`Головастик` Жан
Автор: |
|
Джакка |
Раса: |
|
Клан Трав |
Класс: |
|
Сводня |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 1 [+0] |
Ловкость: | | 2 [+0] |
Разум: | | 4 [+0] |
Харизма: | | 4 [+0] |
Внешность
http://ipic.su/img/img7/fs/28018ea9b39e54cfea663745a7a27754.1654206572.jpg Невысокий, худощавый и хрупкий юноша весьма миловидной внешности. Спадающие до плеч светло-каштановые волосы небрежно собраны в куцый хвостик, глаза яркие, живые, держится слегка настороженно. На руках кое-где заметны шрамы и следы от ожогов. Одет просто и практично - простого покроя рубаха из немаркой ткани, более светлые штаны и кожаные ботинки на прочной подошве. Через плечо перекинута небольшая холщовая сумка.
Характер
Обычно Жан спокоен, вежлив и доброжелателен, но это во многом маска, за которой парень привык скрывать бушующие эмоции. В его характере парадоксальным образом сочетаются осторожность и склонность к авантюрам: он может сутками готовиться к опасной вылазке за травами, стараясь учесть все известные опасности и предусмотреть все риски, но ни разу даже не задумается об отказе от похода вообще. Очень ярко ощущает собственные успехи и поражения, может порой, поймав вдохновение, свернуть горы, а затем из-за одной недосвёрнутой погрузиться в тихую депрессию. Предельно недоверчив по отношению к незнакомым мужчинам. Любит логические задачи, сладкие фрукты и чужое восхищение.
История
Жану никогда не нравились болота. Да, он родился в них и прожил почти всю жизнь, научился понимать их коварство, находить в них дорогу и пользоваться их дарами - но сухая и твёрдая земля под ногами всегда радовала парня куда больше мягких моховых подушек...
Родился Жан слабым и болезненным, и только чудесные зелья Клана позволили ему выжить, немного окрепнуть и встать на ноги. Увы, этим дело и закончилось - никакие тренировки не шли мальчишке в прок, и он так и оставался самым мелким и слабым из всех своих погодок. Называть парня бесполезным и сбрасывать со счетов не спешили, всё же болотные премудрости, счёт и охотничьи навыки он схватывал прямо на лету, но физическая немощь не позволяла толком применять всё изученное вне безопасности селения. Собственно, тогда же у него и появилось прозвище "головастик" - очень уж многогранным оно получалось! Головастик - мелкий. Головастик - ещё не успевшая вырасти и окрепнуть личинка. Головастик - большеголовый и умный. Головастик - плавает только у берегов. И, наконец, головастик - детёныш лягушки, тогда как тотемным животным клана Трав была змея.
Собственно, именно последние и пояснили парню, когда он вошел в возраст - мать прижила его от кого-то из бродяг, и именно поэтому взрослые соклановцы относились к нему с определённым пренебрежением. Жан с утроенными усилиями принялся доказывать, что способен быть полезным клану - ходил на охоту, собирал травы, старался помогать другим, и это приносило свои плоды - молодёжь Трав не считала его чужим, да и некоторые старики понемногу смягчались...
Пока однажды на одной из дальних вылазок его миловидное личико не попалось на глаза звероватого вида воителю из клана Барабанов и тот не принял его за приемлемую цель для немедленного удовлетворения своей похоти. Сбежать из его загребущих лап Жану удалось лишь в разодранной на лоскуты одежде и бросив всю добычу, и то не иначе как чудом и прямым попустительством Богини! Но преследователь не успокоился и даже оскорбился подобной наглости, и принялся периодически заявляться на "прогулки" вокруг земель Трав. Головастику обычно удавалось избегать с ним встреч, но он порой чуть не сталкивался со своим преследователем... И что хуже, тот пару раз замечал Жана издали, и всегда пытался догнать и поймать, горячо и недвусмысленно требуя "не ломаться" и обещая "продемонстрировать свою мужскую силу".
Сидеть в безопасности в деревне было невозможно, выходить из неё - опасно. Да ещё и преследователь оказался важной шишкой Барабанов - не прогонишь так просто... И когда Жан однажды узнал от одной из своих подруг, что его личный кошмар преподнёс дорогие подарки старейшинам Трав, по странному совпадению как раз из тех, что так и считали паренька недостаточно чистокровным, и оттого активно мешать "охоте уважаемого союзника" никто не будет, то понял, что дальше так продолжаться не может. Он собрал свои вещи и, предупредив лишь мать, отправился в путь - куда угодно, лишь бы подальше от болот! В конце концов, его "неплохие" навыки зельевара по меркам внешнего мира были весьма и весьма хороши, и, возможно, ему удалось бы с их помощью устроиться в чьём-то отряде на пару лет, или даже при определённом везении организовать свой собственный - авось, успокоится его преследователь за это время!
Жану никогда не нравились болота - но однажды он всё же рассчитывал в них вернуться.
Навыки
Основные характеристики: • Сила (СИ) - 1 • Ловкость (ЛО) - 2 • Разум (РА) - 4 • Харизма (ХА) 4 <– Владение!
Производные характеристики: • Здоровье (ЗД) = 20 + СИ (1) + ЛО (2) + уровень 3 (11) = 34. • Выносливость (ВЫ) = 20 + СИ (1) + ХА (4) + уровень 3 (6) = 31. • Воля (ВО) = 20 + РА (4) + ХА (4) + клан учёных (5) + уровень 3 (4) + пояс из кожи гремучей змеи (7) = 44. • Влияние (ВЛ) = 10 + ХА (4) + класс чаровниц (5) = 19. • Благословение (БЛ) = 1d6 (1) + РА (4) + ХА (4) + уровень 3 (4) = 13. • Бонус уровня (БУ) = уровень 3 (1) = 1. • Хлам (Хл) = 6 + 2d6 (8) + ХА (4) = 18.
Класс и клан: • Сводня: ваше ремесло - налаживание отношений. Вы получаете Владение в Харизме, +5 к Влиянию и Благословение Уз. • Клан Трав - учёные болот, окружённые ореолом загадочности ведьмы и знахарки, непревзойдённые мастера зельеварения. +1 РА, +5 ВО, Благословение Трав.
Благословения: • Благословение Уз - вне боя или в Фазе Взаимодействий вы можете потратить 1 БЛ, чтобы восстановить себе или своему спутнику количество ВЛ, равное 1d4+ХА (4) +БУ (1). • Благословение Трав - вам не требуется проверка РА, чтобы извлечь из трупа убитого существа реагенты, необходимые для создания зелий. Когда вы должны выполнить проверку РА, чтобы ИЗГОТОВИТЬ зелье, вы можете потратить 1 БЛ, чтобы автоматически преуспеть в проверке.
Стартовая закупка (18/18): • Хлыст из хвоста скорпиона: урон 1d6+1, цена 10 Хл, Ловкое, Яд • Сбалансированный метательный нож: урон 1d2, цена 3 Хл, Лёгкое, Ловкое, Метательное • Пояс из кожи гремучей змеи: ВО +7, цена 3 Хл • Сушёные ягоды, орехи и коренья: +1d3 ВЫ, цена 1 Хл • Мех чистой воды: +1d3 ВО, цена 1 Хл
Инвентарь
• Здоровье (ЗД) = 34/34 • Выносливость (ВЫ) = 31/31 • Воля (ВО) = 44/44 • Влияние (ВЛ) = 19/19 • Благословение (БЛ) = 13/13 • Бонус уровня (БУ) = 1. • Хлам (Хл) = 0.
|
Арни Великолепный
Автор: |
|
bookwarrior |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 5 [+0] |
Ловкость: | | 3 [+0] |
Разум: | | 2 [+0] |
Харизма: | | 4 [+0] |
Внешность
Гора мышц, пышущая здоровьем, неподражаемое обаяние и взгляд, в котором время от времени проскакивает искра невиданного интеллекта.
Характер
Арни великолепен, и он знает это. Он силен как бык, он здоров как бык, он умен как бык.
А еще, выросший на рассказах матери об иных племенах, Арни твердо намерен в один прекрасный день отправиться в путешествие по всем кланам, в которых когда-то она побывала (да и другим тоже не помешает), чтобы собрать их мудрость и присоединить ее к своей.
История
Мать Арни, Сибилла – знаменитая воительница одного из пещерных кланов. На каком-то из бесчисленных поворотов истории, Пещерники водили союз с Болотниками, как водится, против кого-то, сражаясь бок о бок. Могучие воины у всех народов в почете, так сложилось, что после очередной славной резни предпочла сменить холодный мрак пещер на удушливую жару болот. Ее приняли с почетом.
Арни родился, когда Сибилла уже жила среди Болотников, однако у него до сих пор заметна странноватая для обитателей джунглей речь – след причудливого диалекта матери. Впрочем, от Сибиллы Арни унаследовал не не только акцент чужака, но и, выросший на рассказах матери, намерения отправиться в странствия, видеть чудные места, встречать интересных людей и убивать их.
Как и положено сынку такой матери, мальчик быстро вырос в настоящего воина, так что уж где-где, а в клане джунглей ему не приходилось сидеть без дела, зато и почетом пользовался. И вот, своим чередом взрослея, набираясь боевого опыта, и не торопясь готовясь отправиться в свое паломничество... Ну, только небольшое недоразумение случилось.
Как-то позвал Арни дочь первосвященницы в местный храм, изучить главную реликвию: Великий Тык-Тык самой Богини-Основательницы клана, которым она... Ну да не важно, это все по словам Первосвященницы. А по словам Арни, у него был точь в точь такой-же, только не отдельный и костяной, а самый что ни на есть свой. И вот, только они пробрались в святилище и начали сравнивать, как тут заявилась туда толпа теток, во главе с самой Первосвященницей, злющщие... Ну, в общем, пришлось Арни оттуда сваливать, с чем был. То есть ни с чем, даже почти что ни в чем. Но сообразительный Арни тотчас смекнул ,что в селение ему еще долго будет лучше не возвращаться, а без оружия на болоте не выжить. Так что с собой он прихватил что под руку попалось – как раз этот самый Великий Тык-Тык. Хотел и девку с собой прихватить – но не сложилось. Так что бросил на своем неподражаемом диалекте: – Ай ел бибек. – и был таков.
Вот так вышло, что настоящий момент застал Арни бодро вышагивающим по болотам, так чтобы максимально усложнить задачу преследователям. С весьма неплохим тык-тыком в руках. Но помимо этого – ни с чем, даже практически без одежды. Но зачем такому красавцу одежда?
Навыки
Классы воительниц: дают Владение в Силе и +5 к Здоровью.
• Благословение Крови - когда вы наносите урон ЗД врага, вы можете потратить 1 БЛ, чтобы восстановить себе количество ЗД, равное половине урона, нанесённого врагу. (за варвара)
• Благословение Костей - вам не требуется проверка РА, чтобы РАЗДЕЛАТЬ труп убитого существа. Когда вы должны выполнить проверку РА, чтобы ИЗГОТОВИТЬ предмет снаряжения из частей тела живого существа, вы можете потратить 1 БЛ, чтобы автоматически преуспеть в проверке. (за клан болотного воина)
Инвентарь
• Глефа из рогов мегалоцероса: урон 1d10+1, цена 14 Хл, Двуручное, Мощное • 26 Хлама (последний апдейт – хижина на болотах) • Сушёные ягоды, орехи и коренья: +1d3 ВЫ, цена 1 Хл – 6 штук (охота и покупка) • 5 воды в мехах
Кожа змеи 1 шт 2 человеческих черепа 2 мутантских радиоактивная жижа личиночный экстракт 2 шт.
Два посоха с навершием из черепа (розданы девочкам)
Пояс из кожи змеи. И еще один – отдан Эшли.
мех для воды отдан Слай
• Здоровье (ЗД) 52/58 = 20 + 21 (генерация) + 5(Си)+2(ло)+10(воин/воин) • Выносливость (ВЫ) 53 = 20 + 24 (генерация)+5(Си)+4(Ха) • Воля (ВО) 17/47 = 20 + 17 (генерация)+3 (РА) + 4 (ХА) +3 (пояс), • Влияние (ВЛ) 11/14= 10 + 4 (ХА), • Благословение (БЛ) 20/21 = 2(1d6) + 9 (две ваши самые высокие характеристики)+10 • Хлам (Хл) 14 = 6 + 4 (2d6) + 4(ХА)
Экспа: 33
|
Доран ан Тал
Автор: |
|
Redorian |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вождь из Клана Камня |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 4 [+0] |
Ловкость: | | 1 [+0] |
Разум: | | 2 [+0] |
Харизма: | | 4 [+0] |
Внешность
Высок, здоров, могуч, широк в плечах. Не особо проворен, но силён. Крепкая мускулатура органично дополнена подобающим настоящему мужчине слоем жирка - ведь хороший воин должен хорошо есть! Слегка вьющиеся густые каштановые волосы средней длины, серо-зелёные глаза, небрежная щетина, мужественно-волосатая грудь. Правая рука от плеча до предплечья украшена татуировкой в виде оплетающей её ленты в палец толщиной, нанесённой синей краской - клановая символика, обозначающая воина, держащего в правой руке оружие. Голос - внушительный гулкий бас.
Характер
Характер закалён суровым горным климатом, Доран способен стойко переносить передряги и трудности, что физически, что моральные. В меру груб и неотёсан, как и подобает настоящему горцу. Быстро и жарко гневается, но и остывает также быстро. Не склонен таить обиды подолгу, предпочитая сводить счёты здесь и сейчас. Щедр, веселиться любит шумно и с размахом. Уважает силу, но и с почтением относится к тем, кто превосходит его мудростью. К советам может прислушаться, но действовать предпочитает по-своему.
История
Единственному сыну славного воина Крага ан Тала и знахарки Лиссы, Дорану, благодаря завидной физической форме и стойкости, многие прочили пойти по стопам отца, прославив себя подвигами с оружием в руках. Однако ко всему прочему ещё с детства Доран был шумным заводилой и негласным вожаком детской ватаги, способным без труда подбить других что на игру, что на хулиганство. Полезное качество! В отрочестве клановый знахарь предсказал парню большое заманчивое будущее, полное триумфов и побед, а на дорогу жизни, когда пришло время, молодой мужчина из клана Камня ступил, твёрдо держа в руках оружие и в компании верных соратников, пусть пока что их и было немного.
Навыки
Уровень: 3
Основные характеристики: • Сила (СИ) - 3 + 1 (клан) = 4 • Ловкость (ЛО) - 1 • Разум (РА) - 2 • Харизма (ХА) - 4 (владение)
Производные характеристики • Здоровье (ЗД) = 20 + 3 (СИ) + 1 (ЛО) + 4 + 1 + 5 (уровни) + 5 (клан Камня) = 39 • Выносливость (ВЫ) = 20 + 3 (СИ) + 4 (ХА) + 3 + 4 + 2 (уровни) = 36 • Воля (ВО) = 20 + 2 (РА ) + 4 (ХА) + 2 + 1 + 5 (уровни) = 34 • Влияние (ВЛ) = 10 + 4 (ХА) + 5 (класс Вождь) = 19 • Благословение (БЛ) = 2 + 2 (уровни) + 4 (СИ) + 4 (ХА) = 12 • Хлам (Хл) = 6 + 3 + 3 + 4 (ХА) = 16 • Бонус уровня (БУ) = +1
Класс: • Вождь - ни вы, ни ваши союзники не дрогнут перед лицом врага. Вы получаете Благословение Знамени, Владение в Харизме и +5 к Влиянию.
Клан: • Клан Камня - воительницы и воины гор, известные стойкостью и неустрашимостью в бою. +1 СИ, +5 ЗД, Благословение Камня.
Благословения: • Благословение Камня - когда вы получаете урон ЗД, потратьте 1 БЛ, чтобы уменьшить входящий урон на 1d4+dБУ. • Благословение Знамени - когда вы или любой из ваших союзников получает урон ВО, вы можете потратить 1 БЛ, чтобы уменьшить получаемый урон на 1d4+dБУ.
Инвентарь
Хлам: 2
• Железная секира: урон 1d6, цена 5 Хл, Мощное • Широкий кожаный пояс с заклёпками: ЗД +5, цена 3 Хл
• Сушёные ягоды, орехи и коренья: +1d3 ВЫ, цена 1 Хл (х2) • Мех чистой воды: +1d3 ВО, цена 1 Хл • Мешочек какао-бобов: +1d3 ВЛ, цена 1 Хл
• Зелье живой горячей крови: +1d3 ЗД, цена 1 Хл (х2)
Опыт отряда
Доран: 9 Бритрой: 11 Элдондо: 14 Тиндер: 12
Добыча отряда
Хлам: 12 Сладкий шоколад с молоком и сахаром (+1d8 ВЛ, цена 4 Хл)
|
Санни
Автор: |
|
Masticora |
Раса: |
|
Клан Меча |
Класс: |
|
Джаггернаут |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 5 [+0] |
Ловкость: | | 4 [+0] |
Разум: | | 1 [+0] |
Харизма: | | 4 [+0] |
Внешность
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Характер
История
Навыки
Классы воительниц: дают Владение в Силе и +5 к Здоровью. • Джаггернаут - в бою вы непоколебимы, как скала, никто не держит удар лучше вас! Вы получаете Благословение Камня. • Клан Меча - воительницы моря, бесстрашные и безжалостные морские разбойницы, пиратки и буканьерки. +1 СИ, +5 ЗД, Благословение Меча.
• Благословение Камня - когда вы получаете урон ЗД, потратьте 1 БЛ, чтобы уменьшить входящий урон на 1d4+БУ. • Благословение Меча - когда вы наносите урон врагу атакой в ближнем бою, вы можете потратить 1 БЛ, чтобы нанести дополнительно 1d4 урона.
Инвентарь
•Булава из хвоста анкилозавра: урон 1d6+1, цена 7 Хл, Мощное • Кожаный бикини с заклёпками: ЗД +7, цена 5 Хл • Пояс из кожи гремучей змеи: ВО +7, цена 3 Хл
• Мех чистой воды: +1d3 ВО, цена 1 Хл
ЗД: 65/58+7 ВЫ: 47/47 ВО: 50/43+7 ВЛ: 14/14 БЛ: 22/22
|
Кисточка
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Кошколюд |
Класс: |
|
Убийца |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 4 [+0] |
Ловкость: | | 3 [+0] |
Разум: | | 1 [+0] |
Харизма: | | 2 [+0] |
Внешность
Подтянутая крепкая кошколюдочка, с объемной но не слишком большой грудью. Её тело покрыто множеством мелких и несколькими крупными шрамами, а на лице виднеется клановая отметка. Рыжие волосы кисточки не особо послушные и вечно растрепанные, пара косичек украшена причудливыми каменными бусинками, это родовые украшения. Сзади в штанах сделана небольшая прорезь для хвоста, впрочем прорезь сделана чуть шире небходимого для комфорта, что определенно притягивает некоторое внимание. Также из примечательных черт это длинные когти, которые вообще-то довольно прочные и быстро отрастают, впрочем у самой девушки с ними никаких проблем нет, и черные "кисточки" на ушках в честь которых она и получила свое имя.
Характер
Упрямая и прямолинейная. Конечно Кисточка не лишена определенной природной смекалки, однако это явно не её сильная сторона, а вот стукнуть кого-нибудь - это она умеет. Не очень любит города, особенно большие города и предпочитает проводить жизнь в дикой местности, где не надо думать над всякими премудростями вроде "тороговли" или всяких правилах поведения. Которые она кстати пытается соблюдать, вопреки тому что это ей может не нравится и казаться избыточным.
История
История Кисточки, или Кисы скрыта за туманом неизвестного прошлого сквозь который время от времени прорываются отдельные воспоминания. Так например её "настоящиее имя" Лери. Хотя ничего особо не помня о том кто такая Лери она предпочитает быть Кисточкой. Именно так её назвала зайцеухая принцесса найдя в лесу в полумертвом состоянии. Кажется тогда она пыталась приручить какого-то особо сильного динозавра, но не получилось. Причем битву с динозавром Киса помнит гораздо лучше всего остального, и кажется уже тогда она ничего особо не помнила о своём прошлом. Хотя помнит что её родные места практически непролазные заболоченные джунгли.
Будучи спасенной и излеченной принцессой она также вспомнила о традиции долга жизни и объявила что теперь её рабыня. Заечке это не понравилась и она попробовала отказаться, передумать ей помогло кажется только осознание того факта что спасенная Кисточка считала необходимым совершить ритуальное самоубийство, если её жизнь посчитают ненужной.
Навыки
Уровень 2 Клан: Когтя Клан чаровниц джунглей, лучших дрессировщиц и наездниц, понимающих зверей лучше, чем кто-либо... и часто лучше, чем людей. +1 ХА, +5 ВЛ, Благословение Когтя. Класс: Убийца Владение в Силе и +5 к Здоровью. Вы убиваете врагов и делаете себе оружие из их костей и украшения из их черепов на страх другим врагам. Вы получаете Благословение Костей. • Сила (СИ) - 4 • Ловкость (ЛО) - 3 • Разум (РА) - 1 • Харизма (ХА) - 2 • Здоровье (ЗД) 37 = 20 + 4 (СИ) + 3 (ЛО) + 5 (воинский класс) + 3 (1 лвл) +2 (2 лвл) • Выносливость (ВЫ) 31 = 20 + 4 (СИ) + 2 (ХА), + 4 (1 лвл) +1 (2 лвл) • Воля (ВО) 27 = 20 + 1 (РА) + 2 (ХА), + 3 (1 лвл) +1 (2 лвл) • Влияние (ВЛ) 17= 10 + 2 (ХА), + 5 (клан чаровниц) • Благословение (БЛ) 12= 5(1d6) + 4+3 (две ваши самые высокие характеристики) • Хлам (Хл) 17 = 6 + (9) 2d6 + 2(ХА) Лог бросков: Результат броска 4D4: 3 + 1 + 4 + 1 = 9 - "Переброс, потому что можно". Результат броска 1D6: 5 - "Благословение". Результат броска 2D6+6: 4 + 5 + 6 = 15 - "Хлам". Результат броска 1D4: 3 - "+ЗД". Результат броска 1D4: 4 - "+ВЫ". Результат броска 1D4: 3 - "+ВО". Результат броска 1D4: 2 - "+ЗД 2й уровень" Результат броска 1D4: 1 - "+ВЫ 2й уровень" Результат броска 1D4: 1 - "+ВО 2й уровень" • Благословение Костей - вам не требуется проверка РА, чтобы РАЗДЕЛАТЬ труп убитого существа. Когда вы должны выполнить проверку РА, чтобы ИЗГОТОВИТЬ предмет снаряжения из частей тела живого существа, вы можете потратить 1 БЛ, чтобы автоматически преуспеть в проверке. • Благословение Когтя - когда вы должны выполнить проверку ХА, чтобы ПРИРУЧИТЬ животное, вы можете потратить 1 БЛ, чтобы автоматически преуспеть в проверке. Также вне боя или в Фазе Взаимодействий вы можете потратить 1 БЛ, чтобы восстановить своему животному-спутнику количество ВЛ, равное 1d4+ХА+БУ.
Инвентарь
ЗД: 44/44 (+7 Броня) ВЫ: 30/31 ВО: 37/37 (+10 Аксессуар) ВЛ: 17/17 БЛ: 12/12
Хлам 0 • Мачете из костей динозавра (Булава из хвоста анкилозавра): урон 1d6+1, цена 7 Хл, Мощное • Кожаный бикини с заклёпками: ЗД +7, цена 5 Хл • Клёвые шипастые напульсники: ВО +10, цена 5 Хл
|
Бонавентура Бонд
Автор: |
|
Joeren |
Раса: |
|
Зайцелюдка |
Класс: |
|
Сводня |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 1 [+0] |
Ловкость: | | 4 [+0] |
Разум: | | 2 [+0] |
Харизма: | | 5 [+0] |
Внешность
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Невысокая стройная молоденькая кареглазая зайцелюдка, и когда мы говорим «невысокая», то имеем в виду, что рост её всего полтора метра с ушками. Однако за ребёнка её можно принять разве что сзади и в темноте, так как юная княжна уже обладает вполне сложившейся привлекательной фигуркой, небольшой, но заметной под одеждой аккуратной грудью и подтянутой попой. У Бонни шикарная шевелюра из светло-синих кудрявых волос, водопадом ниспадающих до той самой попы. Из волос вверх торчат длинные пушистые заячьи ушки коричневого цвета, левое проколото серьгой. А над попой есть неприметный крохотный заячий хвостик, обычно прячущийся под одеждой. На теле у девушки можно найти несколько крохотных длинных шрамиков, а сзади на шее под гривой волос прячется татуировка-символ клана в форме восьмёрки без низа, в которой средние соприкасающиеся линии изображены в виде прижатых друг к другу обнажённых грудей женщин из разных кланов, а верхние соприкасающиеся линии - в виде их поцелуя.
Характер
Характер у зайки состоит из сплошных противоречий. Непоседливый, даже в чём-то бунтарский нрав княжны Клана Уз удивительным образом сочетается с её добротой и мягкосердечностью. Бонни свято убеждена, что любой конфликт любой сложности следует решать мирным путём, что обычно и пробует сделать сначала, она противница схваток и войн, но при этом, если дело дойдёт до драки, она блестяще владеет как оружием, так и своим телом в бою, а её противники перед началом боя часто слышат воинственный клич «Я преподам тебе урок поведения!» или «Я научу тебя вежливости!» (и так далее в самых разных вариациях). И так во всём: порой храбрая до безрассудства, Бонни способна бежать с поля боя, если поймёт, что бой проигран, однако никогда не предаст товарища и не оставит его в беде; простая и общительная, энергичная и весёлая в повседневном общении, Бонни превращается в тихоню и стесняшу, когда общение неожиданно переходит в интимную плоскость. Имеет страсть к приключениям и поискам древних артефактов, да и вообще любого ценного хлама. Немного даже в этом шарит. Принципиальная противница рабства и принуждения, защитница обиженных и угнетённых. Но главное, конечно - она сводня. Прирождённый миротворец. Как удачно, что поиски артефактов легко совместить с путешествиями в поисках работы.
История
Ей бы следовало родиться в клане мародёрш или торговок, но судьба распорядилась иначе, и её матерью стала княгиня Бонд, глава Клана Уз. Рождение девочки мать посчитала большой удачей, в честь чего и назвала её Бонавентурой, что на одном из древних языков означает «счастливый жребий» и «удача». С самого рождения Бонни проявляла свою непоседливость и умела находить приключения на пятую точку даже в самой спокойной обстановке. Едва она научилась ходить, как стало трудно удержать её дома, она попросту сбегала от нянек, а уже чуть повзрослев, стала тайком выбираться из города, расположенного в оазисе, в пустыню и находить уже там себе приключения. Наслышанная от наставников-учителей про сокровища древних, княжна загорелась мыслью их поиска, ведь эти сокровища, по слухам, были не только ценны, но и очень могущественны. Ещё маленькая, Бонни пыталась отыскать в пустыне катакомбы, ведущие в руины древних городов, и даже немного в этом преуспела, но для малышки там ещё было слишком опасно.
Убедившись, что словом дочку не изменить, а плеть в этом деле плохой помощник, Княгиня Уз посчитала, что лучшим решением будет научить её постоять за себя. Так Бонни получила свой первый железный меч и стала тренироваться с матерью, которая хорошо им владела. Правда, вскоре выяснилось, что недостаток силы в теле не позволяет девочке толком управляться с тяжёлым мечом, а поэтому нужно было найти оружие столь же надёжное, но более лёгкое. Перепробовав разные виды оружия, Бонни нашла себя во владении хлыстами и плетьми: она удивительно ловко управлялась с длинными хлыстовинами, могла использовать хлыст и для удара, и в качестве лассо. Хлыст и стал её основным оружием. Конечно, во время тренировок не обходилось без несчастных случаев - шрамы от хлыста на теле девушки тому доказательство, но постепенно она овладела хлыстом полностью, он словно стал продолжением её руки.
Разумеется, Княгиня обучала её не только драться. Всё же основной специализацией своден было примирять враждующих, и этому тоже было уделено огромное внимание. Более того, Бонни оказалась девочкой доброй и не любящей лишний раз применять оружие. Она сама охотно училась всему тому, что должна знать профессиональная сводня. Правда, её несколько смущала часть обучения, затрагивавшая интимные темы, но мать настаивала, чтобы дочь умела всё то же, что и она сама. Ведь рано или поздно Бонавентура станет новой Княгиней. Язык тела был очень важен и для боя, и для перемирия.
В подростковом возрасте уже с разрешения матери Бонни стала часто выезжать в пустыню, иногда одна, иногда со спутниками. Постепенно она осваивала новые территории, бывала на землях других кланов. В одном таком путешествии она нечаянно нашла посреди джунглей полумёртвую кошколюдку, пострадавшую в битве с динозавром. Собственно, Бонни удалось прогнать эту тварюку после пары болезненных ударов хлыстом, а на месте сражения оказалась ещё живая девушка с огро-о-омными когтями. Почему-то эти когти очень понравились Бонни. Но ещё больше - кисточки на её ушах, они были такими милыми. Хорошо, что княжна была не одна - она бы ни за что своими силами не дотащила истекавшую кровью кошколюдку до мест, где ей бы могли помочь.
Увы, спасённая потеряла помять и не помнила даже своего имени. Недолго думая, зайка назвала её Кисточкой и сказала, что та может пойти с ней и жить в оазисе в Клане Уз, пока к ней не вернётся память. Но Кисточка внезапно объявила себя её рабыней и поклялась служить. Бонни была в шоке, но угроза кошколюдки свести счёты с жизнью, если её служение не примут, заставила княжну принять условия Кисточки. И с тех пор они, не расставаясь, всюду ходили вместе, общаясь между собой скорее как подруги, несмотря на то, что Кисточка упрямо продолжала называть себя рабыней принцессы (почему-то она называла Княгиню Королевой, а Бонни - не княжной, а принцессой), а принцессу - своей госпожой. Это здорово смущало. Особенно когда Бонни кому-то говорила, что против рабства (и при этом у неё была рабыня).
И вот пришла пора её совершеннолетия. Громко отпраздновав его в клане, Бонавентура на пару с верной Кисточкой отправилась в своё самое долгое путешествие. Целью девушки был визит к нескольким кланам, у которых она хотела получить Благословения. И первым из них стал Клан Ворона, в сторону которого они и отправились через пустыню. В воздухе уже чувствовался солоноватый запах моря...
Навыки
Уровень 4 Клан: Уз Клан чаровниц пустыни, лучших в известном мире своден, известных своим дружелюбием и гостеприимством, выгодно оттеняющих собой Клан Крови и делающих пустынные города немного более приятным местом. +1 ХА, +5 ВЛ, Благословение Уз. Класс: Сводня Владение в Харизме и +5 к Влиянию. Ваше ремесло - налаживание отношений. Вы получаете Благословение Уз. • Сила (СИ) - 1 • Ловкость (ЛО) - 4 • Разум (РА) - 2 • Харизма (ХА) - 5 (Владение) • Здоровье (ЗД) 37 = 20 + 1 (СИ) + 4 (ЛО) + 3 (1 лвл) + 1 (2 лвл) + 6 (3 лвл) + 2 (4 лвл) • Выносливость (ВЫ) 38 = 20 + 1 (СИ) + 5 (ХА) + 3 (1 лвл) + 1 (2 лвл) + 4 (3 лвл) + 4 (4 лвл) • Воля (ВО) 44 = 20 + 2 (РА) + 5 (ХА) + 4 (1 лвл) + 1 (2 лвл) + 6 (3 лвл) + 6 (4 лвл) • Влияние (ВЛ) 25 = 10 + 5 (ХА) + 5 (класс чаровниц) + 5 (клан чаровниц) • Благословение (БЛ) 16 = 1 (1d6) + 5+4 (две ваши самые высокие характеристики) + 1 (1 лвл) + 1 (2 лвл) + 3 (3 лвл) + 1 (4 лвл) • Хлам (Хл) 17 = 6 + 6 (2d6) + 5 (ХА) Лог бросков: Результат броска 4D4: 3 + 1 + 2 + 1 = 7 - "Характеристики". Результат броска 1D6: 1 - "Благословение". Результат броска 2D6+6: 4 + 2 + 6 = 12 - "Хлам". Результат броска 4D4: 4 + 2 + 1 + 4 = 11 - "Право на переброс характеристик" Результат броска 6D4: 3 + 1 + 3 + 1 + 4 + 1 = 13 - "ЗД, ВЫ и ВО на 1-2 уровнях" Результат броска 6D6: 6 + 2 + 4 + 4 + 6 + 6 = 28 - "ЗД, ВЫ и ВО на 3-4 уровнях" Результат броска 2D3: 3 + 1 = 4 - "БЛ на 3-4 уровнях" • Благословение Уз - вне боя или в Фазе Взаимодействий вы можете потратить 1 БЛ, чтобы восстановить себе или своему спутнику количество ВЛ, равное 1d4+ХА+БУ. •• Великое Благословение Уз - когда вы должны выполнить проверку ХА, чтобы ПРИГЛАСИТЬ НА СВИДАНИЕ или СОБЛАЗНИТЬ NPC, вы можете потратить 1 БЛ, чтобы автоматически преуспеть в проверке. Также вне боя или в Фазе Взаимодействий вы можете потратить 1 БЛ, чтобы восстановить всем своим спутникам количество ВЛ, равное 1d4+БУ. Наконец, ориентация NPC больше не имеет для вас значения при завязывании отношений с ним.
Инвентарь
Опыт: 1
ЗД: 35/42 (+5 Броня) ВЫ: 36/38 ВО: 49/49 (+5 Аксессуар) ВЛ: 25/25 БЛ: 16/16
Хлам 3 • Хлыст из хвоста скорпиона: урон 1d6+1, цена 10 Хл, Ловкое, Яд • Юбка с заклёпками (Широкий кожаный пояс с заклёпками): ЗД +5, цена 3 Хл • Железная бляха на пояс в форме гарды меча - символ княжеского рода (Ожерелье из довоенных монет): ВО +5, цена 2 Хл • Мех чистой воды: +1d3 ВО, цена 1 Хл • Мешочек какао-бобов: +1d3 ВЛ, цена 1 Хл ----- • Останки велоцираптора: цена 3 Хл
|
Лита
Автор: |
|
Masticora |
Раса: |
|
Потомок богини |
Класс: |
|
Странница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 2 [+0] |
Ловкость: | | 4 [+0] |
Разум: | | 3 [+0] |
Харизма: | | 3 [+0] |
Внешность
Рост - средний. Телосложение - нормальное. Волосы - длинные, черные. Глаза - Серые. Нос - прямой.
Характер
Лита жизнерадостная и любопытная, обожает странствовать по джунглям в одиночку отходя далеко от границ племени. Любительница "подергать тигра за хвост", несколько раз ей приходилось спасать свою задницу из мест, куда ее завело любопытство и жажда приключений.
История
Недавно Лита продала все барахло, чтобы купить новенький деревянный лук.
Навыки
Благословения: 5 Странница дают Владение в Ловкости и +5 к Выносливости. • Акробатка - вы ловкий боец, число врагов не имеет значения против вас. Вы получаете Благословение Ветра. • Клан Плодов - клан странниц джунглей, лучших охотниц и собирательниц, почти не знающих значения слово "голод" и готовых сделать так, чтобы этого не знали и их друзья. +1 ЛО, +5 ВЫ, Благословение Плодов.
Здоровье (ЗД) = 20 + СИ + ЛО= 20+2+4=26 Выносливость (ВЫ) = 20 + СИ + ХА, + 5 если вы принадлежите к классу странниц, + 5 если вы принадлежите к клану странниц=20+2+3+5+5=35 Воля (ВО) = 20 + РА + ХА=20+3+3=26 Влияние (ВЛ) = 10 + ХА=10+3=13
Инвентарь
Хлам: 11 • Деревянный короткий лук: урон 1d6, цена 10 Хл, Двуручное Остаток: 1 Хл.
|
Люсия
Автор: |
|
Masticora |
Раса: |
|
Потомок богини |
Класс: |
|
Воительница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 3 [+0] |
Ловкость: | | 2 [+0] |
Разум: | | 2 [+0] |
Харизма: | | 3 [+0] |
Внешность
Характер
Смелая, дерзкая, гордая, языкастая любительница кричать. Темперамент холерический, легко рыдает, легко хохочет.
История
Младшая дочка вождя, которая имеет старшую сестру - наследницу (с Благословением Крови) с которой у нее не очень хорошие отношения. Есть пара подружек, и куча соплеменниц которых она умудрилась обидеть своим характером и язычком. Так что ее череп желанная многими добыча для изготовления палицы, посоха или наплечников.
Навыки
• Клан Костей - воительницы болот, украшающие себя частями тела убитых врагов и делающие из них же себе оружие. +1 СИ, +5 ЗД, Благословение Костей.
• Дикарка - вы бросаетесь в бой с яростным боевым кличем, обращающим врагов в бегство. Вы получаете Благословение Крика.
• Здоровье (ЗД) = 20 + СИ + ЛО + 5 = 30+5=35 • Выносливость (ВЫ) = 20 + СИ + ХА = 26 • Воля (ВО) = 20 + РА + ХА = 24 • Влияние (ВЛ) = 10 + ХА = 13 • Благословение (БЛ) =2+6=8 • Хлам (Хл) =12+3=15
Инвентарь
• Палица из человеческого черепа: урон 1d3+1, цена 5 Хл, Лёгкое • Кожаный бикини с заклёпками: ЗД +7, цена 5 Хл • Пояс из кожи гремучей змеи: ВО +7, цена 3 Хл • Мех чистой воды: +1d3 ВО, цена 1 Хл
|
Лейла
Автор: |
|
Masticora |
Раса: |
|
Потомок богини |
Класс: |
|
Целительница клана Огня |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 2 [+0] |
Ловкость: | | 2 [+0] |
Разум: | | 3 [+0] |
Харизма: | | 3 [+0] |
Внешность
Характер
Романтичная и любвеобильная фантазерка. Любительница сказок и древних манускриптов. Мечтает: прославиться и выучить все техники в мире овладеть всеми благословениями. Умеет и любит петь и танцевать. Недостатки: горда, азартна, слишком любит секс.
История
Сирота. Отучилась в школе Чародеек на Целительницу. Теперь должна отработать обучение.
Навыки
• Клан Пламени - клан учёных пустыни, владеющих настоящей магией огня, гордых и заносчивых на этой почве. +1 РА, +5 ВО, Благословение Пламени.
• Благословение Пламени - в Фазе Дальнего боя вместе совершения атаки оружием вы можете потратить 1 БЛ, чтобы нанести одному противнику урон ЗД, равный 1d6+dРА+dБУ, обрушив на противника магическое пламя.
• Благословение Бальзамов - вне боя или в Фазе Взаимодействий вы можете потратить 1 БЛ, чтобы восстановить себе или своему союзнику количество ЗД, равное 1d4+dРА+dБУ. Также, когда вы должны выполнить проверку РА, чтобы ВЫЛЕЧИТЬ себя или союзника, вы можете потратить 1 БЛ, чтобы автоматически преуспеть в проверке.
• Здоровье (ЗД) = 20 + 2 + 2 = 24 (36 в "обвесе") • Выносливость (ВЫ) = 20 + 2 + 3 - 25 • Воля (ВО) = 20 + 3 + 3 + 5 = 31+5=36 (41 в "обвесе") • Влияние (ВЛ) = 10 + 3=13 • Благословение (БЛ) = 2+6=8 • Хлам (Хл) = 12+3=15
Инвентарь
• Палица из человеческого черепа: урон 1d3+1, цена 5 Хл, Лёгкое • Широкий кожаный пояс с заклёпками: ЗД +5, цена 3 Хл • Ожерелье из довоенных монет: ВО +5, цена 2 Хл • Баклер из железной крышки: ЗД +7, цена 5 Хл Остаток: 0
|
Омега Октавия Индра
Автор: |
|
Raiga |
Раса: |
|
Сердце |
Класс: |
|
Соблазнительница |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 4 [+0] |
Ловкость: | | 3 [+0] |
Разум: | | 3 [+0] |
Харизма: | | 4 [+0] |
Внешность
Тело Октавии, за исключением животика, части спины, потеющих мест и попки - покрыто мягкой лиловой шерстью. Кожа так же нежно-сиреневого оттенка, намного светлее шерсти. Она обладает роскошными рогами и сильным, гибким хвостом с кисточкой. У неё острые ушки, а ноги опираются на копыта. Глаза светло-светлого оттенка, почти сливающиеся с белками. Она высокая и сильная, возвышаясь над большинством сестёр по клану на добрую голову-полторы. Сражается с помощью огромного двуручного хопеша Молодая Матёрая Голая
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Характер
Октавия обладает весёлым, жизнерадостным характером и весьма легкомысленна по природе своей. Предпочитает разбираться с проблемами по мере их поступления, нежели склонна грамотно планировать будущее. Беззаботна и уверена в себе, поскольку считает себя очень сильной и умелой воительницей. А еще она просто обожает трахаться.
История
Согласно Великому Плану Богинь, лишь в племени Сердца рождается та, что можешь давать новую жизнь новым поколениям воительниц. Её готовят к великим паломничествам, превращая в самую сильную и выносливую из своего племени. А затем, когда она становится готова и исполняет свой долг перед кланом - она отправляется в путь, чтобы принести благословение богинь другим достойным воительницам, дабы род их не прервался... Вместе с благословениями богинь-воительниц, великие кланы получили так же и мутации, столь явно отличающие их от "нормальных" людей: Кланы пустыни • Клан Крови - похожи скорее на вампиров, чем на людей. Они действительно способны усваивать кровь лучше других кланов и практически не могут загорать, отличаясь бледным цветом кожи. • Клан Стрелы - один из остроухих кланов, напротив, отличающийся смуглой кожей и тёмным цветом глаз. Изящные и гибкие, обычно довольно невысокие. • Клан Пламени - предпочитающие минимум закрытой одежды, красавицы с оранжевой или багровой кожей и огненно-рыжими волосами, издалека похожими на жидкое пламя. Их глаза отражают пылающий внутри огонь, похожие на два сияющих провала в бездну. • Клан Уз - хитрые пустынные лисицы. У них есть мягкие ушки на макушке и роскошные хвосты, а так же, иногда, и коготки на руках. Как и прочие звериные кланы, они лишены лишней шерстистости и похожи скорее на людей.
Кланы джунглей • Клан Крика - звериный клан волчиц, схожий по параметрам с сёстрами-лисицами. • Клан Плодов - зеленокожие дриады, похожие на деревья, которые так любят. • Клан Бальзамов - еще один из остроухих кланов, чья кожа отдаёт золотистым оттенком, а глаза имеют преимущественно светлый оттенок. • Клан Когтя - мутировавшие практически до уровня своих любимых ездовых рапторов. Их кожа местами покрыта мягкой, гладкой чешуей ярких оттенков, а повадки смахивают на повадки рептилий.
Кланы болот • Клан Костей - обладают оперёнными крыльями, когтями, хищными чертами лица и тела, а так же цепкими лапками, похожими на птичьи. • Клан Тумана - похожи на людей, если не считать перепончатые крылья и гибкие хвосты, а так же малюсенькие острые рожки. • Клан Трав - похожие на сказочных фей, болезненно идеальные и изящные. • Клан Барабана - темнокожие, с тёмными же глазами, любительницы наносить боевую раскраску на тело. Из-за тёмных оттенков тела, сразу и не заметно, что они тоже относятся к кланам рептилий, местами покрытые тёмной или белой чешуей, а так же имеют гибкие хвосты и гребешок вдоль позвоночника, который, как говорят, очень чувствителен.
Кланы гор • Клан Камня - почти во всём похожи на людей, если не считать кожи цвета камней, которые дали им имя. • Клан Луны - их отличают копыта, помогающие забираться в самые далёкие места и рога, а так же крайне гибкое и пластичное телосложение. • Клан Ключей - смахивающие на гарпий, с пёстрыми крыльями, невысокие, более тёмных оттенков, чем их сёстры из Знамени. • Клан Знамени - похожие на ангелов из древних легенд, обладают белоснежными крыльями, и лёгкими костями. Очень красивы и изящны.
Кланы моря • Клан Меча - у них есть рога и хвосты, кожа тёмных холодных оттенков (лиловая, синяя), они крепкие и выносливые, но в отличии от других рогатых кланов - у них нет копыт. • Клан Ветра - остроухий клан моря, смуглые, но светловолосые, самые гибкие и ловкие из всех остроухих кланов. • Клан Ворона - похожие на русалок из древних легенд, местами покрытые гладкой чешуей холодных оттенков, они так же холодны и бледны, между пальцев у них перепонки, а суставы и спину украшают маленькие плавнички. Они ненавидят одежду. • Клан Сердца - обладающие кожей таинственных оттенков, рогатые, хвостатые и обладающие копытами красотки с глазами - провалами в чародейскую тьму. Очень похожи на суккубов, если не считать отсутствия крыльев.
Кланы подземелий • Клан Молота - рогатый клан, практически один в один похожий на дренеек. • Клан Теней - остроухий клан отличающийся тёмной кожей, алыми глазами и белыми волосами. • Клан Ока - отдалённо похожие на миконидов, обладают очень нежной кожей и хрупким телосложением, способные слушать и понимать мир вокруг. • Клан Золота - кошкодевочки, как они есть.
• Бесклановая - как правило, выглядят обычными людьми. Ими становятся те, кто рождается без признаков богинь или те, кто уходит в земли воительниц из мира людей.
Навыки
Уровень: 6. Бонус Урона: +3
• Сила (СИ) - 4 • Ловкость (ЛО) - 3 • Разум (РА) - 3 • Харизма (ХА) - 4 (Владение)
• Здоровье (ЗД) = 48 (55) • Выносливость (ВЫ) = 56 • Воля (ВО) = 47 • Влияние (ВЛ) = 24 • Благословение (БЛ) = 25 • Хлам (Хл) = 17
• Благословение Сердца - когда вы должны выполнить проверку ХА, чтобы УБЕДИТЬ NPC, вы можете потратить 1 БЛ, чтобы автоматически преуспеть в проверке. •• Великое Благословение Сердца - когда вы должны выполнить проверку ХА, чтобы ПРЕДЛОЖИТЬ СТАТЬ СПУТНИКОМ NPC, вы можете потратить 1 БЛ, чтобы автоматически преуспеть в проверке.
Инвентарь
Стартовый Хлам: 17
• Железная алебарда (двуручный железный хопеш): урон 1d10, цена 12 Хл, Двуручное, Мощное • Кожаный бикини с заклёпками: ЗД +7, цена 5 Хл • Мех чистой воды: +1d3 ВО, цена 1 Хл
|
Lifen Sarien da Singidum
Автор: |
|
stepara748 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 2 [+0] |
Ловкость: | | 2 [+0] |
Разум: | | 3 [+0] |
Харизма: | | 3 [+0] |
Внешность
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Лифен среднего роста, изящная и привлекательная девушка с пышными ярко рыжими волосами чуть ниже плеч, и женственными формами. Лицо украшают большие, янтарные, миндалевидные глаза. Ей наряд выглядит открыто и в то же время достаточно дорого. Ясно, что это и не самая дорогая из возможных одежд, но достаточно, что бы можно было назвать дорогостоящей. И состоит преимущественно красных и желтых тканей, с украшениями драгоценных камней.
Характер
Волшебница вспыльчивая и иногда её поступки лишены логики, и здравого смысла, а её огненный и взрывоопасный темперамент не сулит ничего хорошего всем, кто попадется под ее руку. Но дворянское воспитание позволяет сдерживаться и обжигать не столько магией, сколько владением острым язычком. Не переносит физический труд, так как попросту не приспособлена к нему, да и в большинстве случаев просто презирает и берется, только если уж совсем невмоготу. Своевольна, злится когда происходит не так, как она планировала, или когда ее к чему-то вынуждают против воли. В остальном, старается быть дружелюбной и учтивой, если к ней относятся так же. Будучи постоянно под контролем родителей и дорвавшись до свободы, теперь планирует жить на полную катушку.
История
Медитера полна древних и славных дворянских родов. И несмотря на общий упадок империи, знатные дома еще сохраняют влияние и богатства. И в одном из таких домов, родилась Лифен, дитя вундеркинд. С детства обнаружившая в себе талант повелевать пламенем, ее всевозможными способами посвящали в науку магии. И только когда в пределах Медитеры уже нельзя было чего познать, ее отправили в академию величайшей станы ученых Гекадемию. Уехавшая девочка, за года учебы выросла и превратилась в настоящую красавицу, что чуть уже и не позабыла свои истоки. Поддавшись искушению силы магии и юношескому духу, она во всю погрузилась в жизнь студентки, учебе, гулянкам, общению со сверстниками и иностранными студентами. И когда она уже решила и не возвращаться в отсталую державу, или даже забыть ее, но именно в тот момент пришло ужасающее письмо. Старый слуга, что застал еще смену нескольких поколений семьи, написал о том, что вся ее семья была убита и теперь она единственная из славного рода Санриен. Сначала, она чувствовала опустошение и печаль, вспомнив все свое детство. А затем, наступил гнев и ярость, письмо обратилось в пепел и в ее руке осталось только кольцо печатка, принадлежавшая ее отцу. В тот же день, она собрала все свои вещи и отправилась обратно к отчиму дому, в поисках возмездия.
Навыки
Уровень: 3 • Сила (СИ) - 2 • Ловкость (ЛО) - 2 • Разум (РА) - 3 (Владение) • Харизма (ХА) - 3
Классы учёных: дают Владение в Разуме и +5 к Воле. • Волшебница - вы владеете настоящей магией, обрушивающей огонь на головы ваших врагов! Вы получаете Благословение Пламени.
Кланы пустыни • Клан Пламени - клан учёных пустыни, владеющих настоящей магией огня, гордых и заносчивых на этой почве. +1 РА, +5 ВО, Благословение Пламени.
Инвентарь
ЗД: 41/41 ВЫ: 34/34 ВО: 56/56 ВЛ: 13/13 БЛ: 15/15 ХЛ: 2
В карманах: • Заточка: урон 1d2, цена 1 Хл, Лёгкое, Ловкое • Крутая куртка из кожи динозавра: ЗД +10, цена 7 Хл • Клёвые шипастые напульсники: ВО +10, цена 5 Хл
|