Категорический императив | Партия


Мохсен Немати

В игре

Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Лансер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Пожилой, уставший от активной лансерской жизни человек.
В возрастом полюбил черный (и обычно несмешной) юмор, и так и не избавился от некоторой деструктивной тяги к взрывам и разрушению.
История
В прошлом - сын фермеров, похожих на тех, что живут и работают на Диармайде.
Благодаря накопленным родителями деньгам и усилиям, пробился в какие-никакие люди и получил образование нормальное.

Затем - небольшой военный конфликт, где сам Мохсен попал в местные партизаны. Там научился стрелять, выживать и делать взрывчатку - вещи, которые остались с ним на всю жизнь.
Потом со своими навыками попал в ЧВК, там в итоге и стал Лансером.

Ныне - на пенсии, хотел найти спокойную жизнь, но зуд в пятой точке и любовь ко всему творящемуся в бое аду заставили найти себе еще место, где можно использовать свои навыки.

Так как тема денег, приключений и прочего Мохсена уже не интересует, решил выбрать место, которое напоминает о беззаботном детстве.
Ну и, наконец, сделать что-то альтруистично хорошее.
Навыки
МЕХ

ТАЛАНТЫ:



Под катом - статы самого пилота, не относящиеся к мехам. Вроде, не нужны, но мало ли.


Инвентарь

Самуил

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Лансер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Молодой, шутливый, немного наивный. Верит в добро и то, что завтра непременно будет лучше, чем вчера.

Чувствует ответственность за свою "семью", будет драться за них до последнего.
История
Диармайд - по сути, дом Самуила. Правда это или нет, но его родители были исследователями с самой Колыбели. И, предчувствуя, что в дальнейшем пути их могут ждать опасности, оставили сына на попечение Иосифу, одному из местных фермеров. Это всё, опять же, со слов Иосифа. Но судя по тому, как много баек старик травит о Родине человечества, наверно так оно и есть...

Самуил - не единственный ребёнок, оказавшийся в "семье" Иосифа. Злые языки судачат, что, мол, мужчина просто собирает брошенных детей, чтобы у него была дешёвая рабочая сила, но Самуил знает, что Иосиф всегда хорошо относится к своим. Он не в обиде на родителей за то, что оставили его здесь. Вместо этого он слушает истории о Земле и надеется когда-нибудь накопить достаточно манны на путешествие, чтобы самому поглазеть на чудеса, которые там есть. Ну или по крайней мере на те, которые там остались...

В какой-то момент Иосиф умирает. От старости. Такое иногда происходит с людьми. А Самуил остаётся за главного, как самый способный из сыновей. Суждено ли теперь осуществиться его планам - одному богу известно...
Навыки
{SKILL TRIGGERS}

{LICENSES}

{MECH SKILLS}

{TALENTS}

{CORE BONUSES}


{MECH LOADOUT}
Инвентарь
Медальон с фотографией молодых мужчины и женщины на скале на фоне какого-то водоёма.

Виктор `Кардинал` Битти

В игре

Автор:   Eldve
Раса:   Человек
Класс:   Лансер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Мужчина роста чуть-выше-чем-среднего, вполне стандартной, особо не выдающейся комплекции. Волосы светлые и тщательно ухоженные, бородка аккуратно выстриженная, глаза голубые. Стандартное выражение лица — слегка надменное, или даже хамовитое.

Из одежды предпочитает практичные и удобные вещи, вроде комбинезонов или штурмового хард-сюита. При себе носит обычный "кинетический" пистолет с запасом магазинов, и несколько архаичный, изогнутый меч "ориентальной стилистики" в богато украшенных ножнах и при позолоченной рукояти. У меча явно есть какая-то история, но прошлый хозяин не успел её рассказать — это трофей.

МЕХ:

Выкрашенный в серо-бежевую расцветку Шерман. На бортах находится личная эмблема — высокий головной убор католических священников Старого Человечества, известный как "митра". С двумя крылышками по бокам. Особая деталь - потрёпанный бронзовый судовой колокол, закреплённый на бедре. Последний артефакт из прошлой жизни. Язык колокола снят и носится отдельно, что бы не создавать шума при ходьбе.


Характер
Сравнительно жизнерадостный для своего жизненного положения, неутомимый оптимист. Исключительно энергичный, целеустремлённый, уверенный в себе — иногда до абсолютной упёртости и неспособности воспринимать чужую точку зрения. Перфекционист. Немного нарциссист и эгоист. Имеет тенденцию слегка (слегка?) преувеличивать свои заслуги, и сглаживать углы у собственных же ошибок. По собственному признанию: "хорошую историю грех не приукрасить". Иногда это идёт рука об руку с преувеличением ошибок и принижением заслуг других, но для этого нужно постараться что бы совсем-совсем уж Виктору не понравится.

На широкую публику старается казаться идеалистом, с громкими лозунгами и идеями уровня "за всё хорошее, против всего плохого". В реальности - достаточно прагматичен, а после всего пережитого - даже хладнокровен. В рамках разумного.

Убеждённый сторонник "Нового Человеческого Фронта". Увидев Дальний Рубеж воочию, стал понимать, насколько Союз в своей текущей форме не справляется со своей задачей, и что существующую систему надо реорганизовать в сторону федерализации и большей автономии у местных властей.
История
Уроженец Рас Шамра, "столицы" Harrison Armory. Отец - солдат, позже офицер Колониального Легиона, родом изначально вообще из-за пределов планеты, с принадлежащей корпорации безымянной космической станции откуда-то из глубины космоса, получивший гражданство и жильё на планете как раз благодаря службе и периодически пропадающий на "командировки" за пределами планеты, длиной в года. Мать - младший административный сотрудник, а позже управляющий среднего звена, на одном из производственных объектов. Семья во всех смыслах была заурядная, маленький Виктор и младшая сестра довольствовались безопасным и спокойным детством в кольце аркологии, опоясывающей линию терминатора на приливно-синхронизированной планете. Самыми большими событиями в такой среде был опаздывающий поезд-маглев, экскурсия в кипящую пустыню на подсолнечной стороне, а также раз в N лет - вернувшийся из-за пределов планеты отец.

Взрослея, Виктор сталкивался с большим количеством литературы и всевозможных медиа на космическую тематику, которые увлекли его с головой. Это, а также рассказы отца о далёких мирах и его личном опыте, резко контрастировали с "стеснённым" и "ограниченным" окружением вокруг, в жилом блоке посреди узкой и однородной полосы аркологии. Всё это навевало жуткую тоску, скуку, ощущение нахождения в клетке, где ты ни на что не влияешь. В конце концов неусидчивая натура дала о себе знать, предопределив выбор карьеры: Виктор окончил училище коммерческого космического флота, как специалист бортовых навигационных систем. "Штурман", если угодно.

Будучи "звездой" всего своего курса, имея хорошие отношения с преподавателями, и имея кое-какие связи через семью — Виктор сразу же получил направление на межзвёздный корабль "Восход", курсировавший с корпоративными грузами от Рас Шамра до ближайших колоний. За несколько лет на борту он поднялся с второго помощника оператора навигационной станции, до непосредственно штурмана, и затем до старпома корабля — за счёт сочетания из технических знаний, умения решать конфликтные и кризисные ситуации и природной харизмы. На его же борту он впервые узнал, на своём опыте, как выглядит перемещение через Врата, что такое "релятивистское замедление времени", и в конце концов... что такое космическое пиратство.

Столкновения с пиратами всегда казались чем-то полумифическим. Чем-то, что упоминается в новостных сводках, и что происходит с знакомыми знакомых, с "Вот Этим" или "Вон Тем" экипажем, но никогда - с тобой. Однако, однажды это всё таки произошло. Нападающие подготовились знатно: благодаря заранее загруженному в бортовые системы вирусу они ослепили сенсоры, подобравшись к кораблю в упор и выпустив абордажные команды. У экипажа из нескольких дюжин легко вооружённых человек не было никаких шансов против орды свирепых головорезов, усиленных штурмовыми мехами.

Груз захватили, корабль угнали, экипаж — пленили. Что за планы у пиратов были на экипаж Виктор так и не выяснил — собирались ли они продать экипаж в рабство, пустить на органы, или принести в жертву каким-нибудь тёмным богам — у них это не вышло. В первом же порту, где их подняли из статиса, Виктор сбежал: воспользовавшись доверием охраны и своими техническими знаниями, взломал "Эверест" пиратов. С боем, вместе с несколькими уцелевшими членами экипажа, вырвался на свободу.

К своему удивлению, Виктор оказался в совершенно другой области космоса, спустя 57 лет времени. Ещё и с "Эверестом" в придачу. Без крыши над головой, совершенно никому не нужный: общество Дальнего Рубежа особой нужды в штурманах-навигаторах не испытывало, особенно в штурманах без корабля. Зато была нужда в Лансерах. Виктор стал одним из них — против своей воли, возможно. И, спустя почти десяток лет в кабине меха — хочется верить, что довольно неплохим. С кое-каким послужным списком и опытом. Естественная харизма, твёрдая воля и технические познания тут серьёзно помогли. Кроме того, выполняя разные задания на Дальнем Рубеже, Виктор старательно создавал вокруг себя ореол "защитника угнетённых", "белого рыцаря", "воина справедливости" и вообще человека, категорически неспособного принять всяческое зло (хотя на практике, конечно, он зачастую достаточно прагматичен). Но ореол работал (и работает), и прозвище "Кардинал" родилось как раз в этот период, само собой.

Просьба о помощи на "Диармайд" привлекла его внимание именно по совокупности факторов. Защитить фермеров, производящих уникальный напиток — это правильный поступок, как ни крути. В добавок к этому — ещё и очень хороший пиар, идеально ложащийся в образ, благодаря которому он обретёт ещё больше известности и славы. Ну и ценный боевой опыт. И, в добавок: с пиратством в секторе у Виктора были свои, личные счёты...
Навыки
» Victor Beatty // CARDINAL «
Starship Pilot, LL4

[ SKILL TRIGGERS ]
CHARM (+2), GET SOMEWHERE QUICKLY (+2),
HACK OR FIX (+2), LEAD OR INSPIRE (+6),
STAY COOL (+4)

***
[ TALENTS ]
LEADER 3, HACKER 2,
COMBINED ARMS 2
[ LICENSES ]
HA SHERMAN 2, HA GENGHIS 2
[ CORE BONUSES ]
SUPERIOR BY DESIGN
Инвентарь
[ GEAR ]
Assault Hardsuit (устаревшая модель, потёртый, но надёжный дофига)
Light Signature (пистолет, урон Kinetic)
Medium A/C (трофейная виабушная катана с ножнами, обильно декорированная)
Corrective,
Personal Drone,
Omnihook

Прочая нарративная хрень:
Запас сигарет
Зажигалка
Пивас
Оперативно-тактический запас закусок к пивасу и снэков
Инфопланшет

[ MECH ]
« FIREFLY »
HA SHERMAN
H:0 A:0 S:4 E:2 SIZE:1
STRUCTURE:4/4 HP:14/14 ARMOR:1
STRESS:4/4 HEAT:0/12 REPAIR:4/4
ATK BONUS:2 TECH ATK:3 LTD BONUS:1
SPD:3 EVA:7 EDEF:12 SENS:10 SAVE:12
[ WEAPONS ]
INTEGRATED MOUNT: ZF4 SOLIDCORE
Flex Mount: Shotgun
Main Mount: SOL-Pattern Laser Rifle
Heavy Mount: ANDROMEDA-Pattern Heavy Laser Rifle
[ SYSTEMS ]
Redundant Systems Upgrade, HAVOK Charges,
Auto-Cooler, EVA Module,
Personalizations

Кикутие `Саб` Ивахара

В игре

Автор:   Асимптота
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Этот ребенок - я!
История
Саб-баронесса Кикутие Ивахара девятнадцати лет, родом с Каракиса. Несметно богата, получила прекрасное образование и стала главой своего клана в девять лет. Так уж вышло — на Каракисе принято разрешать споры поединками знати — отец Кикутие погиб, клан отправился в изгнание. О! Это был громадный корабль: тысячи человек, несметные сокровища, близкие и приближенные, слуги и рабы, люди, НЧП. Путь предстоял не близкий, Каракис жесток к своим детям и без малого десять лет саб-баронесса вместе со своим двором провела в путешествие на край обжитых Человечеством звезд. Увы, добраться не удалось — где-то в Дальнем пределе корабль потерял скорость, сбился с пути и потерпел крушение. Но Саб Баронесса Ивахара спаслась и теперь в качестве свободного лансера путешествует по беззаконному пределу, мечтая (нет, планируя!) однажды вернуть свое законное место.

Только это все ложь.

Десять лет на около световых скоростях, да еще чтобы ее высочество скучать не изволили в стазисе — девочке должно быть лет десять на вид, ну может двенадцать. А тут здоровенная балбеска. История Кикутие правда и одновременно — ложь.

Корабль не сбился с пути, а был перехвачен пиратами. Мы их для простоты именуем пиратами, разумеется. Никакие жалкие разбойники не смогли бы спланировать и провернуть хирургическое нападение на корабль Каракиса, несущийся на около-световой скорости. Это были профессионалы высочайшего класса, вероятнее всего не люди. Их не интересовала добыча, они должны были покончить с кланом Ивахара раз и навсегда. И они сделали свое дело.

А семья Кикутие (не настоящей — нынешней Кикутие) просто поживилась теми обломками корабля, что после сражения получили достаточное ускорение, чтобы вернуться в привычный поток пространства-времени. А сама Кикутие украла самое ценное из того, что могла украсть в жизни — имя.

Ну и фрейм впридачу.

Навыки
Инвентарь

Садахару Окада

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Лансер
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


SSC стремится создать будущее человечества своими руками, и Садахару Окада является одним из примеров того, какими корпорация видит человека будущего. Сочетание генетического манипулирования, натального проектирования, кибернетики и элитной пластической хирургии создало человека, в чертах которого практически отсутствуют изъяны. Абсолютно чистая кожа, неизменно чистые благодаря специализированным нанитам черные волосы, симметричные черты лица, какую-то неравномерность в которые вносит лишь мерцающие линии кибернетических имплантов, выразительные глаза, зрачки которых переливаются цветами линз дополненной реальности. Очки, которые он носит, являются частью стиля, а не необходимостью. Обычно он не стремится скрывать плавность движений, свойственную людям с врожденной элегантностью или приобретенной смертоносностью.

На территориях SSC Садахару носит красное кимоно в цветах своего клана, но в забытых миром местах, вроде Лонг Рима предпочитает практичный костюм и широкополую шляпу с многофункциональными наноэмиттерами (которые и создают впечатление красной подсветки). Неизменным атрибутом его является пара коротких мечей в ножнах за спиной.
Характер
Не самый приятный. Садахару не любит общаться с людьми, которые не разделяют стремления SSC к совершенству, при этом обладая "слепым пятном" в осознании причин, по которым они к этому совершенству стремится не могут. Если человек чего-то не достиг, то это вина самого человека, а не обстоятельств. Однако он готов признать усилия тех, кто, потерпев неудачу в целом, при этом достиг выдающихся успехов в частности. Благодаря своему статусу horo-mo-senshi он более склонен к тому, чтобы оценивать эти успехи в боевой подготовке, поскольку именно там он сам достиг наибольшего прогресса.

Он верен своему клану, и считает выполнение возложенных на него обязанностей своим высшим долгом. Именно поэтому он согласился на столь опасную миссию. Даже если он погибнет, выполняя ее, клан получит данные с его меха. Но при этом куда лучший пакет информации клан получит, если записывающие системы не будут повреждены, и не придется задействовать ни "черный ящик", ни механизмы импульсной передачи данных.
История
Садахару родился и вырос на одном из корпоративных миров SSC, и это уже говорит о многом. Хотя SSC и разделяет значительную часть идеалов Союза, подход к реализации этих идеалов корпорации существенно отличается. Если одной из основополагающих целей Союза является благополучие его граждан, то SSC формирует это понятие благополучия за счет социальной инженерии. И результатом становятся люди, у которых чрезвычайно обострено чувства корпоративной идентичности и долга перед корпорацией. Разумеется, индивидуальная свобода проявлений этого чувства долга не слишком ограничивается, и человек может сам выбирать свой путь по жизни, даже если является плодом веков таргетированного генетического отбора для конкретной роли в обществе. Но большинство предложенную им с рождения роль не отрицают.

То же самое можно сказать и про Садахару. Хотя его клан, Окада, является значимой группой влияния в секторе нейрокибернетики, далеко не все его члены входят в научные коллективы или менеджерские блоки. Несмотря на поддерживаемый имидж, ни SSC, ни входящие в нее коллективы не забывают о том, что конфликт и насилие всегда были значимой частью человеческой эволюции, как биологической, так и, после получения видом homo-sapiens разума, социальной и научной. К тому же, глобальные угрозы никуда не делись, и, когда рано или поздно SSC зайдет за грани Соглашения, человечество должно быть к этому готово. Но в корпорации эта подготовка выглядит не так топорно, как действия Оружейников, и окутана куда большей завесой из ложной информации, сквозь которую даже НЧП божественного уровня не могут пробиться без того, чтобы эти действия остались незаметными и незамеченными.

Одним из направлений этой подготовки является программа генетических воинов. Опять же, не столь топорных, как flash-клоны, и не столь радикальных, как все, что в этом направлении делают коллективы Хоруса, но, тем не менее, значительно отличающихся по своим физическим и, частично, ментальным характеристикам от обычных людей. Садахару был рожден одним из таких воинов, и, помимо обычного образования, прошел специальную подготовку, а впоследствии участвовал в ряде локальных конфликтов (в основном стычки с пиратами, хотя пару раз и довелось участвовать в выполнении миссии по "приведению к согласию" спорных территорий в рамках контракта от Союза).

Несколько лет назад ему была поручена индивидуальная миссия по испытанию новой модели меха, а также уникальной системы сохранения и передачи данных, обладающей высочайшей устойчивостью к помехам и при этом не полагающейся на параказуальные эффекты. Прибыв на узловую станцию Врат Дальнего Рубежа он начал свое путешествие от станции к станции в поиске возможности испытать как свои силы, так и мех, и довольно быстро заработал репутацию безжалостного и жестокого убийцы. Возможно, не в последнюю очередь благодаря тому, что из-за скуки (противники редко были чем-то, что могло стать настоящим испытанием), он создавал себе новые условия, обычно не слишком благоприятные для цели…

К счастью, вскоре после его прибытия на Диармайд, возле станции образовалась угроза, достаточно серьезная, чтобы впервые за достаточно долгий срок не просто принять вызов, но и объединиться с другими пилотами.
Навыки
» Садахару Окада // Тень «
Noble, LL4
[ SKILL TRIGGERS ]
APPLY FISTS TO FACES (+2), SHOW OFF (+2),
STAY COOL (+4), TAKE CONTROL (+2),
TAKE SOMEONE OUT (+6)
[ GEAR ]
Mobility Hardsuit, Archaic Melee, Medium Signature, Camo Cloth, SSC Sylph Undersuit, Handheld Printer
[ BOND ]
THE WOLF
Powers: GO FOR A WALK
***
[ TALENTS ]
INFILTRATOR 2, DUELIST 2, SKIRMISHER 1, COMBINED ARMS 1, PANKRATI 1
[ LICENSES ]
SSC METALMARK 3, HORUS PEGASUS 1
[ CORE BONUSES ]
FULL SUBJECTIVITY SYNC
Инвентарь
[ MECH ]
« SURELY THE TIME HAS COME »
SSC METALMARK
H:2 A:3 S:1 E:0 SIZE:1
STRUCTURE:4/4 HP:16/16 ARMOR:1
STRESS:4/4 HEAT:0/5 REPAIR:5/5
ATK BONUS:2 TECH ATK:1 LTD BONUS:0
SPD:6 EVA:15 EDEF:7 SENS:10 SAVE:12
[ WEAPONS ]
Aux/Aux Mount: Shock Knife / Shock Knife
Main Mount: Tactical Melee Weapon (Shock Wreath)
Heavy Mount: Heavy Melee Weapon
[ SYSTEMS ]
Personalizations, Hunter Lock, Reactive Weave, Custom Paint Job

Сэр Рамбольд из дома Гортенри

В игре

Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Высокий мужчина чуть старше среднего возраста, темноволосый, с седеющими висками. Несмотря на благородные черты, лицо выглядит обветренным, повидавшим жизнь, а то и наводящим на мысль о некотором пристрастии к алкоголю.

Карие глаза, окруженные морщинками, с усмешкой смотрят на мир.



Классический "Орчис", выкрашенный в цвета дома Гортенри, вооруженный боевой пикой и щитом. Единственная добавка: автоматическая винтовка, установленная в плече над щитом: признание тому, что на Окраинах не всегда удается решить дело благородным поединком.
Характер
Внешне Рамбольд выглядит ярко выраженным холериком со склонностью быть в сердце внимания, бить себя в грудь, возвещать угрозы врагам и возносить хвалу себе и союзником.

Но у него есть скрытая сторона за этим фасадом. Полная горечи и меланхолии о несбыточности надежд и несовершенстве жизни.
История
Сэр Рамбольд происходит из Дома Гортенри, одного из младших Домов, несущих вассальную присягу Великому Дому Камня. Он с детства прошел обучение, чтобы стать кавалером и нести службу в Роте Дома. Троюродная сестра Рамбольда, Бригитта, вышла замуж на одного из представителей Дома Лудра. Когда на принадлежащей Лудрам планете началось восстание Неблагодарных, они запросили помощь у своих союзников, и Дом Гортенри отправил свою Роту на помощь против повстанцев.

Война за Мир Лудры, или Санджак оставила тяжелый отпечаток в душе Рамбольда. У него вызывали отвращение одновременно и действия террористов, взбунтовавшихся против своего законного положения, так и жестокие карательные операции, которые проводили воины дома Лудра и нанятые ими наемники.

После окончания войны поражением дома Лудра и установлением домом Камня блокады вокруг новой Свободной Коммуны Санджака, Рамбольд вернулся домой, но не смог найти себе места там. Проведя несколько лет за бутылкой и ночными похождениями по злачным местам, дуэлями по бессмысленным поводам и прочему сомнительными времяпрепровождениями, он наткнулся на ультиматум от Дома прекратить свое поведение.

Протрезвев и поразмышляв несколько дней, Рамбольд неожиданно объявил, что отправляется в добровольное изгнание на Окраину. Там он собрался вернуть честь себе и своему дому, придерживаясь добродетели подлинного рыцарства Баронств, спасая невинных и наказывая злодеев.

Дом Гортенри и их сюзерены из дома Камня были не в восторге, но в целом перспектива избавится от проблематичного представителя их устраивала, поэтому они дали свое молчаливое благословение.

С тех пор Рамбольд провел декаду на Окраине. Он сражался с пиратами, защищал конвои, оборонял колонии от рейдеров. Местные жители качали его на рука, празднуя спасение, а потом гнали, швырясь пустыми бутылками в след, после затянувшейся неоплаченной попойки. Но потом все-таки вспоминая его со слезой. Потому что он настоящий Рыцарь. Кто еще придет вам на помощь?
Навыки
Sir Rambold // KNIGHT ERRANT «
Noble, LL4
[ SKILL TRIGGERS ]
LEAD OR INSPIRE (+4), PULL RANK (+4),
READ A SITUATION (+2), SHOW OFF (+4),
TAKE CONTROL (+2)

***
[ TALENTS ]
HOUSE GUARD 3, DUELIST 2,
JUGGERNAUT 2
[ LICENSES ]
SSC BLACK WITCH 2, IPS-N NELSON 2
[ CORE BONUSES ]
IMPROVED ARMAMENT

[ MECH ] « DURENDAL »
SSC ORCHIS
H:2 A:4 S:0 E:0 SIZE:1
STRUCTURE:4 HP:14 ARMOR:1
STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:5
ATK BONUS:2 TECH ATK:-1 LTD BONUS:0
SPD:7 EVA:14 EDEF:10 SENS:10 SAVE:14
[ WEAPONS ]
Flex Mount: Assault Rifle
Main/Aux Mount: War Pike (Thermal Charge) / Pistol
[ SYSTEMS ]
Bulwark Mods, Armor-Lock Plating,
Ferrous Lash, ICEOUT Drone,
Rapid Burst Jump Jet System
Инвентарь
[ GEAR ]
Assault Hardsuit, Medium A/C,
Light Signature, Patch,
Smart Scope, Flexsuit

Копьё-7

Персонаж мертв

Автор:   Combin
Раса:   Суперсолдат
Класс:   Лансер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
MW-0243


"Безымянный"
Характер
Рождённый быть солдатом, 243-ий воспринимает весь мир через призму боевых наставлений и тактических сетей. Всегда спокойный и собранный, анализирующий обстановку... и испытывающий дискомфорт от нахождения в безопасных, мирных условиях. Он не способен на предательство или малодушие, не обсуждает приказы и ценит собственную жизнь исключительно в практическом смысле. Он убеждён, что должен умереть в бою, но не может намеренно поддаться противнику, ведь это означает подрыв боеспособности подразделения. Особенно когда ты в нём последний выживший.

В отличии от обычных мехвоинов у 243-его нет ни имени, ни пафосного прозвища, только номер и позывной - Копьё-7.
История
Главная причина по которой 243-ий вызвался защищать "Диармайд" кроется в его происхождении. Он клон, специально сконструированный чтобы эффективно управлять мехом. И он был выращен с осознанием того, что весь смысл его существования в том чтобы выполнять боевую задачу и защищать мирных граждан Союза от любых угроз. Жители "Диармайда" - мирные граждане Союза. "Рыбья Голова" - незаконное вооружённое формирование, в борьбе с которыми 243-ий провёл значительную часть жизни и потерял значительную часть братьев.

Но есть ещё одна причина. Мехвоинам нужна большая гибкость мышления, поэтому в отличии от каких-нибудь идеальных пехотинцев, которым мозгов отсыпают ровно чтобы хватило понимать приказы, они способны к сложным рассуждениям, самообучению и рефлексии. В случае 243-его размышления в моменты спокойствия привели его к мысли, что ему необходимо умереть в бою. Это не значит, что ему надоело жить. Но он был создан для войны, поэтому когда он потеряет боеспособность, то станет совершенно, абсолютно бесполезен. Это будет ужасное существование без цели и смысла, к которым он привык с момента осознания себя как личности. Но кроме того, это так же осложнит жизнь Союзу, ведь его, одряхлевшего от ран или старости и бесполезного, придётся как-то содержать или тратить средства на утилизацию. Но и простое самоубийство было бы растратой средств Союза и подрывом боеспособности его вооружённых сил. Таким образом, наиболее рациональным вариантом для 243-го будет сражаться до тех пор, пока он не погибнет, встретив более сильного противника. Он уже потерял в боях ногу и руку, но всё ещё сохранил боеспособность. Его война ещё не окончена. Поэтому он не мог отказаться.
Навыки
» MW-0243 // SPEAR-7 «
Super Soldier, LL4
[ SKILL TRIGGERS ]
ASSAULT (+4), SPOT (+4),
STAY COOL (+4), SURVIVE (+2),
TAKE SOMEONE OUT (+2)
[ GEAR ]
Assault Hardsuit, Medium Signature(K),
Medium A/C, Antiphoton Visor,
Patch, Frag Grenades
[ MECH SKILLS ]
GRIT: 2
H: 2
A: 4
S: 0
E: 0
[ TALENTS ]
VANGUARD 3, WALKING ARMORY 2, BRUTAL 1, SPACEBORN 1
[ LICENSES ]
IPS-N RALEIGH 2, IPS-N VLAD 1, HA BARBAROSSA 1
[ CORE BONUSES ]
SLOPED PLATING
Инвентарь
– IPS-N RALEIGH @ LL4 –
[ LICENSES ]
IPS-N RALEIGH 2, IPS-N VLAD 1, HA BARBAROSSA 1
[ CORE BONUSES ]
SLOPED PLATING
[ TALENTS ]
VANGUARD 3, WALKING ARMORY 2, BRUTAL 1, SPACEBORN 1
[ STATS ]
HULL: 2
AGI: 4
SYS: 0
ENGI: 0
STRUCTURE: 3/4
HP: 13/16
ARMOR: 2
STRESS: 4
HEATCAP: 4/5
REPAIR: 6
TECH ATK: -1
LIMITED: +0
SPD: 6
EVA: 12
EDEF: 7
SENSE: 10
SAVE: 12
[ WEAPONS ]
Integrated: M35 Mjolnir
Aux/Aux Mount: Hand Cannon / Hand Cannon
Flex Mount: SUPERHEAVY WEAPON BRACING
Heavy Mount: Cyclone Pulse Rifle // OVERPOWER CALIBER
[ SYSTEMS ]
“Roland” Chamber, BB Breach/Blast Charges x1, Webjaw Snare x2, Siege Stabilizers

Джин Зеад

Персонаж мертв

Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Лансер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Апатичный, опустившийся человек, оживляющийся только при разговорах о деньгах или удовольствиях, которые за эти деньги можно купить. Пьет, курит, употребляет наркотики. Если может себе это позволить.
История
Когда Джин был намного моложе, он был романтиком, верящим в приключения, справедливость, защиту слабых и прочие глупые вещи. В поисках жизни, полной приключений, он стал наемником, научившись воевать, бить лица, заматывать ранения, и отучившись от большей часть романтических иллюзий.

С одной стороны - Джин добился жизни, которой он хотел. Он путешествовал, сражался, но все это было далеко не ради справедливых вещей, и со временем он сам потерял желание поддерживать такие идеи. Он начал жить просто ради выплаты денег, и почти мгновенно их тратил. И он сменил несколько групп наемников, и даже сам какое-то время был пиратом.

В конечном итоге он окончательно потерял контакты в какой-либо из групп, оставшись просто одиноким, уверенно спивающимся мехводом, перебивающимся от заработка до заработка на чем придется: то на охране транспортных конвоев, то на кулачных боях. Все ради покупки очередной бутылки или дозы.
Навыки
Narrative stats:


Mech stats:
Инвентарь
Полу-пустая пачка слегка наркотических сигарет
Нет ни одного персонажа мастера.