Приют средь космического шторма. | Партия


Кёлги Эр Ирнаас

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Кунтерианка
Класс:   Ксеноохотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фиалка

В игре

Автор:   Malkarus
Раса:   Сильфа
Класс:   Пилот/исследователь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Хорошо [+10]
Внешность
Гуманоид с изумрудно-зелёной кожей сильно напоминающий человеческую женщину. На голове большой фиолетовый бутон. Рост чуть ниже среднего. Одета обычно по минимуму.
Характер
Ключевой особенностью Фиалки является любопытство. Ей практически физически тяжело пройти мимо какого секрета или чего-то неизвестного. Из-за весьма малого возраста наивна и легкомысленна.
Белая ворона среди своего народа из-за любви к путешествиям и того, что не избегает драк.
За штурвалом преображается из тихой и скромной становится лихим и рискованным пилотом.
История
Осознали себя раса сильфов на весьма отдаленной от обжитых территорий планете. Они жили в гармонии с природой и умели управлять растениями. Рождались из бутонов огромного материнского древа, куда относили особое семечко пара сильфов. Причем во время роста в бутоне древо кроме питательных веществ передовало знания, и появлялись на свет юные сильфы примерно на уровне человеческих подростков. Хотя они в общем по сути бесполые, волею богов сильно похожи на человеческих женщин.
Народ пошел по пути биотехнологий, всё необходимое выращивалось из специально измененных растений. И вскоре взор разумных растений обратился в небеса. Мудрейшие из сестер смогли придумать и вырастить космические корабли...
Из любого правила есть исключения. Так из неторопливых и довольно пацифистичных сестёр исключением была Фиалка. Шило в... нижней её части не давало сидеть на месте, она рвалась куда-то в неизведанное. И уже спустя четыре года после рождения она смогла пробиться в испытатели новейшего летательного аппарата с недавно придуманными и выращенным гипердвигателем.
Терпения её хватило только на три секунды после выхода из опасной зоны близ орбиты родной планеты.
Что ж двигатель был выращен как надо, но вот про навигацию почему-то никто не вспомнил... Появился небольшой зелёный кораблик в совершенно неизвестном уголке космоса. И довольно быстро был замечен пиратами, те не стали долго разбираться и просто решили взорвать странное непойми что.
В ходе длинной погони во время которой юный пилот иной раз спасалась не иначе как чудом, корабль всё же взорвали, но она смогла дотянуть до населённой планеты. Корабль умер. Спасти удалось только небольшое растение-помощник которое кстати и было на корабле для выживания после крушения.
Планета оказалась заселена странными существами, они были животными. Довольно быстро Фиалка научилась местному языку и начала работать где только придётся чтобы заработать на хоть что-то на чем можно вернуться домой (откуда она возьмёт координаты она не задумывалась). И чем больше она жила тут тем слабее становилось это желание, ведь это была сбывшаяся мечта, исследовать новые места, знакомится с другими народами... От поисков родного дома она до конца так и не отказалась, но это так, когда будет время...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Харпер

В игре

Автор:   Ксайтр
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Молодой приятной внешности 26-летний мужчина ростом в 178см в целом крепкой наружности но без сверх-развитой макулатуры. Не имеет каких-то видимых кибернетических улучшений и выглядит как типичный представитель рода людского. В представительских ситуациях носит дрогой черный элегантный костюм. На корабле преимущество ходит в синтетическом комбинезоне поддоспешнике для силовой брони. В боевой обстановке соответственно уже в ней самой.
Характер
Общительный, вежливый, временами осторожный. Порой бывает жестоко-циничным, хоть и старается целом сохранять человечность. Из общения с ним скорее можно услышать байки о каких то штурмах, перестрелках, засадах и прочей рутине не особо принципиальных наемников.
История
Обычный наемник-стрелок сменивший множество команд и зарабатывавший на жизнь в основном мелкими "междоусобными" конфликтами. Уставший от постоянного риска за ничтожные средства прибился к команде корабля и отправился в неизвестность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Персиваль Канцедт

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Некрои
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:Средне [+0]
Внешность

Бледный человек среднего роста (170 см), вызывающий некое беспокойство несоответствиями... ладно, это бывший живой человек, а ныне некрои - биологически мёртвый, но фактически продолжающий действовать и думать. И этим объясняется его странности вроде отсутствия моргания и дыхания.
Отчасти это комренсируют черные очки, с которыми не расстается. Разве что если будет темно.
Возможно, потому предпочитает яркие цвета в повседневной одежде. А серый бронескафандр - это уже для всех иных ситуаций.
Напротив сердца... в общем почти сквозная дыра, которую ненавидит показывать. Отметина смерти.
Характер
Уже побывавший по ту сторону не будет смотреть на все как обычно. Уже не молодой и не человек относится к жизни с налетом фатализма. Чему быть, того не миновать.
Впрочем, он здесь остался ради... чего-то? Краеугольный камень мировой зрения некрои - они вернулись не для простого существования. Это - для еще живых, у нежити же отсутствие цели (якоря на их жаргоне) - верный путь к потере в лучшем случае "жизни", а то и собственного "я".
Сам Персиваль считает, что ему предстоит что-то открыть. Да и у него остались ещё живые знакомые, к которым он привязан.
Главная цель - открыть важную планету и оставить собственную фамилию как наименование чего-либо. На объекты меньше гор некрои не согласен.
К живым относится неплохо, неосознанно занимая позицию доброжелательного наблюдателя. Его привлекают яркие личности... жаль, что собственная природа отпугивает разумных. Потому любит до последнего момента притворяться не некрои.
Хронический меломан, и похоже, что музыка ему заменяет много что из того, что доступно лишь живым.
История
При жизни был слабым псиоником, забросившим свой дар (все одно развивать его -та ещё морока, а потенциал был низок), и предпочёл шимпанзе стен чего-то более материального и технического. Может, это было мудрым решением. Или нет.
У него были знакомые одной молодёжной музыкальной группе, которые добились успеха... Персиваль решил... да ладно вам, он просто хотел стать достойным одной девушки оттуда, которая вряд ли бы обратила внимание на просто серого человека (а не развитый дар был в минус), потому и записался в одну экспедицию в дальние уголки галактики.
И там и погиб. И был оживлен в виде некрои одним из членов экспедиции. Это был и шок, и второй шанс. Им Перси воспользовался. Он смог немного развить дар (теперь-то уж времени было, да и смена расы слегка способствовала), попутешествовпть, набраться опыта и знаний, после чего смог приобрести корабль. Чем он именно занимался? Всяким. Псионики немного пугают обделенных даром, а некрои никогда не пользуются популярностью.
Впрочем, время и удача позволили приобрести и отремонтировать один корабль, как и вести на нем дела.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ба Гуурум

В игре

Автор:   fil211
Раса:   Корселианец
Класс:   Разведчик миров
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:Плохо [-10]
Внешность
Высокий 2.4 метра. Тяжелый 260 килограмм. Желтокожий. В общем типичный корселианец. Туловище полностью покрыто верхним покрытием, которое практически невозможно поразить примитивным оружием (исключение глаза и дыхательные отверстия). Отдельно армирован череп и левая часть грудины, которые не пробиваются в том числе лазерным оружием высокой мощности. По бокам от средней части лица находятся два симбионта, которые способны отрываться от тела на время до 8 часов и способны передавать зрительную и аудиальную информацию на расстояние до 50 миль. Они чрезвычайно ядовиты, яд выделяется через кончики клыков. Дыхательная система способна функционировать в кислородной, метановой амосфере, добывать нужные для жизнедеятельности вещества из воды, органических кислот и щелочей, а также любых других жидкостей и газов содержащих кислород либо сочетание углерода и водорода.

Характер
Ба Гуурум, как и все корселианцы мало общителен с чужими, но с удовольствием выгружает все нужное и ненужное в слуховые аппараты друзей и приятелей. Малоинициативен, если проявление инициативы не является следствием приказа.
История
Корсел был разрушен до основания. Выжили в основном те, кто находился за пределами родной планеты. Военные, флотские и разведчики миров. То есть примерно треть населения планеты. Поскольку корселианцы бесполы и их процесс размножения никак не связан с другими особями, то население потихоньку восстанавливается. На одной из планет с метановой атмосферой сначала появилось поселение, а потом уже и фактически государство корселианцев. Там и родился Ба Гуурум. Произошедшие перемены привели к некоторым мутациям, а некоторая часть корселианцев стала приспосабливаться к симбиозу с обитателями той планеты, где они обосновались. Это резко повышало разведывательные возможности, поэтому те, кто был способен на такой симбиоз становились разведчиками планет практически на безальтернативной основе.

Впрочем Ба Гуурум и не уклонялся от предназначенного пути. Огромный массив информации, владение десятками, если не сотнями методов исследований и инструментариями к ним, первый контакт, тут обучение делилось на дипломатические и защитные функции, и Ба Гуурум выбрал защитные.

Ба Гуурум еще не вошел в возраст самостоятельной работы на благо корселианцев. При длительности жизни Корселианцев в 700-800 лет, его 250-летний возраст был весьма и весьма юным, хотя уже и предполагал переход от накопления теоретических знаний к получению практических. Так Ба Гуурум и попал в команду, которая лишена строгих правил и требует применения всех накопленных знаний, предоставляя при этом отличную возможность для приобретения практических навыков.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ален Де`Борнан `Сол`

В игре

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Предтеча
Класс:   Счастливчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность

  Актуальной является верхняя часть картинки. Дополнительный обвес он давным-давно потерял, так что просто белый легкий скафандр из странной ткани с небольшим утолщением на спине. На поясе болтается магнитная кобура с архаичного вида огнестрельным пистолетиком смешного калибра. Зато красивый, классно блестит и вызывает зависть коллекционеров.


  Высокий статный товарищ с приятным лицом, вечно растрёпанными волосами и слегка укуренными глазами.
  В целом очередной представитель типичной гуманоидной расы, что еще в незапамятные времена расселились по всей галактике, прежде чем всерьез взялись за редактирование ДНК, что бы приспособиться к местным условиям. Две руки, две ноги, одна голова. Ни тебе хвоста, ни чешуи... Что заставляет иной раз задуматься - в чем же заключается модификация его подвида человечества?
  Ведь судя по поведению - с ним явно что-то не так.
Характер
  Лентяй и раздолбай каких свет не видывал. Работать не любит до одури и предпочитает вообще пореже напрягаться, но жить при этом хочет исключительно припеваючи и на широкую ногу, в результате то носится как в задницу ужаленный, разыскивая, где бы чего такого провернуть и как бы где слямзить деньжищ побольше, то неделями пропивает и прогуливает свои нечестным трудом заработанные кредиты. В общем, романтик и прохиндей с большой дороги, который больше всего в жизни любит высокую скорость, гонки и бурлящий в крови адреналин, когда приходится вертеться изо всех сил, что бы провернуть очередное дельце и смыться от копов или еще каких мутных типов.
  Кажется, при этом ему вообще как-то плевать на то где и как жить. Работа? Задания? Нафиг, это вообще не повод просыпаться. А еще лучше сходить в бар да выпить пивка... Практически все что ему интересно в жизни - это скорость и соревнования, а остальное как-то побоку. Разве что когда уже совсем трындец приходит и на банковском счете дружно выстраиваются сплошные нули, Сол начинает носиться словно под боевыми стимуляторами, с огнём в глазах да с шилом в заднице! Становится резким, гиперактивным и наглым и как чёрте кто, словно в эти минуты просветления выжигает всю накопленную ранее энергию.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ИКС-105Н `Хена`

Вне игры

Автор:   Karnov
Раса:   Меклунг
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Внешне меклунги – паукообразные существа с отделённой от головогруди головой. Половина передних конечностей имеет хватательные отростки, напоминающие пальцы. Правда, большая часть всего этого скрыта за гладкими пластинами экзоскелета. Универсальность этого устройства заменяет расе не только некоторые жизненные функции, но и большую часть инструментов. Таким образом, каждый «паук» живёт по принципу «всё своё ношу с собой».
Представители прочих рас вряд ли заметят разницу между ИКС-105Н и прочими меклунгами. Ведь размеры его биологических частей не сказываются на внешнем виде экзоскелета. Разве что покрытие головы напоминает скорее футуристический шлем с прозрачным визором, нежели полностью глухую металлическую коробку.
Характер
ИКС-105Н часто выглядит довольно общительным и заинтересованным собеседником. Иногда довольно словоохотливым. Однако же представители его расы найдут его задумчивым и молчаливым. В условиях мгновенного обмена информацией он действительно несколько медлителен. Молодой «паук» не был до конца интегрирован в тесный социальный поток коллектива, а потому иногда может быть наивным и не искушённым в социальном плане. И все же со временем он понял, что цифровой идентификатор не слишком подходит для общения с другими расами, а потому просит называть его «Хеной».
Ещё один факт говорит больше обо всех паукообразных с Шелмека. У меклунгов нет понятия «оружие». Разумеется, это не делает их пацифистами или беззащитными. Их тяга к максимальной функциональности привела к появлению «альтернативного использования» довольно бытовых для обывателей предметов. Лазерный датчик может использоваться не только для замеров, но и резки металлического лома или же шинкования противников. А микроволновый передатчик в режиме максимального питания превращён в микроволновый же излучатель. То же самое обстоит и с кораблями «пауков». Буровые лазеры, антиметеоритные ракеты и противорадиационные щиты используются в самом широком спектре ситуаций. «Безоружность» меклунгов делает их потенциально одной из самых вооруженных рас.
История
Планета-колыбель любой цивилизации сильнее влияет на дальнейший путь развития последней, нежели такие пустяки как решения её вождей или же наличие/отсутствие дипломатических, торговых и прочих связей. Именно изначальный мир меклунгов предопределил их сегодняшний облик и образ жизни. Шелмек был засушливым миром с тонкой атмосферой и очень скудными запасами биоресурсов. Зато планета была богата минеральными ресурсами.
Родильные дома меклунгов совсем не напоминают больницы большинства прочих рас. Это огромные сборочные цеха, где подросших в инкубаторах малышей облачают в их первые экзоскелеты. Сращивая плоть с металлом, и ампутируя слабые органы, которые не в состоянии поддерживать жизнедеятельность взрослой особи. Это бремя ложится на изобретения лучших кибернетиков расы. Не стоит переживать – технологии отточены словно трёхгранный клинок и постоянно совершенствуются. Конвейер не останавливается ни на секунду, даря молодой поросли путёвку в жизнь.
Но даже этот отлаженный механизм может порой давать сбой. Неспрогнозированная мутация? Случайное сочетание генов? Шутка вселенной над теорией вероятности? Как бы то ни было, ИКС-105Н появился на свет особенным. Его тело было несколько крупнее сверстников, а органы демонстрировали удивительный потенциал развития. Было ли это будущим обликом всей расы или же эволюционный тупик? Учёные, обследовавшие малыша, не пришли к единому выводу. Все, что можно было сказать однозначно так это то, что кибернетическое вмешательство обычного уровня для молодой особи было невозможно. Оно бы принесло больше вреда, чем пользы. Однако это закрывало для него и доступ к нормальному существованию. Большая часть коллективной жизни меклунгов проходила не в общении и личных встречах, а на сверхбыстрых каналах информации и прочих искусственных способах связи. Даже удовлетворительное по скорости общение было невозможным без специальных нейроимплантов. Таким образом, ИКС-105Н физически превосходя своих собратьев, оказался парией на социальном уровне. Это подтолкнуло его выбрать профессию на периферии меклунгского общества. Разведчики, первопроходцы и исследователи могли десятилетиями не возвращаться в информационный социум коллектива. Добровольных желающих заниматься этой важной деятельностью было мало. Однако все недостатки были преимуществами для невольного изгоя. Пройдя подходящую для него аугментацию и специальное обучение, молодой меклунг отправился в бесконечный космос в поисках информации, материалов, приключений, а может быть и себя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кёлги Эр Ирнаас*

Заявка на рассмотрении

Автор:   BeLeVla
Раса:   Кунтерианка
Класс:   Ксеноохотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ИКС-105Н `ХЕНА`*

Заявка на рассмотрении

Автор:   BeLeVla
Раса:   Меклунг
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дюк Ильмаргиен

В игре

Автор:   BeLeVla
Раса:   вы не знаете наверняка
Класс:   Наниматель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Ужасно [-30]
Внешность
Рыже-белая шерсть на морде. Жёлтые глаза без зрачков. Чуть потрёпан, но вид опрятный. Длинные уши торчком. Кажется шрам на правой щеке. Строен.
Характер
Напряжённый. Постоянно оглядывается по сторонам будто чего-то ждёт. Говорит быстро и по делу. Много курит.
История
  Пересёкся с вами на "Серой" фарцовочной станции. Посмотрел на вас, о чём то поговорил с капитаном. Нанял вас для перевозки груза без опознавательных знаков и документов. Выплатил хороший аванс и растворился в толпе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.