[D&D] Непримиримая решимость | Партия


Дрого

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Чужак с Погорья
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Возвышающийся над землёй почти двухметровый юноша с телом, готовым обходить местные леса и поля днями.
Характер
Любящий природу и все происходящее в ней изменения. Чужаков не любит, как и общение в целом. На проблемы соседей может и взгляду не бросить, если те не серьезны.

История
История семейства Дрого на землях Черноовражья началась с прибытия деда. Тот, взявший в охапку молодую жену и набор инструментов, переехал под покровительство барона. Отстроил себе домик с мастерской и начал господам дичь на стол таскать. Лет через десять родился отец Дрого, последний чистокровный погорец в роду. Принял промысел охотничий с почестью. Однако обладал большим интересом к миру и большую часть времени проводил за обходом земель, изучая каждое дерево и зверушку. Привел его этот интерес всё исследовать под юбку дочки деревенской травницы, норитмилки от роду.
Печально вышло, что Элва, мать Дрого и единственный непогорец в роду, осталась на земле присматривать за сыном. Бабку сгубила болезнь, деда медведь, а отец заместо сына на войну ушёл последнюю - да там и сгинул с бароном и всей его свитой. Ныне Элва при храме служит травницей, да за больными какими ухаживает.
Дрого же не обладал отцовским интересом к изучению, однако из леса не любил на свет выходить. Природа ему ближе душевно, успокаивает и принимает какой есть. Дрого к уходу матери в храм отнесся с понимаем и долгом считает за землями смотреть, не взирая на происходящее. Ведь люди живут недолго, сгинут и ладно. А природа она всегда рядом была, есть и будет - то-то за ней и ухаживать надо как за дитём любимым.
Навыки
Опыт: 0/300
Решимость: 0
Возраст: 26 лет
Божество: Природа
Языки: норитмилский, погорный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 183 см.
Вес: 79 кг.

Класс Брони: 14 = 12 Шкурный (средний доспех) +2 ЛОВ
Инициатива: 1d20 + 2 (ЛОВ)
Очки Здоровья: 13 = 12 +1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к12
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД]
-​---------------------------------
СИЛ 14 (12 + 2 за расу)
ЛОВ 14
ВЫН 12 (11 + 1 за расу)
ИНТ 6
МУД 13
ХАР 10

Спасброски: сила, телосложение
СИЛ +4, ЛОВ +2, ВЫН +3, ИНТ -2 , МУД +1, ХАР +0
-​---------------------------------
НАВЫКИ


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое, воинское оружие
Инструменты: инструменты кожевника, инструменты повара
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ


Классовые умения и особенности: варвар [1 уровня]


Особенности предыстории: Охотник
Инвентарь
Хиты: 9/13 (1d12+1) // КД: 14
Опыт: 15/300
Решимость: 0
Количество применений ярости: 2
Урон ярости: 2
-​---------------------------------
-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Крестьянский нож
- Ручной топор
- Метательное копье

[Надето]
- Шкурный доспех
- Поясной кошель с деньгами

[Рюкзак]
крестьянские пожитки (мешок, одеяло, трутница, точильный камень, веревка 50 футов),

[Расходники в сумке]
- Бурдюк с водой (2 литра)
- 2х Рационы (1 день)

[Имущество]
- Инструмент кожевника
- Охотничий дом с жилым и рабочим местом
- Сырье кожевника стоимостью в 15 зм

Деньги: 11 см

Осмунд

В игре

Автор:   Podac
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
Осмунда можно охарактеризовать как пессимист. Уставший от жизни старый человек, который, тем не менее, будет всегда помогать своей деревне. Видя всю жизнь лишь лишения и беды, практически утратил надежду на спокойные времена.
История
Вся жизнь Осмунда прошла в родном селе. С детства был силен и ловок, не гнушался никакой работой. Всегда первым вставал на защиту села, и это получалось у него лучше всего, словно он был рожден для этого. Осмунд был в родных местах словно светом надежды, когда над селом заходили тучи. За его спиной всегда можно было найти защиту. Он всегда даст совет, приютит и поможет. Но шли годы, его семья погибли, друзья, даже парни, которых он учил давать отпор бандитскому отребью. Кто от голода, кто от бандитской стрелы. Слишком долго он жил, чтобы спокойно существовать со всеми воспоминаниями. Как итог, Осмунд отстранился от всех. Он живет на краю села, возле той небольшой земли, что еще способна давать урожай.
Навыки
Осмунд
Опыт (0\300)
Воин 1 ур. / человек /нейтральный /
----------------------------------
Возраст: 40 лет
Языки: Норитмилский.
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 190 см.
Вес: 88 кг.

Инициатива 1к20 +0
Класс Брони: 16 = 12 Шкурный (средний доспех) +2 ЛОВ +1 Самодельный щит +1 Оборона
Очки Здоровья: 13 = 10 +3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 18 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД +5 черта Внимательный]
Пассивный Анализ 19 [10 +2 бонус мастерства +2 ИНТ+5 черта Внимательный]
----------------------------------
СИЛ 18 (+4)
ЛОВ 10 (+0)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 15 (+2)
МУД 12 (+1)
ХАР 15 (+2)

Спасброски: Сила, Выносливость.
●СИЛ +6, ЛОВ +0, ●ВЫН +5, ИНТ +2 , МУД +1, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +6 (+4 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

● Уход за животными: +3 (+1МУД +2БМ)
○ Проницательность: +1 (+1МУД)
○ Медицина: +1 (+1МУД)
○ Внимательность: +1 (+1МУД)
● Выживание: +3 (+1МУД +2БМ)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
● Запугивание: +4 (+2 ХАР +2БМ)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Крестьянский нож (легкое, фехтовальное): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к4 +4 СИЛ колющего урона
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к6 +4 СИЛ рубящего урона

Дальние атаки:
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к6 +4 СИЛ рубящего урона

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 сила +1 мудрость
● Языки: общий
● Навыки: Убеждение.
● Черта: Внимательный:
– +1 мудрость
– Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит
– +5 к пассивной проверке мудрости (Внимательность) и пассивной проверке интеллекта (Анализ)

Классовые умения и особенности: Воин [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, тяжелые щиты
– Оружие: простое, воинское
– Инструменты: нет
● Спасброски: сила, выносливость
● Навыки: Атлетика, Запугивание
=====
● Боевой стиль: Оборона
Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
● ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
=====
Особенности предыстории: Народный герой
● Навыки: Выживание, Уход за животными
● Владение:
– Инструменты: инструменты плотника, транспорт (наземный)
● ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ СОБЫТИЕ
– Я учил крестьян, как использовать обычные инструменты в качестве оружия против солдат тирана.
● УМЕНИЕ: ДЕРЕВЕНСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.

● Персонализация:
Черта характера: Я сужу других по поступкам, а не словам.
Идеал: Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный)
Привязанность:Я работал на земле, я люблю землю, и я буду защищать землю.
Слабость: Я тайно считаю, что было бы хорошо стать тираном, правящим землями.
Инвентарь
ХП: 13/13 || КБ16 ||Решимость: 3 || статусы: -
Опыт: 144/300
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Крестьянский нож
- Ручной топор
- Самодельный щит

[Надето]
- Шкурный доспех
- Поясной кошель с деньгами

[Рюкзак]
крестьянские пожитки (мешок, одеяло, трутница, точильный камень, веревка 50 футов),


[Расходники в сумке]
- Бурдюк с водой (2 литра)
- 2х Рационы (1 день)
----------------------------------
[Имущество]
старая тягловая лошадь "Кляча" (скорость 40 фт, грузоподъемность 270 фнт)
упряжь и уздечка под предысторию крестьянина
небольшой дом с участком обрабатываемой земли

Деньги: 3.4зм
Свободное время (дни): 0

Ричард

В игре

Автор:   DeMuypr
Раса:   Чужак с Низин
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Ричард не выделяется особенным телосложением, что могло бы показаться странным для кузнеца, но недостаток силы он спокойно компенсировал упорством, которое буквально проглядывалось во всём его образе.
Характер
Ричард - человек погружённый с головою в работу, упорный, гнущий свою линию и поступающий так, как он сам решит. Возможно из-за этого он и покинул Низины, но в Черноовражье с ним кое-как примирились, но не забывали отмечать злопамятность: ежели иной селянин после обиды может и забыть обо всём через некоторое время, то кузнец рано или поздно заставлял обидчиков заплатить. Впрочем, расплата всегда была соразмерна обиде, потому никто сильно не возмущался.
История
Ричард прибыл в деревню подростком и поселился у местного кузнеца, став его подмастерьем. Многого он о себе не рассказывал, только пару раз обмолвился, что ушёл из родных краёв не по своей воле, но его учителя это сильно не волновало - проблески таланта вкупе с недюжим упорством сделали из парня отличного ученика, и через пару лет он уже работал наравне с наставником. Единственное что - он почти не давал другим следить за своим трудом, утверждая, что ему требуется сосредоточение, только ритмичный стук молота доносился изнутри его мастерской.
Навыки
Ричард
Опыт (0\300)
Монах 1 ур. / Чужак с Низин / Принципиально-Нейтральный / Деревенский Кузнец
-​---------------------------------
Возраст: 35 лет
Языки: Норимитрильский, Низинный, Старшее Слово
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 168 см.
Вес: 78 кг.

Класс Брони: 15 = 10 +2(МДР)+3(ЛВК)
Инициатива: +3.
Очки Здоровья: 10 = 8(1Ур)+2(Вын)
Костей Здоровья: 1к8

Чувства:
Пассивная Внимательность: 14 = (10 + 2 МУД +2 БД)
Тёмное зрение 60 фт.
-​---------------------------------
СИЛ 10 (0) [2 Пойнтбая]
ЛОВ 16 (+3) [9 пойнтбая +1 от Расы]
ВЫН 14 (+2) [5 пойнтбая +1 от Расы]
ИНТ 8 (-1) [-]
МУД 14 (+2) [7 Пойнтбая]
ХАР 14 (+2) [4 Пойнтбая +2 от Расы]

Спасброски: Сила и Ловкость
СИЛ +2, ЛОВ +5, ВЫН +2, ИНТ -1 , МУД +2, ХАР +2
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +2 (+2 БМ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
● Запугивание: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: -
Оружие: Простое оружие, Короткие мечи
Инструменты: Флейта, Инструменты Кузнеца
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки: 1д4+3, +5 к попаданию.
1д6+3 (1д8+3), +5 к попаданию (Оглобля)
Дальние атаки:
1д4+3, +5 к попаданию, (дальность 20/60), лёгкий молоток

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Чужак с Низин
● Увеличение характеристик: +1 Ловкость, +1 Выносливость, +2 Харизма.
● Владение двумя дополнительными навыками (Внимательность и Запугивание)
● Языки: Норимитрильский, Низинный, Старшее Слово
● Тёмное зрение. Благодаря крови жителя низин, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния очарованный, и вас невозможно магически усыпить.

Классовые умения и особенности: Монах [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Нет
– Оружие: Простое оружие, Короткие мечи
– Инструменты: Флейта
● Спасброски: Сила, Ловкость
● Навыки: Атлетика, Акробатика.
=====
● БОЕВЫЕ ИСКУССТВА
На 1 уровне ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое».
Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
• Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
• Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства».
• Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружную атаку, при условии, что в этом ходу вы ещё не совершали бонусное действие.

●ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.

Особенности предыстории: Деревенский Кузнец
● Навыки: Проницательность, Убеждение.
● Язык: Старшее Слово
● Владение:
– Инструменты: Кузнечные
● УМЕНИЕ: ДЕРЕВЕНСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО
Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.
● [Он наш человек]: Ты показал несостоятельность многих связанных с тобой предрассудков. Новая особенность твоей предыстории. Отныне с тебя снимаются все ограничения (штрафы, помехи к броскам, отказы во взаимодействии), связанные с тем, что ты чужак.
● Персонализация:
– Черта характера: "Я считаю, что всё, что делается, должно делаться правильно. Ничего не могу с этим поделать — я перфекционист."
– Идеал: Стремление. "Я усердно работаю над тем, чтобы стать в своём деле лучшим."
– Привязанность: "Мастерская, где я учился ремеслу, для меня — самое важное место в мире."
– Слабость: "Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков."
Инвентарь
Решительность: 1
Опыт: 83\300
• Флейта
• крестьянский нож (1d4 кол, легкое, фехтовальное, дает БМ на Выживание при отсутствии владения им, 1 фнт), крестьянские пожитки (мешок, одеяло, еды на 2 дня, бурдюк с водой, трутница, точильный камень, веревка 50 футов), простая одежда, кошель с 27.2 см; Шкура (достаточная для обмотки 9 рукояток)
• Оглобля (Боевой посох) (1д6 или 1д8 в двух руках) и Лёгкий Молот (1д4, метательное 20\60)
• Набор Кузнечных Инструментов
• Дом с пристроенной кузницей.

Сэм `Алкаш`

В игре

Автор:   Росси
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Мужчина среднего роста и телосложения с залысиной, создающий впечатление запойного алкоголика. Фигура выглядит несколько неуклюже из-за небольшого пивного живота. Оценивающий взгляд на собеседника всегда с прищуром, будто человек ждёт удобного момента, чтобы спросить своим заплетающимся языком: "Ты меня уважаешь?" Одежду Сэм носит лёгкую и старую, с заплатками на коленях и с протертой мотней.
Характер
Внешность создаёт несколько обманчивое впечатление и отталкивает от затворника Сэма односельчан. Да и он сам особо никогда не стремится на контакт без какой-либо необходимости. Однако, если кому-то потребуется помощь или поддержка в трудные времена, местный алкоголик готов отдать последнюю краюху хлеба и кружку бормотухи нуждающимся.

Черта характера – Я ужасно сопереживаю всем, кто страдает.
Идеал – Всеобщее благо. Мои дары предназначены для всех, я не должен использовать их в одиночку. Сэм поставляет пиво в местную корчму, чтобы все селяне могли насладиться хмельным напитком после тяжёлого рабочего дня.(Добрый)
Привязанность – Я всё еще ищу просветление, которого не достиг в уединении, но оно по-прежнему ускользает от меня.
Слабость – Теперь, вернувшись в мир, я слишком сильно увлекаюсь его радостями.
История
После войны, которая рокотом прокатилась по этим землям, в деревню заявился нелюдимый отшельник, самовольно поселившийся в заброшенном доме, где большую часть времени проводил занимаясь выращиванием хмеля, варкой пива и пьянствовал, как казалось другим обывателям. Местные жители восприняли факт такого самоуправства не шибко хорошо, ведь новый жилец поселился здесь незаконно, фактически он присвоил себе кусок земли без разрешения феодала... Но старая власть погибла, а новая не спешила заниматься каким-то оборванцем, занявшим маленькую брошенную халупу. А когда отшельник, чтобы свести концы с концами, стал продавать в местную корчму пиво, которое мог позволить себе любой деревенщина, то на его незаконное пребывание в Черноовражье, стали смотреть сквозь пальцы. Однако, Сэм пришел сюда, чтобы найти просветление, упорядочить сознание и понять, что делать дальше. Во время войны, его храм был разграблен,а большинство монахов погибло в бою. Но Сэм смалодушничал и, вместо того, чтобы сражаться и причинять добро расхитителям, просто сбежал, когда понял, что победить врага в бою неполучится. Между славной смертью и позорным жалким существованием, он выбрал второе.

Терзаясь угрызениями совести, Сэм ушел в глухую деревню, надеясь, что Свет дарует ему мудрости и просветления, чтобы вновь обрести душевное равновесие и баланс... Но просветления так и не было, пока Сэм не узнал о шайке бандитов, терроризирующих окрестности. Монах, воспринял это, как новый вызов и, шанс на искупление.
Навыки
Опыт (131\300)
Монах 1 ур. / человек / нейтрально-добрый / отшельник
-​---------------------------------
Возраст: 45 лет
Божество: Свет
Языки: норитмилский, тумундзанский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 40 футов / 8 клеток [без доспехов]
Рост: 173 см
Вес: 85 кг

Инициатива: 1к20+3
Класс Брони (без доспехов): 15= 10 (без доспехов) + 3 ЛОВ + 2 МУД
Очки Здоровья: 10(8+2)
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: пассивная внимательность - 12
-​---------------------------------
СИЛ 13(+1)
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 11 (+0)
МУД 14 (+2)
ХАР 9 (-1)

Спасброски: сила и ловкость
СИЛ +3, ЛОВ +5, ВЫН +2, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР -1
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
● Религия: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Медицина: +4 (+2 МУД, +2 БМ)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: -1(-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: простое, короткий меч
Инструменты: набор травника, интсрументы пивовара
-​---------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Безоружная атака +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ), урон 1к4 +3 дробящий
- Боевой посох: атака +5(+3 ЛОВ, +2 БМ), урон 1к6+3 дроящий (универсальное 1к8)
- Нож +5 (+3 ЛОВ, +2 БМ),урон 1к4+3 колющий (лёгкое, фехтовальное)
- Булава Атака +5(+3 ЛОВ, +2 БМ) урон 1к6+3 дробящий

Дальние атаки:
-

-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: Вын+1, ЛОВ+1
● навык: проницательность
● Черта:
ПОДВИЖНЫЙ
Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующее преимущество:

Ваша скорость увеличивается на 10 футов.
Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение.
Если вы совершаете рукопашную атаку по существу, вы до конца этого хода не провоцируете от него атаки, вне зависимости от того, попадёте или нет.

Классовые умения и особенности: монах [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: простое, короткие мечи
– Инструменты: 1 ремесленников(пивовара)
● Спасброски: сила, ловкость
● Навыки: акробатика, скрытность
● БОЕВЫЕ ИСКУССТВА
1-й уровень, умение монаха

Ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и монашеское оружие — короткие мечи, а также любое простое рукопашное оружие, не имеющее свойств двуручное и тяжёлое.

Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:

Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем, как показано в колонке «боевые искусства».
Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружную атаку, при условии, что в этом ходу вы еще не совершали бонусное действие.

● ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
1-й уровень, умение монаха

Если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.

Особенности предыстории: Отшельник
● Навыки: медицина, религия
● Владение инструментами: набор травника

● Умение откровение.
Во время своего затворничества, Сэм пытался найти гармонию с самим собой. Мучаясь от угрызений совести и постыдного бегства, порою заливая все это алкоголем, монах долгое время так и не мог найти свой стержень в жизни. Откровение, открывшееся для мужчины в период уединения, вновь расставило все точки над "и", обозначило моральные ориентиры и ступени, по которым монаху следовало подниматься вверх, преодолевая свои страхи и трудности. Мужчина многое переосмыслил, а когда увидел в составе бандитской шайки человека из монастыря, который предательски открыл ворота для грабителей, в нем все перевернулось. Даже священнослужитель не уберегся от искушения и встал на скользкую дорожку в один ряд с душегубами и ворами. Если каждый будет бежать от трудностей, поджав хвост, или отгораживаться от проблем, мол я маленький человек, моя хата с краю, то что станет с этим миром? Сэм осознал, что всеобщее моральное падение может привести к гибели бытия, деградации общества и концу времён. Необходимо было что-то менять, прежде всего, меняться самому и недопустить повторения монастырского сценария в деревне.
Инвентарь
Вещи при себе
• крестьянский нож (1d4 кол, легкое, фехтовальное, дает БМ на Выживание при отсутствии владения им, 1 фнт),
• крестьянские пожитки (мешок, одеяло, еды на 2 дня, бурдюк с водой, трутница, точильный камень, веревка 50 футов), простая одежда, кошель с 7 см 8мм;
боевой посох
булава
• инструменты пивовара

Вещи в имуществе
• Кожаный доспех

Недвижимость
• небольшой дом с участком обрабатываемой земли


Решимость: 5

Кровогон

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мать

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Немой

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Бельмо

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Вдовый

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Дремер

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Конь

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Лейси

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мешок

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Сорка

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Треска

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Щелкун

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Каленый

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
• лучший боец в банде после главных. А сколько их, этих главных, пока неизвестно.
Навыки
Инвентарь

Стылый

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
• не главарь банды, но какой-то важный человек. Ему подчиняются.
Навыки
Инвентарь

Большак

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Братские узы: когда в 5 футах находится Вальщик, все Атаки совершаются с преимуществом. Когда Вальщик достигает 0 хитов (вне зависимости от того, упал он без сознания или мертв), Большак впадает в состояние ярости, игромеханически схожее с Яростью Варвара 1-ого уровня.
Инвентарь

Вальщик

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Братские узы: когда в 5 футах находится Большак, все Атаки совершаются с преимуществом. Когда Большак достигает 0 хитов (вне зависимости от того, упал он без сознания или мертв), Вальщик впадает в состояние ярости, игромеханически схожее с Яростью Варвара 1-ого уровня.
Инвентарь

Рыжий

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Грабитель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Юный. Очень юный. Зим пятнадцать-шестнадцать.
Характер
• садист. Испытывает удовольствие от причинения боли.
• извращенец-детоложец.
• пытается произвести впечатление на старших товарищей своими жестокими и бесчеловечными выходками.
История
Навыки
Инвентарь

Фаланга

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Один из главарей банды (?)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
• воевал вместе с неизвестным другим лидером банды.
• был сержантом-знаменосцем в копье феодала.
• кликуху получил, когда отрубил все пальцы врагу, пожелавшему отнять знамя.
Навыки
Инвентарь

Руки-Мясо

В игре

Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Палач
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
• садист. Упивается пыткой. Находит в ней наслаждение как в процессе. Нередко забывает, из-за чего и ради чего пытка, собственно, и начиналась.
• живодер.
• убийца.
История
• профессиональный заплечных дел мастер.
• был выкинут со службы, потому что не мог остановиться и не знал меру в пытке. Некомпетентность, в общем.
• в банду был приняты именно за свои навыки.
Навыки
Инвентарь