[Стратегия]Битва за Трон | Партия


Дравог-ра

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Чужеземец
Класс:   Вестник Бытия-как-оно-должно-быть
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Чисто технически Дравог-ра не "выглядит" вообще никак. То, в каких измерениях пребывают его физические характеристики за гранью понимания любого, чьего разума Он не косался лично. Описывать истинный облик Пришлого каким-либо человеческим языком - все равно что пытаться объяснить красоту радуги слепцу или напеть глухому симфонию. Однако, для упрощения взаимодействия с подобными калеками Чужеземец зачастую принимает визуальную форму высокой, невообразимо худой фигуры гротескных пропорций, облачённой в золото и с ног до безротой маски замотанной в длинные тонкие свитки. Красно-синий узор на украшениях искривляется и плывет под взглядом, словно от головокружения или на жаре, а надписи ползают по своим свиткам как чернильные сороконожки.
Характер

В понимании Дравога-ра решительно всё мироздание за пределами его домена - омерзительно уродливое, хаотичное месиво, в котором варятся сумасшедшие калеки и изувеченные при рождении психи. Основной движущей силой всех его действий являются ярко выраженная ксенофобия и желание помочь несчастным, обречённым на жизнь в этом адском беспорядке, который мы по инвалидности зовём "вселенная".
История
Откуда и когда именно взялся Дравог-ра он и сам объяснить не сможет, в основном из-за полной недостаточности таких терминов как "время" и "место" в отношении Пришлого. Для простоты, Он заявляет что "прибыл из далека, и было это давно, и было это здесь, где воздвигнут мой престол".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Освальд

В игре
Автор:   Major fortuna
Раса:   Хранитель природы
Класс:   Темный Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Добрый дедушка хранящий и плекающий природу во всем её безжалостностном многообразии. Ни в коем случае не считает что цель оправдывает средства, просто ценность разумной жизни покинувшей родную колыбель для него нулевая. Уничтожение 10 миллиардов гуманоидов и нескольких техногенних цивилизаций ради сохранения небольшой рощи по его мнению несомненное благо, которое не требует оправданий
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дир Гая

В игре

Автор:   Tigrenok2
Раса:   Вознесшийся
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Молодой человек лет примерно 25 лет и роста 185 см с каре-​зелеными глазами и вертикальным зрачком, у него синии волосы примерно до лапаток, имеет белую кожу, слегка загорелую. Одет в синию с узором рубашку и брюки синего цвета, а также на ногах носит кожаные сапожки коичневого цвета.
Характер
Любознательность и жажда знаний сливаются вместе, образуя гремучею смесь, из-за которого любит много экспериментировать, во всех отношениях, а так же готов броситься в любую авантюрину, но только если она имеет хоть какой-​нибудь смысл. Благодаря текущей в его жилах крови дриад он приближен к природе и животным, и готов больше находится на природе и с животными. Считает, что природа самое главное, а все остальное второстепенно. В разговоре с людьми доброжелателен и готов оказать посильную помощь в любом деле которое его заинтересует.
История
Он не помнит свою жизнь до вознесения, хотя иногда видит моменты из прошлой жизни. Раньше его сопровождал говорящий тигр по имени Тир, но куда он делся Тир не знает, но ждет, что друг вернется.
Когда же Тир возвращается он сетует, что они должны были собирать истории, а не создавать домен и сидеть в нем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Счастливчик Джек

В игре

Автор:   Raynland
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Шут. Карта масти бубен, вытатуированная на лбу; чёрная кожа. Бело-красный наряд. Человек, чья плоть обернулась в костюм с пирсингами-бубенчиками, с широкой улыбкой и тремя рогами: так его изображают на фресках. И так он известен по сей день.
Характер
История
Он молод. Пришёл на смену предыдущему хозяину домена; который до того сверг предыдущего; и до того сверг предыдущего. Он - лишь очередное из воплощений сил, жаждущих могущества, перемен и веселья.
Возможно, в прошлом культист... возможно - маг, продавший себя ради власти. Достоверно сам Джек не помнит; - хотя со дня "возвышения" не прошло и пары десятилетий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бог

В игре

Автор:   UadorU
Раса:   молодой Бог
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Бог един, но многолик.
За верность и служение дарует мудрость и знание,
желанное и процветание, надежду и покой.
Мои творения заигрались.
Эти смертные меня утомляют.
История
Известен всему миру как Бог, Единый Бог.
Ревнив - не допускает служение своей паствы другим... э ... сущностям.
(за последнее не отменно карает, часто показательно силами своих приспешников, не обязательно мгновенно, но неотвратимо).
Несмотря на свою многоликость, общеизвестно что Он именно Един,
а всё остальное - происки низменных злых сил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Принцесса Рассвета

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Нечто большее
Класс:   Наследница Империи Звезды
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Принцесса кажется доброй, но вынуждена следовать законам – которые существуют только в её голове.

С её слов, в Империи Звезды было три порока – лень, слабость и предательство. Лень порождает слабость, слабость порождает предательство, предательство разъедает изнутри.

И пусть принцесса стремится помочь всем живым разумным существам, за отсутствие стремлений она через силу наказывает, за слабость она со слезами оставляет на произвол судьбы, а за предательство жаждет смерти, сдерживаясь от того, чтобы спросить "почему".
История
Возможно, когда-то она была одной из принцесс Бесконечной Империи Звезды.

Возможно, когда-то эта Империя пала под грузом собственного могущества.

Возможно, тогда произошел конец Света и единственной наследницей осталась Принцесса.

Возможно, у неё было имя, семья, длинный титул и безраздельная скука.

Возможно, это все её выдумка.

Ясно лишь одно – Принцесса хочет возродить Империю. В том или ином виде.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дух Камня

В игре

Автор:   Baal_Bes
Раса:   Фейри
Класс:   Старший
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Дух Камня. Первый из Народа. Первый из Родившихся. Владыка Большого Места. Пришедший в мир в одно время с появлением первого камня. Могущественнейший из всех фей и носящий в себе Искру Познания. Единственный из народа чей облик всегда остаётся неизменным.
Характер
Дух Камня - прежде всего созерцатель и мыслитель. В то время как большинство Фей, будучи не в полной мере привязанными к миру смертных, бывают достаточно легкомысленны, наивны и, зачастую, по детски обидчивы и жестоки, Дух Камня в первую очередь стремится к пониманию окружающего мира и гармонии с ним. Дух Камня достаточно прозорлив и, в отличие от большинства своих подданных, не любит хитростей и уловок.
История

Народ фей разнообразен и многолик. Есть среди них гиганты, что ростом не уступят величественным вековым деревьям, а есть крохи, коим чтобы напиться достаточно будет лишь капли лёгкого летнего дождя. Ни один из Народа не похож на другого, ибо каждый приобретает уникальные чарты того Места хранителем которого становится и неизбежно меняется всякий раз, когда обретает новое обиталище.
Феи приходят в мир из совершенно иного плана реальности, живущего по совершенно иным законам, проскальзывая в мир Смертных через тонкую границу между Невозможностью и Познанием. Лишь только появившись на в мире маленькие, ещё не в полной мере осознающие себя Искорки хрупки и недолговечны, словно утренняя роса, готовые раствориться в давшим их жизнь Эфире столь же быстро, как сверкающие бриллианты влаги исчезают под лучами восходящего Светила. Чтобы удержаться в открывшемся для них Мире фее необходимо её Место. Не важно что это будет, распустившийся цветок или пробившийся из земли гриб, либо же спешащий по своим делам через лесную поляну жук-носорог. Возможно это будет даже бегущий меж корней древесных стволов маленький ручеёк, или ветер играющий в древесных кронах. Главное чтобы это Место смогло послужить Якорем для новорожденной Искры Феи, что поможет ей удержаться в материальном мире. Со временем же, когда Фея окрепнет и начнёт расти, она станет искать для себя новое Место, которое окажется более просторным и позволит Искре разгореться ещё ярче. Феи очень тесно связаны со своим Местом, получая из него необходимую для существования энергию, и чем больше Место феи в мире, тем она, оно или он могущественней. При этом сами Места фей весьма эфемерны и не имеют чётких границ, в результате чего на лужайке, что является Местом для кого-либо из фей вполне может обитать множество других фей, чьими Местами являются многочисленные произрастающие на поляне цветы и травы.
Феи довольно склочный народец, ибо каждая и каждый из них неизменно стремится найти для себя новое, более просторное Место, которое позволит ему или ей вырастить и стать ещё сильнее. Однако склоки фей вовсе не похожи на распри иных народов, а их соперничество может обретать весьма странные формы, на подобии игры в загадки-гляделки, соревнований в беге, сложной геометрической игры, а то и банальной словесной перепалки. Однако несмотря на свою склочность и непостоянство феи до определённой степени стремятся к упорядоченности и соблюдению иерархии. Так, например, феи чьим Местом являются родники строго подчиняются фее, чьим местом является река которую питают родники, а фея, что избрала своим Местом муравейник подчинится фее прогалины, на которой будет расположена муравьиная куча. По этой же причине все феи признают в качестве владыки Духа Камня, ибо он, по причине первородности, не только сильнейший из всех фей, но и Местом его является всё известное феям сущее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Табалк

Вне игры

Автор:   Crechet
Раса:   Табалк
Класс:   Большой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Табалк — большой мужик! Чаще всего — голый, или в шкурах. Иногда он крупный и задумчивый, в другое время — огроменный и увлечённый, но маленьким он точно не бывает. У Табалка есть дубина, он сделал её сам. И она получилась настолько здоровой и вышла настолько хороша, что он дал ей имя — Большая Дубина!
Характер
Табалк — сильный, но хитрый. Иногда на него находит настроение быть хитрым, но сильным, но это скорее всего возрастное. Он любит быть большим, расти и растить. Больше чем быть большим, Табалк любит свою дубину и делать новые штуки, но ещё больше он любит расти!... Как видите — крайне разносторонняя личность.
История
Табалк — выходец из смертных миров, пускай сам он явно куда больше простых смертных. Он родился в обычном племене, и эта обычность, эта… меленькость его стесняла. Слишком маленькие дома. Слишком маленькая одежда. Слишком маленькие люди — это всё расстраивало Табалка. Так что он начал растить своих людей и всё вокруг них. Больше животных. Больше растений. И людей — тоже больше.
Этот безудержный рост в конечном итоге привёл к тому, что Табалк слегка перерос своих старых друзей. Но вместо того, чтобы возгордиться, Табалк оглянулся назад — туда, откуда он и его племя пришло, и увидел, что ещё много маленьких существ, делающих маленьие вещи… которых он мог бы сделать большими — тем или иным образом.
И Табалк покинул свой дом, чтобы отправиться в странствия и найти больше больших штук, на которые можно посмотреть, средних штук на которых можно посидеть или покататься, и маленьких штук, которые можно сделать больше!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Армагедас

Вне игры

Автор:   Frer
Раса:   Бог
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
великан закованный в шипованый черно-красный доспех со шлемом имеющие корону с длинными зубьями, носит двуручный меч за своей спиной.
Характер
Жестокий но относительно справедливый владыка, что славить своей жаждой власти и любви к кобальтам.
История
Когда-то Армагедас был великим императором что мечтал о власти.
в один из дней когда он своей армией дошел с одного конца мира до другова, и небыло народа что мог бросить ему вызов, он решил стать богом.
Он построил зиккурат из тел своих врагов, и приносил в свою славу сотни душ дабы вознестись над смертными, и ему это удалось, когда реки крови сотни грешников была пролита с гор в океан он стал богом.
Но его подход и просто конкуренция не понравилась другим богам, и те заперли его в собственном домене чья печать держалась пока хоть один из богов что его заточил жив.
Но они умерли и он обрёл свободу, но к тому времени его империя была унесена песками времени.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амбар-метта

Вне игры

Автор:   uryo
Раса:   Чистая энергия
Класс:   Советник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Представляется всем как Силмэ.
Проявляется в смертном мире как голос или знаки. Представляет из себя сгусток тусклой энергии.
При нужде явиться в физически цельном состоянии, принимает образ молодой девы или дряхлого старика. Чаще принимает образ представителя расы собеседника.
Домен - скопище полупрозрачных кристаллов с чашей-троном на вершине.
Характер
Игра в долгую.
Действует на смертных тонко и без прямого вмешательства, создавая посланников с частицей своей силы. Большую часть времени наблюдает, выходя на связь только для предложения помочь достигнуть цели. Не видя грани и добра, стремится лишь к повышению силы смертных. Вся его помощь и действия приводят к кровопролитию и войнам.
Любит притворяться слугами, ясновидицами или неимущими для влияния на других.
Не ценит жизнь окружающих.
История
Рождён от мощного магического всплеска.
Сотни лет обретал сознание и наблюдал за людьми.
Понял, что наделять и выращивать силы через людей - лучший способ усилить себя.
Тратит всю скопленную силу на усиление кристаллов в домене.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.