Альпин, сын Коннала
Автор: |
|
Хаген |
Раса: |
|
Салюбри |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Невысокий жилистый брюнет. Длинные волнистые волосы и короткая борода. На лице и по всему телу синие узорные татуировки. Серые глаза, недружелюбный колючий холодный взгляд. Несколько неглубоких шрамов. В ушах золотые кольца. Чаще всего ходит в своих доспехах, минимум - в поддоспешнике. По возможности скрывает лицо капюшоном или шлемом. Осанка прямая, иногда горбится, скорее по привычке.
Характер
Спокойный и сдержанный. Старается одинаково терпимо и милосердно относится к каждому, не смотря на религиозные и социальные различия. Глубоко верующий христианин. Не признает различий между западной и восточной церковью, соблюдая изначальные ритуалы. Без сомнений отвечает ударом на удар, если ситуация того оправдывает. В любой ситуации старается поступать так, как поступил бы на его месте самый обыкновенный хороший человек. Свое состояние вампира Альпин рассматривает, как Божественное провидение, а самого себя - как инструмент Божьей воли.
История
Точную дату своего рождения Альпин не сможет сообщить. Примерно это произошло в VIII веке нашей эры. Он родился и жил в маленьком хуторе близ истоков реки Дон, что на севере нынешней Шотландии. Не смотря на то, что уже почти два века среди народа пиктов было распространено христианство, семья Альпина сохраняла старые языческие традиции.
В те годы было неспокойно и множество людей пропадало без вести, и все это происходило на фоне вторжения племен англов на земли северян. Альпин и многие его друзья-соседи, самостоятельно охраняли свои земли, пытаясь совладать с разными неприятностями. Однажды к ним на помощь пришел таинственный кельт, который обьяснил, что все проблемы идут из пещер неподалеку, пользующейся очень дурной славой. Собрав самый храбрых или отчаянных, группа спустилась в эту зловещую пещеру, откуда, спустя пару дней, вышли только Альпин и пришелец. Все это время они отбивались от одичавших людей, и в итоге добрались до алтаря с заключенным в нем демоном. По итогам этой авантюры Альпину открылась одна из неприятных сторон этого мира, и он решил оставить родные земли, отправившись в странствия вместе с пришлым кельтом, оказавшимся вампиром из Салюбри, служа ему гулем, а вскоре и став полноценным сородичем.
Альпин принял крещение и стал ревностным христианином, уверовав во спасителя и неся его слово заблудшим душам. Он и его сир были странствующими рыцарями, проживая в определенной местности одно человеческое поколение, а затем переезжали в другие места. Так они успели сменить множество мест проживания. И в каждом из них Альпин старался нести свет и пользу простым людям, присматривая за местными общинами людей и церквями.
Находясь в землях восточных пруссов, сир альпина встретил окончательную смерть в конфликте с гару. Исполняя его последнюю волю, Альпин отправился в Святые земли, дабы упокоить прах своего сира на Голгофе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Дарзалиан
Автор: |
|
alostor |
Раса: |
|
Цимици |
Класс: |
|
Феодал |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
"Мы — секлеры, имеем право гордиться этим, так как в наших жилах течет кровь многих храбрых племен, которые дрались, как и вы, за главенство в мире. Здесь, в водовороте битв и сражений, выделилось племя угров, унаследовавших от исландцев воинственный дух, которым их наделили Тор и Один, и берсеркры их прославились на морских берегах Европы, и Азии, даже Африки такою свирепостью, что народы думали, будто явились оборотни. Да к тому же, когда они добрались сюда, то нашли здесь гуннов, бешеная страсть которых к войнам опустошала страну подобно жаркому пламени, так что те, на кого они нападали, решили, что в их жилах течет кровь старых ведьм, которые, прогнанные из Скифии, сочетались браком с дьяволами пустыни. Глупцы! Глупцы! Какая ведьма или дьявол могли сравниться с великим Аттилой! Разве удивительно, что мы — племя победителей? Что мы надменны? Что, когда мадьяры, ломбардцы, авары, болгары или турки посылали к нашим границам тысячи своих войск, мы их оттесняли?"
— "Дракула", Б. Стокер, глава 3Несмотря на свою репутацию могучего воина, полководца и налётчика, комес Дарзалиан не выглядит особо внушительно. Уж точно не древним языческим богом войны и охоты, которым его рисует народная молва среди населяющих Трансильванию секлеров, славян, саксонцев и влахов. Так, престарелый представитель сельской аристократии. Его кожа груба, испещрена морщинами, выдублена временем и похожа на старый пергамент. Его взгляд блекл, а волосы седы. Его длинные усы и небольшая борода тем не менее чрезвычайно хорошо ухожены. Его губы под ними красные, как будто бы подведены кровью. Он почти всегда носит фригийский колпак из золочёной парчи и, вполне возможно, что тот скрывает под собой лысину.
Характер
Впечатление меняется, стоит лишь обратить внимание на руки комеса. Часто он откидывает рукава своих мантий и оставляет их непокрытыми по самые локти. От самых запястий и дальше вверх они испещрены короткими горизонтальными шрамами: один притиснут бок о бок к другому, так что неповреждённой кожи совсем и невидно. Руки Дарзалиана, как кажется, несколько непропорционально длинны по сравнению со всем остальным его телом. Говорят, в посмертии он специально удлинил их, используя пугающую науку своего клана, чтобы было больше места для шрамов.
Говорят, что комес помечает свои убийства, следуя обычаю гуннов и авар, чья кровь когда-то текла по его венам прежде, чем её там заменила кровь демонов. Каждый шрам — это отнятая жизнь воина, скорее всего, половецкого. Сверху на каждой руке комеса от запястья до локтя две дюжины шрамов или около того, снизу — ещё столько же. Того почти сотню убитых душ носит он на своих руках — и это лишь те, которые видно. Сколько там отметин убийства, каиновых печатей, скрыто на его теле под богатыми одеждами? Никто не скажет, кроме него самого. Говорят, впрочем, что стоит комесу впасть в смертоубийственную ярость его племени, как шрамы на его руках плачут или даже дымятся смогом и копотью сожженных жилищ и становищ.
Говорят, что Сир Дарзалиана, Лугож, дитя Норица Развратителя Легионов, — величайший и могущественнейший рыцарь среди цимици — подарил старому комесу Становление и вечную жизнь именно из-за этих шрамов. Говорят, он ему хватило одного взгляда на них своим взором помимо взора, чтобы услышать в них плач, и стенания, и скрежет зубовный многих побеждённых врагов и их женщин. В честь Дарзаласа, почитаемого древними даками и фракийцами бога-чудовища загробного мира, назвала комеса его смертная мать. За свою жизнь и в своём посмертии он был верен этому имени. Подобно новому Ахиллесу, принёс он кровоточащему аду обильные подношения из душ побеждённых воинов, их воющих жен и поднятых на пики детей.
Даже среди других правителей секлеров, традиционных защитников карпатских перевалов от набегов кочевников, комес славен своими ратными подвигами против степняков. Ни одно племя, они говорят, не прошло из степей через его перевалы на пастбища, не заплатив дань и не дав заложников в подтверждения своего хорошего поведения. Так сильны и прочны цепи страха, которыми он сковал половецких, кипчатских и печенежских вождей и ханов. Говорят даже, что, когда он в своём особом расположении духа, когда луна красна и полна в небе, комес спускается со своих гор и холмов и с вооружёнными слугами едет в степь. Там он сражается со степняками-налетчиками на их территории, где никто их не побеждает. Но он побеждает и возвращается в свой замок с добычей.
История
История смертных дней Дарзалиана полна приключений, битв, войн, набегов, предательства и завоеваний. Если бы комес удосужился призвать из Константинополя учёного монаха, то тот мог бы написать о нём целую хронику. Возможно, даже хронику более длинную и подробную, чем De Gesta Francorum, и более увлекательную, чем "История войн" Прокопия. Тем не менее комес не удосужился сделать ничего подобного.
Всё же зачем? Посудите сами. Когда их земные годы подошли к концу, смерть остановила дыхание Шарлеманя и сорвала порфиру с Юстиниана и Феодоры. Ещё прежде того, как они легли в могилу, эти венценосные завоеватели знали, что умрут, знали, что смертны. Зная, что не смогут вечно возвеличивать свою мирскую славу через уничтожение врагов и пролитие крови, они сочли вторым лучшим решением увековечить её на пергаменте и в чернилах.
Но Дарзалиан не таков. Даже когда его сердце всё ещё билось, комес никогда не думал, что может умереть, что его когда-нибудь не станет. Никогда — ни на поле битвы, ни вне битвы — он не полагал себя чем-то иным, кроме как бессмертным и неуязвимым. Комес знал, что будет жить вечно, ещё до того, как однажды ночью, во время пира, где мадьярские барды пели о подвигах и завоеваниях Александра, к нему пришёл его будущий Сир.
"О Дарзалиан, о Дарзалиан, ты, что же, не боишься меня нисколько, ты велесов сын? — сказал тогда Лугож, изящный кавалер и самый могучий рыцарь среди цимицы — сказал и улыбнулся тому, что встретил душу, родственную своей. — Должно быть, это действительно правда: то, что они говорят о тебе в становьях кочевниках и поселениях осёдлых людей. Они говорят, что ты живёшь свою жизнь так, будто бы во второй раз! Будто бы зная наперёд, что никакое лихо тебя не коснётся! Бесстрашно! Я могу салютовать такому присутствию духа, Дарзалиан, и — как твой гость — я уважу тебя великим подарком!"
Таким образом, зачем ему хроники его жизни? Злой меч, стрелы лука и демонические когти оставляют на плоти более говорящие отметины, чем перо и чернила на пергаменте. Для того, чтобы узнать простую истину, что комес есть демон среди солдат и солдат демонов, что он завоеватель, что он воплощённый апофеоз воинственной расы секлеров, не нужно читать никаких хроник. Достаточно лишь взглянуть на его рассечённых врагов. Комес планирует воевать остаток вечности.
Как Дарзалиан оказался во владениях Домотора Молчаливого? Видите ли, сегодня — не сезон войны, но воин должен поддерживать себя готовым к войне во все сезоны. Охота в этом смысле великий помощник. Комес покинул свой замок. Сегодня, и вчера, и за неделю до этого он охотился в компании своих вооружённых слуг, своих егерей, загонщиков, гончих, своих трёх нёмертвых невест-дочерей, своего боевого коня Горатрикса, своего пуделя Этриуса и своего молодого саксонского оруженосца Ренвельда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Смарагда
Автор: |
|
BBD_Taedh |
Раса: |
|
Равнос |
Класс: |
|
Заблудшая странница |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
Век стремлений и странствий оставил огромный отпечаток на разуме и характере Смарагды. Стойкая в своих стремлениях, она жаждет исполнить заветы избранного пути. И хотя многие годы обтесали ее жизненный уклад и ее взгляды на нежизнь, но всё равно несомненно, что она до сих пор считает себя человеком. Хотя правильнее было бы сказать, что она снова стала считать себя человеком, после столетия нежизни в качестве Зверя. Умение мыслить и рассуждать отделяет ее сегодняшнюю от ее прежней. Уже трудно вспомнить, что же послужило такой резкой перемене, но теплые ощущения, столь необычные для такого существа, до сих пор преследуют ее в ночных воспоминаниях и в дневных снах. Смарагда - преданный сторонник пути Человечности. Все люди равны, есть ли смысл в феодалах и в разделении по сословиям? Это столь же равно и в ее отношении к Высшим и Низшим кланам. Эти мысли она никогда не расскажет вслух, но всегда будет иметь их ввиду. Как можно догадаться, Равносу трудно стать по-настоящему благочестивым, Внутренний Зверь этого клана по-настоящему въедливый, сладкими речами подтачивая волю вампира. Смарагду не обошла эта проблема. И у нее есть тайный порок, которому она всеми силами сопротивляется. Темная сторона, всегда присутствующая в уголке сознания.
История
По малолюдным горным тропам пробирается одинокая фигура женщины, окутанная тьмой ночных таинственных Карпат и белым светом полной Луны. Раз в десятилетие, она возвращается в эти края, когда ведет свой путь из дикой куманской степи и Параталассии в Венгрию, а оттуда длинным крюком в Болгарию.
Двести лет назад никому не известная дочь знатной болгарской семьи натолкнулась на "молодого" грека, который посетил дом ее отца в Охриде, тогдашней столице Болгарского царства во главе с царем Самуилом, одной, для кого-то прекрасной, а для кого-то ужасной, тихой ночью. Он пробрался в ее спальню в полночь, влекомый чарующим запахом и чудовищным желанием. С тех самых пор она более не видела Солнца, всегда засыпая на его восходе.
Ее сир - грек, прибывший из Константинополя перед самым падением Самуиловой Твердыни под ударами армий Византии, с самого начала он забросил всякое обучение своего нового Дитя. Происходя из джати римских сибаритов, погрязших в грехе и распутстве потомков вампиров клана Равнос, прибывших из Индии вслед за армиями Александра Македонского, он бежал от преследований более древних вампиров, правящих на просторах Второй Римской империи. Какой бы дорогой он не шёл, но Смарагда, так звали эту бедную девушку, оказалась брошена и погрузилась в пучины дороги Зверя после падения ее семьи, оказавшейся никому не нужной в новом обществе, установившемся после прихода ромеев. Сбежав из города и от падшего сира, она направилась за Дунай, в земли печенегов и влахов, где и осела на просторах причерноморских степей, кочуя вслед за племенами. Печенеги сменились половцами, а ночная бестия, преследующая кочевников по ночам, осталась, наводя ужас на диких воинов и их семьи, породив пару-тройку страшных историй и легенд, многие из которых сходились на том, что ночной гость оставляет за собой обескровленные тела без ценностей, колец, оружия или, иногда, даже одежды.
Сотня лет сменилась прежде чем Смарагда привязалась к одному и тому же кочевому клану куманов. Что-то произошло тогда, любовь ли, дружба ли или банальная привязанность после многих лет наблюдений за их жизнью, но равнос вернулась на дорогу Человечности. Снова обретя себя, она смогла оглянуться на остальной мир и, следуя тропе движения, начать свое бесконечное путешествие. С тех пор, Смарагда странствует по Балканам, Малой Азии и Византии, посещая время от времени других Сородичей, родной город и даже остатки от того самого племени, которое на нее сильно повлияло. Вот и сейчас, она шла из земель куманов, зайдя, следуя по пути в Болгарию, а затем в Византию, через земли венгров, где проездом решила завернуть на пару ночей к Форкашам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кранвальд `Крушитель Крепостей`
Автор: |
|
Skaraoz |
Раса: |
|
Бруха |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Кранвальда, это его титанический рост. Возвышаясь на 8,2 фута над землей, он вынужден передвигаться пешком, ибо нет в мире коня что выдержит его веса. От гула шагов его содрогаются деревья, а звери и птицы убегают прочь, почуяв издалека приближение опасности. Облачённый в металл и грохоча кольчугой, следует он по дорогам Европы внушая ужас в сердца как простых смертных, так собственных сородичей. Густая борода, увешенная кольцами и золотыми браслетами достигает живота, а клыки выпирают из-за губ как у дикого зверя. Исполинское тело его бугрится мышцами и покрыто языческими узорами. Глаза чудовища же пылают безумием и неутолимой жаждой сражений.
Характер
Несмотря на свой демонический вид, Кранвальд руководствуется прежде всего собственным кодексом чести. Он побуждает его питаться только достойными воинами, из числа тех, кто добровольно выбрал свою судьбу бросив ему вызов. Уподобляясь своему сиру он никогда не поднимет секиры на женщин и детей, считая их недостойной добычей. По крайней мере с целью кормления. Своего рока может избежать и одинокий рыцарь, если признает силу гиганта и откажется схлестнуться с ним в честном поединке. Толька та жертва ценна, что готова до последнего защищать свою жизнь с оружием в руках.
История
Скандинавское племя, которое нашло завернутого в пеленки ребенка посчитало его дитём йотунов. Мальчик отличался невероятной силой и стойкостью, что вызывало страх и уважение сородичей.
С ранних лет он путешествовал в составе дружины местного ярла, добывая славу и богатство силой рук своих. Очень скоро о нём начали слагать саги, как о непобедимом воине, что одним своим видом повергал в страх целые армии. Нежизнь нашла его на службе византийскому кесарю, где он, как и другие его товарищи охраняли ночные улочки золотого города. Во время одной из таких ночей он сошелся в неравном бою со своим будущим сиром. Благородный воитель из клана Бруха сразил воина, но потерял при этом руку, отсеченную могучим ударом. Впечатленный стойкостью и яростным духом смертного, вампир даровал поверженному бойцу вечность взамен на верную службу. С тех пор Кранвальд скитается по дорогам Европы вынужденный вызывать на бой всякого воина, что встретит на своём пути. По прошествии века он стал легендой как среди смертного стада, так и среди сородичей, что так нуждались в его силе для решения собственных проблем. Известность привлекала к нему как смертных последователей, готовых отдавать ему свою кровь взамен на уроки ратного ремесла, так и врагов стремившихся заслужить славу сразив чудовище.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Бьорн Арнольфссон
Автор: |
|
Десятикратное облако |
Раса: |
|
Вампир |
Класс: |
|
Вольный торговец |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
Бьорн оправдывает своё имя уже одним станом: широкоплечий, от природы шести с половиной футов, если переводить на британский манер, с мощными руками - он и правда похож на медведя. Правда, ни мощи, ни царственности в этом стане нет - великан часто проводит своё время сидя или стоя, отчего возможная грозность облика оказывается смягчена, и из грозного лесного зверя он оказывается похож на ковёр из шкуры. И ведёт себя точно так же, посвящая свою не-жизнь, казалось бы, в равной степени практическим делам и лёгкому отдыху.
Этот мужчина говорит много, и притом говорит уверенно, спокойно, протяжно. Каждая его тирада - впрочем, достаточно редко озвучиваемая - похожа из-за странного произношения и лёгкого акцента в северянскую сказку, отчего мягкий, глубокий голос рыжебородого и давно облысевшего вампира звучит успокаивающе, даже убаюкивающе. Заметно, что становлен он был в уже почтенном возрасте, заслужив своё становление - тому вторят и многие морщины, и круги под глазами, и тусклая кожа.
Характер
Мужчина открыт и дружелюбен, хоть явно и не любит говорить понапрасну: во всяком случае, в окружении прочих каинитов предпочитает больше слушать, чем говорить. Ему присущи почти хорошие манеры, которые вампир, явно имеющий опыт путешествий, легко подстраивает под особенности региона, в котором находится. Несмотря на то, что он - северянин, Бьорн идёт в разрез со стереотипом о воинах и наёмниках - он лишь вольный торговец, ныне направляющийся в Византию.
Заметно, что Бьорн любит вызовы собственному интеллекту и готов долгими часами соревноваться в красноречии - будь то простые размышления о Боге или составление кеннингов, разгадывание загадок или счёт в уме. Не меньше он любит и роскошь с изяществом - но явно придаёт им не самое большое внимание, стараясь окружать себя вещами высочайшего качества, но не доходя до алчного собирательства.
Исходя из всех его изречений, можно сделать вывод, что мужчина принадлжит к клану Розы и следует дорогою Греха - однако Бьорн очень тонко обходит вопросы вампирских философии и родословных , не причисляя себя ни к одному из движений или причисляя к нескольким сразу.
История
Осторожно: этот пункт может вызвать метагейм, рвоту или приступ поисков смысла. Почти две сотни лет назад он был простым ребёнком из приморской норвежской деревни. Его отец был торговцем, ведшим дела с чужеземцами. Да и сам Бьорн тогда был не Бьорном. Его звали ещё только Олафом, и не Арнольфссоном, а Ормссоном.
В целом, смертной жизнью своей он был доволен. Хотя были, конечно, и горькие вещи, но те, которые и не исправишь толком: родился Бьорн не первым, а только вторым. Родной его брат унаследовал всё, включая дело, а Бьорн был лишь запасной парой рук. Справедливости ради, довольно крупный, а потому сильный, этот молодой человек был все-таки полезен для своей семьи. Для собственного брата он стал грузчиком и матросом - и не стоит обманываться, амбициозный, Олаф пытался учиться всему - от основ ориентирования на море до обрывочных фраз на чужих языках. Путешествия по морю стали его страстью и любовью. Он видел мир, во всём его чудном разнообразии, хоть и только с корабельной палубы: от деревянных домишек франков до арабских белокаменных городов, от величественных стен Византии до упадочных италийских портов. Но что его смущало - по крайней мере, как язычника из ещё не принявшей христианство на тот момент Норвегии - это то, как столь чуждые друг другу и разные места склонялись перед одной идеей. Перед единственным богом, что навязывал свои, порой странные, законы.
Когда Олаф повзрослел и возмужал, он стал активнее набиваться к брату в помощники: пытался стать левой рукой (так уж вышло, что братец уродился левшой) господина торговца. Выучился письму, выучился, с горем пополам, всем четырём арифметическим действиям, и смог даже действительно стать счетоводом позади господина торговца. А затем - устал. Эта работа была на удивление тяжела и скучна: разбегающиеся перед глазами цифры просто утомляли, в отличии от пьянящего моря.
Родину в силу странствий он притом видел редко, не чаще одного раза в несколько месяцев. Потому, женившись, он крайне мало времени проводил с женой, а собственных сыновей и вовсе в лицо мог не узнать. Во время одного из таких возвращений он застаёт бред короля Хогона: решивший уподобиться южанам в их склонении перед дурацким "богом богов", тот пытался насадить чуждую веру. Среди бунтующих был и Олаф - он не хотел новых, христианских законов на своей земле. В следующий раз, уже успешно, эту чушь насадят только через полвека, но к тому времени Бьорн уже будет чем-то намного большим, чем человек. Тогда он будет бороться с властью законников, вооружившихся очередным идолом власти на уровне большем, чем простой деревенский бунт. И подтолкнёт его к этому именно волна норвежской гордости за своих богов: расцветает с большим усердием язычество, а среди тех, кто боролся с властью чужого бога, был он - Арнольф. Уважаемый, несмотря на довольно молодые годы, торговец, он говорил о борьбе за свободу их веры. Ормссон слушал, как зачарованный. Он был не единственным слушающим проповеди. Но, похоже, что остался единственным, кто смог задать верные вопросы - хотя бы в силу опыта. Вопросы верные, и в то же время в корне своём порочные. А Арнольф не отвечал. Нет, нет, он приводил послушника к ответу, заставлял впиваться в тот самостоятельно. В голове Олафа сами собой начинали рушиться не только старые вопросы, но и рамки, в которых эти вопросы задавались: вопросы о добре и зле, о разнице истины и лжи, о чести и о возможности.
Каждый вопрос, по итоге, ломал всё больше стен. Каждый священный обряд приближал к пониманию, одновременно обличая наставника во лжи и стимулируя с большим усердием колоть чужие задачи. И давал чуть больше понимания, почему должно быть то, что должно: хоть бы Рагнарёк. Эпоха, когда боги падут ниц, мертвые, и мы вырвемся от власти всех из них - хоть единого южанского, хоть настоящих северных. А когда Йормунгангдссон, спустя десяток лет, сорвал последнюю - по крайней мере, из ученических - шор на глазах Олафа, он предложил ему нечто большее. Истинный дар. Дар силы, чтобы сохранить это знание. Дар, отказ от которого был бы единственным грехом. В ту ночь он уходит от семьи, и они уплывают в море вместе со всей командой, чтобы провести последний обряд. Похоронный.
Олаф был похоронен в море, как и положено викингу. Вернулся только Бьорн Арнольфссон, верный аколит Арнольфа, взявший себе даже отчество новое в честь учителя. Со временем на нет сойдёт и привязанность, и верность: на то уйдёт мучительные сто лет, полные новых уроков, за которые, однако, свежестановленный полубог был более чем благодарен своему учителю. Он стал привязан к своей новой вере. Нет, не вере даже - к своему новому пониманию. Новому знанию, требовавшему не веры, но четкого осознания своего места в мире.
Стремясь углубить его, он делал те вещи, о которых благочестивые следователи иных, как называют это полубоги, Дорог побоялись бы даже слышать. Он смирял себя и проходил учение в монастырях ненавистной веры, играя из себя благочестивого мужа на территории уже пораженной христианским ядом Норвегии - но лишь для того, чтобы изучить аргументы богословов и найти точное им опровержение. Чтобы лишить себя привязанностей в нашем мире, грешном и больном, он не просто отказался от семьи - он выкосил их. Всё равно его сыновья были слишком глупы и скованы волей богов. Бьорн нарушал клятвы и предавал доверившихся. Бьорн погружался в больший гедонизм, чем при жизни, чтобы доказать себе, что возвысился над мирскими прихотями, будь то тепло живого тела, вино или самые лучшие ткани одежды.
К счастью, он слишком далеко от родных берегов, и сейчас нет никого, кто смог бы подтвердить или опровергнуть его прегрешения на пути любого возможного вампирского просветления.
Отделился окончательно от секты своего наставника Бьорн считанные месяцы назад: на то его подталкивает стремление изучить истоки веры и истину о герое, что всегда боролся за свободу против богов и освновать уже свой собственный культ, чтобы принести свободу и спасение большему количеству скованных душ. Сейчас Бьорн отправляется в паломничество на историческую родину их состояния: в Египет. Это достаточно смешно, если вспомнить, что Бьорн даже не знает языка веры, кроме обрывочных терминов, и знает о Египте только то, где тот, примерно, находится.
Но, как известно, озарение - следствие самостоятельного изыскания. Наставник может лишь мягко направить чужие мысли в эту сторону.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Иво из Бургундии
Автор: |
|
Rudar |
Раса: |
|
Каппадокиец |
Класс: |
|
Алхимик-мистик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Иво всегда был крепким мальчиком, даже не столь крепким, сколь гармоничным. Тяжёлые занятия, выходящие за рамки кабинета, оставили живое и здоровое тело, будто вырезанное из камня. Голос Иво наполнен мелодичностью тихих храмовых напевов. Волосы бургундца тёмные, жидкие и прямые. Глаза синие, практически прозрачные, оттого создаётся впечатление практически пустых глаз. Ростом 180 сантиметров, был обращён в 29 лет. Носит мантию. Мантия имеет длину расстояния от плеч до земли. Рукава довольно длинные и широкие, что позволяет прятать в них руки вместо перчаток. В верхней части рукава складчатые. Капюшон пришит по краю отверстия для шеи, вместо воротника. Одежда носится с узким кожаным поясом, на котором подвешены многочисленные сумочки и кошели.
Характер
Иво любит Бога. Он любит его всем сердцем и готов это сердце отдать каждый раз во время очередной утренней молитвы. Неоплатоники, мистики с юга Франции, евреи с их странной Каббалой, все они славятся своей любовью к Богу. Потому Иво любит тех, кого любит Бог и кто любит Бога. Весьма просто, не так ли? Пусть иногда эта любовь несколько...Странная. Но разве не за этим отправился Иво на восток? Чем дальше на восток, тем более извращённая любовь. От чистой Франции до глубин, что ждут восточнее.
Иво во всеобщую ночь веры пытается зажечь её, чтобы после своей торжественной победы уйти дальше в ночь. У него такая судьба, он вампир и повязан с ночью, в том числе и ночью веры. Проводник среди отчаяния, среди потери. Да, его средства не традиционны, но работающее днём не обязано служить ночью.
Иво любопытен до главной истины смерти. Не важно количество знаний, важно лишь качество и их единение в одном знании. Ибо правду говорят, что одно солнце греет больше, чем все иные звёзды на тёмном полотне неба.
Иво свободен и продолжает бороться за свою свободу, ради исполнения замысла. Свобода как инструмент к этому замыслу и все должны быть освобождены, ради его исполнения. Иво могут не считать за учёного, но как борца за вашу божественность не считать не могут
История
Детство Иво одно из главных событий в его жизни, пусть и краткое, как пир. Малыш родился в семье ремесленника, первым и поздним ребёнком. Этот факт дал особое отношение к Иво, его любили и никогда не напрягали, отдав всю полноту свободы в руки малыша. Но за этим пиршеством жизни показалась первая рука воли Господней. Иво похитил, бродячий монах. Ему тогда было пять или шесть лет, во время игр на природе к мальчику подошёл странный человек и отдал некую "сладость". Усыпление произошло быстро, как и похищение. Но Иво и не был особо против, похождения вместе с этим бродячим аскетом дали ему неформальное образование. Иво сознательно дал обет, став напарником исканий своего учителя. Пока тот не умер, спустя ровно 10 лет от их общего начала. Зарабатывать на жизнь приходилось примитивным травничеством. Да и его похититель не был таким уж неизвестным. Среди аббатств на севере Франции он был довольно узнаваемым из-за неизвестного благодетеля. А после его смерти эта благодетель передалась Иво. Похождения между этими аббатствами дало ещё и формальное образование.
Но Иво не хотел так долго плясать под чужую дудку. Пока над его шеей медленно опускались невидимые клыки, молодой мистик собрал всё и бежал на север и восток.
Германия. Прямиком на въезде произошло необратимое становление. Неизвестно почему, но Германа заинтересовала книга в руках Иво. Одиноко шагающий во тьме, ничего не боится и сжимает странную книгу, весь будто бы полный уверенности в святости. Дело прошло быстро. Сир Иво человек богобоязненный, но тут он увидел сам замысел Господен. Да и как выяснится позже, за шеей Иво охотилась не только эта пара зубов.
Ласомбра. Михаэль. Влиятельный на севере Франции ласомбра решил поиграть. Он послал странного человека из своего стада на странное задание по похищению ребёнка и обучении его как глубоко чувствительного к церкви человека, чтобы после сделать из него своего дитя. Если хочешь лучшее яблоко, то тебе стоит самому посадить яблоню, не так ли? Но его планы сорвались в тот момент, когда он отдал Иво под воспитание не простому монаху, а мистику с странным толкованием его цели. Этот же ласомбра, Михаэль и давал влияние среди высших санов монашества в Бургундии.
Герман спокойный судья, был им. Никогда не тяготевший к экстремальным состояние сознания, он спокойно выполнял свою работу. Пока в нём что-то не пробудилось. Глядя на преступников, перечитывая книги по праву, слушая священника в воскресенье, всё в нём выходило из обычного круга. Тайна смерти. Смерть может быть решена средствами формальной логики. Так он был уверен. Его заметил Сир и теперь Герман вместе с другими вампирами вкушает проклятье бессмертия. Герман довольно равнодушный, но больше разочарованный, ведь продвижений нет. И даже числа кажется стали обманывать его
Герман объяснил положение в вампирском мире и понять его было страшно. Проклятье, дар, проклятье, замысел. Иво нашёл в себе силы, ведь его мистическим замыслам дали цель. Что такое смерть? В чём её тайна. Где находится Бог? Где кончается жизнь, может есть что-то ещё кроме смерти? Может это что-то вампир?
Так или иначе. Своё вампирское детство Иво провёл на Рейне. Герман навёл его на идеальную жертву для гуля, монаха Генриха, чтобы уже запланированное путешествие на восток прошло более удачно. Генрих странствующий монах, некоторый якорь держащий Иво на земле. Ещё молодой вампир выстраивает большинство своих связей именно через Генриха, он его рука и иногда голова, а также голос. Вообщем, самый необходимый для жизни и путешествий компаньон. И вот, он наконец проходить Карпаты
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ингирод Безымянный
Автор: |
|
Reglisse Rouge |
Раса: |
|
Вентру |
Класс: |
|
Еретик-деформалик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Порождение империи в самой своей природе: помесь народов, оказавшихся в центре мира — Константинополе. Рослый мужчина(~180 сантиметров) со светлыми голубыми глазами и густыми тёмно-русыми волосами. В чертах лица прослеживаются плутовские славянские нотки. Смугловат. Одевается так же, как выглядит. Без принадлежности к какой-либо из многочисленных культур ни молодых народов, ни старых. Впрочем, в свободных одеждах Ингирода всё-таки преобладают восточные мотивы, занесённые из обширных и богатых земель Анатолии, может, если закрыть глаза и домыслить образ, его можно принять за заплутавшего арамейского торговца, потерявшего черную смоль волос. Хоть Ингирод и опрятен, в его внешности все равно читаются черты страждущего человека, давно покинувшего дом и не имеющего ни близких, ни умелых слуг, способных скрасить путь несведущему в странствиях человеку. Ингирод, тем не менее, в странствиях сведущ. Уже сведущ.
Характер
Странник с просветлённым взглядом, несущий с собой только грамоту Господню и только насущные в долгой дороге вещи, самим своим видом отвечает, кто он — миссионер. Посланник церкви в земли, где люди живут, подобно слепцам, носитель слова греческого. Безсановник. Не священник... Кто же тогда? Что ж, разве были ученики Христовы священниками? Не носили они кресты и церковный сан? Зато несли правду Господню, каждый своим сердцем ее понимая. Так странствует и Ингирод, представляясь возвращающимся обратно во Фракию миссионером, странствует уже не первое десятилетие. И с каждым шагом, сделанным на родину, он отдаляется от нее на два. В покинутом Студийском монастыре, может, и остались записи об иеромонахе Ингероде, незаконнорожденном и оттого прозванным в миру Безымянным, но вряд ли живы люди, что помечали имя его в переписи.
Кто же тогда Ингерод? Еретик-деформалик, вольный слуга Господень, странник, сказитель, плут и свободный судия над всем живущим. Считая себя христианином-ортодоксом, он сам представляет христианина-путника, то идущего по дороге, то сворачивающего с нее в густые леса. Он нарушает заповеди, извращает слова церкви и на устах, и в уме, перевирает принципы духовного человека, но все равно таковым остаётся. Брошенный на эту дорогу разногласиями с духовным наставником и сиром, он намерен пройти ее до конца, каким бы ни был исход, будь то благо или наказание.
Нет ничего зазорного для Ингирода в том, чтобы в глухой языческой деревне, безвладетельной с начала времён, жестоко подчинить людей христианству со своим апостольным ликом. Нет ничего зазорного для него и в наслаждении криками сгорающего на капище язычника, оставшегося верным своим старым богам. Всевышнего не понять, но он и не требует от человека понимания. Человек волен идти дорогой своего чувства: проявлять доброту тогда, когда хочется, гневаться тогда, когда есть желание. И усмирять свой гнев, когда появляется мысль о неправедности такового.
Ингирод — поначалу оставляющий впечатление смиренного верующего самодур, следующий обрывочному моральному кодексу, известному лишь ему самому. Он любит людей, как любит Бога, испытывает нежность к искренне верующим и юродивым, но яростно ненавидит гедонистов, глупцов, формалистов, людей по своей сути несправедливых или погрязших в смерти, то есть живущих для того, чтобы умереть. Он настороженно относится к сородичам, ведь среди них процветает гордость, глупость и несправедливость, но по природе своей входит в конфликт постепенно, а не вспыхивает сразу, как гангрел. Большее предубеждение испытывает к представителям собственного клана, которого искренне страшится, как самой смерти из-за религиозного диспута со своим сиром, который, словно проклятие, висит на нём и не даёт вернуться домой.
История
Ингирод не знает, в какой год от Рождества Христова появился на свет, но может сказать, что с тех пор прошла по меньшей мере сотня с половиной лет. Его дом — гордость всей империи, Корифея Элиники, — славный город Константинополь. И хоть родители его были иноземцами, сам он считает себя греком. Он ещё смутно помнит лицо своей матери, рождённой, кажется, в далёком городе Хольмгард, но никогда не видел отца, хотя и слышал от матери, что тот был славным воином из варяжской стражи. Посему своим происхождением Ингирод всегда гордился.
Для каждого, впрочем, чьим бы сыном он ни был, припасен свой путь, полный невзгод и несчастий. Истинно это и по отношению к Ингироду, потерявшему мать совсем уж в малом возрасте. Сиротство и привело его на путь человека веры, начавшего мальчишкой-водоносом, прислуживающим учёным мужам Студийского монастыря, близость с которыми постепенно и выковала юношу с острым умом и тягой к познанию, а ещё через несколько лет — в монаха-миссионера в Эдессе, готовящегося к странствию в Сирию.
Вампир человеком изображается существом декадентным, тянущимся к власти и разлагающим все вокруг себя. Так ли это? Да, приходится признать, что многие сородичи действительно отвернулись от лучших сторон своей души. Но много и праведников среди потомков Каина. Таким был страстотерпец Никифор, в миру Диоклетий из дома Малых Комниных, несущий в жилах кровь императора. Никифор был очень далёк от мира сородичей, впрочем, как и от всего мирского. Для людей, знавших его, не являло странности долголетие малого схимника и то, что он никогда не видел света. Ингерод однажды понял, что странности в поведении схимонаха все же были. Но уже после того, как стал его слугой. Потом — был обращен, представлен сиру Эдессы. И никакой поэтичности в обращении не было. Никифор воспринимал свое состояние как указание от Бога к служению, а Ингерод в своем понимании последовал за сиром по Дороге Небес, смиренно посвящая себя служению. Сир, несмотря на смирение перед богом, был непримирим с людьми и властен, как и подобает вентру. Властен до особой жестокости, которую может учинить бессмертный над смертным. И эта черта Ингироду, недавно обращенному, претила.
Спор. Схоластический диспут это дорога презренных схизматиков запада — это известно точно. Им, ложным адептам Аристотеля, Бог сутью поставил спор. Ингирод понимал это, но все равно сомневался. А сомнение в душе верующего человека может быть утолено лишь странствием. В ереси Ингирода корнем лежит некий диспут с сиром. Но как дитя может пойти против обратившего, если вкусило его крови? Все просто: диспут начался с окончательной смерти Никифора. Гибель была одновременно его тезисом и доказательством, но доказательством исключительно волевым, но никак не практическим. Посему Ингирод изъявил желание отыскать контраргумент и таким образом оказался на чужбине. Можно ли передать произошедшее не через неказистое иносказание? Можно, но этого не произойдет.
Я — не́сший слово Господне на север Ингерод, странник-школяр. Истощенный скитаниями, ищу я родного воздуха — возвращения в дорогую моему сердцу Фракию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Экс-сестра Кассандра
Автор: |
|
Karren |
Раса: |
|
Малкавиан |
Класс: |
|
Экс-монахиня |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Европеоидной внешности женщина, коей на вид можно приписать примерно 30 лет. Непримечательный рост в 161 сантиметр сочетается с монашеской худобой. Волосы короткие, тёмно-красные. Синеглазая. Голос низкий. Одежда предпочтительно свободная, красных оттенков, особое предпочтение отдаёт различного рода наголовным мантиям и практически никогда на публике не снимает оные с головы. Выглядит в целом опрятно, приятно, даже с некоторой степенью шарма. Однако пытаться с ней говорить может быть уже не так приятно, как просто на неё смотреть, ввиду того, что она, когда не пытается идти на контакт сама, избегает взгляда в глаза, а когда всё же снисходит до того, чтобы сфокусировать внимание на зрачках собеседника, порой слишком широко раскрывает очи и не моргает, отчего и может создаться тревожное ощущение.
Характер
В данном пункте имеется информация, которая может вызвать метагейм. Ролевикам просьба читать на свой страх и риск.Раньше Кассандра была благочестивой христианкой с непроросшим зерном недовольства. Теперь она ненавидит Бога. Радикальная смена взглядов, верно? Остановимся на ней поподробнее. Кассандра не не верит в Бога. Верит, ещё как. Причём именно в христианского Господа Бога - в этом плане она осталась христианкой. Отличается отношение к нему в личной любви - а точнее в её полном отсутствии. Она презирает Бога за то, как он обошёлся с ней вначале в младенчестве, затем в юности, а после в монашестве, и из презрения и ненависти к нему она попирает его Заповеди. Для неё Дорога Греха - это не только способ сохранить разум, но и позлить метафизического выскочку, закрывшегося на Небесах и не ценящего проявляемого ему почитания и оказываемой ему любви. Осознаёт ли она, что получателю сих насмешек над своими законами, вероятно, ни горячо ни холодно? Кто знает.
Перейдём к проблемам более насущным - ведь очевидно, что не постоянно Кассандра излагает свою ненависть. Более насущной проблемой будет являться простой контакт с ней. Да, она идёт на него. Да, она даже делает это достаточно охотно. Но это контакт нередко напряжённый - причём для создания такой атмосферы даже не нужно ведать её клановую принадлежность, достаточно просто завезти беседу первым - и именно первым. Она как бы не воспринимает разговоры, начатые не ей, за разговоры с кем-то - скорее как рефлексию с самой собой. Из-за этого её речь непременно начинает перегружаться совершенно не нужными и порой даже не относящимися к ситуации оборотами, вопросительно-ответной формой речи, игнорированием слов собеседника - в общем, диалог вполне может превратиться в монолог. Благо, что попытка его прервать или как-то Кассандре нагрубить не воспринимается как агрессия - по той простой причине, что раз нет разговора, то и прерывать его незачем, а грубить некому, а значит это не перебивание и оскорбления, а начало нового размышления с внешним субъектом и экзоаутоуничижение.
Иначе ситуация обстоит, когда беседу заводит она - намеренно, - поскольку тогда разговор уже вполне считается разговором и вызывает соответствующее данной ситуации поведение: фокус на собеседника, нормальное построение предложений и ход диалога. В такой ситуации её уже не принять за сумашедшую. Тогда - и только тогда - она может полноценно проявлять свои социальные навыки, а делать это она любит. Но формат разговора, при котором следует нормальное поведение, подразумевает, что и нормальные реакции имеются. А с реакциями у Кассандры дело обстоит несколько специфично...
Вы могли подумать, что вышеописанное - это ягоды, но нет - это цветы, ягоды пойдут сейчас. Дело в том, что Кассандра - истерик, которую любое - даже самое отдалённое, в теории - напоминание о том, как прошло её Становление, может довести до впадения в безумие. Ассоциативный ряд однажды вызвало даже обсуждение кем-то рождения ребёнка, поскольку в разговоре проскочило слово «дитя». Подобная вспышка может как произойти резко, так и постепенно, порой в течение пары минут, пока Кассандра сложит в голове нужную цепочку ассоциаций и не доведёт её до триггера.
История
В данном пункте имеется информация, которая может вызвать метагейм. Ролевикам просьба читать на свой страх и риск.Кассандра родилась в Византии, однако точно определить место рождения не представляется возможным. Вероятно, это произошло в окрестностях Андрианополя, около 1130 года. Причина же данной неизвестности предельно проста: своих родителей Кассандра не знает. Будучи оставленной ещё в младенчестве на пороге монастырского приюта, она росла сиротой, пока в какой-то момент около восьми лет не была удочерена местным солдатом в отставке. Последовавшие за этим 6 лет можно назвать лучшими в её существовании: к ней относились действительно хорошо, замуж отдали за, первое время, достойного мужчину из богатой местной семьи. Была, однако, одна капитальная проблема: всё никак не выходило у неё понести дитя. Было ли дело в её муже или в ней самой - никто уж не скажет, однако это в любом случае стало достаточной причиной для того, чтобы любовь мужа сменилась желанием от жены поскорее избавиться, и через несколько лет после свадьбы он, заплатив некоторую сумму знакомому харистикарию, сумел насильно определить Кассандру (тогда ещё Ксин) в монастырь. Всего через год произошло пострижение.
Следующие 14 лет Кассандра проводит в монастыре, постепенно смирившись со своей участью и даже привыкнув к своему новому положению, найдя утешение в служении Господу. Примерно за пять лет до окончания этого срока харистикарий, а вместе с ним и игуменья, меняются на неких Афанасиоса Пагонелиса и Веронику. Новый харистикарий в противоположность прежнему прекращает всякое противозаконное влияние на монастырь, однако меняет его на тлетворное, осыпая святыню излишествами, и постепенно служившие в нём монахини начинают медленно отходить от обета нестяжания. Почти все, кроме Кассандры и ещё пары монахинь. В течение следующих нескольких месяцев их по одному вызывают средь ночи к игуменье, откуда они неизменно возвращаются уже иными - удивляет сама их пассивность и прочие коренные изменения в поведении. Последней вызывают Кассандру...
Она практически не помнит, что произошло после того, как она прошла в келью игуменьи. Запомнила лишь, что там был харистикарий. Из памяти почти полностью выпали несколько последующих месяцев. Ясность ума вернулась к ней уже тогда, когда монастырь опустел, а в памяти вдруг вспыли несколько последних событий, среди которых и то, что привело к исчезновению монахинь из монастыря: резня, случившаяся осенней ночью. Кассандра и прочие две сестры, коих вызывали к игуменье, учинили её по распоряжению харистикария, а затем по последующему распоряжению принялись и за друг друга. В этой кровавой бане удалось выжить лишь Кассандре и игуменье. А когда всё закончилась - она умерла, восстав уже чем-то совершенно нечистым и противоестественным - в жертву была отдана игуменья. Так она осталась единственной монахиней в монастыре.
Столь специфичный и откровенно дорогостоящий способ создания себе дитя был более чем в духе ставшего сиром Кассандры Афанасиоса, знавшего, что кто угодно может стать кем угодно, и одержимость его созерцанием подобных метаморфоз порой доходила до едва ли не извергских масштабов, когда он от созерцания переходил к практике. Эксперимент этого монастыря был не первым на его практике, он уже умел проворачивать их и занимался сим едва ли не с десятого века. А вот для Кассандры подобное было крайне непривычным. И она разозлилась. Не только на свежеприобретённого сира, но и на Господа Бога, который, послав ей вначале сиротство, затем бесплодие и предательство мужа, а после более чем десятилетия, посвящённого службе Ему, дал случиться Становлению. Кассандра отреклась от Бога. Не понятный ни одному разуму, кроме разума самого Афанасиоса, план на этом не закончился. Он, настрого запретив покидать келью, через дверь диктовал основные законы каинитского общества, заставляя вызубривать те, будто псалмы, в компании трупа монахини. Лишь когда ей удалось рассказать их дословно в самых различных порядках, сир дозволил выйти и представил князю Андрианополя.
Следующие двадцать лет были проведены ею вновь в уже пустом монастыре, где сир обустроил себе временное убежище и продолжил метаморфировать её как мистически, обучая её премудростям нежизни, так и ментально, развращая её всё сильнее и сильнее. Апогеем метаморфозы стал своего рода «выпуск», когда Афанасиос устроил «Раскрепощение», в юбилей обращения приведя Кассандру в дом её бывшего мужа, где он постепенно чах и скоро уже должен был умереть сам от хвори в окружении взрослых детей и столь же немолодой, как и он сам, жены...
Когда она вновь пришла в себя, в живых остался лишь один из живых сыновей - Гелиос, что прибыл в дом уже под самый конец учинённой бойни. Гелиос в дальнейшем станет гулем Кассандры. А пока она совершала переход с Дороги Человечности на Дорогу Греха. Ещё через десять лет, на второй юбилей, когда Кассандра уже достаточно окрепла и разобралась со своим существованием, сир её просто исчез. Никогда до того он так не делал. Встреченный ею в Андрианополе неонат-Равнос предположил (то ли в шутку то ли вполне всерьёз), что Афанасиос встретил свою Окончательную Смерть, и дело едва не дошло до ещё одной бойни - неонат, благо, успел спрятаться. Кассандра знала, что сир ещё в этом мире, прекрасно знала, ведь ей по-прежнему хотелось его увидеть, и она двинулась туда, куда вело её некое странное ощущение - на север, в сторону Прибалтики через Балканы вместе со своим гулем в составе небольшой паломнической группы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|