыть, её нетрудно будет снова подтолкнуть в эту сторону. Магией не владеет - "небольшие" изменения её тела магией не являются.
История
Родившаяся на улицах Фадлуина, Аметист (покойная матушка дала своей дочери такое вычурное имя) мечтала однажды вырваться из нищеты и грязи и пробить себе путь наверх. В подростковом возрасте ей, наконец, повезло записаться в имперские вооружённые силы под именем Аметист Гиффорд (до этого у неё не было никакой фамилии, и эту она взяла в "честь" какого-то случайного знакомого из детства) - Аметист не страдала никаким патриотизмом и вступила в ряды имперской армии просто потому, что там кормили, давали кров, форму и платили жалование. Стиснув зубы, превозмогая неуставщину со стороны сослуживцев обоего пола, Аметист не сдавалась, дотерпела до присяги, дотянула до капральского звания, а потом... Это должно было быть рядовой миссией по ликвидации ячейки культистов Древнего бога. Всё пошло наперекосяк, когда в ячейке оказалась могущественная ведьма. Большая часть взвода Аметист была убита, немногим счастливчикам удалось сбежать, самой Аметист повезло меньше всех - её захватили в плен и... нет, не принесли в жертву Древнему богу, над имперской солдаткой решили поиздеваться, превратив её в секс-игрушку для культистов. Сколько дней продолжался плен Аметист, она не помнила точно. Её разум уже начинал сдаваться похоти, когда имперские войска со второй попытки накрыли-таки логово культистов, перебив большую часть их. Аметист могли бы прибить просто в общей суматохе, но она успела объяснить, что она пленница, капрал имперской армии... и вместо пули в голову получила звонкую пощёчину. Ей объяснили, что она больше не солдат, что она больше не человек, она теперь никто, и пусть она заткнётся, мерзкая тварь. В трюме корабля Аметист ждала, когда её доставят на Фергон, чтобы казнить, а то и хуже того - бросить в Тюрьму. Её мозг отчаянно пытался придумать план побега... и когда корабль уже подходил к берегам острова, она решила: сейчас или никогда. Немного точечного приложения женского обаяния - и, придушив польстившегося на её тело матроса, Аметист разжилась матросской формой (хоть она и была ей сильно мала в области груди), прыгнула за борт, доплыла до берега... что ж, бежать ей удалось - а что делать дальше?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Запонка Прокажённого Прочее на усмотрение мастера
|
Айко Лорелей
Автор: |
|
Efina |
Раса: |
|
Кэмономими |
Класс: |
|
Аристократ |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Возраст: 24 Рост: 175 Вес: 57 Раса: КэмономимиДлинные, вьющиеся до пят ало-рыжие волосы. Светлая кожа, утончённые черты лица и приятная фигура, с лёгкостью притягивающая взгляды вместе с мягкой манерой держать себя при ходьбе. Две пары ажурных изящных рогов на голове – следы драконьей крови от далёких предков. Всегда в элегантном облачении то ли танцовщицы, то ли жрицы какой-то религии, не стесняющей движения и создающей много пространства как для манёвра... так и для сторонней фантазии.
Характер
Заботливая, постоянно себе на уме странноватая аристократка, без брезгливости общающаяся с кем угодно. Добрая и решительная, сохраняющая в опасной ситуации только решительность. Небольшой противник конфликтов, предпочитающий решать проблемы более наиболее мягкими способами. Довольно раскованная во всех планах, так или иначе повидав многое чего стоит или не стоит видеть вне стен родного особняка. Чем-то неописуемым располагает к себе. Может, это взгляд?
Магический дар отсутствует.
История
Прекрасная лилия взращенная в лучшей оранжерее богами забытого города. Любимая слугами и несколько менее – вечно занятыми родителями. Любившая всех в ответ, вплоть до того, что лилия взошла, перевидав цветов всех видов: от роз, напыщенных и важных, до сорняков, простолюдинами зовущихся. Прекрасное образование и кругозор, разбавленный побегами за стены особняка – повидать мрачный мир, таящийся за красками оранжереи. Знакомства с теми, с кем аристократам общаться не к лицу.
Последствий последнего Айко можно было не бояться: наследницей ей и так не быть никак: не вместе с братьями и сёстрами, устроившими сюр, друг с другом передравшись. Лилия цвела в своей маленькой вселенной, совсем с другими интересами, отличными от всех – богатства просто не прельщали. Когда другие интриговали – она читала книжки по камням поющим и разносила лаборатории пробуя прочитанное. Когда другие сражались на мечах – её по просьбе учили танцевать, поражать языком тела на балах. С занятий вышивания Айко бежала как с горящей фабрики – весело учась махать дубинкой где-то в городе, среди своих "других" друзей.
Не удивительно что совсем скоро, расцветшую лилию пересадили за границы оранжереи, поближе к тем, о ком она пеклась сильней придворных драм и высшего света. Настала пора взрослеть и делать выбор: взяться за ум, или продолжить заниматься "глупостями" – как говорили те, пытавшиеся поправить "цвет".
Конечно же, правильной реакции добиться не удалось.
Айко лишь увлечённо погрузилась в свою "ссылку", так и не поддавшись чужим ожиданиям. Для кого-то быть управляющим одним-небольшим районом города было унижением. Для неё – подарком, возможностью расправить крылья и может быть сделать что-то лучше, будучи у самого сердца людей и нелюдей. Решать проблемы, пользоваться связью с теми "свыше", кто всё ещё считал её родным цветком. Школа жизни, пусть и немного в чёрно-белых оттенках... начиналась с небольшого. Может быть, у неё даже получится навести порядок докуда дотянутся руки? Тем более, что у таинственной лилии, были и свои секреты с козырями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Запонка Аристократа. Фамильная драгоценность. Небольшая свинцовая дубинка на поясе под одеждой. "Морозный камень" в золотистом колье. Пуляется острыми ледяными осколками. "Морозный камень" во внутренней стороне левого браслета. Создаёт небольшие щиты изо льда перед пользователем. "Кровавый камень" во внутренней стороне правого браслета. Временно увеличивает физическую силу. "Гипнотический камень" тускло-жёлтого оттенка в серёжке на левом ухе. Снижает критическое мышление целей при активации. "Гипнотический камень" тускло-жёлтого оттенка в серёжке на правом ухе. Увеличивает влечение целей при активации.
|
Син
Автор: |
|
IronLich |
Раса: |
|
Кемономими |
Класс: |
|
Pathologus scholasticus |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | очень хорошо [+20] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
ВнешностьДанныеВес: 80 кг. Рост: 1.92 см. Группа крови: 4, отрицательная. Возраст 31 год. Особые приметыХвостов десять. Очень пушистых и крупных. Маг.
Характер
Мрачный. Не в плане нелюдимый, а именно мрачный. Пропитанный цинизмом и некоторой затаённой озлобленностью на окружающий мир и раздражающих людей вокруг, которым Син не слишком то и доверяет. Вечно ожидающий подвоха и с большим трудом находящий в окружающих нечто хорошее, мужчина по-настоящему верит только себе и своей супруге, противопоставляя "своё" и весь остальной мир.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Cэкайская одежда с качественным кожаными сапогами Плащ от дождя. С капюшоном. Саквояж с хирургическими инструментами и препаратами Кошелёк с монетами Запонка Аристократа
|
Захария Элику
Автор: |
|
AwonGardino |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Врач |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Захария - двадцатипятилетний темноволосый голубоглазый мужчина среднего роста, с короткими волосами и пышными усами. Его несколько не по годам старое лицо часто богато на настоящие и не очень эмоции, голос дребезжит как неисправная машина а едва ли не все что он говорит сопровождается обильной жестикуляцией и часто бессмысленными передвижениями.
Походка и осанка выдают в нем бывшего солдата, а широкий шрам на шее буквально кричит о том, почему именно "бывшего". Правую руку обычно держит в жиле или в пальто у груди, если одежда того позволяет. Положение кобуры на поясе и следы чернил на руках выдают в Захарии левшу.
Характер
Захария не обременен излишней преданностью закону. Иногда следует допускать малое зло, чтобы оно не допускало большое. Не любит бессмысленное убийство невинных и работорговлю. Вдобавок, очень не любит предателей и считает что без каких-то очень веских поводов нарушить данное слово - это сродни кровному преступлению.
Время от времени совершает не самые обдуманные поступки когда "все и так очевидно". Курит, любит играть в карты. Склонен сопереживать даже незнакомым людям, но тщательно это скрывает - не солидно врачу выказывать излишнюю симпатию на работе. К незнакомцам относится как правило с напускным пренебрежением
С самой высокой башни Фардлуина плевал на все расовые и половые предрассудки. За годы войны и работы в клинике он повидал достаточно как отличных людей, так и законченных мразей, и какой-то зависимости от того, есть ли у них что-то между ног и с какой стороны это "что-то" между ног болтается Захария не заметил.
История
Захария родился в Фардлуине двадцать пять лет назад, вторым ребенком в семье держателя магазина тканей и красильщицы. Старшая сестра умерла аккурат перед рождением младшей, поэтому ребенка тут же свалили на еще недавно вылезшего из пеленок Захарию. А потом на него свалили еще и младшего брата. Много времени проводил с другом отца, который держал по соседству клинику, и даже до шестнадцати лет учился там на врача. Только вот начать полноценно работать в клинике ему не удалось - он накрепко поссорился с отцом и ему назло ушел в армию. Но пара лет муштры и зачисление в морскую пехоту военным врачом доказали, что это решение было ну просто нереально тупым. Через пять лет, близ своего двадцатитрехлетия, Захария "отличился" тем, что с огроменной стрелой (или это такое маленькое копье?) в глотке забил шамана чьей-то оторванной рукой насмерть. Отличился настолько, что даже привлек внимание самого верховного главнокомандующего - Смерти. Тот ему выдал медаль, сказал максимально безучастную речь и отправился командовать дальше.
Так или иначе, но Захария таки получил свой счастливый билет домой, где тут же устроился работать в клинику к доктору Марлоу на другом конце города. Работа не пыльная, время от времени приходят всякие дети и зовут к разным раненным бандитам, которые просят вытащить пулю или зашить брюхо за символическую плату. Работа не пыльная и полезная... а главное - мало какой болван на улице будет грабить врача, который половине подворотни пули из животов доставал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Деньги: 120 монет.
1) Адмиралтейская запонка – запонка, которую Захария получил во время службы во флоте в обмен на пару бутылей спирта и покой во время зашивания чьей-то распоротой ноги. 2) Орден – небольшая красивая медаль с синей колодкой, которую выдают за особые заслуги на войне. 3) Одежда среднего качества – брюки, ботинки, рубашка, жилет, пальто. Носится Захарией вне рабочего времени. 4) Врачебная одежда – брюки, туфли, рубашка с короткими рукавами, жилет, пиджак, пальто. Когда нужно держать марку врача. 5) Кожаный фартук – фартук, который надевают когда нужно испачкать руки в крови по локоть. 6) Саквояж – большой и вместительный саквояж. 7) Хирургические инструменты – скальпели, пилы, зажимы, стержни для прижигания, иглы с нитями, расширители, молотки, долото. 8) Врачебные инструменты – слуховая трубка, лупа, палочки, жгуты, эфиры, бинты, спирты, мази и припарки. 9) Револьвер – обыкновеннейший джентльменский шестизарядный револьвер и [18] патронов к нему. 10) Тяжелая трость – не менее джентльменская трость, более пригодная как дубинка. 11) Кастет – самый джентльменский кастет. Какой уважающий свое здоровье джентльмен выйдет на улицу без кастета в кармане? 12) Трубка, табак и огниво – обыкновенный набор курящего человека.
|
Аста
Автор: |
|
Vaarsuvius |
Раса: |
|
Кэмономими |
Класс: |
|
Высотница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Аста днём Она же - во время ночных Миссий. Ну, по крайней мере, так она сама себя представляет. Home, sweet home.. Воон та труба, вторая слева! Рост 170 см, вес 49 кг, возраст 19 лет. Зелёные глаза, чёрные волосы( но по ночам одевает рыжий парик) Молодая и симпатичная, днём много улыбается, шутит и смеётся, иногда невпопад, ночью ведёт себя сдержаннее. Одежда обычно перепачкана копотью, грязью и следами еды но умываться и чистить хвост с ушами старается не забывать. На поясе - набор инструментов, за спиной рюкзак с альпинистким снаряжением, в сапоге - нож.
Характер
Характер Верит в добро и справедливость. Более того, верит, что действительно сможет что-то изменить в этом поганом мире. Самоуверенна. Любопытна, любит риск, но всё же шансы свои на то или иное действие старается оценивать здраво. Щедра, деньги и ценности у неё никогда не залёживаются, да и не бывает у неё обычно ничего ценного.
Отношения У неё куча приятелей из низов "котосообщества" но при том доверяет она только собственной изрядно поредевшей семье - и Шефу. Новую власть ненавидит и боится(хотя сама себе в этом не признаётся), коллаборантов(умное слово, приятель сказал), т.е. вообще почти простых служителей закона и порядка, да и просто выслужившихся в новой империи людей - презирает и опасается, хотя гадость им при случае сделать всегда готова. Вообще к людям относится с некоторым подозрением. Кэмономими - куда надёжнее.
Фетиши и Фобии К сексу Аста относится позитивно, но, понятно, с условиями. Во-первых - только другие Кэмо, во-вторых, она должна их действительно хорошо знать. А вот пол не так уж важен. В третьих, ничего серьёзного, мягко, нежно, без обязательств, куснули на прощанье мохнатое ушко - и до новых встреч!
К сожалению, обычно она так затрахивается на обеих своих работках, что до интима не доходит..
А вот что её По Настоящему Пугает - это бондаж. Сама идея связывания и фиксирования наводит невесёлые мысли о Тюрьме, потому не-не-не.
История
Аста - типичная кошка из низов( а точнее, верхов) Фардлуина. Шестеро братьев (три мертвы, один в Тюрьме, двое совсем мелкие ещё, 11 и 13 лет), пять сестёр (одна в борделе, одна торговка, одна пропала ночью, одна в секте, Аста с ней не общается, и последняя - опять же мелкая, 16-ли летка), алкаш-батя и умершая от болячки мать. И это ещё если не считать пятка котят которые умерли, не дожив до года. Жизнь на дне общества - суровая штука. Всё своё "детство", лет до восьми то есть, Аста боролась с братьями и сёстрами за внимание родителей, объедки, старое рваное тряпьё и прочие радости цивилизации. Бои иногда были нешуточные, маманя всегда с очередным выводком новым носится, а батя, вернувшись с завода, их никогда не разнимал. Наоборот - говорил, чем раньше они научатся за себя постоять - тем лучше. И вообще, только они друг у дружки и есть, никто им не поможет.
Его наука, кстати, пригодилась, когда его с работы выгнали а мама померла. Потому что с залитыми бухлом глазами стал он частенько руки распускать. А однажды даже к старшей дочке своей полез. Ну и детишки ему скопом следующей ночью и напомнили его же уроки. Потом, правда пришлось сваливать всем из дома. Тут уже кто куда. В основном, конечно, так себе в жизни устроились, кроме Каллы.
А сама Аста - Крышник. Ночует на верхотуре собственной фабрики, там у выхлопной трубы такой закуток есть, под самой крышей, незаметно снизу, тепло всегда, уютно, и монстры тоже обычно не замечают, а грязно - ну так а где не грязно? Начальник монтажников знает конечно, но не колется, потому что Аста - кошка вольная, а платят везде гроши, она себе и другую фабрику найдёт если что, не впервой.
Но главное в её жизни - это, конечно, Шеф. Из самого Пятого Легиона! Работать на него - важно и ответственно. А ещё он ей нравится. Жаль, только, человек. Но если б он захотел, намекнул бы - она б плюнула даже на собственные предрассудки. Но - не хочет. Ну и ладно. Подумаешь.
Так Аста в целом и живёт. Крутишь-вертишь-чинишь чего подтекает и взрывается днём, зыришь, прыгаешь, карабкаешься, взламываешь да сваливаешь ночью, успеваешь ещё к родне заглянуть или так, булку стащить - а потом наконец, спишь.
И снятся Асте Очень Странные Сны. И иногда они сбываются. Приснился ей недавно один балкон и щель под барельефом(тоже слово умное. Это штука такая красивая) с каменной чайкой , а потом "гуляет" она по крышам - и тот самый балкон с той самой чайкой. А внутри - запонка. Красивая. Даже продавать не хочется. Правда, иногда Сны - это кошмары, а иногда от них башка болит. Но всё равно они - крутые!
Связи.ШефХарактер стойкий, героический. Асте кажется, ему лет двадцать пять. Говорит всегда чётко, конкретно и по делу, если ей что непонятно в Миссии или общей линии Легиона - всегда разьяснит. Тембр голоса приятный, речь поставлена правильно, Аста полагает - аристократ, агент в тылу врага! С ним всегда двое охранников, девушка зовёт их Левый и Правый, ходят в плащах, блин, с капюшонами как в байках про шпионов но действительно мастера скрытности, она их видит максимум каждую десятую встречу. И плащи у них, кажется непростые, цвет меняют, сливаются с тем что вокруг. Время встречи и место Шеф назначает сам, оно на бумажке бывает написано что у неё "дома" появляется, а потом, после прочтения, бумажка сгорает. Сама. Очень круто. На сборах обычно не она одна, сразу десяток-другой он обрабатывает, но подходят к нему всё равно все поодиночке или сработанными группами. Аста остальных его агентов даже и не видела толком. Калла27 лет, старшая и красивейшая:-( из всех живых членов семьи Асты. Спокойна и уверена в себе, любит командовать. В жизни она тоже преуспела больше всего - вышла замуж за обеспеченного лавочника, и за 8 лет вместе с мужем сделали действительно неплохой магазин "всего на свете". Говорит, ещё два скоро откроют. А ещё у неё есть неразвитый Волшебный Дар, но это, понятно, тайна. В ужасе от "знакомцев" Асты, отговаривает её как может, зовёт работать в магазин. И всё равно девушка ей не завидует. Скучная жизнь. РалМуж Каллы. Довольно грузный для их народа, нервный и возбуждённый кэмо тридцати годов, по вечерам скупает у девушки награбленное с чёрного хода, безбожно обсчитывает - но Асте всё равно, у них уже 5 детей, их кормить надо, что ж ей, для своих племянников гроши жалеть? Амина25 лет, весьма корпулентная и внушительная( а также сильная, от неё Аста в детстве регулярно получала) работница борделя-кабаре "Ночные Кошечки". Характер взбаломошный, увлекающийся, когда выпьет(т.е часто) - аггрессивна, но потом всегда извиняется. Тайную деятельность Асты одобряет, но скорее на словах. Кажется, у неё появился богатый покровитель, которому она, однако, не очень рада. Дорогих украшений на ней стало больше. Синяков - тоже. Антария21 год. После смерти шесть лет назад Антара, её брата близнеца, ушла в секту, теперь при встрече делает вид что не знакомы. Не очень то и хотелось. АстарБрат-близнец, 19 лет. Вместе стали высотниками. Вместе первую кражу сделали. Вместе на Легион стали работать. В том году попал в Тюрьму. Чего тут ещё скажешь? Не забудем. Не простим. Кайя, 16 лет. Любимая младшая сестрёнка, обычно у Каллы живёт, вместе с самыми младшими братьями Растом и Грахом. Бунтует под жесткой рукой сестры - но не уходит. Аста в ней себя узнаёт пару лет назад. Один раз пришлось выручать её из серьёзной задницы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Рюкзак. В нём: серая и темно синяя куртки, серые и темно зелёные штаны, рыжий и темно-красный парики, а также две маски - и одну разноцветную, из разных кусков сшитую рубашку с подобной же юбкой. Набор отмычек, три ножа, "кошки" на сапоги, чорный костюм головореза, трофейный плащ и перчатка -убийца А теперь - красивый значок появился. Адмиралтейская запонка Потёртая серебряная пуговица с небольшим сапфиром посередине. Один взгляд на неё навевает воспоминания о беспокойном море и назойливом солёном ветре. Когда-то эта запонка принадлежала адмиралу или же высокому чину на военном корабле.
|