Джозефина фон Крузернштайн(само-собой вымышленное)
Автор: |
|
UadorU |
Раса: |
|
превращённая девушка |
Класс: |
|
кузнец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Джозеф, на днях "пропавший" сын местного кузнеца, был (до очередной "ворожбы" на него Мери "Кудесницы") работящим рубахой парнем, мускулистым шатеном. . . . а теперь, после того как Мери очередной девице "помогла приворожить" Джезефа, вот уже несколько дней имеем вот это:
Характер
Наши руки не для скуки (характер работящий, а не то что вы могли подумать) Жажда исследований и открытий. (шило в одном месте - изобретатель)
История
Несмотря на загруженность в родительской кузне Джозеф грамотен, увлекался рассказами об изобретениях и новшествах Кригана фон Крузернштайна(не здешнего импозантного графа-изобретателя). Отец даже гордился новой конструкцией мехов что Джозеф придумал по рассказам и собственноручно смастерил. (работа в том числе с кожей, а не только с металлом) Для деревенских девиц был весьма завидной парой, чем и пользовался во всю. (подробности все стороны умалчивают по понятным причинам)
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
. . . пока не появилась Мери "Кудесница" с новомодным приворотным зельем, на что несколько смекалистых девиц и купилось по полной. История пока умалчивает кто конкретно и как посредством приворотного зелья привораживал Джозефа, но пару дней назад, после знатной попойки на деревенском празднестве с похмелья с утра Джозеф стал Джозефиной. Уже акклиматизировался в текущем теле (как мог) и смог прикупить/выменять у проезжавших через деревню артистов (от которых до этого отделился Мерзотный из Плагуйтейла) несколько девичьих нарядов по своему размеру телосложения и пару сезонных сапожек с сандалями. Пока от деревенских и родственников скрывает произошедшее. На усмотрение ГМа - уже произошло разбирательство Джозефа с Мери или только предстоит.
Навыки
Характеристики: Крутость 3 Выносливость 4 Набожность 3 Навыки: починка; осадное, мать его, орудие; слабое звеноПочинка Полный раунд. Пройдите проверку В. При успехе вы устраняете столько ранений выбранному образцу техники, сколько у вас выпало на проверке, и ещё одно. Если вы провели успешную ближнюю атаку по технике, вы можете заклинить её в случае успеха починки. Атака, сделанная ради этого, не тратит действия и не наносит урона.
Осадное, мать его, орудие! Ты умеешь собирать осадные машины из дерьма и палок. Иногда только из палок. Иногда только из дерьма. Тебе нужен день работы, чтобы собрать одну штуку из списка: - онагр (урон 1d10+3, штраф к атаке -2) - таран (урон 1d10, бронебойность 3, всегда попадает в ворота) - требюше (урон 1d10+5, взрыв 2, штраф к атаке -4) - аркбаллиста (урон 1d10, бронебойность 5) - 4 осадных лестницы - ½ осадной башни Осадное снаряжение имеет броню 2, 20 хитов (у лестницы 5, у башни 40), скорость передвижения определяется суммой выносливостей толкающих, поделенной на 4 (округлять к ближайшему целому), но не более минимального значения выносливости. Снаряды любого орудия могут быть огненными.
Слабое звено Полное действие Сделайте проверку Н. При успехе ваша наблюдательность подскажет, куда надо бить, чтобы вся конструкция развалилась, и вы можете рассказать об этом всем. В результате все, кто в курсе про слабое звено, будут наносить двойной урон конструкциям, а бронированные противники будут для них считаться небронированными.
Инвентарь
- несколько нарядов впору от артистов, (экстравагантной дворянки с модным колпаком и полувуалью, респектабельной торговки с заколками под драгоценности и практичный - путешественницы со шляпкой) - кувалда(молот), - двуручный молот(?), - подогнанная(перешитая) кожаная спецовка кузнеца (лёгкая броня?), - переносной(походный) набор инструментов в чехлах, включая свои механические приспособления-изобретения, - нож в сапоге, - трут, кресало, - походный котелок(идеально подходит на голову), ложка, кружка, поварёшка, - фляга-маслёнка с маслом - походный рюкзак, - удобные модные сапожки и лёгкие сандали(всё впору), - пара чулок и несколько девичих исподних (не думаю что кружевных - ДОРОГО!) несколько монет (пока не знаю как бросать кубы - бросает ГМ)
|
Мэри `Кудесница`
Автор: |
|
uryo |
Раса: |
|
Женщина |
Класс: |
|
Ведьма |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Возраст: неизвестно Вес: как утка
Темнокожая и черноволосая чаровница.
Характер
Язвительный, если бесят. Ценит дело выше, чем разговоры. Любит детей. Особенно на завтрак разговоры с ними.
История
Неизвестно откуда, когда и как. Но теперь травница в поселении. Живет обособленно, знает все слухи от баб и часто нянькается с детьми, которых зачем-то оставляют на дому. Учит мелких наукам и ещё чему. Торгует травами, зельями и ворожбой (не распространяется об этом, но девам погадать или приворожить слегка может).
Навыки
Статы: • Крутость: 2 • Выносливость: 2 • Набожность: 5 Абилки: • Сан посвящения 1 Вы узнаете число молитв или заклинаний, равное Н/2 (округлять вверх) = 3. Вы можете произносить эти молитвы и заклинания, как описано ниже. • Полёт Взлететь на 1 уровень - полное действие. Вы можете летать. Когда вы на уровень выше врага, он не может атаковать вас в ближнем бою, и получает -1 штраф к своему бою на атаки по вам. Вы при этом получаете +1 к бою против врага снизу, но не можете атаковать его врукопашную. Когда вы на два уровня выше врага, он не может атаковать вас, но и вы не можете атаковать его. Вы можете совмещать полёт и атаку с разгона, считая один уровень как предельную дистанцию для атаки с разгона. • Сделана из дерева Ваша природная броня равна 2. Вы получаете двойной урон от огня, и не тонете в воде. Заклинания:Порог || Длительность || Дальность Зельеварение:6 || 2*Н || касание Вы придаете магические свойства одной бутылке с алкоголем не слабее вина (12% и более). Свойства развеиваются через 2Н раундов. Результат немного непредсказуем. После того, как бутылка выпита, выпивший кидает 1d5: 1: Целебная настойка, +1d5 хитов восстановлено 2: Бодрящий напиток, 1 уровень усталости снят 3: Любовное зелье, в течение 2Н минут выпившего тянет к автору зелья или (если автор того же пола) - к ближайшему разнополому существу своего вида. Если чувства получили продолжение, эффект пролонгируется, нет - исчезает 4: Жабья настойка, в течение 2Н раундов после употребления разговор выпившего прерывается кваканием, что не дает ему использовать способности, основанные на голосе 5: Ведьмин корень: на 2Н раундов выпивший получает способность "сделан из дерева". Хамелеон:7 || Н || сам Все атаки по цели промахиваются в 50% случаев (после успешной атаки делается еще один бросок d10, и если выпал чёт, то атака промахнулась). Гром и молния!:6 || 1 раунд || 2*Н Все цели в радиусе Н от точки прицеливания заклинания должны пройти проверку Н, или потеряют частичное действие, и получат штраф -1 к ближайшему броску из-за оглушения.
Инвентарь
ХП: 12/12 К 2 | В 2 | Н 5
Золото: 5 Расходники для зелий: 2
[При себе] - Посох (1d10, древковое) - Финка в сапоге (1d.5)
[Запасное, заныкано] - Легкий арбалет (1d10, +1, с коня, перезарядка частичным действием, дальность 20. - Колчан болтов 3 шт
[Прочее] - Хороший домик на конце поселения, с котлом и инструментами под варку. - Одежда, далеко не дешёвая с виду. - Сундучок с запасами чудесных вещей. - Склянки с зельями. - Поясной мешочек с травами и прочим. - Посох для опирания во время ходьбы и не только. - Странная деревянно-гладкая приблуда под кроватью.
|
Джо Святой Взгляд
Автор: |
|
2ДШП |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Ввиду того, что я не люблю использовать арты и в целом изображения других персонажей или других людей для внешности своих персонажей, поскольку они зачастую им не совсем соответствуют, я прошу вас при восприятии данного персонажа рассматривать картинки, как общий образ, соответственно сложить аватар персонажа, предоставленный ниже арт и текстовое его описание. Лик бандитский с очами интеллектуальными, доверие и страх вызывающий, оттого в замешательство приводящий. Телосложение крупное. Ручищи - во! С пальцами здоровенными. Ноги крепкие. Телесный волосяной покров средний. Причëска модная, короткая.
Характер
История
Навыки
Монах К 3 В 4 Н 4 Особые ходы: обитель тяжелого кулака, учёность
Обитель тяжелого кулака Будучи безоружен, ты можешь наносить урон своими кулаками, равный 1d5 (+К-В, как обычно). Ты владеешь приемами, которые можешь использовать вместо успешной атаки: - опрокинуть оземь (враг переходит в лежачее положение) - выбить оружие (независимо от успеха или провала своей атаки получите урон от оружия врага, при успехе своей атаки оружие врага лежит у него под ногами) - в жбан (враг теряет 1 В) - сломать руку (враг теряет 1 К)
Учёность Ты многое знаешь о мире. Если ты встретишь что-то странное и непонятное, помолись (проверка Н) и при успехе спроси мастера, что это, и как работает - он тебе ответит. Объект вопроса может быть и одушевленным.
Инвентарь
Подрясник (чистый) - броня 3 Ряса, суровая, придающая сил и веры, с капюшоном. Стиль монах-средневековый. Верëвка крепкая, поясная, на три оборота. И рясу поддержать, и меч остановить, и врага господа придать каре небесной через повешение на суку ближайшем. Топор, плотницкий, добротный - бронебойность 1 Молот, ух! Двуручный, кузнечный - при вычислении урона К удваивается, требует два очка выносливости Лёгкий арбалет - урон +1, можно использовать с коня, перезарядка - частичное действие, дальность 20 Запас болтов - 10 штук Сандалии, монашеские, аскетические. Удобные. Фляга тыквенная, с напитком, как целебная настойка по ведомостям проходящим. Котомка с закуской овощами и мясом сушëным, а также хлебом церковным благодатным.
|
Сэр Тэлри Ронтон `Амбал`
Автор: |
|
WanderingWisdom |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Раубриттер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
• рожа в шрамах. • уши сломаны. • взгляд злобный и пристальный. • но в целом мужик мелкий — ниже среднего роста — и на первый взгляд неопасный. • или кажется таковым. • Амбалом прозван был в ироническом ключе, кстати.
Характер
История
• благородное происхождение.
Навыки
Статы: • Крутость: 4 • Выносливость: 3 • Набожность: 3
Абилки: • Кавалерийский бонус Совершая атаку с разгона, вы наносите двойной урон
• Личный пример Частичное действие Если ваша атака попала в цель (но не обязательно нанесла урон), вы можете кратко и емко пояснить канальям за вашей спиной как, тысяча чертей, надо сражаться! После вашего доходчивого объяснения все атаки ваших союзников, находящихся в пределах радиуса, равного вашей Н, от вас, получают +2 к К против выбранной цели.
• Меч предназначения Полное действие Выбери одного врага. Твои атаки в ближнем бою игнорируют его В. Однако все остальные враги получают +1 к своему бою, когда атакуют тебя, поскольку ты полностью сосредоточен на противнике.
Инвентарь
• Шмурдяк рыцарский. Одежда, исподнее, доспех [средний, 2], щит [1], сюрко с гербом Ронтонов, мошна с деньгой. • Железо — меч [1], булава [1] и ножик-мизерикорд [1] четырехгранный.
• 36 золотых.
|
Мерзотный из Плагуйтейла
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Шут |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Издали похож на мужеложца. Вблизи – на самый крайний вариант. Уродлив, цветаст и немного гимнаст. Можно звать Мерзотным, можно звать Мерзом, можно звать Морзе. Можно, в общем-то, не звать.
Характер
Характер экспрессивный, южный. В порочащих корону связях замечен был неоднократно: всегда выкручивался. Несдержан на язык, к шуткам предрасположенности не имеет.
История
Вся деревня вымерла от чумы. Или антисанитарии. Или от чумы и антисанитарии. Дураки не болеют – Мерзотный остался жив. Жил-шутил, пока ему в колено не попала несмешина от принцессы. Дважды. После третьей попытки насмешить эту девку был бит и выгнан взашей – теперь ненавидит женщин. Король, надо сказать, теперь тоже считается женщиной.
Навыки
Крутость: 3 Выносливость: 4 Набожность: 3 Особые ходы: литания проклятий, паяц, дурак ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Литания проклятий Частичное действие Разозлите врага! Он попытается добраться до вас, чтобы наказать самым жутким образом, но не станет делать этого в дальнем бою - ведь тогда он не увидит ваших страданий! Впрочем, если вы разозлили колдуна, то превратить в лягушку по портрету он сможет... Противник должен сделать бросок Н, и при провале обязан вступить с вами в ближний бой. Если по каким-то причинам у него это не получается, он должен сделать все возможное, чтобы приблизить сладкий момент мести. В общей сложности вы можете обстебать не более Н врагов. Паяц Глядя на то, что делают другие, вы можете скопировать их поведение. И иногда даже его результаты. Сделайте проверку К, при успехе вы можете скопировать любой особый ход любого вашего соратника, или же особый ход врага, уже примененный им в вашем присутствии (не обязательно именно сегодня). При провале ничего не происходит, и вы не тратите действия, но не можете повторить попытку в этом раунде. Копирование особого хода подразумевает, что вы выполняете и другие проверки, связанные с ним, применяя собственные значения характеристик. Данная способность не может скопировать "сан посвящения" (Бог не фраер) Дурак Вы получаете два броска Н в тех случаях, когда вас пытаются испугать, воодушевить, или иным образом подействовать на ваш разум, в том числе магически. Выберите из результатов бросков тот, который вам больше нравится, скажите, что так и было.
Инвентарь
|