Оливия Ливингстуон-Кромвель
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Скваир |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Пацанковатая зеленоглазая блондинка. Не любит "женские платья", но при этом одевается более женственно чтобы её не принимали за парня... Что часто не помогает. Вообще она предпочитает спортивные костюмы, но и в "пиджаке" смотрится на удивление гармонично. Практически не расстается с мечом, который носит в открытую или в спортивной сумке. Никаких отличительных символов ордена она не носит. Вес: 42 кг Рост: 154 см Возраст: 17 лет Цвет глаз: Зеленый Цвет волос: БлондГалерея по спойлером Повседневно Официальный стиль Восточный Стиль Еда с палочками Вечернее Платье Боевой Настрой Рыцарь не может быть смущен тренировочным костюмом
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Характер
На первый взгляд Оливию легко можно принять за "уличную девчонку", довольно самоуверенную и грубоватую персону которая желает продемонстрировать собственную крутизну и силу. Впрочем она никогда не опуститься до того чтобы самоутверждаться за счет слабых, наоборот, она ищет достойного противника чтобы бросить ему вызов. Впрочем у неё в голове не один лишь ветер самодурства. Она прекрасно знает самые различные формы этикета и преображается до неузнаваемости в своем поведении, как только дело доходит до каких-нибудь официальных церемоний. Также как и например не приемля "подлости" она ничего не имеет против "военной хитрости".
История
Королевство Кронайленд, довольно небольшого государства расположенного на небольшом скалистом острове. Впрочем большинство обывателей знает о стране по Кронайлендскому Дворцу - из королевсколй резиденции ставший одному из самых престижных казино и по совместительству банков в мире. И все посетители могут спокойно наслаждаться своим временем под защитой королевской стражи возглавляемой королевскими рыцарями. Древний орден веками защищающий корону также ревностно следит за честностью за игровыми столами.
Оливия долгожданное дитя сразу двух рыцарских династий, Кромвелей и Ливингстоунов и все её детство было полно любви, заботы и возможностей и сама она была личностью весьма одаренной. Она с легкостью осваивала как науки, так и боевые искусства под руководством первоклассных учителей. Однако в какой-то момент ей отказали в рыцарском посвящении. Возможно её посчитали слишком юнной и не зрелой, возможно это была очередная традиция с возрастным ограничением, а может причина была в чем-то другом. Она слишком хорошо знала рыцарские порядки чтобы надеяться что если не сказали причину сразу - скажут потом.
И у неё оказалось достаточно много ветра в голове чтобы вместо продолжения разменянной жизни в ожидании когда её посвятят в рыцари - она решила отправиться в странствие. Если она совершит какое-нибудь деяние, а лучше несколько, то в следующий раз ей не посмеют отказать в рыцарстве! И одним из первых таковых деяний она планировала сдать экзамен на Охотника. Кроме уважения к озотникам во всем мире она также знала что её тетушку весьма уважают в ордене королевских рыцарей. И она ведь была охотницей. А возможно получив доступ к информационным источникам охотников она даже сможет найти что-то из древних рыцарских реликвий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Хелена фон Риппер
Автор: |
|
DarhanAliman |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Наемница |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Вес: 55 кг Рост: 162 см Возраст: 21 год Цвет глаз: голубые Цвет волос: блондинка, красится в светло синийПафосная Хелена Смотрит на вас как на говно Хелена улыбается Хелена пафосно-католическая 162 сантиметра холодной ярости и католичности. Чаще всего Хелену можно встретить одетой в военную форму, сделанную под заказ для её отряда, который она несколько лет возглавляла по просьбе своего деда. Иногда не брезгует обычной одеждой, и в таком случае выбирает либо восточный стиль, либо максимально простую одежду, которая не будет лишний раз сковывать движения. На груди выбит крест опутанный лозой, он заменяет ей крестик. Остальное тело покрыто шрамами словно от мелких порезов, некоторые из них совсем свежие.
Характер
Хелена весьма противоречивый человек, иногда можно даже посчитать что у неё раздвоение личности, по крайней мере некто неподготовленный к встрече с её психикой, точно так посчитает, и по своему будет прав. Вот ты общаешься с довольно милой, улыбчивой девушкой, и вот ты уже стоишь напротив фурии, прожигающей тебя взглядом, который не обещает ничего хорошего. Отчасти это можно назвать следствием того, что с самого детства ей доводилось общаться лишь со своим дедушкой, а затем с мужчинами, которые попали к ней в подчинение, и в ней всегда борется два человека: воин, воспитанный по всей строгости тренировок Охотника, вынужденный постоянно доказывать свое превосходство над мужиками, чтобы те банально её слушались, и девушка, которой хотелось побыть просто обычной девочкой. С другой стороны, проявляется это прямо таки заметно лишь с людьми с которыми она ещё не успела должным образом познакомится, и составить какую-то модель поведения, которая подойдет к данному индивидууму.
История
Вступление.Рипперы, весьма древний род, который на всем протяжении истории своего существования, занимался тем что зарабатывал деньги на убийствах, войнах и прочих подобных видах деятельности. Их девиз - "Мы сражаемся и умираем стоя", в достаточной мере передавал настроение в котором обычно росли и воспитывались будущие члены рода. Род разрастался, обрастал побочными ветвями и филиалами, пока в определенный момент не стал слишком большим, для того чтобы на него обратили внимание те, чье внимание привлекать не стоило. В результате, едва взошедшая на какую-никакую вершину семья, тут же полетела вниз, даже католическая церковь отвернулась от них, и падение вышло даже более стремительным чем это можно было себе представить. Почти под самый закат своей истории, от некогда великого клана осталась лишь одна ветвь, но не смотря на это, дерево Рипперов не спешило падать окончательно. Ганц фон Риппер, сумел получить лицензию Охотника, и не только получить её, но и пройти дальнейшие тренировки, раскрыть потенциал скрытый в нем, и в результате именно он повел их семью в новую эру, чему так же опосредственно способствовало и то, что он был лично знаком с Айзеком Нетеро. Тот не смотря на свой непростой характер, принял его как своего ученика, в новообразованной школе Сингэн-рю, после чего их пути вновь разошлись, но и этого было достаточно, чтобы Ганц смог обеспечить своему роду вновь весьма прочное основание, фундамент на котором в будущем он планировал воздвигнуть ещё более крепкий клан, чем тот что был прежде. К большому сожалению Ганца, его сын Роберт не унаследовал его упорности, и вообще хоть каких-то семейных черт, кроме пожалуй упрямости и твердолобости. Как итог, он с большой натяжкой стал Охотником, и особо не предпринимал каких-либо сподвижек на этом поприще, и в глазах своего отца, являлся полным ничтожеством, способным разве что баб ебать и писать свои дурацкие книги. Книги эти к слову были весьма популярны, у Роберта неплохо получалось создавать интересные истории. И единственной наверное причиной, по которой он ещё не был вышвырнут отцом прочь из рода, было то, что он сумел кончить в одну красивую девушку, и через определенный срок, в семье появилась Хелена, в которую Ганц влюбился с первого взгляда. ХеленаПримерно до пяти лет, девочка не знала забот, у неё было все чего только она могла пожелать, так как её дедушка просто обожал свою внучку, и покупал ей все что она могла попросить. С отцом у Хелены сложились довольно холодные отношения, и не потому что она его не любила или не хотела с ним общаться, а потому что тот не желал её видеть, и больше времени проводил в своем кабинете, или с разными женщинами которые приходили к ним домой, чем с ней. Хелена не знала из-за чего именно плакала её мама в такие моменты, но знала из-за кого, и поэтому со своей стороны она тоже стала охладевать к нему. А потом в один из вечеров, когда Хельге наконец хватило смелости возмутится поведением своего мужа, который вновь привел каких-то женщин легкого поведения в их особняк, он набросился на неё с кулаками, и избил едва ли не до смерти, после чего вышвырнул прямо на мороз. Хелена пыталась как-то помочь своей маме, но отец несколько раз ударил и её, после чего запер девочку в ванной. В этот вечер она впервые искренне молилась господу, чтобы тот помог ей и маме, и словно услышав её молитвы, господь направил ей на помощь единственного человека, который в этот момент был способен что-то изменить. Когда дверь в ванную комнату открылась, и внутрь зашел Ганц, весь в крови, Хелена не испугалась его, наоборот она бросилась к нему как к спасителю, громко благодаря бога за то что тот послал ей защитника. Роберта с того дня она больше не видела, и никогда больше не сожалела об этом. Дедушка приютил их с мамой у себя дома, он много раз сетовал на то, что не заметил вовремя каким все таки уродом вырос его сын, и что надо было раньше сделать то что он сделал. После они много говорили с Хельгой, Ганц мог целыми вечерами болтать с ней, когда они собирались в гостинной. Как позже узнала Хелена, дедушка убеждал маму что её дочь необходимо воспитать как настоящего Риппера, что в ней сокрыт невиданный ранее потенциал и будет греховно не развить его. И не смотря на то что по началу мама не хотела давать этого разрешения, в конечном итоге она сдалась под напором Ганца, ведь Рипперы всегда умели добиваться своего, неважно кровью или словом. С того момента и началась новая жизнь девочки, в которой не стало места куклам и чаепитием, ведь им на смену пришли тяжелые тренировки, и многочасовые беседы с дедушкой, который постепенно проводил ей стандартный курс обучения воина Рода, как когда-то обучали и его самого. Определив что душа Хелены больше всего лежит к мечам, он с помощью своих связей нашел подходящего учителя, который наравне с ним стал заниматься её воспитанием. Он мог много часов пытаться донести до неё философию, что путь меча не только умение правильно его держать и применять для убийства врагов, но и очень сложная философская культура, не приобщившись к которой, никогда не стать настоящим мастером меча. Тоже самое вещал и Ганц, когда ломал её тело множество раз на тренировках кунг фу, школы Сингэн-рю, иногда ей даже казалось что дедушка знал гораздо больше чем говорил, иногда ей виделось что он был способен на такие вещи, на которые не способен ни один обычный человек, даже если он очень хороший воин. Ганц говорил, что внутри каждого человека есть сокрытая сила, и чтобы раскрыть её, необходимо полностью познать свое тело, познать свою душу и совершенствоваться в том, что больше всего подходит к тебе. Многие из тех вещей, о которых он рассказывал, Хелена смогла понять лишь спустя много лет. Когда ей исполнилось пятнадцать, дедушка решил что пора проверить насколько она выучила все их уроки, и вместо стандартного подарка на день рождение, вручил ей невероятного вида катану, в которой буквально ощущалась какая-то сокрытая сила. Он сказал, что этот клинок невозможно сломать, и что его никогда не надо точить, после чего был буквально расцелован своей внучкой, которая и представить себе не могла более подходящий подарок. Вместе с катаной, в этот же день, Хелена отправилась на базу наемников их рода, которую частично восстановил Ганц, и там он поставил её командиром небольшого отряда, сказав что это будет хорошей тренировкой перед тем как подать заявку на экзамен Охотника. Заставить подчиняться себе взрослых мужиков оказалось даже сложнее чем она могла подумать, но в результате и это испытание она выдержала с достоинством, заимев какую никакую репутацию в узких кругах. Вера продолжала играть в её жизни крайне важную роль, с того самого дня когда она последний раз видела отца, не проходило и дня, чтобы она не молилась. Казалось, господь был благосклонен к ней, несколько раз молитвы словно придавали ей сил в тех моментах, когда даже самая малая кроха силы, могла спасти ей жизнь. Вера же, помогла ей не свихнуться в обществе мужланов, ведь каждый раз когда к ним приходило пополнение, ей приходилось едва ли не заново доказывать кто здесь главный, однажды ей даже пришлось убить одного излишне наглого бойца. И вот когда ей исполнилось 21, Ганц в очередной раз навестил её, и сказал что пора. Экзамен на получение лицензии Охотника вот-вот должен был начаться и она намерена была получить свой заветный приз! Ведь кто как ни она, должна была продолжить дело своей семьи и не посрамить своего деда, который как и Хелена, ждал этого дня много-много лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Апачи Порпоро
Автор: |
|
Crechet |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор произведений искусства |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Вес: 62 кг Рост: 177 см Возраст: 23 года Цвет глаз: белый Цвет волос: шатен
Апачи — худощавый и подтянутый парень, ростом немного выше среднего, с не примечательной миловидной внешностью, которую он чаще всего скрывает под свободной спортивной одеждой размер в размер для него, но порой кажущейся слегка мешковатой из-за кроя. Он носит на руках перчатки, скрывающие розовые от ожогов кисти рук, с полностью сожёной внутренней стороной, а также повязку на глаза, за которой прячутся белёсые пустые глаза — Апачи слеп вследствие химического ожога и редко пользуется своими глазами. Поверх его глаз вытатуированные красные кресты, ещё один крест выбит на груди Апачи, на месте сердца — все три не как религиозный символ, но как знак препинания из его родной страны, означающий “пробел” или “отсутствие” чего-либо между двумя словами. Вне своей работы, он также часто носит клетчатый платок поверх своей повседневной одежды, обматывая его вокруг шеи, и худи с глубоким капюшоном. Вечным спутником юноши также является его повседневная спортивная сумка с разными мелкими инструментами.
Характер
Лишившись глаз и оказавшись выброшенным на улицу без ничего, Апачи приобрёл уникальный взгляд на окружающих людей: он очень проницателен и в меру образован, чтобы легко читать чувства и намерения людей, но слишком осторожен и циничен, чтобы принять их светлые эмоции: в каждом предложении он ищет подвох, в каждом порыве — скрытый мотив, а в искреннем счастье или альтруизме — наивность.
Для него умеренный эгоизм и меркантильный авантюризм давно стали не выбором, а требованием к выживанию в жестоком мире, чьи испытания Апачи переносит хладнокровно и стоически… по крайней мере, когда дело не касается его единственной страсти — искусства, из-за которого он теряет голову и показывает себя во всей красе: как вспыльчивого и упёртого мальчишку, которым он остался под маской стойкости.
Главной целью Апачи стало получение лицензии охотника — он хочет стать охотником на произведения искусства, чтобы получить доступ к ранее недоступным локациям с ценными экспонатами, и что самое главное — собрать все уцелевшие произведения искусства, созданные его отцом и не дать его работам, или каким-либо другим произведениям искусства вредить людям. Но главная его цель и одержимость всей жизни — это картина "Любовь не горит", последнее и спонтанное произведение, созданное его отцом и пожаром, навсегда изменившим жизнь Порпоро.
История
== Предыстория × Порпоро === История Апачи началась задолго до его рождения, с его прадеда, знаменитого кузнеца своего времени, Бенни Делона. Бенни делон был известен своим невероятным мастерством кузнеца и оружейника, а также талантом искусствоведа, который он проявлял в повседневной жизни, в перерывах между работой. Однако, самым его выдающимся свершением было создании серии из 288 ножей.
Эти 288 ножей, каждый уникальной формы и с уникальными же качествами, будь то содержащийся внутри мощный яд, плавающий центр тяжести, невероятная острота или другие порой странные свойства сделали их очень популярными в мире убийства. А полицию тех времён заставила присмотреться к Делону: его взяли под стражу и начали допрашивать о происхождении этих ножей.
Во время допроса Бенни признался, что он является буйствующим в те времена маньяком-убийцей, и каждый из своих ножей он создал под внезпно пришедшим к нему вдохновением от каждой из своих 288 убитых жертв: от их криков и выражения лица. Его признали виновным во всех преступлениях и сожгли заживо. А семья Делонов попала в опалу у местных жителей и была вынуждена бежать из страны.
Так, прабабушка Апачи вместе с его маленьким дедушкой перебрались в небольшой городок на другой стороне мира, взяли материнскую фамилию — Порпоро — и стали жить в тишине. До тех самых пор, пока дедушка Апачи не подрос… Рамазо Порпоро был на удивление талантливым музыкантом. Да, ещё у его отца водился музыкальный слух, но Рамазо превосходил его в этом на милю.
Он открыл в городе небольшую лавку музыкальных инструментов сразу же после женитьбы, и начал настраивать, изготавливать и продавать самые разные инструменты, свободное время уделяя тому, чтобы писать собственную музыку. Его мелодии многие называли “волшебными”, а звучание инструментов “исцеляло душу” тех, кто их слушали. Однако, даже такая слава не проходит бесследно.
Его дела шли хороши, жена Рамазо родила ему двух сыновей: Гото и Дасфа. И в целом бизнес шёл в гору. Однажды, очень богатый городской чиновник, наслышанный о талантах мастера, пришёл к Рамазо с просьбой собрать для него и его дочери музыкальную шкатулку с колыбельной, что успокоит и усыпит любого ребёнка на всю ночь, на что мастер согласился без задней мысли. Внутри него вспыхнуло вдохновение, взявшееся из ниоткуда, и за четыре ночи и четыре дня мастер написал одну из лучших и простейших мелодий для музыкальной шкатулки, и собрал четыре музыкальные шкатулки под заказ, отдекарировав их и пронумеровав для клиента.
Всего лишь полугодом позже, этого же клиента, принёсшего Рамазо столько денег и славы, арестовала полиция: этот человек, вместе со своими друзьями, похищал детей из неблагополучных районов города и делал с ними ужасные вещи, прежде чем убить. Поймать его удалось лишь чудом — когда глухонемая девочка сбежала после его нападения на улице и обратилась в полицию. Оказалось, он усыплял детей с помощью какой-то машинки и потом прятал их у себя в особняке. И они даже не могли сопротивляться… в “машинке”, что была описана в статье, мастер узнал свою шкатулку. И этой новостью он был уничтожен, вскоре покончив жизнь самоубийством.
Гото — старший сын мастера, унаследовал его бизнес и стал главой домой, а также владельцем мастерской. Уже не такой талантливый музыкант, но исключительный мастер и плотник, без труда воссоздающий музыкальные инструменты отца. Младший сын, Дасфа, не смог выдержать горестной атмосферы в отчем доме и отправился в путь, в отдалённое село, где осел и открыл свою собственную мастерскую — художественную лавку, в которой он рисовал картины, раскрашивал посуду и помогал людям украшать их дома. В конечном итоге… ведь рисунки не могут никому навредить, верно?
Именно в этом месте он осел и встретил свою жену — Чичи. И именно здесь у них родился сын, непоседливый и везде сующий свой нос мальчишка — Апачи! == Закалённый × В × Огне === Апачи родился в маленьком посёлке, в черте изнывающего от скуки и нищеты большинства населения городе. Его папа трудился в своей мастерской художником. Его мама работала в госпитале при городе. А сам мальчик зависал в отцовской мастерской днями напролет, не зная трудностей и горя. Дасфа, отец мальчика, был тем, что модно называть “гением” — трудоголиком до мозга костей, с головой погружённым в любимое дело и имеющим к нему немалый талант. По словам Дасфы, все в семье Апачи имели такой “дар” художника, и к ним всем приходило это “жгучее вдохновения” время от времени. “Ты тоже его ощутишь когда-нибудь, ты же мой сын!”, — говорил он мальчишке. Апачи в ответ только смеялся, наблюдая за работой отца и во всём пытаясь ему подражать и помогать. раскраска горшков или окрас стены в здании. Написание картины или быстрые наброски на листе с чертежами для строителей. Рисунок на машине кого-то из членов городского управление или признание в любви на асфальте: он брался за любую работу, чтобы понять, к чему лежит его “жжение” и рано распознать в себе талант.
И на удивление, у Апачи получалось хорошо… всё. Это беспокоило его отца почему-то. Глядя на то, как легко его сын берётся за каждый вид искусства, он всё чаще наставлял его о том, чтобы Апачи выбрал “безопасный” и “не имеющий потенциала кому-то навредить” вид искусства. Навредить кому-то? Как вообще искусством можно кому-то навредить?! Мальчик не понимал этого. А в ответ на его многочисленные вопросы, отец всегда отвечал, что он сам поймёт, когда в нём впервые появиться “жжение” и когда он сам создаст свою первую “настоящую работу”. Так было со всеми ними в роду Порпоро. Так будет и с ним.
Но шло время. Апачи рос. А его семья стала меньше. Эпидемия, что в те годы гуляла по стране, забрала жизнь его мастери: она была в контакте с больными почти постоянно, пока работала в госпитале и сгорела как свечка за пару ночей, оставляя Апачи и Дасфу наедине друг с другом. Это сильно ударило по мужчине. Чичи, его любимая жена, всегда была для него опорой и помогала направлять его. Без её поддержи и наставлений и под давлением сына, он всё чаще уходил от предложений мелкой работы в себя, чаще занимаясь написанием картин чтобы отвлечься. И постепенно, Апачи стал замечать как картины Дасфы становятся мрачнее и тяжелее. И как в них начинает… протекать что-то. Он не мог это объяснить, ведь и раньше через свои картины его отец передавал какие-то эмоции, но…
…Это было другим. Оно было в картинах и просто глядя на него Апачи чувствовал это давящее ощущение, как будто картина сама смотрит на него в ответ в этой молчаливой агонии — холст, и все краски на нём не имели рта, но они кричали. Кричали в тишине и просто глядя на них мальчик ощущал сочащуюся из них сырость. И, к большому сожалению, эти картины быстро нашли своего клиента. Состоятельные и очень крупные люди как-то прознали про эти холсты и слетелись на них как мухи. Шестнадцать работ его отца, начиная от покрашенных в ужасные краски горшков, и заканчивая картинами и мозаиками с гротескными или депрессивными сюжетами на них ушли с молотка и сделали мужчину относительно богатым. Однако, не особо счастливым. И явно не удовлетворённым.
“На что мне эти деньги?”, — говорил он сыну, — “Куда я их буду тратить?”. Состояние Дасфы ухудшалось и постепенно Апачи сам пришёл к осознанию, что это давящее чувство сочится из новых работ его отца потому, что он сам сочиться им. Дасфа в агонии. И… если мальчик хочет изменить ситуацию, ему нужно изменить самого отца в первую очередь! Так что тот предложил ему поработать вместе над новой картиной.
План был прост: перерисовать старый портрет их матери. Апачи тогда казалось, что это будет хорошей идеей вернуться к корням и обновить галерею ещё одной картиной из тех хороших и светлых времён, когда они все были счастливы и когда всё было хорошо и просто. Отец согласился даже слишком легко, кажется. Чего, уже юноша (на тот момент), не знал, так это того, что этот портрет станет их с отцом одержимостью на следующие несколько недель работы, за которые они трудились и нарисовали почти что готовый портрет, совершенно забыв о времени и окружающих. Так как они всё это время не покидали своего дома, то местные жители решили, что парочка уехала и оставила дом пустовать. Как и мастерскую… и среди них пошли слухи и идеи о том, что можно в отсутствие богатого и известного художника обнести его мастерскую. Ведь там будет много всего ценного! Да и деньги этот чудак не тратит. И в день окончания работы над портретом в мастерскую вломились какие-то идиоты. Конечно же, они не ожидали увидеть обоих обитателей здания внутри, распивающими спиртное у готовой новой картины. Конечно же, они испугались и попытались сбежать. И во время побега, один из них обронил масляную лампу, что лежала на краю одного из столов, разливая масло и разжигая в мастерской пожар.
Из-за обилие красок, горючих смесей и топлива для печей с обжигом, а также общей ветхости здания огонь распространялся стремительно. Чёрный и едкий дым и газы заполнили помещение даже раньше его. И вскоре, мастерская напоминала филиал ада на земле. Апачи пытался вывести из помещения отца, утягивающая его. Мужчина отказывался уходить без своей последней работы — портрета его матери. “Это лучшее, что я сделал в своей жизни”, — говорил он с гордостью, обнимая холст больше человеческого роста и глядя на почти живую жену на картине, — “Я лучше умру с ней, чем уйду без неё”. В этом своём решении родитель был непреклонен. Апачи умолял его, но ничем не мог помочь. Тогда юноша стал мататься по мастерской, подкатывая тележку для того, чтобы увезти картину. Но дыма было всё больше. И огня — тоже. В перерывах между его метаниями крыша между помещениями обвалилась и юноше пришлось искать обходной путь в мастерскую через огонь. Он руками разгребал горящие доски, сжигая кожу на ладонях чуть ли не до костей и глотая хлопья едкого дыма. Однако, когда он добрался до отца… то и сам не мог нормально двигаться. Глаза ужасно слезились. Апачи уже ничего не видел и брёл в бреду на голос родителя. Что было дальше он слабо помнит, к сожалению.
Юноша очнулся в полной темноте: его нашли на улице местные религиозные знахари и забрали в свой лагерь, чтобы выходить. Юноша лишился зрения во время пожара и был обожжён. А что самое главное — лишился дома и родителя. Дасфа наконец-то воссоединился со своей женой, уйдя из этого мира с большей частью своей коллекции, как понял юноша. Апачи остался один.
Ни документов, ни денег на существование, ни возможности даже ходить без чужой помощи у него не осталось. Так началась самая тёмная полоса жизни юноши, в которой даже без картин своего отца он ощущал эту зыбкую тьму, что пожирает его изнутри… и снаружи. == Ворующий × Искусство === Шли годы. Апачи остался один на один с окружающим миром. Всё, что когда-то было, растворилось в темноте. Лагерь знахарей, что приютил его у себя, был чем-то вроде религиозного приюта для обездоленных, в котором они могли найти для себя кров и еду. Но лишь на время эти привилегии бесплатны — за всё надо платить. И всех нищих и убогих из этого лагеря рано или поздно отправляли на работу — попрошайничать. Апачи сидел на улице и просил милостыню у проходящих прохожих. Улицы крайне жестоки к тем, кто появился на них недавно, особенно к таким людям, как Апачи. Сколько раз его пинали неизвестные, в него плевали или он находил свою плошку для пожертвований пустой, или того хуже, полной камней парень не знал. Свою бессильную ярость он даже не мог выместить криком, ведь за крики его мог огреть полисмен. Так что ему пришлось приспособиться, не силой, но хитростью и подлостью. Он нашёл в лагере слепую старушку, что с лёгкостью избегала всех его неприятностей и проглотив свою гордость, а также пообещав ей в обмен за помощь половину своего навара, стал учиться у женщины как жить в этом мире слепцу. Это было постепенное обучение, но куда быстрее, чем жидал его учитель. Нана, так звали ту старушку, обещала обучить Апачи всем что знает за три года.
Апачи начал свободно ходить, не держась за стенку и более не полагаясь на знаки или помощь со стороны через три месяца. Он стал больше полагаться на свои другие чувства. Вкус и запах помогали ему определять вещи вокруг себя, определять людей и текстуры, температуру и особые приметы, а слух и осязание, вместе с другими малыми чувствами, позволяло ориентироваться в пространстве так, словно он и не терял зрения. Для Апачи едва приоткрылся новый мир ощущений и опыта. И пускай эти чувства лишь компенсировали зрение, их всё равно было более чем достаточно для того, чтобы стать более самостоятельным юношей.
Не желая постоянно быть попрошайкой, юноша за полгода упорного труда смог выпросить у владельцев стоянки знахарей пустить его в город вместе с карманниками. И так он стал подрезать карманы и кошельки у прохожих на улице. Это вылилось в проблему того, что за Апачи стали гоняться разные члены местных уличных банд, но он не отчаивался. Совсем скоро, он решил закрыть и эти слабости. Для начала, у старого ветерана войны в лагере, без одной ноги, но со здоровым аппетитом к алкоголю, он смог обменять пару бутылок горячительного на обучение основам рукопашного боя. А самое главное — получил от него нож, ещё не раз спасавший его в будущем.
Вместе с этими навыками и постоянными упражнениями со своими чувствами, а также бега и акробатики, скоро Апачи стал грозным карманником на улицах. Его стали приглашать к себе местные мальчиковые банды, юноша даже пару раз подумывал примкнуть к кому-то из них, но каждый раз передумывал. Он искал что-то большее, работу по-крупнее. В поисках этой работы, он пробыл подмастерьем во множестве мастерских и перепробовал много работ, все их осваивая в нужном уровне и бросая. Слесарное дело и работа на стройке. Смены на кухне и подработка курьером. Лепка скульптуры, плотницкое дело, сборка часов и чистка обуви…
Талант приспособленца позволил парню освоить множество профессий, благодаря которым тот получил исключительный набор навыков для одной конкретной работы: краж со взломом! Он был и мастером по отмычкам, и акробатом, и специалистом по самому проникновению, и логистом и лицо операции, и оценщиком, и даже продаваном! Нужно было только определиться что конкретное он будет красть и на что целиться. Нельзя просто хаотично вламываться в дома людей и брать всё, что тебе вздумается: так тебя быстро заметут по следам… нет… Апачи искал иной заработок. И однажды он услышал разговоры о выставке искусств.
Это бередило старые воспоминания юноши и также он вдруг ощутил резкое жжение во всём теле: прилив вдохновения и целую морю идей, как пробраться на выставку и обнести её. Впервые за всю свою жизнь на улице он хотел сделать что-то ради своего личного, спортивного и профессионального интереса. И потому, без зазрения совести Апачи обнёс ту выставку и стал резко богаче. Он понял — вот она, его ниша! Теперь юноша знал, что он будет похищать и как, оставалось только изучить рынок труда и быстро освоиться с целями и снаряжением. Следующие три года, с восемнадцати до двадцати одного года, он провёл за изучением вопроса и вылазками для кражи каких-то вещей на продажу. В конечном итоге, он стал местечковой фигурой, как в мире оценки и критики современного искусства, так и в теневом мире с продажей краденного и воровством произведений искусства. Апачи бы и дальше продолжал своё бессмысленное существование, если бы… …Да, если бы в один прекрасный день он не наткнулся на одну из картин своего отца. Это была она, без сомнений: он не видел её, но ощущал её… давление. И взяв её с собой, юноша изучил её историю. Всё звучало очень паршиво и удручающе для картины… Три предыдущих её владельца покончили со своей жизнью!
Апачи стал изучать историю картин и пришёл к выводу, что работы его отца всё ещё циркулируют в мире и имеют дурную славу. Более того, он нашёл и другие произведения искусства, выпущенные из-под руки “Порпоро” и имеющие мрачную репутацию, только не от его отца, а от его родственников: деда, дяди, двоюродного брата, и так далее. Оказалось, его род большой затейник такого рода вещей.
И не только они выпускали такие вещи. Мир полнился “злыми” произведениями искусства, не проклятыми, но настолько искусно сделанными, что отражают какую-то глубину боли или же ярости человека, сделавших их. Апачи понял, что его долг разобраться хотя бы с частью этой проблемы. Он должен как-то помочь тем, кто мог пострадать из-за его работы или работ его отца, но не решался.
Он ведь поклялся, что никогда не будет иметь что-то с искусством лично и не создаст ничего больше, а тем более не станет трогать руками труды своего отца… так было до того, как он не нашёл упоминание ещё одного произведения: безымянной картины.
Это был обожжёный по краям холст, по всем характеристиками напоминавшим портрет матери, который они с папой дописали в тот роковой день, но сюжет картины отличался: на холсте были изображены обнимающиеся и счастливые мужчина с женщиной.
Они целовались, окруженные ореолом света на лёгком вечернем фоне, и картина обгорела аккурат по краям ореола. Картину назвали неофициально как “Любовь не горит” и это вселило в сердце юноши какой-то восторг и ощущение просветления.
Даже если эта картина была репликой или подделкой… он её хотел — хотел заполучить себе. Ведь он был пст внутри и лишь труд других людей, все эти произведения искусства могли его хоть как-то удовлетворить и заполнить. Апачи стал одержим. Он ликовал!
Следующий год Апачи потратил в тщетных поисках этой картины и других произведений искусства, в планировании и тренировках, но нигде не мог найти способа как подобраться к ним. Эти картины плавали в слишком высоких кругах, недоступных домушнику как он.
Ему нужен был способ как добраться до них… и очень скоро этот способ пришёл к Порпоро в лице обсуждения недавно прошедшего экзамена на охотника. И в его голове перещёлкнуло — это было то, что ему нужно! Юноша попросил знакомого заполнить ему заявление.
Заявка на экзамен была отправлена. Вещи были собраны. Костюм подготовлен… и как только Апачи получил извещение о том, что его заявка была принята — он тут же отправился в путь, оставляя свою коллекцию краденых вещей на время, чтобы стать охотником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Рью
Автор: |
|
uryo |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мошенник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Рью во всей красе: В детстве Сейчас В своих образах Вес: 61 кг Рост: 174 см Возраст: 19 лет Цвет глаз: изумрудно-зеленый Цвет волос: рыже-каштановыйСтройный юноша с каштаново-рыжими волосами, изумрудными глазами и родинкой под губой. На левом ухе пирсинг — два золотых обруча. Предпочитает шляпы, потому что идут и легко прятать лицо: имеет их целую коллекцию. Его обычная одежда состоит из пиджака, антрацитового с белыми полосами и эмблемой, расположенной вверху левого отворота пиджака, которая состоит из трех маленьких квадратиков белого и карминового цвета, бордовой куртки с капюшоном, к которому пришита светло-сиреневая опушка, белой расстегнутой рубашки с черным ослабленным галстуком и черных узких брюк. Из обуви на нем черные слипоны с белой подошвой.
Характер
Льстец, хитрец и удалец.
Мастер "атаковать" словесно. Имеет привычку скороговорить, когда взволнован. Умело читает желание сердец людей, зная как подобрать к каждому свой "ключ". Играет на этих желаниях во время исполнения своих схем.
Не чурается в выборе методов обмана, готов и под других людей переодеваться. Радостно общается с новыми знакомыми, ценит сильных и интересных соратников. Не обманывает близких на деньги, но готов соврать во благо (обычно своё). Любит играть в различные игры, особенно азартные. В последних считает себя мастером, хоть и выигрывает в них на одной удаче, если заранее не подготовился.
История
Рью выходец из "трущоб под стеной" - далеко не благополучного района одного из множества городов континентов. Фамилия местным жителям не важна, одно лишь состояние на уме. Правила такой жизни парень принял, став карманить до одного случая. Попытавшись обокрасть проезжающую даму, был пойман с поличным. Это было довольно странно, ведь поймала она его руку даже не посмотрев в его сторону хотя бы раз. Будто чувствовала, что в толпе её пытаются обокрасть. Грозный взгляд выше в толпу, а после с удивлением опускается вниз на парня. Видимо ожидала тут взрослого карманника, а не мелкого пацана. Ничего не спросила и потянула за собой, дальше от посторонних глаз. В этот момент Рью уже попрощался с рукой, достоинством и жизнью. Тёмные переулок, присела напротив лица парня, продолжая крепко сжимать его руку.
- Сколько? – С-с-с-сто? ~ сглатывает комок в горле ~ Что? - Ты же хотел обокрасть, сколько нужно? – Я не хотел вас обкрадывать! П-просто поправить одежду хотел. Можете отпустить? - Так, парень, сейчас ты у меня получишь.
Рью смотрел на неё с слезами на глазах, начав рассказывать о плохом детстве, злых родителях и бедности. После накинулся на неё в попытке крепко обнять, заливая даму слезами. Получил от неё пару монет, наставлений и был отпущен на все стороны. Парень стоял в переулке, подкидывая в руке маленький кошелёк. В последующие года Рью старался обходить странных персон стороной. Где-то в глубине души он понимал, что вокруг есть неизвестная сила и определённые люди умеют ей пользоваться. И, было то совпадением или нет, большинство из них были Охотниками. Оставив эту мысль до лучших времён, Рью влился в водоворот мошеннических действий. Работал с разными командами, совершая дела разной крупности. Перевоплощался, менял бумаги, выведывал определённую информацию. Довольно быстро он вырвался во внутренний район города, вертясь среди политических деятелей и торговцев. Совершая очередное дело, нарвался на Охотника, исполняющего роль телохранителя одного из послов. В этот момент Рью понял, что сил ему на это не хватит и нужно валить из города. Вот только куда? Единственной идеей был экзамен на Охотника, ведь лицензия открывала доступ к неизведанной силе. А там и раскрыть секреты этого мира недалеко.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|