Моргур Повелитель Черепов
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Тёмный дух |
Класс: |
|
Зверолорд |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | очень хорошо [+20] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Двухметровое бесформенное, постоянно меняющееся существо. Восемь черепов, закреплённых в его волосах, выкрикивают угрозы и вопят о пощаде, копыта (ноги? плавники? лапы?) рвут почву, а с тела постоянно сочится странная слизь, покоряя реальность в Хаос. Единственная неизменная часть облика Моргура - посох из переплетенных хребтов орков, с закреплённым на верхушке рунным камнем, через которого зверолорд может проводить свою магию, заряжённую первобытной энергией.
Характер
Застрявший глубоко в безумии разрушающий дух. Не чужд любопытству, и привык направлять свою ярость на объекты, которые не может понять или же разрушить - будь то прекрасные леса эльфов Атель Лорена или бретонские островерхие замки. В некотором роде до сих пор бессмертный представляет из себя того же ребёнка, ненаигравшегося в игрушки, и ломающий их как надоест.
История
Существо, известное как Моргур Повелитель Черепов, было рождено более трёх сотен лет назад. Клыками и зубами оно прорвало утробу своей матери, тело которой жутко мутировало, кода она давала рождение этой твари. Отец отпрыска хотел удушить его, но как только его руки коснулись шеи Моргура, то его тело также подверглось жутким мутациям и он погиб в муках. Многие дни спустя в поселения прибыла труппа бродячих артистов, найдя его в полном хаосе: люди ползали по земле как звери, их руки и ноги были обращены в лапы и копыта, домашние животные ходили на задних ногах и говорили на непонятном языке, сражаясь друг с другом и пожирая своих прежних хозяев.
Вползая в лес маленьким и бесформенным ребёнком, Моргур жил в тёмной удалённой пещере, мокрые камни которой непрерывно таяли и изменялись будто поверхность озера, отражая кошмары, которые мучили Моргура. Со временем его разум стал наполнен видениями смерти, огня и разрушения. Ненависть горела в сердце Моргура, и он желал привести свои мечты в исполнение, стереть с лица планеты все следы цивилизации, и изменить этот мир навсегда. Когда он шествовал по лесу, всё вокруг него менялось до неузнаваемости: трава чернела и выстраивалась странным рисунком, ручьи текли вверх, и животные менялись самым жутким образом.
Зверолюди почитают Моргура как бога, они верят в то, что он, хаотический дух разрушения и беспорядка, появился еще до рождения их расы. Сотни из них идут за многие мили, для того, чтобы увидеть Моргура. Немногие выживают после этой встречи, ибо их тело и разум изменяется до неузнаваемости. Только самые сильные могут выжить и сохранить свой разум после этого.
Узнав от могучего шамана про Дворец, вечно изменяющийся вовнутрь, и несущий с собою благие дары, решил вторгнутся вовнутрь, для чего собрал армию зверолюдов, и попёр самым простым методом - пешком.
Это паломничество должно было доказать, что именно Боги Хаоса являются единственными правителями реальности - и Моргур держит их сторону.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Джон Адамсон
Автор: |
|
Eretic15 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Глава оперативниой группы SCP |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
В стрессовых ситуациях Джон проявляет хладнокровие, верность и живость ума, а в своей группе поддерживает подобие боевого братства.
История
Родился, отучился, стал сиротой, а после отправился служить в американской армии. Весьма хорошо служил. Даже получил несколько медалей и крайне лестную оценку от начальства. Все это было до "того самого события".
Возвращаясь с патруля на базу Джон заметил что большинство из присутствующих на базе были заражены чем-то, из-за чего их головы отвратительным образом раздувались в два - три раза. Но никто не обращал на это внимания. Даже при прямых вопросах слова Джона воспринимали лишь как бредни. Вплоть до момента когда зона вокруг всей военной базы не была оцеплена и "зачищена". "Раздутых" отводили в здания и там убивали, в то время как здоровым давали лекарства, только спустя много лет Адамсон узнал что то были амнезиаки. Самого же Джона видевшего все "ФБР" - овцы (именно так представился тот с кем разговаривал Адамсон) озадаченно выслушали и запросив инструкций у начальства, рассказали Джону многое. О СЦП, о существовании сверхъестественного и конечно о том что Адамсон имеет некоторое сопротивлении антимеметическому воздействию. Тогда ему предложили работу Фонде. Он согласился.
Пять лет работы охранником, три года работы телохранителем у ученого а после ещё два года постоянных тренировок, и вот идеальный кандидат на вступление в МОГ. Кандидат на вступление в элитное подразделение. Ещё год на протяжении которого Джон был рядовым оперативником, хорошим но все же рядовым. А потом его перевели в другую МОГ на правах командира. Если точнее его назначили командиром МОГ "исследователи пустоты" специализирующейся на исследование и закрытию пространственных аномалий, а иногда и других измерений.
С того момента прошло три года. И вот, в очередную пространственную аномалию была отправленная МОГ "исследователи пустоты" в составе шести оперативников и одного ученого.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Магнус Бладхаунд
Автор: |
|
Уставший Скиталец |
Раса: |
|
Робот |
Класс: |
|
Шериф |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Рост - 220 см Вест - 200 кг
Характер
Хоть он и массивная машина для "сокращения" уровня преступности, Шериф Бладхаунд имеет ограниченный в развитии ИИ, который позволяет идентифицировать себя как личность, но не позволяет разделять свое сознание на несколько носителей. Анализируя окружающую обстановку подстраивается под происходящее в округе, а его коммуникационные системы обновлены совсем недавно. Однако, ко всему, что не выглядит как робот или гуманоид Магнуст автоматически относится с неприязнью.
История
Магнус Бладхаунд уникальный робот-шериф, разработанной корпорацией "Феникс" для снижения уровня преступности в городах, поиске пропавших и вскрытие тайн. Как основу, в Магнуса был загружен весь архив полицейский отделений за последнюю сотню лет, а также долго разрабатывался специфический ИИ. После долгой и кропотливой работы, Магнус версии 1.0 убивал преступников даже за кражу жвачки, расценивая любую кражу, как нарушение закона, а значит заслуживающее незамедлительное наказание. Инженеры хватались за головы, пока не заметили, что преступность, в городах через которые прошел Магнус, снижалась практически до нуля. Все маньяки, преступные группировки, убийцы и злостные воры жвачки, не могли укрыться от "ангела правосудия" и предавались возмездию. Люди называли робота ищейкой, поэтому Магнус взял себе прозвище "Бладхаунд" - ищейка.
Однажды, находясь в отдаленном городке Неон, запрограммированный на раскрытии преступлений, Магнус не смог пройти мимо, узнав, что несколько жителей города пропали без вести за таинственным порталом. Проверив свою титановую кувалду, а также зарядив здоровенный револьвер на четыре пули, Шериф вошел в другое измерение с целью раскрыть все его тайны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эостра Светозарная
Автор: |
|
Комиссар |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрица |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост: 70 дюймов (178 сантиметров) Вес: 132 фунта (60 килограммов) От природы светлые волосы по неизвестной причине выкрашены в красный цвет. Бвари:
Характер
Окружающим кажется учтивым и доброжелательным. Пока они не встанут на пути к заветной цели.
История
Родом из техномагического мира. Называет себя Жрицей Света. На вопросы о прошлом ссылается на амнезию. Владеет магией Света и Целительства. Обладает навыками ближнего рукопашного боя. Чаще полагается на ловкость и скрытность, чем на силу. Умеет пилотировать самолёт.
Группа отважных героев, с помощью Эостры, угнала самолёт гномов, на котором собирались покинуть разрушенный войной город, чтобы спастись от Тёмного Повелителя и его армии орков в безопасном месте, когда на пути летательного аппарата внезапно возник Разлом...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Клаус Озола
Автор: |
|
холипони |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Демонолог |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Рост - 188 Вес - 82 Вид усталый.
Характер
Беглец из родного мира надеющийся найти спасение во Дворце.
История
Что будет если для достижения своей цели продать душу не одному, а сразу всем повелителям иного измерения? Все пойдет отлично до момента расплаты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Скив
Автор: |
|
KolikZh |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Скив — прирожденный лидер. У него есть все необходимые для этого качества: обаяние, умение внушить уверенность в своей правоте, а главное — ответственность перед последователями. Однако лидерство — это не только талант, но и тяжелая, часто неприятная работа, которой надо учиться. Чем бы ни занимался Скив — на самом деле он учится.
История
Скив — один из самых известных магов всех измерений (впрочем, как маг он весьма посредственен, и прекрасно осознает это), а также, несомненно, самый знаменитый пентюх. Сбежав еще в подростковом возрасте от «многообещающей» карьеры фермера, он попытался прожить воровством, а потом был подобран магом Гаркином. Во время сеанса «вызова демона» (когда учитель Скива вытащил своего давнего приятеля Ааза из другого измерения) Гаркин погиб от стрелы наемного убийцы. Ааз, обнаруживший, что вследствие розыгрыша Гаркина потерял все свои магические способности, решил взять Скива в ученики. Впоследствии Скив стал основателем и лидером Корпорации «М.И.Ф.».
Родное измерение — Пент как следствие раса: пентюх. Точный возраст Скива не указан, сказано лишь то, что он довольно молод. В отличие от других персонажей, внешность Скива практически не описана, однако точно известно, что у него рыжие волосы. Является учеником, а впоследствии компаньоном демона-изверга Ааза. Имеет собственного питомца — дракона по имени Глип, которого приобрел в обмен на магический кулон, который позволял видеть сквозь личины. По словам Ааза одним из лучших заклинаний, которые умеет делать Скив является «заклинание личины». За свою карьеру мага Скив успел побывать придворным магом королевства Поссилтум, учеником и напарником изверга Ааза, главой корпорации МИФ. За всю свою бытность магом Скив приобрел множество друзей, в их числе: Тананда (троллина), Гэс (горгул), Аякс (луканец), Корреш (тролль), Маша (валлета), Ааз (изверг), Вик (вампир) и, конечно же, ручной дракон Глип.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Α-57 «Конг»
Автор: |
|
VladOS |
Раса: |
|
Клон |
Класс: |
|
Солдат |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
На службе (то есть почти постоянно) пятьдесят седьмой находится в боевом костюме, что носят почти все Альфы. Но если кто-то всё-таки умудряется заглянуть под шлем, то увидит там лицо грозного бойца... Для многих неожиданно юное, чистое от любых дефектов и почти безжизненно спокойное даже если обладатель ещё жив. А если этот кто-то сможет глянуть под идентичный шлем другого Альфы... То и лицо под ним обнаружит тоже идентичное. И не потому что все азиаты на одно лицо, а потому что все Альфы идентичны друг-другу как братья-близнецы.
Характер
Фаталистичный в моменте, оптимистичный в перспективе, молчаливый, доверяет только своим, к которым причисляет лишь братьев и доверенных для братьев. Под спойлером — всякие ненужные подробности.) Трудноуловимый. Как и все клоны серии Альфа, пятьдесят седьмой был выращен как идеальный солдат корпорации, что создала того и его братьев. Так что широкий круг общения, разнообразные хобби и проявление яркой индивидуальности в программу тренировок не входили. Для большинства посторонних людей все Альфы — продвинутые мясные роботы с остаточными уровнями эмпатии и почти отсутствующей социализацией. Но это не так. Просто при таком специфическом воспитании сообщество Альф вырасло в прагматичные и недоверчивые личности, что не раскрываются практически никому за пределами братьев и крайне крайне редких «друзей» за пределами себе подобных. Так и пятьдесят седьмой, носящий на половину имя на половину позывной Конг не раскрывает чувств практически никому. Но внутри он, как и многие другие Альфы, имеет свои чувства и мечтания, на вершине которых, естественно, лежит свобода. Свобода для себя и своей большой «семьи». Нет, он и прочие Альфы не замышляет переворот, не смотря на то что скрывают эту надежду от обнаружения. Это что-то среднее между верой и долгосрочной целью всех клонов.
История
В общем — создан аморальной мегакорпорацией в киберпанковском будущем второй половины двадцать перевого века. Десять дюжин сверхчеловек стали первой массовой партией и тайным оружием создателей. Не считаются за людей, но хотят считаться. Несколько стало частью исследовательской экспедиции в Аномалию которая объявлена ничьей землёй. И наш был одним из них. Под спойлером — всякие ненужные подробности.) В рамках полной секретности в 2039 году транснациональная компания Anvil создала первую серию клонов-солдат для выполнения боевых задач повышенной сложности. Естественно, предварительная работа шла не один год, но именно в тот год родились сто двадцать идентичных генетически модифицированных детей. Амбициозный проект даже для одной из самых богатых и влиятельных сил мира вроде Anvil. Превосходная генетика, помноженная на превосходные тренировки и превосходную кибернетику. Сила, скорость, выносливость — клоны могли дать фору всем чемпионам чистых людей. Они думали быстрее, учились лучше, видели больше, слышали лучше. По всем параметрам, что ни глянь, учёные создали сверхлюдей. Но они были созданы чтобы служить. И... Они стали. Альфы не были глупы и даже когда их хозяева не смогли сломать их, они поддались, чтобы не быть уничтожеными. Они стали холодным оружием в руках аморальной корпорации, но всё же осознавали себя как личности. Просто чтобы и люди признали их таковыми им придётся пройти сложной дорогой. Но возможно именно сейчас, спустя 21 год после рождения, эти сверхслуги могут сократить дорогу. Или удлинить если не повезёт. Неизвестная аномалия обнаруженная совсем недавно в Антарктике взбудоражила мир и едва не стала поводом для Третьей Мировой. Но старые государства и молодые корпорации всё же договорились, не развязав полномоштабную войну и доступ к аномалии для изучения получили все заинтересованные силы. А уж кто справится лучше — решит случай и хорошая доля шпионажа.
Из-за исключительной активности аномалии по отношению к людям, в ту была направлена исследовательская группа с сопровождением боевого отряда в состав которого входят трое Альфа-клонов. Но в чём-то гордые учёные просчитались и вместо входа цельной группы, все оказались разбросаны. Как удобно для фаталистичных Альф, в числе которых был Конг, не так ли? Но они и в правду никак не причастны к проишествию... Они просто не особо старались то предотвратить. И теперь они сами по себе. Но ради семьи можно попробовать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Солнечная Принцесса
Автор: |
|
timujin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Принцесса |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Высокая, царственная, величественная. С ней не хочется ссориться, ей не хочется перечить.
Характер
Всё вокруг ее обязанность, все вокруг ее подданные
История
Правительница Солнечной Империи, опытная волшебница, владеющая силой самого Солнца, решила отправиться в дворец лично, несмотря на скрежет зубовный ее верных подданных, которые не хотят рисковать потерять столь любимого монарха.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сокрушитель Небес, Сияющий Мелдарион
Автор: |
|
AikaAnarchy |
Раса: |
|
Меха |
Класс: |
|
Сверхразрушитель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
75-метровый мех, парящий в десятке метров над землей. Светящиеся голубым всполохи энергии струятся из сопел на его спине. Взгляд волевой, стан величественный.
Характер
Мелдарион — это справедливость. Справедливость — это Мелдарион. Все, что движет им — это желание помочь угнетенным и покарать бесчестных.
История
Пилот, полностью слившийся со сверхразрушителем. Сверхразрушитель, поглотивший разум пилота. Или же чистое и безграничное слияние двух душ. Сложно сказать, что было Мелдарионом ранее, но теперь — это сотни тысяч тонн стальной справедливости, которые перемещаются по мирам с помощью Джастис-Драйва и несет правосудие тиранам и преступникам везде, где ступает его стальная нога. Его реактор, кажется, питается чистой энергией справедливости и правосудия, струящейся в его стальном сердце. Эта энергия накапливается, пока он несет справедливость, а затем отправляет его дальше, в следующий мир, в котором он будет нужнее всего.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|