Авацинн Карцери
Автор: |
|
AFLAI |
Раса: |
|
Юань-Ти |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Здравомыслие: | | 14 [+2] |
Внешность
Биометрия: Рост: 6,5 футов (185 см) Вес: 165 фунтов (75 кг) Цвет глаз: зелёные Цвет волос: шатен Описание внешности: Молодой парень лет двадцати со смуглой кожей, сниженными каштановыми волосами и изумрудными глазами. Телосложение худощавое, но жилистое и рельефное. Лёгкие азиатские черты. Кровь Юань-Ти выдает только лёгкий узор кожи
Характер
Характер и личность: Психопатия, нарциссизм, макиавеллизм в чистом виде. Не испытывает эмоции, не видит смысла в жизни, живёт ради любопытства, власти и богатства. Крайне терпелив, ради достижения целей может делать что угодно, так как не имеет чувства стыда и собственного достоинства. Описание характера: Мировоззрение: нейтрально-злое Черта характера 1: Я лишь изображаю эмоции. Я чувствую физические потребности и адреналин, но руководствуюсь лишь разумом. Черта характера 2: Мне всё равно на всё, кроме того, что мне нужно. Пока я жив, я могу добиться своих целей. Соответственно, самое ценное, что у меня есть — это жизнь. Идеал: Божественность. Подняться по лестнице могущества среди Юань-Ти и стать змеиным богом — единственная достойная цель. Привязанность: Власть, контроль, любопытство. Слабость: Я сделаю что угодно, чтобы выжить. Божества: Мершолк, Владыка Ямы, Ссет, Шипящая Смерть, Дендар, Ночная Змея.
История
Биография персонажа Чистокровные — самая широкая каста общества Юань-Ти. Так как они очень похожи на людей, их посылают для внедрения в человеческом общество в конкретную среду с чётким заданием. Однако, при перенаселении часть Чистокровных отправляется без задания, как спящие агенты. Авацинн Карцери — один из таких. Безродный, но амбициозный. Возраст: 23 годаРодом из: Союз городов-государств Юань-ТиРаса: Юань-ТиПредыстория:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Вута ( Чёрный )
Автор: |
|
ВластелинДва |
Раса: |
|
Ящеролюд |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Здравомыслие: | | 8 [-1] |
Внешность
Описание внешности, желательно с картинкой Рост: Вес: Цвет глаз: Цвет волос:
Характер
Описание характера. Мировоззрение: Черта характера 1: Черта характера 2: Идеал: Привязанность: Слабость: Божество:
История
Биография персонажа Возраст: Родом из: Раса: Предыстория:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Хёд «Слепая зима»
Автор: |
|
Vi_the_crusader |
Раса: |
|
Аасимар |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 17 [+3] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Здравомыслие: | | 13 [+1] |
Внешность
Рост: 210 см Вес: 91 Цвет глаз: Глаз нету, но раньше были жёлтые Цвет волос: Тёмно-пепельные
Характер
Мировоззрение: LE Черта характера 1: Я живу ради азарта охоты. Черта характера 2: Я не бегу от зла. Зло бежит от меня. Идеал: Я монстр уничтожающий других монстров и всё, что становится у меня на пути Привязанность: Во мне зло и я чувствую его. Оно никогда не должно вырваться наружу Слабость: Я пожертвую своей жизнью и душой, чтобы защитить невинного. Божество: Не поклоняется божествам.
История
В семье обычного пекаря, зимой во время затмения, родился необычный ребёнок. Он был слеп и на его виске была странная метка. Его назвали Хёд. Не смотря на свой недуг, он показал себя довольно сильным и справедливым. В один момент на его деревню напали наёмники убили всех, а мальца взяли к себе в качестве посмешища, над которым можно было издеваться ради забавы в свободное время. В один из дней он резко заявил, что хочет драться вместе с ними, и что он не хочет быть просто шутом. Его поставили на дуэль с самым сильным из наёмников. На больших мечах. Не смотря на то что меч был в два раза больше мальца, он победил, и ему разрешили уходить в бой вместе с остальными наёмниками. Он каждый день оттачивал своё умения владения большим мечом, пока не решил уйти из лагеря навсегда. Но ему преградили путь. Хёду пришлось сражаться с предводителем наёмников. Бой не прекращался несколько часов, пока Хёд наконец не победил. По старому обычаю он мог забрать любые две вещи того, кого он убил в честном бою. Аасимар забрал трость, выбивающую искры из камней и меч из драконей кости, который помогает (ИМЯ) лучше воспринимать пространство. Его сердце жаждало битвы в долгих скитаниях, и он решил снова податься в наёмничество. Спустя несколько зим он столкнулся с крайне жестокими людьми. Они были гораздо хуже, чем те, которые забрали его. Тогда он полностью разочаровался в людях, ведь почти все наёмники были обычными крестьянами, или бывшими рыцарями. Той же ночью, пока все спали Хёд разделался с ними, оставив за собой лишь кровавый снег и могилы. Да это было нечестно, ведь убивать спящих не в его вкусе, но он считает, что вылечить мир истребив всю падаль и направив всех существ на праведный путь. Однако понимает, что это невозможно, но тем не менее пытается этого добиться.
Возраст: 27 лет Родом из: сгоревшая деревушка Раса: Аасимар Предыстория: Преследуемый
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Тель-Лайт Луносвет
Автор: |
|
Чудик Лесной |
Раса: |
|
Флорен |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Здравомыслие: | | 8 [-1] |
Внешность
Невысокий серокожий мальчик, у которого из головы растут лотосы, светящиеся в лунном свете, а на коже - лиственный покров, напоминающий одежду, этот образ украшают длинные темно-зеленые волосы, хотя и неаккуратно уложенные, и красивые золотистые глаза с тем же золотым отблеском
Рост: 68 см Вес: 24 фунтов 10кг Цвет глаз: Золотистый Цвет волос: Темно Зеленый
Характер
Черта характера 1:Не управляем и не предсказуем даже ля себя Черта характера 2: Я навязчиво стремлюсь собирать трофеи своих путешествий и побед. Идеал: путешествия без конца Привязанность: Ко мне тянутся духи. Я делаю все, что могу, чтобы помочь им обрести покой. Слабость: Я знаю, что цель всегда оправдывает средства, и быстро иду на жертвы ради достижения своих целей. Божество: Зои
История
Биография персонажа:
Возраст: 120 лет Родом из: Океан Мировой Раса: Флорен Предыстория: Следователь
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Серафим
Автор: |
|
ickost |
Раса: |
|
Тифлинг |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 15 [+2] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Здравомыслие: | | 12 [+1] |
Внешность
Рост: 185 см Вес: 78 кг Цвет глаз: Ярко-жёлтые Цвет волос: Золотистые
Характер
Мировоззрение: Нейтральный добрый Черта характера 1: Я люблю подшучивать над всеми вокруг, иногда перегибая палку. Черта характера 2: Я сильно недолюбливаю тьму и нежить, а также всё что меняет форму, вроде мимиков и чейнджлингов. Идеал: Свет везде и всегда, ведь я предпочитаю видеть, что происходит вокруг. Привязанность: Божество, которое я считаю своим приятелем. Слабость: Мне физически тяжело находится в темноте, и даже сплю я при свете, очерчивая вокруг себя защитный круг от нежити. Даже если нужно держаться в тени и не высовываться, я могу случайно по привычке зажечь свет. Божество: Эзрор, слабое божество света и тепла.
История
Возраст: 19 Родом из: Мивтзара, крепости в горах, где живут исключительно тифлинги. Раса: Тифлинг Предыстория: Прислужник
У подножия горы Дэвельгард, на которой располагается пещера, в которой находится город тифлингов Мивтзар, находится город людей. Мэр этого города вместо того чтобы признаться в своих ошибках в управлении, во всех бедах обвинял тифлингов. Мол, урожая нет не потому что в казне нет денег на борьбу с насекомыми, поскольку мэр забрал значительную часть денег себе, а потому, что тифлинги на горе наслали проклятие, дабы извести людей и забрать их земли. Эта ложь длилась настолько долго, что в один момент разъярённая толпа поднялась на гору и устроила бойню, убив и пленив множество тифлингов. Жить в Мивтзаре люди не стали, так как без Эзрора там слишком холодно. Эзрор-слабое божество света и тепла, позволявшее теплолюбивым тифлингам выживать в горах с низкими температурами. На текущий момент заперт в талисмане.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лир
Автор: |
|
petrushka |
Раса: |
|
Фирболг |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Здравомыслие: | | 12 [+1] |
Внешность
Рост: 7 футов(2,1м) Вес: 300 фунтов(139кг) Цвет глаз: карие Цвет волос: брюнет, волос не много По меркам человека , довольно высокий, но явно толстоват, в простой походной одежде, которая на нем все равно выглядит свободно. С собой у него лишь небольшая сумка, и посох, на поясе есть небольшая тисовая палочка. Только от человека его отличает темная,бирюзовая кожа, оттопыренные в разные стороны большие уши и животный нос
Характер
Внимательный и любознательный, он вышел из Леса для познания мира, помогает просящим, правда очень наивный, и многие этим пользуются Мировоззрение: Хаотично-добрый Черта характера 2: Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома Идеал: Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней Привязанность: Моя свобода - величайшее моё сокровище. Я не позволю никому отобрать Слабость: Я считаю последователей богов по меньшей мере заблудшими овцами, или невежественными дураками по большей мере Божество: Мелора, богиня дикой природы и морей
История
Биография персонажа Жизнь у Лира в поселении в Старом Лесу была размеренная, но к 45 годам в споре с Наставником(Эльф приходящий из Дерева), Лир решил отправился посмотреть мир В первейшей деревне он произвел фурор, потому что в тех краях куда его закинул Наставник фирболгов нет, да и местный язык он не особо знает. Помогая магией местным деревням(сотворение воды, лечение ран,малое восстановление), он узнавал язык, и многое про Империю. Молва про Целителя Лир быстро распространялась по Империи, Лир встретил интересную компанию которая решила сопроводить его в столицу, правда они пару раз пытались надеть на него неудобные железки на руки и ноги, но он всегда рад новым друзьям. Попав к рабам , ему в принципе рассказали что произошло… Его выкупил какой-то ученый-маг из Имперской академии, с господином Волшебником Лир быстро подружился, у него был сад в котором Лир ему помогал, да и в целом разговаривать о Мире Узнав о больше подробностей о катастрофе он решил отправится и разобраться в этом самому потому что мнения в Василее и Наставника очень различались, он решил отыскать очевидцев. (Закадровые приключения по Зоне Руж с Беженцами из Империи: воришка ,тифлинг, пара обывателей, дезертир, и путешествующий друид(это точно не запасные персонажи)) В трактир "У жаболюда" Лир привел Рене, приятный молодой человек, хотя Лир и не настолько интересует награда, как то что Рене знаком с некоторым Эльфом, который явно может рассказать о катастрофе больше чем другие О Детстве и Семье: Мама и Папа всегда давали много свободы в нашем небольшом Доме(Племя на 100-150 душ). Но Ему было этого мало, и он часто уходил в Лес, и Уходил все глубже и глубже. Его однажды чуть не съели волки, но появился большой медведь и прогнал волков. Позже он встречал его все чаще, но он чувствовал что этот медведь другой, и когда он узнал его в облике совы, Эльф(позднее наставник) преобразился из птицы. Лиром его начал называть наставник, хотя в племени его все обращались как обычно, но Лир ощущал что это отличие его от сверстников
Возможно после того как он несколько лет уже путешествует у него могла завестись сестра или брат, наставник иногда передает новости из племени и дает некоторые наставления О религии: Он не то чтобы поклоняется Мелоре(или другой богине природы), он поклоняется миропорядку, и балансу. И в тоже время ее изменчивости и периодичности(времена года, жизнь/смерть)
В целом все боги преследуют свои цели через последователей, и они могут стремится к порядку, та и наплевать на него, и простые смертные, которые на самом деле думают, что «боги заботятся о них», просто заблудшие овцы
О смерти: Естественный порядок вещей. Разумная нежить вроде личей которые избегают ее всеми силами, идут против этого порядка. Как жрецы что воскрешают О магии: Наставник говорил что магия опьяняюще опасна, она дает огромную силу, но если воля которая ее направляет зла, то пострадают многие, в том числе и ее владелец
Для Лира магия неотемлемая часть природы. И как только Наставник взял его в ученики Лир впитывал уроки как губка. О расах:Люди - невероятно находчивые ребята, изобрели магию денег Эльфы - сначала думал что все эльфы очень мудрые как Наставник, но некоторые несмотря на то что они старшая раса ведут себя как люди. Может потому что они выросли с людьми? Тифлинги - не могут жить без рытья тоннелей? надо об этом будет расспросить об этом тифлингов Дварфы - Наставник про них много плохого тоже говорил, хотя он мало о ком хорошо отзывался, но они выглядят надежными, и слуют хорошими воинами
Возраст: на 50 перестал считать, все равно молодой Родом из: Леса, я же говорил что не знаю как нашу территорию, остров или континент другие называют, ‘Дом’ так подойдет? Раса: Филборг Предыстория: Дальний Путешественник
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Левис Ладрей
Автор: |
|
Bell |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Здравомыслие: | | 10 [+0] |
Внешность
Рост: 181 см Вес: 82 кг Цвет глаз: карий Цвет волос: рыжий Высокий рыжеволосый юноша с карими глазами. Облачён в обычные кожаные штаны и белую рубаху на шее висит медальон. На поясе носит смотанный кнут, а из рук не выпускает двуручный молот. Рыжая копна волос доходит до плеч и беспорядочно растрёпанная большую часть времени.
Характер
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный Черта характера 1: Я предпочту обзавестись ещё одним другом, нежели еще одним врагом. Идеал:Честь. Я не краду у своих «коллег». (Законный) Привязанность: У меня забрали нечто важное, и я намереваюсь выкрасть это обратно. Слабость: Когда я вижу что-то ценное, я не могу думать ни о чём другом, кроме мыслей о том, как это украсть Божество: Амонатор По натуре Ладрей алчен и корыстолюбив и хоть он насквозь эгоистичен он этим гордиться и не скрывает. Мало кому удавалось найти с Ладрем общий язык, но ради тех кто ему дорог он готов пойти на многое. Не прочь повеселиться в хорошей компании и пропустить кружку другую эля. За звонкую монету готов пойти на любую подлость. Единственное, что было хорошего в нем это была его набожность, которую его собственные проповедники втоптали в грязь, с тех пор вел беспринципный образ жизни. Одна мысли лишь прочно засела в его голове "Любые принципы можно переступить".
История
Возраст: 25 лет Родом из: Тетир Раса: человек Предыстория: преступник Среди мрачных улиц Тетира в небольшой лавке трав собралось трое человек. В этот день у Армилы и Мортиса должен был родиться ребенок. Старая повитуха Мингера помогала молодой матери справиться с "чудом рождения" и сопровождающими его неприятностями. На свет появился мальчик с пронзительно карими глазами. Левис Ладрей родился в семье странствующего торговца и травницы. С малых лет он воспитывался в основном лишь матерью ведь отец постоянно был в разъездах. У матери Левиса Армиллы была небольшая лавка с травами от всех хворей и болезней какие можно достать. Среди этих баночек и сушеных листьев прошло детство Левиса. Став чуть постарше мать стала водить его с собой на проповеди в храм. Жрецы Амонатра очень красноречиво вели свои проповеди, что очень сильно повлияло на юнца. Тайком от матери он пробирался в храм и слушал проповеди на которые не пускали простых прихожан. Подобные выходки не могли остаться без внимания и в один из дней один из жрецов поймал мальчишку, но на удивление не наказал, а наоборот предложил присоединиться к чтению священных текстов. Левис с радостью принял предложение. Настоятель храма заметил среди жрецов ребенка и после проповеди решил узнать почему он присутствует в храме. Жрец предложивший Ладрею присоединиться к проповеди объяснил что это его ученик и возможно будущий жрец Амонатра. Настоятель отнёсся к этой новости холодно, но препятствовать не стал вот так и началось его обучение среди жрецов. Мать не сильно обрадовалась узнав что ее сын пробирался в храм без разрешения и уж тем более ей не понравилась весть о том что он теперь ученик в храме. Спустя пару дней она остыла и все же разрешила сыну пройти обучение в храме. Левис очень трепетно отнёсся к своему обучению читал тексты, учил языки и тренировал свое тело, чтобы стать достойным защитником веры. Годы шли навыки становились лучше и детская наивность постепенно улетучивалась. Проведя несколько лет в учениках одного из жрецов он внезапно для себя понял насколько лживы все проповеди и обещания жрецов. Все они были нечисты на руку: взяточники, бесстыдники, честолюбцы, изменники и лжецы. От осознания этого факта Левиса бросило в дрожь и этим негодяи прихожане несли с трудом нажитые деньги. Больше в храме он не мог оставаться, неспокойно было на душе. Собрав свои пожитки он направился на поиски работы и приключений. В ходе своих странствий он познакомился с интересными личностями дворцом алкоголиком Торопфом и пронырой кобольдом Игнистазисом. Между ними было много общего и они все нуждались в деньгах, а потому они изображали жреца, благородного рыцаря и мудрого горного кузнеца. В их обществе Левис понял что так трепетало его душу в храме. Он не чувствовал что-то что делают жрецы неправильно нет ему было завидно. Именно зависть сжигала его изнутри, и теперь со своими знаниями и товарищем они встали на преступный путь. Несколько лет они таким образом зарабатывали на жизни обдирая до липки несчастных встречавшихся на пути. Все бы так и продолжалось, но после последнего неудачного дела им пришлось разделиться и залечь на дно. Последней остановкой стало местечко под названием Пор-дю-Лу где Левис намеривался найти работенку
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Иветт
Автор: |
|
Шалфей |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Здравомыслие: | | 14 [+2] |
Внешность
Женщина средних лет, Иветт Дюфур имеет довольно непримечательную внешность: серые глаза и загорелая кожа, тёмные, заметно тронутые сединой, доходящие до подбородка волосы, которые порой по несколько дней не соприкасаются с расчёской, худощавое телосложение. Одежда её, обычно такая же незапоминающаяся, выдержана в серых и грязно-зелёных тонах, а накинутый на плечи плащ с капюшоном скрывает не только её, но и броню, а также разного рода предметы, предназначенные для выполнения заданий, чаще всего связанных с устранением целей. Рост: 172 см Вес: 65 кг Цвет глаз: серый Цвет волос: чёрный с проседью
Характер
Немного хриплый голос Иветт нечасто слышится среди других людей. По большей части она предпочитает слушать. Спокойная (или, может быть, безнадёжная) ухмылка постоянно блуждает по её лицу. Она не против немного повеселиться и отпустить шутку-другую в компании хороших знакомых, но старается никогда не терять бдительности, чтобы не напороться на лезвие кого-нибудь из таких "приятелей". По этой же причине людей она предпочитает держать на расстоянии, а также затем, чтобы случайно не привязаться к кому-нибудь. Жизнь научила.
Мировоззрение: хаотичный нейтральный Черта характера 1: У меня проблемы с доверием. Те, кто выглядят самыми порядочными, зачастую скрывают множество опасных секретов. Черта характера 2: Я стараюсь всегда быть хладнокровным, несмотря ни на что. Я не повышаю голоса и не позволяю эмоциям управлять мной. Идеал: Друзья. Я верен не каким-то там идеалам, но своим друзьям. А все остальные могут катиться к чертям. Привязанность: Близкий человек погиб из-за ошибки, которую я совершил. Это не повторится вновь. Слабость: Я поджимаю хвост и убегаю, когда всё складывается плохо. Божество: -
История
Жизнь Иветт не задалась с самого начала. Ещё в глубоком детстве она потеряла свою мать и старшего брата – происки неведомой болезни. Их она почти не помнила, зато её отец, бывший тогда купцом, не богатым, но и не бедным, после этого пошёл по наклонной. Маленькой девчонке в одежде брата не по росту приходилось ждать милостыни от других людей. Иногда они ею одаривали сами, иногда – не зная, что одарили, поздно спохватываясь, когда Иветт была уже далеко.
С возрастом играть на жалости или неподозрительности людей становилось всё сложнее – одно дело когда на улице сидит ребёнок в лохмотьях, другое – почти уже взрослый человек вороватого вида. Тогда Иветт повысила ставки, вступив в местную гильдию охотников за головами, умереть на заданиях которой было раз плюнуть, но зато, если выжить, монет отсыпали побольше, чем даже с самой щедрой руки прохожего, да и не медяков или (как это очень редко случалось) серебренников, а золотых – их Иветт до этого в глаза не видела. На какое-то время её с отцом жизнь, можно сказать, почти наладилась, и, когда старик умер, он уже не был самым распоследним пьяницей и бедняком в городе – и хотя бы за это Иветт была благодарна судьбе.
Жизнь охотника продолжалась. Время от времени выходя на задания с напарниками, она старалась учиться у них, улучшать свои навыки, как боевые, так и другие, более скрытные или направленные на то, чтобы вычислить и доказать вину своей цели, докопаться до правды. За всё это время она так и не получила смертельного ранения – ей везло. Не всем сопутствовала такая удача: многие из знакомых отправлялись в мир иной, кто заочно, а кто-то прямо у неё на глазах. Постепенно Иветт стала той, на которую равнялись младшие члены гильдии. Там же она встретила одного человека, и между ними появились чувства. Они даже подумывали в скором времени уйти из гильдии. Всё-таки платили им достаточно, и, хоть заказы не были стабильным источником заработка, всё же при должной дисциплине можно было скопить денег на первое время. В один день всё рухнуло – её пассия вернулась с задания по частям. С того момента Иветт стала неразговорчивой и угрюмой, кто-то бы сказал – всё больше похожей на её отца после смерти жены и сына. Ей хватило сил не скатиться до жизни пьяного завсегдатая таверн, она продолжала работу, пытаясь выйти на след тех людей, которые обрушили все её надежды. И она преуспела. Разобравшись с ними, она знала, что сильно легче от этого не станет. Поработав ещё какое-то время, она собрала пожитки и, отдав свой дом под нужды охотников за головами, ушла, куда глаза глядят, подальше от воспоминаний. Она довольно долго скиталась, выполняя мелкие поручения то тут, то там, иногда подрабатывая по своей "профессии".
В один из дней она очутилась в неизвестной ей до этого таверне, перед стеной из осушенных кружек с алкоголем, слушая странно непьянеющего незнакомца в шляпе с птичьим пером.
Возраст: 44 года Родом из: небольшой городок герцогства Вильжубер Раса: человек (альт.) Предыстория: городской охотник за головами (SCAG)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Инниг `Сверкающее Острие`
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Гоблин |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Здравомыслие: | | 8 [-1] |
Внешность
Одет в мелкую рваную кольчужную жилетку, за спиною носит острую рапиру почти с себя размером и небольшой треугольный щит. На поясе развешаны дротики и разнообразные приспособления для рыбной ловли и работы по ткани, а также необычный сшитый из ромбовидных кусочков ткани разноцветный куб, в который, кажется, влезает вообще что угодно. Мелкий, как и любой гоблин, ростом примерно с семилетнего человеческого ребёнка (меньше метра). При этом, чрезмерно жилист, крепок, и имеет ороговевшие когти и чешуйки вдоль хребта. На правом плече фиолетовая татуировка в виде ромба. Глаза чёрные, с зрачками, увеличивающимся и уменьшающимися в зависимости от настроения. На левой руке меховая повязка, а у другой не хватает пальца. Босой, носит шлем.
Характер
– Черта характера: Силам природы меня не сломить. – Черта характера: Мои друзья это моя команда; мы будем плыть или тонуть вместе. – Идеал: Риск. Самая богатая добыча достанется тому, кто рискует всем. (Хаотичное) – Привязанность: Я должен исцелить мою родную деревню. – Слабость: Я слишком легко срываюсь на оскорбления, особенно после выпивки. – Родовое поместье: Довольно крепкая, но стандартная хижина и деревяных брусьев. Мне не хватает родной деревни. – Экзотическая черта: Я люблю изображать из себя равного человеческим аристократам. – Фирменный стиль: Хитрый. Я атакую в нужный момент и использую тактику, чтобы увеличить шансы на успех. – История: Месть моллюску. Большой моллюск с жемчужиной, размером с вашу голову, откусил вам один из пальцев, прежде чем скрыться; однажды вы найдёте этого моллюска. – Происхождение: Злая сущность развратила общество вашего народа.
История
Деревня "Плавуны Рыбкоптана" на берегу Острорецкого озера была очередным мирным гоблинским поселением, названным в честь большого героя-человека, некогда вытянувшего в тех краях необычайно огромную рыбу. Да-да, в тех краях гоблины и люди жили дружно, не так, чтобы душа в душу, но были вполне приятельскими народами. Великой войны Маглубиета не было в этом мире.
В своё время Инниг стал новым вождём племени - как по праву наследования, так и по совершению дОлжного подвига. Ведь, как это неоднократно бывало подмечено путешественниками и дварфами-торговцами, в Острорецком озере иногда попадались виды рыб, совершенно не свойственных этой местности. Они были и громадны, и умны, и необыкновенно вкусны, и раздобыть такую стоило великого искусства или не менее великой удачи. Первое такое создание вообще откусило Иннигу палец, и второй шанс он встречал куда более подготовленным - и победил.
Всего он был вождём четыре года, когда в деревне начали случаться несчастья. То один член племени, то другой замолкали, и в своей немоте уходили топится. Рыба почти исчезла, а птицы улетели. Почва потемнела и перестала рожать овощи для пропитания. Сверкающее Острие начал бить тревогу и созвал всех дееспособных гоблинов на Совет, когда вернулись "утопленники". Они были не живы и не мертвы. Покрытые чужеродной слизью, они просто шептали нечто невнятное и мерзкое.
Они сразу принялись обращать других гоблинов, и пожирать любых существ иной расы. Единственное что успел сделать вождь - это объявить карантин, и вывесить таблички с соответствующим текстом вокруг поселения там, куда чудовища почему-то не доходили, будто боясь покидать надолго окресности озера.
В конце-концов, Инниг принял решение о поиске лекарства. Очевидно, оно было там, откуда приходили чуднЫе рыбы, и откуда к ним в деревню пришла зараза. Он облачился в какой-никакой доспех, вооружился всем что только смог найти, и, ускользнув от искаженной орды сородичей, пустился в лодке вниз. Ему было нужно лекарство.
Спустя пару лет добровольного изгнания, бывший вождь на узкой горной дороге повстречался с эльфом. Достаточно чудным эльфом - беловолосым и темнокожим. Даже не представляя что такие бывают, Инниг попросил незнакомца ступить немного вбок, чтобы гоблин прошёл не спотыкаясь, но тот с усмешечкой вытащил длинный клинок - и ринулся в атаку. Два часа они рубились над пропастью, где каждый лишний шаг мог привести к худшим из последствий для каждого дуэлянта, и, наконец, не выдержав ударов о заговоренную сталь, кинжал Иннига сломался. Гоблин упал, а насмехающийся теперь открыто эльф занёс свой клинок - и упал, лишившись головы. С потайного места неподалёку подошёл дварф, и, со словами "Неплохо дерёшься, малец, но этого бандита я три года как выслеживаю" подобрал свой топор. С тех пор они неразлучны. Как Барундир с Иннигом, так и Инниг с трофейной рапирой. Она неплохо служила ему - особенно когда магия дроу заставляла сталь меняться по воле воина-носителя, разбивая вдребезги вражье оружие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Барундир `Неумирающий`
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Здравомыслие: | | 13 [+1] |
Внешность
Высокий (по меркам дварфов) и мускулистый старик, на чьей голове топорщится белый хохол волос, а за спиной виднеется секира превосходной дварфийской работы. На левой руке надета хорошая латная перчатка, а на шее - амулет с изображениями Предков, Богов и героев. Те же изображения, в надежде на защиту, вытатуированы на всех видимых (и не) участках кожи. Кожаная крепкая броня обшита металлическими адамантиевыми пластинами, на локтях и коленях топорящихся в подобие боевых лезвий. Рост: 5 футов Вес: 160 Цвет глаз: темные Цвет волос: сед
Характер
Весьма ворчливый и целеустремлённый, Барундир стремится к гибели - в честном и славном бою, и, разумеется, без поддавков, используя все дварфийские - и, значит - лучшие инструменты, броню и вооружение! Конечно, при таком подходе подходящая славная гибель все никак не находится, оставляя дварфа с носом - и значит, судьба ему напиваться по трактирам, тавернам и корчмам, проводя часы с кружкой пива и песнями про славных героев древности - вне зависимости, нравится это посетителям трактира или нет.
Мировоззрение: Хаотично Добрый Черта характера: Я потерял много друзей, и теперь с трудом завожу новых. Возможно, Инниг единственный, кому я доверяю, по крайней мере своё золото. Черта характера: Я всегда стараюсь казаться мрачным и угрюмым, даже если меня донимает веселье. Идеал: Искупление. Я мечтаю искупить свои грехи через смерть в бою с великим чудовищем. Или группой чудовищ, я ещё не решил, но стараюсь набрасываться на наибольшую опасность на пути. Привязанность: Я дерусь за себя и своих друзей. Личные тотемы: Топор, броня и верный кулак - вот верные сопровождающие моей жизни! Татуировки: Изображения Богов-Предков, что глядят снизу-вверх на меня из Подгорных чертогов, вдохновляют меня на смерть. Суеверия: Все эльфийское плохо или слабо. То же касается магов и их презренной магии, если она не наша, рунная. Слабость: Если кому не нравится, как я пою, пью и веду себя, он может узнать как я дерусь. Божество: Культ Предков.
История
Возраст: 211 лет Родом из: Карак-Разъяк Раса: горный дварф Предыстория: наёмник Религия дворфов:Дворфы не поклоняются богам так, как люди. Они практичный народ, поэтому предпочитают доверять и полагаться на более прочные и надёжные вещи, чем на далёкое, не заботящееся о нём божество. Для дворфов, жизнь – не единственная часть существования. Они верят, что после смерти их души уносит вниз, под землю, к самым корням гор, где они будут пребывать в Залах Предков. Этот дом душ высек Грунгни и в нём поселились другие боги-предки после своей смерти. Все души дворфов оказываются в Залах Предков, но как они там живут, зависит от поступков дворфа в его прежней жизни.
Величайшие дворфы – короли и могучие воины, учёные владыки рун и восхваляемые кузнецы сидят за главным из больших пиршественных столов, ближе всех к богам-предкам. Дворфы меньшей чести и деяний сидят дальше за столом, или за одним из специально оставленных стволов для клана, крепости или гильдии. Те дворфы, кто не искупил при жизни какой-либо позор или преступление, должны прислуживать в Залах Предков, поднося пиво и еду пирующим. Только после того, как они оплатят свой долг, им будет позволено занять свои собственные места. Дворфы не ищут расположения богов-предков, но вместо этого чтят их и воздают должное их делам.
Есть три главных бога-предка, описанных в дворфийской истории: Грунгни - Правитель, Валая - Милосердная, Гримнир - Воин. Есть много других, малых дворфийских божеств, поклонение им ограничивается определёнными кланами и крепостями. Газул, младший брат Грунгни и Гримнира, является богом загробного мира и защитником умерших дворфов. Смеднир – старатель, сделал многое из рунного оружия под началом своего отца, Грунгни. Тунгни – бог-предок рунных кузнецов и младший брат Смеднира, а Моргрим – бог-предок инженеров и сын Гримнира.
Весьма давняя, славная и во всю глотку провозглашаемая Барундином традиция дварфов - погибнуть славной смертью для попадания в чертоги Гримнира, где сам Бог-Предок поднесёт чашу героям! Вот только цель это не простая. Нельзя же, в самом деле, отправляться в великий путь вниз (с точки зрения дварфов, Мир мёртвых находится внизу) на ненадёжном транспорте, спрыгнув в глотку монстра, сложив собственное оружие, иди позволив разорвать себя из-за ненадлежащей подготовки! Это и мешает воину, равному по силе (а то и превосходящем) многих человеческих бойцов Барундину Торгандссону, за свою живучесть, равно как и за упорство в достижении смерти, получившего прозвище "Неумирающий". Недаром он помогал в трёхдневной охоте на Зверя Жеводанского, предводительствующего стаей немёртвых волков, и в одиночку сразил детёныша червя вирма, когда тот, в попытках проглотить дварфа, до смерти закололся шипами его доспеха. Все же он пьёт по трактирам так, будто Конец Времен настанет завтра, горланит песни, будто эпоха героев окончится явно не сегодня, и крепко надеется, что битва, в которой он сложит свою седую голову, будет весьма вскоре. Почему он так её ищет? На то у него есть личные причины. История и государство дворфов:Крепости дворфов весьма разъединены и раздроблены. Когда-то ими правил один король, владеющий бесценным артефактом, теперь же королём зовёт себя всякий, вырывший хотя бы одну шахту.
В каждой крепости ведутся собственные исторические списки, технологиями и инженерными новинками дворфы обмениваются только между собою, не вмешивая в процесс всяких там людей и эльфишек, а их волшебники, рунные кузнецы, оберегают и продолжают давние традиции, не задумываясь о новых заклинаниях.
Возможно, в настоящую эпоху дворфийские королевства находятся в своём рассвете, но кто поручится за завтра? Напившись вдрызг (в очередной раз) в каком то замызганном трактире (тоже ещё раз) могучий воин получил предложение, от которого просто не смог отказаться. Теперь осталось только повесить на шею любимый оберег с изображениями Предков, взять острый топор, не менее острые доспехи, и, скрепя сердце, выдвигаться за золотом и славной погибелью! Разумеется, прихватив с собою менее яростного в бою, но более ухватистого в быту спутника, знающего толк в звонкой монете и тонкостях рыбалки. Барундир и магияНеумирающий не умеет в магию, даже на самом простом уровне, но за долгую жизнь немало перепробовал её на своей шкуре, как дружественную, так и вражескую. Он крепко надеется на силу своего амулета, на котором изображена милосердная Валайя, что та избавит его от чар, сковывающий и изменяющих самое сознание.
Более примитивным и грубым, как те, что создают огненные снаряды или ледяные ветра, воин дворфов может противостоять и сам, прикрывая упрямую голову лезвием топорища.
О заклинаниях некромантии или более тонкой магии Барундир не слышал и слышать не хочет. Скорее, он захочет имеющую такие знания голову снести с плеч.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Аста Де Вальмон
Автор: |
|
Криптозоолог |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 9 [-1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Здравомыслие: | | 12 [+1] |
Внешность
Рост: 5’9” Вес: 115 lb Цвет глаз: голубой Цвет волос: блондин Аста Де Вальмон выглядит как рыцарь без страха и упрека. Он одет в сияющий эльфийский доспех, украшенный символом солнца. В его комплект вооружения входит эльфийский меч и рыцарский щит. Аста вызывающе красив. Так бывает, когда происходит смешение крови людей и эльфов. В его происхождении можно убедиться по заостренным ушам и разрезу его глаз.
Характер
Мировоззрение: СG Черта характера 1: Я предпочту обзавестись ещё одним другом, нежели ещё одним врагом. Черта характера 2: Я всегда хладнокровен, несмотря ни на что. Я никогда не повышаю голоса и не позволяю эмоциям управлять мной. Идеал: Обучение. Тяжелая работа, самопожертвование и обучение ведут к успеху и, в конечном счете, к совершенству. Привязанность: Свои нечестно заработанные деньги я трачу на помощь церковному приюту. Слабость: Мои товарищи храбры, но я должен устранить эту угрозу в одиночку, чтобы доказать свою ценность. Божество: Солнечноликий Фос
Аста не знает являются ли его способности благословлением или проклятием. Даны они чтобы погубить его душу или спасти его. Они уничтожат зло или создадут его? Он хочет дойти до конца чтобы узнать это.
История
Возраст: 27 Родом из: Вильжубер, маркграфство Раса: Half-Elf Предыстория: В церковном приюте одной деревни рос ребенок по имени Аста. Сестра Мария нашла его брошенным на крыльце церкви, а в пеленках был вложен серебряный медальон с вензелем и несколько золотых монет. Сестра Мария вместе с отцом Георгом воспитывали Асту в духе трудолюбия, военных тренировок и веры. С детства ребенок отличался от других людей разрезом глаз и остротой ушей, что не давало ему покоя и заставляло задумываться о своем происхождении.
Когда Аста вырос, он отправился в далекий путь, чтобы найти своих родственников. И в герцогстве Вильжубер он увидел дом с тем же вензелем, что изображен на его медальоне. Испытание Крови показало, что он прямой потомок древней семьи Вальмон, а также пробудило талант эльфийского клинка в его крови.
Юноша остался в Вильжубере, в своей новой семье Де Вальмон. Но все-таки со своими новыми родственниками он не чувствовал себя полностью уверенно. Ему казалось необходимым доказать свои способности. Поэтому юноша стал сначала помощником прево, а затем официальным охотником за головами. За два года прошедших с момента его возвращения в Вильжубер он смог поймать множество преступников и контрабандистов и приобрел определенную репутацию в герцогстве.
Поэтому, когда герцог обратился к семье с просьбой отправить одного из их воинов для важного и опасного задания, выбор пал на юного Асту. Он согласился и отправился в путь, готовясь столкнуться с любыми препятствиями и доказать, что достоин носить гордое имя Де Вальмон
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Благороднейший из Благородных Сэр Пушок
Автор: |
|
Mr Laplas |
Раса: |
|
Потусторонний Кот |
Класс: |
|
Компаньон-Хранитель |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 4 [-3] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Здравомыслие: | | 14 [+2] |
Внешность
Рост:1'1" (36 см) Длина:3'9" (118см) Вес: 16' (7.25 кг) Цвет глаз: Голубой Цвет шерсти: Трехцветный тигриный. Преимущественно бело-рыжий с черными полосами
Характер
Мировоззрение: Хаотично-доброе Черта характера 1: Делу час, потехе время! Черта характера 2: Добро есть в каждом! Идеал: Договор крепче адамантия, но слабее сострадания Привязанность: Стефанос Лаплас. Он хороший, но сбился с пути Слабость: Творю добро, а потом... Мур? Божество: Сфинкс мне кузен, Кат Ши мне брат, Ирусан мне учитель, Матагот мне должен
История
Со слов Стефаноса: "Вы спрашиваете о сэре Пушке, Благородном из благороднейших? Да, он мой фамильяр. Почему именно он? Когда я творил ритуал, то сколько я не призывал душ с разных планов, с разных хаалмов, только он предложил свою помощь. Не сделку, не вохлабу, не мольбу, а помощь... Тогда я узнал этого духа... Да, это был рухон моего кота. Кота, с которым я рос в караване после смерти матери. Он был умным котом, добрым и пушистым. Как же его порода называлась? Симбирская, вроде... Он прожил 15 лет и умер естественной смертью. Он был единственным существом, с которым я мог поделится сокровенным холодными ночами в пустыне. Так что да, я рад был, когда он стал моим фамильяром. Погладить его хотите? Можете попробовать. Но смотрите, если вас сочтёт недостойным, то погладить себя он не даст.
Возраст: 5 лет Родом из: Макуран (до того, как стал фамильяром) Раса: Потусторонний Кот Предыстория: Караванный кот
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Стефанос Лаплас
Автор: |
|
Mr Laplas |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Здравомыслие: | | 12 [+1] |
Внешность
Средних лет мужчина с бежевой кожей и тенями под глазами, выдающие годы тяжелой работы без сна и отдыха. В повседневности одет в белую рубашку с коротким рукавом, клетчатый жилет с брюками тёмно-синего цвета и коричневые туфли. Левая рука обмотана бинтом от ладони до локтя. На лице видны густые усы плавно переходящие в бакенбарды. Лишь темно-красные глаза и заостренные уши выдают наличие эльфийской крови Рост: 6'1'' (185 см) Вес: 149' (68кг) Цвет глаз: Белые с темно-красной радужкой Цвет волос: Тёмно-каштановые
Характер
Мировоззрение: Законнопослушное-эгоистическое Черта характера 1: Я часто погружаюсь в свои мысли, отвлекаясь от окружения Черта характера 2: Доверяй, но проверяй Идеал: Договор крепче адамантия Привязанность: Благороднейший из Благороднейших, Сэр Пушок. Верный спутник и Друг во всех приключениях Слабость: Никаких компромиссов. Даже перед лицом армагеддона
Божество Патрон: Прикетт. Красная Кронпринцесса Страны Чудес Зазеркалья
История
Возраст: 75 лет Родом из: Макуран, караван клана ас-Судайри Раса: Полуэльф Предыстория: Отшельник
"Моя история? Ничего хорошего и мало что интересного. Я прожил жизнь скитальца в Южных землях, преимущественно в караванах средь пустынь, оазисов и пыльных городов самодовольных султанов и их высокомерных визирей. Мать, бывшая и умершая человеком, не удосужилась до своей кончины в моём восьмилетнем возрасте рассказать причины присоединения к торговому каравану клана ас-Судайри, ни о её родных. Почему я так уверен, что ни она, ни я не были местными? Мы выделялись. Мы отличались от местных так же, как овчарка от борзой. Кто мой отец? Взгляните на меня и мои глаза, и вы поймёте вероятную причину столь резкого переезда и нежелания ворошить прошлое. Но довольно о моей родне. В караване я пробыл до своего совершеннолетия, после чего покинул его. Почему не остался? Да, караван не бросил меня на произвол судьбы, но каждый день, каждый человек этого табуна напоминал мне, что я лишний. Поэтому я ушел, как говорится, на своих условиях. Потом я долго странствовал, примыкая то к одному, то к другому каравану. Иногда я задерживался в городах, но не дольше, чем на полгода. На что я жил? В основном звонкую монету я получал за счёт передачи товаров от одного клана другому. Так же неплохо знаю травничество. Могу создать пару зелий как и от, так и для бурной ночи."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Трисия
Автор: |
|
Kali_Nas |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Здравомыслие: | | 14 [+2] |
Внешность
(Оу, рукии) Облаченная в монашескую рясу из голубой ткани девушка с почти солдатской выправкой. Глаза полубезумные, синие, с жесточинкой. Ее лицо довольно резко и не сказать чтобы красиво по общим меркам, но и не уродливо. Волосы оттенка разгорающихся углей почти всегда спрятаны под капюшоном по каким-то соображениям красоты и элегантности. Движется Трисия порывисто, но не неуклюже, любит красивые жесты и эффектные удары. Рост: 1,68 м Вес: 50 кг Цвет глаз: Голубые. Не светятся, как бы этого не хотелось Трисии. Цвет волос: Рыжие. Самого чистого лисиного оранжевого цвета.
Характер
Трисия упорно живет в своей картине мира, сильно отличающейся от реальности. Она видит себя главным героем увлекательного романа, и когда эта уверенность сталкивается с реальностью, в которой монашка - всего лишь монашка, происходит небольшая депрессия. Однако сейчас она полна радости и жизни, и рвется в приключения, чтобы доказать и окружающим, и себе, что достойна быть величайшим рыцарем всех времен. Мировоззрение: ЗН Черта характера 1: Задумав что-то, я прямолинейно иду к цели, невзирая на помехи. Черта характера 2:Я быстро устаю. Когда уже я найду свою судьбу? Идеал:Красота и героизм. Если этот мир не подчиняется законам героических эпопей, зачем он вообще? Привязанность:Я все еще помню монастырь, где выросла, и иногда пытаюсь написать туда письмо. Слабость:Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей. Божество: Фос
История
Биография персонажа Родители Трисии остались неизвестны. В возрасте одного года они отдали дочь в отдаленный монастырь, заказав служителям раскрывать девочке их личность. Позже монашке удалось выяснить, что по профессии заботливые мама с папой были ассасинами, и они желали искупить свои грехи, отдав дитя в богослужение. Монахи строго следили за ней, стараясь изо всех сил, чтобы ребенок не пошел по стопам родителей-преступников. Они объяснили ей, что родители ее совершили много грехов, за что их души отправились к Скотосу, а Трисию оставили, чтобы девочка не попала под их влияние и не повторила их ошибок. Девочка восприняла все очень серьезно, и изо всех сил старалась не подвести учителей – порой немного чересчур стараясь. Монах ненадолго отойдет, а потом забудет об уроке – Трисия будет его ждать, пока не получит разрешение уйти. Нельзя перебивать старшего, а ты чуешь пожар? Ни слова. Каждая молитва была выучена назубок, все книги прочитаны. Единственное в монашке было неправильно – большие амбиции. Замечая, как на нее бросают одобрительные взгляды, как она уверенно обгоняет по знаниям некоторых более взрослых монахов, она постепенно уверилась в своей уникальности. Судите сами: родители – брошеная родителями, но при этом лучший монах в монастыре, все знает и все умеет! Чем не герой? Впервые услышав самодовольные рассуждения ученицы, наставник разозлился и прочитал ей проповедь о том, что Фос любит смиренных. Затем, успокоившись, понял, что это не поможет. Девице явно не место в монастыре, где она продолжит раздувать свою гордость. Пускай отправится в военный орден и посмотрит, какая из нее героиня. «Знаешь, ты могла бы нести имя Фоса в этот мир, но никак не словами. Ты пойдешь в военный орден, девочка моя». Услышав, что ее собираются перевезти, Трисия сначала не поверила своим ушам. Было и радостно, и немного страшно. Ей нужно было срочно научиться обращаться с оружием, узнать что-нибудь о военной тактике, потренироваться в беге… В качестве оружия она использовала расколотые глиняные миски («кинжалы») и палки («мечи»). Выглядело это не слишком по-геройски, но, пусть и в ущерб своей гордости, она продолжала занятия. В военный орден ее направят еще нескоро, дороги развезло, но времени все равно в обрез. Кое-кто из монахов соглашался помочь ей в тренировках, пытаясь отбивать ее атаки такими же импровизированными щитом и мечом, но это проходило довольно болезненно, и добровольцы быстро уходили по своим делам. Трисия же с фанатичным блеском в глазах избивала деревья и камни. Наконец настал долгожданный момент, когда Трисия была принята в военный орден. Она ожидала экзамен, испытание, которое пройдут лишь сильнейшие, даже переволновалась немного… Но оказалось, что главная ее обязанность – ходить по палате с ранеными и разносить мучную болтушку. К такому повороту событий она точно не готовилась. Попытки доказать, что она должна стать воином, ни к чему не привели. Но потратив столько времени и сил на подготовку, сдаваться она не собиралась. В свободное время она находила место, где ее скорее всего не найдут, и продолжала свои «тренировки». Она часто наблюдала за рыцарями из ордена, стараясь чему-нибудь научиться, но не слишком успешно. Однако это заметил один из воинов. Он был слегка удивлен, что девушка-лекарь каждый день смотрит на тренировки с выражением лица мальчишки, который мечтает стать лыцарем, когда вырастет. Вояка предложил ей присоединиться и помахать мечом, как умеет. Трисия в жизни не держала такую острую железную штуку, которая, к тому же, была довольно тяжелой. Сдерживая усмешку, рыцари наблюдали, как монашка пытается сначала поднять меч, а потом (уже безуспешно) замахнуться им. Со смехом рыцарь заявил, что лучше ей попробовать оружие полегче – палку, например. Достоинство несостоявшейся воительницы было уязвлено. Хорошо, двуручный меч ей не по зубам, зато с небольшим копьем она справится, это точно! Недель пять спустя она отыскала того самого рыцаря, едва не силой убедила его пойти посмотреть на ее успехи и продемонстрировала все, чему научилась. Рыцарь отметил, что копье она держит твердо. Но представить себе ее на поле боя в живом виде он решительно не мог. Трисия научилась махать более тяжелыми палками, только и всего – навыков не слишком прибавилось. Воин продемонстрировал девушке пару приемов, указал на некоторые ошибки и удалился, усмехаясь в усы. Ой, зря… Трисия поняла, что ей нужен наставник. Хочет он того или нет, а пусть научит ее всему, что нужно для битвы! Для начала надо найти способ освободиться от обязанностей лекаря, затем отыскать незанятого солдата (например, ветерана в отставке). Первое решалось легко – на Трисию уже давно бросали косые взгляды как другие разносчики супа, так и больные. К счастью, у нее был уже знакомый солдат, который, конечно же, согласится потратить немного времени на ее обучение. Она ведь очень способный ученик, и очень скоро сможет совершенствовать свои навыки сама… Солдат не был в этом так уверен, но сдаваться Трисия не собиралась. Она донимала его глупыми вопросами типа «я правильно держу древко?» «а подсечку делать можно?» «лучше копьем рубить или колоть?» каждый раз, когда видела его. Она буквально шла напролом, игнорируя любые попытки отвязаться. В конце концов, воин махнул рукой и брякнул, что готов поздно вечером полчасика понаблюдать за ее тренировкой. Добившись своего, монашка очень старалась, чтобы учитель не пожалел о своем решении. Она вкладывала все силы в обучение, пытаясь достигнуть в военном искусстве таких же успехов, как в молитвах. Наставник, хотя с ног валился от усталости, кое-как показывал ей, что делать. Иногда он даже приводил с собой какого-нибудь знакомого новобранца, чтобы девушка отрабатывала бой с реальным соперником. Год спустя воительница решила, что она уже постигла основы боя, и пора ей пойти искать себе славу. Учитель за это время даже проникся к ней легкой симпатией, и решил сделать подарок на прощание. Обычное копье с полустертой мотивационной надписью на древке: «Опасность повсюду, помни». Сражаясь с этим копьем, он никогда не попадал в засаду, за что прозвал его «счастливым». Поблагодарив учителя, Трисия отправилась странствовать. Разбойники да кочевники – так, мелочи, но все же неплохое начало для героя. Правда, первое же столкновение с ними едва не стало последней битвой в жизни Трисии. Несмотря на это, она рвалась в бой с кем-то действительно страшным, чтобы вписать свое имя в историю золотыми буквами. Только вот ничего подобного не предвиделось. В некотором расстройстве чувств она отправилась куда глаза глядят – в какой-то городок под названием Порт-дю-Лу. Ничем не примечательный, просто городок, и все. Но именно там она краем уха услышала словосочетание «спасательная экспедиция». Ясно, что лучшего шанса войти в историю не найти.
Возраст: 17 лет Родом из: Вильжубер Раса: Человек Предыстория: Народный герой
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ардин
Автор: |
|
Olaf Skarsi Skarrsen |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Здравомыслие: | | 10 [+0] |
Внешность
Рост: 178 см/5'8 фута Вес: 75 кг/165.3 фунта Цвет глаз: Бирюзовый Цвет волос: Каштановый
Среднего роста, Ардин может казаться субтильным и хрупким. Ровно до того момента как парень двинет вам кулаком в челюсть. Тогда станет понятно что под одеждой скрыта отличная мускулатура.
Тонкие черты эльфийского лица и необычного цвета глаза контрастируют с густыми бровями и мощной челюстью, явно доставшейся парню от человеческого папочки. Тёмно-каштановым волосам удаётся почти всегда выглядеть так, словно им старательно придавался "небрежно-растрёпанный" вид, даже если сам Ардин не прикасался к ним несколько дней. Нередко следопыт отпускает их (особенно если длительное время находится вдали от цивилизации). Мельчайшие признаки прорастающей щетины напротив сбриваются начисто, стоит им появится на лице полуэльфа.
В одежде Ардин предпочитает практичные костюмы натуральных цветов, нередко украшенные лесными мотивами.
Характер
Описание характера. Мировоззрение: Хаотично доброе Черта характера 1: Я уверен в своих способностях, и стараюсь внушить такую же уверенность в других. Черта характера 2: У меня обострённое чувство справедливости, и в споре я всегда ищу самого честного решения. Идеал: Тираны не должны угнетать народ. Привязанность: Я защищаю тех, кто не может защитить себя сам. Слабость: Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей. Божество: Тимора (Богиня Удачи и победы, покровительница авантюристов)
Невзирая на скромную репутацию защитника "обычных" людей, Ардин кажется людям довольно несерьезным. В массовом сознании герою полагается быть возвышенно отстраненным и скрытным. К черту! Воспитание матерью-феей оставило неизгладимый отпечаток на личности следопыта. Парню совсем не чуждо веселье, просто "компания должна быть подходящей".
Из-за того что жизнь на границах цивилизации полна опасностей и окружающие нередко встречают свой безвременный конец, полуэльф предпочитает смотреть на любые печальные события со внешним стоицизмом или же откровенной бравадой. Имея привычку любое испытание для окружающих характеризовать как "досадную заминку", Ардин мог бы стать неплохим лидером. Если бы его воспитание позволяло в полной мере осознавать роль этого самого лидера. Обычно полуэльф считает что каждый в отряде или "семье" сам знает свою функцию, а потому не нуждается в куче ненужных инструкций. Давай каждому делать то, в чем он хорош и достигнешь успеха.
Воспитание в стороне от цивилизации наложило отпечаток и на социальный этикет следопыта. Он предпочитает честно высказывать свои мысли и ожидает того же от окружающих. А вот развлекаться парень предпочитает от души, ведь та частица фейской крови в его жилах побуждает брать от жизни лучшее, жить "здесь и сейчас", поменьше переживая о грядущем. Возможно, с годами, когда существование долгожителя наложит отпечаток на его душу, непосредственность может смениться мудростью и взвешенностью, но не сейчас.
История
Биография персонажа
Возраст: 28 Родом из: Расплывчато отвечает что происходит "откуда-то из северных лесов" Раса: Полуэльф (Потомок дриады и человека) Предыстория: Народный Герой
Давным-давно жила одна фея. Любознательная, весёлая и необычайно красивая. И жила она да горя не знала, пока однажды взгляд её не упал на друида ей под стать. Такой же полный жизни и благородной красоты, друид заворожил фею сам того не зная. К сожалению фея либо забыла, либо не хотела помнить что подобная влюблённость запретна для неё и была наказана своим собственным народом. Будучи навеки привязанной к тысячелетнему дубу, фея превратилась в дриаду. Но подобная кара не сломила фею. Совсем наоборот, став привязанной к материальному миру, она могла наконец встретится со своим избранником. И они довольно быстро стали друзьями, а с течением времени дружба их переросла в нечто куда большее.
Плодом союза дриады и друида стал новорожденный мальчик которого назвали Ардином. Воспитываясь вдали от людского общества, этот ребёнок познавал лесные секреты, находил друзей среди зверей и не сильно задумывался о своем будущем. Ровно до тех пор пока не повстречал первого монстра. Омерзительная мантикора которая полакомилась обитателями леса показалась Ардину существом противоестественным и опасным. И пускай с ней смогли разобраться живущие относительно неподалеку друиды, неизгладимое впечатление тварь смогла оставить после себя.
Задумавшись над тем что подобной гадости которая не несет миру никакой пользы а лишь пирует слабыми, Ардин решил что призванием его жизни станет защита окружающих от подобных существ. Длительное время он потратил на тренировки своего тела, чтобы быть готовым встретится с опасностью. Но физическая подготовка должна быть подкреплена знаниями. Именно по этой причине молодой следопыт пустился в странствия, везде где только возможно выслеживая, охотясь и собирая знания о различных видах опасных тварей. Со временем это принесло следопыту определенную славу среди деревенского населения.
По крайней мере такую историю своей жизни рассказывает Ардин если кому-то становится важно его происхождение и биография.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|