Explore and Conquer | Партия


Гумтик Злой

Заявка на рассмотрении
Автор:   Baugling in the rags
Раса:   Цверг
Класс:   Великий Прораб
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
"Сжечь леса! Разграбить недра! Осушить болота! Укротить реки! Во имя Прогресса!"

Цверги это темные родичи обычных дворфов, слишком увлекшиеся в своем желании создавать механизмы и добыче, создавая и изобретая, все новые и не всегда безопасные способы добычи руды и минералов .Темные дворфы продвинулись очень далеко, особенно на фоне своих более традиционных родичей, в частности снабжая туннельщиков бурами на ручной тяге, и вооружая воинов ружьями и огнеметами и даже создавая функциональные, механические протезы. Цверги широко используют в своей повседневной жизни големов или другие механизмы.
Из подземных фабрик и плавилен валит густой, черный дым, и гора, обжитая цвергами напоминают собой вулкан.На их промышленность нужно много ресурсов и поэтому окружающая крепости местность довольно быстро превращается в пустошь, покрытую пеплом и крепкими, приземистыми домами цвергов, больше похожие на небольшие бункеры.
В поклонение своим богам цверги отдают предпочтения их разрушительной природы.
Цверги презрительно относятся к работорговле, ибо Труд священен, каждый дворф должен полностью посвятить себя выбранной стезе, а рабы по определению не способны на священную обязанность трудиться. А значит они бесполезны и даже вредны! Вследствие этого, цверги имеют славную традицию отстреливать работорговцев и в зависимости от настроения отпускать или убивать рабов.

К своим кузенам темные дворфы относятся как к обленившимся, глупым родственникам, слишком закостеневшим в своем скудоумии. Небольшие кулачные стычки бригад цвергов и дворфов за право разрабатывать рудные жилы проходят практически регулярно. Но общие дворфийские законы и некоторые традиции ( в частности варка и употребление пива в немыслимых количествах) цверги соблюдают неукоснительно, а страшные обиды нанесенные их родичам считают своими и всегда постараются отомстить за них.
Навыки
Инвентарь

Бахлет (Предзаявка)

Заявка на рассмотрении

Автор:   Canaris
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Типичный представитель расы:



Внешний вид в защитном костюме:




Стартовая крепость:
Характер
История
Вся история доподлинно неизвестна. Даже сейчас она собирается по крупицам, входя в контакт с пленной органикой именуемой себя Человечеством. Но из этих крупиц мы уже в состоянии сложить пазл и с уверенностью сказать что же послужило причиной столь тяжелой и кровопролитной войны которая продолжается уже тысячи лет.

Мы, Инженеры, никогда не стремились к конфликтам. На протяжении многих веков мы творили и созидали окружающий нас мир стараясь соблюсти хрупкий баланс. И так было с самого рассвета нашей цивилизации. Но как оказалось, среди нас были и те, кто пренебрег этими правилами. Те, кто решил что им дозволено играть в демиургов. Как жаль, что мы узнали об этом слишком поздно.

Существа созданные ими долгое время оставались для нас незамеченными. Они плодились и развивались на маленькой планете в отдаленном рукаве нашей галактике именуемой Земля. В считанные столетия, эти существа совершили огромный технологический прорыв и вот спустя какие-то сорок тысячелетий они вышли в космос. Они записывали и изучали обрывки наших радиопередач. А когда они научились перемещаться со скоростью света, они начали искать нас по нашим радиоголосам. К несчастью мы заметили это лишком поздно.

Мы долго и осторожно изучали друг-друга соблюдая все меры предосторожности. Ведь мы, инженеры, менее энергичны чем люди Мы живем в разных условиях и мышление у нас идет не похожими путями. Мы не представляли опасности для землян и избегали малейшего давления в отношениях. Но, увы, настал тот день когда мы пожалели, что не умеем воевать.

Единственным шансом на выживание было уподобиться тем, кого мы так искренне презирали. Стать теми, кто создавал жизнь ради уничтожения жизни. И пусть это билетом в один конец, мы все еще верили, что нам удастся найти решение.


Навыки
ТУ - 10
Сила - 1

[ + ]Преимущества: Генетика





[ - ]Уязвимость: огонь



Инвентарь

Если будет шанс

Заявка на рассмотрении
Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Красная Королева

В игре

Автор:   AikaAnarchy
Раса:   Азхашаказц
Класс:   Королева-Администратор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Красная Королева


Юниты на текущий момент в сравнении с человеком
Характер
Красная Королева, как и все Королевы-Администраторы, педантична, расчётлива и эффективна в планировании и администрировании. Её амбиции высоки, а требования к себе и армии ещё выше. Как и все в её рое, их жизнь — лишь инструмент, созданный для процветания Азхашаказц, но она — самый эффективный инструмент.
История
Азхашаказц — раса биоконструктов, состоящая из множества каст и подвидов. От многочисленных разорителей, не обладающих даже животным разумом и полностью подчиняющихся своим Королевам-Администраторам, до элитных подразделений Паладинов, имеющих самосознание и высокий интеллект, несущих волю Гранд-Королевы Азхашаказц во все миры. Их биотехнологии не совершенны и уступают многим, но, с открытием Омутов Переноса, экспансия Азхашаказц не останавливалась ни на миг. Многочисленные Королевы-Администраторы, ведущие легионы воинов, ежедневно отправляются в сотни миров из их Мира-Улья, подчиняя миры и захватывая новый биоматериал, помогающий им совершенствоваться с каждым поверженным народом.

Новая молодая Королева-Администратор, нареченная Красной, развившаяся из одного из сильнейших Паладинов, начинает свой новый путь. Её заслуги на поле боя позволили ей воспользоваться чуть большей благосклонностью, чем положено, но и спрос с неё будет больше, чем с любой другой Королевы-Администратора.
Навыки
Базовая Сила: 10

Технологический Уровень: 3

Отряды:

Королева-Администратор
Боевой рейтинг: 10*20*4=800
Стоимость: 10*20*4=800
Преимущества: Передача приказов армии телепатически. Видит всё глазами своей армии.
Недостатки: Медлительность. Не воспринимает окружение самостоятельно, только через свой рой.
Специализация: Оборона
Слабость: Скрытое проникновение
Внешний вид:


Разоритель
Боевой рейтинг: 10*1*4=40
Стоимость: 10*1*4=40
Преимущество: Вертикальная мобильность. Восстановление за счёт убитых противников
Недостатки: Эффективны только в больших группах. Уязвимы к площадному урону.
Специализация: Нападение
Слабость: Поддержка
Внешний вид:


Пронзатель
Боевой рейтинг: 10*3*4=120
Стоимость: 10*3*4=120
Преимущества: Вертикальная мобильность. Норное.
Недостатки: Необходимо занимать позицию для стрельбы. Уязвимы в окружении.
Специализация: Засада
Слабость: Стремительный манёвр
Внешний вид:


Бомбардир
Боевой рейтинг: 10*6*4=240
Стоимость: 10*6*4=240
Преимущества: Взрывается при смерти. Летающий.
Недостатки: Взрывается при смерти. Нельзя лечить.
Специализация: Артиллерия
Слабость: Оборона
Внешний вид:


Паладин
Боевой рейтинг: 10*10*4=400
Стоимость: 10*10*4=400
Преимущества: Телепатический ретранслятор Королевы. Вертикальная мобильность.
Недостатки: Уязвимы без прикрытия других юнитов. Необходимо периодически ассимилировать союзные единицы для нормальной работы.
Специализация: Стремительный манёвр
Слабость: Разведка
Внешний вид:


Кормилец
Боевой рейтинг: 10*4*4=160
Стоимость: 10*4*4=160
Преимущества: Производит питательные вещества из накопленной биомассы, которые могут использоваться Разорителями и Паладинами. Повышенная живучесть.
Недостатки: Медлительный. Не может наносить прямой урон.
Специализация: Поддержка
Слабость: Нападение
Внешний вид:
Инвентарь
Армия вторжения:

Кредит — 5000 е.б.
Имеющиеся е.б. — 2360 е.б.

Королева-Администратор — 1 шт. — 800 е.б.
Паладины — 9 шт. — 3600 е.б.
Кормильцы — 4 шт. — 640 е.б.
Разорители — 100 шт. — 4000 е.б.
Бомбардиры — 10 шт. — 2400 е.б.
Пронзатели — 10 шт. — 1200
Итого: 12640 е.б.

Рэдхэд

В игре

Автор:   Капрал Варибобу
Раса:   другая
Класс:   Повелитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Гуманоидная. Хоть создания состоящие из чистой магии и могут выглядеть так, как захотят многие предпочитают привычную низшим расам форму. Для Рэдхэда это полностью закованная в глухие латы фигура, с лицом постоянно закрытым глухим шлемом. Никто не может с достоверностью сказать, как на самом деле он выглядит. И есть ли под этой броней плоть...
Характер
Амбициозный. Рэдхэда не останавливает даже то, что после нескольких последовательных неудач от всего войска, помимо него самого, остался ровно один солдат. И для следующей авантюры пришлось прибегать к старому и испытанному средству: занять денег и нанять наемником, благо Конклав охотно ссужал деньги тем, кто готов был разведывать и приводить к покорности другие миры. Поэтому, во внешние миры Рэдхэда, помимо верного адъютанта, сопровождала пара наемных отрядов. Несколько минотавров, несших на себе разборный требушет, и специалистки по "художественной резьбе по горлу", из числа детей ночи.
История
Конклав... совет могучих чародеев, который тысячи лет назад нерушимо сцепил десятки миров паутиной пространственных переходов, давших возможность объединить более сотни рас под одним началом. Мудрые исследователи, чьим объединенным усилиям поддавалось даже время и пространство. Могущественные воины, способные прекратить конфликт лишь одной фразой о вступлении в него на одной из сторон. Именно такими их видят со стороны. А для тех, кто хочет войти в небольшой круг избранных, они предстают совсем другой стороной. Сборище жадных и косных стариков, цепляющихся за власть и ускользающее могущество. И отправляющая всю перспективную молодежь во внешние миры, или ещё дальше. Чтобы преумножали силу и славу, и не пытались подвинуть укоренившуюся пирамиду власти. Впрочем, тех кто действительно способен принести пользу, захватив и удержав новые территории, получив новые знания, или как-то по другому сравнявшись с силами, они охотно примут в свой круг. Ведь, как гласит старая поговорка, "держи друзей близко, а врагов ещё ближе..." И только внешняя угроза может заставить заседающих в конклаве действовать сообща.
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.