[StarWars] [DnD5e] Приказ 66 | Партия


Илсум Треммет

В игре

Автор:   Хаген
Раса:   Человек(Мандалорец)
Класс:   Страж(Гардиан)
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Возраст: 21
Рост: 178
Вес: 72

Телосложение: Спортивное. Мышцы видны, но не выделяются.
Особенности тела: Светлая кожа, темные волосы. Густая растительность на груди, руках и ногах. Несколько шрамов, в основном, полученных от ударов световым мечом. Мизинец и безымянный палец на левой руке - механические протезы. Печень и одна почка - искусственные, синтетические.
Особенности лица: Светлая кожа, темные волосы до лопаток, заплетаются в косу. Глаза золотого цвета. В ушах по нескольку колец. Шрам, пересекающий левую бровь. Носит двухнедельную щетину.
Характер
Когда-то давно Илсум был хорошим парнем, но самые последние события сильно его испортили.
Худшие его черты усилились, а лучшие - размылись и ужесточились. Он хладнокровен и циничен, вместе с тем рассудителен и уверен в себе. Молчалив и спокоен, но под этой маской пылает котел с намешанной яростью и злобой.
Он ненавидит собственное бессилие, напрасное милосердие и бескорыстные поступки. Особенно сильно он ненавидит солдат-клонов, он ждет малейшего повода, дабы прибить хоть кого-то из них в своем поле зрения.

Илсум не отдает себе в этом отчет, но глубоко внутри него еще есть маленькая часть того хорошего человека, кем он когда-то был. Возможно, ему удастся скинуть груз накопленной боли и возродиться, а может он окончательно убьет в себе малейшие проявления света и спокойствия.
История
Совсем юный, Илсум попал на обучение в храм джедаев на Корусанте. Он не знал о своем происхождении и был тихим ребенком, который не блистал талантами и умениями. Наставники полагали, что он поступит в аграрный корпус и не вкладывали в него силы.

Все изменилось, когда некий мандалорский наемник потребовал встречи с ним. Наемник рассказал ребенку о его родителях, в частности, о его матери, что руководила самыми разными гуманитарными операциями по всей галактике и погибла от рук неких бандитов. Наемник передал ребенку знания о своем клане и некоторые традиционные мандалорские атрибуты. Все это побудило в ребенке интерес к изучению истории и познания вселенной.

В самый последний момент, когда Илсум уже собирался покидать храм, его познакомили с мастером Дес Адирре - твиллекской женщиной и выдающимся джедаем, адептом стиля Макаши. Та разглядела потенциал молодого Илсума и предложила тому стать ее падаваном. У Илсума не было настоящих друзей и он с удовольствием принял ее приглашение. Она использовала специфический способ наставничества, ничем не ограничивая своего ученика и позволяя тому учиться на собственных ошибках, всегда при этом готовая дать разумный совет. Илсум очень сильно привязался к наставнице, и со временем эта привязанность переросла в юношескую влюбленность.

Дес и Илсум путешествовали по галактике, выискивая темных джедаев-отступников и прочих адептов силы, что злоупотребляли своим могуществом. Пережив несколько опасных моментов, связь мастера и падавана только укреплялись.

Дес Адирре отклонила настойчивое приглашение своего старого друга Дуку встать на его сторону и вскоре учитель и ее ученик приняли участие в Войне клонов, где возглавили подразделение армии Республики. Они провели множество самых разных десантных операций, будучи на острие атаки на важных участках этой войны, не раз юный падаван рисковал своей жизнью, чтоб спасти своих боевых товарищей и просто облегчить их жизнь. Клоны отвечали тому взаимностью, беспрекословно следуя за своим коммандером в самые отчаянные сражения.

Операция на планете Биммисаари, когда уже было понятно, что Республика побеждает, должна была стать триумфальным завершением долгого послужного списка их подразделения. Но случилось ужасное - посреди боя его верные друзья и товарищи расстреляли его наставницу, а сам Илсум смог лишь чудом избежать смерти, сбежав в окрестные леса. Несколько недель отчаявшийся джедай сеял смерть и мучения своим бывшим подчиненным, не в силах удовлетворить свою первобытную ярость. Но все же, с привлечением дополнительных резервов силам недавно образованной Империи удалось взять того живьем. После чего он был переправлен в неизвестное место и подвергся обработке,дабы служить инквизиции и добивать тех, кем он когда-то являлся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стрен-Гисс

В игре

Автор:   DSmith
Раса:   Селонианин
Класс:   Берсерк/Монах
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Рост: 7фт 3дйм (220см)
Плечи: 1 метр
Вес: 239фнт (108,4кг)
Шерсть: иссиня-чёрная
Глаза: чёрные

Хотя Стренгса и удаётся одевать в чёрно-красный костюм, облегающий тело, но не стесняющий движений, он часто оказывается утерян - в пылу драки, из-за радости от победы или во время каких-то других бурных проявлений эмоций хорёк-здоровяк остаётся бегать хорошо если в ошмётках. Хорошо всё-таки, что гладкая шерсть селониан до того хорошо скрывает всякий срам, что на своей родине они ходят вовсе без одежды - так, по крайней мере, можно дождаться, пока громила успокоится и довести его до гардероба. А сквозь шерсть, да даже и сквозь форму инквизитора легко подметить: сложен Стрен-Гисс, как настоящий атлет, если не достигший пика развития мускулатуры, то, во всяком случае, семимильными шагами к нему устремлённый.
Характер
В отличии от физического, умственное развитие Стренгса находится где-то на уровне детского сада, максимум - младшей школы. Он - большой ребёнок, шумный и жестокий - и даже не осознающий до конца своей жестокости. Он любит весело и беззаботно проводить время, играть и крушить, и из игр предпочитает те, где нужно обо что-нибудь точить когти или разминать мускулы. Периоды безудержной дикости у гладиатора сменяет неумелая и не знающая границ ласковость, а ту - всепоглощающая кошачья лень.

По странности, громила также показал талант к игре своими когтистыми лапами на лютне.

Стрен-Гисс - определённо непредсказуемый элемент, но он наивно, по-детски предан Инквизиторам - ведь они вывели его в новую, такую восхитительную жизнь.
История
В младенчестве мать Гисса забрали в рабство, и едва только ребёнок начал понимать, что происходит вокруг, их и друг от друга разлучили. В результате мальчик почти не знал родной язык и практически не помнил сородичей - даже не задумывался, что они у него могут быть...

Со временем маленький селонианин, росший глупым рабом и могущий направить своё развитие только в физическую сторону, попал на подпольные бои.

Можно сказать, его хозяин тогда сорвал джек-пот - на арене Гиссу понравилось, и драться у него получалось так хорошо, будто инстинктивно. Он стал знаменитостью на своей планете, даже сценическое имя придумали - каламбур от простого имени и слова "Сильный" на каком-то языке.

Как-то раз так случилось, что противником Стрен-Гисса на арене оказался беглый то ли джедай, то ли падаван. Неважно, как он оказался в рабах, но, на деле, этот пользователь Силы незаметно следил за чемпионом ещё в казармах, чувствуя в нём смутное присутствие Силы. Тот раб даже пытался поговорить, наверное, но разве привлечёшь внимание знаменитости так просто? В общем, на арене Светлому, как и многим противникам Гисса до него, пришлось несладко - и, поддавшись страху и гневу, он откинул того прочь силовым толчком. Раскрыв своё внезаконное положение перед всеми зрителями, наблюдавшими за боем.

Поднялась паника, в сторону арены направилась стража. И во всей этой суматохе Стрен-Гисс, чемпион арены, сидел на пятой точке, потирал затылок и пытался понять, как его ударили с расстояния. Взгляд из-под косматых бровей метался, от беспомощно озиравшегося теперь джедая к собственным волосатым рукам, внезапно оказавшимся бесполезными. Кулаки чемпиона пару раз сжались и разжались. "Как бы так сделать?..." - вертелась в голове одна, непривычная, неоформленная мысль - и довертелась, в конце концов, встав на своё место.

Раньше, чем до джедая успели добраться стражники, над ним нависла двухметровая чёрная тень. Сжатый кулак рванулся, развернувшись в движение, похожее на взмах рукой самого джедая. Только в этот раз это был настоящий удар.

...

Позже, новый коронный приём чемпиона привлёк внимание инквизиции. Ему была предложена какая-то новая работа - он только понял, что надо будет хорошо драться, и согласился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Девятый Брат

В игре

Автор:   Грозовик
Раса:   Забрак
Класс:   Консул
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Харизма:14 [+2]
Внешность
Возраст: 25 лет
Рост: 6'6" (198 см)
Вес: 188 фунтов (85 кг)

Высокий и несколько сухопарый забрак с черною кожей и серой татуированной "маской" на лице. Щеголяет способными когда-нибудь вырасти в костяную корону восемью рожками на висках и макушке. Взгляд ярких, изумрудно-зелёных, как сияние консульского светового меча, глаз полон любопытства и уверенности в себе. Обычно предпочитает совершать выверенные, плавные и осторожные движения и общаться в мягкой, спокойной манере.
Характер
По первому впечатлению предстает подозрительной, замкнутой и высокомерной личностью, при этом глубоко предан ставшим для него всем Империи и Темной Стороне, хотя с последней отношения имеет специфические. Устремленный лишь в будущее, Девятый Брат не испытывает к отныне совершенно чуждым для себя джедаям какой-либо лютой ненависти или глубокой обиды, просто желая избавить Галактику от них, как от каких-нибудь болезнетворных паразитов в сущности Силы или завалявшегося в двигателе истории шлака.
История
Сначала будто лихорадочный бред, в котором мелькнул женский силуэт. Затем - рождение, произошедшее на планете Нура, в одном из помещений для пыток Крепости Инквизитория. Первое, что почувствовал только-​только осознавший себя забрак, болезненно покрытый ожогами и собственной кровью, было резким и одуряющим запахом горелой плоти. Стоило усилием воли сфокусироваться на источнике тошнотворных миазмов, как перед ним резко очертился в пространстве хлопающий жалкими и покорными глазами мужчина в одеянии инквизитора, медленно и без писка, трясущимися в такт всему существу руками резавший себя световым мечом насквозь по линии позвоночника, начиная от междуножья и постепенно подступая к груди.

Не успел ошарашенный "новорожденный" что-​либо предпринять, как достигший области сердца несчастного алый луч лезвия резко дернулся вверх, до капюшона над макушкой, окончательно распилив незнакомца на две повалившиеся на пол аккуратные половинки. И лишь спустя минуту, судорожно отдышавшись, окончательно проснувшийся беспамятный вдруг понял, что всё это время направлял в сторону убитого свою руку...

Впоследствии забрак, доказавший в ходе наступившей за тем происшествием суматошной череды беспрерывных испытаний и тренировок под началом Дарта Вейдера и Гранд-​Инквизитора свое право не только на вступление в ряды организации охотников на джедаев, но и на собственное существование, узнает, что когда-​то он был охмуренным отступниками и адептами Светлой, но ни разу не положительной стороны форсюзером, чьи укоренившиеся заблуждения пришлось выбивать из него с помощью физических и ментальных пыток, мастером коих почитал себя убитый им Шестой Брат, вошедший в фатальный раж из-за непомерного упрямства спасаемого и в своей благонамеренной гордыне освободивший его ценой собственной отбракованной жизни, когда бывший джедай перешёл на Темную сторону и мощной контратакой на разум довел мучительного спасителя до самоказни.

Потерявший в оплату мимолетного могущества память о собственных имени и прошлом, но не способности и некоторую проницательность новоиспеченный инквизитор, получивший в качестве наименования перевертыш порядкового номера своей первой жертвы в новой жизни, сделал вид, что поверил каждому факту, каждой идее. Он не был так уж глуп и потому даже в состоянии незнания заметил в рассказах наставников и доступных данных из иных источников небольшие несостыковки, но пренебрег ими и поклялся в верности Императору, велевшему оставить парня в живых из-за чуткости и перспективности во владении Силой и по сути безысходной лояльности обитателя исключительно новой реальности.

Ценность инквизиторов перво-​наперво была в их джедайском прошлом и знании психологии своей дичи, но и для забрака, проявившего себя талантливым и быстро обучающимся форсюзером, могло найтись применение благодаря его ясному взгляду чистого сознания и непоколебимой преданности правильной стороне, да и сам он не стремился возвратить крамольные воспоминания, чему, правда, могло способствовать нечто неощущаемое, что мягко, но настойчиво отваживало его и кого другого от попыток вспомнить забытое прошлое инквизитора, придавая подобным начинаниям ненавязчивый оттенок скуки и выскальзывания из внимания.

Редкие личные вещи не отзывались на вопросы начинающего Провидца. Имеющиеся у него данные о собственных силах и умениях, а также информация из архивов и знания помнящих не желали складываться воедино, но разве то важно? Резонирующий с его новой жизнью строящийся порядок тотального господства желанной и приятной, бывшей его истинной спасительницей Темной Стороны самой своей целью давал понять Девятому Брату, кто он такой и что ему надлежит сделать, не допуская фатальной оплошности, идя до самого конца. Даже если тот означает утилизацию самих инквизиторов по причине некомпетентности или ненадобности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кошш

Вне игры

Автор:   MOSSAD
Раса:   CATHAR
Класс:   SENTINEL
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:10 [+0]
Внешность

Мужчина, катар, довольно высокий и поджарый, цвет кожных покровов черный с бежево-желтым, глаза зелёные, с легким прищуром. На голове есть шрам проходящий от виска к затылку и пресекающий ухо из за чего последнее чуть надломано и выглядит меньше противоположного.
Одет в темную тканную робу с капюшоном и легкую броню.
Характер
Скрытный. Может относится к окружающим с некой долей хладного пренебрежения, но в целом не склонен проявлять излишнюю жестокость там где это не нужно.
Презирает джедаев которые предпочитают прятаться и бежать вместо того что бы сразится в честном поединке.
История
Еще несколько лет назад Кошш, был простым юным охотником из племени черных ксарров, что обитало в небольшом поселении у песчаных скал на их родной планете Катар. Почти все их племя большую часть времени занималось охотой, скудным земледелием и сбором дождевой влаги. Представителей других рас в поселении было совсем не много, и в основном это были немногочисленные торговцы, ютившиеся вокруг нескольких взлетно-посадочных полей, да несколько старых семей фермеров прибывших в на планету наверное еще в эпоху повторного заселения, да так и оставшихся тут разбросанными среди небольших городов и поселков.
Хотя катары были гордым и весьма воинственным народом, сейчас их родная планета и ее население были далеки от многих событий происходящих в галактике. Это были пустынные задворки галактики, до которых никому не было дела, вот почему появление на орбите огромного имперского крейсера и высадка рядом с их ничем не примечательного поселка почти целого батальона штурмовиков заставило всех встрепенутся и немало удивится происходящему.
Как оказалось имперцы искали скрывающегося джедая, однако если кто то и знал о существовании такого в городи, то это могли быть старейшины клана, но они молчали и были непреклонны. Тогда один из старших имперских офицеров выдвинул ультиматум, что либо пусть джедай сдастся самостоятельно, либо жители выдадут джедая, и тогда никто не пострадает, либо поселок вместе со всем его жителями будет уничтожен. Но джедай не сдался, а местные жители молчали, хотя возможно им и нечего было сказать, потому как они реально не знали о ком именно идет речь.
Спустя час ожидания, так и не получив желанного, имперцы начали бомбардировку поселка. Три звена бомбардировщиков TIE/sa раз за разом заходили на свои цели уничтожая внизу все живое, когда же от города остались одни руины внутрь были отправлены команды зачистки из штурмовиков.
Кое кто из уцелевших жителей пытался оказывать сопротивление, но его быстро подавляли. Сам Кошш, чудом пережив бомбардировку понимал, что выжить в городе шансов у него не будет, и решил попробовать прорваться через оцепление на спидере. И у него это даже получилось, хотя он и получил ранение в голову, однако имперцы тут же отправили за ним в погоню большой отряд, очевидно думая, что Кошш как раз и может быть тем джедаем которого они так разыскивают.
На голой равнине, среди саван Катара, шансов оторваться от преследователей у Кошша не было, но тут ему на помощь пришел инстинкт охотника и он повел его в стары пещеры килликов, в которые местные жители иногда в соответствии с давними традициями все еще отправлялись на охоту. Заманив преследователей в глубь пещер Кошш сумел организовать несколько мест с ловушками и натравить её обитателей на своих преследователей, среди которых был и не то темный джедай, не то командир вооруженный световым оружием, так или иначе, но киллики атаковали яростно и хотя их численность сейчас была не столь огромной как когда то и многие из них погибли защищая свое гнездо, ее оказалось более чем достаточно, что бы справится с почти взводом имперских штурмовиков и темным джедаем.
Кошшу даже понравилось смотреть, из своего укрытия как один его враг уничтожает другого врага. В конечном итоге в живых остался только офицер, который попытался отступать к выходу, но и он пал когда Кошш ударил его копьем из темноты. Через несколько часов после того как все было кончено Кошш украдкой пробрался к месту бойни, что бы попробовать собрать хоть какое то снаряжение. Он снял с одного из солдат почти не повреждённый комплект брони, нашел пару бластеров и батарей к ним, а еще он нашел световое оружие погибшего темного джедая, однако стоило ему коснуться последнего как его сознание наполнилось страшными видениями и парень даже на какое то время потерял сознание. Пришел в себя он уже рядом с выходом из пещеры, он жаждал увидеть там еще один отряд штурмовиков, на который он мог бы бросится в атаку, однако увидел лишь одинокого имперского инквизитора сидящего на небольшом камне и длинные черные клубы дыма поднимающиеся над горизонтом в том месте где еще недавно находилось его родное поселение.
-Империя не враг жителям катара. - спокойно проговорил Инквизитор.
-Всего этого можно было бы избежать, - продолжил он указав на дымящиеся руины за его спиной. - Если бы один единственный джедай нашел в себе смелость выйти и сдаться или погибнуть в честном сражении один на один со мной или одним из моих подопечных. Но джедаи никогда так не поступают, они вечно бегут и прячутся, обрекая других на смерть ради себя. - закончил инквизитор и поднялся. Тут то Кошш и увидел, что рядом с инквизитором на камне лежит отрубленная голова, в искаженном лице которой парень узнал своего отца...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пример (Дарт Гоугль)

Заявка на рассмотрении
Автор:   kiirillsveciv
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Характер
*Пишите свой характер*
История
*Ваша предыстория по желанию*
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.