Мацузаки Канна
Автор: |
|
Digital |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Синигами |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Высокая стройная блондинка с внушительным размером груди. Есть две татуировки, бабочка на животе под грудью и ангельские крылья на крестце. Занпакто: Kenaku Arashi (Perilous Storm), простая катана без цубы. Шикай: Фраза высвобождения "Реви". Внешне меч не изменяется, разве что совсем немного удлиняется. Главное изменение – появление цубы, довольно вычурной. На самом деле трюк в том что вся возможная мощь собирается не в размер, а в плотность меча, делая его как бы более крепким, тяжелым и мощным.
Характер
Раздражительный и понтовый. Вообще говоря любить лениться, но при необходимости демонстрирует впечатляющую трудоспособность. За своих стоит горой, если кто-то друзей обидит - Уэко Мундо из багажника увидит. А в остальном весёлая добрая девушка, без перегибов. НАВЕРНОЕ. Есть небольшие комплексы из-за размера меча.
История
Канна до своего двадцатилетия вела жизнь "золотой молодёжи". Её мама была известной моделью и кутюрье, вышедшей за богатого японского бизнесмена. От мамы же ей достались внешние данные и гонор. От отца... от отца досталась золотая кредитная карта. И в общем была Мацузаки обычной школьницей – ну кроме того что была богачкой – ходила по всяким клубам, прогуливала уроки, списывала домашку (хотя глупой совсем уж не была, да и биологию с историей любила), хвасталась на обедах новым навороченным мобильником и водила подружек на элитный маникюр, ругалась с учителями из-за того что они считали, что она ведёт себя как гяру. Отличалась разве что упорством и напором.
А потом её сбил тонированный мицубиси. Кто-то говорит случайность, кто-то – отцу привет передали бывшие коллеги из якудза.
В общем, должна была девочка отправиться реинкарнировать в новое тело, да только упрямство опять сыграло, не захотела мириться со смертью. Ну и попала в Общество Душ, где навела такого шороху, что её сдали в минус первый отряд, лишь бы отвязалась. Думали его жестокие условия усмирят бунтарку. А тут внезапно раскрылся талант девчонки. Вот так вот бывает, да, если не ходить по клубам и не пить много алкоголя, может выясниться что у тебя талант держать меч в руках, и даже махать им! Да силушки-то, благодаря упорству и упрямству, у Канны накопилось с лихвой, так что рубала она своим занпакто с душой и размахом, так что стены трещали. Даже сама блондинка от такой метаморфозы офигела и прониклась, став уделять тренировкам приличное количество времени.
Вот с кидо не задалось изначально. Слишком это было похоже на зубрежку в школе, да и врожденное нахальство тут сыграло уже злую шутку – кому нужны эти магические загорючки, если можно врагу втащить посильнее, и эффект даже лучше будет?
Так что минус первый отряд получил в своё распоряжение весёлого, пусть и раздражающего (и раздражительного) лейтенанта, размахивающего катаной будто топором. И при этом действующего довольно-таки эффективно, чтобы не сдохнуть за выпавшие на его долю задания.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ямагучи Тайхо
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Шинигами |
Класс: |
|
Шинигами |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Блекло-рубиновые волосы почти всегда завязаны в высокий конский хвост. Глаза с красной радужкой кажутся будто стеклянными – особенно когда Ямагучи смотрит на тебя, не моргая десятки секунд. Стиль в одежде не меняется уже пару сотен лет – безыдейно-простая форма шинигами, не тронутая индивидуальностью её владельца. На правом боку – зампанкто в ножнах. Походка – расслаблено-превосходящая. В уголках губ прячется намек на ухмылку. Духовный клинок в своей спящей форме выглядит как типичный асаучи – на первый взгляд. Если присмотреться, то можно заметить странную цубу в виде тора, покрытого темно-матовой чешуей, а когда Ямагучи достанет клинок, то сторонний наблюдатель сможет увидеть вьющуюся по клинку гравированную змейку. В форме шикая занпанкто превращается в два псевдо-дзютто – небольших колющих кинжала вроде шила с отогнутой в сторону заостренной части гардой для захвата вражеских клинков или деталей одежды.
Характер
"Король Душ дал нам загробную жизнь – воспользуйтесь этим шансом!" Ямагучи Тайхо – одна из худших шинигами в Готее-13, если не брать в расчет 11 отряд. Она недостаточно усердно выполняет свои обязанности, периодически не выходит на патрули и распивает горячительные напитки во время работ! Более того, она не является на исправительные работы и приходится привлекать лично капитана к поиску и наказанию за нарушение воинской дисциплины! Впрочем, несмотря на все жалобы старших офицеров, её боевые навыки слишком важны для минус первого отряда – потому и терпят, не сплавляя Кенпачи. При личном общении, замечаешь, что она в целом достаточно расслабленная и погрязшая в неге – и обожающая отвешивать ироничные выпады в сторону окружающих, иногда не умея заткнуться вовремя. Тайхо считает свою загробную жизнь заслуженным отдыхом, а не работой и поэтому занимается всем спустя рукава, дистанцируясь в том числе и от политики. Пусть события с предательством капитанов произошли 120 лет назад, когда она только училась в Академии, но это очень ярко показало, каким клоповником является Готей... Если, конечно, лезть в политику Общества Душ и претендовать на что-то большее, чем спокойная и тихая жизнь. 『 ссылка 』
История
Память о старой жизни фрагментирована, размыта, расколота – но понятна.
Вот женщина без лица с холодными и грубыми руками учит её охотиться за змей.
Череда малосвязанных событий – и эта женщина истекает теплой и влажной кровью.
Человек без лица – к которому ты испытываешь нечто отвратительно жгучее, словно кровь. Он что-то кричит, хрипит и умирает: мучительно усыхая.
Людей без лица было еще много. Некоторые усыхали прямо перед тобой. О смерти других сообщали в газетах.
Иногда тебя искали эти глупцы в черных плащах. А ты искала змей. Иногда они встречались – и больше никогда не разлучались.
Но ты помнишь его. Потешно пытающийся быть серьезным и строгим добрый юноша. Твое сердце трепетало.
Ты видишь, как он и какая-то девушка счастлива.
Лес. Ты ищешь добычу. Желто-зеленая чешуя... Опасный монстр. Но слабый – ты таких ловила. Всегда. Странная влага в глазах. Почему-то подрагивают руки.
Юноша и девушка. Ты перед ними. Они сияют. Благодарят тебя. И испивают из кубков.
Дождь. Ты стоишь перед алтарем. Иероглифы сливаются в кроваво-черное нечто. Ты знаешь, кого лишила жизни. Чувствуешь боль в ноге. Узкие зрачки смотрят – и в них нет ничего. Ты просто стала жертвой. Попалась.
Тайхо не заслужила спокойной жизни и прекрасно понимает это – но она ничем помочь своим жертвам не сможет. Шинигами до сих пор удивляется, почему она не стала пустой, будучи отравительницей и убийцей. Впрочем, эти мысли приходят лишь в самые отвратительные дни – когда за окном дождь.
После смерти Ямагучи приютила весьма приличная семья из 23 района Руконгая. Она прожила с ними пару лет, но её воспоминания до сих пор теплы. Иногда навещает и болтает с "родителями", "братом", "сестрой" и сворой мелких ребятишек. Шинигами девушка стала быстро – всего спустя десять (примерно) лет после перерождения, выделяясь своей реацу. Маяком для пустых, к счастью, не стала. Учеба в Академии давалась легко – несмотря на отвратительное поведение и откровенно плохие навыки хакуды. Зандзюцу, впрочем, было откровенно средним. Все искупало её кидо и невероятный контроль реацу вкупе с его весьма приличным количеством.
Примерно десять лет она отслужила во втором отряде, успешно задерживая нарушителей и разлагая личный состав, после чего была переведена в 6 к Кучики – где сама взвыла и попросила перевод. В Третьем она продержалась уже лет 30, занимаясь разведением хурмы, усиленным разложением личного состава, укрывательством нарушителей казарменных порядков и успешного избегания бывших товарищей из второго отряда. Пожалуй, этот отряд дал ей больше всего в плане навыков – защищать сад приходилось в том числе и от дикарей из 11, которым только дай повод устроить "спарринг" (читай пьяную драку) с коллегами из других отрядов. Так, на основе боевого опыта резко подтянула свои навыки во владении клинком – правда, с хакудой все равно не получалось, но шинигами без своего зампанкто это мертвый шинигами.
В Минус Первый её перевели почти что случайно – в конце концов, есть множество людей, которые вроде как полезны, но которых никто не желает видеть в своем отряде. Ямагучи, например, обязана своим переводом лейтенанту Изуру – когда тот решал, кого бы выгнать из отряда ввиду обилия там кого угодно, но не образцовых шинигами, рядом как раз проходила Тайхо с честно взятой в качестве премии хурмой. И вот, тягостная служба в Минус Первом тянется уже какое десятилетие...
Раскрытие шикая произошло, когда они с отрядом преследовали Пустого на протяжении нескольких суток в Руконгае. Это был разумный низший и имел неприятную тактику "бей-беги-прячься", в результате чего её отряд почти в полном составе отправился в лазарет. Уставшая и в конец взбешенная шинигами, раз за разом настигая израненную тварь, в конце концов пробудила шикай и с его помощью добила-таки минуса. В остальном же она отдыхала и вела размеренную спокойную жизнь, состоящую из пьянок, похмелья, тренировок, выговоров от начальства и великолепных заданий "походи два месяца по Генсею, там какой-то необычный Пустой". Замечательная жизнь обычной богини смерти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фуцуяма Широ
Автор: |
|
Crechet |
Раса: |
|
Дух |
Класс: |
|
Шинигами |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Ростом около 170 см, худощавый, обросший и вечно укутанный в несколько слоёв потрёпанной одежды. Из отличительных черт — жуткий мерзляк, всегда носящий зимний вариант кимоно поверх своей рубахи (косоде) или поверх юкаты и плотный шарф, обвивающий его шею. Форма меча: Дайсё [大小] — зампакто Широ представляет собой два меча длинный меч с красными перемотанными тканью ножнами (дайто), и короткий меч с синими украшенными металлом ножнами (сёто). Оба меча имеют приплюснутую, вытянутую и толстую овальную цубу и рукоять поверх ножен переплетённую плотным материалом.
Характер
Болтливый и азартный, скользкий и увлекающийся словно маленький ребёнок. Он любит азартные игры, "дорогие" вещи и хорошую компанию, и до смерти ненавидит проигрывать — для Широ любой способ хорош для победы, даже если придётся опуститься до подлостей и обмана. Бывший отряд:Изначально, Широ был членом Третьего Отряда [三番隊] в должности четвёртого офицера отряда под прямым командованием лейтенанта Изуры Киры. Был переведён в Минус Первый Отряд по рекомендации капитана отряда и совету третьего офицера отряда, что описал Широ как "с трудом сидящего на одном месте и слишком увлекающегося боем и играми".
История
Широ начал свою жизнь ребёнком на окраине руконгая. Он родился в бедной и не самой стабильной семье, которая очень быстро поняла, что не может содержать мальчика. Широ чувствовал голод. По какой-то причине ему нужно было куда больше пищи, чем другим нищим в его районе, а значит и больше ресурсов, и затрат. Очень скоро, Широ оказался один на окраине. И кто знает, как бы могла повернуться его жизнь, если бы в какой-то момент его не подобрали у окраин одного из городков Руконгая труппа артистов. То был театр кабуки, дававший небольшой тур с выступлениями раз в год по этим местам. И лидер группы заприметил дикого мальчика. Ему предложили работу обычного уборщика и помощника для группы: в носильщики он едва ли годился, потому плохое питание и тяжелая жизнь первый лет подкосили здоровье Широ, однако был ловким и смышлёным! Так он жил первые “хорошие” годы своей жизни. Время шло. Широ рос и постепенно перенимал обычаи театра.
Театр занимался постановками в жанре “дзидай-моно” (то есть, исторические драмы касающиеся истории Руконгая и Готэй 13) и “сэва-моно” (то есть, пьесы на основе народного творчества, легенд и шуточных историй), как используя уже популярные сценарии, так и сочиняя свои. Широ очень нравился театр поз, с его артистичностью и вычурностью, но также красотой истории и простотой подачи для самой разной публики: от нищих на окраина, до богатых в центре. И когда тело мальчика немного окрепло, а реплики и движения в каждой из пьес въелись в подкорку мозга мальчика из закулисья, он попросил сам выступать, вместе с актёрами. Всё началось с очень маленьких и незначительных ролей. В основном он играл девушек и слуг, без большого количества текста — так, просто для пробы, чтобы зрители привыкли к нему и чтобы Широ потренировался. Но очень скоро, лидер группы — Фуцуяма Джишин — признал талант ребёнка и его гибкость и пригласил в основной состав представления.
Так, он стал играть в пьесах “дзидай-моно” на ролях молодых дворян, принцесс, сказителей, мальчишек в беде и всех других героев с хрупким и худощавым телом. Главную свою роль Широ получил, когда его театр обосновался в одном из тридцатых районов Руконгая и стал показывать “Историю Готея Тринадцать”. То было представление о синигами: их истории и подвигах, а также капитана былых лет. И среди этих капитанов был один, кого среди людей называли маленьким тигром. Мечник с двумя клинками невысокого роста и худощавой статуры. Именно его начал играть юноша и для этой роли ему пришлось очень много тренироваться. Джишин взял на тот момент его под своё крыло, обучая всему, что знал сам, в том числе — необходимым навыкам обращения с мечом, чтобы лучше отыгрывать пьесу. Он даже дал ему свой старый меч — Джишин когда-то пытался стать шинигами, но ему пришлось уйти из академии из-за полученной им тогда травмы. Это был тяжёлый клинок, особенно для одной руки ребёнка, но ему приходилось учиться фехтовать им и изучать кендо, а после учиться орудовать им и деревянным бокеном покороче в другой руке, чтобы скопировать двойной стиль боя. Так шла его жизнь и так шли его ежедневные тренировки в искусстве боя, танцев и притворства.
Всё было хорошо до того момента, пока артисты окончательно не осели в том районе Руконгая и не стали развивать свой театр, выкупив для него здания и укоренившись на новой земле. Так уж вышло, что здание и землю, которые они выкупили, через пару лет после создания театра, очень приглянулась одному богатому (в рамках бедных районов, конечно же), человеку, что очень хотел их выкупить у театра. Однако Джишин — лидер группы на тот момент, хоть и перестал участвовать в выступлениях — ему отказал. И тогда на театра начались нападки. Дурная молва пошла о здании трупе. Кто-то красил стены и кидался в актёров камнями. Случались драки.
Всё закончилось попыткой поджога в одну из ночей, которую благо удалось предотвратить. И терпение Джишина лопнуло. Он пошёл к ашигару, чтобы сообщить о нападках на свою группу со стороны купца. Однако те, вместо того, чтобы передать сообщение лидеру района, рассказали о доносе купцу (за хорошую взятку) и вскоре купец понял, что не сможет взять театр более “по-хорошему”. И перешёл к силовому методу. В следующую ночь, в здание театра ворвались бандиты и начался бой между актёрами и мордоворотов. Очень скоро, звуки драки дошли и до гримёрки, где спал обычно Широ и тот поспешил на помощь своему учителю и названному отцу.
Джишин, как мог, несмотря на ухудшившееся с возрастом здоровье и снова начавшую саднить старую рану, отбивался от нескольких нападающих. Но ему не хватало ни силы, ни скорости, чтобы с ними сравниться. Бандиты опрокинули его наземь, выбив меч из рук и уже были готовы прикончить… когда откатившееся к выходу из комнаты оружие не подхватил пришедший Широ и не встал против них в боевую позу. Начался первый бой в жизни мальчика. И это был первый раз за долгие годы, когда он по-настоящему боялся за свою и чужую жизнь. Прямо как в раннем детстве, на окраине мира. И в первый же раз в ту ночь он применил кендо в реальном бою.
Его искусство было далеко от идеала. А силы не хватало, чтобы одним взмахом меча перерубить человека. Но… у Широ были его инстинкты, и как оказалось, у него были инстинкты истинного мечника: игра мечом у мальчика не знала границ, и он мог на ходу придумывать новые финты и выпады, не чураясь грязных тактик. Удары в горло и обратную сторону колена. Вспороты животы и уколы в подмышки. Растерзанные запястья, грязь в глазах, пинки и укусы — за первую минуту боя он убил всех троих нападавших. Он был вымотан, но в его руки попал старый ржавый клинок одного из разбойников — теперь у Широ было два клинка и уверенность в себе. За ту ночь они вычистили театр и отбили нападение. А Джишин решил сделать мальчика теперь уже не названным сыном, а вполне реальным — приёмным, передав тому свою фамилию и статус гражданина Сейрейтея. А также — свой клинок, как единственное настоящее наследство, которое он мог тому вручить сейчас.
На резню отреагировали управляющие района, конечно же, было долгое судебное разбирательство, которое артисты выиграли каким-то чудом, однако это не остановило вражду между купцом и театром кабуки и ещё пару лет время от времени Широ скрестил клинки с кем-то ещё. За эти годы он натренировался сражаться с людьми, проливая кровь других духов без сожалений или сомнений. Однако, то были битвы с людьми. Кульминацией их войны с купцом стало столкновение с самым настоящим монстром — пустым.
Купец решил приманить на театр одно из чудовищ с границ района и провёл того по следу из свежих душ прямо на актёров. Ничего более ужасающего в своей жизни Широ раньше не видел! Монстр был огромен и похож на пса с зубастой костяной маской-черепом вместо головы. Чудище кинулось на него без раздумий и сшибло одним ударом, лишь чудом не убив парнишку в своём нападении. Он перекатился и побежал. А отродье припустило за ним!
Сколько бы Широ не петлял, чудовище бежало за ним и он очень быстро понял, что по какой-то причине, это существо… преследует только его? Почему? Он не знал тогда ещё, но обрадовался тому, что никто другой не пострадает. Впрочем, жертвовать собой на зубах чудища он не собирался и повёл пустого глубже в город.
Основным его планом было то, что чудище посреди жилого квартала должно привлечь шинигами, те прикончат ублюдка и он продолжит жить припеваючи. Этого… не произошло. И парнишка почувствовал как выдыхается. Тогда он свернул в сторону особняка купца, решив уйти с музыкой и отличным шоу для зрителей!
Ворвавшись в особняк, Широ стал носиться туда-сюда, пока пустой весело сшибал башкой несущие балки здания, а парень улюлюкал и глядел на то, как всё вокруг рушиться. И с одной из сломанных костяной башкой собаки балок на парочку (вместе с перепуганным купцом и частью его охраны) рухнул второй этаж поместья и крыша.
Конечно же, такая мелочь как падающее здание не убило Широ — он в своей себе манере успел выскочить из здания в последний миг. И конечно же это не добило тварь — та начала ворочаться и пытаться выбраться из-под завала уже через долю минуты после обрушения. Но позволить это сделать ей Широ попросту не мог.
Прибывшие на место шинигами через какое-то время увидели перед собой картину маслом: над зарытым по шею пустым восседал мальчика, неистово тыкающий в него своим мечом. Он не мог ранить пустого достаточно сильно, чтобы убить, а потому просто наносил ему ранения. Бил по глазам и в сочленение маски и шеи, вспарывал спину и просовывал клинок между пластин брони, пока не пришли жнецы и не добили ублюдка. В тот же миг, Широ упал в беспамятстве… а на следующий день он получил рекомендацию на поступление в академию шинигами от пары офицеров восьмого отряда, что и спасли его задницу в конце концов.
Годы Широ в академии можно назвать золотыми. Наконец-то, его таланты раскрылись на полностью и юноша расцвёл как цветок, открыв в себе три своих главных таланта, которые оттачивал до этого в театре и в битве с пустым: хорошая актёрская игра — что помогала ему выкручиваться при пропуске занятий, невероятная скорость — за что его ненавидел каждый спарринг партнёр часто кричат в спину резко убегающему Широ “стой, трус, дерись как мужчина” и непредсказуемое фехтование сразу двумя мечами! Откуда у Широ два меча? Ну, в дорогу отец отдал ему свой старый меч, который остался у него со времён обучения, а в Академии юноше выдали новый асаучи. Так и вышло, что он бегал сразу с двумя клинками по академии, во всём пытаясь подражать своему кумиру — Сюнсую Кьераку. Он боготворил его и его отряд, мечтая после окончания академия сражаться в одних рядах с ними! Однако, по окончанию академии и попытке поступить в отряд, он услышал от капитана что… “ты хорош в сюмпо и кидо, а с мечом обращаешься не хуже меня в твои годы, но ты не девушка, согласись?.. ступай-ка лучше к кому по-смышлёнее, чем я”. И с этими словами получил рекомендацию в три других отряда. Окончил свой путь обычного шинигами в третьем отряде, конечно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кагечика Ячихо
Автор: |
|
Filly |
Раса: |
|
Дух |
Класс: |
|
Шинигами |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Источник вдохновения для техники занпакто: Ячихо Кагечика. Ростом не мала и не высока. Но больше все-таки мала. Сложена изящно. Не в значении "хрупкая и лишенная женственности", а в значении ухоженная и ни дня в жизни не занимавшаяся тяжелым трудом. Осанка, жестикуляция, речь, мимика - все отражает хорошие манеры и владение собой. Пластика движений и характер действий демонстрируют как владение телом в целом, так и уверенность в собственной эффективности. Цвета носит монохромно - чаще всего черно-бело-серые, иногда коричнево-бело-кремовые, иногда в каком-то другом одноцветном спектре. Почти всегда с каким-то одним-двумя аксессуарами какого-нибудь совершенного другого, яркого, цвета. Собственный типаж тому способствует - кожа молочно-бледна настолько, насколько кожа может быть бледна не выглядя болезненно, даже краснеет еле-еле, волосы черны, без какого-либо оттенка или отлива. И только глаза яркие, насыщенного изжелта-карего цвета. Занпакто выглядит как катана, одновременно тонкой работы и неправильных пропорций. В основе своей это прекрасное оружие, словно бы не из стали и дерева выкованное, а из фарфора и слоновой кости - на слоновую кость похоже само лезвие, в то время как гарда, рукоять и все остальное белого цвета и почти керамической фактуры. Однако размер клинка несколько чрезмерен. Рукоять тоже великовата, некомфортно-прямоугольна в сечении и слишком толста в объеме, особенно для женской руки. Само лезвие тяжеловато, широковато и недостаточно изогнуто. Все выглядит словно бы специально устроенным именно так, чтобы отличное вроде бы оружие было как можно более неловким и некомфортным конкретно для его владелицы. Она даже на пояс его повесить не может из-за размера, вынуждена носить в руках. В шикае клинок почти не меняется, только лезвие становится скорее светом чем сталью. Те, кто наблюдал за ней в действии, говорят что в такой форме этот неудобный и неуклюжий клинок прямо-таки порхает в руках своей хозяйки, направляемый ею с точностью и скоростью на порядок выше ожидаемого и возможного. Так же, некоторым довелось увидеть ее коронный прием, какую-то особо быструю и особо хорошо рубящую комбинацию ударов во вращении, позволяющую ей походя потрошить целые стаи Пустых или (особенно) Меносов. Последний факт заслужил ей (в узких кругах; ироничное) прозвище Menos Menace.
Характер
Манеры и умение держать себя в руках - в большинстве социальных ситуаций - составляют хорошую основу для того чтобы составить портрет ее поведения. В большинстве случаев, особенно официальных, она просто хорошо воспитанная и почти безлико приятная в общении юная леди. За этой отполированной зеркальной поверхностью кроется и частенько проявляется - обычно в более редких и неформальных ситуациях - отточенная комбинация из понимания собственных силы/красоты и уверенности них, легкого самолюбия и высокомерия, презрения и покровительства к тем кто слабее, балансирующих на грани осознанности и чрезмерности. Когда же происходит что-то по-настоящему плохое, когда под давлением стресса, перед лицом неизбежной беды или смертельной опасности не остается места ни для приличий, ни для причуд - она становится агрессивна и болезненно-мстительна. Ее ответ на по-настоящему плохие обстоятельства - это атаковать их с садистской жестокостью невинности, оскорбленной самим фактом угрозы. "Превышение рамок самозащиты" это как раз про нее. Впрочем, не то чтобы она только такая. Ее характер - и разум - достаточно пластичны и открыты для изменений.
История
Благородное древнее семейство Кагечика не является ни старым, ни новым, ни богатым, ни бедным, ни особенно известным, ни известным печально. Это просто одно из множества знатных семейств сообщества душ, не хуже и не лучше прочих. Ячихо с таким положением вещей знакома из личного опыта. В последнем поколении своего семейства она аккурат средняя - не самая старшая, не самая младшая, не дочь главы но и не дитя какой-нибудь незаконной связи на стороне. Просто очередная юная леди из очередной знатной семьи, почти безликая в своей социальной среде. Детство ее поэтому можно наиболее точно описать только одним образом - как "адекватное ее положению". Ровно столько привилегий, роскоши, образования и внимания сколько в среднем, в целом, можно и должно ожидать от среднестатистической знатной девицы. И ровно столько же холодного пренебрежения, оторванности от общества и интриг.
Немного интереснее и необычнее жизнь Ячихо стала когда она поступила в Академию духовных искусств. Не то чтобы это как-то выделило ее по сравнению с ей подобными - отпрыски всех знатных семейств время от времени поступали сюда учиться, ничего особенного в этом не было. Но студенты и учителя в Академии были не только из знатных, и для того чтобы обратить на себя их внимание требовались несколько иные черты и таланты. И Ячихо, как оказалось, была вполне себе талантлива - в трех из четырех техник занкенсоки, во всем кроме кидо. То есть, говоря грубо, она умела драться. А если не умела - то легко училась. Достаточно хорошо умела и достаточно легко училась чтобы держаться наравне или даже побеждать тех, у кого было куда больше опыта и навыков - детишек из семей потомственных воинов, выходцев из неблагополучных районов Руконгая, студентов постарше. Довольно скоро преподаватели Академии стали выделять ее как одну из лучших, по крайней мере во всем что не было связано с кидо.
После такого успеха в учении поступить на службу в Готэй 13 казалось единственно верным вариантом. И, так же как в Академии, Ячихо и правда оказалась на своем месте. Единственным ее недостатком было отставание в кидо - к счастью, продвинутый уровень кидо требовался лишь в некоторых отрядах. Зато воинские навыки нужны были везде. Хорошая родословная в большинстве отрядов тоже была кстати - не то чтобы много значила, но могла пригодиться. Скорее плюс чем минус. Хорошие воспитание и образование значили что Ячихо не спасует перед административными и социальными функциями шинигами, о которых многие частенько (и зря) забывают. Ну и быстрое достижение шикая, сразу вскоре после начала службы, тоже не осталось незамеченным. Первые годы службы Ячихо в рядах Готэй 13, как и ожидалось, были отмечены стремительным ростом. Ее карьера началась в спокойной обстановке Пятого отряда. Возможно, в Шестом с ее происхождением было бы комфортнее; возможно, в Одиннадцатом ее боевые навыки оценили бы выше. Но Пятый, с точки зрения Ячихо, был наиболее гармоничен - в нем не пренебрегали ни обучением кадров, ни оперативной работой, офицеры были отвественными, рядовые старательными, каких-то особых требований не было, особых обычаев и правил тоже. Просто хороший, активный отряд, отвечающий всем требованиям к отряду в Готэй 13. И она была хорошим, активным шинигами. Выполняла все задания на отлично, была первой на тренировках и учениях, не чуралась никаких назначений, всегда оперативно заполняла и сдавала бумаги, была профессионально вежлива. Разумеется, повышения не заставили себя ждать - все более ответственные посты, все более серьезные задачи.
Единственным темным пятном, приостановившим в какой-то момент эту удачную карьеру, стал травматический опыт столкновения с настоящей опасностью. Во время очередного рутинного патруля в одном из неблагополучных районов сообщества душ, Ячихо и двое других молодых шинигами одного с ней выпуска наткнулись на загадочного и опасного пустого. Сражение быстро показало что победить не получится; Ячихо была ранена и впервые оказалась в ситуации когда ее жизни по-настоящему что-то угрожает. И, вместо того чтобы рационально оценить обстановку и попытаться организованно отступить, прикрывая товарищей и сводя потери среди гражданских к минимуму, она просто... бросилась в атаку. В безумную, истеричную, суицидальную атаку. При этом, то ли благодаря везению, то ли благодаря психозу, такая "тактика" не окончилась провалом - Ячихо выжила, и даже добилась некоторых успехов, сражаясь с превосходящим ее врагом куда эффективнее чем кто-либо мог ожидать, на лету найдя неожиданные новые тактики и применения своим способностям, вовремя открыв в себе новые силы. Но ценой этому были разрушения, множество пострадавших во время бойни гражданских и чудом уцелевшие соратники, которые неожиданно потеряли ее поддержку и вынуждены были иметь дело с последствиями вызванной ею эскалации. К счастью, никто не умер (ну, кроме всех тех несчастных гражданских), и подкрепления подоспели вовремя чтобы спасти Ячихо и компанию... Но разбирательство было, и осадочек остался. И по отношению к самой себе, и в отношениях с сослуживцами. Дорога в офицеры тоже оказалась чутка прикрыта, потому как стало ясно что, несмотря на все таланты и профессионализм, Ячихо нужно серьезно над собой поработать. Чем она с тех пор и занималась. Со временем, конечно, неровности сгладились. Некоторые ее неконтролируемую агрессию даже в плюс ей записали - мол, есть черти в омуте! Все-таки, до этого ее больше за вежливость, исполнительность и мало измеримый "талант" начальство повышало, а теперь можно было смело сказать что она смахнулась с опасным пустым и выжила... Ну а то что потери среди гражданских, то что соратников подставила - ну, сами виноваты. Какой-нибудь Одиннадцатый отряд, например, на такие вещи смотрел сквозь пальцы. Третий, например, тоже.
А потом капитан предложил ей перевод в минус-Первый. Ячихо не планировала, но раз капитан предложил - значит, стоило прислушаться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|