Рутгер `Рик` ван Дайк
Автор: |
|
Eldve |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Hull: | | 0 |
Agility: | | 2 |
Systems: | | 0 |
Engineering: | | 2 |
Grit: | | 1 |
Внешность
Среднего возраста, крепкого телосложения мужчина. Волосы светлые, с небольшой залысиной. Большую часть времени за пределом кабины меха одет в мешковатую одежду нейтральных цветов, карго-штаны с безумным количеством карманов. Имеет татуировку с (устаревшей на 250 лет) эмблемой III Колониального Легиона ("Legion III Antiomenes") на правом предплечье. МехСтандартный Токугава от HA, вооружённый "факельными" энергетическими клинками (одним, фактически) и двумя энергетическими орудиями класса "Аннигилятор". Оба орудия подписаны маркером: правое подписано как "Аннигиляторная Пушка ЛЕВ", а левое как "Аннигиляторная Пушка ПРАВ" (меметическое оружие против врага, страдающего ОКР). Выкрашен в светло-зелёный "маскировочный" цвет, за исключением головы — окрашена в медно-красный. Выхлопы с реактора и сверкающий термоядерной плазмой клинок визуально видно за километры, а в тепловизор — с орбиты, причём с высокой эллиптической, поэтому идея окрасить Токугаву в псевдо-камуфляж тоже, своего рода, меметическое оружие.
Характер
Прямой как рельсовое орудие, собранный, умеренно оптимистичный, с чувством юмора (иногда - весьма странным). Уверенный в себе - большую часть времени, по крайней мере. Несколько оторванный от реалий и временами испытывающий "футуршок", но спустя пару лет акклиматизации — всё реже и реже.
Способен организовать себя на работу. Иногда способен организовать других, тоже.
История
Рутгер - яркий случай "космополита", человека существующего буквально вне нормального времени — по крайней мере для жителей планет Ядра и Диаспоры. Биологический возраст, по "собственному времени" — около 35 лет. Возраст хронологический, напротив, приближается к 300.
Родился на Рас Шамра, в семье ближе к низу социальной лестницы планеты. Дед воевал с Баронствами ещё на "Войне Интерсов" и, во многом под его влиянием, в возрасте 17 лет, Рутгер подписал пятилетний контракт с Колониальным Легионом. Служил на новоприобретённых мирах в Рассветном Берегу (Dawnlight Shore же, ну), из них — большую часть времени на Мире Харрисона или его орбите. Армия стала для Рутгера хорошим социальным лифтом — он получил (скорее - приобрёл) сержантское звание, многому научился, завёл полезных знакомств, и это при том что реальных боевых столкновений за все пять лет у него было ровно полтора. Один раз - с симпатизировавшими КТБ террористами, другой раз — когда из-за плохой связи и планирования во время проведения контртеррористической операции его колонну обстреляли свои же.
По окончанию контракта — в возрасте 23 лет вернулся домой, женился на танцовщице из стрип-бара, которая вскоре родила ему дочь Сильвию. Благодаря хорошей характеристике со службы — устроился на верфь на орбите Рас Шамра, занимался тестированием разных судовых систем после ремонта. Сначала - обычный рабочий, позже - старший смены.
Жизнь приобрела крайне неожиданный поворот, когда спустя пять лет, во время его очередной вахты на орбите погибла дочь - в результате несчастного случая. После первого шока последовал второй, когда убитая горем жена стала во всём произошедшем винить его — начиная с его постоянного отсутствия дома, и заканчивая ещё черт знает чем, а вскоре подала на развод. Рутгерт впал в депрессию, бросил работу, едва не спился и находился под наблюдением у психотерапевта и правоохранительных органов планеты. В конце концов, спасение пришло в лице предложения одного из хороших друзей записаться в ФФТ Союза — подальше от дома, планеты и травмирующих воспоминаний. Он его принял, подписав контракт на экспедицию в неизведанную часть космоса...
За этой экспедицией последовала вторая. Потом третья. А там и четвёртая, пятая и шестая — одна за другой, с небольшими перерывами. Итого, в общей сложности "Рик" налетал почти 5 лет субъективного пережитого времени. Или 26, если считать время нахождения в статис-капсуле. Хронологически, снаружи? Чуть более 260. Галактика после каждого возвращения менялась, люди которых он знал давно исчезли, но он сам оставался неизменен. В составе команды, "оператор научно-исследовательского шагохода Рутгер ван Дайк" успел посетить несколько звёздных систем, исследовать многие десятки небесных тел, посмотреть воочию на экзотические космические феномены, и даже повидать некоторое дерьмо, о котором ему ещё несколько лет запрещено говорить. Терапевтический эффект самоизоляция и работа на учёных, безусловно, оказала — однако настоящей жизнью это считать было трудно.
В попытке снова осесть и найти своё место под солнцем (солнцами?), Ван Дайк прислушался к предложению одного из знакомых с экспедиций — записаться в наёмники, MSMC. Тем более с его знанием техники и опытом службы в Легионе проблем возникнуть не должно. Вскоре "Рик" подписал контракт, и тут всё заверте...
Навыки
КОД ДЛЯ КОМПКОНА: MVLA9I
» Rutger van Dyk // RICK « Far-Field Team, LL2 [ SKILL TRIGGERS ] GET A HOLD OF SOMETHING (+4), SPOT (+2), STAY COOL (+2), SURVIVE (+4) [ GEAR ] Assault Hardsuit, Heavy Signature, /// тяжёлая однозарядная лазерная винтовка, "анти-мех" Light A/C, /// тактикульный штык-нож, с ножнами-кусачками и всякими таким Patch, Extra Rations, Antiphoton Visor [ TALENTS ] LEADER 2, DUELIST 2, VANGUARD 1 [ LICENSES ] HA TOKUGAWA 2
Инвентарь
[ MECH ] « MINTAKA » HA TOKUGAWA H:0 A:2 S:0 E:2 SIZE:1 STRUCTURE:4/4 HP:11/11 ARMOR:1 STRESS:4/4 HEAT:0/10 REPAIR:4/4 ATK BONUS:1 TECH ATK:-1 LTD BONUS:1 SPD:5 EVA:10 EDEF:6 SENS:10 SAVE:12 [ WEAPONS ] Flex Mount: Annihilator Main Mount: Annihilator Main Mount: Torch [ SYSTEMS ] External Batteries, Deep Well Heat Sink, Personalizations
|
Клэр Ши Леннолт
Автор: |
|
Асимптота |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Hull: | | 0 |
Agility: | | 4 |
Systems: | | 0 |
Engineering: | | 0 |
Grit: | | 1 |
Внешность
Характер
Хладнокровный парень на горячем мехе
История
Свобода передвижения – один из Столпов Утопии.
Хех. Может где-то этот столп и правда подпирает Утопию, но будем честны – в большей части вселенной, перемещение это првиелегия, а не право.
Да, я жил в хорошем месте – не голодал, никто не заставлял меня или мою семью работать против воли, у нас были все условия для комфортного существования. Лучше чем у многих в этом мире, как я теперь понимаю. Но вот свобода передвижения... это всегда была иллюзия. Она таяла, словно гравитация – согласно закону обратных квадратов.
По станции – иди куда хочешь; вниз, в колодец – только раз в декаду, и то только по служебной необходимости; на другую станцию – если у них есть квота. В другую систему? Тут уже начинались серьезные проблемы.
Мне было четырнадцать, я думал что мир не справедлив, а я ловок и хитер. Пробраться тайком на космолитский торговый корабль казалось хорошей идеей. Чтож, я оказался хотя бы везуч – следующий пункт назначения был сравнительно недалеко, а перевозили они, на этот раз не только сырые материалы, но и нежные продукты питания. Корабль шел всего на трех же.
Я имею в виду, если бы планы были другими – команда вся легла бы в стазис, а корабль, под руководством NHP разгонялся бы на пятнадцати же. Меня бы размазало по стенкам. А так отделался парой переломов и коллапсом легкого.
Конечно, меня высадили сразу как только представилась возможность. Свобода передвижения космополитов стоит очень и очень дорого. И вовсе не абстрактной манны – а вполне реальных кислорода, воды и пищи. Они, даже если бы хотели, не могли бы взять меня с собой.
Всего шесть лет прошло. Субъективно. Сколько это по календарю, с учетом релятивистских искажений на самом деле не важно – ведь я никого не знал на новом месте.
Женя, Айдахо и Паратма – мои лучшие друзья – мы с ними расстались навсегда. Да, Омнинет работает, мы свяжемся с ними. Паратма передаст весточку, когда начнется торможение, а Женя и Айдахо напишут как проснуться. Для них через пару месяцев и примерно через пятьдесят лет для меня.
Зато они убедили капитана выделить мне ресурсов кампании достаточно, чтобы приобрести лицензию лансера. Что дальше? Может быть, я завоюю своим копьем настоящую свободу передвижения и смогу жить сними в одном потоке времени.
Или просто найду новую жизнь здесь. В конце-концов, вся жизнь впереди, верно?
Навыки
Share Code: S4CE8L
» Клэр Ши Леннолт // ШИ « Spaceborn, LL2 [ SKILL TRIGGERS ] HACK OR FIX (+2), SPOT (+2), STAY COOL (+4), SURVIVE (+4) [ GEAR ] Mobility Hardsuit, Heavy Signature, Light Signature, Sound System, Patch, Frag Grenades [ MECH SKILLS ] GRIT:1 // H:0 A:4 S:0 E:0 [ TALENTS ] NUCLEAR CAVALIER 3, ACE 1, SKIRMISHER 1 [ LICENSES ] IPS-N NELSON 2
Инвентарь
– IPS-N NELSON @ LL2 – [ LICENSES ] IPS-N NELSON 2 [ CORE BONUSES ] N/A [ TALENTS ] NUCLEAR CAVALIER 3, ACE 1, SKIRMISHER 1 [ STATS ] HULL:0 AGI:4 SYS:0 ENGI:0 STRUCTURE:4 HP:9 ARMOR:0 STRESS:4 HEATCAP:6 REPAIR:5 TECH ATK:0 LIMITED:+0 SPD:7 EVA:15 EDEF:7 SENSE:5 SAVE:11 [ WEAPONS ] Flex Mount: Segment Knife / Segment Knife Main/Aux Mount: War Pike (Thermal Charge) / Missile Rack [ SYSTEMS ] Type-I Flight System, Pattern-A Smoke Charges x3
|
Мартин `Реверс` Гроббен
Автор: |
|
InanKy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Hull: | | 2 |
Agility: | | 0 |
Systems: | | 2 |
Engineering: | | 0 |
Grit: | | 1 |
Внешность
Молодой, рыжеволосый и достаточно симпатичный. Если бы еще следил за собой чуть больше - мог бы быть тем еще ловеласом. Он сам: Мех:
Характер
Разговорчивый, даже иногда слишком, парень. Добродушный, дружелюбный.
WARNING: Не начинайте с ним разговоры о паракаузальности, если вам дорого ваше время.
История
Мартин - с миров Ядра, и очень интересуется паракаузальными штуками.
Это примерно всё, что он любит о себе рассказывать, но если его разговорить (чаще всего после обильных возлияний), можно узнать следующие факты: 1. Его отец в прошлом работал в USB 2. В малом возрасте Мартин имел тесное общение в домашних условиях с каскаднутым НЧП 3. В первый факт добавилось прошедшее время вероятно из-за факта 2. 4. Мартин свалил подальше от миров Ядра, когда появилась такая возможность 5. Благодаря своим навыкам и знаниям Мартин успешно вписался в MSMC 6. Однажды, во всех электронных логах Мартин оказался Лансером. 7. Почему? Потому что для него вчера был распечатан Лич. 8. Вчера - бесконечно относительное понятие. Потому что это было вчера относительно любой точки зрения в прошлом и будущем.
Навыки
» Мартин Гроббен // РЕВЕРС « LL2 [ SKILL TRIGGERS ] CHARM (+2), HACK OR FIX (+2), Paracasuality (+6), WORD ON THE STREET (+2) [ GEAR ] Tarantula Climb-Assist Hardsuit, Medium Signature, Medium A/C, Dataplating, Subjectivity-Enhancement Suite, Omnihook [ MECH SKILLS ] GRIT:1 // H:2 A:0 S:2 E:0 [ TALENTS ] HACKER 2, INFILTRATOR 2, TECHNOPHILE 1 [ LICENSES ] HORUS LICH 2
[ MECH ] « YESTERDAY » HORUS LICH H:2 A:0 S:2 E:0 SIZE:1 STRUCTURE:4/4 HP:11/11 ARMOR:0 STRESS:4/4 HEAT:0/3 REPAIR:6/6 ATK BONUS:1 TECH ATK:3 LTD BONUS:0 SPD:5 EVA:8 EDEF:14 SENS:15 SAVE:12 [ WEAPONS ] Main/Aux Mount: UNRAVELER / Pistol [ SYSTEMS ] Wandering Nightmare, Unhinge Chronology, Antilinear Time, Servant-Class NHP, Personalizations, EVA Module, Rapid Burst Jump Jet System, Expanded Compartment
Инвентарь
|
Элизе `Принцесса` д`Роза
Автор: |
|
Digital |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Hull: | | 0 |
Agility: | | 4 |
Systems: | | 0 |
Engineering: | | 0 |
Grit: | | 1 |
Внешность
Голубоглазая блондинка, выглядящая весьма молодо. Роста среднего, волосы часто собирает в причёску типа "колосок". Ходит обычно в кожаном обтягивающем комбинезоне. Мех "Серафим"Щит если можно пусть обыгрывается как раз Shield Array Drone. Как вариант токена:
Характер
Музыкальная тема: ссылкаХолодноватая, может даже чуть надменная мадам. Немногословна, предельно серьёзно относится к задачам и имеет паршивое чувство юмора. В смысле, шутить не умеет и шуток не понимает. Прозвище "Принцесса" получила за любовь к роскоши и удобству, на самом деле. Носит его, и бровью не ведёт.
История
Уроженка Миров ядра. Аристократка по происхождению. Дом д'Роза был однажды почти подчистую вырезан киллерами, нанятыми другой аристократской семьёй – выжили совсем немногие. Элизе, наследнице главной ветви, удалось спастись в ту ночь благодаря верному дворецкому Астольфо.
К тому времени ей уже исполнилось двадцать лет, она уже была взрослой девушкой, и как и все в семье получила приличествующее статусу образование. В том числе ей показывали, как пилотировать мехи. А так как жить красиво хочется, а какой-либо толковой профессии у неё не оказалось, все последние деньги и связи девушка потратила на приобретение меха CHANDRASEKHAR & HERSCHEL LTD., обозвала его с горькой насмешкой подвидом ангела-хранителя, и отправилась в наёмницы.
Своё происхождение скрывает, хотя манеры нет-нет да выдадут в ней "непростую штучку".
В службе на MSMC сумела заслужить кое-какой авторитет. Помогла врождённая привычка отдавать приказы, а не подчиняться. Впрочем, в лидеры Элизе не метит, предпочитая оставаться чуть в стороне.
Навыки
» Элизе д'Роза // "ПРИНЦЕССА" « Аристократка, LL2 [ SKILL TRIGGERS ] ASSAULT (+2), SHOW OFF (+4), SPOT (+4), TAKE SOMEONE OUT (+2) [ GEAR ] Stealth Hardsuit, Medium A/C, Medium Signature, Patch, Infoskin, Frag Grenades *** [ TALENTS ] DUELIST 2, BRUTAL 1, DRONE COMMANDER 1, LEADER 1 [ LICENSES ] C&H SABREUR 2
КОД: DS9I3J
Инвентарь
[ MECH ] « SERAPHIM » C&H SABREUR H:0 A:4 S:0 E:0 SIZE:1 STRUCTURE:4 HP:11 ARMOR:0 STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:4 ATK BONUS:1 TECH ATK:-1 LTD BONUS:0 SPD:7 EVA:16 EDEF:6 SENS:10 SAVE:11 [ WEAPONS ] Flex Mount: Smartblade Main/Aux Mount: Tactical Melee Weapon (Auto-Adjusting Weight) / Peregrine Seeker Glaive [ SYSTEMS ] Shield Array Drone, EVA Module, Personalizations
|
Джеймс `Безымянный` Шекли
Автор: |
|
Mordodrukow |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Hull: | | 0 |
Agility: | | 2 |
Systems: | | 0 |
Engineering: | | 2 |
Grit: | | 1 |
Внешность
Характер
Угрюмый и молчаливый. Не любит распространяться о своём прошлом. Ненавидит преступность и наркоманов. На досуге увлекается чтением художественной литературы. Много курит.
История
Бывший полицейский Союза. В прошлом жил жизнью обычного работяги, от звонка до звонка и вот это всё. Потерял жену в результате налёта бандитов на его жилище. Как потом выяснил: искали явно его, мстили за то, что перешёл им дорогу, а она просто попалась под горячую руку.
Обезумел от горя и, поклявшись отомстить, пустился во все тяжкие. Начал вершить самосуд. Выяснил, что нападавшие были связаны с крупным синдикатом, промышляющим торговлей разнообразными веществами. И более того: часть коллег Джеймса оказались связаны с этим синдикатом, причём настолько тесно, что решить проблему законными методами представлялось затруднительным, если не сказать: невозможным.
К счастью, у мужчины были друзья, включая кое-кого из начальства. Когда с кровавой местью было покончено (Шекли добрался до женщины, бывшей лидером местной ячейки синдиката и убил её в перестрелке), его прикрыли и помогли раздобыть лицензию на один из мехов SSC и билет в другой сектор. То была возможность всё забыть и начать жизнь с чистого листа. Посвятить её Джеймс собирался отстрелу всякой сволочи, чтобы никому другому не пришлось пережить то, через что прошёл он.
Навыки
{SKILL TRIGGERS} Act unseen or unheared +2 Assault +2 Investigate +2 Read a situation +2 Spot +2 Word on the street +2 {LICENSES} {MECH SKILLS} Hull 0 Agility 2 Systems 0 Engineering 2 {TALENTS} Tactician 1: - Раз в раунд даёт Преимущество на рукопашную атаку по цели в энгейже с моим союзником. Crack shot: - Протоколом могу прицелиться. Это обездвиживает меня до начала моего следующего хода, но даёт Преимущество на все атаки из винтовок. - Раз в раунд пока я прицеливаюсь, могу выбрать получить Помеху на атаку винтовкой, но нанести 1д6 бонусного урона, если будет критическое попадание. Spotter: - Когда союзник рядом со мной атакует цель и поглощает Lock on, он может рольнуть два раза и выбрать лучший бросок. - Если я не двигался в течение хода и не использовал Quick tech для Lock on, то могу свободным действием сделать Lock on в конце хода. Кроме того, я узнаю броню, E-дефенс, эвазию, скорость, мех скиллы и текущие хиты залоченной цели и могу делиться этой инфой с друзьями. {CORE BONUSES} Нихт {MECH LOADOUT} Death head Grit 1 Size 1 Armor 0 Save target 11 Sensors 20 HP 11 Repair cap 2/2 E-defence 8 Tech attack +1 SP 7 Evasion 12 Speed 6 Heat cap 8
Neurolink. Могу перебросить свой первый бросок дальнобойной атаки в каждом раунде. Perfect targeting. +1 к броскам дальнобойных атак.
Ульта: Neural shunt. До конца сцены даёт действие Mark for Death. Mark for Death. Full action. Выбираю врага в пределах от 5 до 30 гексов. Пока он выбран, я обездвижен и не могу совершать реакции, но зато наношу 2д6 (для мэйн оружия) или 3д6 (для хэви оружия) бонусного урона при дальнобойных критических попаданиях, пока данная цель не в укрытии или не ближе 5 гексов.
Могу фокусироваться только на одной цели одновременно. Могу сбросить фокус протоколом.
Системы: High-Stress Mag Clamps (1 SP). Могу свободно перемещаться по любым твёрдым поверхностям, но упаду, если получу состояние Prone. Tracking Bug (2 SP). Провожу Тех атаку по цели в пределах Сенсоров. В случае успеха я знаю точное положение цели, её хиты, структуру и скорость. Цель не может спрятаться, и я игнорирую невидимость, если цель ей обладает. Цель может снять дрона квик экшеном, пройдя чек Engineering, иначе жучок остаётся до конца сцены. Core Siphon (2 SP). Протокол. Активировав его, я получаю Преимущество на первый бросок атаки в ходу, но Помеху на остальные броски атаки до конца хода. Personalisations (1 SP). +2 хита. EVA module (1 SP). В зонах нулевой гравитации могу летать и не замедлен.
Пушки: Main/Aux: - Vulture DMR. Main Rifle, Accurate, Overkill, 1 тепло в себя. Дальность 15, 1д6+1 кинетик урона. - Thermal pistol. Auxiliary CQB. Дальность 5 (линия), 2 энерго урона. Heavy: - Anti-material Rifle. Heavy Rifle, Accurate, AP, Loading, Ordnance. Дальность 20, 2д6 кинетик урона.
Инвентарь
Assault rifle. Medium signature. Дальность 5, 2 кинетик урона. Light hardsuit. +3HP, 10 Eva, 10 E-def, Speed 4 Frag grenades (2/2) Patch x2
|
Авис Мандез
Автор: |
|
fireLion |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Hull: | | 0 |
Agility: | | 3 |
Systems: | | 1 |
Engineering: | | 0 |
Grit: | | 1 |
Внешность
Авис Мандез картинка 500на700 "Змей" картинка 1000на1500
Характер
Metal Gear Rising: Revengeance - The Hot Wind Is Blowing ссылкаСирота, с раннего детства воспитывавшийся, чтобы стать солдатом. Слова "верность", "честь" и "справедливость" для него не пустой звук, и Авис сохранил в себе воспитанные Империей моральные принципы, даже когда сама Империя оказалась им не верна. Но когда война - а с ней и военная служба - для него закончилась, и мужчина сам стал хозяином своей судьбы, он обнаружил себя потерянным в огромном мире, в котором никогда не жил, и который редко укладывается в понятия чести и справедливости.
История
Боец отряда специального назначения, всю сознательную жизнь служивший одному из государств Диаспоры - небольшой, но гордой Империи, контролирующей одну систему с несколькими населёнными планетами и станциями, а также претендующей на парочку соседних систем. Авис был одним из технических специалистов отряда, специализирующегося на действиях в тылу врага - обычно это были долгосрочные операции, в ходе которых выброшенные с орбиты бойцы должны были что-то разведать, уничтожить или штурмовать, кого-то убить, совершить диверсию и скрыться прежде, чем враг придёт в себя. Империю раздирали внутренние противоречия: бесчисленные восстания, поднятые бесконечными повстанцами, вспыхивали один за другим, всё чаще и чаще. Операции отряда длились неделями, затем месяцами, промежутки между миссиями становились всё короче. Когда бои на нескольких планетах стали непрерывными, Империя приобрела лицензии для бойцов элитных подразделений - и тогда они стали острием копья на вершине каждого наступления, ожившим кошмаром всех, кто сражался против Империи. Одного командование не учло - те, кто так долго ходил среди врагов, неизбежно посмотрят на фронт с их стороны. Всё чаще бойцы задумывались о том, что дав клятву защищать людей, они вместо этого безжалостно уничтожают их. Переломный момент наступил, когда на контакт с отрядом вышли оперативники Союза, поддерживающие восстания подданных Империи. Во время битвы за одну из ключевых станций отряд лансеров перешёл на сторону восставших. Войска империи были вынуждены отступить к столичной планете, отдавая контроль над большей частью системы повстанцам - и стоявшему за их спиной Союзу. Союз предложил перебежчикам официальную службу; многие согласились, но Авис предпочёл уйти, не желая больше участвовать в этом конфликте. Он покинул систему на первом попавшемся корабле, оставляя позади Союз, повстанцев и Империю, которую он предал. Не имея понятия, что делать дальше, Авис завербовался в MSMC. Грязной работы он уже не боялся, а быть солдатом - это всё, что он умел.
Навыки
LL2 GRIT: 1• ARMOR: (HARDSUIT 1) = 1 • HP: 6 + GRIT(1) + HARDSUIT(3) = 10 • SIZE: 1/2 • EVASION: 10 (HARDSUIT 8) = 8 • E-DEFENSE: 10 (HARDSUIT 8) = 8 • SPEED: 4 [BACKGROUND] • Spec Ops (диверсионный отряд) [ SKILL TRIGGERS ] •STAY COOL +4 •GET SOMEWHERE QUICKLY +2 •ASSAULT +2 •HACK OR FIX +4 [ GEAR ] •ASSAULT HARDSUIT ARMOR: 1 HP BONUS: +3 E-DEFENSE: 8 EVASION: 8 SPEED: 4 •LIGHT SIGNATURE (пистолет-пулемёт) описание RANGE: 3 DAMAGE: 1 KINETIC SIDEARM: •MEDIUM SIGNATURE (штурмовая винтовка) описание: RANGE: 5 DAMAGE: 2 KINETIC •DATAPLATING (подкожные импланты) описание: Dataplating is a general term for any comm-linked jewelry, subdermal netting, wearable jaw, brow, or maxillary plates, etc., that allows subvocal communication and persistent heads-up and augmented reality displays without wearing a helm. Dataplates can quickly translate nearly any language, and allow users to communicate with each other all but silently. •FLEXSUIT описание: A strong base-layer suit that recycles water, generates nutrients, and adapts very rapidly to hostile environs, maintaining a stable condition and extending survivability. Flexsuit wearers can go for roughly a week without eating or drink thanks to the ambrosia paste generated by their suit before its systems are depleted; however, they don’t prevent feelings of hunger. Removing the suit for a day or two is enough to replenish its reserves. Flexsuits also maintain a steady temperature within acceptable parameters. •OMNIHOOK описание: A portable – if bulky – omninet terminal that allows for communication, data transfer, and limited hot-spotting. Omnihooks are extremely valuable, although most mech squads have at least one. Tuning an omnihook requires a high level of skill, so they are usually mounted or carried by designated operators.
Инвентарь
Код пилота: AGV4XH[ LICENSES ] • SSC MOURNING CLOAK 2[MECH SKILLS] • HULL: 0 • AGILITY: 3 • SYSTEMS: 1 • ENGINEERING: 0 [ TALENTS ] • VANGUARD 2 • SKIRMISHER 2 • COMBINED ARMS 1 [ MECH ] « SERPENT » • FRAME: SSC MOURNING CLOAK • CORE STATS Size: 1 Armor: 0 Save Target: 10 + GRIT(1) = 11 Sensors: 15 HULL HP: 8 + GRIT(1) = 9 Repair Cap: 3 AGILITY Evasion: 12 + AGILITY(3) = 15 Speed: 5 + AGILITY(1) = 6 SYSTEMS E-Defense: 6 + SYSTEMS(1) = 7 Tech Attack: 0 + SYSTEMS(1) = 1 SP: 6 + GRIT(1) = 7 ENGINEERING Heat Cap: 4 • TRAITS HUNTER описание: 1/round, the Mourning Cloak may deal +1d6 bonus damage on hit with a melee attack if its target has no adjacent characters, or if the Mourning Cloak is the only character adjacent to the target. BIOTIC COMPONENTS описание: The Mourning Cloak gains +1 Accuracy on AGILITY checks and saves. • MOUNTS FLEX MOUNT MAIN/AUX MOUNT • CORE SYSTEM Blinkspace Jump (Full Action) описание: You teleport to a space within 3d6. You don’t require line of sight, but attempts to teleport to occupied spaces cause you to remain stationary and lose this action. If you roll the same number on all three dice, you disappear until your group rests, at which point you reappear nearby. Stabilize Singularity (Active (1CP), Protocol) описание: For the rest of the scene, you teleport when you BOOST or make a standard move. [ WEAPONS ] • FLEX MOUNT: PISTOL(X2) описание: AUXILIARY CQB RANGE: 5 THREAT: 3 DAMAGE: 1D3 KINETIC RELIABLE 1 (It always does 1 damage, even if it misses its target or rolls less damage. Reliable damage inherits other tags (such as AP) and base damage type but not tags that require a hit, such as Knockback.) • MAIN/AUX MOUNT: SHOTGUN описание: MAIN CQB RANGE: 5 THREAT: 3 DAMAGE: 1D6 KINETIC FOLD KNIFE описание: AUXILIARY MELEE THREAT: 1 DAMAGE: 1D3 KINETIC ON CRITICAL HIT: You may teleport 2 spaces in any direction after the attack resolves. ACCURATE (Attacks made with this weapon receive +1 Accuracy.) [ SYSTEMS ] • HUNTER LOGIC SUITE описание: 2 SP UNIQUE INVADE (This system provides additional options for the Invade Quick Tech Action.) STALK PREY (You infect the target with a viral logic that wipes your image from their sensors. They treat you as Invisible until you next take damage from them. This can only affect one target at a time.) TERRIFY (You infect the target with a viral logic that makes your mech appear horrifying. Until the end of their next turn, they become Impaired and cannot make any voluntary movements that bring them closer to you.) • SINGULARITY MOTIVATOR описание: 2 SP UNIQUE REACTION (This system can be activated as a reaction.) EXPOSED SINGULARITY (REACTION, 1/round, TRIGGER - Your mech takes damage, EFFECT - You may immediately teleport to a free space within 1d6 spaces.) • PATTERN-B HEX CHARGES описание: 2 SP UNIQUE QUICK ACTION (This system requires a quick action to Activate.) LIMITED 3 (This weapon or system can only be used 3 times before it requires a Full Repair. Some Limited systems, like Grenades, describe these uses as “charges”. To use the system, the user expends a charge.) GRENADE (As a quick action, this explosive or other device can be thrown to a space within line of sight and the specified Range.) MINE (As a quick action, this device can be planted in an adjacent, free and valid space on any surface, but not adjacent to any other mines. Upon deployment, it arms at the end of the deploying character’s turn and – unless otherwise specified – is triggered when any character enters an adjacent space. Characters leaving an adjacent space will not trigger a mine. Once triggered, a mine creates a Burst attack starting from the space in which it was placed. Mines within a character’s Sensors can be detected by making a successful Systems check as a quick action, otherwise they are Hidden and can’t be targeted. Detected mines can be disarmed from adjacent spaces by making a successful Systems check as a quick action; the attempt takes place before the mine detonates, and on a failure, the mine detonates as normal.)
FRAG GRENADE: RANGE 5, BLAST 1, DAMAGE 1D6 EXPLOSIVE, All characters within a Blast 1 area must pass an Agility save or take 1d6 Explosive damage. On a success, they take half damage. EXPLOSIVE MINE: All characters within a Burst 1 area must pass an Agility save or take 2d6 Explosive damage. On a success, they take half damage. • EVA MODULE описание: 1 SP UNIQUE EFFECT: Your mech has a propulsion system suitable for use in low or zero gravity and underwater environments. In those environments, you can fly and are not Slowed.
|
Рэнджи сын Каури из рода Белых Охотников, `Бекон`
Автор: |
|
Dungard |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Hull: | | 3 |
Agility: | | 0 |
Systems: | | 1 |
Engineering: | | 0 |
Grit: | | 1 |
Внешность
Мех: Текстовка: Высокий крепко-сбитый белозубый спаррианин с темнее обычного, будто бы чуть подкопченной кожей, тяжелой челюстью, носом-тесаком и непослушными слегка вьющимися волосами, собранными в пучок на макушке. Не сказать, чтобы толстый, но и не атлет, похожий на ходячий анатомический атлас. Тут складка, там прослойка – на Спарре худоба вообще не в чести; останешься в тундре без подкожного жира и окочуришься сразу.
Ритуальные спаррианские татуировки покрывают пока не все тело, по лицу и плечам змеятся довольно плотно, рассказывая тем, кто умеет их читать, гораздо больше, чем сам Рэнджи рассказывает кому бы то ни было. Заливисто и оглушительно ржет, да и вообще обычно довольно громкий. Пытается везде таскать с собой здоровенный спаррианский топор, утверждая, что это часть его религиозно-этнической идентификации, и, препираясь (обычно без особой удачи) с каждым охранником и вышибалой, не желающим пускать в “заведение” огромного мужика с оружием.
Характер
Несмотря на пугающую наружность Рэнджи добряк. Шумный, любящий повыпендриваться, быстро заводящийся, но все равно добряк. Любит помахать кулаками, но только с кем-то, кто тоже ими помахать не прочь, и чем больше этот кто-то, тем лучше. Не рыцарь в сверкающих доспехах, но и человека в беде не оставит, и говна откровенного никому не сделает, и на подлость не пойдет. На войне иногда уж слишком горяч, так что приходится его иногда одергивать, но зато и от операций вида “тут один шанс из ста” не отказывается. В конце концов, сгореть внутри своего меха под светом чужих звезд – это хорошая смерть.
История
Рэнджи спарианин. На этом, в принципе, можно было бы и закончить, но можно и углубиться в детали, благо Рэнджи, будем честны, спарианин не самый обычный. Он сын главы рода Белых Охотников из клана Адай, пусть даже и средний, что непонятно, то ли плюс, то ли минус. Средний сын - он как третья нога на антропоморфном мехе: не мешает, но и пользы от него, пока остальные две есть, не особо много. Так вот и Рэнджи рос вполне счастливо, занимаясь тем, чем хотел, но, одновременно, и без внимания, которое отец уделял его старшему брату, и без любви, которую мать обрушила на брата младшего. Но со свободой быть сорвиголовой, хулиганом и мечтать о том, как выкует среди звёзд свою собственную сагу, как Теппе «Волк пустоты» или Марег «Полуденное пламя».
Средние дети традиционно «удостаиваются» каких-нибудь почетных и уважаемых обязанностей вроде договорного брака, для которого наследник рода был слишком хорош, службы в союзной администрации в должности могучего перекладывателя бумажек или реверанса в сторону какого-нибудь ещё полюса силы, и Рэна эта участь стороной, конечно же, тоже не обошла. Когда ему стукнуло шестнадцать отец лично отвёз его в Йинн и отдал на попечение шаманам одного из местных храмов, где будущему лансеру «Бекону» предстояло стать одним из тех, кто слышит голоса духов машин - хунганом. Во исполнение обещания, данного еще его дедом, да пирует он вечно с духами храбрецов. Обучение премудростям работы с машинами (особенно с теми, что несут разрушение) юноше, неожиданно, пришлось по душе, чего не сказать про остальные обязанности послушника, и занозой в заду своих наставников он был просто гигантской. Как, пожалуй, и они в его.
К концу обучения стало понятно, что в четырёх стенах, да и вообще на планете Рэнджи без постоянных скандалов не удержать, и, когда он попросил вместо должности в одном из храмов разрешения отправиться в «духовное паломничество» и получил согласие, все вздохнули с явным облегчением. Даже старший хунган, которому сын главы Белых Охотников в качестве подчиненного был бы очень выгоден с политической точки зрения. Даже отец Рэнджи, который, скрепя сердце, но все же переписал на непутевого отпрыска одну из родовых мех-лицензий в надежде, что тот найдёт себя хотя бы на пути странствующего воина. Ну, а в первую очередь с облегчением вздохнул сам Рэнджи, который уже почти спланировал побег в трюме торгового корабля на случай, если старшие заартачатся.
Так он покинул родной Спарр и стал пусть не самым удачливым, но неунывающим и никогда не теряющим хорошего расположения духа наемником, прыгающим с одного театра военных действий на другой вместе со своим верным «Военным преступлением», названным за явную радость, с которой его дух превращает их врагов в пошкваркивающие головешки.
Навыки
SHARE CODE: EHMNXG
» Rangi son of Kauri of White Hunters // BACON « Mercenary, LL2 [ SKILL TRIGGERS ] APPLY FISTS TO FACES (+4), ASSAULT (+2), SHOW OFF (+4), SURVIVE (+2) [ GEAR ] Assault Hardsuit, Medium A/C (топор), Heavy Signature (LMG), Sound System, Corrective, Extra Rations
***
[ TALENTS ] SKIRMISHER 2, HEAVY GUNNER 2, VANGUARD 1 [ LICENSES ] IPS-N TORTUGA 1, HA GENGHIS 1 [ MECH ] « WAR CRIME » GMS EVEREST H:3 A:0 S:1 E:0 SIZE:1 STRUCTURE:4 HP:19 ARMOR:0 STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:6 ATK BONUS:1 TECH ATK:1 LTD BONUS:0 SPD:4 EVA:8 EDEF:9 SENS:10 SAVE:11 [ WEAPONS ] Main Mount: Assault Rifle Flex Mount: Deck-Sweeper Automatic Shotgun Heavy Mount: Krakatoa Thermobaric Flamethrower [ SYSTEMS ] Siege Ram, Type-3 Projected Shield, Personalizations, EVA module, Manipulators
Инвентарь
|
Том `Ковбой` Мерфи
Автор: |
|
Ratstranger |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лансер-механик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Hull: | | 0 |
Agility: | | 0 |
Systems: | | 0 |
Engineering: | | 0 |
Grit: | | 0 |
Внешность
Фрейм: "Cash Cow"/"Дойная Корова" Суровый мужик с потихоньку седеющими черными волосами, токсично-маскулинными усами и бакенбардами. Поблескивающие красным светом глаза выдают их кибернетический характер.
Характер
Выпуклый. На самом деле, довольно спокойный мужик. Не особо общительный, лучше чувствует себя в обществе фреймов, чем людей, но особо не конфликтный. Не любит лишнее насилие, но в бою стоек. За товарищей стоит горой.
Есть комп/кон, которого зовут Бадди. Разговаривает с специфическим акцентом, веселый, позитивный. Любит ставить себе кантри-музыку.
История
Несмотря на свой образ ковбоя, Томас Мерфи на самом деле родился на космической станции на Дальнем Рубеже, в семье работников гидропонического отсека. Его детство прошло в ползании по углам, замене труб, проверке систем в местах, куда родители не могли заползти. Предполагалось, что он продолжит родительское дело - почетную и уважаемую должность. Но, по правде говоря, перспектива до конца жизни выращивать космические огурцы ему не особо нравилось. Как и любой другой юнец, он хотел посмотреть мир.
В один прекрасный день станцию посетил корабль наемников. Намерения их были вполне дружелюбные - пополнить припасы. Фермеры станции обычно выращивали излишки пищи, на крайний день и для обмена. Командир наемников в процессе приобретения свежих овощей, приметил Тома. От него не укрылись ни навыки по ремонту вещей, ни явное неудовольствие своим местом в жизни. Он предложил Тому стать помощником механика в отряде. Тот, не долго думая, согласился. Родителям было оставлено письмо и полученный от нового работодателя чек манны в качестве извинений.
Следующие десять лет своей жизни он проработал механиком. Штопая фреймы, печатая поврежденные компоненты. Работа его полностью устраивала: хороший командир знает, что механик, порой, важнее пилота и не скупится на деньги. В бою рисковать своей шкурой не надо. В общем, о чем еще можно мечтать?
Но тут жизнь подкинула Тому еще один крученый мяч. После тяжелого боя половина фреймов была выведена из строя, а пилотов - и того больше. Командир указал на свежеотпечатанный "Эверест".
- А ну залазь, Том! Настраивай на себя и залазь! - Босс, ты чего? Я же не управлял им в жизни! - Ты знаешь их до каждой гайки, лучше любого идиота, которого я сажу за них! Залазь, я сказал!
Так Том стал лансером. В первом бою он выжил чудом, но к своей старой работе уже не вернулся. Все равно что научившейся летать птице отказаться от крыльев. Но кое-какие старые навыки в бою он все равно использует. Выбил лицензию на любимый фрейм - "Ланкастер", который может и в бою показать себя неплохо, и помочь союзникам. Заодно развил мачизм и образ космического ковбоя. Надо же как-то соответствовать новой профессии.
Навыки
Код пилота:AEKWNF
» Tomas Murphy // COWBOY « Worker, LL2 [ SKILL TRIGGERS ] APPLY FISTS TO FACES (+2), GET SOMEWHERE QUICKLY (+2), HACK OR FIX (+4), INVENT OR CREATE (+2), WORD ON THE STREET (+2) [ GEAR ] Mobility Hardsuit, Medium Signature (автоматический дробовик со слагами и дробью) Light A/C (нож Боуи композитный), Personal Drone ("Мистер Рукастый"), Omnihook, Tertiary Arm *** [ TALENTS ] BLACK THUMB 3, DRONE COMMANDER 1, GREASE MONKEY 1
Инвентарь
IPS-N LANCASTER 2 [ MECH ] « CASH COW » IPS-N LANCASTER H:2 A:0 S:0 E:2 SIZE:2 STRUCTURE:4 HP:11 ARMOR:1 STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:11 ATK BONUS:1 TECH ATK:1 LTD BONUS:1 SPD:6 EVA:8 EDEF:8 SENS:8 SAVE:11 [ WEAPONS ] INTEGRATED MOUNT: Latch Drone Main/Aux Mount: Rocket-Propelled Grenade / Nexus (Light) [ SYSTEMS ] Restock Drone, Whitewash Sealant Spray, Turret Drones, Comp/Con-Class Assistant Unit, EVA SYSTEMS
|